Поло седан

Содержание
  1. Обновленный Volkswagen Polo-седан против старого: чьи фары светят лучше?
  2. Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)
  3. Рулевое колесо
  4. Рестайлинг мультируль Volkswagen
  5. Поэтапный ремонт
  6. Замена предохранителей
  7. Порядок действий при замене
  8. Замена лампы ближнего света на Поло последних версий
  9. Длительность эксплуатации
  10. Самостоятельный демонтаж рулевого колеса
  11. Алгоритм разбора с последующим ремонтом
  12. Поло седан — не работает прикуриватель
  13. Зимние щётки на VW Polo Sedan
  14. Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)
  15. Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан
  16. 10.3.1. Снятие и установка
  17. Каркасные стеклоочистители для Поло седана
  18. Какие дворники купить на Поло
  19. Оригинал
  20. Подходящие качественные аналоги
  21. Дворники для Volkswagen Polo (Седан) с 2010 года выпуска
  22. Denso Hybrid
  23. Bosch Aerotwin
  24. Velgio Neo Vision
  25. Bosch ECO
  26. Trico Flex
  27. Trico Hybrid
  28. Подключение питания для кнопок ( 12В)
  29. Тип щеток стеклоочистителя
  30. Подключение провода к блоку центральной электроники

Обновленный Volkswagen Polo-седан против старого: чьи фары светят лучше?

Пропал ближний и дальний свет. Что делать не знаю. Если знаете ответ, то сбросте со ссылкой с картинками как туда добраться и устранить. Столкнулся вот с какой проблемой: Или реле просто отключает ближний свет? Эдуард , та я ж понял! Вы не можете прикреплять вложения. Проблема решилась заменой переключателей так называемой «стрекозы». А сейчас… Дальний работает, габариты работают, а ближний нет и все… Выключил, включил, завел, не помогает…: В чем может быть проблема кто сможет подсказать?

Вот эти самые Филипсы и перегорели, прожили 3 месяца… Жаль… Оказалось что перегорели лампы… Все очень банально: Такая же фигня была, поехал на сервис, оказывается штекер выскочил из реле и все стало на свои места, а изночально то же дальний, габариты, поворотники все работало, кроме ближнего, изночально грешил так же на лампы, предохранители, но все оказалось целым, вот так.

Установка мультируля Поло Седан (Polo Sedan)

В общем, чтобы у людей возникало по меньше вопросов, решил сделать отчетик по установке мультируля. Хочу сразу извиниться за использование фото других участников форума и сказать им спасибо, просто когда сам проделывал данную операцию руководствовался данным материалом. Забегу вперед и скажу, для удобства работы и чтобы не запутаться в подключении лучше использовать провода 2 цветов (один — Lin-шина, другой — питание 12В)

Для установки нам потребуется: — сам мультируль; — провод 000 979 009 E (2шт.), либо сами пины N 907 647 01 (3шт.) (пины придется самим обжать/припаять к проводу, но так будет гораздо дешевле) Данные провода/пины используются для подключения лин-шины к блоку комфорта и к разъему подрулевых переключателей; — провод 000 979 135 E (1шт.), либо пин N 907 326 03 (1шт.). Предохранитель 3А. (данный пункт нужен если брать питание от блока предохранителей. Я сделал именно так.) — а так же схема.

Схема мультируля.jpg

1. Подключение проводов к разъему подрулевых переключателей.

Для начала необходимо снять клемму с аккумулятора (достаточно снять минусовую):

Далее, поворачиваем руль на 90 о :

Сзади руля есть защелки крепления подушки безопасности:

Вставляем плоскую отвертку (не очень маленькую, чтобы не сломать) в углубление и движением вверх, отщелкиваем крепление подушки. Если подушка не отщелкивается сама, нужно потянуть за ее край, одновременно работая отверткой:

Потом поворачиваем руль на 180 о и проделываем тоже самое со вторым креплением подушки.

Далее снимаем подушку и отстегиваем ее разъем (желтый) от спирального кабеля:

Потом откручиваем гайку крепящую руль (для этого необходимо использовать 12-ти гранную звездочку размер12):

Открутив гайку, видим что для правильного совмещения руля и рулевого вала, на них есть специальные метки

Нужно на это обратить внимание, когда будем устанавливать новый руль:

Чтобы не прокрутился спиральный кабель, можно зафиксировать его при помощи изоленты:

Далее. Отстегивам часть кожуха рулевой колонки (под приборкой) потянув на себя:

Берем плоскую отвертку или что-нибудь похожее. С торца кожуха рулевой колонки поддеваем его верхнюю часть и освобождаем 2 защелки (с двух сторон от вращающегося кольца):

Поднимаем эту часть вверх и снимаем:

Берем отвертку (звездочка TORX T20) и откручиваем 2 самореза с двух сторон от кольца:

после чего снимем нижнюю часть кожуха.

Для удобства дальнейшей работы, желательно снять «стрекозу». Для этого — ослабляем винт крепления подрулевого переключателя (в красном овале) и стягиваем его на себя с рулевой колонки. Далее потянув фиксатор разъема вверх (в направлении зеленой стрелки), отстегиваем сам разъем от переключателя:

Теперь нам необходимо снять кожух с разъема. Для этого нужно освободить 2 защелки (зеленые стрелки) и стянуть кожух (в направлении красной стрелки):

Сняв кожух, видим в разъеме пустые места 9 и 10 контактов. Именно сюда и нужно подключить 2 провода с пинами: №10 — Lin-шина (пойдет в блок электроники) и №9 — 12В (питание кнопок):

Должно получиться так:

После того, как подключили эти 2 провода, собираем все в обратной последовательности. При установке нового руля, не забываем поставить его по меткам:

Рулевое колесо

1. Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, …

… вытягиваем рулевую колонку максимально вглубь салона и опускаем рулевое колесо как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

4. С обратной стороны рулевого колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

5. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и…

… отщелкиваем второе крепление подушки безопасности на противоположной стороне. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

6. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Примечание

: Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

7. Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

Внимание

: Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери.

8. Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.

9. Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

… и ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

10. Проверяем, имеется ли на рулевой колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, необходимо пометить на рулевой колонке положение рулевого колеса относительно колонки.

11. Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.

12. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
  • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации с отчетливым щелчком.
  • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
  • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

14. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Рестайлинг мультируль Volkswagen

Здравствуйте уважаемые читатели моего БЖ! Полный размер Рулямба моей мечты и стрекозка с круиз-контролем :. Для этого была подготовлена почва ещё на заводе : — комплектация Хайлайн и одна из максимальных версий блока ВСМ — 7H0 D. Полный размер Готовый комплект для установки :. Полный размер Жгут проводов для Круиз-контроля :. Полный размер Жгутик для подключения мультика к ВСМ и блока предохранителей…. Для изготовления проводки было приобретено в autodoce следующее: — пин N VAG — 8 шт. Итого: руб. Так, как машинка ещё на гарантии, : было решено записаться к ОД на установку данных плюшек, предварительно показав и согласовав данные ингредиенты :.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений. Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Замена предохранителей

Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

  • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
  • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

Порядок действий при замене

  1. Открываем капот и отключаем минусовую клемму аккумулятора. Лучше всего положить её не сложённую в несколько слоёв тряпку.
  2. Отсоединяем колодку от контактов цоколя. Делается это очень просто – тянем её на себя, аккуратно покачивая вправо-влево. Сильно расшатывать не нужно – деталь быстро поддастся.

Снимаем колодку проводов с клемм лампы.

Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары.

Эта операция занимает не более 15 минут . Опытный же мастер за это время успеет сменить лампочки в обеих фарах.

Замена лампы ближнего света на Поло последних версий

Начиная с 2015 года, Фольксваген выпускает рестайлинг Поло седан. Здесь для удобного снятия лампы придётся выполнить демонтаж всей фары . Для этого следует использовать ключ Torx T27. Алгоритм действий предполагает следующие этапы:

  1. Откручиваем ключом два винта, держащих фару.

Снимаем защитный чехол и видим держатель лампы.

Держатель лампы имеет удобную ручку для поворота против часовой стрелки.

Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

Вам потребуются: сверло, электродрель (шуруповерт). Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Самостоятельный демонтаж рулевого колеса

Чтобы снять руль на Поло седан, потребуется торцевая головка на «22» и тонкая плоская отвертка.

Последовательность действий:

  • Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности.
  • Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность.
  • Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.
  • Поворачиваем руль влево на 90 градусов.

Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.
Поворачиваем руль на 180 градусов и открепляем подушку с другой стороны.

Выравниваем колеса.
Отключаем от разъема колодку с проводами.
Демонтируем модуль подушки.

Если колодка жгута мешается, то ее можно полностью снять, отсоединив наконечник провода, отвечающего за звуковой сигнал, «массу» и фиксирующую скобу.
Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания. Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: достаем ключ из замка зажигания и двигаем рулем до момента, когда приспособление не зафиксирует баранку. Как только болт ослабнет, разблокируем «штурвал» и выравниваем колеса.

Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала.
Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.
При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан

Со стандартным рулем все ясно. Ничего трудного в демонтаже нет. Единственный камень преткновения − подушка безопасности. Но что если пойти дальше?

Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. Чтобы каждый раз не тянуться к центральной консоли, можно незаметно «поиграть» большими пальцами рук, настроив нужные параметры звучания и проигрываемую композицию.

После того, как сняли старый руль, необходимо заняться протяжкой проводов от нового мультируля.

Последовательность действий:

  • Тянем на себя кожух рулевой колонки до тех пор, пока он не отойдет от «приборки».
  • Поддеваем отверткой верхнюю часть кожуха и снимаем «крышку».

Откручиваем два самореза по краям и один снизу − снимаем нижнюю часть кожуха.

Для того, чтобы было удобнее работать, демонтируем подрулевой переключатель.
Снимаем кожух с разъема.

На разъеме находим два пустых гнезда под номерами 9 и 10. В девятый подключаем пин +12В, который отвечает за питание кнопок, в десятый − LIN−шину, необходимую для настройки руля.

Устанавливаем руль в обратной последовательности.
Залезаем под «торпеду» и недалеко от педали сцепления находим два разъема − белый и черный.

Отключаем белый разъем от блока управления.

Затем снимаем с разъема кожух, преодолевая сопротивление фиксаторов.
На одной из половинок разъема надо отыскать контакт №17. В него подключаем второй конец LIN−шины.

Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.
Пробираемся к контактам.
Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.
На один из предохранителей ставим пин и подключаем свободный конец провода +12В.
Устанавливаем предохранитель 3А и собираем все в обратном порядке.
Прописываем мультируль через специальный VAG−переходник в электронном блоке управления.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как установить подлокотник на Фольксваген Поло седан

Таким образом, процедура демонтажа руля на седане Поло − это не только мера профилактики «заболеваний» системы рулевого управления, но так же отличное поле для тюнинга «штурвала».

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Поло седан — не работает прикуриватель

Это устройство находится во всех современных автомобилях. Владельцы используют гнездо прикуривателя не по прямому назначению, а для подключения электронных приборов, облегчающих эксплуатацию:

  • зарядное устройство для ноутбука, мобильного телефона или планшета;
  • видеорегистратор, анализирующий текущую дорожную ситуацию;
  • навигатор, прокладывающий оптимальный маршрут для водителя;
  • электрический компрессор.

При поломке прикуривателя водитель вынужден столкнуться с массой неудобств. Однако устройство легко починить самостоятельно. О причинах, почему прикуриватель Поло не работает, какие запчасти приобрести, о снятии старого и установке нового прибора, можно прочесть в данном обзоре.

Зимние щётки на VW Polo Sedan

Если ваша зима — это холода, снег и лёд, то рекомендую ставить на этот период бескаркасные или гибридные дворники. Они замерзают и теряют подвижность меньше, чем каркасные.

Ещё их проще освободить ото льда, потому что меньше щелей, куда забивается снег и лёд.

Если выбирать между гибридными и бескаркасными щёткам, то я рекомендую гибридные. Они лучше прижимаются к стеклу и прилегают к поверхности, поэтому неочищенных зон остаётся меньше. Бескаркасные иногда подмерзают в слегка согнутом виде, из-за этого на стекле остаётся грязная полоса.

Специальные зимние линейки дворников считаю в большей степени находкой маркетологов, чем полезным продуктом.

Снятие и установка рулевого колеса (для применения на моделе VW Polo IV)

На седане Фольксваген Поло в перечень элементов системы, помимо самой баранки, входят рулевая колонка с электроусилителем, рулевой механизм, пара тяг с наконечниками, которые соединяются шарнирами с поворотными кулаками передней снятие руля фольксваген поло.

В общем, схема достаточно стандартная для современного автомобиля.

Руль Поло седан оснащается подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Кроме того счастливые обладатели дорогих комплектаций автомобиля могут наслаждаться удобным управлением мультимедийной системы посредством кнопок на левой спице руля.

Снимаем руль автомобиля Фольксваген Поло седан

Проверка работы рулевого управления Система рулевого управления на седане Поло, как и на любом другом автомобиле, подвержена влиянию внешних факторов.

Рулевой механизмравно как и рулевые тяги, имеет свойство изнашиваться.

В самом рулевом колесе постепенно может увеличиться свободный ход, который негативно скажется на работе всей системы. Поэтому необходимо периодически проводить проверку состояния рулевого управления. Оплётка — это изготовленная по шаблону обшивка руля.

Материал самый разный, начиная снятие руля фольксваген поло ткани, заканчивая кожзамом, кожей. Диаметр заготовки совпадает с диаметром руля Volkswagen Polo — Фиксация на руле нитками, которые затягиваются иголкой. Типичные проблемы с рулем и их решение деформация, повреждение от аварии, ДТП; короткое замыкание контактов, клемм, трение; неисправность механических снятие руля фольксваген поло вследствие изношенности, дефекта; заклинивание рулевого колеса при вывороте из стороны в сторону.

Обратная сторона блока подушки безопасности. Те самые фиксаторы. Руль снят Поближе Снимали мы ее вдвоем, прикладывая силу. Сидит подушка очень плотно вот теми белыми хреновинами в теле руля тоже своего рода фиксация, с пружинкойпри чем установить назад очень.

Вооружившись двумя отвертками маленькой и большой и сняв приборную панель боялся поцарапать ненарокомя отщелкнул фиксатор с обратной стороны руля и одновременно давил на. Друг в свою снятие руля фольксваген поло тянул соответствующую сторону подушки пальцы наверное до сих пор болят.

При высверливании необходимо надеть защитные очки; Рис.

10.3.1. Снятие и установка

Предохранительный срезной болт 1 показана одна снятие руля фольксваген поло крепления рулевой колонки — отсоединить на рулевой колонке разъем комбинированного выключателя; — на нижней стороне отсоединить рулевую колонку от промежуточного вала. Снять для этого карданный шарнир с малой шестерни и одновременно вынуть рулевую колонку, подав ее.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Гайку на карданном шарнире надо всегда заменять. Однако, перед этим необходимо убедиться в надежности посадки рулевой колонки.

Разборка и сборка рулевой колонки Разборка и сборка рулевой колонки из-за особенностей ее конструкции — весьма сложная операция. По этой причине она должна проводится на СТО.

Каркасные стеклоочистители для Поло седана

Хороший вариант — пара штучных дворников Champion Aerovantage: 600 мм (артикул — A60/B01) и 400 мм (A41/B01). Чемпион Аэровантаж — щетки премиум-качества с полностью металлическим каркасом.

Хороший вариант — комплект каркасных дворников Bosch Twin Spoiler 601 S (артикул — 3397010297, Озон, в котором поместилась пара 600+400 мм. Надёжные каркасные дворники со спойлером, производство — Бельгия. Есть альтернативный комплект Бош без спойлера — Twin 601 артикул — 3397118304, Озон.

Напоследок посоветую, возможно, самые недорогие каркасные стеклоочистители с именитым брендом — пара каркасных щеток Bosch Eco: 60C 3397004673, Озон  и 40C 3397004667, Озон.

Источники

  • https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-dvornikov-polo-sedan.html
  • https://AvtoMonitor.ru/dvorniki-vw-polo.html
  • https://autobryansk.info/razmer-shhetok-na-folksvagen-polo-sedan.html
  • https://carsclick.ru/volkswagen/obsluzhivanie/polo-stekloochistiteli/
  • https://mazda-moscow.ru/volkswagen-polo/shhetki-stekloochistitelya-na-folksvagen-polo-sedan-razmery.html
  • https://pro-wipers.ru/dvorniki_na/vw_polo_sedan/

Какие дворники купить на Поло

Оригинал

Производитель рекомендует ставить на Фольксваген Поло Седан «родные» стеклоочистители:

  • VAG 6RU955425C,
  • VAG 6RG955425A

Подходящие качественные аналоги

Противники оригинальных запчастей упирают на болезненный для большинства россиян аргумент — дорого. Аналоги не хуже. Насколько это правда, постигается в сравнении. На первый взгляд все так и выглядит:

Фирма Артикул Ориентировочная тоимость, руб
DENSO DU-040L 400 мм 950
DENSO DU-040L 600 мм 1200
Alca 066000, 400 мм 400
Alca 074000 600 мм. 450
Hella 9XW204584241 600

Важна еще и периодичность замены. Оригинальные служат примерно 3 года. Аналоги — хорошо если один год.

Вот и получается, что «родные» устанавливать выгоднее.

Дворники для Volkswagen Polo (Седан) с 2010 года выпуска

Denso Hybrid

  • Размеры: 600 и 400 мм
  • Тип крепления: крючок

Denso Hybrid – лучшие дворники.

  • щетки используются и зимой, и летом;
  • самые качественные гибридные щетки;
  • идеальный прижим к лобовому стеклу;
  • оригинальные щетки автомобилей премиум сегмента.

Bosch Aerotwin

  • Размеры: 600 и 400 мм
  • Тип крепления: крючок

Bosch Aerotwin – оптимальные дворники.

  • тестируются при скорости 160 км/ч;
  • используются дворники всесезонно;
  • хорошие аэродинамические характеристики щеток;
  • оригинальные дворники Bosch (Belgium).

Velgio Neo Vision

  • Размеры: 600 и 400 мм
  • Тип крепления: универсальное

Velgio Neo Vision – достойные дворники.

  • технология nano graphite;
  • щетки используются всесезонно;
  • отличное сочетание цены и качества;
  • адаптер для нестандартных креплений;
  • made in PRC for Italy (S.p.A., Turin, Italy).

Bosch ECO

  • Размеры: 600 и 400 мм
  • Тип крепления: крючок

Bosch ECO – каркасные дворники.

  • бюждетные каркасные дворники;
  • возможность замены резинка щетки;
  • цельно металлический каркас щеток;
  • лучше работают в теплое время года;
  • хороший прижим каркасного дворника.

Trico Flex

  • Размеры: 600 и 400 мм
  • Тип крепления: универсальное

Trico Flex – хорошие дворники.

  • срок службы продлен на 50%;
  • хорошее сочетание цены и качества;
  • щетки используются и зимой, и летом;
  • адаптер для нестандартных креплений;
  • технология запоминания изгиба стекла.

Trico Hybrid

  • Размеры: 600 и 400 мм
  • Тип крепления: крючок

Trico Hybrid – превосходные дворники.

  • лучшие дворники Trico;
  • работают исключительно тихо;
  • проверяются при скорости 190 км/ч;
  • используются как зимой, так и летом;
  • построены на бескаркасной технологии.

Подключение питания для кнопок ( 12В)

Осталось подключить второй провод (другой конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя). Нам нужно подать не него 12В. Сделать это можно разными способами: взять 12В от питания магнитолы; взять от переключателя света контакт №15;а так же из блока предохранителей (неиспользуемое гнездо). Именно так я и сделал.

Рассмотрим данный вариант.

У меня комфорт и предохранители 49-52 (постоянные 12В) и 28-32 (появляются при зажигании) не используются, а на них, если присмотреться (обведены зеленым), как раз приходят контакты:

Я решил использовать гнездо №49, но можно использовать и верхний ряд предохранителей ( 12В появляются при зажигании). Здесь нужно смотреть каждый конкретный случай, потому что схема менялась и расположение предохранителей соответственно тоже. Схемы можно найти здесь

Для подключения нужно снять блок предохранителей.

Снимаем крышку предохранителей (на торпеде под рулем), залезаем под торпеду (головой возле педалей). Откручиваем один саморез воздуховода (там все интуитивно понятно) и снимаем сам воздуховод. Далее откручиваем 2 винта (со стороны предохранителей) крепящие блок и отводим его к педалям. Сдвигаем в сторону защитную крышку с задней стороны блока предохранителей и нам открывается доступ к контактам:

К ряду Б уже подведено 12В. В ряде А находим гнездо контакта, который будем использовать и вставляем в него второй конец провода, который был подключен к 9 контакту подрулевого переключателя (предварительно необходимо посадить на него пин N 907 326 03 или соединить с проводом 000 979 135 E ). Далее вставляем предохранитель 3 А и собираем все в обратной последовательности.

Все готово. Остается только прописать мультируль в блоке электроники.

1. Перед снятием минусовой клемы желательно включить зажигание, дабы не загорелась лампа неисправности подушек безопасности. 2. На руле и валу уже имеются накерненые меточки, поэтому можно смело симать и не париться на будущее о правильной установке. 3. При отворачивании руля желательно оставить ключ в замке зажигания, дабы не сорвать замок руля (так написано в инструкции ElsaWin) 4. После снятия руля если вдруг возвратная пружина провернулась на неизвестное количестов оборотов, то перед установкой руля нужно убедится что он находится в среднем положении (колеса вывернуты прямо по оси движения), далее крутим возвратную пружину в крайнее положение влево до упора, а затем крутим вправо на 2,5 оборота. Это и будет ее правильное положение. 5. Питание на Lin шину нужно брать как уже говорилось из любого источника, но желательно чтобы на том источнике питание появлялось только при включенном зажигании, так как по схеме именно так. Иначе возможна небольшая утечка тока пока машинка не эксплуатируется. 6. На автомобилях комплектации хай без пакета премиум и без мультируля шину Lin можно подвести к колодке водительской двери (16 пин, лилово-белый провод), что гараздо удобнее и быстрее.

Тип щеток стеклоочистителя

В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.

Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Их конструкция напоминает пирамиду из нескольких «коромысел». Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: грязь забивается в шарниры креплений, а на каркасе часто образуется наледь, из−за которой «дворник» неплотно прилегает к поверхности, оставляя неочищенные участки на стекле.

Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали. Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Стоят они дорого да и портятся быстрее, чем каркасные аналоги, но благодаря качественной резине бескаркасные «дворники» отлично справляются с очисткой стекла. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.

После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Для каждой модели автомобиля существует определенная марка «дворников» с различными креплениями и размерами.

Подключение провода к блоку центральной электроники

Сам блок находится под торпедой, с водительской стороны, в районе педали сцепления/тормоза. Для удобства работы может потребоваться фонарик.

Данная работа проводится в «не очень удобном положении тела». Необходимо расположиться так, чтобы голова лежала на полу возле педалей.

Лично я, для удобства работы, снял водительское сиденье (работы на 10-15мин., но в итоге, за счет более удобной работы, ушло на много меньше времени) и лег на пол, головой в педали.

И так. Засовываем голову под торпеду и видим два больших разъема белый и черный (это как раз и есть разъемы блока электроники). Нам нужен белый. Отводим фиксатор разъема в направлении стрелки:

и отсоединяем его от блока:

Жгут очень короткий и сильно его не вытащить. Придется работать в таких условиях, извиваясь как змея

Теперь нам необходимо снять с него защитный кожух. Для этого освобождаем защелки (зеленая стрелка) и стягиваем кожух с разъема (в направлении красной стрелки):

Далее разъединяем разъем на 2 половинки и находим контакт №17 (он самый крайний, но все контакты подписаны, разобраться можно). Вставляем в него второй конец провода с пином (который был подключен к 10 контакту подрулевого переключателя). Должно получиться так:

Все, когда провод подключили, собираем все в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: