- Датчик температуры + Реанимация датчика 6820219
- #1 AlexF
- #2 AlexF
- Прикрепленные файлы
- #3 SilentSmart
- #4 dializator76
- #5 niv26
- #6 dializator76
- Замена измеряющих детекторов
- Двигатели, используемые на Фокус 2
- Как проверить термостат?
- Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
- ДИАГНОСТИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
- РЕСУРС
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОСТАТ
- Советы и рекомендации
- Какие датчики температуры установлены на ВАЗ 2114
- Периодичность замены, какой антифриз заливать
- замена термостата форд фокус 1 1.6
- Проверка и снятие термостата в автомобиле Ford Focus 2
- Двигатели Ford Focus 3
- Замена Термостата Фокус 2 1.6 115 ~ AUTOINTERLINE.RU
- Не нагревается двигатель форд фокус 2 1.6 115л.с
Датчик температуры + Реанимация датчика 6820219
#1 AlexF
- Д/р: 23-09-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Химки, МО
4500руб, а 1542830
1200руб Диагностика1. У дилера ( с вытекающими гарантиями)2. Самостоятельная (без гарантий, ибо данные РЕКОМЕНДАЦИИ, не являются руководством по эксплуатации). Этап первый, находите датчик. Определяете его тип. Далее используя сопротивление (3,2 ком
+27) проверяете работоспособность системы (сопротивление необходимо надежно зафиксировать в разьеме, можно примотать его изолентой) Определяете тип неисправности.Не рекомендую ездить без датчика, ибо выскочит чек! Варианты ремонта1542830 беспроводной вам повезло ибо цена адекватная , рекомендую заменить и не париться, либо используй рекомендации из следующего пункта + подбор соответсвующего сопротивления (ибо, таблица соответствия сопротивления и окружающей температуре на разных марках РАЗНАЯ)6820218 проводной, цена, на мой взгляд завышена, посему можно взять 1542830 беспроводной и сделать из него проводной , т.е. отрезать разьем + 5-10 см от старого датчика, подобрать пины для контактов датчика 1542830 и соединить их с разьемом от штатного датчика( место соединения пинов и датчика рекомендуется залить герметиком или термоклеем) Провода можно, пропаять а можно, потренировавшись, просто скрутить, допщики 50/50 паяют или крутят ))). Прблем по закреплению этого датчика у вас возникнуть недолжно)))
Позже выложу фото.
P.S. Будут идеи, замечания, вопросы и предложения пишите в личку тему поправлю или дополню.
3
Наверх
#2 AlexF
Местные жители
91 сообщений
- Д/р: 23-09-1977
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Химки, МО
Получился вот такой датчик фото 1-3
Старый датчик имеет вот такую форму 4,5
Прикрепленные файлы
-
IMGP5770.JPG191,33К 90 Количество загрузок:
-
IMGP5771.JPG182,67К 89 Количество загрузок:
-
IMGP5774.JPG87,13К 88 Количество загрузок:
-
IMGP5776.JPG192,85К 90 Количество загрузок:
-
IMGP5775.JPG69,69К 69 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал AlexF: 20 Май 2013 — 22:48
2
Наверх
#3 SilentSmart
Почетные члены
4 229 сообщений
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Спасибо за инфу.
Мой тоже стал внезапно врать. Утром на холодную показывает норм. А как потеплеет на улице — -38 -40. Зараза, кондей то не включается
Наверх
#4 dializator76
Клубные жители
191 сообщений
- Д/р: 23-09-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Череповец, Вологодская обл.
Наверх
#5 niv26
Модераторы
4 866 сообщений
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
Ведь двумя же постами выше все написано, читай внимательно
По разному крепится, но на дефлекторе радиатора, либо в верхней части либо в нижней, по ходу авто он будет правый, если полезешь сам, то сразу увидишь прямоугольное отверстие с прорезью сверху под пружинку лепестком, которая на датчике
Сообщение отредактировал niv26: 31 Июль 2014 — 19:54
Наверх
#6 dializator76
Клубные жители
191 сообщений
- Д/р: 23-09-1976
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Череповец, Вологодская обл.
Замена измеряющих детекторов
Как правило, заменой зондов занимается сервисная служба, однако на деле это не так сложно осуществить и самому. Обычно это осуществляется в четыре простых этапа:
- диагностика проблемы;
- осмотр проводки;
- отключение проводов;
- замена детектора.
В отношении ДТОЖ это выглядит несколько сложнее, так как там перед откручиванием прибора надлежит слить охлаждающую жидкость. Если охлаждающую жидкость не слить она обязательно выльется при откручивании прибора.
Замена термостата в авто Форд Фокус
А в плане диагностики ДТОЖ определяется целым перечнем проблем:
- внезапная остановка работы двигателя;
- автомобиль заводится не с первого раза;
- грязный выхлоп;
- повышенный расход топлива, вплоть до тридцати дополнительных процентов от обычного.
В целях экономии замену детектора охлаждающей жидкости нужно проводить практически незамедлительно. Охлаждающую жидкость сливать необходимо не только во избежание потерь антифриза, но и для того чтобы эта жидкость не ошпарила или не облила вас под возможным напором. По этой же причине автомобилю лучше дать остыть после работы.
Диагностировать датчик имеет смысл, только если вы не уверены, что сломался именно он. В противном случае старый прибор можно сразу выкидывать, так как ремонту он не подлежит. А на его место устанавливается новый измеритель, с новым кольцом уплотнителя и герметиком при необходимости.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Почему выходит из строя датчик температуры на Форд Фокус 1?
Тарас Каленюк
Загрузка…
Двигатели, используемые на Фокус 2
В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.
А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата.
Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата. Виды используемых термостатов Теперь об некоторых особенностях самих термостатов.
Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на радиатор.
Как проверить термостат?
Подробней про принцип работы термостата читайте здесь http: Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не нужно. Но поскольку корпус его изготавливается обычно из цветных металлов, то со временем от постоянного контакта с ОЖ, шток окисляется, что становиться причиной заклинивания рабочего элемента в одном положении.
Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком. Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства.
Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный. Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже. Признаки неисправности Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2: Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня.
Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое — быстро перегревается.
Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая — циркулирует по малому кольцу.
Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности. Начнем именно с мотора Ti-VCT 1,6 литра, л. Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат. Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками; Мощная отвертка; Емкость для сбора ОЖ; Ветоши.
Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования дальше просо приводной ремень , поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень — одноразовый. В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень. Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем.
Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку. Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется; Переходим в подкапотное пространство.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 1.
При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Нм.
Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
Залейте охлаждающую жидкость.
Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С |
Сопротивление, кОм |
-20 |
14-17 |
5,1-6,5 |
|
+20 |
2,1-2,7 |
+40 |
0,9-1,3 |
+60 |
0,48-0,68 |
+80 |
0,26-0,36 |
ДИАГНОСТИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Для проверки поместите термостат в емкость, после чего залейте его корпус кипятком. Если устройство исправно, клапан должен практически сразу начать открываться. Когда температура воды снизится, возвратная пружина вернет клапан в исходное положение.
Чтобы наиболее точно проверить термостат, поместите емкость с погруженным в воду термоклапаном на нагреватель. С помощью термометра проверьте, по достижению какой температуры клапан начинает открываться. Рабочий температурный диапазон термостата можно узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто производители указывают эту информацию непосредственно на корпусе термостата.
РЕСУРС
Механический термостат – крайне надежная деталь автомобиля, в которой практически нечему изнашиваться. Выходит он из строя лишь вследствие естественного износа трущихся частей стержня клапана, направляющей. Спрогнозировать пробег автомобиля, на котором потребуется замена, крайне сложно, но зачастую это происходит не ранее 150-200 тыс.км.
Гораздо чаще выходят из строя термостаты с электронным управлением. При этом неисправность может быть как в нагревательном элементе, так и в цепи управления от электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Использование некачественной охлаждающей жидкости, езда на воде, значительно ускоряют механический износ. Коррозии, отложения, накипь замедляют быстродействие клапана и могут стать причиной заклиниваний в открытом/закрытом положении.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОСТАТ
Устройство системы охлаждения с электронным управлением на автомобилях Volkswagen, Skoda, Audi предполагает наличие нагревателя, встроенного в чувствительный элемент клапана термостата. На определенных режимах работы двигателя нагреватель используется для ускоренного открытия термостата.
Система самодиагностика способна во многих случаях определять характер неисправности и отображать его в коде ошибке. С помощью диагностического оборудования можно проверить работоспособность системы, не снимая термостат с автомобиля. Считав код неисправности после появления на приборной панели «Check Engine», вы можете увидеть:
- обрыв цепи;
- короткое замыкание на массу;
- КЗ на +.
Косвенно проверить работоспособность нагревательного элемента можно, измерив его сопротивление. Обычно это значение в пределах 12-15 Ом, но перед проверкой лучше уточнить нормальное сопротивление конкретной модели электронного термостата.
Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете проверить нагреватель в домашних условиях. Бесконечное сопротивление будет свидетельствовать об обрыве нагревателя. Также в режиме измерения сопротивления можно проверить целостность проводов цепи управления. ЭБУ управляет нагревателем с помощью ШИМ-сигнала, поэтому без осциллографа в домашних условиях проверить сигнал не получится.
Советы и рекомендации
При установке новой детали могут проявиться некоторые проблемы, которые лучше решить оперативно. При выполнении работ этого типа следует помнить о следующем:
- Если в комплекте нового датчика не было нового штифта, то можно использовать старую деталь, предварительно выровняв ее.
- Процесс извлечения штифта должен осуществляться без применения чрезмерных усилий.
- Приобретать деталь для замены следует только в торговых точках, заслуживающих доверия.
Если работу по замене датчика скорости осуществлять аккуратно, то после установки этого элемента работоспособность системы определения скорости автомобиля Форд Фокус полностью восстановится.
Какие датчики температуры установлены на ВАЗ 2114
ДТОЖ предназначен для отслеживания температуры антифриза в контуре системы охлаждения силового агрегата. После получения данных о текущем «градусе», ЭБУ повышает (занижает) обороты силового агрегата с целью корректировки температуры.
Где находится: штатное место установки — внешняя часть корпуса термостата. Цоколь ввинчивается в тело термостата. К верхней части подведены два силовых контакта для питания от бортовой сети.
Внутри цоколя ДТОЖ установлен плавильный элемент. Как только градус антифриза достигает «90», контакты замыкаются, бортовой компьютер сигнализирует об ошибке.
Далее водитель принимает решение о целесообразности экстренной остановки автомобиля, проведения профилактики, вызова эвакуатора.
Каталожные артикулы, цены датчиков температуры на ВАЗ 2114:
НазваниеКаталожный артикулЦена в рублях
ДТОЖ (оригинал), 8 клапанов, инжектор | 2115-3811053 | от 350 |
ДТНВ (оригинал) | 2115-3828210 2115-3828210-02 2115-3828210-03 |
от 350 — 400 |
Периодичность замены, какой антифриз заливать
Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.
При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки
А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой
В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.
замена термостата форд фокус 1 1.6
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении. 1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении: В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года. 2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении 1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается. В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить. Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом: 1. Заводим машину и открываем капот. 2.
Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору — один сверху, второй снизу. 3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу. 4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер 3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться. В этом случае термостат исправен. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft. Финис-коды термостатов для Zetec-E 1. 8/2. 0 Ford 1 001 993 — 567 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Motorcraft RT-1150 — 535 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 092 262 — 125 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Финис-коды термостатов для Duratec 1. 6 (Zetec Rocam 1. 6) Ford 1 148 164 — 1329 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Ford 1 313 546 — 769 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 089 789 — 278 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя.
Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.
Как проверить термостат? Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный проверка непосредственно на рабочем двигателе. Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому (ОЖ) будет циркулировать по малому кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 `C. Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло необходима более детальная проверка или полная замена термостата.
Отвертки: плоская и крестовая. Ключи на: «8», «7». Пассатижи (маленькие и побольше). Проникающую жидкость WD-40. Герметик + запасная прокладка. Антифриз. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка. Тара для старой ОЖ. 1. Снимите минусовую клемму с АКБ. 2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40. 3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя. 4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8». 5.
Проверка и снятие термостата в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Раздвижные пассатижи
- Торцевой ключ
- Головка для торцевого ключа на 8
Детали и расходники:
- Резиновое уплотнительное кольцо термостата
- Охлаждающая жидкость
- Сосуд с водой
- Термостат двигателя
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Резиновая прокладка
Примечания:
Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
Пускаем холодный двигатель. Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными.
По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °C, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу. Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.
Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.
Проверка и снятие термостата Форд Фокус 2
1. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем генератор или впускной трубопровод. Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.
2. Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.
3. Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата Форд Фокус 2.
4. Головкой на 8 отворачиваем 4 болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
5. Снимаем корпус термостата.
6. Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка. Вынимаем термостат из пластикового корпуса.
7. Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
8. Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С. Оба температурных значения указаны на фланце термостата.
9. Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности. Болты крепления корпуса термостата затягиыаем равномерно крест-накрест моментом 9,0 Н·м. После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения и удаляем из нее воздух.
Примечание:
При снятии генератора ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым! Уплотнительные прокладки корпуса термостата при каждом его снятии заменяйте новыми.
В статье не хватает:
Качественных фото ремонта
Двигатели Ford Focus 3
Суть изменений в том, что эффективность работы мотора значительно повышена за счет оптимизации рабочей температуры. На этой технологии основан новый мотор для Фокуса 3 объемом 1,5 литра и мощностью 150 сил с крутящим моментом 240 Нм. Причем максимум мощности доступно уже, начиная с 1600 об/мин, а расход топлива в смешанном режиме топчется около 6 литров на сотню. Но самое главное для отечественного потребителя, который считает каждую копейку, в том, что мотор адаптирован для работы на недорогом 92-м (считай, на 76-м) бензине. Чтобы понять разницу между двигателями старого и нового поколения, достаточно прочитать несколько строчек:
- технологичный турбонагнетатель;
- прямой впрыск топлива;
- независимое управление фазами газораспределения;
- новый блок цилиндров из алюминиевого сплава;
- усовершенствованная система охлаждения;
- перепрограммированная система управления.
Замена Термостата Фокус 2 1.6 115 ~ AUTOINTERLINE.RU
Как самому сменять термостат в движке 1,6 л. Форд Фокус 2.7 Cвоими руками( Форд фокус) легковой автомобиль в нашей стране с 1999 года произведено и продано очень огромное католичество. В 2010 году был фаворитом посреди иномарок и так то до настоящего времени имеет спрос и в 2015 году, показал положительный результат. Посреди поддержанных авто стал фаворитом, и продаваемым посреди других марок. Термостат устройство регулирующее ОЖ способом перенаправления с малого круга в большой СО, принцип прост, ОЖ циркулирует по-малому обороту круга СО, если температура ОЖ не просто, то начинает раскрываться. Необходимо отметить, что открывания ОЖ зависть от температуры (ОЖ) датчик надо заметить живет собственной жизнью. Принципиально: необходимо смотреть за температурой мотора. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт тойота ленд крузер 100Стрелка на щитке устройств очень изредка подымается выше 60 градусов. Датчики устройств форд фокус 3.5 2005 год Первыми признакам выхода из строя термостата являются:
- Перегрев мотора.
- Включите печку автомобиля, переключите для подачи теплого воздуха если прохладный поток воздуха, это 2-ой признак.
- Как проверить авто термостат своими руками. Термостат Форд Фокус 1
Означает термостат гоняет по-малому кругу, при температуре 82,с, градусов должен раскрываться и поступить жаркий поток воздуха. Если эти симптомы подтвердились, то придется брать термостат. Далеко не все так просто, как нам кажется. На форд фокус 1,6. 115 лошадок до 2007 года,
форд фокус 4, что нам нужно для смены термостата на Форд фокус 3.5,
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Ключи на: «8», «7».
- Пассатижи
- Проникающую жидкость WD-40.
- Герметик запасная прокладка.
- Антифриз.
- хомут для воздушного патрубка.
- Тара для старенькой для слива антифриза.
Набор ключей для всех работ авто
Рывок по подмене термостата нужно слить антифриз. Смотрите как это сделать на снизу. Однако перед этим для удобства снимите вентиляторы. Пробка сливная находится снизу на радиаторе, 2-ое отсоедините силовой провод аккума.
Видео: Замена(снятие) термостата на форд фокус 1
Видео: Замена термостата форд фокус 2 — 115 сил. Без гаражей и сервисов.
как слить охлаждавшую жидкость форд фокус 2.4 Далее снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (совсем не обязательно, только для удобства). Слив антифриза производится методом откручивания пробки радиатора не знакомых водителя. снимаем рамку с вентиляторов в сборе для слития воды с радиатора Аккумулятор как отсоединить силовой провод Клюем-17-19, откручиваем провод АКБ. Пошаговая:( схема). Тут показаны четкие шаги по разборке и демонтаже термостата. схема по демонтажу термостата форд фокус 2.7 Термостат находится в пластиковом корпусе, который размещен в фронтальной части под генераторам. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата, нужно снять генератор либо впускной трубопровод. Пассатижами попеременно сжимаем концы хомутов, подходящих к корпусу термостата шланги радиаторов, и сдвигаем хомуты от корпуса термостата. метод как слить антифриз с термостата нужно открутить болты крышки термостата и снять крышку, тут открутим 4,болта клюем на 8. Снимаем термостат из пластмассового корпуса. Для наглядности последующие боты покажем при снятом генераторе.
как снять термостат на форд фокус 3.2 Если сняли на стыке креплении блока и термостата стоить прорезинивая прокладка, для того течи лучше сменять, как еще его называют использовать герметик в процессе установки,
Не нагревается двигатель форд фокус 2 1.6 115л.с
Если термостат неисправен, заменяем его на новый, далее устанавливаем на движок в оборотной последовательности. Снимаем и меняем на новый термостат Новый термостат стоит (без корпуса) рублей 800, на Форд фокус 2.4 с движком 1.6.