- Коробка передач
- Снятие и замена
- Предохранители в Джетте 6 (2012 года) — бортжурнал Volkswagen Jetta The Godfather 2012 года на DRIVE2
- Где находятся предохранители и реле
- Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
- В салоне
- В моторном отсеке
- Монтажный блок Volkswagen — Golf III
- Процесс снятия и замены
- Под капотом
- Рено Дастер после рестайлинга
- Дастер предохранители под капотом
- Реле
- Предохранители Дастер рестайлинг в салоне
- Неисправный термостат
- Предохранители Фольксваген Гольф 4:где находятся
- Месторасположение блоков
- Подкапотный блок ПП
- Назначение блока предохранителей VW Jetta
- Блок предохранителей: схема и расположение
Коробка передач
Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора
Снятие и замена
Процесс замены является идентичным для всех версий ФВ. Для замены вам понадобится отвертка или гаечные ключи, в зависимости от того, на чем крепится БП к кузову — болтами или саморезами. Определитесь с тем, какой инструмент вам нужен, — и можно приступить к снятию.
- При помощи отвертки отсоедините накладку приборной панели, за которой установлен БП в вашем авто.
- Открутите винты крепления БП к кузову автомобиля.
- Вытащите устройство: оно будет висеть на проводах.
- Возьмите новый БП и поочередно, отключая от старого устройства, вставьте в разъемы нового БП все необходимые провода.
- Установите новый БП на место, прикрутив винты крепления и закрыв накладку панели приборов.
Предохранители в Джетте 6 (2012 года) — бортжурнал Volkswagen Jetta The Godfather 2012 года на DRIVE2
Привет всем. Сегодня речь пойдет о предохранителях, а в частности об их идентификации в глубинах подкапотного пространства наших Джетт.А задался этим вопросом я после того как в отпуске помогал отцу делать скрытную проводку видеорегистратора на его Great Wall Hover H5. Решили мы подключить его к блоку предохранителей. Сняв крышку блока предохранителей и, увидев на ее обороте схему с кучей иероглифов, я сразу вспомнил ДОБРЫМ словом китайский автопром. И тут на помощь пришел Драйв2, буквально за 3 минуты я нашел готовую к распечатке схему на русском со всеми расшифровками.
Полный размер
Схемы для ховера (прям как с завода)
(Кстати это все равно не помогло, поскольку в хитром китайском авто питание на всех предохранителях постоянное, так что подключили к плафону салонного освещения, в котором ток пропадает через 15 минут после выключения зажигания… УЖАС). И вот вернувшись из отпуска я решил проверить, а как обстоит дело с предохранителями у VAG?, и что Вы думаете?..да НИКАК. У нас ни то что на немецком, у нас просто нет никакой схемы. Подумал может просто схема большая и ее разместили в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации?.. Открываю книгу и… что Вы думаете я там вижу?
Ладно думаю чем мы хуже китайцев, пойдем на Драйв2… и тут снова меня ждало огорчение, ни одной готовой схемы я не нашел, только ссылки на другие сайты и руководства… Вот и решил я поправить ситуацию и сделал вот такие схемы.
Пока не додумал варианты с их размещением непосредственно в блоке предохранителей и положил в книжку, если у кого появятся мысли по этому поводу, буду рад совету. Схемы прилагаю, пользуйтесь товарищи.
Полный размер
Предохранители в салоне
В салоне
Продолжение салон
Реле в салоне
Предохранители под капотом
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 90000 км
Где находятся предохранители и реле
Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы.
Как получить доступ к монтажному блоку показано на видео:
Дополнительно блоки реле с предохранителями системы управления двигателем размещаются за монтажным блоком слева от рулевой колонки. Предохранители имеют номинал по току 15 А. Два предохранителя на 50 А защищают цепи электровентиляторов системы охлаждения.
На стяжке аккумуляторной батареи в моторном отсеке находятся предохранители блока АБС номиналов 5А, 25А и 40А, а также предохранитель 50А обогрева ветрового стекла. Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора, реле ближнего света фар, колодка подключения аудиоаппаратуры.
Предохранители Фольксваген Гольф 6, 2008 — 2013
Основные цепи питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители подключены посредством реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля. Информация актуальна для моделей Фольксваген Гольф 6 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
В салоне
1) Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне… 2) Подденьте край крышки монтажного блока3) преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку
Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 10 | Блок регуляторов элекгрокорректора света фар и яркости подсветки комбинации приборов, система помощи при парковке |
2 | 10 | Выключатель стоп-сигнала, переключатель наружного освещения, система ABS, комбинация приборов, электроусилитель руля, топливный модуль |
3 | 5 | Блок управления системой пассивной безопасности |
4 | 5 | Датчик аварийного падения уровня масла, блок управления системой отопления, кондиционирования вентиляции, выключатель ASR, выключатель света заднего хода, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система автоматической парковки |
5 | Резерв | |
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | 10 | Блок управления стеклоподъемниками |
13 | 10 | Переключатель наружного освещения, диагностический разъем, камера заднего вида, датчики дождя и освещенности |
14 | 10 | Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции |
15 | 20 | Блок управления оборудованием кузова |
16 | Резерв | |
17 | 5 | Зуммер аварийной сигнализации |
18 | Резерв | |
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | 20 | Воздухонагнетатель |
23 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками передних дверей |
24 | 20 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
25 | 25 | Электрообогрев окна двери задка |
26 | 30 | Клавиши управления стеклоподъемниками задних дверей |
27 | 15 | Бензонасос |
28 | Резерв | |
29 | ||
30 | 20 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
31 | 20 | Вакуумный насос тормозной системы |
32 | 30 | Розетка для подключения дополнительного оборудования |
33 | 25 | Электролюк |
34 | 15 | Переключатель регулировки положений поясничного подпора передних сидений |
35 | 10 | Блок управления системой электронного регулирования демпфирования |
36 | 20 | Насос омывателя фар |
37 | 30 | Блок управления обогревом передних сидений |
38 | Резерв | |
39 | ||
40 | ||
41 | 15 | Моторчик стеклоочистителя окна двери задка |
42 | 20 | Прикуриватель |
43 | 15 | Блок управления системой стабилизации прицепа |
44 | 20 | |
45 | 15 | |
46 | Резерв | |
47 | ||
48 | ||
49 |
Реле в монтажном блоке, расположенном в салоне
Номер | Коммутируемая цепь |
R1 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле омывателя блок-фар |
R4 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
R5 | Реле электрообогрева окна двери задка |
R6 | Реле топливного модуля |
В моторном отсеке
1) Для доступа к предохранителям и реле-монтажного блока, расположенного в моторном отсеке, откройте капот. 2) Сдвиньте вперед фиксаторы крепления крышки…3) .и снимите крышку.
Предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Номер | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 30 | Лампы переднего и правого заднего указателей поворота, лампа правого стоп-сигнала, лампы переднего и правого заднего габаритных огней, лампа правого фонаря света заднего хода, ламы правого ближнего и дальнего света, лампа правой противотуманной фары |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 40 | Насос подачи воздуха |
4 | Резерв | |
5 | 50 | Главный предохранитель |
6 | 50 | Реле разгрузки силовой цепи замка зажигания |
7 | Резерв | |
8 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
9 | Лама правого заднего габаритного огня | |
10 | 15 | Датчик концентрации кислорода |
11 | 5 | Выключатель стоп сигнала |
12 | 5 | Клапан системы изменения геометрии впуска |
13 | 10 | Реле насоса подачи воздуха, форсунки системы питания |
14 | 30 | Моторчик стеклоочистителя ветрового окна |
15 | 30 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
16 | 5 | Блок управлением оборудования салона |
17 | 20 | Блок управлением ABS |
18 | 15 | Блок Mechatronik роботизированной коробки передач |
19 | 5 | Комбинация приборов |
20 | 40 | Реле клеммы «плюс» замка зажигания |
21 | 15 | Головное устройство аудиосистемы |
22 | 40 | Блок управления ABS, насос электромодуля |
23 | 30 | Лампы переднего и левого заднего указателей поворота, лампа левого стоп-сигнала, лампы переднего и левого заднего габаритных огней, лампа левого фонаря света заднего хода, ламы левого ближнего и дальнего света, лампа левой противотуманной фары |
24 | Резерв | |
25 | 5 | Диагностический разъем |
26 | 15 | ЭБУ |
27 | 20 | Бензонасос, катушка зажигания |
28 | 10 | Управляющий датчик концентрации кислорода |
29 | 5 | Устройство телефонной связи (в вариантном исполнении) |
30 | 10 | ЭБУ |
R1 | Реле насоса подачи воздуха | |
R2 | Реле питания ЭБУ |
Монтажный блок Volkswagen — Golf III
Монтажный блок расположен на стороне водителя, в нижней части лицевой панели. Он служит для размещения плавких предохранителей, основных реле и для присоединения пучков проводов. Плавкие предохранители расположены под крышкой блока плавких предохранителей.
1. Главные плавкие предохранители расположены под реле, в один ряд. Цепи, защищаемые каждым из плавких предохранителей, указаны на крышке блока. На некоторых моделях имеются дополнительные плавкие предохранители, установленные в отдельных держателях, расположенные или над реле, или в моторном отсеке.
2. Внутри плавкого предохранителя должна быть видна проволочка. Если плавкий предохранитель перегорел, то эта проволочка будет либо разорвана, либо расплавлена.
При замене всегда устанавливайте плавкий предохранитель, имеющий такие же номинальные характеристики, какие были у прежнего предохранителя. Никогда не используйте плавкий предохранитель с другими номинальными характеристиками и не заменяйте его какой-либо другой деталью.
Никогда не заменяйте плавкий предохранитель более одного раза, не выяснив причину неисправности. Номинальные характеристики плавкого предохранителя указаны на нем сверху.
Для облегчения распознавания плавкие предохранители имеют также цветовую маркировку, в зависимости от силы тока: бежевый — 5 А, красный — 10 А, голубой — 15 А, желтый — 20 А, зеленый — 30 А.
Всегда имейте на автомобиле запасные плавкие предохранители всех необходимых номиналов — по одному запасному предохранителю каждого номинала должно быть прикреплено в основании блока плавких предохранителей.
На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания накальной свечи защищена плавкой вставкой. На всех первых моделях, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, в цепи включения вентилятора охлаждения радиатора также имеется плавкая вставка.
Рис. 9.18. Реле, установленные в блоке плавких предохранителей, и местоположение дополнительных плавких предохранителей |
Расположение реле и плавких предохранителей на лицевой стороне монтажного блока представлено на рис. 9.18. Если цепь или система, управляемые с помощью реле, неисправны и можно предположить, что неисправно именно реле, то включите систему. Если реле функционирует, то должен быть слышен щелчок при его срабатывании. Если это так и есть, то неисправны элементы системы или электропроводка. Если реле не срабатывает, то либо на него не подается напряжение питания или управляющее напряжение, либо неисправно само реле. Для проверки замените проверяемое реле на заведомо исправное, но будьте внимательны — имейте в виду, что реле, которые выглядят похожими, не обязательно идентичны по характеристикам и выполняемым функциям. На корпусе каждого реле нанесен опознавательный номер, который не соответствует номеру на панели монтажного блока, указанному в прямоугольной рамке на схемах. Обозначение и назначение реле представлены в табл. 9.7. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, представлены в табл. 9.8.
Рис. 9.19. Схема расположения разъемов с тыльной стороны монтажного блока |
Процесс снятия и замены
Под капотом
Порядок действий следующий:
- Предварительно выключив зажигание, необходимо обесточить бортовую сеть сняв минусовую клемму с аккумулятора.
- Открыть крышку с монтажного блока предохранителей, предварительно отжав фиксаторы.
- Вытащить испорченный элемент. Если перегорел силовой мультипредохранитель на торце, открутить гайки на 14, снять провода со шпилек и, отжав пластиковые фиксаторы, вытащить мультипредохранитель. Он заменяется только целиком.
- Определить и устранить источник короткого замыкания, повлекшей за собой к перегоранию предохранителя.
- Установить новый элемент.
Рено Дастер после рестайлинга
Модернизация Renault Duster была осуществлена через три года после выпуска первой модели. Изменения коснулись внешнего облика, силовых агрегатов, трансмиссии, а также расширено оснащение электронными системами. Для защиты бортовой сети используются монтажные блочки. На крышках блоков предохранителей Дастера нет схемы. Рассмотрим подробно расположение блочков Renault Duster, а также назначение защитных элементов.
Дастер предохранители под капотом
Предохранители моторного отсека Рено Дастер имеют следующую компоновку:
- Ef1 – передние ПТФ (10А);
- Ef2 – ЭБУ кузовным оборудованием (7,5A);
- Ef3 – система подогрева внешних зеркал, заднего стекла (30А);
- Ef4, Ef7 – ESC (25, 50А);
- Ef5 – питающие линии защитных элементов салонного блока: F11, F24-27, F34, F39, F41 (60А);
- Ef6 –замок зажигания, питающие линии защитных элементов салонного блока: F28, F31, F38, F43, F46, F47 (60А);
- Ef8 – розетка в багажном пространстве (80А);
- Ef9, Ef13, Ef19, Ef20 – не задействован;
- Ef10, Ef11 – подогревательный комплекс лобового стекла (40А);
- Ef12 – стартер (30А);
- Ef14 – ЭБУ солового агрегата (25А);
- Ef15 – муфта с реле компрессора кондиционера (15А);
- Ef16 – охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
- Ef17 – управляющая программа автоматической трансмиссии (40А);
- Ef18 – ГУР (80А);
- Ef21 – кислородный датчик и положения распределительного вала, клапана изменения фаз и продувки адсорбера (15А);
- Ef22 – насос для подачи топлива, управляющая программа охлаждающего вентилятора радиатора, катушки зажигания, ЭБУ силового агрегата, форсунки;
- Ef23 – предохранитель бензонасоса Renault Duster.
Реле
Отдельным блоком в подкапотном пространстве расположены реле Рено Дастер:
- Er1 – сигнал (20А);
- Er2 – звуковое сопровождение охранной сигнализации (20А);
- Er3, Er9 – стартер 1, 2 (35, 20А);
- Er4 – ЭБУ силового агрегата (35А);
- Er5 – муфта компрессора кондиционера (20А);
- Er6 – реле топливного насоса (20А);
- Er7 – охлаждающий вентилятор радиатора, второй подогревательный комплекс лобового стекла (35А);
- Er8 – первый подогревательный комплекс лобового стекла (35А).
Предохранители Дастер рестайлинг в салоне
Схема силового салонного блока Рено Дастер после рестайлинга разделена на несколько зон. Далее представлена каждая из них:
260-2:
- F1, F4, F7-F10 – не задействован;
- F2 – левая и правая передняя фара, ЭБУ кузовного оборудования (25А);
- F3 – 4WD (5А);
- F5 – розетка (15А);
- F6 – ЭБУ кузовного оборудования (5A).
260-1:
- A – реле вентилятора кондиционера;
- B – реле обогрева зеркал;
- F1 – привода стекол передних дверей (30А);
- F2, F4 – дальний и ближний свет блок-фары с левой стороны соответственно (10А);
- F3, F5 – дальний, ближний свет блок-фары с правой стороны соответственно (10А);
- F6 – фонари сзади (5А);
- F7 – габариты спереди (5A);
- F8 – привода стекол дверей сзади (30А);
- F9 – ПТФ сзади (7,5А);
- F10 – сигнал (15А);
- F11 – система автоматической блокировки замков дверей (20А);
- F12 – стоповые огни, ABS, ESC (5A);
- F13 – подсветка перчаточного ящика, салонного и багажного пространства (10А);
- F14, F30 – не задействован;
- F15 – передние дворники (15А);
- F16 – мультимедийный комплекс (15А);
- F17 – ДХО (7,5А);
- F18 – стоповые огни (7,5А);
- F19 – приборная панель, электронный коммутатор, система впрыска (5А);
- F20 – SRS (5A);
- F21 – лампа заднего хода, 4WD (7,5А);
- F22 – ГУР (5A);
- F23 – сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности, регулятор скорости, программа помощи при парковке (5А);
- F24, F25 – централизованный электронный коммутатор в салоне (15, 5А);
- F26 – поворотники (15А);
- F27, F29 – рычаги управления под рулевой колонкой (20, 25А);
- F28 – сигнал (15А);
- F31 – приборная панель (5А);
- F32 – вентиляционный комплекс, управляющая программа системой кондиционирования, разъем для подсоединения дополнительного оборудования, радио (7,5A);
- F33 – предохранитель прикуривателя Renault Duster (20А);
- F34 – разъем для подсоединения диагностического или аудио оборудования (15А);
- F35 – подогревательный комплекс зеркала заднего вида (5А);
- F36 – привод внешних зеркал (5A);
- F37 – стартер, централизованный электронный коммутатор в салоне (30А);
- F38 – передние дворники (30А);
- F39 – вентиляционный комплекс (40А).
750:
A – реле блокировки приводов задних стекол;
703:
- A – реле розетки в багажном пространстве;
- B – не задействован.
Неисправный термостат
Заклинивший клапан термостата – признак неисправности всех без исключения автомобилей. Обычно двигатель во время движения должен прогреться до рабочей температуры не более чем за 10 минут (зимой на холостом ходу может потребоваться гораздо больше времени). Если подвижность клапана нарушена, чему способствует образование накипи на внутренних стенках термостата, он начинает расклиниваться и в конечном итоге вообще перестает двигаться, и это может происходить в открытом, закрытом или промежуточном положении. Замена термостата – процедура несложная, основная проблема – разобрать трубы, так как обычно хомут и сама труба прилипают к штуцеру и с их снятием придется повозиться. Шаги по замене термостата:
- откручиваем колпачок РБ;
- ставим под термостат емкость для тосола;
- снимаем трубы;
- откручиваем гаечным ключом на 10 два болта, которые фиксируют термостат к двигателю;
- снимает термостат вместе с прокладкой;
- подождать 10-15 минут, пока стечет охлаждающая жидкость;
- установить новую деталь;
- залейте новый антифриз.
Предохранители Фольксваген Гольф 4:где находятся
Защита бортовой электропроводки и приборов в автомобилях Фольксваген гольф 4 поколения, выпускавшихся с 1997 г. по 2005 г., осуществляется плавкими предохранителями (ПП) и реле. Схема расположения предохранителей совпадает с моделями Джетта и Бора, тех же годов выпуска.
Месторасположение блоков
В автомобиле Volkwagen Golf 4 поколения имеется два модуля ПП:
- Моторный блок — расположен на крышке АКБ под капотом. Для доступа к предохранителям нужно отжать два боковых фиксатора и поднять крышку.
- Салонный модуль — размещен с водительской стороны на боковой части приборной панели. Для доступа к блоку необходимо открыть дверь и снять крышку.
- На крышке салонного модуля ПП напечатана расшифровка предохранителей и закреплены щипцы для замены.
- Кроме двух основных блоков, несколько силовых предохранителей расположены в отдельных местах:
- предохранитель поворотов и аварийки — вмонтирован в кнопку включения аварийной сигнализации,
- предохранитель мотора подачи воздуха в коллектор — на моторном щите.
Подкапотный блок ПП
Моторный блок ПП содержит несколько предохранителей высокого номинала, которые защищают нагруженные электроцепи и элементы.
На колодке основных реле в автомобиле Volkwagen Golf 4 поколения, размещено несколько предохранителей. Распиновка колодки реле и ПП
Реле подачи звукового сигнала двухтонального | К1 | ||
+12В контакт Х, реле коммутации | К2 | ||
Реле бензинового насоса +12В | К4 | ||
Реле контроллера режимов дворника лобового стекла | К5 | ||
Реле контроллера режимов подогрева автокресла пассажира | k5 | ||
Реле контроллера режимов подогрева автокресла водителя | k6 | ||
Реле прерывателя лампочек стоп-сигнала задних фонарей | k7 | ||
Реле переднего прикуривателя | k8 | ||
Реле блокировки запуска стартера и подсветки задней передачи | k11 | ||
Добавочный предохранитель модуля питания электростеклоподъемника | 15 | Синий | 37 |
Добавочный предохранитель штатной противоугонной системы | 15 | Синий | 111 |
Добавочный предохранитель штатной противоугонной системы | 15 | Синий | 114 |
Назначение блока предохранителей VW Jetta
Практически вся система цепей питания Фольксваген Джетта, от которых зависит работа оборудования автомобиля, защищено плавкими контактными элементами, которые объединены в так называемый блок предохранителей. Через реле, которые также входят в данный блок, подключены такие потребители энергии, как:
- фонари освещения;
- электрические двигатели вентиляторов охлаждения;
- насос для топлива и т.д.
Данный блок и его исправность имеют особенное значение для стабильной работы основных систем модели Volkswagen Jetta. Именно поэтому данные контактные элементы объединены и помещены в специальный монтажный блок. Он, согласно инструкции, находится в салоне автомобиля Volkswagen Jetta, с левой стороны от панели приборов. Там расположена верхняя полка, которая в свою очередь состоит из:
- нижнего кожуха панели приборов;
- фиксирующего винта;
- панели приборов;
- крышки, защищающей блок.
Крепление верхней полки на Фольксваген Джетта
Именно здесь и находится блок, куда в случае неисправности необходимо посмотреть. Как правило, неисправный или перегоревший контактный элемент выдаст себя. У него будет оплавленная часть из металла, с черным налетом. Также не исключено, что будет искорежен цветной корпус.
Блок предохранителей: схема и расположение
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска до 1989 года
Существует две основных модели устройства электрического оборудования Volkswagen Jetta, в соответствии с каждой из которых действует своя схема расположения предохранителей. Для моделей, выпускаемых в период до 1989 года, блок и его схема выглядит так, как показано на рисунке. Причем значение максимально допустимого тока, который может выдержать контактный элемент, нанесено на корпус самого предохранителя. Ну а его цвет соответствует определенной величине этого тока.
Значение тока, А | Окраска элемента |
30 | Зеленый |
20 | Желтый |
15 | Голубой |
10 | Красный |
Схема блока предохранителей на автомобилях Volkswagen Jetta период выпуска после 1989 была несколько изменена и стала выглядеть следующим образом. Стоит сказать о том, что также в этом блоке под предохранителями стали располагаться запасные контактные элементы. Помимо этого, здесь находится специальный пинцет для аккуратного изымания предохранителей из контактных разъемов.
Блок реле и предохранителей на моделях выпуска с 1989 года
Необходимо помнить о том, что каждый элемент отвечает за защиту от выхода из строя одной цепи. В последних моделях Фольксваген Джетта имеется алгоритм, по которому задано последовательность и расположение предохранителей. Далее мы и рассмотрим список, по которому легко выявить какой контактный элемент, за какую электрическую цепь отвечает в автомобиле Фольксваген Джетта.
Порядковый номер элемента | Электрические цепи | Нагрузка, А |
1 | Левый ближний огонь | 10 |
2 | Правый ближний огонь | 10 |
3 | Подсветка водительской панели Подсветка госномера | 10 |
4 | Лампа освещения для перчаточного ящика | 15 |
5 | Омыватель и очиститель лобового стекла | 15 |
6 | вентилятор системы отопления | 20 |
7 | Фара задняя, справа, сигнал стояночного фонаря | 10 |
8 | Подогрев для заднего стекла | 20 |
9 | «Туманки» | 15 |
10 | Левый огонь дальнего света | 10 |
11 | Правый огонь дальнего света | 10 |
12 | Сигнальный гудок | 10 |
13 | Сигнальные лампы автомобиля при движении назад Подогрев жидкости резервуара омывателя | 10 |
14 | В модели с дизелем клапан отсечки топлива | 10 |
15 | Панель приборов водителя | 15 |
16 | лампы сигнала аварийки | 10 |
17 | Свободный (запасной) контакт | – |
18 | вентилятор салона кондиционер | 30 |
19 | Сигнальная лампа стоп — сигнала | 10 |
20 | Источник освещения внутри салона автомобиля | 15 |
21 | Прикуриватель в салоне и FM-радио | 10 |
Помните, в случае неисправности какого-либо контактного элемента Volkswagen Jetta запрещается заменять его проволокой или более подходящими средствами. Дело в том, что несовершенство таких подручных средств может привести к серьезным повреждениям оборудования Volkswagen. Ну а для владельца это может закончиться дорогим и долгим ремонтом. Причем не только блока предохранителей, но и устройств, подключенных к электрической цепи.
Таким образом, при замене данных элементов, необходимо следовать схеме, где указано их расположение. Она находится на обратной стороне крышки блока. Использовать при устранении неисправности только оригинальные элементы Volkswagen Jetta. В результате будет получено оперативное и грамотное решение вопроса ремонта и замены неисправных предохранителей.
https://youtube.com/watch?v=tR_p45N4qDw