Замена передних тормозных колодок киа рио 3, 4, x-line

Содержание
  1. Замена задних тормозных колодок Киа Рио
  2. Подтяжка троса на барабанной тормозной системе
  3. Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1
  4. Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2
  5. Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3
  6. Как заменить передние тормозные колодки на Kia Rio 3?
  7. Особенности замены задних колодок Киа Рио 3 в нашем автосервисе
  8. Прокачка тормозов
  9. Тормозные диски для Киа Рио 3
  10. Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3
  11. Зачем менять тормозную жидкость
  12. Замена тормозной жидкости Киа Рио-3
  13. Инструмент и материалы:
  14. Способ замены тормозной жидкости без помощника
  15. Видео «Замена тормозной жидкости Киа Рио-3»
  16. Как поменять задние колодки Киа Рио?
  17. Замена тормозных колодок на Kia Rio III — бортжурнал KIA Rio III ✵RiTkA✵ 2012 года на DRIVE2
  18. Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио)
  19. Замена колодок тормоза Kia Rio (Киа Рио)
  20. Регулировка стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио)
  21. Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Kia Rio (Киа Рио)
  22. Инструкция по замене колодок

Замена задних тормозных колодок Киа Рио

На все модификации Рио третьего поколения устанавливаются задние дисковые тормоза. Такая же конструкция использовалась и на автомобилях второго поколения в комплектациях с двигателем объёмом 1.6 литра. В базовой модификации Киа Рио 2 использовался барабанный задний тормоз.

Задние тормозные колодки Киа Рио 3 меняются подобно передним, здесь повторяются все этапы от снятия тормозного суппорта до установки новых частей и смазки направляющих. Сжатие тормозного цилиндра на задней оси производится так же с помощью специального приспособления или способами описанными выше.

Задний тормозной суппорт Kia Rio

Перед тем как устанавливать суппорт на место так же смажьте его направляющие специальной смазкой и проверьте на повреждения резиновые пыльники направляющих, при необходимости замените. Затягивайте болты поочерёдно и равномерно, следите за  тем чтобы колодки стояли ровно на своих местах, не допускайте их перекоса.

Замена задних колодок Киа Рио 2 в некоторых комплектациях проводится немного иным способом. Задние тормоза на этих автомобилях (2005-2010 годов выпуска) барабанные, а не дисковые. Для того чтобы заменить колодки в них, нам не потребуется никакой дополнительный инструмент.

После того как колесо снято, откручиваем два болта крепления внешней металлической чашки, которая закрывает тормозной механизм снаружи.

Замена барабанных колодок Kia Rio

Теперь, когда нам стал доступен задний тормозной механизм, начинается замена колодок Киа Рио 2. Для того чтобы задние тормозные колодки не гремели при движении, их на своих местах удерживают пружины

Эти пружины нужно осторожно отсоединить. Так же следует отсоединить тросик привода стояночного тормоза

Тормозной цилиндр трогать не надо, его можно оставить на своём месте. Для того чтобы при установке новых тормозных колодок не перепутать куда ставить пружины, можно сфотографировать механизм и при сборке ориентироваться по фото.

Задняя ступица Киа Рио 2

РиоТормоза

Подтяжка троса на барабанной тормозной системе

Выполнение работ по регулировке ручника можно проводить при наличии таких инструментов:

  • ключ на двенадцать;
  • трещотка;
  • удлинитель трещотки;
  • отвертка.

Регулировка ручного тормоза возможна только при новом или слабо изношенном тросе.


Для того, чтобы выполнить подтяжку стояночника необходимо:

  1. Поднять автомобиль. Это можно сделать при помощи домкратов или поместив авто на подъемник.
  2. Опустить рукоятку ручника в нижнее положение.
  3. Произвести демонтаж задних колес машины.
  4. Провести настройку колодок и барабана с использованием регулировочной шестерни.
  5. При появлении люфта следует подтянуть центральный болт механизма фиксации тормозных тросов. Для этого придется использовать ключ на двенадцать.

Важно отметить, что при регулировке ручного тормоза крепления, находящиеся под подлокотником автомобиля, должны быть затянуты с одинаковой силой. Затяжку барабана и колодок следует производить пока между ними останется не более одного миллиметра расстояния

При этом обе детали не должны соприкасаться друг с другом

Затяжку барабана и колодок следует производить пока между ними останется не более одного миллиметра расстояния. При этом обе детали не должны соприкасаться друг с другом.

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 1

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Диски и колодки.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До  с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после .

Тормозные колодки.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Kia K0BA23328Z 1780
TRW 3.3 GDB3206 1025
** Kashiyama 4 D3062M 570
HSB 4 HP1002 545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia 58115FDC00 3000
Sangsin 3.8 SP1113 740
Kashiyama 4 D11126M 665
TSN 2.3 2121 500
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 26.0 мм.
Kia 0K30A2628Z 1780
Remsa 4 408000 1180
Sangsin 3.8 SA134 870
Kashiyama 4 K11177 775
С размерами — диаметр: 200.0 мм.; ширина: 31.0 мм.
Kia 58315FDA00 или 58315FDA01 1888/1641
Textar 2.9 91065000 1690
Sangsin 3.8 SA134 870
Kashiyama 4 K11177 775

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 2

Оригинальные передние дисковые тормозные колодки для всех моделей второго поколения были одни — 581011GE00.

Схема тормозной системы.

Заводские задние тормозные механизмы были как барабанные, так и дисковые. И если задние дисковые колодки Kia Rio 2 были представлены одним вариантом — 583021GA00, то барабанные тормозные колодки были двух видов: 583051GA00 и 583501GA00, которые довольно существенно отличаются размерами.

Задние барабанные тормоза устанавливались только на модели с двигателем 1.4. Киа Рио 2 с двигателями 1.5 (дизель) и 1.6 (бензин) укомплектованы дисковыми тормозными колодками спереди и сзади.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
С размерами — длина: 129.6 мм; ширина: 56.0 мм; толщина: 18.0 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Kia 581011GE00 3080
TRW 3.3 GDB3420 1670
Sangsin 3.8 SP1186 990
Hankook Frixa 4 FPK01N 916
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 2
С размерами — длина: 92.9 мм; ширина: 41.0 мм; толщина: 15.9 мм.
Kia 583021GA00 2230
Brembo 4 P30025 1370
NiBK 3.8 PN0436 1054
Sangsin 3.8 SP1187 807
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 2
С размерами — диаметр: 203.2 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583051GA00 1875
Sangsin 3.8 SA153 1105
Mando 2.8 MLH15 1030
Asin ASINBF2234 740
С размерами — диаметр: 170.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583501GA00 2335
Remsa 4 467600 1300
Japan Parts 4 GFK18AF 1270
NK 4.1 2734784 1216

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Тормозные колодки.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер Цена (руб.)
Kia 581014LA00 3070
TRW 3.3 GDB3548 1516
Sangsin 3.8 SP1399 1216
AMD 3.6 AMDBF358 490
Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм.
Kia 583021RA30 2640
TRW 3.3 GDB3494 1250
Sangsin 3.8 SP1401 1054
TSN 2.3 22277 440
Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583050UA00 1800
Sangsin 3.8 SA133 1140
TSN 2.3 23314 860
HSB 4 HS0017 830

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Колодки.

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

Это интересно: Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

Как заменить передние тормозные колодки на Kia Rio 3?

  1. Снять колесо- ш.головка на 21 мм;
  2. Вдавить поршень тормозного цилиндра — плоская отвертка;
  3. Открутить нижний болт скобы суппорта — ш.головка на 13 мм;
  4. Поднять суппорт дискового тормоза;
  5. Демонтировать колодки тормозные;
  6. Сравнить снятые колодки с новыми;
  7. Установить новые колодки;
  8. Вдавить поршень тормозного цилиндра — приспособление для цилиндров;
  9. Поставить тормозной суппорт;
  10. Проверить хождение направляющей суппорта
  11. Надеть колесо.

Момент затяжки:

  • Крепления колеса — 90-110 Nm;
  • Суппорт дискового тормоза передних колес — 22 — 32 Nm.

Поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу переднего правого колеса. Откручиваем болты крепления шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Плоской отверткой вжимаем поршень тормозного цилиндра. Требуется приложить усилия.

Полностью снимать тормозной суппорт не нужно. Чтобы освободить доступ к тормозным колодкам требуется открутить нижний болт суппорта.

Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм и пневмогайковерта нижнее крепление суппорта.

Снимаем суппорт с тормозного диска и приподнимаем вверх. Снимаем отработанные колодки.

Сравниваем колодки на соответствие. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Приспособлением для вжатия поршня тормозного цилиндра вдавливаем его, чтоб поставить тормозной суппорт на его посадочное место.

Проверяем хождение направляющей суппорта дискового тормоза переднего правого. При необходимости вынимаем направляющую и наносим на нее небольшое количество смазки для направляющих тормозных суппортов. Замена со второй стороны аналогичная.

Источник

Особенности замены задних колодок Киа Рио 3 в нашем автосервисе

У нас в автосервисе все ремонтные работы производятся на профессиональном уровне. На деле это означает следующее:

  • К ремонту допускаются только те специалисты, которые имеют соответствующую квалификацию в той или иной области;

  • Каждый специалист несет персональную ответственность за выполненные работы;
  • Наличие большого количества всевозможных приспособлений, рассчитанных на производство специализированных операций, для выполнения которых стандартный слесарный инструмент не подходит;
  • Четкое следование рекомендациям как производителя транспортного средства, так и завода-изготовителя запасных частей;
  • Оглашение перед началом ремонта реальных сроков ремонта и их соблюдение, что позволяет нашим клиентам планировать свое время;
  • Если что-то в процессе ремонта пошло не так, и мы не укладываемся в озвученные сроки — клиент об этом узнает незамедлительно, а не в момент прибытия за своим автомобилем;
  • Озвучивание реальной стоимости до начала ремонта без ее повышения в одностороннем порядке;
  • Любые дополнительные работы всегда согласовываются с заказчиком, и без его одобрения никаких операций не производится.

Если у вас возникли сомнения, какие тормозные колодки и от какого производителя купить, какие будут лучше по соотношению цены и качества — спросите у наших специалистов.

Также мы всегда выполняем свои гарантийные обязательства. Несмотря на то что случаи возврата по гарантии у нас редкость, мы стараемся максимально быстро устранить имеющиеся недостатки и принимаем гарантийные автомобили на доработку вне общей очереди.

Прокачка тормозов

Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

Тормозные диски для Киа Рио 3

  • 96 6 89k
  • 157 2 247k

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.

С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя цена — 4110 рублей.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя цена — 4020 рублей.

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя стоимость — 1800 рублей.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя стоимость — 1470 рублей.

Еще одна фирма — это Textar . Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя цена — 3500 рублей.

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo . Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.

  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя стоимость — 1730 рублей.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя стоимость — 1460 рублей.

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann . При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя цена — 2630 рублей.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3

С учетом того, что тормозная система это одна из основных систем безопасности автомобиля, автолюбителям необходимо регулярно уделять время ее обслуживанию.

Статьи в тему:

Зачем менять тормозную жидкость

С учетом того, что тормозная жидкость обладает способностью накапливать влагу. Уже при 2-3% влаги при торможении может произойти закипание тормозной жидкости, что грозит кратковременным отказом тормозной системы.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Киа Рио 3 поколения замена тормозной жидкости производится каждые 30 тыс.км пробега или каждые 2 года.

Данная процедура технического обслуживания выполняется с помощником, однако имеется способ выполнить это самостоятельно, но об этом позже. Удобнее всего выполнять замену тормозной жидкости на смотровой яме, т.к. в этом случае легче добраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости Киа Рио-3

Инструмент и материалы:

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Резиновая груша для откачивания тормозной жидкости из расширительного бачка (можно использовать шприц с трубочкой).
  3. Шланг, который будет надеваться на штуцер прокачки тормозной системы.
  4. Две емкости (одна побольше, другая поменьше (не менее 0,5 литра)) для слива старой жидкости (можно использовать старые баклажки).

Завод изготовитель рекомендует использовать для Киа Рио-3 тормозную жидкость — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Тормозная система Киа Рио-3 имеет два независимых гидравлических контура: первый – правое переднее и левое заднее колесо, второй – левое переднее и правое заднее колесо. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом. Согласно следующей схемы:

  1. Правое заднее.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее.
  4. Правое переднее.

Порядок действий по замене тормозной жидкости

При помощи резиной груши или шприца, постарайтесь по максимуму откачать из расширительного бачка тормозной системы старую тормозную жидкость.

Залейте в бачок свежую жидкость до отметки «МАХ» и оставьте его открытым.

Очистите штуцера прокачки от пыли и грязи.

Наденьте на штуцер правого заднего колеса шланг и погрузите его в сливную емкость (в ней должна быть тормозная жидкость, которую вы слили из бачка).

Помощник садится на место водителя и выполняет несколько нажатий на педаль тормоза, после чего удерживает педаль в нажатом до упора состоянии. После этого ключом на 10 отвинтите штуцер, так чтобы потекла тормозная жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер и скажите помощнику отпустить педаль и снова выполнить несколько нажатий. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость. После этого снимите трубку, наденьте колпачок на штуцер и переходите к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.

Внимание! Следите, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже отметки «MIN» и постоянно доливайте ее

Способ замены тормозной жидкости без помощника

Этот способ замены тормозной жидкости не требует присутствия помощника, однако необходим запас тормозной жидкости не менее 1 литра.

  • Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и расширительный бачок с тормозной жидкостью.
  • Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую.
  • Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости.
  • Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости. Когда в сливных емкостях начнет появляться свежая прозрачная тормозная жидкость, необходимо закрутить нужный штуцер и дожидаться того же самого с другими штуцерами.

Быстрее всего стекает жидкость из тормозного механизма переднего левого колеса, затем переднего правого колеса и т.п. В принципе закрутить штуцера прокачки можно, когда в сливной емкости будет 200-250 мл тормозной жидкости.

Видео «Замена тормозной жидкости Киа Рио-3»

Посмотрите краткое описание процесса обновления тормозной жидкости в Киа Рио-3.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Замена тормозных колодок на Kia Rio III — бортжурнал KIA Rio III ✵RiTkA✵ 2012 года на DRIVE2

Приветствую Вас дорогие друзья и гости! В этой статье я хочу Вам рассказать как я менял передние и задние тормозные колодки!

Для этого нам понадобится:— Тормозные колодки передние Hi-Q Brake Pad— Тормозные колодки задние Hi-Q Brake Pad— Смазка для направляющих суппортов Универсальная— Противоскрипная высокотемпературная смазка Liqui Moly— Набор инструментов

Замена передних тормозных колодок

Для начала снимаем колесо

Очищаем все от грязи при помощи жесткой, но не металлической щетки

Накидным ключом на 14 откручиваем болт крепления суппорта, может понадобиться и ключ на 17, я обошелся без него!

Перед снятием поршня его необходимо продавить, тем самым увеличить зазор, можно отверткой, только аккуратно!

При продавливании поршня контролируйте уровень тормозной жидкости

При максимальном объеме я его откачивал при помощи медицинского шприца и сливал в чистый резервуар

Далее снимаем колодки, опорную пластину и пластины посадки колодок

Мой износ передних колодок за два года и пробег 40 тыс. км. пробега

После снятия всех элементов, опять все чистим щеткой от грязи

Далее снимаем пальцы направления суппортов и пыльники, аккуратно не повредив их

Очищаем все от старой смазки, внутри пыльников я использовал обычные ушные палочки

Не забудьте: что верхний палец-желтый, нижний-серебристый!

Далее все движущие места и край поршня смазываем высокотемпературной смазкой Liqui Moly

Собираем все в обратной последовательности и получаем конечный результат по замене передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодокПринцип разбора тот же самый как и передних, но есть одна особенность, поршень не продавливается, а прокручивается по часовой стрелки и утапливается до определенного момента, т.е. до того пока не начнет сварачиватся пыльник на поршне, но он должен быть ровным.

Снятый задний суппорт!

При помощи инструмента утконос проворачиваем по часовой стрелки поршень

Делаем ревизию направляющих пальцев суппортов и ставим тормозные колодки, см. выше!

Смазываем все рабочие узлы высокотемпературной смазкой Liqui Moly

Мой износ задних тормозных колодок за 2 года или 40 тыс.км. пробега

Собираем все в обратной последовательности и получаем конечный результат по замене задних тормозных колодок

Важно

По износу задних тор.кол. сразу скажу что запас еще был большой, но я привык, если менять то все сразу!

Всем спасибо за внимание и удачи Вам за рулем и на дороге!

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио)

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Kia Rio (Киа Рио) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Kia Rio (Киа Рио)

Замена колодок стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио)

Регулировка стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Kia Rio (Киа Рио)

  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Kia Rio (Киа Рио) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Kia Rio (Киа Рио) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Kia Rio (Киа Рио) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Инструкция по замене колодок

Для замены колодок приготовим накидные ключи на 14 и 17мм, а так же ветошь и металлическую щетку.

Ослабляем колесные гайки. С помощью домкрата поднимаем колесо, на которым будем производить замену колодок. Далее открываем крышку бочка тормозной жидкости.

Откручиваем колесо и убираем его в сторону. Перед нами суппорт. Чтобы достать колодки потребуется открутить скобу суппорта.

С помощью ключей на 14 и 17 мм откручиваем нижний болт крепления скобы суппорта, а затем и верхний. После этого поднимаем скобу и убираем ее в сторону.

Далее вынимаем из пазов старые колодки, с помощью металлической щетки очищаем скобу и посадочные места колодок от мусора и пыли. Затем устанавливаем новые колодки.

Не лишним будет проверить состояние направляющих суппорта, а так же смазать их.

Чтобы установить скобу суппорта на место, потребуется утопить поршень в глубь цилиндра. Если в случае передних колодок он просто утапливается, то на задних суппортах поршень нужно крутить по часовой стрелке. Делается это при помощи круглогубцев или подручный средств.

Как только утопили поршень в глубь цилиндра, можно одевать скобу суппорта. При этом необходимо следить за состоянием тормозной жидкости. При вкручивании поршня она может подняться.

Установив скобу, закручиваем болты, проверяем уровень тормозной жидкости, закрываем бачок и устанавливаем колесо на место.

Перед первой поездкой следует несколько раз нажать на медаль тормоза для того, чтобы поршень в тормозном цилиндре принял свое рабочее положение.

Поделиться «Как заменить задние тормозные колодки Kia Rio 3»

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: