Как снять нижний рычаг пассат б5

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рычагов передней подвески на автомобиле VW Passat B5. Данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям VW Passat B5 в кузовах седан и универсал. Сама по себе процедура замены средней степени сложности.

Вам потребуется гараж и яма.

Из необходимых инструментов это:

  1. Набор рожковых и накидных ключей;
  2. Домкрат;
  3. Пара плоских отвёрток;
  4. Жидкое мыло;
  5. Проникающая смазка, лучше всего WD-40;
  6. Монтировка;
  7. Молоток;
  1. – кронштейн верхней опоры передней подвески;
  2. – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
  3. – шайба;
  4. – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
  5. – болт, 65 Нм;
  6. – шайба;
  7. – болт, М10х60;
  8. – передний верхний поперечный рычаг;
  9. – болт, 7 Нм;
  10. – болт;
  11. – болт М10х100;
  12. – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
  13. – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
  14. – поворотный кулак;
  15. – верхний передний поперечный рычаг;
  16. – амортизационная стойка;
  17. – болт М12х1,5х120;
  18. – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
  19. – болт;
  20. – болт, 10 Нм;
  21. – защитная пластина;
  22. – гайка, 100 Нм;
  23. – болт М12х1,5х85;
  24. – шайба;
  25. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  26. – нижний передний поперечный рычаг;
  27. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
  28. – болт М12х1,5х100;
  29. – серьга стабилизатора;
  30. – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
  31. – болт М8х25, 25 Нм;
  32. – пластина поддержки нижней передней рамы;
  33. – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
  34. – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
  35. – болт М10х70, 70 Нм;
  36. – нижняя передняя рама;
  37. – болт;
  38. – пластина;
  39. – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
  40. – болт М10х20, 80 Нм;
  41. – приводной вал с трехплечим шарниром;
  42. – зажим;
  43. – крепежный колпачок;
  44. – пластина;
  45. – крепление амортизационной стойки;

При помощи головки на 17 отвинчиваем болты и убираем передние колеса.

Далее ключиком на 16 отвинчиваем болт №10(см. чертеж), что крепят передние верхние рычаги № 8 и 15.

Выколачиваем болт, и убираем его.

Выколачиваем верхние рычаги. При помощи простого молотка или пользуясь съемником.

Для данной операции, также подойдёт «мягкий» молоток (дюралевый).

Все рычаги в месте состыковки (в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами) имеют коническую форму.

Так выглядит болт.

Далее при помощи ключей на 18 откручиваем болт тот что снизу № 23 — болт М12х1,5х85.

Сам тормозной диск выкручиваем вправо до упора и выколачиваем болт, разъединяем детали.

Выкручиваем три болта на 16, что вверху, возле с воздушного фильтра.

С внутренней стороны (крыла) убираем стопорную гайку и вытягиваем амортизационную стойку в сборе вниз.

Меряем штангенциркулем расстояние от середины тяги, до края контр гайки на рулевой рейке. Это нужно для выставления новой тяги, дабы спокойно доехать до сход развала.

При помощи ключей на 18 и 22 откручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги.

Далее берём ключ на 16, откручиваем боковую гайку.

После ключиком на 13 откручиваем верхний болт.

Далее при помощи монтировки разъединяем этот узел.

Откручиваем этот узел, подсчитывая при этом количество оборотов.

Нужная операция для сход развала.

При помощи ключей на 18 откручиваем болт № 17 — болт М12х1,5х120,.

Далее, головкой (обязательно) на 18 с удлинителем (закручен с большим усилием) используя хороший рычаг, (что бы ни сорвать грани на гайке) откручиваем гайку № 22 — гайка, 100 Нм.

Дальше при помощи ключей на 16 отвинчиваем «С» образную деталь № 29 — серьга стабилизатора, и демонтируем данный узел.

После ключиками на 13 и 18 отвинчиваем болт № 28 — болт М12х1,5х100, № 26 — нижний передний поперечный рычаг.

Вытягиваем его, перед этим выкрутив три болта № 30 — болт М12х1,5х105 (выкручивали не полностью), 110 Нм + довернуть на угол 90°, № 31 — болт М8х25, 25 Нм, № 32 — пластина поддержки нижней передней рамы, и не сильно отжав этот узел от днища машины.

При выполнении данной процедуры будьте аккуратны и не повредите тормозные трубки.

Демонтируем последний рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.

Как снять нижний рычаг пассат б5

Все кто выдержит чтение моего ремонта, и найдут неточности в названиях пусть меня простят. Я не авто слесарь, это не мое. Но я люблю свою машину и все сделано для нее. Я не волшебник я только учусь.

Работы производились на подъемнике. Чертеж взят с диска » Ремонт и эксплуатация автомобиля VW PASSAT B5 Syncro/V6″

Собирается в обратной последовательности или как получится. Рекомендация: перед соединением узла амортизаторная стойка (в сборе) необходимо соединить №16 — амортизационная стойка и № 23 — болт М12х1,5х85. Тогда легче будет производить соединение стойки с кузовом, и выполнять п.№8. Все болты, гайки и детали откручивались без проблем. При огромном желании можно пользоваться ВД-40 или заменителями. Пробег по Москве и Обл. свыше 21 000 км. Инструменты применяемые при ремонте:

Пользуясь случаем Выражаю огромную благодарность и желаю процветания в бизнесе: AXL за своевременную консультацию и разъяснение по рычагам и конечно за то, что он нас всех объединил . АНДРЕЮ за хорошую скидку на комплект рычагов и всякую мелочь. ARА за помощь в смене тарифного плана и подключении Интернета.

Не бойтесь сделать ремонт, это не так страшно как я описал. Успехов ВАМ в ремонте и машина ВАМ скажет СПАСИБО.

Какие рычаги устанавливаются на Passat B5

Передняя подвеска у Passat B5 оснащена четырьмя рычагами, которые размещены поперек. Они хорошо уменьшают колебания, передаваемые на кузов. Амортизаторная стойка крепится к кронштейну подвески, а её нижняя часть – к поперченному рычагу.

Важно! Следует знать, что сварка и рихтовка настойчиво не рекомендуются на этой детали. Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Passat Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава

Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега

Множество разговоров связано с одной чертой у рычагов подвески Passat Б5 – все детали изготовлены из алюминиевого сплава. Нельзя сказать о расчете на наши отечественные дороги, в связи с чрезмерно мягкостью металла. Как показывает статистика, множество проблем связано конкретно с передней подвеской. В крайне редких случаях, у автолюбителей получается проехать 70 000 километров, обычно рычаги «умирают» на отметке в 45 000 пробега.

Оригинал, аналог, б/у

Купить рычаги Volkswagen Passat можно контрактные – они прослужат вам гораздо дольше. Так же можно в целях экономии рассмотреть аналоги либо б/у. Тут многое зависит от наличия необходимой суммы на покупку запчастей, наличия деталей для Пассата в регионе, а также от пожеланий автолюбителей.

Важно! При выборе неоригинальных запчастей для B5 впоследствии придётся выполнить точное схождение и развал. По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний

Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги

По определённым данным, первым выходит из строя верхний задний, также стаёт поскрипывать передний нижний. Про это, разработчик уже в курсе, и недавно стал выпускать усовершенствованные верхние задние рычаги.

Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.

2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9).

Примечание

Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10).
4. Отверните болт (1) (рис. 8.11).

Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.

Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг

Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.

Установка 7. Установите передний нижний рычаг.

Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.

Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм 90′.

Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля

Автомобили с системой автоматической регулировки фар

Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).

Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.

Применяйте специнструмент для разборки поворотного кулака

Болт крепления верхних рычагов VW Passat имеет значительную длину, и затянут с высоким моментом, поэтому для его выворачивания требуется специальный инструмент. Кроме того, под воздействием воды и соли на данном участке часто возникает коррозия. Применение инструмента при замене рычагов передней подвески Volkswagen Passat б5 исключает дополнительные затраты времени на разборку поворотного кулака.

ВАЖНО! Люфт – не всегда признак поломки

По наличию люфта как такового не следует делать поспешных выводов. В первую очередь это касается гидравлических втулок нижнего заднего рычага VW Passat B5. Их конструкция предусматривает значительное смещение рычага относительно кузова, что в случае недостатка опыта механика может быть расценено как повреждение.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Если вы решили поменять самостоятельно рычаги на передней подвески для автомобиля Фольксваген Пассат, то инструкция и фотоотчёт ниже вам помогут справиться с этой задачей.

Для начала вам нужно будет место для работы, возможно это будет гараж или смотровая яма.

Инструменты понадобятся следующие:

Набор ключей, возьмите рожковые и накидные. Затем домркат, отвёртки, можно обычные плоские. Мыло(не твёрдое, а жидкое). Затем смазку WD40, монтировка и молоток.

Обязательно произведите развалсхождения после того как замените все рычаги.

Здесь изображены все инструменты, которые нам понадобятся.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.

Воспользуемся головкой на семнадцать и нужно отвинтить болты и демонтировать колёса. Теперь возьмём ключ на шестнадцать и открутим болт под номером десять(смотрите чёртеж), он крепит рычаги под номером восемь и пятнадцать.

Болт вытаскиваем и после убираем.

Рычаги располагающиеся сверху нужно выколачить. Для этого нужно будет взять молоток или съёмник. Лучше если вам удастся раздобыть «мягкий» молоток. В месте стыка рычаги имеют одну форму-коническую. На фото показано как выглядит болт.

Теперь возьмём ключи с головкой на восемнадцать и выкрутим болт, он отмечен на схеме номером двадцать три.

Тормозной диск демонтируется таким образом: прокручиваем в правую сторону и болт после этого выколачиваем. Далее все детали разъедияются.

Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите ключ на шестнадцать и выкрутите все болты.

У крыла с внутренней стороны имеется гайка стопорная, её выкручиваем и стойку вытаскиваем. Теперь нужно замерить расстояние от середины тяги до самого края контрольной гайки.

Теперь воспользуемся ключом на восемнадцать, захватите ключ на двадцать два, выкрутите контрольную гайку.

Ключом на шестнадцать выкручиваем гайку боковую.

Возьмите ключ на тринадцать с его помощью выкрутим верхний болт.

Воспользуйтесь монтировкой, она поможет разъединить узел. Когда будете откручивать узел читайте обороты. После произведите сход развала.

Теперь возьмите ключ с головкой на восемнадцать и выкрутите болт отмеченный на схеме номером 17.

Эта процедура обязательная: возьмите головку на восемнадцать вместе с удлинителем, с его помощью выкрутите гайку на схеме отмеченным номером 22.

Возьмём ключ на шестнадцать, с его помощью выкрутим деталь напоминающую букву С, выкручиваем деталь на схеме отмеченную цифру 29. После весь узел снимите.

Теперь берём ключ на тринадцать и восемнадцать, открутите болт на схеме указанный номером 28.

Теперь нужно вытянуть его, но перед этим нам нужно выкрутить болт на схеме обозначенный номером тридцать, докручиваем до конца. Главное не повредиить тормозные трубки.После выполните сборку.

Замена передней подвески — всех рычагов HDE — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2

Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).

Качество данного комплекта расписано сдесь passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена -качество вполне приемлимо.

За одно поменял еще и жидкость ГУРа., а то совсем темная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.да и отношением в целом…

Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…

Цена вопроса: 8 500 ₽

Описание

Если стук ощущается в области ног, то дело, скорее всего, в кривом рычаге.
Это вторая самая частая причина стуков на мелких неровностях дороги.
Это видео снято экспромтом, без подготовки, поэтому прошу не судить строго за сумбурное изложение и сосредоточиться на сути)).
Диагноз — разбита верхняя подушка опоры амортизатора.
Дефект опоры на B5 практически невозможно диагностировать в гаражных условиях без снятия стойки, так как не получится сымитировать резкое сжатие пружины, особенно если она усиленная, как у меня.
В старых автомобилях со сквозным стаканом было куда проще.
Поэтому причину стука в этом месте ищут в последнюю очередь, а до этого успевают перебрать и заменить всевозможные рычаги, втулки, подушки, наконечники рулевых тяг и т.
На самом деле снимать стойку такой конструкции очень просто.
Для этого нужно отсоединить два верхних рычага от поворотного кулака и один (любой) болт стойки стабилизатора.
Вынимать наконечник рулевой тяги и нижние рычаги для этого НЕ НУЖНО.
Спустя время подобный стук, только реже и тише, появился в левой стойке.

Текстовая версия

многим владельцам автомобилей с многорычажной передней подвеской знакома проблема глухого стука в кузове на мелких кочках, на небольшой скорости очень много форумов я на эту тему перечитал, жалуются люди, не могут найти причину на СТО огромные суммы потратили, заменили чуть ли не все рычаги, сайлентблоки, но у многих эта проблема так и не решилась. После покупки автомобиля (в данном случае это Volkswagen Passat B5) я столкнулся с той же самой проблемой — уже на пути домой проявились эти глухие стуки причем именно на мелких кочках, на мелких выбоинах.

Passat b5

Я почитал форум и начал смотреть, искать, в чем может быть причина.

Видео: СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

Видео: Стук в рулевой рейке — одна из возможных причин

Стук в подвеске

На стабилизатор подумал сначала (втулки стабилизатора, бывает, стучат) здесь никаких люфтов нет у меня и для стабилизатора характерно, что стук проявляется если одним колесом на кочку наезжаешь, а у меня даже на лежачих полицейских при довольно быстром наезде обеими колёсами все равно этот стук был и стук, по моим ощущениям, он как бы в районе верхней части стойки удар в кузов идет. Надоела мне эта проблема решил все-таки снять переднюю стойку.

Стучит передняя стойка

Вот видите, стойку я снял вот я уже предварительно открутил эти болты, где эта крышка с рычагами Сейчас покажу, что я обнаружил.

Вот я снял эту крышку, видите, здесь так называемая опора стойки амортизатора, или опора амортизатора передней стойки Еще ее называют подшипником, но в этой модели подшипника нет, просто по принципу сайлентблока она сделана

Обратите внимание, что гайка штока закручена довольно глубоко, витков 5 или 7 видно. Обычно этого не должно быть, видимо, его уже подкручивали затягивали по мере разбивания самой опоры

Опора амортизатора

И что произошло в итоге может быть видно что поверхность на краю самого штока блестящая, теперь покажу, куда она ударялась вот сюда, видите, вот здесь видно место постоянных мелких ударов Они не критичные для для кузова, потому что, как вы знаете, шток амортизатора не закреплен жестко, он он двигается плавно, поэтому удары эти не жесткие но довольно неприятные и очень отдают в кузов Если вы смотрите это видео, значит, действительно, проблема заключалась именно в этом и после замены опоры амортизатора передней стойки проблема решилась. Заметьте также, что сама опора деформирована, что указывает на ее неисправность, на то что, она вышла из строя видите, здесь грыжа появилась, вот, и сам шток, видите, почти заподлицо находится с поверхностью этой опоры.

Дополнительные моменты

Важно! Если вы выбрали оригинальные запчасти для Пассата, то можете спокойно ехать. А вот если запчасти были неоригинальные, то необходимо сделать точное схождение и развал

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Итог

В заключении статьи, хочется отметить, что специалисты считают, что для продления срока эксплуатации запчастей можно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Водить машину аккуратно, мягко, забыть о спортивном стиле езды, когда это неоправданно.
  • Своевременно делать техническое обслуживание, делать осмотры и диагностики.

Хлопоты с рычагами на этой марке имеются, но это не повод отказываться от любимого автомобиля, ведь у многорычажной подвески есть множество плюсов.

Ещё одно преимущество многорычажной подвески в том, что сцепление колес с дорогой гораздо лучше, если сравнивать с обычной подвеской. Успех эксплуатации напрямую зависит от поведения самого автолюбителя: как часто он посещает автосервис, для проведения такой стандартной процедуры, как диагностика; характерные манеры вождения; климатические и дорожные условия.

Аккуратному и ответственному автолюбителю удаётся дойти до отметки пробега в 100 000 километров. Берегите свой автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: