Как снять генератор на киа рио

Содержание
  1. Оплата через PayPal
  2. KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе
  3. Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio
  4. РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
  5. АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО
  6. Подготовка к ремонту
  7. Возможные неисправности генератора и способы их устранения
  8. Видео: Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3
  9. Вывод
  10. Превосходная замена приводного ремня генератора Киа Рио 3 и натяжителя
  11. Проверка состояния ремня генератора
  12. Монтаж нового ремня и регулировка его натяжения
  13. Как подтянуть ремень на Киа Рио
  14. KIA Rio ” Кирюша 535″ › Бортжурнал › Замена ремня генератора. ODO 73739км
  15. 4. Привод навесного оборудования
  16. Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
  17. Проверка состояния приводного ремня
  18. Проверка натяжения приводного ремня
  19. Ремонт электрогенератора
  20. Проверка щеток, замена подшипника передней крышки
  21. Тест выпрямительного блока, обмотки статора
  22. Как поменять ремень генератора на Киа Рио?
  23. Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3
  24. Назначение натяжного ролика
  25. Как заменить натяжитель ремня?
  26. Проблемы при оплате банковскими картами
  27. Замена ремня генератора Kia Rio

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы KIA Rio 2011-2016 в неотапливаемой машине слышат неприятный скрип из-под капота, который исчезает через несколько минут. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы от него избавиться.

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

  1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ.
  2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ.

Пример скрипа (хруст) натяжного роликового подшипника на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук, издаваемый приводным ремнем, будет больше похож на свист, его появление в основном связано с износом или загрязнением ремня. В процессе работы лента постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме того, в нее проникают песок, грязь и вода.

Проверить ремень несложно, для этого необходимо перед запуском машины налить в него воду. Итак, заводим машину и если свист пропадает, меняем ремень. Ремень для принадлежностей является расходным материалом, поэтому его нельзя обменять по гарантии. Однако вы можете произвести замену самостоятельно и купить ремень самостоятельно в магазине.

Код приводного ремня — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 ПК 2137 (шесть прядей, длина 2137 мм). Ориентировочная стоимость оригинала 900 руб.

Схема установки вспомогательного ремня

Попытки почистить старый ремень или использовать кондиционер для ремня неэффективны. Не пытайтесь очистить себя, так как это делается при работающем двигателе и велика вероятность получения серьезных травм.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук износа натяжителя больше похож на скрип подшипника. Проблема кроется в роликовом подшипнике. На холодном двигателе в дождь появляется скрип, при прогреве автомобиля звук постепенно пропадает. Есть несколько вариантов ремонта.

Группа автоматических натяжителей: 1– натяжной ролик; 2– роликовый кронштейн; 3– корпус

— Если автомобиль находится на гарантии, смело обращайтесь к официальному дилеру, они должны заменить натяжитель по гарантии. Многие будут спорить с грязью и конденсатом, при этом просто продуть воздухом, эта мера временная (если, конечно, поможет).

— Если на РИО уже нет гарантии, натяжитель можно заменить самостоятельно, при наличии эстакады — через 1-2 часа. Поскольку он автоматический, нет необходимости самостоятельно регулировать напряжение, что значительно упрощает задачу.

Каталожный номер автоматического натяжителя 252812B010 (стоимость 5000 руб).

— Для экономии можно заменить подшипник в ролике. Каток оснащен закрытым подшипником 6203 GMB. Ролик изготовлен из стали, поэтому вы можете безопасно вставить новый подшипник, не повредив его. Цена вопроса около 200 руб. Однако в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или из-за слишком слабой пружины.

Подготовка к ремонту

Перед тем как приступать к ремонту, следует приобрести новый ремень

Важно учитывать, что вы должны купить такой же или очень похожий, ведь в противном случае, при поездках даже с новым устройством могут возникать проблемы. Чтобы узнать какой именно стоит у вас, можно заглянуть под капот автомобиля

В левой части авто вы увидите зубчатый ремень. Именно его надо будет заменить. Посмотрите маркировку и купите такой же. Также для демонтажа и установки вам понадобятся некоторые инструменты, а именно набор гаечных ключей. Нелишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашему авто, чтобы понимать с какой силой должна производиться натяжка устройства после монтажа.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор – электромеханическое устройство, поэтому все неисправности делятся на неполадки механического и электрического характера.

Генератор Киа Спектра

Типичные неисправности генераторного агрегата:

Неисправность Способ устранения
Пробуксовывает приводной ремень Отрегулировать натяжение ремня.
Зависание щеток Очистить от загрязнений. При неисправности деталей заменить.
Неисправен щеточный узел Замена узла.
Подгорели контактные кольца Зачистить, при необходимости проточить.
Ротор задевает полюса статора Причина может быть в износе подшипников. При сильном износе их меняют.
Неисправен регулятор напряжение, диодный мост Замена.
Обрыв цепи Поиск места обрыва и устранение.
Замыкание, обрыв обмоток статора, ротора Замена статора, ротора.
Межвитковое замыкание, обрыв цепи в обмотках, пробой в диодном мосте Проверить обмотки на наличие обрыва или замыкания, неисправные детали меняют.
Ослабла гайка шкива генераторной установки Подтянуть.

Ремонт генератора предусматривает его разборку, чистку и замену неисправных деталей, но сначала его нужно проверить (автор видео – Avto-Blogger.ru).

Видео: Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3

  1. Подробнее об узле со статьей 25281-2B020.Этот агрегат устанавливается на автомобили Kia Rio с 2014 года. Натяжитель стоит около шести тысяч российских рублей.
  2. Натяжитель ремня с номером детали 25281-2B010.Аппарат использовался на корейских автомобилях с 2012 по 2014 год. Стоимость видео составляет около 6,5 тысячи рублей.

На многих форумах есть ощущение, что покупать всю коллекцию бессмысленно.

Дело в том, что этот элемент автомобиля состоит из:

Ролик и пружина являются довольно изобретательными элементами в блоке натяжения ремня ГРМ.

Как правило, пружина пробегает более двухсот тысяч километров, а каток практически вечен. Наиболее распространенной неисправностью является подшипник с маркировкой 6203 GMB закрыт.

Стоимость этих запчастей составляет восемьдесят рублей за штуку. Замена подшипника полностью решает все проблемы автоматического натяжителя ремня.

Прежде чем нажимать на подшипник, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 14;
  • 14 голова и храповик;
  • молоток;
  • голова в 17 и голова в 19.

Алгоритм замены подшипника в блоке натяжения ремня состоит из следующих этапов:

Ослабьте ремень с помощью гаечного ключа на 14

Снятие ремня
Отвинчивание роликового крепления с помощью гаечного ключа или отвертки.При разборке этого элемента важно знать, что инженеры Kia оснастили его возвратной резьбой. Снятие роликов

Выгрузка неисправных подшипников с помощью пресса.Если пресса нет, вы можете использовать молоток и головки 17 или 19. Важно не повредить пластик при снятии неисправного подшипника. Вождение в новых подшипниках. Соберите натяжитель ремня.

В большинстве случаев такой ремонт занимает несколько часов. Замененные подшипники служат около двадцати тысяч километров, после чего их необходимо заменить снова.

Вывод

Отказ натяжного элемента системы газораспределения сопровождается скрипом при вождении автомобиля. Официальные дилеры стараются не заменять весь агрегат, а только проводят профилактические работы, эффект от которых быстро исчезает.

В случае самовосстановления натяжного механизма достаточно просто снять неисправный подшипник и установить новый. Эту процедуру легко выполнить с помощью удобных инструментов. Общая стоимость ремонта натяжного ролика в домашних условиях составляет около двухсот рублей.

Источник

Превосходная замена приводного ремня генератора Киа Рио 3 и натяжителя

Всегда в пути может внезапно загореться индикатор ошибки зарядки аккумулятора. Бояться нечего, поломка очевидна – отсутствие подачи тока от генератора. Как показывает практика, подтверждается предварительное заключение в 97% всех случаев. Основная причина – обрыв ремня привода или его сильное растяжение до такой степени, что шкивы вспомогательного оборудования проворачиваются вхолостую. Поломка возникает по различным причинам, порой её предотвратить просто невозможно. Но систематический технический осмотр поможет заблаговременно выявить ряд признаков, среди которых трещины и надрывы.

Самостоятельно пытаться устранять поломку не следует, так как без наличия опыта можно только навредить. Подобные случаи частые, когда владельцы обращаются в СТО в критических ситуациях. Хотя изначально ситуация таковой не являлась.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Монтаж нового ремня и регулировка его натяжения

Несмотря на то что выбирали ремень вы конкретно для этой модели машины, рекомендуется сравнить старый и новый, являются ли они идентичными по виду и длине. Ведь иногда бывает такое, что на упаковке написано одно, а по факту вы купили ремень совершенно другого вида или для другой марки машины. Если всё верно, то производите установку нового ремня. Он монтируется обратно на генератор и двигатель, устанавливается шарнирный болт, однако зажимать его пока не надо. Далее следует вернуть кронштейн в начальное положение. Ремень устанавливаете на кронштейн, фиксируете, но не зажимаете с помощью монтажного болта. Потом ремень монтируете на шкив и только после этого, вращая регулировочный болт, выравниваете степень натяжения. После того как регулировка закончена, затягиваете все болты крепления

Важно учитывать, что при правильной установке метка на шкиве должна совместиться с указателем, если же такого не произошло, то нужно всё снять и попробовать установить снова

После того как всё сделано, закрываете клемму защитным колпаком и присоединяете генератор к питанию. Если всё установлено верно, после замены ремня мотор вашего авто будет работать исправно. Можно пробовать проверить новоустановленное устройство на практике на предмет правильности монтажа и натяжения. Для этого достаточно просто дать нагрузку на генератор, включить фары, погазовать. Даже при нагрузке никаких посторонних звуков, типа свиста из-под капота или проблем с электрикой быть не должно. Если есть какие-то посторонние звуки, нужно подрегулировать натяжение, подтянуть ремень при помощи регулировочного болта.

Следуя рекомендациям, изложенным выше, вы сможете самостоятельно снять и заменить и отрегулировать степень натяжения ремня генератора. Вся процедура у вас займёт в целом от 15 минут до получаса.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

KIA Rio ” Кирюша 535″ › Бортжурнал › Замена ремня генератора. ODO 73739км

Ремень генератора очень удобно менять снизу, а тем более когда это совпадает с заменой масла, это в двойне выгодней))

Теперь нужно снять пластиковый пыльник или кожух (кто как называет)Он крепиться на 4 болтах.2 болта здесь.

И 2 болта здесь.

Для этого нам понадобится головка на 10 с удлинителем.

Отставляем в сторону сам пластиковый пыльник.

Если что-то плохо откручивается, то всегда приходит на помощь ВэДэшка))

И так перед нами сам ремень во всей красе.Советую сразу зарисовать на лист бумаги расположение ремня по всем шкивам,ну или сделать как я, сфоткать)))Потому как зная по себе, (а я уже менял ремень так несколько раз) и каждый раз приходилось смотреть своё фото, потому как где-то но неверно надеваешь))

Далее берём ключ на 14 и накидываем его на сам автонатяжитель.Именно вот сюда. Не путать!

Потому как если ошибиться и накинуть его сюда, то вы попросту открутите сам натяжитель.(один раз у меня именно это и получилось:))

Далее нам понадобится какая-нибудь труба или какой-нибудь усилитель, чтоб использовать эту конструкцию в качестве рычага.

Отжимаем ролик и снимаем сам ремень.Всё это очень элементарно делается без какой либо посторонней помощи.Если кому что-то не понятно, то я специально записал видео.Единственное одному отгибать и снимать на видеокамеру было не очень удобно и поэтому заснял как получилось. Но я думаю и так всё понятно.

По моим подсчётам получается, что ремня хватает на 30-40т.км., после чего он начинает раздражающе скрипеть на холодную.

Первая замена у меня была на 35-40т.км из-за скрипа, после чего на 41800км у меня разлеталась муфта компрессора и мне дилер по гарантии бесплатно заменил полностью компрессор и так же заменил ремень на новый. Но тогда я его уговорил и он отдал мой Хороший ремень, потому как он был в отличном состоянии!

Я кстати именно его сейчас и установил! Спустя столько лет.))

Судя по пробегу несложно вычислить, что второй ремень пробежал где-то столько же.

Сейчас я вновь установил свой CONTITECH 6PK2140 и посмотрим ради интереса на сколько его хватит.

4. Привод навесного оборудования

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Ослабить болты (А), а затем, вращая регулировочный болт (В) по часовой стрелке, ослабить натяжение приводного ремня.

Примечание: Момент затяжки: — Болт М8: 19.6 – 26.5 Н·м. — Болт М10: 29.4 – 41.2 Н·м.

3. Снять ремень привода навесного оборудования (А).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка состояния приводного ремня

1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.

Примечание: — Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку. — Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.

2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.

Примечание: Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.

Проверка натяжения приводного ремня

Измерить натяжение приводного ремня с помощью механического или ультразвукового тензометра.

Примечание: — Натяжение нового приводного ремня: 980.7 ~ 1078.7Н (100~110 кгс). — Натяжение использованного приводного ремня: 706.1 ~ 804.1N (72 — 82кгс). — Если двигатель работал более пяти минут, натяжение приводного ремня нужно регулировать как для использованного ремня. — При установке поликлинового ремня он должен перекрывать все канавки шкива. — Недостаточное натяжение приводного ремня приведет к шуму вследствие проскальзывания ремня на шкивах. — Чрезмерное натяжение ремня приведет к выходу из строя подшипников генератора и водяного насоса.

Ремонт электрогенератора

Лучше проводить ремонт электрогенератора с небольшим сроком эксплуатации. Если электрогенератор не нов, то разумнее выполнить замену.

В ходе ремонта можно осуществить замену щеток генератора Киа Рио 3 поколения, регулятора напряжения, подшипников.

Для восстановительных нужны:

  • мультиметр;
  • съёмник;
  • молоток;
  • рожковые ключи на 7 и 10;
  • накидной ключ на 27;
  • ключ Torx T50;
  • крестовая и отвёртка с плоским жалом.

На предварительно снятом генераторе Kia Rio 3 поколения выполняются следующие операции:

  1. Используя ключ Torx удерживается вал электрогенератора, выкручивается и снимается фиксирующая гайка шкива. Для фиксации шкива шпонка не используется, надёжное соединение обеспечивается затяжкой гайки с требуемым моментом.
  2. Демонтируется дистанционная шайба, предварительно запомнив как она установлена. Рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы ничего не перепутать при сборке.
  3. Маркером помечается взаимное расположение крышек электрогенератора с защитным кожухом статора.
  4. Выкручиваются два крепежных винта пластиковой крышки электрогенератора, она демонтируется.

Проверка щеток, замена подшипника передней крышки

Для замены щеток генератора Kia Rio 3 поколения:

  1. Выкручиваются три фиксирующих болта, извлекается щеткодержатель совместно с регулятором напряжения.
  2. Оценивается состояние щеток, лёгкость их хода. Если высота выступающей части щеток менее пяти миллиметров, то необходимо выполнить замену. Для этого можно сменить как отдельно щетки, так и полностью щёточный узел.

При выходе из строя подшипника генератора Киа Рио 3:

  1. Выкручиваются стяжные болты в количестве четырех штук, демонтируется передний защитный кожух.
  2. Съемником ротор выводится из подшипника переднего кожуха.
  3. После откручивания четырех крепежных винтов снимается прижимная пластина с шарикоподшипником переднего кожуха.
  4. Используя оправку соответствующего размера и молоток, выбивается подшипник.
  5. Монтаж нового шарикоподшипника проходит головкой так, чтобы ее торцевая часть попадала на наружное кольцо забиваемого.
  6. Оценивается состояние переднего подшипника на якоре. При люфте или затруднении хода осуществляется замена.
  7. Съемником выполняется демонтаж шарикоподшипника.
  8. В момент установки нового подшипника, направьте усилие оправки на внутреннее кольцо.

Тест выпрямительного блока, обмотки статора

Диагностика статора и ротора электрогенератора Киа Рио 3:

  1. Отжав контакты, отсоединяются три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.
  2. Выпрямительный блок демонтируется совместно с задним кожухом. Три элемента диодного моста запрессованы в задний кожух и сваркой соединены с выпрямительным блоком, поэтому разборка, ремонт узла невозможен.
  3. Осуществляется проверка целостности обмотки ротора. Для этого на мультиметре выбирается режим замера сопротивления. Вывода устройства устанавливаются между контактными кольцами. Наличие сопротивления говорит об обрыве в обмотке якоря. Далее проверяется отсутствие замыкания обмотки на корпус. Один вывод мультиметра прикладывается к корпусу якоря, а второй поочередно к контактным кольцам. Прибор должен показать бесконечность, иначе замените ротор.
  4. Проверка целостности обмотки статора. Нормальными считаются следующие показания:
  • нулевое значение сопротивления — при замере между выводами статора;
  • бесконечность — при поочередном замере между каждым выводом обмотки и корпусом.
  1. Проверяется целостность выпрямительного блока:
  • положительные диоды — минусовой вывод черного цвета мультиметра подсоединяется к плюсовому контакту генератора Киа Рио, а положительный вывод красного цвета поочередно прикладывается к трем контактам диодов. Нормальными считаются показания прибора в пределах от 700 до 800 Ом;
  • отрицательные диоды — к минусовому контакту выпрямительного блока подсоединяется черный щуп мультиметра, а красный поочередно прикладывается к трем выводам диодов. Бесконечное сопротивление свидетельствует о целостности элементов;
  • идентично предыдущему пункту проверяется целостность диодов, но щупы мультиметра меняются местами. При этом показания должны находиться в пределах от 700 до 800 Ом.

Отклонения от указанных значений сопротивлений свидетельствует о необходимости замены выпрямительного блока.

Как поменять ремень генератора на Киа Рио?

Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали. Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.

Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика.

Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке:

  • открыть капот;
  • снять с аккумулятора отрицательную клемму;
  • вывернуть болт крепления генератора на натяжной планке;
  • снять регулировочный винт с гайкой;
  • смещаем генератор к блоку цилиндров;
  • снимаем ремень со шкивов;
  • устанавливаем новый в обратном порядке;
  • подключить аккумулятор.

Также существует способ снять ремень снизу, например, когда вы меняете масло и поставили автомобиль на эстакаду. Для этого нужно чуть отжать натяжной ролик (гайка на самом ролике, а не ниже) с помощью рычага и снять ремень. Новый ремень одеть и затянуть ролик.

Достаточно простая задача по замене детали на Kia Rio поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.

Если у вас «полетел» ремень генератора, то вы сможете доехать до автосервиса на одном заряде аккумулятора, а если вышел из строя ремень ГРМ, то можно «попасть» на дорогостоящий ремонт двигателя. Лучше всего перед длительными поездками и проводить техническое обслуживание автомобиля.

Замена Подшипника Генератора Kia Rio 3

Автомобили Kia Rio завоевали невероятную популярность среди российских автолюбителей. Причины популярной любви. это высококачественные материалы, сверхнадежное шасси и изысканный дизайн автомобиля.

Хотя все корейские автомобильные компоненты производятся с наивысшим качеством, со временем они могут нуждаться в ремонте или замене. Один элемент, подлежащий ремонту через каждые 200 000 километров. это натяжной ролик Kia Rio 3.

Назначение натяжного ролика

Натяжной ролик, или леникс, является одним из важнейших компонентов ременной передачи. Этот блок поддерживает уровень натяжения ремня и увеличивает окружность малого зубчатого шкива. Как правило, этот элемент используется в передачах с небольшим расстоянием между осями и серьезным передаточным числом.

Признаками выхода из строя автоматического натяжителя являются:

  • скрип в моторном отсеке;
  • шум на ходу;
  • хруст подшипник.

Как заменить натяжитель ремня?

Есть два способа заменить неисправный элемент машины:

  1. Обращение в сервисный центр.Если автомобиль находится на гарантии, дилеры обязаны заменить натяжитель совершенно бесплатно. Многим недобросовестным работникам сразу предложат простую очистку воздуха от компрессора. Этот вид краткосрочного обслуживания решит проблему, но через несколько тысяч километров шум и шипение вернутся. Поэтому, приближаясь к автосалону, настаивайте на замене натяжителя и, при необходимости, ремня ГРМ.
  2. Самостоятельно.Если гарантийный срок со стороны дилера истек, натяжную установку следует ремонтировать самостоятельно. Для этого вы должны иметь возможность использовать пролет или смотровое отверстие.

Натяжитель ремня генератора бывает двух типов:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена ремня генератора Kia Rio

С радостью всех жду у себя на канале: При пуске .

Важно провести отсоединение провода от отрицательной клеммы двигателя.
У генератора есть защитный колпачок, его необходимо снять.
Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы.
Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.
Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления.
Осуществить снятие генератора с двигателя.. Замена ремня генератора

Избавляемся от натяжителя. KIA RIO 3

Замена ремня генератора. Избавляемся от натяжителя. KIA RIO 3.

С радостью всех жду у себя на канале: При пуске .

Процесс установки включает в себя следующие этапы:

  1. Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.
  2. Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.
  3. Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.
  4. Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.
  5. Ремень привода монтируется на шкив.
  6. Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.
  7. Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.
  8. На шкиве привода есть метка. Замена поликлиннового ремня киа рио 2012 замена ремня генератора kia rio. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять.
  9. Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: