- Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками
- Порядок выполнения работ
- Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan
- Особенности деталей
- Замена тормозных колодок на Polo sedan
- Передние
- Задние
- Цена на колодки для Фольксваген Поло седан
- Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан
- Пошаговый процесс замены колодок
- В каких случаях требуется замена тормозных колодок?
- Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция как заменить задние колодки на Volkswagen Polo
- Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан
- Задний тормозной механизм (барабанные тормоза)
- 2276-6-12-04-10
- Регламент замены передних колодок
- Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Тормозные колодки
- Комментарии 36
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло своими руками
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло довольно трудоемкая операция иногда вызывающая проблемы у новичков, из-за большого количества элементов. Если учесть, что задний тормозной механизм у VW Polo седан барабанный, то после большого пробега могут возникнуть проблемы со снятием барабана. А без этой процедуры заменить колодки нельзя. Колодки сзади меняются нечасто, а выработка на внутренней стороне барабана может достигать несколько миллиметров. Поэтому из-за образования кольцевого бугрика снять барабан проблематично. Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее)
Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку
Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.
Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.
Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.
Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.
Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.
Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
ruauto99.ru
Это интересно: Где находится номер двигателя на фольксваген поло седан — делимся знаниями
Порядок выполнения работ
После определения типа колодок и приобретения нового комплекта, можно приступать к замене. Для этого понадобятся:
- Баллонный ключ для демонтажа колес.
- Домкрат.
- Ключ Torx Т-30.
- Прямая отвертка.
Автомобиль готовится к замене задних колодок в следующем порядке:
- Машина устанавливается на ровную площадку, и фиксируется противооткатными упорами.
- Рычаг ручного тормоза отпускается до упора.
- Тормозную жидкость в расширительной емкости сливают на 3-4 см.
- Задняя часть авто поддомкрачивается, предварительно сорвав гайки колес.
- Снимается заднее колесо.
- Для удобства демонтажа барабана задние колодки сводятся в следующем порядке:
- Сзади тормозного щитка вытаскивается заглушка;
- В полученное отверстие вставляется шлицевая отвертка;
- Храповик авторегулировки проворачивают таким образом, чтобы он накручивался на резьбовой наконечник, и размер распорной планки становился меньше.
1.Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности.
2.Поднимите капот, открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.
3.Если ее (жидкости) уровень максимальный, при помощи шприца или груши отберите ее до половины. Это нужно для того, чтобы при вдавливании поршня рабочего тормозного цилиндра жидкость не переливалась через края бачка.
4.Используя баллонный ключ, отверните все болты крепления колеса.
5.Приподнимите кузов машины домкратом с соответствующей стороны. Подстрахуйте домкрат при помощи пня, деревянных брусков или кирпичей.
6.Полностью открутите болты крепления колеса. Снимите колесо.
7.Выверните руль до упора в сторону снятого колеса.
8.Поместите отвертку между поверхностью внутренней колодки и поршнем рабочего цилиндра и, используя ее в качестве рычага, аккуратно вдавите поршень, и разведите колодки.
9.Ключом на «12» открутите болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, расположенному снизу. Иногда вместо болта на «12» встречается болт со шляпкой под шестигранник на «7». Если у вас именно такая конструкция, отверткой подденьте и снимите колпачок крепления. После шестигранником открутите болт нижнего направляющего пальца. Выньте направляющий палец.
10.Для замены колодок верхний палец можно не демонтировать, а просто приподнять суппорт вверх, изъять старые колодки, а на их место установить новые, однако, лучше снять и его, чтобы убедиться в его нормальном техническом состоянии и смазать.
11.Аналогично отверните болт фиксации суппорта к верхнему пальцу, выньте его.
12.Суппорт аккуратно подвесьте на каком-нибудь из элементов ходовой части, не перекручивая, и не сгибая тормозной шланг.
13.Извлеките наружную тормозную колодку.
14.Извлеките внутреннюю колодку и ее пружинный механизм, заходящий в полость поршня рабочего тормозного цилиндра.
15.Протрите сухой чистой тряпкой направляющие пальцы.
16.Смажьте их пластичной смазкой
Обратите внимание на состояние их пыльников. Если они имеют следы повреждений, заменить придется и их
В противном случае суппорт вскоре начнет подклинивать, что негативно отразится на эффективности торможения.
17.Прежде, чем устанавливать новые колодки, удалите грязь и пыль с суппорта, рабочего цилиндра и тормозного диска.
18.Разводными пассатижами или монтировкой аккуратно вдавите поршень рабочего цилиндра внутрь. Не повредите при этом пыльник.
19.Установите новые колодки, не перепутав внутреннюю с внешней, и произведите сборку механизма торможения в обратном порядке.
20.По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе.
21.Не забудьте долить откачанную тормозную жидкость в бачок.
Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Избегайте резких торможений хотя бы на протяжении первых 300 км пробега.
Если у вас остались вопросы, или вы хотите более наглядно ознакомиться с процессом замены передних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан, посмотрите видеоролик
Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan
Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.
Особенности деталей
В первую очередь задние колодки Фольксваген Поло Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:
- Перед монтажом передних тормозных колодок в Поло Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
- После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
- Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
- После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
- К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.
Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Поло Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.
Замена тормозных колодок на Polo sedan
Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.
Передние
Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:
Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке
Примечательно, что убирать шланг необязательно.
Извлекаются обе колодки.
Осторожно вдавливается поршень
Очень важно не допускать его перекоса.
Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
Оценивается состояние извлечённых элементов
При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
Выполняется сборка.
Задние
При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:
Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
Откручивается фиксирующий барабан болт.
Демонтируется барабан
Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
Снимается небольшая заглушка из резины.
В образовавшийся зазор ставится отвертка.
На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается
Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
Демонтируется барабан после ослабления механизма.
Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.
После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.
Цена на колодки для Фольксваген Поло седан
Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.
Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.
Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:
Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан
Замена колодок необходима в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
- поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
- накладки непрочно соединены с основанием.
Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:
- на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
- на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
- к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.
Пошаговый процесс замены колодок
Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.
Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:
- поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
- в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
- откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
- путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
- с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
- вынимаем старые колодки;
- смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
- закрепляем суппорта;
прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.
После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.
В каких случаях требуется замена тормозных колодок?
Желательно регулярно, при каждом плановом ТО, снимать задние барабаны и оценивать состояние колодок. Нормативом к замене считается снижение толщины накладок до 2,5 мм. Возможно и появление более явных симптомов, связанных с ухудшением торможения, особенно при пользовании ручного тормоза. Дополнительными сигналами к замене можно считать:
- замасливание рабочих поверхностей;
- обгорание накладок;
- сильный износ тормозных барабанов;
- расслоение или частичное разрушение материала накладок;
- перегрев задних тормозов после поездки с затянутым ручным тормозом по невнимательности.
В пользу регулярности контроля добавим, что частое снятие барабанов упрощает эту процедуру, детали не успевают окисляться и прикипеть, к тому же вырабатывается навык работы.
Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Фото, инструкция как заменить задние колодки на Volkswagen Polo
Конструкция тормозов задних колёс Volkswagen Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра.
Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор между тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В ходе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют замены.
В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Поло Седан 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).
В соответствии с регламентом ТО, проверка задних колодок должна производиться при каждом ТО. Замена задних колодок необходима в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок 2,5 мм или меньше;
- поверхность колодок замаслена (например, при протекании усилителя тормозов);
- фрикционные накладки отслаиваются или непрочно соединены с основанием;
- наличие глубоких борозд или сколов на поверхности фрикционной накладки.
Следует взять во внимание, что на Поло Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов двух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для них идут разные колодки. Эти типы колодок разделены на две опции:
- 1КС (с буртом);
- 1КН (без бурта).
Определение типа колодок осуществляется по году выпуска авто и путём осмотра заднего барабана на наличия бурта на нём.
На автомобили с типом двигателей 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), как правило, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм).
Оригинальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю стоимость в 4500 рублей, аналог BOSCH 986487555 стоит около 1100 рублей. Оригинальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю стоимость в 5000 рублей, аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.
Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.
Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан
При замене задних колодок необходимо учитывать, что они отличаются по конструкции, делясь на передние и задние и не являются взаимозаменяемыми.
После снятия колодок, следует сразу же закрепить поршни цилиндра, например изолентой, скотчем или проволокой. Иначе поршни могут выскочить из цилиндра, что приведёт к разлитию тормозной жидкости.
При проверке свободного хода педали на заглушенном двигателе, допустимое значение должно составить не менее 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра указывает на неправильную установку педали тормоза или заедании тормозного цилиндра.
При замене рабочего цилиндра необходимо обращать внимание на маркировку, чтобы произвести замену на новый цилиндр с аналогичными обозначениями. Для работы будут необходимы:
Для работы будут необходимы:
- плоскогубцы;
- домкрат;
- балонник «на 17»;
- ключ TORX T30;
- монтировка;
- отвёртка плоская и крестообразная;
- литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
- новые колодки.
1
Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса и снимаем его.
2
Крестообразной отвёрткой отвинчиваем шуруп крепления барабана к ступице.
3
При помощи выколотки из мягкого металла необходимо «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.
4
Снимаем тормозной барабан. Для удобства, дальнейший процесс замены колодок показан со снятой ступицей.
5
Придерживая опорную стойку, нажимаем на чашку крепления прижимной пружины, поворачиваем на четверть оборота…
6
… снимаем чашку, прижимную пружину.
7
8
Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на передней колодке.
9
Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) передней колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластины.
10
Отсоединяем верхнюю часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.
11
С помощью пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.
12
13
Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.
14
Зачистив от ржавчины места трения передней и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.
15
Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.
16
Устанавливаем верхнюю часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.
17
Заводим носок передней колодки в паз ограничительной пластины.
18
Устанавливаем опорную стойку.
19
Устанавливаем пружину и чашку на заднюю колодку и…
21
Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.
Задний тормозной механизм (барабанные тормоза)
Общий вид
Задний тормозной механизм
- Балка моста.
- Болт с шестигранной головкой, 8 Н∙м.
- Датчик скорости ABS.
- Тормозная трубка.
- Поворотный кулак.
- Трос стояночного тормоза.
- Болт с шестигранной головкой, 60 Н∙м.
- Винт с крестообразной головкой.
- Тормозной барабан.
- Крышка.
- Стопорная гайка, 175 Н∙м.
- Ступица колеса.
- Опорная пластина с тормозными колодками.
Опорная пластина
- Плоская шайба.
- Пружина.
- Тормозная колодка с рычагом стояночного тормоза.
- Верхняя возвратная пружина.
- Нижняя возвратная пружина.
- Пружина.
- Тормозная колодка.
- Крышка.
- Штифт.
- Опорная пластина.
- Болт с шестигранной головкой, 8 Н∙м.
- Рабочий цилиндр.
- Клин.
- Толкатель.
- Установочная пружина.
Тормозные колодки
Снятие тормозных колодок
1. Снять задние колеса.
2. Снять тормозной барабан.
3. Снять плоскую шайбу с пружиной.
4. Подцепить тормозную колодку в направлении указанном стрелкой при помощи отвертки, вставив ее позади опорной пластины.
5. Опустить тормозную колодку вниз.
6. Открепить нижнюю возвратную пружину.
7. Открепить трос стояночного тормоза.
8. Снять тормозные колодки, направив их между ступицей и опорной пластиной.
9. Закрепить тормозные колодки в тисках.
10. Снять пружину 1 с клина 2.
11. Снять верхнюю возвратную пружину 3 при помощи специального инструмента 3438.
12. Открепить установочную пружину 1 при помощи специального инструмента 3438.
13. Снять толкатель 2 и клин 3 с тормозной колодки.
Примечание:
Использовать метиловый спирт для очистки компонентов тормозного механизма.
Установка тормозных колодок
1. Установить установочную пружину 1 внутрь толкателя 2 при помощи специального инструмента 3438.
2. Вставить клин 3, в тоже время.
Примечание:
Поднятая часть, указанная стрелкой на рисунке, должна быть видима при установке.
3. Вставить тормозную колодку с рычагом стояночного тормоза в толкатель.
4. Подсоединить возвратную пружину 3 при помощи специального инструмента 3438.
5. Прикрепить пружину 1 к клину 2.
6. Направить тормозные колодки между ступицей и опорной пластиной.
7. Поместить тормозные колодки на поршни колесного цилиндра.
8. Подсоединить трос стояночного тормоза к рычагу стояночного тормоза.
9. Подсоединить нижнюю возвратную пружину.
10. Установить пружины и плоские шайбы.
11. Установить тормозной барабан.
12. Установить колеса.
Момент затяжки: 120 Н∙м.
13. Нажать один раз педаль тормоза.
14. Отрегулировать стояночный тормоз.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
2276-6-12-04-10
После этого вынимаем стойку.
Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.
Источники
- https://AutoTO.org/volkswagen/polo/9-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-polo.html
- https://www.zr.ru/content/articles/783874-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-volkswagen-polo/
- https://skolkogramm.ru/info/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-polo-sedan-foto-instrukcziya-kak-zamenit-zadnie-kolodki-na-volkswagen-polo
- https://AvtoMonitor.ru/zadnie-kolodki-vw-polo.html
- https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-volkswagen-polo-sedan.html
- https://moto-sol.ru/obsluzhivanie/kak-pomenjat-zadnie-kolodki-na-folksvagen-polo.html
- https://AutomobilGroup.ru/instruktsiya/zamena-tormoznykh-kolodok-polo-sedan-foto-instruktsiya-zamene-tormoznykh-kolodok/
- https://remontiruemrenault.ru/remont-dvigatelya/zamena-zadnih-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html
- https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/
- https://invrus.ru/stati/zamena-zadnih-kolodok-folksvagen-polo.html
Регламент замены передних колодок
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Тормозные колодки
Ребят, подскажите сколько срок службы колодок? Передних и задник? Езжу не газ в пол, а потом по колам перед светофором)) Среднестатистическая езда.
Volkswagen Polo, 2016
Комментарии 36
задние 90 000 км, передние оригинал 40 000 км и чуть больше
Передние менял на 52 тыс., задние не менял. Пробег уже 97 тыс. и тормоза стали плохо схватывать, появился скрип при торможении, поеду на днях смотреть что там… Передние точно под замену по задним посмотрим
Менял перед на 60тыс.км. и на 95тыс.км.+диски, на неделе проверил задние барабаны, износ минимален (сейчас пробег 115 тыс.). Я думаю до 150тыс. км можно смело бегать а потом менять все вместе)
Если хочешь знать в каком состоянии твои тормоза, сними колесо и посмотри на сколько изношены передние накладки, если больше 60%, то лучше замени, а задние можешь пока и не парится, у них износ идет меньше.
50 — перед и 100 — зад. это средние цифирки на колодки с завода.
пробег 66 тыщ пока стоят родные)
две машины одного года. пробег примерно 23 nrv/ на одной износ передних колодок 30%, а на другой — 80%. и вот как статистику собрать? ))))
я свои заднии поменял на 70000, до 100 отходили бы точно, просто люблю светофорные старты))) посмотри у меня в бж износ
пробег 39000, передние поменял уже три раза, задние ниразу
Судя по отзывам передние в районе 60, а задние 120 точно
Про задние мне говорили что они от SKODA OCTAVIA TUR и меняются они раз в 120 тысяч километров пробега. Ну а про передние ничего не могу сказать, у меня пробег 44900 ещё не менял их раздражает скрип))
Похоже тебе просто смазку в суппортах надо сменить.
Передние 60000км при активной езде, задние 150000 — еще стоят остаток 2,5мм (меняют на 0,4 — 0,6мм)
сегодня снял балку с барабанами, от задних еще около 3 мм осталось, около половины то бишь. пробег 89 000. передние родные бесили, менял раз в 12000
12 тыщ? Лихо ездишь
да хз, один интервал вообще старался спокойно, без резких торможений, но все равно 15 000 они не проехали( может с суппортами чего, не знаю — уже избавился от этих тормозов)
сегодня снял балку с барабанами, от задних еще около 3 мм осталось, около половины то бишь. пробег 89 000. передние родные бесили, менял раз в 12000
у меня от задних 4.5 было 15тыщ км назад.по сути еще ездить и ездить?сколько всего мм на задних?
они тонкие сами по себе, 6-7 мм
Уже 95 тысяч проехал. Задние еще ни разу не менял. А вот передние каждые 30 тысяч меняю.
21 тыщу после замены проездил — не хочется колеса откручивать смотреть… Думаю до 30 тыщ тоже дотянут