Замена передней ступицы санта фе 2

Содержание
  1. Подшипник передней ступицы
  2. Снятие
  3. Что это: экономия или халатность?
  4. Проблемы при оплате банковскими картами
  5. Ходовая
  6. Двигатели
  7. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012
  8. Другие проблемы и неисправности
  9. Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe
  10. Методы увеличения дорожного просвета
  11. Проставки
  12. Амортизаторы и пружины
  13. Когда менять, какой салонник устанавливать
  14. Подходящие размеры
  15. Выбор оригинального салонного фильтра
  16. Какие аналоги выбрать
  17. Список моделей авто, в которых устанавливался
  18. Секретики дизеля
  19. Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
  20. Об электронике
  21. Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
  22. Регулировка стояночного тормоза (ножник) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
  23. Порядок работ
  24. Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.
  25. Подборка лучших масел для Hyundai Santa-Fe
  26. ZIC
  27. Motul
  28. Mannol
  29. LUKOIL
  30. SHELL
  31. Liqui Moly
  32. Какой производитель лучше, что выбрать?

Подшипник передней ступицы

Примечание: — Ниже описаны снятие и установка подшипника передней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом. — Ступица и подшипник представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или ступицы необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Ключом с головкой на 17 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

5. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска и подвешиваем ее при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

7. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск.

Примечание: Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Что это: экономия или халатность?

Сегодня многие стремятся приобрести полноприводный автомобиль. Но тут будьте осторожнее! Проверьте, надежно ли защищены и закрыты все элементы подвески. Потому что в Санта Фе 3 соединения углового редуктора полного привода абсолютно лишены всякой защиты. Туда без проблем набивается грязь.

Уже к 70 000 км пробега узел становится похож на смесь гнили, ржавчины и присохшей грязи. Придется менять редуктор в сборе с приводами. А это влетит в немалую копеечку! Кстати, новые шлицы делаются закаленными, поэтому проблема обычно не повторяется.

При этом машина не в курсе проблемы. Никаких датчиков там нет.

Если вы уже купили такой автомобиль, не пугайтесь! Проблемы можно избежать, самостоятельно смазывая шлицы каждые 30 000-40 000 км пробега и меняя уплотняющую резинку.

А приобретая б/у Санта Фе 3, взгляните на шлицы, если там имеются масляные пятна, значит, прежний владелец старательно за ними ухаживал.

Чтобы проверить, все ли хорошо на автомобиле с полным приводом, поднимите машину на подъемник. Включите передачу и посмотрите, вращается ли карданный вал. Он должен постоянно вращаться, передавая крутящий момент на редуктор.

Кстати, проблема чаще всего встречается на дизельных версиях, так как там крутящий момент будет побольше.

Кроме шлица, может осыпаться и сам редуктор. Обычно деталь меняют на восстановленную.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ходовая

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. км. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. км. Чаще амортизаторы «умирают» в морозы. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. км.

Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. км. Стоимость втулок около 100-200 рублей за штуку. В идеале, чтобы заменить передние — необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. рублей. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника.

Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Стойки стабилизаторов ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость стойки около 600-1000 рублей.

Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. км. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. рублей, а сама ступица — около 4-6 тыс. рублей. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь.

Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. км. На New такой дефект встречается реже.

Двигатели

Бензиновые моторы Hyundai Santa Fe II очень надежны и не доставляют хлопот владельцам. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). Катализаторы ходят более 150-200 тыс. км. На этом же пробеге начинает подтекать радиатор. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. В результате – перегрев – деформация – замена двигателя.

Hyundai Santa Fe F/L (2010-2012 гг.)

Дизельные моторы требуют к себе более пристального внимания. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Ресурс форсунок более 100-150 тыс.км. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км владельцы дизельных Санта Фе New начинают замечать небольшой стук. Одна из причин – износ муфты ТНВД. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. На дизельных Santa Fe F/L владельцы так же отмечают посторонние звуки, чаще в холодное время года. Это стрекочет регулятора давления топлива.

Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. км – свечи накала. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей  и их обламывание при попытке заменить. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока.

Примерно к 100-150 тыс. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркулер из-за передува турбины. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. км нет-нет, да и начинает «гнать масло». Стоимость нового – около 50 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 17 мм

Детали и расходники:

Ремень вспомогательных агрегатов (25212-27400)

Примечание:

Ниже описано как заменить на Санта Фе ремень генератора. Замена ремня ГРМ на Санта Фе описана в этой статье.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления переднего правого колеса.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.

4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.

5. Открутите и снимите правый брызговик двигателя.

6. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, повернув натяжной механизм против часовой стрелки за болт крепления его ролика.

7. Снимите с автомобиля Хендай Санта Фе ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов).

Трещины на ремне.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При установке заведите ремень сначала по верхним роликам, потом по нижним (так удобнее делать всю работу в одиночку). Ключом оттяните натяжной ролик и натяните ремень.

На первый взгляд может показаться, что новый ремень не налезает (как будто он короче), но это только так кажется, отведите дальше натяжной ролик, поправьте ремень на всех шкивах и все станет.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. Металл к коррозии не склонен. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Одна из причин — жесткие уплотнители. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей.

Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Причем салон обновленной F/L скрипит сильнее. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. Легко царапается кожа сидений. Руль F/L облазит уже после 20-40 тыс. км. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе.

При пробеге более 150-200 тыс. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. После выключения зажигания все проходит. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»).

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Санта Фе стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Санта Фе брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Процесс установки проставок для увеличения клиренса.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Санта Фе на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Санта Фе — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Hyundai Santa Fe II CM должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

Без рамки:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 228 мм
  • Длина: 262 мм

С рамкой:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 221 мм
  • Длина: 250 мм

Как правило, иногда аналоги для Hyundai Santa Fe II CM могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Хендай Санта Фе второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха без рамки с артикулом 97133-2G000 (971332G000). Но также можно установить оригинальный аналог с номером 97133-2B005, размеры такие же, ширина, а также высота одинаковая.

Если фильтр устанавливается с рамкой, то необходимо использовать оригинал с артикулом 97133-3K000 (971333K000). Либо его полный аналог 97133-2B010.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Хендай Санта Фе второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

Без рамки:

  • Mann Filter CU27007 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9966 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6453 – российский производитель с демократичной ценой

С рамкой:

  • Mann Filter CU2362
  • BIG filter GB-9909
  • Невский фильтр NF-6184

Угольные салонные фильтра

Без рамки:

  • Mann Filter CUK 27007 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9966/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6453C – нормальное качество, доступная цена

С рамкой:

  • Mann Filter CUK 2362
  • BIG filter GB9909/C
  • Невский фильтр NF6184C

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Santa Fe II CM на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Секретики дизеля

Немного опасаться стоит и дизельных версий с механикой (в версиях с АКПП все в порядке). Здесь может приказать долго жить двухмассовый маховик, а на 200 000 пробега наблюдается износ ТНВД. Дожидаться возникновения ошибок и прочих тревожных звоночков не стоит. Стружка из насоса мгновенно просочится в топливную систему и повредит дорогостоящие форсунки. Лучше заменить ТНВД сразу, спустя 200 000 км!

А еще обратите внимание на EGR — систему дожигания отработавших газов. Она очень любит пускать сажу во впускной тракт

Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора. Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции.

Что касается задиров, то на дизеле их больше, чем на бензиновом движке. И чем современнее год выпуска, тем больше проблем с мотором. А масляный насос со встроенным балансиром очень часто течет. Чтобы такого не было, чаще меняйте масло.

Через какое-то время начинает “прихрамывать” катализатор. Перед водителем становится вопрос: отрезать его или заменить. Ну это уже на его совесть и кошелек.

Замена сальников АКПП Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: молоток, оправка, ключи «на 10», на «17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток, отвертка с плоским лезвием.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВ некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности в зоне прилегания сальника, поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проверки и, если потребуется, ремонта агрегата.ПРИМЕЧАНИЯСальники внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) можно заменить без снятия коробки передач с автомобиля.

Сальник левого ШРУСа заменяйте в следующем порядке. 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач (см. тут). 2. Снимите привод левого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны

Сальник правой полуосевой шестерни заменяйте в следующем порядке. 1. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»). 2. На автомобиле с полным приводом снимите раздаточную коробку (см. тут).

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

Источник

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Регулировка стояночного тормоза (ножник) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм (2 шт.)
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой (при необходимости)
  • Щетка металлическая (при необходимости)
  • Отвертка крестовая средняя (при необходимости)
  • Отвертка ударная крестовая средняя (при необходимости)

Примечание:

Ручник Санта Фе регулируется без снятия тормозного барабана и со снятием.

Регулировка ручника Хендай Санта Фе без снятия тормозного барабана:

1. Под автомобилем полностью ослабьте регулятор натяжки стояночного тормоза.

2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

5. Снимите резиновую заглушку в барабане и прокрутите барабан вниз, чтобы отверстие совпало с регулировочным устройством.

6. Плоской отверткой через отверстие, вращайте рычаг вверх до полного затормаживания диска (будут слышны щелки регулятора в пружине). После того как диск полностью затормозился, сделайте пять щелчков вниз, чтобы ослабить регулятор.

Примечание:

Проверьте легкость вращения диска. Диск должен вращаться легко.

Аналогичную операцию проведите с другим колесом.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Под автомобилем отрегулируйте натяжение стояночного тормоза. Ход педали должен быть 130-140 мм.

Регулировка ручника Хендай Санта Фе​ со снятием тормозного барабана:

1. Ослабьте натяжение стояночного тормоза под автомобилем, как описано выше.

2. Снимите колесо, как описано выше.

3. Снимите тормозной суппорт.

4. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.

5. Снимите тормозной барабан.

6. Плоской отверткой вращайте рычаг регулировки вверх до полного затормаживания диска (будут слышны щелки регулятора в пружине). После того как диск полностью затормозился, сделайте пять щелчков вниз, чтобы ослабить регулятор.

Примечание:

Проверьте легкость вращения диска. Диск должен вращаться легко.

Аналогичную операцию проведите с другим колесом.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Под автомобилем отрегулируйте тросик стояночного тормоза Хендай Санта Фе, как описано выше. Ход педали должен быть 130-140 мм.

В статье не хватает:

В статье не хватает:

Ремонт описан неправильно

Источник

Порядок работ

Технология замены сальника раздатки Хендай Санта Фе:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются нижние защиты
  • Демонтируются крепления, откручивается карданный вал, достаются привода и прочие детали, мешающие снятию
  • Раздатка опускается, разбирается и дефектуется (в случае необходимости)
  • Производится замена сальников и прочих деталей
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене сальника раздатки Хендай Санта Фе предоставляем гарантию. В наличии сальники, масла, привода оригинального и неоригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены, быстрые сроки ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение замены в день обращения.

Источник

Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.

Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.

Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.

Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.

Подборка лучших масел для Hyundai Santa-Fe

ZIC

ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 5W-40 ZIC X5 Diesel 5W-30 ZIC X5 15W-40 ZIC X5 20W-50

Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены 30000 км/ 24 мес.: ECO-CLEAN 0W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.: 8100 ECO-CLEAN 0W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Mannol

Energy 5W-30 Elite 5W-40 Classic 10W-40 Gasoil Extra 10W-40 Legend+Ester 0W-40 Energy Ultra JP 5W-20 7713 O.E.M. 5W-30 Energy Formula JP 5W-30

LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Helix Ultra ECT C3 5W-30 Helix HX8 ECT 5W-30 Helix Ultra 5W-30 Helix HX8 0W-30 Helix HX8 Synthetic 5W-30

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: