- Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150
- Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов
- Что понадобится:
- Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150
- Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
- Покупаем расходные материалы для задних тормозов
- Барабанные тормоза
- Сколько стоит услуга
- Устанавливаем новые колодки
- Какие могут возникнуть проблемы?
- Когда проводить замену
- Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
- Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов
- 10.7. Колодки барабанных тормозов
- Как менять задние тормозные диски тойота королла
- Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla
- Когда менять тормозные диски и колодки
- Особенности замены задних тормозных дисков
- Описание ремонта суппортов на Королла 150
- Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla
- Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками
- Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла
- Замена тормозной жидкости на Тойота Королла
- Частота замены тормозной жидкости
- Процесс замены тормозной жидкости Toyota Corolla
Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Королла 150
Тойота Corolla Е140 смена тормозных колодок задних колес и дисков.
У нас на плановом техническом обслуживании находится автомобиль Тойота Corolla Е140, где нужно произвести смену тормозных колодок задних колес и дисков. Покажем для вас подробную фото и аннотацию как это сделать на дому.
Поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, помним подставлять под другие колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. Используя сразу головку на 14 и ключ на 17 откручиваем направляющие:
Снимаем суппорт, вытаскиваем старенькые колодки. Откручиваем два болта скобы суппорта (для смены дисков):
Посадочную поверхность очищаем с использованием щётки с железной щетиной, по способности обрабатываем её медной по другому графитовой смазкой, чтоб при предстоящей подмене у нас небыло заморочек с прикипанием.
Устанавливаем новый диск тормоза, делаем это в перчатках:
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на Toyota Corolla 150-й кузов
Экспериментальный ролик! Замена колодок на Тоёте Королле. Дмитрий Губа встретил своего близкого друга.
Если же вы работали голыми руками и оставили на диски пото-жировые следы, обезжирьте его уайт-спиритом. Очищаем посадочные места тормозных колодок в скобе суппорта, сделать это можно обычной плоской отвёрткой или той же щёткой по металлу. Прикручиваем скобу обратно, фиксируя тормозной диск. Вставляем новые тормозные колодки:
Их тепловые экраны переносим со старых, если они не идут в комплекте с новыми колодками, в этом нет ничего страшного. Вкручиваем поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке, для этого мы используем струбцину:
Скажу по секрету, ничего страшного если у вас её нет, на этом автомобиле поршень легко вкручиваем при помощи обычных пассатижей.
Далее обязательно проверьте работу направляющих, даже если они у вас ходят плавно, вытащите и очистите их от старой смазки, затем нанесите новую (в ролике этого не показано). Сборку проводим в обратном порядке.
Перед тем как начать движение, заводим двигатель и несколько раз жмём до упора педаль тормоза.
Что понадобится:
приспособление для вдавливания поршня суппорта;
смазка тормозных механизмов.
Первым делом, машина устанавливается на ровную поверхность, блокируются задние колеса, авто ставится на ручник. Затем нужно взять домкрат и снять переднее колесо. Далее открутить верхний и нижний болты суппорта и снять тормозной суппорт.
Теперь можно снять старые колодки. На некоторых тормозных колодках есть небольшая металлическая скоба, которая служит «датчиком» износа колодок. Когда они изнашиваются до определенной степени, скоба начинает тереть о металл, сигнализируя о замене раздражающим скрежетом.
Далее нужно вытащить направляющие, равномерно смазать их, и установить обратно. Чтобы поставить новые колодки, сперва понадобиться вжать поршень суппорта. С этим поможет спец инструмент. Если открутить крышку бачка тормозной жидкости, поршень пойдет легче.
Вжав поршень в суппорт, стоит смазать поршневые кольца той же смазкой для тормозных механизмов, что и направляющие. Далее установить новые тормозные колодки и вернуть на место суппорт. Если педаль тормоза после этого стала мягкой — нужно прокачать тормозную жидкость.
Наглядно посмотреть как происходит замена передних колодок на Королле 2010 года позволит эта инструкция с фото.
Источник
Пошаговая инструкция по замене задних и передних тормозных дисков на Королла 150
Замена тормозных дисков производится согласно алгоритму, который приведен ниже.
- Поддомкратить машину.
- Снять колесо.
- Демонтировать суппорт и колодки.
- Снять диск. Для этого на нем имеются два резьбовых отверстия, в которые необходимо вкрутить болты. Это облегчит демонтаж прикипевшего диска.
- Смазать посадочное место медной смазкой.
- Установить новый диск.
Проконтролировать посадку диска. Под ним не должно быть мусора иначе в последующем это вызовет биение.
Собрать все в порядке обратном снятию.
Монтаж заднего диска аналогичен переднему. Главным отличием является необходимость предварительно опустить ручник.
Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем
Долго искал и читал про смазки для элементов тормозной системы. Многие по незнанию смазывают направляющие при помощи смазки которая идет в комплекте с тормозными колодками, но она предназначена совсем для других целей, и не предназначена для тех температур, при которых работают направляющие суппорта. И в итоге приобрёл для пробы на экзисте: Vmpauto 1502 Смазка для суппортов, универсальная «Мс 1600» стоимостью 312 рублей 82 копейки. Тюбик 50 грамм, хотя можно было брать сразу 100 грамм, разница в цене не значительная.
Как пишет
Покупаем расходные материалы для задних тормозов
На задних направляющих, как и на передних одна направляющая имеет резинку. Только разница в том, что на передних суппортах направляющая с резинкой стоит вверху, а на задних внизу. У меня этих резинок не было на направляющих, старый владелец авто куда-то их дел или СТОшники сняли при обслуживании тормозной системы. Отдельно резинки не продаются, только в комплекте с направляющими, на перед я покупал ремкомплект, а на задних направляющие у меня в хорошем состоянии.
Втулка направляющая суппорта 47769-05020
Зато резинки для направляющих заднего тормозного суппорта отдельно продаются на Toyota Avensis, которые я и приобрёл: 47769-05020 Направляющая суппорта. Две резинки за 157 руб. 52 коп. Они на миллиметр длиннее, канцелярским ножом подрезаем и сидит как родная.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза — характерная особенность «американок», что можно отчетливо проследить на примере популярнейшей модели Toyota Corolla. Барабанная система считается более традиционной и имеет довольно-таки несложное устройство. Внутри барабана обычно располагаются две тормозные колодки, раздвигаемые специальным поршнем при надавливании на педаль тормоза. При ослаблении давления пружины внутри барабана постепенно возвращают колодки в исходное положение. Барабанные тормоза отличаются стабильностью в работе, однако перегреваясь на больших скоростях, заметно хуже справляются со своей основной задачей
При замене барабанных тормозов Toyota важно запомнить следующее:
Барабанные тормоза меняются довольно редко, что обусловлено их большим ресурсом. Со временем барабан прикипает на своем законном месте, и снять его бывает довольно проблематично.
Перед установкой новых колодок важно максимально очистить барабан изнутри, используя специальную жидкость. Не известно, когда в следующий раз придется вновь открывать цилиндр
Очистка же гарантированно продлит срок службы тормозных колодок и обеспечит более хорошее охлаждение системы.
Несмотря на кажущуюся простоту устройства, замену колодок Toyota лучше доверить профессионалам. Снять нижнюю и верхнюю пружину, открутить фиксатор — не такой трудоемкий процесс. Однако диагностировать состояние внутреннего тормозного цилиндра – задача более сложная и ответственная. Если его своевременно не заменить может произойти серьезная утечка тормозной жидкости.
В процессе сборки барабана нельзя упустить ни одной мелочи – присоединить трос ручника, соединить колодки пружиной, закрепить фиксирующие шайбы, без малейших перекосов посадить обе колодки в свои гнезда, отрегулировать уровень прижатия колодок к барабану. При этом желательно также заменить износившиеся расходники на новые. Какие именно? С ходу определит специалист.
Барабанные тормоза постепенно уходят в прошлое, однако это не делает вопрос их замены менее актуальным. В России по-прежнему достаточно владельцев автомобилей с тормозной системой данного типа, установленных по крайней мере на задней оси. Среди модельного ряда Toyota, помимо Corolla, можно выделить тот же пикап Hilux, распространённые Camry или Avensis. Опытные автолюбители не торопятся менять барабанные тормоза на дисковые еще и потому, что срок эксплуатации последних значительно короче, другими словами – элементы дисковой тормозной системы по статистике приходится чаще менять. С барабаном все гораздо проще. Своевременно поменял колодки и катаешься в свое удовольствие еще несколько лет. Таким образом, можно сэкономить немалую сумму денег, которую целесообразно вложить в ремонт других проблемных элементов авто. Если таковые имеются.
Сколько стоит услуга
Цены на смену колодок определяются тем, к какой модели относится автомобиль, какие комплектующие используются при ремонте. Также оказывает влияние и необходимость дополнительного сервисного обслуживания.
Для записи в наш автосервис обращайтесь к оператору компании по номерам телефонов, указанным на сайте. Вы также можете заполнить форму заказа обратного звонка. Просто внесите в электронный бланк свои контактные данные — и наш сотрудник перезвонит вам как можно скорее, чтобы назначить удобное для вас время визита в автосалон.
Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей марки toyota.
Запись на ТО
Устанавливаем новые колодки
Как и в случае замены колеса, нужно сначала, не пользуясь домкратом, ослабить колесный гайки, потом приподнять автомобиль и не спеша аккуратно снять колесо. В моём случае – это процедура двойная, так как я менял колодки сразу на двух колёсах.
Установка новых колодок
Когда колесо уже полностью снято, нужно ключом (лучше с помощью головки и воротка) открутить нижнюю направляющую в суппорте. Верхнюю направляющую можно вообще не трогать. Во-первых, если её открутить, то снять колодки всё равно не получится. Во-вторых, лучше вообще не откручивать две направляющие одновременно. Когда нижняя направляющая будет откручена, можно отвести скобу вверх и устранить старые колодки.
Установка новых колодок
Покупая новые колодки через официалов, мне посоветовали сразу купить и пластины на них, которые препятствуют появлению неприятных скрипов. Они стоят на всех колодках, но снимать старые и использовать их я не захотел.
Если же нет возможности купить новые пластины, можно оставить и старые. Просто их нужно хорошо очистить щёткой по металлу, после чего поставить на новые колодки. Вообще мне повезло, мне их посоветовали купить вместе с комплектом новых колодок. А найти их в свободной продаже сейчас довольно таки трудновато.
После установки пластин, нужно утопить шток тормозного цилиндра. Я делал это обычной монтировкой, но, в принципе, сделать это можно и любым другим инструментом, подходящим по толщине.
Установка новых колодок
ВАЖНО! Нужно учитывать, что если утапливать штоки сразу двух цилиндров, то в расширительном бачке может немного увеличиться количество тормозной жидкости. Некоторые автовладельцы иногда даже полностью сливают тормозную жидкость, но я этого не делал
Места, куда будут устанавливаться новые колодки, нужно тоже хорошо обработать щёткой, чтобы избавиться от грязи и ржавчины. После фиксации новых колодок, собирать нужно всё в обратной последовательности: колодку зафиксировать скобами, закрутить нижнюю направляющую, поставить на место колесо.
Установка новых колодок
Какие могут возникнуть проблемы?
Если действовать чётко по инструкции, то никаких нюансов возникнуть не должно. По крайней мере, у меня точно не возникло. Но, как показывает практика, проблемы всё же могут возникнуть.
Чаще всего автолюбители сталкиваются с такими последствиями после своей работы:
- тормозные колодки оказались в смазке:
- перегревается тормозной диск;
- наблюдается неравномерный контакт с тормозной колодкой;
- наблюдается утечка тормозной жидкости;
- забивается трубка тормозной системы;
- в тормозную систему попадает воздух;
- наблюдается быстрый износ возвратной пружины педали тормоза;
- забивается возвратный канал главного тормозного цилиндра;
- нарушается правильная работа регулятора давления и др.
Причём, нередко данные проблемы могут привести к повторному заклиниванию колёс, и последующей замене колодок.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 819
Когда проводить замену
Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.
Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия.
Если водитель замечает признаки ухудшения функции торможения или же шум в районе колес, тогда необходимо срочно обратиться в сервисный центр https://diesel-remont78.ru. Специалисты компании проведут диагностику и квалифицированно заменят колодки или другие комплектующие, которые износились.
Замена передних тормозных колодок Тойота Королла
Замена тормозных колодок на Toyota Corolla 2010 года довольно проста, поэтому неплохо было бы научиться выполнять эту процедуру самостоятельно, без помощи специалистов.
Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, убедитесь, что у вас есть:
домкрат и упоры;
головки на 14 и трещотки;
приспособления, с помощью которых можно прижать поршень суппорта;
смазка для смазки тормозов.
Для начала нам понадобится ровная поверхность, на которую мы установим нашу машину, затем накроем задние колеса и зафиксируем машину ручным тормозом. С помощью домкрата и инструментов демонтируем переднее колесо. Откручиваем два болта на суппорте (верхний и нижний).
Устанавливаем или навешиваем суппорт, чтобы он не висел на шланге, и приступаем к собственно демонтажу старых колодок. Некоторые тормозные колодки имеют небольшой металлический кронштейн, который действует как своего рода датчик, сигнализирующий об износе колодок. При износе колодок скоба и металл начинают соприкасаться, возникает трение и, как следствие, звук скрежета, который дает водителю понять, что колодки пора заменить.
Затем снимаем и смазываем направляющие и ставим на место. Перед установкой новых колодок вам нужно будет подтолкнуть поршень суппорта специальным инструментом. Если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, эта процедура станет проще.
Обратите внимание на сам бачок, чтобы не допустить его перелива тормозной жидкостью, чтобы он не переливался, и если это уже произошло, не тяните его протирать. После работы с поршнем смазываем поршневые кольца, устанавливаем новые тормозные колодки и заново устанавливаем суппорт
если педаль тормоза слишком мягкая, тормозная жидкость должна быть прокачана через систему
После работы с поршнем смазываем поршневые кольца, устанавливаем новые тормозные колодки и заново устанавливаем суппорт. если педаль тормоза слишком мягкая, тормозная жидкость должна быть прокачана через систему.
Что ж, для наглядности проследим весь процесс пошагово, используя фотоинструкцию.
Ослабьте болты крепления колеса.
Осуществляем установку домкрата.
Изображение тормозного суппорта.
Используйте четырнадцать головок, чтобы ослабить болт верхнего суппорта.
И вытащить его.
Аналогичная история с нижним болтом.
После снятия тормозного суппорта вешаем или ставим, чтобы он не висел на шланге и не вытаскивал.
Старая верхняя обувь съемная.
На блоке видим кронштейн, выполняющий роль датчика износа (см. Выше).
Сделайте то же самое с внутренней тормозной колодкой.
Если в комплекте новые зажимы с новыми тормозными колодками, мы заменяем старые.
Верхний рельс снимается.
Сделайте то же самое с низом.
И мы возвращаемся на место.
Если на новых колодках нет скоб, желательно снять их со старых и установить на новые колодки.
Принимаем приспособления для запрессовки поршня в суппорт.
И откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Упростится работа по нажатию на поршень.
Давим на поршень и контролируем уровень тормозной жидкости в бачке (см. Выше)
Теперь нужно смазать поршневые кольца.
Ставим руку на внутренний блок.
Тогда снаружи.
Устанавливаем новые колодки на место.
Они должны плотно прилегать к диску.
Возвращение тормозного суппорта на место.
При необходимости закачать жидкость в тормозную систему.
Артикул и стоимость оригинальных суппортов Королла 150 и их аналогов
Артикулы и примерная стоимость за новые оригинальные суппорты приведены в таблице ниже.
Таблица — Фирменные суппорты Королла 150
Расположение | Артикульный номер | Ориентировочная стоимость, тыс. рублей |
Передний правый | 4773012A10 | 10-32 |
Передний левый | 4775002340 | 10-32 |
Задний правый | 4783002100 | 8-16 |
Задний левый | 4785002100 | 8-16 |
Так как стоимость оригинальных суппортов достаточно высока многие автовладельцы отдают предпочтения сторонним производителям. Перечни лучших брендов приведены в таблицах ниже.
Таблица — Перечень аналогов фирменного переднего правого суппорта Corolla 150
Фирма производитель | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
NK | 2145278 | 2400-300 |
TRW | BHS1109E | 7500-9000 |
Таблица — Перечень аналогов оригинального переднего левого суппорта Королла 150
Бренд | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
MSG | TY6152R-L | 3500-4500 |
Apec Braking | LCA688 | 4800-6000 |
Budweg Caliper | 344236 | 2300 -3400 |
Brake Engineering | CA2960 | 2500-3900 |
FTE | RX5798151A0 | 4000-6000 |
Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего правого суппорта Corolla 150
Фирма производитель | Артикул | Стоимость, рубль |
Elstock | 872101 | 4600-5500 |
Lauber | 772805 | 3900-7600 |
Bosch | 986135054 | 6500-8900 |
ABS | 624082 | 6600-8500 |
Febest | 0177ADE150RRH | 5200-6500 |
Таблица — Перечень аналогов оригинального заднего левого суппорта Королла 150
Фирма производитель | Каталожный номер | Стоимость, рубль |
Elstock | 862101 | 4600-5200 |
Bosch | 986134054 | 6200-6700 |
ABS | 624081 | 6700-7900 |
Febest | 0176ZRE151RKIT | 2400-2800 |
NK | 2145259 | 11000-13500 |
Помимо замены восстановить работоспособность тормозной системы при выходе из строя суппорта можно путем его ремонта. Для этих случаев Toyota выпускает оригинальные ремкомплекты, артикульные номера которых:
- передний — 0447802160;
- задний — 0447912230.
Стоимость переднего ремкомплекта составляет — 1400-4000 рублей. За фирменный комплект для ремонта заднего суппорта автовладельцу потребуется заплатить от 1200 до 3400 рублей. Сторонние производители также выпускают ремкомплекты. Для переднего суппорта автовладельцы рекомендуют использовать исключительно набор компании Febest. Она выпускает свою продукцию для Королла 150 с артикулом 0175ZRE151F и стоимостью 500-900 рублей. Перечень наилучших ремкомплектов от сторонних производителей для заднего суппорта приведен в таблице расположенной ниже.
Таблица — Перечень аналогов ремкомплекта заднего суппорта Королла 150
Фирма производитель | Номер по каталогу | Цена, рубль |
ERT | 401601 | 180-250 |
Autofren | D41626 | 320-380 |
Febest | 0175ZZE150R | 450-520 |
Frenkit | 238063 | 205-225 |
Стандартный ремкомплект
10.7. Колодки барабанных тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Колодки должны заменяться одновременно на обоих колесах. При замене колодок следует также заменить пружины и упругие терморегуляторы. Из-за циклических тепловых нагрузок на пружины последние постепенно теряют свои упругие свойства и колодки начинают задевать за барабан, что приводит к их ускоренному износу.
Устройство заднего барабанного тормоза
1. Заглушка смотрового отверстия 2. Щит тормоза 3. Колодка 4. Накладка 5. Верхняя стягивающая пружина 6, 17. Болт с внутренней 6-гранной головкой 7. Барабан 8. Пружина терморегулятора 9. Нижняя стягивающая пружина | 10. Планка регулятора зазора между колодками и барабанами 11. Пружина автоматической регулировки 12. Рычаг автоматической регулировки 13. Колесный цилиндр 14. Чашка прижимной пружины колодки 15. Штуцер для удаления воздуха 16. Колпачок 18. Ось прижимной пружины |
Максимально допустимый диаметр барабана
Если колодки меняться не будут, то примите меры к тому. чтобы их не перепутать. Каждая колодка должна быть установлена на прежнее место.
Если колесный цилиндр подтекает или поврежден, то замените его после снятия тормозных колодок, отсоединив трубку гидропривода и отвернув болты. Цилиндр ремонту не подлежит, хотя в запчасти к нему поставляются ремкомплекты.
Как менять задние тормозные диски тойота королла
Автомобили Toyota давно считаются неоспоримыми лидерами по продажам на рынках. Непосредственно, авто Toyota Corolla даже занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль в мире. Toyota Corolla, не смотря на огромную конкуренцию, практически, не имеет аналогов. Немного автомобилей могут похвастаться таким же прекрасным соотношением цены, качества, износоустойчивости деталей и, самое главное, безопасности.
Но, к сожалению, даже такие автомобили требуют ухода и ремонта, особенно, если Ваш автомобиль уже перешел грань 10ти летней эксплуатации
На что в особенности стоит обращать внимание, так это на тормоза. И речь идет не только об автомобилях марки Toyota
Хорошие тормоза – отличная безопасность, или спасенный пешеход. Данная статья будет посвящена более углубленному осмотру тормозных дисков и колодок.
Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla
Сorolla оборудованы двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами. Главный цилиндр имеет две емкости, которые питают оба контура жидкостью. В случае если один откажет – второй все равно будет работать. В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние – барабанно-дисковые. Каждый из этих видов тормозов регулируется автоматически, независимо от износа колодок.
Когда менять тормозные диски и колодки
Без особых знаний можно определить, что тормозная система доживает свои последние дни. Основные признаки нестабильной работы тормозов:
- Периодическое биение колеса при поворотах и езде по неровности
- Смена траектории автомобиля при торможении
- Посторонний стук или скрежет при нажатии на педаль тормоза
Рекомендуется менять сразу и диск и колодки, дабы увеличить срок их эксплуатации и повысить безопасность автомобиля. Несмотря на это, все же следует, периодически, делать осмотр тормозной системы в целях профилактики.
Опираясь на статистику сервис центров Toyota, в среднем передние тормозные диски меняются при пробеге в 100-130 тыс.км. Задние же, более выносливы к нагрузкам.
- Изъять жидкость из емкости главного тормозного цилиндра.
- Поддомкратить автомобиль с нужной стороны и снять колесо. Вывернуть руль в сторону до упора.
- Отвинтить нижний болт суппорта, отсоединить и подцепить проволокой, чтоб был приподнят.
- Изъять колодки, после чего можно отвинчивать верхний болт суппорта и отсоединять его от скобы.
- Вывернуть руль в сторону, где происходит процесс замены, и вывернуть два болта скобы суппорта, после снять её.
- В специальные отверстия для демонтажа вкручивать два болта М8 до момента снятия диска.
- Монтировать новый диск и скобку суппорта.
- Смазать направляющий болт.
- Утопить поршень тормозного цилиндра и установить суппорт.
Многие водители, дабы немного сэкономить своих средств, не меняют тормозные колодки на новые. Это крайне неразумный поступок, ибо старые стертые колодки имеют поверхность, не соответствующую новому диску. Нетрудно предположить, что будет и с самим тормозным диском. Он будет так же иметь неравномерную выработку и спустя определенное время от небольшого люфта у вас появится скрип или свист при торможении.
Особенности замены задних тормозных дисков
Данная процедура идентична замене передних тормозов, за исключением некоторых нюансов:
- Отпустить ручной тормоз
- Перед снятием старого диска свести колодки ручного тормоза отверткой
- После замены колодок развести сначала до отсутствия вращения, а затем немного свести до получения свободного вращения.
После проведения процедуры замены тормозных дисков и колодок необходимо залить новую жидкость и сделать прокачку гидравлической системы
Самый главный вывод: тормозам стоит уделять повышенное внимание и всегда содержать их в хорошем состоянии
Не важно, как быстро едет автомобиль, важно, чтоб этот автомобиль качественно и быстро остановился
Описание ремонта суппортов на Королла 150
Порванный пыльник тормозного поршня
В процессе эксплуатации авто происходит разрушение пыльников суппорта. Чтобы не выполнять дорогостоящую замену у автовладельца имеется возможность приобрести специальный комплект и произвести ремонт.
Новые резиновые манжеты
Заменяя порванный пыльник необходимо первоначально немного одеть его на поршень, а потом на цилиндр. Если производить сборку в обратной последовательности, то существует высокий риск порвать резинку.
Процесс монтажа пыльника
Завершение замены пыльника
Суппорт постоянно подвергается агрессивному воздействию внешней среды. Из-за этого на его поверхности образуется слой коррозии. Ее можно счистить при помощи металлической щетки и спецсредств.
Во время ремонта суппорта обязательной является смазка направляющих. При этом на тюбике должна быть указана информация о термостойкости. В противном случае смазка разрушится при первом же нагреве тормозов и направляющие заклинят.
Как поменять тормозные колодки на Toyota Corolla
При эксплуатации машины одним из наиболее важных параметров становится безопасность, а на страже ее в любой модели автомобиля стоит система торможения. Замена тормозных колодок на Тойота Королла производится в плановом режиме, во время прохождения технического осмотра.
- Обращение на СТО;
- Выполнение замены своими руками.
Процедура замены на СТО понятна и проста, достаточно просто оставить там автомобиль, и забрать его в назначенное время. Но экономию денег еще никто не отменял, и немало водителей стараются провести замену самостоятельно. Для этого понадобится, в первую очередь, наличие желания и инструмента.
- Домкрат;
- Монтировка;
- Баллонный ключ;
- Набор головок на 12 с воротом;
- Щетка по металлу.
Замена передних колодок на Toyota Corolla своими руками
Колодки, расположенные на передних колесах, быстрее подвержены износу, чем задние, поэтому, услышав явный скрип во время торможения, следует понимать, что это является признаком износа.
Последовательность действий будет такая:
Установить Короллу на домкрат, и снять переднее колесо;
Выкрутить верхний и нижний болты на 14, с придерживанием суппорта колодок;
Свободный конец суппорта выводится наружу, при этом уделить внимание стоит тому моменту, чтобы не было натяжки шланга;
Необходимо вынуть колодки с обеих стороны. В том случае, если они сильно приварились с обеих сторон, можно воспользоваться отверткой, но не стоит применять чрезмерную силу.. После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке
После этого, процесс установки выполняется в обратном порядке.
Замена задних тормозных колодок на Тойота Королла
Если же необходимо поменять тормозные колодки на задних колесах, действия выполняются таким образом:
Ключом на 12 открутить задний верхний болт;
Поддеть суппорт, и открыть его;
Начать снимать старые тормозные колодки;
При установке новых колодок обратить внимание на попадание их в специальные пазы;
Установить новые тормозные колодки, и при помощи монтировки аккуратно вдавить на место тормозной поршень.
Замена тормозной жидкости на Тойота Королла
Каждый владелец автомобиля может с уверенностью сказать, что жидкость в тормозной системе является одним из важных элементов в безопасности автомобиля, от правильного функционирования которой зависит многое.
Назначением этой системы становится замедление или полная остановка машины, а ее замену можно выполнить вместе с заменой тормозных колодок.
Частота замены тормозной жидкости
Чаще всего периодичность замены жидкости в системе торможения будет зависеть от того, насколько быстро машина проезжает определенное количество километров. Уточнить это количество можно, заглянув в техническую документацию к машине. Если говорить о Тойота Королла, то это следует делать каждые 40-50 тысяч пройденных километров.
Причиной замены становится ее повышенная гигроскопичность, то есть способность к поглощению влаги из воздуха. Это приводит к тому, что снижается температура кипения жидкости. Например, всего 3% жидкости в составе достаточно для того, чтобы температура кипения понизилась на 30 градусов.
Процесс замены тормозной жидкости Toyota Corolla
В тормозном бачке тормозную жидкость следует заменить на свежую. Его можно не закрывать, а просто прикрыть, чтобы предотвратить попадание грязи. После того, как жидкость будет залита, можно приступать к откручиванию штуцера.
Для ускорения процесса следует несколько раз нажать педаль тормоза. Как только из него начнет вытекать новая жидкость, откручивание можно прекратить. До того, как начинать проводить такого рода процедуру с другими колесами, необходимо удостовериться, что в расширительном бачке еще имеется жидкость, и ее достаточное количество.
Самое главное – это плотно закрутить новые вентиля после установки, и проверить уровень жидкости в бачке после завершения процедуры.
После того, как процедура будет завершена, следует завести машину и выполнить проверку тормозов. Если все нормально и никаких неполадок не будет выявлено — то можно смело отправляться в дорогу, не опасаясь никаких резко появившихся неисправностей, связанных с системой торможения.
Если же тормоза все еще работают не лучшим образом, следует несколько раз нажать на педаль, чтобы выполнить прокачку, устранив, таким образом, возникшую проблему.