Замена амортизаторов киа рио 3

Содержание
  1. Амортизаторы для Kia RIO
  2. Способы диагностики
  3. Инструмент для замены задних тормозных колодок
  4. Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3
  5. Задние амортизаторы Kia Rio 3 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
  6. Как определить усталость амортизаторов
  7. Как определить усталость амортизаторов
  8. Как производится замена? Пошаговый процесс
  9. Срок службы деталей
  10. Инструкция по замене колодок
  11. Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.
  12. Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III
  13. Какие ставить амортизаторы
  14. Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio
  15. Доработка подвески
  16. Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
  17. Как продлить жизнь связующего узла?
  18. Доработка подвески
  19. Пример модификации, направленной на улучшение управляемости
  20. Задние амортизаторы на Kia Rio II и III
  21. Аналоги задних амортизаторов Kia Rio 2 и 3
  22. Какие амортизаторы лучше купить для Kia Rio 2 и Киа Рио 3
  23. Функции амортизаторов

Амортизаторы для Kia RIO

С заменой амортизаторов поломал для себя голову, цены на все взлетели, выбор приостановил на Линкс. Машина на дороге стала вести себя уверенней, на поворотах не накреняет, идет мягче, на ямах от которых ранее трясло, сейчас меньше ощущаются.

Поставил рессоры fenox совместно с пружинами фобос, которые и так были на машине. По ощущениям машина стала очень сбитая, порывы ветра вообщем не чувствуются(проезжают фуры рядом и никакого сноса не чувствую, но как по мне машина стала ну очень жесткая, всё равно энергоемкости не хватает, полагаю из-за малого веса, хотя амортизаторам ещё нужно прикататься ну, а в целом всем рекомендую! Намного дешевле именитых амортизаторов, а смысл один и тот же)

Поменял задние амморты на RIO. Эти lynxavto стоили 2000 тыс. руб., оригинал 3000 тыс. руб, решил сберечь. Результат: проехал 5000 тыс. км и они застучали, лучше их не брать.

Полетели на Kia RIO рессоры, приехал на 100 поменять.Расстроился, что влетел на средства. Мне предложили неплохой компромис HOLA. Стоимость в разы ниже оригинала и качество на высоте как оказывается при езде! Средств хватило на смену в круг всех 4, да к тому же гарантию 2 года дали. В конечном итоге за 20.000 пробега машина все также идет по рельсам! Рекомендую.

Ставил их прошедшим летом. Отъездил 15 тыщ. Машина в большинстве случаев пустая, 400 кг никогда, летом максимум 300 кг. Зима была теплая. Рессоры до сего времени держат, хотя при переобувке увидел, что они не совершенно сухие.

4 месяца вспять поставил заднии рессоры sachs. Проехал за этот период времени всего 5000 км. Всего 5000 км это пи…ц. Сейчас менял масло в двс и решил взглянуть всё ли отлично с задними амортами. И так я увидел такую картину. Запотели … причём оба. Как так я х.з.

Куплены на смену рессоры MANDO A01201 и отбойники FEBEST HYDACCR. Рекомендую к покупке.

Я поставил такие 32120302 SENSEN. Обычные рессоры.

На Kia отлично рессоры finwhale подошли. Катаюсь без заморочек тыщ 100, наверняка, при том, что живу вроде бы не. Дороги здесь, как говорится «3 загиба на милю», еще заплата на заплате

У меня рабочий автомобиль Kia RIO, каждый денек развожу по работе печатные материалы, баннеры и остальные вещи. Часто приходится ездить по убитым дорогам, ямам, и командировкам, ну здесь думаю каждый осознает о чем речь и сталкивался с схожим, врятли изумил на данный момент этим.

Здесь обыкновенной ездой то можно авто ушатать, а когда повсевременно наматываешь много км. то вообщем жаль бывает. За машиной вообщем смотрю пристально, стараюсь держать в неплохом состоянии.

Не так давно стал уделять свое внимание, что появился некоторый стук, заехал к ребятам проверить всё ли в норме, а оказалось, что проблемки с амортизаторами. Для меня это было новым кое-чем, никогда замену их не создавал, потому следовало ждать появление таковой ситуации

Времени терять не стал в раздумьях, согласился, тем паче что рессоры были в наличии. Мастера стремительно поставили, по стоимости задумывался будет дороже, а оказалось полностью разумная стоимость. Езжу вот уже 2-ой месяц, 4 тыщи пробега накатал, всё расслабленно, их продукцией и качеством доволен.

Способы диагностики

Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Наиболее распространенный – покачивание автомобиля. Раскачав машину за капот, багажник и отпустив ее в нижней точке, водители смогут определить критический амортизатор. С ним авто продолжит колебания. Если он абсолютно не двигается, то элемент могло заклинить, что говорит о необходимости замены.

Второй тест – оценка управляемости. При скоростях от 80 километров в час машину начнет уводить по сторонам. Особенно ухудшается курсовая устойчивость при наезде на мелкие препятствия. Во время езды по бездорожью руль станет менее чувствительным. Проблема заключается в том, что эти особенности поведения появляются постепенно, поэтому водители часто не замечают переходов, поскольку просто адаптируются к изменениям.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».

Задние амортизаторы Kia Rio 3 в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

  • 500 руб
  • Амортизатор задний Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (Б-У)
  • 1 отзыв
  1. 500 руб
  2. Амортизатор задний Kia Rio 3 QB 1.4 G4FA 2016 (Б-У)
  3. 1 отзыв
  • 500 руб
  • Амортизатор задний Kia Rio 3 QB G4FA 2011 Б-У
  • 1 отзыв

Kia Rio 3 задний амортизатор

Доставка из Санкт-Петербурга

  1. 500 руб
  2. Амортизатор задний Kia Rio 3 QB G4FA 2011 Б-У
  3. 1 отзыв
  • 500 руб
  • Амортизатор задний Kia Rio 3 2011 г)
  • 1 отзыв
  1. 1500 руб
  2. Киа Рио-3 задние амортизаторы
  3. Нет отзывов. Добавлять

Задний амортизатор Kia Rio 3, Venga; Hyundai Solaris, Accent, Verna, i20, ix20

Доставка из Санкт-Петербурга

Задний амортизатор Kia Rio 3, Venga; Hyundai Solaris, Accent, Verna, i20, ix20

Доставка из Санкт-Петербурга

Амортизатор задний Hyundai Solaris, Kia Rio 3 AMD.SA314

Амортизатор задний Kia Rio 2011-2017

Задний амортизатор Hyundai Solaris, Kia Rio 3 55300-4L000 553004L000

Задний амортизатор Hyundai Solaris, Kia Rio 3 SR1178

Амортизатор задний Kia Rio 2011-2017

Задний амортизатор Hyundai Solaris, Kia Rio 3 55300-4L002 553004L002

Задний амортизатор HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 / KIA RIO 2011-2017

Задний амортизатор Kia Rio 3 Kia RIO 2011

Доставка из Нижнего Новгорода

Пыльник переднего амортизатора HYUNDAI SOLARIS 2011-2017 / KIA RIO 2011-2017

Задний амортизатор Kia Rio 3 Kia RIO 2011

Доставка из Нижнего Новгорода

Задний амортизатор Kia Rio 3 Kia RIO 2011

Доставка из Нижнего Новгорода

Задний амортизатор kia rio 2 2005-2010

Как определить усталость амортизаторов

Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
  • увеличение крена при поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.

Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.

Как определить усталость амортизаторов

Точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами может профессиональная диагностика с применением специализированных стендов. Водители со своей стороны могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков говорит о необходимости проверки амортизаторов:

  • машина начинать «клевать» носом при ускорении или торможении;
  • увеличение крена при поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление авто рулем.

Дополнительно водители могут провести визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся протески масла), а также повреждения корпуса или крепежей. В ходе эксплуатации могут износиться уплотнители поршня или деформироваться пластины клапанного механизма, однако это определить уже сложнее.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице

Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре

Срок службы деталей

Амортизаторы меняются в случае износа или повреждения, которые можно выявить по косвенным признакам, а также при диагностике. В среднем, на Киа Рио замена производится после пробега 60 тыс. км.

Детали, имеющие сильный износ или повреждение, отрицательно влияют не только на качество езды. Они значительно увеличивают тормозной путь, ухудшают маневренность и могут привести к созданию аварийной ситуации.

Поэтому важно следить за состоянием деталей и вовремя производить замену. Рассмотрим, какие амортизаторы на Киа Рио ставятся производителем и на какие аналоги они могут быть заменены

Купить комплект новых амортизаторов вы можете на нашем сайте. Цена зависит от фирмы-производителя и технических характеристик запчасти. Детали Каяба и Монро для Киа Рио стоят около 3700 руб., Мандо от 2400 руб. Оригинал обойдется в 5500-6000 руб.

1

да, похоже. я еще сделал запрос в EXIST, менеджер мне отписал, что запрос не может быть выполнен ввиду отсутствия каталогов на требуемый автомобиль, вот так.

9

18

5

1

1

2

Эх, я тоже жду когда производители начнут делать амортизаторы на Киа Рио. Только инфы никакой нет по характеристикам: какое усилие сжатия/отбоя по сравнению с родными. Придется ждать отзывов тех, кто поставит.

Купить

Купить

Купить

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Инструкция по замене колодок

Для замены колодок приготовим накидные ключи на 14 и 17мм, а так же ветошь и металлическую щетку.

Ослабляем колесные гайки. С помощью домкрата поднимаем колесо, на которым будем производить замену колодок. Далее открываем крышку бочка тормозной жидкости.

Откручиваем колесо и убираем его в сторону. Перед нами суппорт. Чтобы достать колодки потребуется открутить скобу суппорта.

С помощью ключей на 14 и 17 мм откручиваем нижний болт крепления скобы суппорта, а затем и верхний. После этого поднимаем скобу и убираем ее в сторону.

Далее вынимаем из пазов старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем скобу и посадочные места колодок от мусора и пыли. Затем устанавливаем новые колодки.

Не лишним будет проверить состояние направляющих суппорта, а так же смазать их.

Чтобы установить скобу суппорта на место, потребуется утопить поршень в глубь цилиндра. Если в случае передних колодок он просто утапливается, то на задних суппортах поршень нужно крутить по часовой стрелке. Делается это при помощи круглогубцев или подручный средств.

Как только утопили поршень в глубь цилиндра, можно одевать скобу суппорта. При этом необходимо следить за состоянием тормозной жидкости. При вкручивании поршня она может подняться.

Установив скобу, закручиваем болты, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем бачок и устанавливаем колесо на место.

Перед первой поездкой следует несколько раз нажать на медаль тормоза для того, чтобы поршень в тормозном цилиндре принял свое рабочее положение.

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Kia Rio 3»

голоса

Рейтинг статьи

Блок климат-контроля часто ломают, прикладывая чрезмерное усилие к рукояткам. Будьте аккуратнее, новый блок недешев: 37 500 рублей с заменой.

В морозную погоду часто отказывает стартер. Поездка к дилеру на эвакуаторе обычно не помогает — за время оформления бумаг машина отогревается в ремзоне и стартер оживает. Этот плавающий дефект стал настолько массовым, что объединил владельцев на форуме клуба kiarioclub.ru . Представительство фирмы на сей счет молчало. Организованный на форуме опрос выявил интересную деталь: массовость дефекта проявилась с конца 2010 года. Оказалось, что производитель стартеров с 27 августа 2010 года изменил конструкцию и присвоил агрегату иной каталожный номер. Прежний был 3610026850 или 3610026852, а новый — 3610026810 или 3610026860. Что конкретно поменяли, никто толком не знает: представительство, как было сказано, воды

в рот набрало, а дилеры ремонтом стартеров не занимаются. В лучшем случае меняют по гарантии. И при этом отмечают, что в 90% случаев проблема решается элементарной подтяжкой и смазкой силовых клемм втягивающего реле.

Новинки KYB Excel-G для Hyundai Solaris I и Kia Rio III

KYB, один из крупнейших мировых производителей компонентов подвески автомобилей, разработал и представил на российском рынке амортизаторы для самых продаваемых моделей российского рынка: Hyundai Solaris I (первое поколение) и Kia Rio III (третье поколение).

Эти дешевые машины производятся в России около шести лет, с момента запуска корейцами в серию было продано более 643000 Солярис и 505000 Рио.

Новые амортизаторы KYB, представленные в более популярной серии KYB Excel-G, предназначены для исправления недостатков, присущих подвеске этих автомобилей.

KYB предлагает комплексное решение для улучшения управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески.

Японские инженеры тщательно отрегулировали эти амортизаторы и тщательно протестировали их в российских условиях эксплуатации, в результате чего получилось наилучшее сочетание всех ходовых характеристик для самых продаваемых моделей на отечественном рынке.

За счет установки полного набора амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска становится более энергоэффективной, а поведение шасси сбалансировано, что дает водителю ощущение целостности и отзывчивости. На практике это означает значительное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без каких-либо изменений в его конструкции.

Автомобиль начинает правильно двигаться, предсказуемо реагируя на маневры и неровности.
Амортизаторы серии KYB Excel-G представляют собой двухтрубные дизельные амортизаторы с азотом под давлением в качестве газового наполнения.

В них используется запатентованная система клапанов KYB, а также многогубчатое масляное уплотнение штока с повышенной износостойкостью, поршень с тефлоновым покрытием и рабочий цилиндр с бесшовной трубкой. Эти технические решения эффективно предотвращают вспенивание жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструкции амортизатора обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение на любой дороге. Благодаря им программа KYB Excel-G

они обладают стабильными характеристиками и намного лучше заводских аналогов решают неровности под колесами.

Производство новых амортизаторов началось на крупнейшем заводе KYB в Японии.
В каталоге бренда KYB новые передние амортизаторы для Solaris I / Rio III имеют номера 338109 (слева) и 338108 (справа). Задний амортизатор для этих моделей имеет номер детали 349098.

На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, распространяется продление гарантии KYB до трех лет или 80 000 км.

Обязательными условиями участия в данной программе являются покупка амортизаторов у официального торгового партнера KYB и их установка на авторизованных СТО в рамках программы KYB Service».

В этом случае при замене новых амортизаторов попарно автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км, при установке полного комплекта амортизаторов срок гарантии увеличивается до трех лет или 80 000 км.

Сеть авторизованных СТО и магазинов KYB в России и странах Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно посмотреть на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.

Какие ставить амортизаторы

Давайте выясним, какие амортизаторы поставить на «Киа-Рио»? Если проводить тюнинг вы не намерены, то покупайте оригинальную продукцию специально под эту модель:

  • амортизаторы Hyundai/Kia 55311-1G000 или аналог Kayaba 553101G210;
  • пружина задняя Hyundai/Kia 55330-1G100;
  • верхняя опора стойки заднего амортизатора Hyundai/Kia 55311-1G000;
  • проставка пружины задней (верх) Hyundai/Kia 55331-1C000;
  • накладка пружины задней (низ) Hyundai/Kia 55332-1G000;
  • пыльник резиновый + отбойник LYNX PR84613.

Сами амортизаторы могут стоить плюс-минус 3 тысяч рублей. Цена на смежные детали не превышает 400 рублей. Если вы ищете что-то более серьезное, при этом стандартные модели вас не устраивают, то рекомендуем изучить ассортимент таких брендов, как KYB, KONI, Monroe, Sachs, Boge, Bilstein. Будьте готовы, что стоимость таких амортизаторов перешагнет ценник в 10 тысяч рублей.

Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio

Для снятия и установки амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio вам потребуется:

— ключ или торцовая головка «на 19».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески.

5. Установите под балку задней подвески опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

6. Извлеките болт нижнего крепления амортизатора и отведите нижнюю часть амортизатора от кронштейна.

7. Выверните болт верхнего крепления амортизатора…

9. …и снимите амортизатор с автомобиля.

10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса амортизатора).

12. При необходимости аналогично замените второй амортизатор.

Источник

Доработка подвески

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Как продлить жизнь связующего узла?

Выход из строя шарового шарнира — серьезная проблема для всех автомобилистов. Его устранение необходимо и требует немедленного исправления.

А чтобы неисправность опоры тревожила себя как можно реже, следует учесть следующее:

  • Самое главное — сдать автомобиль на технический осмотр. Эту процедуру можно провести в нашем центре.
  • Старайтесь как можно меньше двигаться на неровных участках дороги.
  • Также следует сменить агрессивный стиль вождения на более расслабленный.
  • Чтобы проблема не приобрела глобальный характер, правильным выходом будет своевременное устранение возникающих проблем.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Задние амортизаторы на Kia Rio II и III

Задние амортизаторы Киа Рио II и III схожи с передними также газо- масляные, но имеют гораздо меньший срок службы и плохо переносят сильные морозы, это официально признала компания Kia. Деления на левый и правый у амортизаторов нет. Имеют небольшой диаметр штока, что сказывается на долговечности, — к 40-50 тыс. км. уже появляются потеки, начинается стук.

Амортизаторы.

Среди владельцев третьего поколения авто была замечена плохая управляемость на скоростях свыше 100 км/ч. Как и в предыдущем (2-м) поколении. Что правда в рестайлинговой версии Rio III? данная ошибка была уже исправлена.

Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Артикул

Мотор

Комплектация / Кузов

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

Задние амортизаторы Киа Рио 2

553101G220
S553101G210

1.4 АТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

12.5

38

393

111

1.4 MТ (97 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

1.5 CRDi MT (110 л.с.) дизель, 1.5 л., механика, передний привод

Comfort
Luxe
Prestige

1.6 АТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод

Все комплектации

1.6 MТ (112 л.с.) бензин, 1.6 л., автомат, передний привод

Все комплектации

Задние амортизаторы Киа Рио 3

553004L001
553004L002

1.4 MТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

12.5

38

393

111

1.4 АТ (107 л.с.) Бензин, 1.4 л., автомат, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

1.6 МТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

1.6 AТ (123 л.с.) бензин, 1.6 л., механика, передний привод

Кузов седан, хэтчбек. Все комплектации

Аналоги задних амортизаторов Kia Rio 2 и 3

Конечно, завод изготовитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти, но как показывает практика, это не всегда хорошо. Из-за проблемы с оригинальными стойками подвески, владельцы часто обращаются к аналогам. В данный момент существует достаточно деталей для замены по более низкой цене.

Амортизатор установлен на автомобиль.

Автовладелец может сделать выбор в сторону аналога по причине более мягких амортизаторов, добившись тем самым увеличение комфорта при езде, особенно на плохих дорогах. Выбирая можно остановиться на газо-масляных амортизаторах, которые доставят больше комфорта при передвижении.

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Передние амортизаторы Киа Рио II

MANDO 2.9

A01201

1800

KYB 4.2

348007

3700

Finwhale 3.6

25010GU

1300

Передние амортизаторы Киа Рио III

KYB 4.2

349098

4100

MANDO 2.9

A00200

3700

FENOX 3.3

A22091

1900

Какие амортизаторы лучше купить для Kia Rio 2 и Киа Рио 3

Если говорить об амортизаторах Кио Рио 2, то столкнувшись с выбором можно потеряться в том ассортименте запчастей который предлагается на это авто. По словам автолюбителей оригинальные изделия южнокорейского производства хотя самые дорогие, но при этом самые надёжные и практичные. Специалисты утверждают, что их аналоги так само практически ничем не отличаются в плане эффективности и срока службы, хотя и дешевле от фирменных.

Амортизатор Мандо.

Самые популярные из них Mobis, Sachs, Bilstein, Kayaba. При установке более упругих стоек, срок службы станет больше оригинальных, но при этом подвеска станет жестче, что влияет на комфорт передвижения. Если выбрать более мягкие амортизаторы всё станет наоборот: по бездорожью и просёлочным дорогам лучше не ездить и быть аккуратным на поворотах.

Передние амортизаторы для Киа Рио III изготавливаются заводом изготовителем на достаточно высоком уровне, об этом свидетельствуют положительные отзывы владельцев. С задними же ситуация другая, срок службы у них порой в два раза меньше, чем у передних и к 30-40 тыс. пробега они могут выйти из строя. Покупатели данного автомобиля часто приобретают именно аналог взамен оригиналу. Так как заменители показывают хороший срок службы — 80-100 тыс.

Амортизаторы марок MANDO и KYB достойно проявляют себя как на высоких скоростях по ровному дорожному полотну, так и на плохих дорогах. Марка FENOX является неплохим заменителем, если нужно сэкономить.

Функции амортизаторов

Конструкция автомобиля на протяжении всей своей истории регулярно совершенствовалась. Практически сразу же после создания машины в нее были включены амортизирующие элементы. Ранее роль этой детали играли рессоры, но они оказались слишком скрипучими, ненадежными и сложными в ремонте. Чтобы найти выход, инженерам пришла идея разделить функции демпфирующих устройств и пружин, после чего и появились многим знакомые амортизаторы. Эти детали выполняют несколько важных функций:

  • Обеспечение максимального сцепления. При ускорении и торможении колеса автомобиля стремятся оторваться от земли. Аналогичный эффект наблюдается при прохождении поворотов. Амортизаторы «Киа-Рио» создают давление на колеса, прижимая их к земле во время маневров.
  • Обеспечение плавности поездки. При правильной настройке можно обеспечить максимально комфортабельную езду, когда амортизаторы будут поглощать вибрации при езде по грунтовке или дороге с многочисленными ямами.

Конструкция деталей позволяет с минимальными усилиями менять характеристики подвески, сделав ее более жесткой для спортивной езды или, наоборот, максимально мягкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: