Замена радиатора шевроле лачетти

Содержание
  1. Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти: распространенные проблемы и способы их решения, инструкция по снятию и установке нового элемента кузова
  2. Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти
  3. Процесс снятия переднего бампера
  4. Что может пойти не так?
  5. Пистоны, клипсы и другие крепежи
  6. Как снять задний бампер лачетти хэтчбек
  7. Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)
  8. Замена радиатора печки Шевроле Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
  9. Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti
  10. Замена отопителя Chevrolet Lacetti своими руками
  11. Выбор радиатора Chevrolet Lacetti
  12. Недостаточное охлаждение – устраняем причину правильно!
  13. Выбор радиатора Chevrolet Lacetti
  14. Меняем радиатор отопителя своими руками быстро
  15. Демонтаж/замена печки Chevrolet Lacetti
  16. Демонтаж/замена печки Chevrolet Lacetti
  17. Замена петель передних дверей — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
  18. Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
  19. Методы устранения и ремонт
  20. Предохранитель и реле
  21. Кнопка включения
  22. Проводка
  23. Вентилятор
  24. Радиатор охлаждения на Chevrolet Lacetti: обзор стоковой комплектации и аналогов
  25. Замена вентилятора охлаждения на Шевроле Лачетти: пошаговая инструкция
  26. Выводы

Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти: распространенные проблемы и способы их решения, инструкция по снятию и установке нового элемента кузова

Задумали поменять бампер? Расскажем как его снять и каким инструментом воспользоваться!Первым делом снимаем передние фары. Фары крепятся тремя болтами: 2 сверху и 1 сзади. Откручиваете болты, отсоединяете все подходящие колодки (штекеры).

Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор.

Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами.

Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Места крепления винтов указаны под номером 4

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

  • Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326
  • Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928
  • Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623
  • Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

Chevrolet LacettiРемонт бампера

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti

Что касается алюминиевых теплообменников, то недостатки медных здесь превращаются в достоинства. Справедливо и обратное утверждение: При появлении сквозных повреждений запаять такой радиатор обычными средствами невозможно, а использование специального оборудования поднимает стоимость такой услуги до уровня, при котором выгоднее замена радиатора печки шевроле лачетти новое устройство. Выбор радиатора Chevrolet Lacetti В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, стоят очень дорого.

Но поскольку конкуренция в сфере производства запчастей для автомобилей очень высока, в настоящее время существует немалое число более дешёвых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Правда, в продаже они бывают не всегда и не везде, а ценник стартует с отметки в рублей. Это ощутимая для семейного бюджета сумма. Перечислим совместимые со штатным теплообменники: Поскольку данная фирма относится к довольно крупным изготовителям автозапчастей, такие изделия представлены в розничной сети широко, и найти их не составит замена радиатора печки шевроле лачетти труда.

При монтаже особых проблем возникнуть не должно, а вот в плане надёжности этот радиатор заметно уступает фирменному; замена радиатора печки шевроле лачетти немецкой компании Nissens.

Это название отечественному потребителю ни о чём не говорит, но на самом деле фирма известная, специализирующаяся на изготовлении только автомобильных отопителей.

По стоимости они лишь ненамного дешевле оригинальных от рублейно и в продаже встречаются намного чаще. По ресурсу они также превосходят штатный теплообменник, причём, по утверждениям замена радиатора печки шевроле лачетти — намного. Хотя эта фирма специализируется на производстве теплообменников, используемых на большегрузных автомобилях, в её арсенале имеются изделия и для легковушек.

При цене в рублей это достаточно неплохой выбор; радиатор Van Wezel с артикулом — это изделие бельгийской компании, производящей, кроме отопителей, и другие замена радиатора печки шевроле лачетти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сравнимо с оригинальным при гораздо более привлекательной стоимости рублей. Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия Снимаем с левой и с правой стороны декоративные накладки стоек кузова.

Замена отопителя Chevrolet Lacetti своими руками

Они крепятся фиксаторами, усилие которых нужно преодолеть. Под ними откручиваем болты верхнего крепления передней замена радиатора печки шевроле лачетти — слева и справа. Откручиваем два болта нижнего крепления панели слева — и два болта справа. Под подушкой безопасности переднего пассажира откручиваем саморез центрального крепления каркаса передней панели к корпусу печки.

Откручиваем саморез крепления каркаса у правого края печки. Откручиваем крепление каркаса под музыкальным центром. Откручиваем два болта крепления силового каркаса в районе крепежа рулевой колонки. Под крышкой блока предохранителей откручиваем три болта крепления каркаса к кузову.

С правой стороны панели снимаем замена радиатора печки шевроле лачетти декоративную крышку, и откручиваем еще три болта крепления каркаса к кузову. Вынимаем переднюю панель вместе с каркасом через дверной проем. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели.

Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени.

Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

Выбор радиатора Chevrolet Lacetti

В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, стоят очень дорого. Но поскольку конкуренция в сфере производства запчастей для автомобилей очень высока, в настоящее время существует немалое число более дешёвых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Но если вы приверженец применения именно оригинальных комплектующих/расходников, то ваш выбор – фирменное алюминиевое изделие с каталожным номером (артикулом) 096564446. Правда, в продаже они бывают не всегда и не везде, а ценник стартует с отметки в 5000 рублей. Это ощутимая для семейного бюджета сумма.

Перечислим совместимые со штатным теплообменники:

  • алюминиевый радиатор фирмы Luzar, стоящий от 2000 рублей. Поскольку данная фирма относится к довольно крупным изготовителям автозапчастей, такие изделия представлены в розничной сети широко, и найти их не составит большого труда. При монтаже особых проблем возникнуть не должно, а вот в плане надёжности этот радиатор заметно уступает фирменному;
  • радиатор немецкой компании Nissens. Это название отечественному потребителю ни о чём не говорит, но на самом деле фирма известная, специализирующаяся на изготовлении только автомобильных отопителей. По стоимости они лишь ненамного дешевле оригинальных (от 4000 рублей), но и в продаже встречаются намного чаще. По ресурсу они также превосходят штатный теплообменник, причём, по утверждениям автовладельцев – намного. Так что именно этот вариант можно посоветовать в качестве оптимального по соотношению цена/качество.
  • неплохим можно назвать радиатор голландского происхождения NRF 054270. Хотя эта фирма специализируется на производстве теплообменников, используемых на большегрузных автомобилях, в её арсенале имеются изделия и для легковушек. Стоимость печки для Lacetti от NRF стартует с отметки в 2700 рублей;
  • радиатор DWA06088 от компании Ava Quality Cooling (Германия) тоже представляет собой неплохой образец, к которому вполне применимо определение «немецкое качество». При цене в 30000 рублей это достаточно неплохой выбор;
  • радиатор Van Wezel с артикулом 081006088 – это изделие бельгийской компании, производящей, кроме отопителей, и другие автозапчасти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сравнимо с оригинальным при гораздо более привлекательной стоимости (3000-3200 рублей).

Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия 096554446: 178х168х26 миллиметров (ширина, высота, толщина). Диаметр впускного штуцера (внешний) – 18 мм, выпускного- 20 мм.

Новый радиатор отопителя

Недостаточное охлаждение – устраняем причину правильно!

Охлаждающий вентилятор предназначен для принудительного снижения температуры антифриза при эксплуатации транспортного средства при высоких оборотах двигателя или малой скорости. Выход из троя вентилятора снижает эффективность системы охлаждения, что приводит к скорому перегреву двигателя и ограничивает функциональность автомобиля.

  • Завышенная температура двигателя;
  • Посторонние шумы под капотом во время функционирования мотора;
  • Работающий датчик перегрева или лампы диагностики мотора.

Причинами выхода из стоя вентилятора являются перегорание предохранителей, а также повреждение электромотора вентилятора или его крыльчатки.

Важно знать! При наличии механических повреждений в конструкции вентилятора, изделие желательно заменить на новое. Самостоятельный ремонт комплектующих снижает эффективность функционирования устройства и может стать причиной пробоя радиатора охлаждения при повторном выходе из строя

Выбор радиатора Chevrolet Lacetti

В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, стоят очень дорого. Но поскольку конкуренция в сфере производства запчастей для автомобилей очень высока, в настоящее время существует немалое число более дешёвых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Но если вы приверженец применения именно оригинальных комплектующих/расходников, то ваш выбор – фирменное алюминиевое изделие с каталожным номером (артикулом) 096564446. Правда, в продаже они бывают не всегда и не везде, а ценник стартует с отметки в 5000 рублей. Это ощутимая для семейного бюджета сумма.

Перечислим совместимые со штатным теплообменники:

  • алюминиевый радиатор фирмы Luzar, стоящий от 2000 рублей. Поскольку данная фирма относится к довольно крупным изготовителям автозапчастей, такие изделия представлены в розничной сети широко, и найти их не составит большого труда. При монтаже особых проблем возникнуть не должно, а вот в плане надёжности этот радиатор заметно уступает фирменному;
  • радиатор немецкой компании Nissens. Это название отечественному потребителю ни о чём не говорит, но на самом деле фирма известная, специализирующаяся на изготовлении только автомобильных отопителей. По стоимости они лишь ненамного дешевле оригинальных (от 4000 рублей), но и в продаже встречаются намного чаще. По ресурсу они также превосходят штатный теплообменник, причём, по утверждениям автовладельцев – намного. Так что именно этот вариант можно посоветовать в качестве оптимального по соотношению цена/качество.
  • неплохим можно назвать радиатор голландского происхождения NRF 054270. Хотя эта фирма специализируется на производстве теплообменников, используемых на большегрузных автомобилях, в её арсенале имеются изделия и для легковушек. Стоимость печки для Lacetti от NRF стартует с отметки в 2700 рублей;
  • радиатор DWA06088 от компании Ava Quality Cooling (Германия) тоже представляет собой неплохой образец, к которому вполне применимо определение «немецкое качество». При цене в 30000 рублей это достаточно неплохой выбор;
  • радиатор Van Wezel с артикулом 081006088 – это изделие бельгийской компании, производящей, кроме отопителей, и другие автозапчасти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сравнимо с оригинальным при гораздо более привлекательной стоимости (3000-3200 рублей).

Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия 096554446: 178х168х26 миллиметров (ширина, высота, толщина). Диаметр впускного штуцера (внешний) – 18 мм, выпускного- 20 мм.

Новый радиатор отопителя

Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.
  7. Отключаем приводы воздуховодов на корпусе печки. Справа и слева.

  8. Отключаем провода прикуривателя.
  9. Разбираем кожух рулевой колонки, отключаем все контактные колодки.
  10. Обращаем внимания на провода питания подушек безопасности. Они желтого цвета, их разъемы довольно хрупкие.
  11. Откручиваем рулевую колонку в сборе. Без набора головок это будет сделать сложно.
  12. Откручиваем два кронштейна под центральной консолью.
  13. Главный жгут проводов не трогаем, он находится возле клавиши замка капота.
  14. Снимаем боковые накладки, дверные уплотнители. Накладки снимаются просто, достаточно их аккуратно поддеть отверткой.
  15. Также снимаем накладки на порогах, предварительно сняв две боковые пластиковые накладки. Они крепятся на трех болтах.
  16. Панель можно частично снять, сдвинув ее вверх и на себя со стороны пассажира.
  17. Осталось добраться до трех болтов корпуса отопителя со стороны моторного щитка и испарителя кондиционера, если он установлен.
  18. Отодвигаем корпус испарителя и вынимаем печку в сборе с корпусом.
  19. Остается заменить радиатор и собрать все в обратном порядке.

Интересное по теме: Замена шаровой опоры Mitsubishi Outlander XL. Какая лучше, цены

Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

Демонтаж/замена печки Chevrolet Lacetti

Как мы уже отмечали, мы будем производить эту операцию по упрощённой схеме, без полной разборки торпеды. Нам понадобятся:

  • набор ключей (рожковых/торцовых);
  • отвёртка с плоским наконечником;
  • собственно радиатор на замену.
  • сливаем антифриз;
  • переходим в салон, отодвигаем оба передних кресла до упора назад;
  • демонтируем пластиковый декоративный корпус центрального тоннеля, расположенный под рычагом/селектором переключения скоростей, аккуратно потянув его вверх;
  • разбираем и демонтируем привод рычага КПП. Для этого переходим моторный отсек и посредством ключа на 14 отворачиваем и снимаем тягу, соединяющую рычаг с кулисой;
  • ослабляем хомут, расположенный на рычаге коробки передач, используя отвёртку с плоским наконечником;
  • откручиваем 4 болтовых соединения, которыми привод рычага крепится к полику, вынимаем привод вместе с рычагом;
  • демонтируем центральную часть торпеды – именно за ней расположен наш радиатор. Для этого откручиваем пару саморезов внизу в месте соединения центральной консоли с поликом, то же самое проделываем с гайками, расположенными в верхней части торпеды под консолью;
  • теперь у нас есть почти полноценный доступ к штатному отопителю. Чтобы добраться до печки, необходимо открутить саморезы крепления кожуха центрального воздуховода;
  • приступаем к откручиванию болтов крепления самого радиатора. Поскольку они расположены достаточно далеко от торпеды, следует воспользоваться торцовым ключом с воротком максимальной длины;
  • осталось ослабить хомуты и снять патрубки радиатора (эту часть работы также нужно произвести из моторного отсека) и вытащить теплообменник на свет божий, потянув его в сторону салона.

Можно приступать к осмотру изделия и принятию решения касательно его ремонта или замены. Сборочные операции выполняем в обратном порядке.

Как видим, процедура снятия и замены радиатора отопителя Chevrolet Lacetti не так сложна, как об этом рассказывают в автосалонах и на СТО. При определённом уровне владения слесарными инструментами с этой задачей может справиться и начинающий автолюбитель. Хочется верить, что наши инструкции помогут вам произвести такой ремонт самостоятельно.

http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/snyatie-radiatora/http://www.avtika.ru/qa/753-snjatie-zamena-ustanovka-radiatora-sistemy-okhlazhdenija-chevrolet-lacettihttp://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/radiator-oxlazhdeniya.htmlhttp://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-radiatora-sistemy-oxlazhdeniya-lachetti.htmlhttp://remam.ru/vozdsys/zamena-radiatora-pechki-chevrolet-lacetti.html

Демонтаж/замена печки Chevrolet Lacetti

Как мы уже отмечали, мы будем производить эту операцию по упрощённой схеме, без полной разборки торпеды. Нам понадобятся:

  • набор ключей (рожковых/торцовых);
  • отвёртка с плоским наконечником;
  • собственно радиатор на замену.

Порядок действий:

  • сливаем антифриз;
  • переходим в салон, отодвигаем оба передних кресла до упора назад;
  • демонтируем пластиковый декоративный корпус центрального тоннеля, расположенный под рычагом/селектором переключения скоростей, аккуратно потянув его вверх;
  • разбираем и демонтируем привод рычага КПП. Для этого переходим моторный отсек и посредством ключа на 14 отворачиваем и снимаем тягу, соединяющую рычаг с кулисой;
  • ослабляем хомут, расположенный на рычаге коробки передач, используя отвёртку с плоским наконечником;
  • откручиваем 4 болтовых соединения, которыми привод рычага крепится к полику, вынимаем привод вместе с рычагом;
  • демонтируем центральную часть торпеды – именно за ней расположен наш радиатор. Для этого откручиваем пару саморезов внизу в месте соединения центральной консоли с поликом, то же самое проделываем с гайками, расположенными в верхней части торпеды под консолью;
  • теперь у нас есть почти полноценный доступ к штатному отопителю. Чтобы добраться до печки, необходимо открутить саморезы крепления кожуха центрального воздуховода;
  • приступаем к откручиванию болтов крепления самого радиатора. Поскольку они расположены достаточно далеко от торпеды, следует воспользоваться торцовым ключом с воротком максимальной длины;
  • осталось ослабить хомуты и снять патрубки радиатора (эту часть работы также нужно произвести из моторного отсека) и вытащить теплообменник на свет божий, потянув его в сторону салона.

Можно приступать к осмотру изделия и принятию решения касательно его ремонта или замены. Сборочные операции выполняем в обратном порядке.

Как видим, процедура снятия и замены радиатора отопителя Chevrolet Lacetti не так сложна, как об этом рассказывают в автосалонах и на СТО. При определённом уровне владения слесарными инструментами с этой задачей может справиться и начинающий автолюбитель. Хочется верить, что наши инструкции помогут вам произвести такой ремонт самостоятельно.

Замена петель передних дверей — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Наверняка ни одного меня коснулись провисшие дверные петли на Lacetti. Давно к этому шёл, постепенно закупался запчастями. Изначально купил 2 петли (на водительскую дверь).

Какое то время спустя, делая плавное открытие бардачка в своём авто, заметил, что при открытии передней пассажирской двери, имеется характерный «скачёк вниз», пошатал дверь — состояние такое же как и на водительской — люфт около 3-4 мм…Сразу отвечу на несколько возможных вопросов типа таких: — «часто вижу тему про замену петлей, в связи с чем назрел вопрос, вы чо с ними делаете? катаетесь на них как в детстве на калитке?у меня пробега больше сотни и 11-й год машине никаких проблем с петлями нет. или может я просто не ту проблему вижу»на дверях я не катаюсь, и ни кому не разрешаю это делать:)

  • Шумоизоляция — штатная заводская (т.е ни какая)
  • На прошлой недели отдал все 4ре петли на покраску своему знакомому маляру.

Полный размер

Артикулы для заказа. Петли на передние двери идентичны, только ставятся вальтом

  1. За одно и покрасили давно купленные реснички.

Полный размер

Полирну фары — поставлю. Но это уже совсем другая история будет)

Вчера их и благополучно заменили. Все оказалось не так сложно. Как и в 99% случаев — скидывали крылья. Хотя изначально знакомый предложил менять без снятия. Но вспомнив, как подобно собирался менять vladb2016 , я его всё же переубедил)) гемор ещё тот))

Родные петли с завода по мимо болтов, дополнительно фиксируются к стойке герметиком(или жидким гвоздём).

Полный размер

Видны остатки фиксации заводским герметиком(фиксатором). Голый метал решил задуть расстопом

По — этому стоит приготовить какой-то плоский инструмент (типо широкой плоской отвертки), её мы на конце обвернули обычной хб перчаткой, чтоб не покоцать стойку(панель), и сорвали (на излом) с клейкой поверхности.

И так все 4 петли.При установке новых петель, возникла одна небольшая проблема. Два отверстия под конусный болт, который фиксирует вторую половину петли на дверях — оказались меньше нежели чем на родных заводских.

Полный размер

Старая и новая петли, видна разница отверстий.

Я в тот момент подумал, ну всё, *опа… Петли то уже окрашены.

Да и маляр, он же по совместительству — жестянщик, сказал, что так ставить нельзя, как следует не стянется, по тому что болт крепления сделан в виде конуса, и при затягивании — конус упирается.

Надо делать как на заводских. Взял бур-машинку, и раздраконил это место — «под заводское отверстие». Я же в это время, задувал подкрыльную часть Расстопом.

Полный размер

обработал поверхность под крылом

Если честно, предполагал — что по любому имеются очаги коррозии. Но всё в норме, ну раз уж купил — то дополнительно решил забрызгать, хуже думаю не сделал)).

Болты кстати так же как и многие посадил на фиксатор резьбы, фото не сделал, руки в мовиле были))На всё про все, с учётом регулировке сначала дверей, потом и крыльев — ушло около 3 — 3.5 часов. Лучше эту процедуру делать конечно вдвоём.

Результатом очень доволен, ничего не соскакивает и не провисает)) теперь двери «шатаются вместе с машиной», и не сами по себе:)

Фото старых прилагаю.

Полный размер

состояние на фото. Из 4х — 3 с люфтом, одна была норм, но раз купил новые, то решил заменить все.

По стоимости:— 4 петли Х 630 рублей = 2520.— окраска 4петель + реснички — 2000.— стоимость краски — 700 рублей.

Итог — 5220.

P.S — Надеюсь кому то эта информация пригодится, хотя на просторах драйва есть и куда более информативные и познавательные посты на тему данной процедуры.

Для тех, кто считает, что — «можно было и шайбочки подложить» или ещё что то сделать — я ни кому не навязываю, делайте как считаете нужным.

Я для своего авто решил это сделать ТАК! И как мне сказал не так давно Anton CHEVROLET-RUSSIA — «Пофиг на всех, главное я знаю зачем так сделал и всё!»Всем удачи и ровных дорог:)

Цена вопроса: 5 220 ₽ Пробег: 155900 км

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Название Артикул/ОЕМ Цена (руб.)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Решетка радиатора Chevrolet Cruze 2013 верхняя, передняя хромированная чёрная 96981100, 95931767 от 1900
General Motors 95931767 –/–
Решетка радиатора верхняя часть (хром), нижняя, пластик (набор) 95931767 3600
Аналоги
Оптимум CV28109300000 750
Sat STCV42093A0 700
Body Parts CVCRZ09102HB 712
Signeda PCV07208GA 740
–/– (хром) –/– 1200
Norden CH35V930 900
Решётка радиатора нижняя, передняя Chevrolet Cruze 2014 SK-60528 950
–/– SK-60524 –/–
–/– SK-39436, 96981093 1070
–/– SK-39435, 96981100 1020
–/– SK-57277, 96994779 750
–/– SK-35019 1350
Решетка радиатора верхняя, стиль хром SK-37427 1460
–/– SK-20381, 96981093 1470
–/– SK-20382 1180
–/– SK-20383 840
–/– SK-20384 750
Chevrolet Cruze 2012 верхняя, передняя, стиль хром, обод zp95781 800
–/–

zp95782
–/–
–/–

zp72263
–/–

набор
zp40930
2500

–/–
zp40931
–/–

–/–
zp72262
–/—-/–

–/–
zp40932
–/–

–/–
zp40884
2400

Методы устранения и ремонт

Многие автомобилисты на форумах пишут, что стоит заменить предохранитель и все снова начинает работать. Но, как показывает практика, не всегда все так просто, как кажется. Поэтому, рассмотрим разные варианты возникновения неисправности и методы решения.

Предохранитель и реле

Месторасположения монтажного блока. Предохранители в монтажном блоке. Маркировка предохранителей. Распиновка по амперажу предохранителей в монтажном блоке.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности. Схема замены реле управления отопителем.

Кнопка включения

Панель управления отопителем/кондиционером.

Второй вариант, который чаще всего встречается – кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное место, проверить заработал ли вентилятор отопителя.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

Вентилятор

Корпус моторчика вентилятора печки.

Последнее место, где может возникнуть неисправность становится непосредственно сам вентилятор отопителя. Так, причиной выхода из строя может стать короткое замыкание цепи, которое приведет к сгоранию обмотки вентилятора. В таком случае, необходимо заменить деталь на новую, потому что — перемотка обмотки намного дороже самой детали.

Радиатор охлаждения на Chevrolet Lacetti: обзор стоковой комплектации и аналогов

На Лачетти установлен радиатор воздушного типа, который переносит тепло двигателя на поверхность, охлаждаемую встречными потоками воздуха и вентилятором. Сердцевина устройства имеет пластинчато-трубчатую конструкцию, внутри которой располагаются медные или латунные магистрали, распределяющие тепло.

Производитель Артикул Класс детали Совместимость по объему двигателя, л Примерная стоимость, руб.
Generous Motors 96553378 Оригинал 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3900
Generous Motors 96553422 Оптимум 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3500
Generous Motors 96553428 Эконом 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3200
Generous Motors 965543422 Премиум 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 4500
Novline LRc CHLt04178 Оптимум 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3400
Novline LRc HLt041782 Эконом 1.4i, 16V, 1.6i 16V, 1.8i 3000

Замена вентилятора охлаждения на Шевроле Лачетти: пошаговая инструкция

Процедура установки нового устройства замет примерно 1,5-2 часа времени и потребует наличия комплекта гаечных ключей, крестовидной и шлицевой отверток, пассатижей и автотестера.

  1. Сначала проверить исправность предохранителей EF6 и EF8, и при необходимости заменить комплектующие новыми. В случае регулярного перегорания предохранителей рекомендуется проверить электроцепь на предмет замыкания;
  2. Затем требуется демонтировать колодку с проводами электродвигателя вентилятора. Черный провод, ведущий от устройства, замыкается на массу, а фиолетовый – к плюсовой клемме аккумулятора. Также на фиолетовый провод необходимо припаять 30 А предохранитель, предотвращающий перегорания мотора вентилятора;
  3. Теперь проводим тестирование – запускаем систему охлаждения напрямую. Если предохранитель перегорает, то вентилятор неисправен и необходима замена устройства;
  4. При исправности старого вентилятора, проверяем работоспособность реле первой и второй скорости устройства автотестером и при необходимости меняем свежими комплектующими.
  5. Далее потребуется снять левый грязезащитный щиток двигателя для облегчения доступа к деталям системы охлаждения. После демонтажа разбираем колобку с проводами и переключаем автотестер в режим омметра, после чего приступаем к прозвонке комплектующих;
  6. Для начала прикладываем щупы к резистору первой скорости мотора и смотрим значение. Тестер должен указывать сопротивление обмотки – если устройство показывает обрыв цепи, то резистор несправен и требует замены;
  7. Далее проверяем крыльчатку вентилятора. Удерживая деталь от проворачивая, отвинчиваем гайку крепления к мотору, после чего откручиваем винты, крепящие двигатель к корпусу и извлекаем деталь. Проверяем целостность и при необходимости меняем;

Теперь собираем устройство в обратной последовательности и проводим финальное испытание системы. Вентиляторы охлаждения должны включится при выходе двигателя автомобиля на рабочую температуру.

Выводы

Таким образом, используя схему электрооборудования и логику, можно найти причину нерабочих подсветок и габаритов. Удачного поиска и ровных солнечных дорог!

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: