Hyundai santa fe замена передних колодок

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Аналоги колодок для Санта Фе 2 и 3 поколений

Также большой популярностью пользуются аналоги колодок, многие из них превосходят стоковые по характеристикам торможения. В таблице указаны каталожные номера и стоимость наиболее часто покупаемых заменителей.

Наиболее популярные бренды аналогов именно Mando и Sangsin, поскольку “корейскому автомобилю лучше брать корейские колодки”. Эти компании являются поставщиками оригинальных колодок на конвейер и в оригинальной коробке Kia/Hyundai вы найдете именно их. Но при покупке напрямую от производителя они будут стоять дешевле.

Также очень популярны колодки NiBK, которые считаются более качественными и выше по классу. Они не стучат, не портят тормозной диск, и имеют прекрасные тормозные показатели на весь период службы.

Следовательно, если бюджет позволяет, то лучше всего выбрать для Hyundai Santa FE (CM и DM) колодки NiBK. При потребности сэкономить можно поставить Sangsin или Mando, которые также служат неплохо.

Послесловие

Иногда после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза, как правило это возникает из за новых колодок которые ещё не притерлись к изношенному тормозному диску. Если проблема не пропадает после проезда примерно 300км в городском цикле, тормоз-разгон, в общем в обычном режиме, то тогда нужно смотреть либо воздух в тормозной системе либо целостность манжетов в главном тормозном цилиндре, возможно где-то травят или перепускают.

  1. Дисковая тормозная систем – замена колодок примерно каждые 20 тысяч километров
  2. Барабанная тормозная система -100 тысяч километров

Но опять же все зависит, где вы ездите, как и как активно тормозите и сколько.

Ну а если субъективно, то, как только появился писк колодок, значит под замену, или же толщина тормозной пластины стала 1-1.5 миллиметра, тогда тоже замена.

Процесс замены тормозных колодок хендай санта фе задних

  • Загоняем машину на подъемник или подымаем на домкрат то колесо, на котором и будем производить замену тормозных колодок хендай санта фе
  • Откручиваем и снимаем колесо
  • Окручиваем направляющий палец ключом на 14, если болт проворачивается с обратной стороны вставляем другой ключ
  • Таким же способом откручиваем и верхний палец
  • Поддеваем отверткой крышку суппорта и снимаем её с тормозного диска, крепим где нибудь сбоку
  • Теперь просто вытягиваем задние тормозные колодки хендай санта фе из своих пазов, если они сильно прикипели или зафиксировались, помогаем им отвёрточкой и молоточком
  • Ставим на их место новые колодки
  • Теперь поочередно утапливаем тормозные цилиндры на суппорте, до тех пор, пока суппорт свободно не сможет вернуться на свое место поверх колодок, делаем это специальным приспособлением как в видео выше,

но некоторые мастера делают это чем могут вот на видео ниже человек утапливает поршеньки суппорта разводными клещами

  • Так же желательно промазать смазкой под пыльником поршенька, это поможет пыльнику не дубеть от высоких температур, создаваемых при торможении, защищает поршень и его цилиндр от коррозии и, конечно же, облегчаем сам ход и плавность хода поршня в цилиндре
  • Собираем все в обратной последовательности

Теперь смотрим наглядное видео как заменить задние тормозные колодки хендай санта фе

Вот видео как правильно менять тормозные колодки с учётом всего

Так же полезным для тех кто меняет на своих авто тормозные колодки самостоятельно будет полезно посмотреть видео о том как вдавить поршень суппорта, так как есть некоторые нюансы

Передние тормозные колодки, хендай санта фе меняются по такому же принципу, как и задние

Послесловие

Иногда после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза, как правило это возникает из за новых колодок которые ещё не притерлись к изношенному тормозному диску. Если проблема не пропадает после проезда примерно 300км в городском цикле, тормоз-разгон, в общем в обычном режиме, то тогда нужно смотреть либо воздух в тормозной системе либо целостность манжетов в главном тормозном цилиндре, возможно где-то травят или перепускают.

  1. Дисковая тормозная систем — замена колодок примерно каждые 20 тысяч километров
  2. Барабанная тормозная система -100 тысяч километров

Но опять же все зависит, где вы ездите, как и как активно тормозите и сколько.

Ну а если субъективно, то, как только появился писк колодок, значит под замену, или же толщина тормозной пластины стала 1-1.5 миллиметра, тогда тоже замена.

Процесс замены тормозных колодок хендай санта фе задних

  • Загоняем машину на подъемник или подымаем на домкрат то колесо, на котором и будем производить замену тормозных колодок хендай санта фе
  • Откручиваем и снимаем колесо
  • Окручиваем направляющий палец ключом на 14, если болт проворачивается с обратной стороны вставляем другой ключ
  • Таким же способом откручиваем и верхний палец
  • Поддеваем отверткой крышку суппорта и снимаем её с тормозного диска, крепим где нибудь сбоку
  • Теперь просто вытягиваем задние тормозные колодки хендай санта фе из своих пазов, если они сильно прикипели или зафиксировались, помогаем им отвёрточкой и молоточком
  • Ставим на их место новые колодки
  • Теперь поочередно утапливаем тормозные цилиндры на суппорте, до тех пор, пока суппорт свободно не сможет вернуться на свое место поверх колодок, делаем это специальным приспособлением как в видео выше,

но некоторые мастера делают это чем могут вот на видео ниже человек утапливает поршеньки суппорта разводными клещами

  • Так же желательно промазать смазкой под пыльником поршенька, это поможет пыльнику не дубеть от высоких температур, создаваемых при торможении, защищает поршень и его цилиндр от коррозии и, конечно же, облегчаем сам ход и плавность хода поршня в цилиндре
  • Собираем все в обратной последовательности

Теперь смотрим наглядное видео как заменить задние тормозные колодки хендай санта фе

Вот видео как правильно менять тормозные колодки с учётом всего

Так же полезным для тех кто меняет на своих авто тормозные колодки самостоятельно будет полезно посмотреть видео о том как вдавить поршень суппорта, так как есть некоторые нюансы

Передние тормозные колодки, хендай санта фе меняются по такому же принципу, как и задние

Какие тормозные колодки выбрать для Hyundai Santa Fe?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Avantech — 8%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mando получили 23 место, оценка PR — 67. Учитываются данные из 38 отзывов и 121 голос.
  2. Avantech пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Bosch — 20 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 86 отзывов и 274 голоса.

Замена передних тормозных колодок Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).Моменты затяжки см. тутВам потребуются: ключи «на 14», «на 17», раздвижные пассатижи, ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса с другой стороны. 12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. 13. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Источник

Снятие и установка передних амортизаторов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Ключ трещоточный
  • Головка 14
  • Головка 17
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм

Детали и расходники:

Передние амортизаторы (при необходимости) (54650-2B510 левая стойка амортизатора Санта Фе, 54660-2B510 правая стойка амортизатора Санта Фе)

В этой статье показано как происходит в домашних условиях на автомобиле Санта Фе замена амортизаторов.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Ослабьте гайки крепления колеса.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.

4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.

5. Удерживайте палец от проворачивания, открутите гайку пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.

Верхнее крепление стойки стабилизатора.

Рожковый ключ удерживает палец, а головка откручивает гайку.

6. Выведите палец верхнего шарового шарнира стойки из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

7. Удерживая стяжной болт от проворачивания (А), отверните гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (Б).

8. Извлеките болты, отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака и отсоедините шланг ABS из кронштейна на амортизаторной стойке.

9. Откройте капот и снимите заглушку гайки крепления штока амортизаторной стойки.

10. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки (показано квадратом) и открутите три крепления амортизатора к кузову (показано стрелками).

11. Снимите амортизаторную стойку.

Амортизатор передний Санта Фе.

Разборка и ремонт амортизатора описан в этой статье.

12. Установите амортизаторы на Хендай Санта Фе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Затягивать крепления амортизатора к поворотному кулаку нужно за головку болта (А). Гайки (Б) очень тонкостенные и мягкие и при затягивании срываются грани.

Затяжка крепления амортизатора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

Послесловие

Иногда после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза, как правило это возникает из за новых колодок которые ещё не притерлись к изношенному тормозному диску. Если проблема не пропадает после проезда примерно 300км в городском цикле, тормоз-разгон, в общем в обычном режиме, то тогда нужно смотреть либо воздух в тормозной системе либо целостность манжетов в главном тормозном цилиндре, возможно где-то травят или перепускают.

  • Дисковая тормозная систем — замена колодок примерно каждые 20 тысяч километров
  • Барабанная тормозная система -100 тысяч километров

Но опять же все зависит, где вы ездите, как и как активно тормозите и сколько.

Ну а если субъективно, то, как только появился писк колодок, значит под замену, или же толщина тормозной пластины стала 1-1.5 миллиметра, тогда тоже замена.

6.1.7. Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок

Снятие

Рис. 6.22
. Передний дисковый тормоз: 1 – соединительная трубка (тормозной шланг и трубка в сборе); 2 – суппорт переднего тормоза в сборе; 3 – тормозной диск

Компоненты переднего дискогвого тормоза паказаны на
рис. 6.22.

Проверка и замена колодок передних дисковых тормозов

Рис. 6.23
. Технологические отверстия суппорта

Проверьте толщину накладок тормозных колодок через технологические отверстия суппорта (
рис. 6.23).

ВНИМАНИЕ

Если толщина накладки тормозной колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки на левом и правом колесах комплектом.

Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных колодок с левой и с правой сторон суппорта, то проверьте плавность перемещения суппорта по втулкам направляющего и стопорного пальцев.

Снимите направляющий палец, поднимите вверх суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Будьте осторожны, не испачкайте стопорный и направляющий пальцы смазкой.

Рис. 6.24
. Порядок извлечения деталей из суппорта: 1 – тормозная колодка и индикатор в сборе; 2 – тормозная колодка в сборе; 3 – фиксатор; 4 – наружная прокладка

Извлеките из суппорта детали в порядке, показанном на рисунке
6.24.

Проверка толщины тормозного диска

Рис. 6.25
. Измерение толщины тормозного диска

Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска (
рис. 6.25).

Толщина тормозного диска:

– номинальное значение – 26 мм;

– предельно допустимое значение: 24,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ

Изменение толщины производится минимум в 8 точках.

Если толщина диска не соответствует предельно допустимому значению или диск неравномерно изношен, то снимите его и установите новый.

Проверка биения переднего тормозного диска

Рис. 6.26
. Снятие тормозного суппорта

Снимите суппорт в сборе, поднимите и закрепите в стороне с помощью проволоки (
рис. 6.26).

ПРИМЕЧАНИЕ

Для закрепления тормозного диска на ступице затяните колесные гайки.

Рис. 6.27
. Измерение биения тормозного диска

Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска (
рис. 6.27).

Предельно допустимое значение: 0,04 мм.

Коррекция биения тормозного диска

Если величина биения тормозного диска соответствует предельно допустимому значению или превышает его, то попробуйте изменить взаимное расположение диска и ступицы колеса, и затем снова измерить биение.

Рис. 6.28
. Места нанесения меток

Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки (
рис. 6.28).

Рис. 6.29
. Измерение осевого зазора в подшипнике ступицы

Снимите тормозной диск и установите индикатор часового типа, как показано на рисунке
6.29. Передвигая ступицу в осевом направлении, измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы.

Предельно допустимое значение: 0,05 мм.

Если осевой зазор равен предельно допустимому значению или превышает его, то снимите ступицу и проверьте поворотный кулак и ступицу.

Рис. 6.30
. Повторное измерение биения тормозного диска

Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает предельно допустимого значения, то поверните тормозной диск на 180° от меловой линии, установите его на ступицу, и опять повторите измерение биения тормозного диска (
рис. 6.30).

Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска, то необходимо заменить тормозной диск.

Установка

Установите фиксаторы тормозных колодок.

Рис. 6.31
. Фиксаторы тормозных колодок

Установите тормозные колодки в фиксаторы тормозных колодок (
рис. 6.31).

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимо заменять все четыре тормозных колодки комплектом.

При замене тормозных колодок проверьте отсутствие деформации. При замене фиксаторов тормозных колодок устанавливайте новый или бывший в эксплуатации фиксатор только после очистки его от посторонних частиц.

Вставьте поршень в рабочий тормозной цилиндр с помощью специального инструмента или с помощью ручки пластикового молотка.

Аккуратно установите суппорт в сборе так, чтобы не повредить пыльник поршня.

Затяните два направляющих пальца номинальным моментом: 22–32 Н·м.

предыдущая страница6.1.6. Регулятор давления задних тормозов следующая страница 6.1.8. Разборка и сборка передних дисковых тормозов

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание: Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

Примечание: Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры. Поршни утапливаем сверху и снизу.

Примечание: При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

Hyundai Santa Fe 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 189 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Комментарии 10

Привет. Прошлым летом поставил передние тормозные диски (JapanParts DI-H21) ИТАЛИЯ, проехал на них где то 15 000 км. Все устраивает. Менял сам, меняются легко, заодно поменял передние тормозные колодки (Kashiyama D11115M) Япония и задние колодки (JapanParts PPH-04AF). Не свистят не шумят. Тормозные диски не трут.

Ставил Делфи. Вроде всё нормально. )))

Я ставил оригинал, предыдущие передние отбегали чт то около 70-80К, это адово много для передних дисков впринципе, а для тяжёлой машины тем более!ИМХО лишние 3-4 тысячи в 3 года это ноль

Хороша тема. Реально найти баланс между качеством и ценой -задача еще та…

Поставил себе диски и колодки брембо. Со штатными небо и земля. Брембо как мне показалось цепляется за каждый см пути. Сколько диски стоили не помню, а колодки покупал на прошлой недели перед 2500 со скидкой зад 3700 со скидкой. Комплекты абсолютно разные, зад со всеми пружинами и тд, а на перед пришлось от старых оригинальных отдирать пластинки.

Вот брал через товарища з/ч, копирую ценник:диск зад — 2850р ориг/1750р неоригкол зад — 1400р ориг / 1050р неоригдиск пер — 2750р ориг / 2150р неоригкол пер — 2200р / 1300р

я поставил Mando колодки и диски вкруг, это тот же оригинал.

Поставил Delphi + колодки Mando оригинал, вполне нормально, Колодки можно Sangsin купить подешевле.

колодки то нормально еще походят) а вот дискиии.

менять все равно вместе с колодками надо. Имеет смысл доездить до кончины колодок и менять все.Я ставил оригинал диски + колодки сангшин. В Москве диски оригинал на мою от 3800

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процесс замены тормозных колодок хендай санта фе задних

  • Загоняем машину на подъемник или подымаем на домкрат то  колесо, на котором и будем производить замену тормозных колодок хендай санта фе
  • Откручиваем и снимаем колесо
  • Окручиваем направляющий палец ключом на 14, если болт проворачивается с обратной стороны вставляем другой ключ
  • Таким же способом откручиваем и верхний палец
  • Поддеваем отверткой крышку суппорта и снимаем её с тормозного диска, крепим где нибудь сбоку
  • Теперь просто вытягиваем задние тормозные колодки хендай санта фе из своих пазов, если они сильно прикипели или зафиксировались, помогаем им отвёрточкой и молоточком
  • Ставим на их место новые колодки
  • Теперь поочередно утапливаем тормозные цилиндры на суппорте, до тех пор, пока суппорт свободно не сможет вернуться на свое место поверх колодок, делаем это специальным приспособлением как в видео выше,

но некоторые мастера делают это чем могут вот на видео ниже человек утапливает поршеньки суппорта разводными клещами

  • Так же желательно промазать смазкой под пыльником поршенька, это поможет пыльнику не дубеть от высоких температур, создаваемых при торможении, защищает поршень и его цилиндр от коррозии и, конечно же, облегчаем сам ход и плавность хода поршня в цилиндре
  • Собираем все в обратной последовательности

Теперь смотрим наглядное видео как заменить задние тормозные колодки хендай санта фе

https://youtube.com/watch?v=wTWRvJEA6Dg

А чтоб не было таких закисших болтов как у автора видео, нужно направляющие пальцы смазывать смазкой и тогда они будут откручиваться легко и просто, вот видео по этому поводу как правильно менять тормозные колодки с учётом всего

https://youtube.com/watch?v=q6HqynU9Uso

Так же полезным для тех кто меняет на своих авто тормозные колодки самостоятельно будет полезно посмотреть видео о том как вдавить поршень суппорта, так как есть некоторые нюансы

https://youtube.com/watch?v=gmK1QOrTeDk

Передние тормозные колодки, хендай санта фе меняются по такому же принципу, как и задние

Руководства на все автомобили

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая Часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1 Общие сведения
6.1.2 Проверка и регулировка педали тормоза
6.1.3 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов без тестера
6.1.4 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
6.1.5 Снятие, проверка и установка педали тормоза
6.1.6 Разборка, проверка, сборка и установка главного тормозного цилиндра
6.1.7 Регулятор давления задних тормозов
6.1.8 Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок
6.1.9 Разборка и сборка передних дисковых тормозов
6.1.10 Разборка и сборка задних дисковых тормозов
6.1.11 Снятие, проверка и установка задних барабанных тормозов
6.1.12 Проверка и регулировка хода рычага стояночного тормоза
6.1.13 Антиблокировочная система тормозов
6.1.14 Снятие и установка электронного блока управления ABS
6.1.15 Проверка гидравлического блока ABS
6.1.16 Снятие и проверка датчиков частоты вращения колеса (ABS)
6.1.17 Проверка работы системы ABS
6.2. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования Ссылки на другие сайты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: