- Сальник АКПП Санта 2,4 — подскажите знатоки
- Снятие и установка передних амортизаторов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
- 4.3.2 Снятие, проверка и установка передней стойки / Hyundai Santa Fe
- Зачем менять амортизаторы Хендай Санта Фе?
- Другие проблемы и неисправности
- Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.
- Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
- Скачивание книги
- Двигатели
- Ремонт подвесного подшипника преднего пром вала
- Задняя подвеска
- Снятие
- Когда менять амортизаторы Хендай Санта Фе?
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена передних приводов и промвала
Сальник АКПП Санта 2,4 — подскажите знатоки
Я забесплатно и на расстоянии 5 тыс км утверждаю что мы обсуждаем БАРАХЛО во всех смыслах.
Все страшно. На типа джипе, типа круто?
Больше + такого типа кузова нет, а минусов до ж.
Чтобы получить нормальный авто для асфальта. Который будет: 1. Лучше рулиться в разы. 2. Намного меньше жрать. 3. Дешевле в обслуге.
Вспомним, что в корне обсуждается передне приводная санта.
Опять тебя не туда понесло. экономишь 50-100 тыс а попадёшь на 50 ремонта коробки («потение» сальника АКПП есть следствие разболтанности СТУПИЦЫ МАСЛОНАСОСА — узнай сколько он стоит и сколько стоит его поменять), а также на 2,4 против 2,7 (офигенная разница в пользу 2,7) и на отсутствие полного привода (не менее офигенная разница).
Ты определись — что тебе надо 06-07 год . . . или . . . с пробегом до 50-60 ткм.
А то замумукаешься искать.
Вот тебе случай из жизни, для «прикидки». 580 тыс: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/552494.html Машинка ездит и кушать не просит.
Михаил. P.S. Поинтересуйся у бекаса — у него масло коробочное всё ещё по «самолётной» цене 350/литр или он снизошёл до «паровозной»? P.P.S. Не далее как несколько дней назад, в этом году, я Мише aka bumpy пытался «всучить» 5-литровую «дозу» масла. За 1100. Он — не повёлся на развод. И я его понимаю — он неспешно и в Питере за такое бабло ЛЕГКО его купит.
А если это задний сальник колена, который ни у кого не течёт, то это говорит о том, что как-то кто-то промумил масло и теперь КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ — фтопку, поэтому появилось биение коленвала и потёк сальник. Или пробег «сильно за 300». А ещё такое бывает после гидроудара, но в это я в данном конкретном случае мало верю.
Может быть, но ты же не всё пишешь. Оценивай машину по факту, а не по теории. Сдыхает — МЕНЯЙ.
Лично у меня в моторе ща синт. 10W-50, хоть я и не в сочах.
Да, он самый. Сказал бы раньше — я бы привёз. . когда осенью регион навещал. ;-))
Не вижу проблем — не каждый же день масло в моторе меняешь. Да и в Москву периодически кто-нить на машине да мотается. 7 баночек — это 2 замены масла — не велика тяжесть.
Мысль (сказуемое) дальше. > Про коренные не уверен — думаю тут все ОК. Если б их до такого состояния раздолбило — я бы стучок услышал думаю.
>>> Не-а, не слышно ухом стучка даже когда там 0,1мм биение.
А вот насчет коробки я и правда не уверен. > Дело в том, что за такие авто 2001 года у нас просят 420-430, а тут я ее могу взять за 330-350. В те, что продаются за 420-430 тоже вложиться придется — а тут я хотя бы тот же полтинник на все про все заложу и его не жалкр будет потратить.
Источник
Снятие и установка передних амортизаторов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Ключ трещоточный
- Головка 14
- Головка 17
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
Детали и расходники:
Передние амортизаторы (при необходимости) (54650-2B510 левая стойка амортизатора Санта Фе, 54660-2B510 правая стойка амортизатора Санта Фе)
В этой статье показано как происходит в домашних условиях на автомобиле Санта Фе замена амортизаторов.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
2. Ослабьте гайки крепления колеса.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.
4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.
5. Удерживайте палец от проворачивания, открутите гайку пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.
Верхнее крепление стойки стабилизатора.
Рожковый ключ удерживает палец, а головка откручивает гайку.
6. Выведите палец верхнего шарового шарнира стойки из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
7. Удерживая стяжной болт от проворачивания (А), отверните гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (Б).
8. Извлеките болты, отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака и отсоедините шланг ABS из кронштейна на амортизаторной стойке.
9. Откройте капот и снимите заглушку гайки крепления штока амортизаторной стойки.
10. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки (показано квадратом) и открутите три крепления амортизатора к кузову (показано стрелками).
11. Снимите амортизаторную стойку.
Амортизатор передний Санта Фе.
Разборка и ремонт амортизатора описан в этой статье.
12. Установите амортизаторы на Хендай Санта Фе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Затягивать крепления амортизатора к поворотному кулаку нужно за головку болта (А). Гайки (Б) очень тонкостенные и мягкие и при затягивании срываются грани.
Затяжка крепления амортизатора.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
4.3.2 Снятие, проверка и установка передней стойки / Hyundai Santa Fe
Рис. 4.12. Передняя стойка в сборе |
Снятие
Снимите колесо.
Отсоедините кронштейн тормозного шланга от передней стойки в сборе.
Рис. 4.13. Кронштейн тормозного шланга и датчик частоты вращения колеса |
Снимите датчик частоты вращения колеса с поворотного кулака и отсоедините провод датчика от передней стойки (рис. 4.13).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения колеса.
Рис. 4.14. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости |
Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (рис. 4.14).
Рис. 4.15. Крепление рычага поворотного кулака |
Снимите рычаг поворотного кулака со стойки в сборе (рис. 4.15).
Рис. 4.16. Верхние гайки крепления стойки |
Снимите три верхних гайки крепления стойки (рис. 4.16).
Снимите стойку в сборе.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка
Рис. 4.17. Снятие защитного колпачка |
Снимите защитный колпачок стойки с помощью плоской отвертки (рис. 4.17).
Рис. 4.18. Сжитие пружины с помощью специального инструмента |
С помощью специального инструмента сожмите пружину стойки так, чтобы воздействие на чашки пружины было минимальным (рис. 4.18).
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.19. Снятие самоконтрящейся гайки |
Снимите самоконтрящуюся гайку (рис. 4.19).
Снимите шайбу, демпфирующую опору стойки в сборе, верхнюю чашку пружины, верхнюю проставку пружины, буфер хода сжатия, защитный чехол, пружину и нижнюю проставку пружины.
Проверка
Проверьте резиновые детали на отсутствие повреждений или ухудшения технического состояния.
Проверьте пружину на отсутствие износа или деформации (проседание и снижение жесткости).
Рис. 4.20. Проверка работы штока амортизатора |
Возьмите шток амортизатора и нажмите. Переместите шток амортизатора вверх-вниз несколько раз (рис. 4.20).
Проверьте амортизатор на отсутствие постороннего шума и ненормального сопротивления перемещению штока.
Проверьте амортизатор на отсутствие повреждений или на отсутствие подтекания жидкости.
Утилизация стойки
Выдвиньте шток амортизатора до упора.
Рис. 4.21. Участок корпуса амортизатора для высверления отверстия |
Просверлите отверстие в месте, отмеченном «А» на рисунке 4.21, и выпустите газ из амортизатора.
ВНИМАНИЕ
Сам по себе газ безвреден, однако при его выходе из отверстия может вылететь стружка, оставшаяся после сверления, поэтому будьте осторожны.
Сборка
С помощью съемника-стяжки пружины подвески, полностью сожмите пружину стойки.
ПРИМЕЧАНИЕ Не применяйте пневматический инструмент (ударный гайковерт). |
Рис. 4.22. Цветовые метки пружины амортизатора |
Устанавливайте пружину, соответствующую классификации нагрузки (рис. 4.22).
Рис. 4.23. Совмещение нижней проставки с отверстиями нижней чашки пружины |
Установите нижнюю проставку пружины так, чтобы выступы совпали с отверстиями нижней чашки пружины (рис. 4.23).
Рис. 4.24. Совмещение края витка пружины с чашкой |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите верхний и нижний торцевые витки пружины с соответствующими выемками на верхней и нижней чашках стойки (рис. 4.24). |
Установите верхнюю чашку пружины на шток амортизатора.
Рис. 4.25. Совмещение плоской части D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите плоскую часть D-образного отверстия верхней чашки пружины с лыской безрезъбовой части штока амортизатора (рис. 4.25). |
Временно установите новую самоконтящуюся гайку.
Снимите специальный инструмент.
Рис. 4.26. Затягивание самоконтрящейся гайки штока амортизатора |
Затяните самоконтрящуюся гайку указанным моментом (рис. 4.26).
Момент затяжки самоконтрящейся гайки штока: 60–70 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Не повредите шток амортизатора инструментом.
Хюндай САНТА ФЕ Замена передней стойки
Замена передних амортизаторов Hyundai Santa Fe, Replacing Front Shock Hyundai Santa Fe 2012
Замена передней стойки без использования стяжек
Santa Fe 02 (SW) — ремонт передней подвески продолжается ч.3
лифт подвески santa fe
Зачем менять амортизаторы Хендай Санта Фе?
Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего Hyundai Santa Fe , мы узнаем, почему может быть важно их изменить. Анализировать состояние ваших амортизаторов непросто, однако важно знать, какую функцию они выполняют, чтобы обнаружить преимущества их поддержания в хорошем состоянии
Амортизаторы вашего Hyundai Santa Fe являются составной частью системы безопасности. На самом деле именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Hyundai Santa Fe , если они изношены, вы быстрее устанете и, следовательно, садиться за руль вашего автомобиля будет более рискованно. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других деталей, таких как сайлентблоки или шины.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.
Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.
При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).
Замена задних амортизаторов, правой шаровой опоры, сальника левого привода, жидкости АКПП. Заправка кондея.
Всем привет! Большая запись про ремонт. В общем после поездки в Беларусь, через несколько дней надо было выехать в Анапу и я решил загнать Пегаса к мастерам, проверить состояние ходовой. Но сначала помывка.
В общем так, при визуальном осмотре выяснилось, что потек задний левый амортизатор
приговорили правую шаровую и заметили мокроту вокруг левого привода
Сразу же были заказаны запчасти и срочный ремонт не заставил себя долго ждать
С заменой сальника вышла целая история. Вытащили привод и поняли, что сальник не тот, хотя по номеру бьется как мой или может ошибка вышла, хз
, короче послезавтра ехать, а у меня Пегас на подъемнике висит без подков)))
Отправили меня в Кунцево искать этот сальник, время уже после обеда, времени в обрез…Спасибо Лёхе Газу, выручил, свозил меня. Пятница еще блин… дачники… *** короче. По пути заехали в пару магазинов выяснили какой номер у моего родного сальника и, о чудо, в Зеленограде нашелся мой сальничек. Не пришлось соваться в Москву.
Хотя в Экзисте оба артикула выдают сальник левого привода. Это так же было у меня с колодками ручника… нашел их, и наконец то тоже заменил.
В общем всё заменили, сейчас всё в порядке, так же слили часть жидкости из коробки и залили свежей.
Пока ездил за сальником, заменили амортизаторы, поставил Коябу
Источник
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:16
Все кто ставит проставки для увеличения клиренса или лифт пружины, сталкиваются с проблемой вывешивания колёс тк амортизаторы уже на дадут ему оторваться тк не хватит длинны рабочей! Нужно удлинение 3-4см
Поэтому вариантов не много:1- ни чего не делать и ездить как есть;2- тюнингованные амортизаторы MANDO, заказать можно только в Корее, артикулы по ним не бьются в РФ! стоят дорого , ну кому как конечно
Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:31
Родные MANDO для Santa FE DM
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Левая54651-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54651-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Правая54661-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54661-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
55310-2W320 RHD зад правый55310-2W350 LHD зад левый
Grand SantaFE 2.255310-B8500
Santa Fe PREMIUM 2015 2.2 CRDi 4WD55310-2W620 RHD55310-2W810 LHD
Предложения по заменителям:
MONROE G2228 Амортизатор подвески газовый задний
G8218 Амортизатор газовый передний правый G8219 Амортизатор газовый передний левый
KONI HEAVY TRACK передние 87-2660L / 87-2660Rзадние 8240-1215 и 82-2623
BILSTEIN задние 24111058
Источник
Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.ПРИМЕЧАНИЯСальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.
Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке. 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут). 2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны
Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке. 1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).
В качестве оправки можно использовать старый сальник.
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Двигатели
Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.
Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)
Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.
Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.
Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.
Ремонт подвесного подшипника преднего пром вала
Привет всем! Для информации…Тут напал на тему ремонта\замены подшипника правого переднего промвала, думаю многим будет интересно, так как все равно когда то он загудит, а покупать пром вал в сборе очень дорого, так вот есть ремкомплект для него.
И так…Нарыл и в Кореи фирменный ремкомплект промвала с номером 49504-39A00. В оригинале он ставился на СантаФе I SM и Grandeur XG, почему его убрали из Микроката для Santa Fe II CM — загадка.
Как вы видите, в нем есть оба хитрых сальника и подшипник:Сальник 49566-37700 = 49566-38700 = DM(TBSY) 38*63.5*7*17Сальник 49565-37700 = 49565-38700 = DM(TBSY) 42*56.3*5*14.5Подшипник 49563-37700 = KBC 6206DR = Koyo 6206-2RS = NSK 6206DDU (CM).
1. Подшипник 6206-2RS(c резиновыми пыльниками) NSK, Koyo или аналогичные хорошего качества(450-700 руб. Китай стоит 200 руб.). ШИРИНА=16 мм;Можешь заказать оригинал 49563-37700( около 1000 р.). Аккуратно открываешь резиновые пыльники и дополнительно забиваешь смазку, закрываешь пыльники(я брал mobil для высоких температур, т.к. подшипник около выпускного коллектора);2. 14630-02710 — Фиксатор дифференциала — обязательно(30 руб.);3. 49565-38700 — Сальник подвесного подшипника полуоси передней(100-150 р.) — обязательно, т.к. при разборке он повредиться;4. 49566-37700 = 49566-38700 — Сальник подвесного подшипника с другой стороны( дорого и на заказ ждать долго). Я ставил Ssang Yong 4242605000 Сальник заднего моста внутренний — он совсем другой по форме, но все встало отлично( 100-150 р.) — ДУМАЙ САМ;5. 49551-21000 — Гайку ступичную(100-150 р.) — обязательно, т.к. если шлицы закисли, придется выбивать вал кувалдой по ней;6. 51755-2B010 — Шайба-пыльник ступичного подшипника(30-50 р.). У меня при разборке обнаружилось что он стерся и развалился;7. Смазку Мобил высокотемпературную(тип не помню) или аналог,При установке сальников забей все смазкой: сальники изнутри(где пружинка) и полость в корпусе между подшипником и сальником.
Источник
Задняя подвеска
Снятие
1. Снимите колесо.
2. Отверните фланцевую гайку и тормозной суппорт в сборе.
3. Отсоедините механизм стояночного тормоза.
4. Отсоедините провод датчика частоты вращения колеса и трос привода стояночного тормоза.
5. Снимите задний амортизатор в сборе.
Примечание: 1. При снятии заднего амортизатора Отверните болт крепления заднего амортизатора. Используя трансмиссионный домкрат, подоприте продольный рычаг. 2. Если задний амортизатор снят, то пружина снимается легко.
6. Отсоедините приводной вал заднего колеса от полуоси.
7. Используя специальный инструмент, снимите верхний и нижний рычаги задней подвески.
Примечание: Нанесите установочные метки на заднюю поперечную балку и эксцентричные болты.
8. Снимите продольный рычаг полностью.
9. Снимите карданный вал.
10. Ослабьте крепления глушителя для обеспечения доступа.
Примечание: Глушитель может создавать преграду на пути снятия задней поперечной балки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Когда менять амортизаторы Хендай Санта Фе?
.Теперь мы обнаружим компонент, который наверняка приведет вас к этой статье, когда менять амортизаторы своего хендай санта фе? Убедившись в ценности хорошего состояния амортизаторов, мы объясним, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать о внесении этого изменения.Для этого не так много возможностей, с другой стороны, мы перечислим различные способы узнать, когда менять амортизаторы Hyundai Santa Fe, вот они:
- Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Hyundai Santa Fe, или проверить километраж, если это из первых рук.
- Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Hyundai Santa Fe. По правде говоря, этот тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. По правде говоря, это проверит на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то знания в области механики, вы уже можете самостоятельно проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
- Если вы заметили, что ваш Hyundai Santa Fe скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не откажитесь от нашей статьи, посвященной этой проблеме. Один из этих признаков может уведомить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
- Положите свой Hyundai Santa Fe на ровную поверхность и, борясь с капотом, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может уведомить вас об износе крепления амортизатора.
- Проверьте износ протектора шин вашего Hyundai Santa Fe, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть признаком усталости от ударов.
Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Hyundai Santa Fe .
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Замена передних приводов и промвала
Замучила меня вибрация при разгоне и на большой скорости…
Из-за этой противной вибрации я менял правую рулевую тягу и наконечник минимум раз в год!После вышеперечисленных работ вибрация уходила практически полностью и возвращалась через некоторое время. Но уже при переборке триподов был виден большой износ. И я понимал что скоро их нужно будет заменить.
Периодически просматривая в инете з/ч для устранения этой проблемы находил разные варианты…И внутренние триподы по 12-14тр и новые валы в сборе по 20-30+тр…И нашел одну конторку, занимающуюся корейцами, которая предлагала восстановленные на заводе детали, в моем случае привода в сборе.Читал, искал что либо по этому поводу, но плохих отзывов на такие детали не нашел.В итоге решил рискнуть! Созвонился, поговорил, и забронировал.На след. день поехал забирать…
Левый привод: Восстановлен на заводе Хенде. Все красиво, люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа пластиковый как и с завода. Цвет черный. Гайка и шплинт в комплекте. Балансира нет.
Правый привод: Восстановлен на заводе KGC, Корея. Все красиво, но не так как на левом). Люфтов нет. Пыльник наружнего ШРУСа резина. Цвет серый). Гайки, шплинта, балансира нет. Нет пыльника закрывающего подшипник промвала (пыльник был переставлен со старого вала).
Меня больше интересовал правый привод…Соединив его с новым промвалом люфта тоже не было!
Благодаря опыту Игоря из чата в Вотсапе я узнал что на нашу Санту подходит промвал от дизельного IX35.Отличие от нашего промвала только в двух крепежных отверстиях под термоэкран…И стоит он почти в два раза дешевле нашего!
По ценам: Промвал — 4450рЛевый привод — 8600рПравый привод — 9500р
Заехал сегодня к ребятам на замену. Все быстренько поменяли, все шлицы смазали.И раз уж такая пьянка, заменили сальник и пыльник справа на раздатке)
После замены выехал на тест-драйв и … какой же это кайф, когда нет посторонней вибрации, вротеёнаоборот !
Нет вибрации ни на разгоне, ни на скорости(до 130 проверил), и ушел «рывок» при режиме движения » внатяг-накат-внатяг».
Как они себя поведут дальше, покажет время. Если что то пойдет не так, я об этом обязательно напишу!
Добавляйтесь к нам в Вотсап.У нас очень весело!И всегда есть ответы на любые вопросы по СантаФе!
Источник