Замена задней ступицы hyundai santa fe 2

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 17 мм

Детали и расходники:

Ремень вспомогательных агрегатов (25212-27400)

Примечание:

Ниже описано как заменить на Санта Фе ремень генератора. Замена ремня ГРМ на Санта Фе описана в этой статье.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.

4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.

5. Открутите и снимите правый брызговик двигателя.

6. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжной механизм против часовой стрелки за болт крепления его ролика.

7. Снимите с автомобиля Хендай Санта Фе ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов).

Трещины на ремне.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке заведите ремень сначала по верхним роликам, потом по нижним (так удобнее делать всю работу в одиночку). Ключом оттяните натяжной ролик и натяните ремень.

На первый взгляд может показаться, что новый ремень не налезает (как будто он короче), но это только так кажется, отведите дальше натяжной ролик, поправьте ремень на всех шкивах и все станет.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Какая ступица вышла из строя

Как понять что ступица вышла из строя, как уже и говорилось выше первым признаком будет сильный нарастающих гул в салоне авто. Чтоб определить какая именно ступица вышла из строя, разгоните вашу санта фе до скорости когда ступица гудит сильнее всего и немного повиляйте из стороны в сторону, при наклоне на одну из сторон гул будет прекращаться, вот с этой то стороны и находится та ступица которая вышла из строя.

Затем подымаем авто на подъемник и прокручиваем колесо, как услышим скрежет и непонятные звуки значит, та ступица и вышла из строя и соответственно подлежит замене.

Видео как гудит ступица, отчетливо слышен гул с 55 секунды видео, звук напоминает легкое урчание мотора самолета.

Замена задней ступицы Hyundai Santa Fe

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Молоток большой (при необходимости)
  • Щетка металлическая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка ударная крестовая средняя (при необходимости)
  • Плоскогубцы
  • Ключ трещоточный
  • Головка 14 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 32 мм
  • Удлинитель для трещоточного ключа

Детали им расходники:

Ступица заднего колеса (51750-2B010 для 4WD, 52750-2B100 для 2WD)

Высокотемпературная медная аэрозольная смазка (артикул 30006)

Если ступица неисправна, при наборе скорости свыше 60 км/ч в машине появляется неприятный гул.

Определить неисправную ступицу на задних колесах сложно. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому, для точного выявления вышедшей из строя детали, необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Особенность современных Хендай Санта Фе является то, что нет возможности поменять отдельно подшипник ступицы Санта Фе. Поэтому, если загудело — заменяется ступица в сборе.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге
  • Перегруз автомобиля
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием»

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

4. Извлеките шплинт из ступичной гайки.

5. Снимите тормозной суппорт.

6. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.

Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.

7. Снимите тормозной барабан.

8. Открутите ступичную гайку колеса.

9. Отодвиньте монтажной лопаткой ШРУС, аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS.

Глубина на которую нужно утопить ШРУС.

10. Открутите четыре болта крепления ступицы.

11. Снимите старую ступицу.

12. Установите новую ступицу.

Новая задняя ступица Санта Фе установлена

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой барабана, нанесите смазку с содержанием меди, чтобы тормозной барабан не прикипел.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Почему ступица выходит из строя

Как правило ломается не сама ступица а только подшипник в ней, но зачастую особенно на новых автомобилях, подшипник от ступицы отдельно не меняется, так как он сам является частью ступицы, такая же реализация исполнена и в хендай санта фе 2006-2008 годов выпуска, именно такой вариант замены задней ступицы хендай санта фе мы тут и будем рассматривать.

А из строя они выходят как правило из за естественного износа, обычно это происходит на 80-150тыс км, или же вы попали в очень глубокую яму на хорошей скорости, тогда конец ступице может прийти сразу.

То есть, попросту говоря у вас умирает ступичный подшипник, который является подшипником качения и обеспечивает вращения колеса вокруг своей оси.

Замена задней ступицы Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 19», «на 24», торцовая головка «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, съемник шаровых шарниров, ключ для гаек колес.

Ступица заднего колеса выполнена за одно целое с подшипником и представляет собой единый неразборный узел.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. 3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Ослабьте четыре болта крепления ступицы к поворотному кулаку. 5. Снимите кулак задней подвески (см. «Снятие и установка кулака задней подвески»).

Источник

И снова виной всему полный привод — муфта

Очередным слабым местом полного привода оказалась электромагнитная муфта Dynamax, подключающая заднюю ось. Она не любит неудачных нажатий педали газа в пол на нестабильных дорожных покрытиях. Если, предположим, под передними колесами оказался лед, а под задними еще пока асфальт, вы почувствуете резкий щелчок.

Поначалу может сложиться впечатление, что это просто грубо сработал полный привод. А на самом деле, это резко сработала муфта корзины фрикционов. От такого рывка ее оторвало от вала, и полный привод будет функционировать еще не скоро.

На приборной панели не засветится никаких лампочек, а вы можете даже и не догадаться, в чем дело. А о проблеме узнаете, когда полный привод будет нужен как никогда.

Сломанный узел придется либо заваривать в специализированном сервисе, либо менять на новый — а это недешевое удовольствие. Да и весь ремонт — до следующего неудачного нажатия педали газа при подключаемом полном приводе.

4. Ступица и цапфа задней оси

  1. Задняя ступица в сборе
  2. Стояночный тормоз в сборе
  3. Задняя ступица в сборе
  4. Задний тормозной диск

Снятие

1. Ослабить гайки крепления колеса к ступице и затем поднять транспортное средство.

2. Снять заднее колесо со ступицы.

3. Извлечь шплинт (А), затем отвернуть корончатую гайку (В) и снять шайбу (С) с задней ступицы, удерживая тормоза.

4. Отвернуть монтажный болт (В) заднего нижнего рычага (А) и задней цапфы, поддерживая нижний рычаг (А) при помощи домкрата, как показано на рисунке ниже. Отвернуть монтажный болт (С) крепления поперечной балки и заднего нижнего рычага.

5. Снять пружину (А), верхнюю прокладку (В) и нижнюю прокладку (С).

6. Отвернуть монтажные болты и гайки (В, С) и затем снять задний амортизатор (А).

7. Снять дополнительный рычаг (А) и продольный рычаг (В) с цапфы задней оси.

Примечание: Снять шаровую опору заднего дополнительного рычага при помощи специального приспособления (09568-4А000).

8. Снять тягу заднего стабилизатора (А) с цапфы задней оси.

Почему ступица выходит из строя

Как правило ломается не сама ступица а только подшипник в ней, но зачастую особенно на новых автомобилях, подшипник от ступицы отдельно не меняется, так как он сам является частью ступицы, такая же реализация исполнена и в хендай санта фе 2006-2008 годов выпуска, именно такой вариант замены задней ступицы хендай санта фе мы тут и будем рассматривать.

А из строя они выходят как правило из за естественного износа, обычно это происходит на 80-150тыс км, или же вы попали в очень глубокую яму на хорошей скорости, тогда конец ступице может прийти сразу.

То есть, попросту говоря у вас умирает ступичный подшипник, который является подшипником качения и обеспечивает вращения колеса вокруг своей оси.

Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе

Со временем жидкость в системе ГУР теряет свои свойства, и поворот руля становится затруднительным. Бывают случаи, что ГУР начинает «подвывать» при поворотах рулевого колеса. Не стоит спешить на СТО, заказывать дорогостоящие детали. Попробуйте самостоятельно поменять жидкость в ГУРе. Задача эта не сложная, пользы принесет гораздо больше чем вы подозреваете. Для замены жидкости вам понадобится:

— домкрат винтовой-2 шт;

— противооткатный упор (бошмак);

— плоскогубцы;

— подставка автомобильная;

— емкость для технических отходов;

— заглушка для бачка ГУР (полиэтилен);

— ветошь;

— шприц и шланг для него;

— масло для ГУР марка -03100-00100;

— Включите первую передачу, если у вас автоматическая коробка передач, поставьте селектор в положение «Р». Установите противооткатники под задние колеса.

—  Поднимите переднюю часть автомобиля домкратами до момента отрыва колес от земли и поставьте авто подставку под переднюю часть машины.

—  Откройте капот и открутите крышку бачка гидроусилителя руля.

—  Насколько возможно откачайте жидкость из бачка ГУР с помощью шприца и шланга.

—  Снимите края хомута при помощи плоскогубцев, и слейте жидкость в емкость. Отверстие в бачке заглушите полиэтиленом. При необходимости вы можете просто снять бачок, потянув его вверх через два фиксатора.

—  Включите стартер, и пару раз поверните руль в лево и право до упора. После таких манипуляций, старое масло выйдет из шланга.

Некоторые автолюбители просто меняют масло при этом, не откачивая его из бачка ГУР. Они просто замещают его новым. Операции одинаковые. Только помощник крутит руль в разные стороны, а исполнитель подливает масло в бачок. При этом вам понадобится не более двух литров масла для полной замены.

Опытные мастера говорят, что правильно считается доливать масло, т.е. заливка с замещением. Так как в таком случае нет вероятности поломки ГУРа. При отсутствии масла в ГУРе, насос начинает свистеть и выходит из строя.

—  Все снятые детали установите в обратном порядке.

Самоделкины

Слышал даже такое, что есть такие мастера, которые переделывают неразборные ступицы, в том числе и с хендай санта фе под ступицы с заменяемым подшипником, но никто вам не даст тогда гарантии надежности движения. А представьте, например, на скорости 120-140 км/ч потерять колесо на автомобиле, а у вас сзади ещё и ваши маленькие дети. Думаю дальнейшие объяснения последствий тут излишне.

Поэтому если положено произвести замену столь важного узла в автомобиле то лучше ставить оригинальную деталь от завода производителя, а не колхозить себе путь в загробное царство и хорошо ещё если только себе, не забываете что вы являетесь участником движения, и вам навстречу так же движут автомобили и автобусы в которых едут как взрослые так и дети

Самоделкины

Слышал даже такое, что есть такие мастера, которые переделывают неразборные ступицы, в том числе и с хендай санта фе под ступицы с заменяемым подшипником, но никто вам не даст тогда гарантии надежности движения. А представьте, например, на скорости 120-140 км/ч потерять колесо на автомобиле, а у вас сзади ещё и ваши маленькие дети. Думаю дальнейшие объяснения последствий тут излишне.

Поэтому если положено произвести замену столь важного узла в автомобиле то лучше ставить оригинальную деталь от завода производителя, а не колхозить себе путь в загробное царство и хорошо ещё если только себе, не забываете что вы являетесь участником движения, и вам навстречу так же движут автомобили и автобусы в которых едут как взрослые так и дети

Процесс замены задней ступицы хендай санта фе

Итак, приступаем к процессу замены:

  • Подымаем наш автомобиль на домкрат
  • Снимаем колесо
  • Откручиваем тормозной суппорт, он там держится на двух болтах
  • Откручиваем ступичную гайку и два винта крепления тормозного барабана
  • Снимаем датчик АБС он там на одном болте держится
  • Постукиваем чем то не железным по тормозному барабану и плавно потихоньку снимаем его
  • Теперь выкручиваем 4 основных болта крепления ступицы хендай санта фе, это очень неудобная процедура, поэтому лучше иметь много разных головок и удлинителей к ним, а так же тонкостенных головок, так как там довольно сложно подлезть
  • Открутили, хорошо, теперь полностью снимаем нашу заднюю ступицу вместе со всем тормозным механизмом
  • Вот ступица и снята, осталось сверху ударить пару раз молоточком чтоб она выпала из тормозного механизма, лучше перед этим смазать её по контуру маслом и вдешкой, чтоб легче слезла
  • Ставим на место старой новую и закручиваем все в обратном порядке

Вот вы и произвели самостоятельную замену задней ступицы хендай санта фе. На самом деле это не слишком сложно, если у вас в наличии есть очень хороший и правильно подобранный инструмент, но, как правило, это всегда не так и пытаются делать все подручными средствами, а отсюда и куча нервов и вечно, ободранные руки, и перебитые пальцы. Поэтому если инструмента нет, лучше приобрести ступицу самостоятельно, а замену заказать у мастера.

И попросить присутствовать при замене, чтоб вам установили именно то что вы дали, а не из соседнего подвала дяди васи, ибо бывают разные мастера и мастерские, я лично знаю одних таких уродов – по другому ту не сказать.

Посмотрите ниже видео Замена ступицы хендай санта фе

Источник

3.4.8 Ступица заднего колеса / Hyundai Santa Fe


Рис. 3.159. Ступица заднего колеса

Снятие
Поднимите автомобиль и снимите колесо.


Рис. 3.160. Измерение осевого зазора подшипника

После снятия крышки ступицы, снимите фланцевую гайку и стопорную шайбу (рис. 3.160).
Снимите тормозной барабан.
Снимите тормозные шланги.
Снимите стояночный тормоз в сборе.
Снимите трос привода стояночного тормоза.
Выкрутите четыре болта крепления оси к нижнему рычагу подвески и снимите заднюю ось, защитный кожух и ступицу заднего колеса в сборе.
Проверка
Проверьте ступицу заднего колеса в сборе на отсутствие износа или повреждений.
Проверьте заднюю ось на отсутствие трещин или повреждений.
Проверьте защитный кожух на отсутствие чрезмерных деформаций и повреждений.
Проверка осевого зазора подшипника ступицы


Рис. 3.161. Фланцевая гайка и стопорная шайба

Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке 3.161.
Измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса, перемещая ступицу в осевом направлении.
Предельное допустимое значение: 0,05 или меньше
Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое значение, то необходимо затянуть гайку ступицы указанным моментом затяжки и затем повторно измерить величину осевого зазора.
Если измеренная повторно величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса
Для правильной установки подшипника ступицы необходимо несколько раз провернуть ступицу колеса.


Рис. 3.162. Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса

Затем намотайте веревку на болты ступицы к концу веревки прикрепите пружинный динамометр и потяните за него в горизонтальном направлении таким образом, чтобы ступица повернулась на 90° (рис. 3.162).
Предельное допустимое сопротивление вращению подшипнику ступицы заднего колеса: 27 Н или меньше.
Если измеренная величина сопротивления вращению подшипника ступицы больше предельно допустимого значения, то необходимо ослабить затяжку гайки ступицы и затем затянуть ее указанным моментом затяжки, после чего повторно измерить величину сопротивления вращению подшипника ступицы.
Если после регулировки измеренная величина больше предельно допустимого значения, то необходимо заменить ступицу заднего колеса в сборе с подшипником.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены ступицы заднего колеса в сборе, долейте тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.

Меняем заднюю ступицу на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa Fe

замена ступицы санта фе

Kia Sorento XM. Подшипник промежуточного вала.

Hyundai Santa Fe,замена задних ступиц

какая ступица гудит на santa fe new

Какая ступица вышла из строя

Как понять что ступица вышла из строя, как уже и говорилось выше первым признаком будет сильный нарастающих гул в салоне авто. Чтоб определить какая именно ступица вышла из строя, разгоните вашу санта фе до скорости когда ступица гудит сильнее всего и немного повиляйте из стороны в сторону, при наклоне на одну из сторон гул будет прекращаться, вот с этой то стороны и находится та ступица которая вышла из строя.

Затем подымаем авто на подъемник и прокручиваем колесо, как услышим скрежет и непонятные звуки значит, та ступица и вышла из строя и соответственно подлежит замене.

Видео как гудит ступица, отчетливо слышен гул с 55 секунды видео, звук напоминает легкое урчание мотора самолета.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

Примечательно, что изначально двигатель D4EA разрабатывался специально для Hyundai Tucson — корейского кроссовера. Только потом он стал устанавливаться на Элантру, Санта Фе и другие машины. Оснащённый передовой турбинной системой и чистейшим в мире выхлопом, этот мотор стал невероятно популярен.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: