Замена тормозных колодок ауди а6

Замена колодок ауди а6 с5 видео

Замена передних колодок Ауди А6 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:

новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.

Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.

Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

Запись банальная, обсуждалась миллион раз, будет миллион первыйТак как на переднюю ось покупал колодки BOSCH, решил и на заднюю купить BOSCH 0986494053, в комплекте были только колодки и болты, пластинок не было.Диски в нормальном состоянии, решил не менять. До следующего комплекта колодок хватит.Артикулы оригинальныхзадние колодки VAG 4F0698451Dзадний тормозной диск VAG 4F0615601E

Процесс самостоятельной замены задних тормозных колодок:1) Для перевода ручного тормоза в сервисный режим перед заменой колодок — снять с ручника, включить зажигание, зайти в VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 7 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. После этого можно начать замену тормозов.2) Открутить 2 болта направляющих на 13, придерживая ключём на 163) Сжать поршень, просунув плоскую отвертку между поршнем и старой колодкой4) Проверить, что направляющие двигаются свободно без заеданий, если направляющие закисли — очистить, так же дополнительно их можно смазать специальной смазкой для направляющих. В моём случае этого не понадобилось.5) Очистить скобы и посадочные места колодок, установить новые колодки собрать всё обратно6) Повторить для другой стороны7) После замены колодок нужно свести их ручным тормозомТак же через Vag-Com VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 6 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться. Выключить / включить зажигание. При нажатой педали тормоза снять со «стояночного тормоза», лампа ручника должна погаснуть.8) Если всё получилось, нужно сделать базовую установку, VCDS в 53 блок Parking Brake (Электромеханический стояночный тормоз) — «04»- Basic Settings (Базовые установки) — ввести 10 (Group), нажать Go. Поршни начнут передвигаться.ВСЁ, задние колодки на ауди а6 заменены!

Видео урок о замене колодок на Ауди А6 в кузове С5.

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Советы по работе

Производите замену колодок только на одной оси автомобиля.

Вдруг что непонятно не делайте абы как, лучше задайте вопрос в комментарии.

Замена тормозных дисков Ауди А4

Записаться на ремонт

Задайте вопрос на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы.

Почему необходимо следить за техническим состоянием автомобиля? Прежде всего, чтобы обеспечить максимальную безопасность, потому что автомобиль представляет собой объект большей опасности. Неисправности и дефекты необходимо устранять незамедлительно, как только они обнаруживаются самостоятельно или по результатам диагностики.

Замена задних тормозных дисков Audi A4 (B5) проводится по той же процедуре, что и передние. Необходимость замены тормозных дисков возникает при их толщине менее 11 мм.

Для замены тормозного диска необходимо:

  • Специальный инструмент для установки поршня и тормозного цилиндра
  • Вспомогательный набор ключей и головок
  • Пластиковые хомуты для временной фиксации суппорта и тормозных шлангов

Как происходит процесс замены тормозных дисков Ауди А4

Первое, что нужно сделать, это снять прикрученное колесо. Затем откручивается суппорт и аккуратно отодвигается в сторону

Очень важно не погнуть тормозной шланг

Затем разбирается тормозной суппорт, снимается колпак ступицы и шплинт. Далее снимаем корончатую гайку, удерживающую подшипник и сам диск. Его разборка сопровождается падением внешнего подшипника ступицы.

Ступицу необходимо тщательно очистить, прежде всего от жира. Наконец, обойма подшипника и гребень ABS удаляются. После всех манипуляций устанавливается новый диск и сборка проводится в обратной последовательности.

Подшипник необходимо смазать!

При затяжке гайки главное условие — контроль за этим процессом, поэтому нельзя допускать чрезмерной затяжки.

Вставить тормозной поршень в цилиндр — непростая задача, особенно при отсутствии необходимых профессиональных инструментов.

Кронштейн суппорта необходимо правильно обработать, то есть не только очистить, но и отшлифовать наждачной бумагой, загрунтовать, покрасить. Это нужно делать для предотвращения преждевременного износа и свободного движения колодок.

Вам также понадобится специальная высокотемпературная смазка для суппортов. Чистка и все действия с ней производятся в разобранном виде. Только после полного высыхания краски и подготовки основания проводят монтаж.

Если вовремя не выявить необходимость замены тормозного диска, вся система может работать некорректно. Правильно работающие тормоза — гарантия безопасности водителя, пассажиров и участников дорожного движения.

Преждевременная замена этого важного элемента приводит к серьезным повреждениям связанных механизмов и высоким затратам на ремонт. Производители рекомендуют проводить ежегодную диагностику грузовиков, так как неисправности тормозной системы не всегда обнаруживаются бортовыми электронными датчиками

Производители рекомендуют проводить ежегодную диагностику грузовиков, так как неисправности тормозной системы не всегда обнаруживаются бортовыми электронными датчиками.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Тюнинг технической части

Двигатель и трансмиссия

Чип-тюнинг силовой установки проводится для увеличения её мощности, а в некоторых случаях для уменьшения расхода топлива. Часто на Audi A6 C5 чип-тюнинг затрагивает режим работы турбонагнетателя. В большинстве случаев это помогает увеличить отдачу силовой установки и крутящий момент при одинаковом количестве оборотов.

Если верить отзывам, которые оставляют владельцы Audi A6 C5 о проведённом чип-тюнинге, можно сделать вывод, что стандартная прибавка в мощности двигателей на этой модели составляет примерно 30 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент при этом возрастает на 60 нм. К примеру, чип-тюнинг дизельного силового агрегата объёмом 2,5 литра приводит к увеличению мощности со 150 до 180 лошадиных сил. Крутящий момент при этом возрастает с 310 до 370 нм. Параллельно с этим некоторые специалисты изменяют время впрыска топлива, объем его подачи, а также наращивают давление в турбонаддуве. На моделях Ауди А6 С5 с моторами V6 можно встретить тюнинг в виде установленных спортивных коллекторов и глушителей.

Спортивные коллектора производства Supersprint

Облегчённый маховик

Комплект усиленного сцепления

Что касается трансмиссии Ауди А6 С5, то здесь тюнинг часто заключается в установке облегчённого маховика (40─50 т. р.) и комплекте усиленного сцепления (60─70 т. р.).

Ходовая часть

Одним из наиболее распространённых видов тюнинга ходовой части является замена штатной подвески на спортивную винтовую (цена 30─70 тыс. руб.). Владельцы Audi A6 C5 устанавливают подобные варианты подвески, которые позволяют регулировать клиренс и настраивать степень жёсткости амортизаторов.

Комплект пружин от EIBACH с занижением

Комплект винтовой регулируемой подвески K-Sport

Комплект винтовой регулируемой подвески JOM

Ещё одним объектом тюнинга Ауди А6 С5 становится такой важный узел, как тормозная система. Здесь часто устанавливают армированные тормозные шланги (10─15 т. р.), перфорированные тормозные диски (5─6 т. р.), усиленные суппорта.

Армированные тормозные шланги Stahlflex

Перфорированный тормозной диск Zimmermann

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Тюнинг экстерьера и салона

Внешний вид

Колёсные диски

Замена колёсных дисков является, пожалуй, самым распространённым видом тюнинга внешнего вида Ауди А6 С5. Многих не устраивают 16-дюймовые колёсные диски, устанавливаемые в базовом варианте. В различных магазинах, предлагающих запчасти для тюнинга Ауди А6 С5, можно найти 18, 19, 20-дюймовые лекгосплавные и кованные диски. Те, кто уже менял «катки», советуют в своих отзывах выбирать 18-дюймовые диски. Это наиболее практичный безопасный вариант для российских дорог.


 

Обвес

К этому направлению тюнинга обычно относят замену порогов, бамперов, радиаторной решётки, установку спойлеров и всевозможных декоративных накладок.

Поэтому бампера довольно часто становятся объектами тюнинга у владельцев Audi A6 C5. В продаже можно найти передние и задние бампера А6 С5 как на седан, так и на универсал. Наиболее популярными являются такие производители, как CSR-automotive, Estilo R, Rieger.

Бампер на Audi A6 C5 Estilo R

Бампер на Ауди А6 С5 Rieger

Бампер на Audi A6 C5 CSR-automotive

Стоимость передних бамперов на А6 С5 от этих производителей составляет 15─25 тысяч рублей. Задние бамперы стоят немного дороже.

Следующими объектами внешнего тюнинга Ауди А6 С5 становятся пороги, крылья, спойлер. Ниже можно посмотреть эти кузовные детали в исполнении таких производителей, как Rieger, Maxton Design, Muecke carbon gfk, CSR-automotive.

Пороги Rieger

Пороги CSR-automotive

Увеличенные крылья Muecke carbon gfk

Спойлер на седан Ауди А6 С5 от Maxton Design

Спойлер на универсал Avant Ауди А6 С5 от Rieger

Некоторые производители выпускают пороги из стекловолокна высокой прочности со вставками из алюминия.

Довольно часто владельцы Ауди А6 С5 меняют решётку радиатора. В продаже можно найти радиаторные решётки без логотипа Audi, а также модели, выполненные в стиле серий S и RS.

Решётка радиатора Audi A6 C5

Решётка радиатора Audi A6 C5

Хромированные накладки

Оптика

Отдельной темой является тюнинг оптики на модели Ауди А6 С5. Штатная оптика на автомобиле стоит галогеновая и владельцы часто меняют её на ксенон. Комплект передней оптики под ксенон обходится примерно в 22─27 тысяч рублей. Есть популярные фары со светящимися ободками, которые ещё называют «ангельские глазки». Есть широкий выбор альтернативной оптики для Ауди А6 С5 с диодными габаритами и поворотниками. Среди производителей можно отметить TYC, Sonar, JunYan, Depo, Eagle Eyes.

Альтернативная оптика Audi A6 C5

Передняя оптика

Передняя оптика на Ауди А6 С5

Выбор альтернативных задних фонарей, если и уступает передней оптике, то совсем немного. В ассортименте присутствуют светодиодные тонированные задние фонари. Цена вопроса колеблется от 10 до 18 т. р. за комплект задних фонарей.

Задние фонари Audi A6 C5

Альтернативная оптика

Задние фонари на Ауди А6 С5

Салон

Работы по тюнингу в салоне Audi A6 C5 направлены на повышение комфортабельности для водителя и пассажиров, а также украшение всего салона в целом и отдельных его элементов. Среди наиболее распространённых работ можно назвать перетяжку салона кожей с использованием различных вставок из дорогих материалов. К одним из наиболее дорогостоящих видов тюнинга в салоне Ауди А6 С5 относится замена кресел на спортивные. В отзывах некоторых владельцев можно встретить сообщения о том, что они меняли рулевое колесо на спортивный вариант, подобно устанавливаемым в серии S и RS.

Кожаные сидения с боковой поддержкой универсала Avant A6 C5

Металлические накладки на педали

Электронная педаль газа

Естественно, многие владельцы Ауди А6 С5 устанавливают в свой автомобиль самые разные аудиосистемы. Здесь выбор ограничивается только кошельком.

Сцепление Audi A6 C5

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связан с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от. двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Выключение сцепления производится следующим образом. В результате нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в главном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь воздействует на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который нажимает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая. ‘усилие включения по периметру пружины и перемещает нажимной диск назад. При этом освобождается ведомый диск, после чего вал двигателя и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Регулировка-сцепления происходит автоматически. В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. При установке на двигатель маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежуточным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит незначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В результате износа, замену ведущего диска необходимо производить после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега зависит от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Разболтовка на Audi а6 1999

Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4x Это позволяет делать машины максимально унифицированными; Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку.

Ее можно увидеть на Toyota Corolla; Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски.

Также некоторые модели Volvo используют такие колеса. Другие размеры. Как уже разболтовка audi a6, на сотую разболтовку можно установить диски с другими размерами. Чаще всего используют размер 4x Обычно такие колеса устанавливаются на более дорогие автомобили.

Передний тормозной диск и тормозные колодоки Audi А6 С6

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

4. Извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

5. Отверткой (или двумя) поддеваем, а затем извлекаем удерживающую пластину тормозной колодки из тормозного суппорта.

6. Ключом со звездочкой Т55 отворачиваем четыре болта крепления тормозного суппорта. Перед отворачиванием, на двух болтах, снимаем два пластмассовых колпачка.

7. Извлекаем эти четыре болта крепления: два длинных (по центру) и два коротких (по краям).

8. Снимаем две части тормозного суппорта…

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена тормозных дисков Audi A6 C5

Информация создана для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Снятие Краской отметьте положение колеса по отношению к. ступице. Это нужно для повторной установки колеса в. начальное положение, в итоге чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.

Поднимите подобающую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.

Отвинтите два болта и снимите суппорт сборе с диска тормоза. На рисунке показан фронтальный суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.

Извлеките тормозной шланг из кронштейна.

Поднимите суппорт и мягенькой проволокой, подвяжите его к фронтальной стойке, при всем этом суппорт не должён висеть на тормозном шланге, также натягиваться либо перекручиваться.

Не отвинчивайте тормозной шланг, потому что в неприятном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.

Если суппорт нужно снять, сделайте последующие деяния.

На суппорте фронтального колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и по мере надобности, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения утрат тормозной воды снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь намотайте крышку. Это нужно для того, чтоб крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

По мере надобности замены тормозного диска также нужно поменять и 2-ой тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене дисков тормозов также нужно поменять тормозные колодки.

Проверьте и, по мере надобности, очистите сопрягаемые поверхности диска тормоза и ступицы. При установке нового диска тормоза удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

Установите диск тормоза на ступицу колеса.

Установите суппорт с тормозными колодками. При всем этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте фронтального колеса тормозной шланг не контактирует с элементами фронтальной подвески и кузовом.

Закрепите тормозной шланг в кронштейне.

Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления фронтального суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.

Снимите целофан с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответственный тормозной контур.

К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.

Нанесите узкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки» и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом 120 Нм.

Пару раз нажмите педаль тормоза, чтоб тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доведите его до нормы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: