- Ресурс двигателя JLy-4G15
- Подушка двигателя задняя джили эмгранд ес7
- Линейка моторов Geely Emgrand EC7
- Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 35
- Замена передней подушки двигателя Джили Эмгранд ЕС7
- Первоочередные действия
- Recommendations
- Comments 23
- Электровентилятор
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Радиатор
Ресурс двигателя JLy-4G15
Корни консервативного атмосферного 1.5-литрового мотора уходят ли то в концерн Mitsubishi, то ли в Toyota. По своей конструкции сильно напоминает тойотовский силовой агрегат, но по маркировки его можно спутать со старыми силовыми установками Mitsubishi. По своей конструкции это рядная 4-цилиндровая алюминиевая «железяка» с накрытой сверху 16-клапанной головкой. Движок оснащен водяной системой охлаждения. Компоновка газораспределительного механизма обычная – один вал сверху, второй снизу. Помимо этого JLy-4G15 отличается наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT и многоточечным впрыском топлива. Цилиндры расточены под 77.8 мм, ход поршня составляет 78.3 мм. В совокупности такая архитектура образует 1498 куб. см рабочего объема.
Максимальный крутящий момент составляет 126 Нм при 4500 оборотах в минуту. Электронный блок управления не привычный от Bosch, а Delphi MT80. Головка блока цилиндров полностью алюминиевая, поэтому лучше не допускать перегрева двигателя. Газораспределительные валы приводит в действия цепь. Её ресурс не слишком большой – 80 максимум 90 тысяч километров пробега. В этом моторе нет гидравлических компенсаторов. Регулировка тепловых зазоров должна проходить хотя бы раз в 90-100 тысяч километров. Регулируются клапаны механически путем подбора толкателей. В целом, двигатель довольно надежный, выносливый, не привередливый. Но не нужно питать особых иллюзий касательно его вероятного срока службы. В большинстве случаев после прохождения 250 000 километров китайские моторы начинают давать сбой. Есть, конечно, исключения, но автовладельцу придется хорошенько постараться в обслуживании.
Подушка двигателя задняя джили эмгранд ес7
Дождался прибытия запчастей (причем переднюю подушку сняли с доставки — на нее выросла цена пришлось брать другую) и выбрал время для ремонта — вечерами после работы.С момента получения запчастей до начала работ прошло недели три. Машинка за это время нам очень помогла и не закапризничала, за что ей большое спасибо.Начали работу с папой в понедельник вечером- в семь часов. Для начала под капотом отцепил фишки, идущие на лямбда-зонды. Главное не забыть пометить их, чтобы не перепутать при сборке.Далее откручиваем единственный оставшийся болт от коллектора и два болта крепящие катализатор к глушителю. Все… путь к обломку болта свободен! Приступаем к его ликвидации!
Оставшийся день, а точнее два часа потратили на ликвидацию упрямого обломка — взяли дрель и погнали — начиная с самого маленького сверла, потом больше и еще больше. Рассверлив отверстие побольше — решили забитьв него шестигранник и попробовать вывернуть шуруповертом. Бесполезно. Шуруповерт ни в какую не хотел крутить биту с шестигранником. Попробовали разводным ключом крутить шестигранник. Провернули шестигранник. Болт остался на месте. Тогда я взял отвертку подлиннее и попробовал загинать оставшийся обломок. И остатки болта поддались и загнулись. Далее дело техники — тонкогубцы и давай выворачивать. Болт был побежден! Резьба осталась целой !
На следующий день приступили к замене подушек.Дело здесь пошло веселее. Все резьбовые соединения еще с прошлого дня были залиты ВД-40. Тут сделаю небольшое отступление — для работ вам необходимы будут нестандартные размеры ключей и головок — на 18 и на 15.Приступаем к замене задней подушки. Хочу отметить, что все соединения затянуты были на совесть и от руки ничего не откручивалось.В замене ничего сложного нет. При отсутствующем катализаторе проводить работы одно удовольствие. Старую снял — новую поставил ))) При условии что двигатель мы закрепили лебедкой — чтоб он не упал. хотя можно и домкрат подставить под него.
Поставили опору — затягивать не стали. Приступили к замене передней опоры — там совсем ничего сложного. Нужно открутить три болта и все!Но вытащив из коробки новую опору, я был несколько удивлен. Они разные.
На новой — какая-то резиновая хрень. Правда она не мешает установке. Можно было бы ее болгаркой спилить. Кстати, когда я заказывал и смотрел картинки в интернете, наша опора продавалась с точно такой же хренью.
После этого опустили двигатель с лебедки и покачали машину. Заводить без глушителя не стали.Далее собираем глушитель. Фотки запчастей прикладываю.
Кстати вот эта прокладка не подходит. Она меньше реально установленной. Возможно я заказал не ту.
Ну вот и все! Машина собрана. Можно в путь!Кстати, сегодня заметил, что машина стала мягче и тише работать, пропали вибрации. Так что мероприятие считаю оправданным. Два дня в гараже вечерами и все — мы снова в строю!Если есть вопросы — задавайте.
Кронштейн двигателя верхний правый Geely Emgrand EC7 1136000013Подушка двигателя левая Geely Emgrand EC7 1064001143Кронштейн двигателя левый Geely Emgrand EC7 1064001144Подушка двигателя передняя Geely Emgrand EC7 1064001145Кронштейн двигателя передний Geely Emgrand EC7 1064001146Подушка двигателя правая Geely Emgrand EC7 1064001147Опора двигателя задняя Geely Emgrand EC7 1064001148Кронштейн двигателя задний Geely Emgrand EC7 1064001149Подушка двигателя задняя Geely Emgrand EC7 1064001150Прокладка левой опоры двигателя Geely Emgrand EC7 1066002828Прокладка правой опоры двигателя Geely Emgrand EC7 1066002829
адрес в г. Казань Восстания д.20 тел 8 (843) 239-20-13 8 (937) 614-95-66
Всем привет! На последнем ТО 110 тыс.км были выявлены порваные подушки двигателя передняя и задняя, в записи БЖ пару месяцев назад я запрашивал информацию по совместимости сайлентблоков других производителей с нашими опорами, и ребята очень быстро накидали варианты, спасибо Evgen259 , Chameleon28 и belov-xxx ! Решил поставить на зад сайлентблок фирмы Just Drive, поскольку родные сайлентблоки опор двигателя даже в новом состоянии не очень внушали доверия, уж очень они хлипкие, резина что ли мягкая, ну в общем не понравились.
Price tag: 1 011 ₽ Mileage: 111000 km
Линейка моторов Geely Emgrand EC7
Под капотом этого автомобиля стоят тойотовские движки. Подобное решение корпорации Джили напоминает во многом принципы автомобилестроения Лифан. Эта компания оснащает многие свои разработки аналогичными силовыми установками. Например, ресурс двигателя Лифан Солано составляет чуть меньше 300 тысяч километров, что говорит о довольно высоком качестве сборки авто
Но важно учитывать один важный нюанс: эти двигатели китайские, а значит, что собираются из китайских деталей на заводах с другим уровнем контроля качества
То есть, конструктивно китайские моторы действительно в точности напоминают тойотовские – 1ZZ-FE и прочие. Но запас прочности деталей той же шатунно-поршневой группы у китайской версии 1ZZ-FE значительно меньше, чем у японской. Поэтому моторы на Джили и Лифан живут существенно ниже, чем на моделях японского автопрома. Изначально модель комплектовали 1.8-литровым мотором на 127 лошадиных сил, спустя время появился 1.5-литровый движок, производящий в пике 98 «лошадок».
Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2012 году появилась первая автоматическая коробка. Её стали устанавливать на авто с 1.8-литровым движком.
Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит следующим образом:
- JLy-4G15 – 1.5-литровый двигатель на 105 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
- JLy-4G18 – 1.8-литровый мотор на 129 «лошадок», агрегируется бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT;
- LE-4G18TD – турбированный 1.8-литровый движок с максимальным уровнем мощности 169 лошадиных сил;
- JLD-4G20 – двухлитровый 140-сильный силовой агрегат для версии Emgrand X7;
- JLD-4G24 – 2.4-литровый мотор для версии Emgrand GT (2015 год), производит 148 лошадиных сил.
Стоит также отметить, что на сегодняшний день известно несколько версий Geely Emgrand. Это не только привычная и обыденная EC7, но еще спортивная «заряженная» модификация GT и автомобиль в кузове SUV – X7. Каждая модификация имеет свой ряд моторов, которыми не оснащают две другие. Например, Emgrand X7 получил 2.0-литровый и 2.4-литровые движки, которые не предлагаются для версии EC7. А вот самый производительный 169-сильный двигатель предназначен только для спортивной Emgrand GT. Что касается вариантом трансмиссии, то здесь, как говорилось выше, 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый «китайский» автомат и вариатором с клиновидным ремнем Punch VT2. Один из самых распространенных вариаторов, который встречается на таких известных китайских машинах, как Great Wall, Haima.
Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 126 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 35
Пока не напрягает эта проблема, но что-то подсказывает — надо готовиться…Из многочисленных БЖ на эту тему можно понять, что у наших ЭМОК существует конструктивный геморой (хотя всё зависит от стиля езды).Интересно, найдётся ли у нас КУЛИБИН, который провёл анализ по эксплуатации заменённых подушек и честно напишет— что надо ставить —то или это. А так по описаниям в БЖ— только как ставил, а что в результате получилось? ziagr60
В результате замены передней подушки появилась напрягающая вибрация на руле и в спинку сидения отдает(подушка фебест)
Дело то в том что не когда менял, а на что!
Перепресовывал сайлент на RBI
В общем покатавшись на машине я не доволен подушкой. Вибрация появилась на руле и в спинку сиденья. До замены такого не было. Может её другой стороной поставить?
Здесь все дело в задней опоре! Поменял перед, зад тоже вибрация на руле и сиденье. Заметил просевшую правую подушку, поменял на no name стало немного лучше но после прогрева когда резина нагреется. Передняя у меня оказалась живая поставил ее обратно.Держится мотор как на шарнирах на левой и правой, на заднюю как бы упор при рабочих циклах (разгон-торможение) и она на аналогах чуть выше приподнимает двигло, ну и резина жестче( спередней та же история). Заводские опоры мягче но быстрее проседают и рвутся. Да и заметил резонатор на холостых сильно трясет отсюда вибрация на седло. ИМХО. (сравнивал родную переднюю с аналогом, центральное отверстие у аналога выше на 5мм…
Заднюю буквально месяц назад менял. Вот после ее замены разница была очень ощютима и в лучшую сторону
У фирмы Febest резина не очень, брал себе пыльники направляющих лопнули за первую зиму, у вас конечно зимы там такой нет может и нормально ходить будет… удачи
Себе пыльник ставил тойотовский 33555-28010, встал как родной. И сальник штока тоже на тойотовский сразу был поменян номер 90311-18013
У меня пыльник тоже порван, но так как ещё и сальник сопливит, буду разбирать и менять всё скопом. Уже купил всё тойётовское.
Замена передней подушки двигателя Джили Эмгранд ЕС7
Как известно, двигатель внутреннего сгорания при сборке устанавливается на раму автомобиля.
Но, так, как и один и другой узел металлические, то в результате контакт двух металлических изделий будет создавать дополнительный шум. Мало того, вибрация от двигателя во время его работы будет передаваться на раму и все другие детали, узлы и агрегаты, которые к ней прикреплены.
Всё это в конечном итоге будет негативно сказываться на комфортабельности конкретного автомобиля.
В данном случае разговор пойдёт о современном автомобиле среднего класса Джили Эмгранд ЕС7 .
Так вот, чтобы избежать такого пагубного влияния на комфорт и плавность передвижения, двигатель в Geely Emgrand EC7 устанавливается не прямо на раму, а на специальные резинометаллические опоры.
В связи с тем, что эти опоры в значительной степени смягчают уровень вибрации ДВС во время его работы их ещё называют подушками двигателя.
Помимо смягчения ударов и толчков, применяемые подушки двигателя удерживают его в одном и том же положении независимо от характера движения.
Особенность места расположения обусловливает и характер работы опор двигателя.
Они работают во время работы последнего и испытывают большие нагрузки во время запуска мотора, начала движения и остановки автомобиля.
В связи с этим подушки двигателя и подвергаются повышенному износу.
Поэтому необходимо постоянно уделять внимание этим деталям, проводить их осмотр и проверять состояние. В случае выхода со строя опоры-подушки двигателя необходимо безотлагательно менять, поскольку в противном случае на сам силовой агрегат будет возрастать нагрузка, что в свою очередь может привести к его поломке
В случае выхода со строя опоры-подушки двигателя необходимо безотлагательно менять, поскольку в противном случае на сам силовой агрегат будет возрастать нагрузка, что в свою очередь может привести к его поломке.
Первоочередные действия
Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.
Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.
Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.
Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.
Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.
В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.
Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:
- салонного фильтра;
- термостата;
- радиатора отопителя;
- электровентилятора.
Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.
Корпус отопителя салона Geely Emgrand
Recommendations
Comments 23
Я упростил себе задачу, срезал длинный болт, вместо его приварил гайку, то есть у меня сейчас переднее крепление подушки на болтах, +упростил замену сайленблока, розрезал посадочное кольцо, приварил сверху два уголка с дыркой под стяжной болт.Сейчас замена сайлента происходит примерно минут 40,и подушка выходит через верх + открутил один болт и сайлент выпал, вставил новый закрутил
Ну ты Кулибин! Ну ты понимаешь, что конструкция потеряла жёсткость от этих изменений?
А у Фордов перевернутые болты, для того чтобы отпускать подрамник, и не всякий разберется почему так сделано
Я упростил себе задачу, срезал длинный болт, вместо его приварил гайку, то есть у меня сейчас переднее крепление подушки на болтах, +упростил замену сайленблока, розрезал посадочное кольцо, приварил сверху два уголка с дыркой под стяжной болт.Сейчас замена сайлента происходит примерно минут 40,и подушка выходит через верх + открутил один болт и сайлент выпал, вставил новый закрутил
Ну ты красавчик! Хорошая мысля! Рисунок супер!
Ну прям технология, как у тебя! )))
Да )))) наша технология проще, если болты намертво не прикипели, ведь снять левую подушку- двумя болтами не отделаешся
Да нет. Эта подушка снимается легко. Там болты не успевают сильно заржаветь, если ты на машине ездишь. Каждые 30000 подушки рвутся. У меня по времени это не больше года, а раньше ещё быстрее было.
Ты не ищешь лёгких путей! Пол машины разобрал. Чтоб снять заднюю опору надо было открутить левую опору (под воздушным фильтром) и поднять двигатель вверх и тогда она спокойно выходит и заходит- замечательно выходит.
Это если на яме менять? Или если двигатель поднять, зацепив за за кронштейн левой подушки, хреновиной, которая в лонжероны будет упираться?Просто не одупляю, как это будет выглядеть, если машину на подъёмнике поднимать.
Не важно на яме или на подъёмнике -откручиваешь заднюю и ту что под фильтром и домкратишь двигатель вверх. И задняя свободно выходит
Официалы так и меняют.
Вроде догнал… . Откручиваем заднюю, опускаем машину и мотор на домкрат под коробку, сверху откручиваем левую от лонжерона, опускаем машину ниже, двигатель поднимается. Далее вынимаем заднюю опору через верх, и всё в обратном порядке. Так?
Ну почти. Сперва откручиваем подушки. Левую полностью снимаем. И гидростойкой или просто домкратом под коробку подымаем двигатель и вверх свободно выходит задняя.
Мне момент с полностью снятой левой и непонятен) Если открутить левую опору сначала, не поддомкрачивая, двигатель же упадёт) По этому и спросил, каким образом дрыгатель держаться будет, пока машина вверх вниз катается на подъёмнике, с открученной левой опорой. )
Никуда он не упадёт. Чуть провиснет. Ну вообще я описываю снятие с ямы. И перед откручиванием ты естественно подставляешь стойку и даже чуть приподымаешь двигатель, чтоб снять нагрузку и легче было её открутить. А после её снятия -лезешь в яму и откручиваешь заднюю. Потом подымаешь двигатель ещё выше и спокойно вытаскиваешь заднюю. И собираешь всё в обратном порядке. Ясно?На простом подъёмнике это делать не очень. Нужен тот что дополнительно подымает двигатель. Левая снимается с подкапота а задняя из подмашины. Сообразил?
Ну, дык, значит всё правильно написал сначала, что нужна либо яма, чтобы домкратить двиг слева с пола, либо хреновина, которая будет в лонжероны упираться и лебёдкой двигатель тянуть наверх, либо какой то подъёмник, с лебёдкой, но я такие в сервисах не видел.
А так, по опыту, мне чел менял заднюю опору за несколько минут, который в прошлый раз про****лся с моей машиной до этого часа три:Поднял машину, открутил заднюю опору, задомкратил, поставил стремянку, залез наверх, открутил сверху кронштейн задней опоры, вынул заднюю опору и далее в обратном порядке. Единственное, не помню точно в какой момент он кронштейн откручивал, и достал ли он до него снизу, чтобы открутить. Но факт в том, что уже имея опыт, заднюю опору он поменял за пять — десять минут, легко и непринужденно)
Электровентилятор
Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.
Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.
Инструкцию можно описать следующим образом:
- Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
- С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
- Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.
Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.
Двигатель отопителя
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Радиатор
Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.
В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.
Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.
Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.
Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.
Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.
Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:
- снимается рулевая колонка;
- демонтируется нижняя часть торпеды;
- убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
- открывается доступ к корпусу отопителя;
- через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
- постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.
Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.
Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.
Справиться с радиатором системы отопления своими силами можно. Также никто не мешает вам пойти путём официальной инструкции, шаг за шагом снимая элементы торпеды и приборной панели. В итоге доберетёсь до радиатора, и снимите его без резки и отпиливания
Но тут важно всё аккуратно и правильно собрать в обратной последовательности
Радиатор отопителя автомобиля
Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.
Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.