- Оригинальные запчасти
- Для большинства это не страшно?
- Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов
- Техническое состояние тормозных дисков
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Коронавирус навсегда?
- Замена передних тормозных колодок и дисков Passat B6
- Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция
- Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6
- Volkswagen Passat В6 установка передних тормозных колодок
- Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Passat Б6
- Топовые версии Пассата
- 3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)
- Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC
- О тормозных колодках
- Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6
- 10.5. Замена передних тормозных колодок
- Скачивание книги
- Замена передних колодок на VW Passat
- «Кому положено умереть – помрут»
- Замена тормозных дисков
Оригинальные запчасти
Барабанные тормоза встречаются только на ранних моделях автомобиля Пассат. На всех современных транспортных средствах от Volkswagen уже устанавливаются сугубо дисковые механизмы. Стоит отметить, что оригинальные колодки могут подходить сразу к нескольким машинам линейки Фольксваген Пассат.
Оригинальные передние колодки выпускаются под артикулами 357 698 151 B, 1HM 698 151 A, 357 698 151 B. Выбор необходимой вам детали зависит от диаметра и толщины тормозного диска, а также от года выпуска и комплектации машины.
Выбор задних тормозных дисков основан только на диаметре и толщине барабана. Для VW Passat отлично подойдут автозапчасти с артикулами 1H0 698 071, 443.698.071, 1H0 698 451 E или 1H0 698 451 H.
Для большинства это не страшно?
Мысль о том, что от вирус «вечен», и от него «не спастись», пугает, но медики убеждают, что нужно к ней привыкнуть и не бояться. Главные аргументы:
большинство даже не заметят, что переболели, или перенесут инфекцию в лёгкой форме;
смертность останется низкой и со временем ещё снизится;
в будущем уже не будет таких угрожающих вспышек, как сейчас.
Об этом говорит, в частности, академик Зверев: «На самом деле, не всё так страшно, как казалось сначала. Смертность достаточно низкая – ниже 1%. Потом она опустится ещё ниже. Потом научимся лечить от коронавируса, ведь с каждым днем мы об этом вирусе знаем все больше и больше».
Профессор кафедры микробиологии СПбГУ, кандидат биологических наук Алексей Потехин поделился мнением в фейсбуке: «Коронавирус не будет держать человечество в карантинах и под боем годами и десятилетиями. У коронавирусов нет особенностей и механизмов, обеспечивающих высокую изменчивость, присущую вирусам гриппа. Они, вероятно, пойдут по обычному пути таких инфекций – чем дольше вместе с человеком, тем мягче симптоматика. Постепенно вирус станет частью пейзажа, многие переболеют, и человечество начнет возвращаться к нормальной жизни».
Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов
все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген
пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.
В тормозном механизме производителя Girling для замены колодок необходимы в общей сложности два новых самоконтрящихся болта. В большинстве случаев они входят в набор с тормозными колодками — проверить.
Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место. При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер. Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать чистой пипеткой или старым медицинским шприцем. В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке лакированные детали.
• Автомобиль приподнять спереди и зафиксиро- • Выкрутить болты с внутренней стороны (иллю-вать. страция внизу слева) гаечным ключом размером
• Снять колесо. на 6.
• Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.
Видео замены передних тормозных колодок автомобиль Фольксваген Пассат В3 и В4, замена передних тормозных…
• Тормозной механизм Ate: отсоединить пружинные защелки вверху и внизу.
• Тормозной механизм Girling: выкрутить верхний и нижний крепежные болты в корпусе суппорта дискового тормозного механизма (иллюстрация внизу справа), придерживая при этом направляющий болт за шестигранную головку.
• Обе версии: выкрутить винты, снять корпус суппорта.
• Чтобы корпус не потянул за собой тормозной шланг, его подвешивают на проволоке у амортизационной стойки.
• Справа и слева вынуть колодки из направляющих.
• При помощи струбцины отжать поршень в суппорте внутрь.
• Для того чтобы поршень не перекосился или на повредился, положите на стопорное кольцо небольшую дощечку.
• Тормозной механизм Girling: перед отжати-ем поршня надо снять теплозащитный щиток.
• Установить новые колодки.
• Тормозной механизм Ate: при сборке сначала установить пружинные защелки и лишь затем надеть новые колодки (внутренняя колодка имеет меньшую поверхность прилегания).
• Корпус суппорта придвинуть настолько, чтобы можно было вставить стопорные болты. Если суппорт немного сместится, то изогнутся пружинные защелки, что станет причиной шума при торможении.
• Длинный болт вставляется сверху, а более короткий снизу, и оба винта затягиваются моментом 25 Нм.
• Тормозной механизм Girling: установить теплозащитный щиток поршня.
• Поставить на место суппорт.
• Затянуть новые крепежные болты моментом 35 Нм. Придерживайте направляющий болт тонким рожковым гаечным ключом, иначе его зажмет, а в этом случае сила затяжки будет неверной.
• После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет ни-
какого тормозного воздействия! Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по
возможности осторожней. Резкое торможение уже вначале приводит к обжигам накладок.
Оптимальное действие тормозов не достигается, накладка затвердевает — «стекленеет», как
Volkswagen passat Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов
Post Views:
473
Техническое состояние тормозных дисков
Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.
При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Коронавирус навсегда?
Академик РАН, завкафедрой микробиологии, вирусологии, иммунологии Сеченовского университета Виталий Зверев уже много раз говорил о том, что данный коронавирус попал в человеческую популяцию навсегда, как грипп или простуда.
«Этот вирус пришёл не на сегодня, не до лета, не до осени. Он пришел на много-много лет, может даже навсегда», — регулярно заявляет он по радио и на ТВ.
По мнению учёного, сама история подсказывает, что болезнь вряд ли нас покинет. «За всё это время, что мы боролись с вирусными инфекциями, пока удалось полностью уничтожить только натуральную оспу», напомнил он. И то, вакцина появилась, когда заболеваемость уже и так удалось локализовать до отдельных регионов.
Точно так же рассуждает врач-инфекционист Ирина Ланге: вирус, вероятно, останется навсегда как новый грипп, поделилась она прогнозом с Anews.
Замена передних тормозных колодок и дисков Passat B6
Всем привет! Этот рассказ будет о замене фронтальных дисков тормозов и колодок. Не так издавна менял задние колодки, заодно поглядел состояние фронтальных, они были на подходе. В один красивый одесский денек совершая поездки туда-сюда выскочило окно на максидоте – проверьте тормозные колодки.
В подсознании сходу нарисовалась картина что всё — пора поменять, осталось только дождаться давно ожидаемого скрежета метал о металл (всё равно диски под замену), этот просвет очень истязающий и повсевременно задаёшься вопросом – ну когда же это произойдёт? Этот интервал у каждого по различному – 300-400 км а то и больше, если загорелось такое окно на максидоте – это значит что колодки стёрлись до датчика и провод отвалился, те кто собирается кое-где выезжать на дальняк — лучше заменить! Потому что я был уже приготовленный предварительно, меня ожидал расчудесный набор тормозилок на перед (был взят до увеличения цен). С выбором не колебался длительно, с начала задумывался поставить дуэт из Power Disk и ATE ceramic, но по совету моего друга были куплены тормозилки Zimmermann и Power Stop Evolution ceramic, ну и стоимость была приятной и отличалась на много.
Не дождавшись скрежета решил заменить, потому что предстояла поездка на дальняк (при снятии и осмотре колодок – это случилось бы вот вот). Господа, ни чуть ли не жалею что поставил конкретно этот набор, после притирки 500 км — тормоза просто п…ц!Процедура замены дисков и колодок на столько ординарна, что и расписывать нет смысла (намного проще чем замена задних и Васи не нужно), у тех у кого руки вырастают из правильного места это сделать будет просто, но для начинающих любителей собственных тачек которые не желают растрачивать бабло на руки, которые могут что-то сломать либо не так сделать, как это обычно выходит на 100, желают сами сделать данную функцию посвящается:Ставим тачку на ровненьком месте, заднее колесо подпираем с 2-ух сторон чтоб не скатилась, за ранее приоткручиваем болты колёс с 2-ух сторон, домкратим переднюю левую сторону тачилы, снимаем колесо в сторону, для подстраховки под порог под твёрдую часть ставим пенёк либо что-то другое, сперва осматриваем резино-технические изделия, в особенности тормозные шланги (если есть трещинкы — только замена!), поворачиваем рулевое колесо в сторону снятого колеса, поднимем капот и откручиваем пробку расширительного бачка ТЖ (при сжатии поршней суппортов будьте готовы к отбору лишней ТЖ), предварительно очищаем суппорт от грязи (использовал щётку по металлу мягкую, спрей клиннэр очиститель суппортов), отсоединяем разьём датчика износа колодок,
Замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6). Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2 литра, автомат, передний привод, пробег 172 тыс.км., необходимо выполнить замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, снимаем оба передних колеса. При помощи плоской отвёртки отстёгиваем пружинку:
Этой же отвёрткой отжимаем защёлку с датчика колодок:
Головкой на 21 выкручиваем два болта крепления суппорта:
Чтобы снять суппорт, нам пришлось при помощи крепкой плоской отвёртки немного отжать колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем его сверху за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Используя биту Torx T30 выкручиваем крепления тормозного диска:
Демонтируем диск, у нас он прикипел и просто так слазить не захотел, поэтому пришлось использовать «спец инструмент» — молоток, необходимо нанести по его поверхности несколько хлёстких ударов.
Перед установкой нового диска обязательно проведите чистку его посадочной поверхности, для этого лучше всего взять щётки с металлической щетиной.
Затем смазываем это место медной смазки, чтобы избежать прикипания в дальнейшем.
Новый тормозной диск у нас фирмы TRW, номер для заказа DF-4464S, не знаю так задумано или просто у нас такой экземпляр попался, но с ним вместе не идёт новый винт крепления, поэтому будем использовать старый. Устанавливаем диск, работу необходимо выполнять в перчатках, чтобы не оставить пото-жировые следы на рабочей поверхности.
Снимаем заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем обе направляющие:
Очищаем их от накопившейся грязи. После этого можно снимать скобу суппорта. Одну из старых колодок оставляем, через неё мы будем вдавливать поршень, используя при этом стандартную струбцину:
Прикручиваем почищенную скобу суппорта на место. Берём новые тормозные колодки, у нас они фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-2264. С датчиком только одна колодка, вставляем её сразу крепёжной коронкой в суппорт:
Вторую вставляем в торцы скобы:
Ставим заранее почищенные направляющие в суппорт, устанавливаем суппорт на место. Подключаем датчик колодки. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке
Важно! Перед тем как начать движение после замены тормозных колодок, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Пассат Б6
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Volkswagen Passat B6:
Прочитано раз: 376; За сегодня: 1
Volkswagen Passat В6 установка передних тормозных колодок
Прежде чем вдавливайте поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка. Иначе в случае долива жидкости она может вытечь и вызвать повреждения.
Отожмите поршень и установите наружную тормозную колодку в скобу-держатель. Вставьте внутреннюю тормозную колодку с удерживающей пружиной в тормозной суппорт (поршень). Закрепите тормозной суппорт двумя направляющими болтами на скобе-держателе. Установите оба колпачка, затем установите удерживающую пружину в тормозной суппорт. Соедините штекерное соединение индикатора износа тормозных колодок и установите колеса.
Перед эксплуатацией автомобиля с новыми тормозными колодками необходимо несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение. После замены колодок Passat В6 проверьте уровень тормозной жидкости, в случае необходимости долейте до максимального уровня по бочку главного тормозного цилиндра.
Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Passat Б6
Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.
Поводом для статьи послужило немыслимое количество предположений и идей иногда на грани фантастики на тему тормозных колодок, требующих прогрева. И часто эту формулировку автолюбители используют, чтобы спрогнозировать эффективность колодок в той или иной дорожной ситуации.
Речь о главном параметре колодки — коэффициенте трения. Прежде всего, это переменная величина, определяемая для какого-то температурного диапазона.
Эта инновационная формула предназначена для полицейских автомобилей преследования.
Дело в том, что в США автомобили спецназначения оборудуются особым образом, опираясь на цели и задачи службы. Речь идет, прежде всего, о фрикционном составе тормозных колодок.
Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое заднее колесо. Снимите электромеханический привод стояночного тормоза см.
Топовые версии Пассата
Выше описанные тормозные диски устанавливались на большинство модификаций автомобиля с двигателями, мощностью до 200 л. с. включительно. Но на более мощных версиях устанавливались другие типы тормозов с отличающимися характеристиками.
3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)
Параметр | Передние | Задние |
Тип тормозного механизма | 1LK;1LM | 2EA;2EL |
Тип диска | Вентилируемый | Вентилируемый |
Диаметр, мм | 345 | 310 |
Высота, мм | 49,5 | 48,2 |
Толщина, мм | 30 | 22 |
минимально допустимая, мм | 27 | 20 |
Количество отверстий | 5 | 5 |
Артикул (по каталогу Брембо) | 09.C892.11 | 09.A200.11 |
Существуют и модернизированные аналоги, вентилируемые с перфорацией, 09.C892.1X и 09.A200.1X, передние и задние, соответственно.
Другие аналоги:
Передние | Задние |
VAG 1K0615301ABVAG 1K0615301ARVAG 1K0615301MABS 17559APEC braking DSK2473APEC braking SDK6486ATE 24013001151ATE 2401300115102ATE 430115BENDIX 521443BENDIX 562239BENDIX 562239BBLUE PRINT ADV184311BOSCH 0986479204BREMBO 09A20110BREMBO 09A20111CIFAM 800851COMLINE ADC1469VDelphi BG9952FEDERAL MOGUL DDF1504FERODO DDF1504GIRLING 6043505GRAF DF29851GRAF DF29852LEMFORDER 30865LEMFORDER 3086501MEYLE 1155211010MINTEX MDC1718NK 204786PAGID 54206PILENGA V862TEXTAR 92120600TEXTAR 92120603TEXTAR 982001206TRUSTING DF1070TRW DF4350SVAICO V1080091ZIMMERMANN 100330100ZIMMERMANN 100330120ZIMMERMANN 100330152 | VAG 3QD615601AVAG 1K0615601NVAG 5Q0615601EVAG 5QM615601A |
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC
Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC, является очень животрепещущей темой для разговоров и обсуждений, потому что при самостоятельном ремонте, большинство автолюбителей натыкается на электрических стояночный тормоз, который при большом желании обойти нельзя. Но, обо всем по порядку.
Для замены нам потребуется следующий набор приспособлений, тестер VAS5051, кабель диагностический 5051/3, динамометрический ключ и приспособление для вдавливания поршней и дальнейшей их фиксации.
Большинство постгарантийных замен колодок предусматривает неравномерный износ колодок, относительно их места установки. Зачастую внутренняя колодка имеет больший износ, из-за закисания направляющих болтов.
Поэтому если такое случилось, имеет смысл пометить живые колодки и отложить в сторону, для возможного дальнейшего применения.
Обратите внимание, что при смене колодок, электромеханический тормоз включен не должен быть. Разъемы электродвигателей стояночного тормоза отключать не следует
Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние. Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие.
Подключаем тестер, выбираем главу электромеханический стояночный тормоз, после чего кликаем на выдвигание и установку поршня. Таким образом с помощью тестера, мы устанавливаем необходимое нам положение поршня в суппорте.
Откручиваем болты, крепящие скобу к суппорту, после чего демонтируем ее
Обращаем внимание, что при манипуляциях с тестером, по факту мы не достигаем какого-либо эффекта, потому как поршень, остается стоять на месте, а вот гайка подвижная смещается внутри полого поршня назад. Соответственно с помощью приспособления Т10145 сдвигаем поршень в ручном режиме в необходимое для нас положение
Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима. Она может привести к дополнительному ремонту и расходам.
Далее снимаем тормозные колодки и скобы, удерживающие их. При очистке тормозного суппорта исключено использование сжатого воздуха, пыль, оставшаяся в процессе эксплуатации, негативно влияет на дыхательные пути.
При установке колодок внимательно следить за точной посадкой колодок в пазы. При вкручивании болтов суппорта, использовать только новый метиз, идущий вместе с комплектом колодок.
При помощи тестера выполнить базовые настройки тормозной системы. Установить колеса.
23.03.2018
О тормозных колодках
Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.
Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.
Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.
2015-02-08T21:57:26+03:00
Руководства по ремонту Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Passat Б6
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой
Передние колодки для VW Passat B6 имеют маркировку FPE109.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ-шестигранник «на 7», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Внутренняя тормозная колодка удерживается на поршне рабочего цилиндра тормозного механизма при помощи фиксатора А и снабжена датчиком износа тормозной колодки.
Наружная тормозная колодка размещается на направляющей колодок…
…и фиксируется на тормозной скобе при помощи удерживающей пружины.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления. Если уровень близок к верхней метке («MAX»), необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок уровень жидкости в бачке поднимется.
Установите автомобиль на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.
…и снимите удерживающую пружину тормозных колодок.
…и разъедините колодки жгута проводов датчика сигнализатора износа колодок.
…и снимите защитный колпачок нижнего направляющего пальца.
Аналогично снимите колпачок верхнего направляющего пальца.
Снимите с направляющей колодок тормозную скобу в сборе с внутренней тормозной колодкой.
Преодолевая усилие фиксатора, отсоедините и снимите внутреннюю тормозную колодку.
Закрепите тормозную скобу проволокой на витках пружины передней подвески. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
Снимите с направляющей колодок наружную тормозную колодку.
Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию, учитывая следующее:
Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.
Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления»).
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.
10.5. Замена передних тормозных колодок
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
УстановкаРасположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта
Предупреждение
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||
|
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замена передних колодок на VW Passat
Для работы вам будет нужен шестигранник на 7, ключ для болтов, пассатижи, плоская отвертка. Не стоит забывать, что тормозные колодки желательно заменять полным комплектом (сразу 4 штуки), а не по отдельности. Например. колодки с B6 подходят к B7, а колодки с VW Passat B5 – к B3. Причина в том, что большинство последующих моделей является удачным рестайлингом предыдущих.
Внутренняя колодка крепится на поршень цилиндра при помощи специального фиксатора. Помимо этого, на ней имеется датчик, показывающий износ тормозной колодки автомобиля. Наружную тормозную колодку вы обнаружите, если хорошо рассмотрите направляющую. Деталь зафиксирована удерживающей пружиной на тормозной скобе.
Удостоверьтесь, что уровень тормозной жидкости не достает до максимума. В обратном случае придется откачать ее.
- Надежно установив автомобиль, аккуратно снимите переднее колесо. Используя плоскую отвертку, утопите поршень в цилиндр. Поместите ее между поршнем цилиндра и внутренней тормозной колодкой.
- Поддев отверткой пружину, аккуратно снимите ее. Повторите эту операцию, чтобы отсоединить датчики износа от колодок. Аккуратно снимите защитный колпачок на верхнем и нижнем пальцах.
- Два направляющих пальца необходимо вывернуть, затем достать их из втулок. С направляющих колодок аккуратно снимаем тормозную скобу. Желательно сразу вместе с внутренней колодкой.
- Внутренняя тормозная колодка отсоединяется и снимается. Тормозную скобу нужно крепко прикрепить к виткам пружины подвески. Проверьте, чтобы тормозной шланг при этом не был натянут слишком сильно. Теперь вы можете снять наружную тормозную колодку.
- Установите новые детали, а затем соберите механизм в обратном порядке. Чтобы избавиться от зазоров, несколько раз нажмите на педаль газа. Не забудьте провести адаптацию колодок. Теперь можно установить колесо на свое место и повторить операцию с другой стороны.
Не забудьте повторно проверить уровень тормозной жидкости и долить ее, если это необходимо.
«Кому положено умереть – помрут»
«Просто живите. Всё равно инфекция возьмет своё. Мы всё равно все переболеем. Кому положено умереть – помрут», — заявил он в эфире ютуб-шоу «Соловьёв LIVE» (эти слова на видео с 36-й минуты).
Соловьев LIVE / YouTube
Многие СМИ его прямо процитировали, но Мясников, не отказываясь от своих слов, обвинил их в «прямой лжи». Он решил, что журналисты исказили смысл и представили всё так, будто бороться с ковидом бессмысленно и надо смириться со смертями.
«Речь шла о панических настроениях людей в свете текущей эпидемии, о их страхах, неуверенности и боязни завтрашнего дня. О том, что не надо искать в каждом чихе коронавирус. Что не надо дёргаться и разрушать свою психику паникой, что мы все смертны по факту своего существования, и этот факт не должен омрачать дни нашей – увы – скоротечной жизни», — объяснился он в телеграм-канале.
Мясников подтвердил свой прогноз, что «мы все так или иначе им переболеем – это наш путь к достижению коллективного иммунитета», и что «все, кому положено (Богом) умереть – умрут». Правда, он поспешил добавить, что «от КОВИДа умирают на порядки меньше, чем от практически всех привычных нам заболеваний».
А что говорят об этом другие учёные медики? Правда ли нам не избежать коронавируса, несмотря на кучу ограничений, которые власти, похоже, намерены ещё долго продлевать? Anews изучил мнения и выделил главные моменты.
Замена тормозных дисков
Технология процесса аналогична другим моделям ВАГа, разве что приходится снимать и раму суппорта, так как зазоры между ней и диском невелики, и демонтаж-монтаж диска может быть затруднен.
Также, при существенном износе, возможно образование буртика на диске, в этом случае проще отвести колодки и поршень тормозного механизма предварительно, не забывая перед этим открыть крышку главного тормозного цилиндра.
А на заднем мосту некоторую сложность представляет электромеханический ручник, но его можно разблокировать, накинув провода напрямую от аккумулятора на выходные контакты приводного электромотора ручного тормоза.