Как снять магнитолу рено дастер: выкладываем все нюансы

Разблокировка магнитолы на Рено Дастер

Блокировка магнитолы может произойти по разным причинам, например, при снятии клеммы с АКБ. При включении зажигания при сбое автомагнитола подаст на экран уведомление, в котором будет просить ввести код разблокировки. Без него система не сможет работать, используя весь свой потенциал.

Зачем блокируется магнитола?

У пользователя при этом может возникнуть вопрос: «Зачем производители ввели такую меру?». Ответ тут простой: они старались, чтобы у мошенников не было желания украсть магнитолу, которая стоит довольно дорого. Без соответствующего кода такая система не будет представлять собой большой ценности и не сможет правильно функционировать.

Большинство водителей Рено Дастер после приобретения автомобиля, оснащенного штатной магнитолой, задаются вопросом о том, как разблокировать ее. Следует сказать, что с этим может возникнуть много трудностей и проблем, если не соблюдать простые правила.

Снятие магнитолы Рено Дастер

Чтобы снять магнитолу надо:

  1. изначально демонтировать накладку на консоли, которая держится там на клипсах.
  2. Потом следует открутить 4 болта, которые держат саму магнитолу.

Расположение 4-ех болтов магнитолы

Отсоединить разъемы питания и выходов на динамики.

Как правильно снять магнитолу на Рено Дастер

Камера в рамке подсветки номера Камеру установили крупный план Протягивание провода Для того, чтобы протянуть провод через салон, его сначала нужно уложить под обшивку задней двери. Лучше использовать уже существующую систему для отображения сигнала с камеры, даже если подключение займет больше времени или вызовет сложности. Рено Дастер установка сетки в бампер.

Автомагнитолы Рено имеют защитный идентификационный код, который задумывался разработчиками и производителями, как одна из предохранительных мер при краже приемника из автомашины. Учитывая, что узнать такой код не представляет особого труда ни для кого как это сделать, мы расскажем позже , такой вид защиты является довольно спорным. А вот некоторые проблемы для автовладельца, заменяющего впервые стандартный магнитофон на штатную, но альтернативную автомагнитолу, поиск информации о том, какая магнитола Рено Дастер имеет какой код, будут обеспечены. Ссылка на магнитолу что в видео Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века.

В салоне ничего не изменилось, только добавилось два провода. Код магнитолы Рено Дастер установленной производителем можно посмотреть на наклейке, которая дублируется в техническом паспорте…. Кроме того, соединение шнура при удлинении должно выполняться с защитной изоляцией или с помощью специальной фурнитуры. В дорестайлинговой модели она может быть расположена в багажном отсеке под ковриком. Можно также уложить кабель между резиновым уплотнителем и кузовом.

Закрепите антенну под нижней полкой под бардачком — это одно из самых лучших мест для приема станций. Подключите все провода и проверьте работу магнитолы до того, как все встанет на свои места. Убедитесь, что на антенне есть питание и обе колонки исправно звучат. Если все в порядке, то установите магнитолу в положенное ей место и наслаждайтесь музыкой.

голоса

Рейтинг статьи

Основные параметры штатных магнитол

Все приборы разработаны на основе Андроид. Они имеют двухъядерный процессор и до одного гигабайта памяти. Также все магнитолы оснащаются удобным, ярким и информативными дисплеями, с которых легко считывается информация при любом освещении. Устройства быстро и без зависания способны обработать много информации за короткий период.

Управлять системой можно также при помощи экрана. Он сенсорный. Магнитола состоит из двух частей: экрана и аудиосистема. Цвет проигрывателя в основном бывает черный или серый.

Функции магнитолы

На экране можно просматривать видео и фото с внешних носителей. Также магнитола имеет большое количество программ, что позволяет ей выполнять и другие функции, кроме проигрывания файлов и просмотра видео. В комплекте идет также и пуль ДУ. Он простой в управлении, но, в то же время, имеет красивый и привлекательный внешний вид. При помощи этого пульта можно подать на магнитолу любую команду, которая та выполнит на протяжении короткого промежутка времени.

Это интересно: Как снять обшивку передней двери на рено дастер видео

Renault Duster 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 135 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 15

Доброго дня. Перелопатил весь интернет, но не смог найти нужную мне информацию, может кто подскажет — как сделать, чтобы подсветка продолжала гореть ярко, независимо от того, включаются ДХО, ПТФ и т.д. Лично мне неудобно, что яркость свечения уменьшается. Помогите люди добрые, кто чем может.

Нашел решение? Тоже хочу, чтоб не притухала

Стрелки можно не мучить вилками. Вот глянь как можно Снятие на третьей минуте.

единственный косяк в том, что при включении габаритов-приборка останется без подсветки. А в остальном-да. приятно.

Также не давно поставил ДХО и без подсветки смысла в них не было. В итоге подключил на ближний свет фар и ничего не надо паять. В ПДД говориться про головной свет, так что ничего не нарушаем.Да и мне кажется что без габаритов, даже с ДХО машина сзади не заметна.На днях гаишник остановил, поинтересовался и пожелал хорошего пути.

не совсем понял про что вы сейчас написали :)

не совсем понял про что вы сейчас написали :)

Поясню, ДХО подключают обычно к габаритным огням, т.е. они гаснут при включении оных.Меня это не устраивало, т.к. мне нужна подсветка всех панелей в машине, хоть в светлое время суток, хоть в ночное. Соответственно я включаю всегда габариты и получается что ДХО я пользоваться вовсе не буду. Чтобы этого не было, я зацепил на ближний свет, т.е. при включении ближнего гаснут ДХО.По 19.5 при включении головного света ДХО должны гаснуть, что у меня и происходит.Не надо ничего паять, работает и подсветка и ДХО, все счастливы.

а при включении дальнего, они опять загараются?весело

При включении дальнего ближний не гаснет так что все должно быть в порядке с этим

а при включении дальнего, они опять загараются?весело

Дальний это отдельный свет. Ничего не меняет, ничего не включается.

да я уже вспомнил

Поясню, ДХО подключают обычно к габаритным огням, т.е. они гаснут при включении оных.Меня это не устраивало, т.к. мне нужна подсветка всех панелей в машине, хоть в светлое время суток, хоть в ночное. Соответственно я включаю всегда габариты и получается что ДХО я пользоваться вовсе не буду. Чтобы этого не было, я зацепил на ближний свет, т.е. при включении ближнего гаснут ДХО.По 19.5 при включении головного света ДХО должны гаснуть, что у меня и происходит.Не надо ничего паять, работает и подсветка и ДХО, все счастливы.

а понял вас. Суть в том что при включении габаритов приборка загорается впол накала. А после перепайки включается на полную сразу после включении зажигания, и горит впол накала после включение габаритов.

Да нет я понял всю суть Вашей перепайки. Не спорю молодцы.Просто не каждый решится на такое, особенно кто на гарантии, а в моем случае клипсу соединения скинул или перекинул куда надо и все в штате.

Поясню, ДХО подключают обычно к габаритным огням, т.е. они гаснут при включении оных.Меня это не устраивало, т.к. мне нужна подсветка всех панелей в машине, хоть в светлое время суток, хоть в ночное. Соответственно я включаю всегда габариты и получается что ДХО я пользоваться вовсе не буду. Чтобы этого не было, я зацепил на ближний свет, т.е. при включении ближнего гаснут ДХО.По 19.5 при включении головного света ДХО должны гаснуть, что у меня и происходит.Не надо ничего паять, работает и подсветка и ДХО, все счастливы.

Вот, теперь понял. Еду к электрикам. Спасибо за подсказку. Как будет сделано — отчитаюсь.

Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна. В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию. Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.

Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.

Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер. Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю. И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.

Инструкция по монтажу

Следующая инструкция предназначена для тех, кто намерен установить себе новую панель. Учтите, что к каждой из них должно прилагаться руководство, в котором такие вопросы изложены детально и доступно. Обязательно пользуйтесь ею.

Чтобы установить новую панель, делайте следующим образом.

  1. Вначале снимите центральную накладку.
  2. Затем отожмите и снимите козырек, находящийся над местом, где располагается щиток.
  3. Части по бока снимаются легко, их можно просто потянуть.
  4. Нужно открутить 4 самореза с головкой. Для этого используйте ключ Torx T-20.
  5. Открутите два электрических штекера.
  6. Теперь можно полностью снять старую деталь.
  7. Новая приборная панель устанавливается в порядке, обратном демонтажу.

Как поменять панель приборов

Если встала необходимость замены приборного щитка или отдельного прибора, панель снимают. Это можно сделать самостоятельно. Процедура производится в последовательности:

  1. Демонтируют центральную накладку.
  2. Козырек, расположенный сверху щитка, тянут на себя и снимают.
  3. По такому же принципу тянут и снимают боковины.
  4. Чтобы снять панель, предстоит открутить четыре болта. Можно воспользоваться ключом Torx-T20. Справившись с болтами, можно скручивать электрические штекеры.
  5. Теперь деталь можно вынуть.

Сложного в этой задаче ничего нет, главное здесь — запомнить расположение проводов и крепежей. Если есть малейшее сомнение в том, что работу удастся выполнить правильно, лучше поручить ее механикам автомастерской. Новую деталь устанавливают по такому же принципу, но в обратном порядке.

Отображаемые функции

• Уровень напряжения сети. • ЭСУД. • Дроссельная заслонка. • Опережение зажигания. • Обнуление зафиксированных ранее ошибок. • Напряжение на кислородном датчике. • Считывание кодов ошибок. • Давление внутреннего коллектора. • Температура охладителя мотора.

Показатели приборов

• Пробег за все время. • Действующая передача на автоматической коробке. Техническое обслуживание • Воздушный фильтр. • Срок страховки. • Ремень ГРМ. • Вспомогательные агрегаты. • Свечи. • Масло. • Топливный фильтр. Спорт • Разгон до сотни. • Прохождение отмеренного участка. • Shiftlight. • Максимальное количество оборотов. • Наибольшая скорость на конкретном участке.

Аварийные и сервисные предупреждения

• Движение с выключенными ближними фарами. • Нет заряда АКБ от генератора. • Снижение уровня тормозной жидкости. • Потеряна связь с ЭСУД. • Движение с ручником. • Недостаток давления масла при работающем моторе. • Не пристегнутый ремень.

Аварийные сигналы

• Недостаток горючего. • Критический показатель напряжения питания. • Критический показатель оборотов. • Критическая скорость. • Включены габаритки. • Слишком высокая температура ОЖ.

Отчетность

• За прошедшие 30 дней. • Начиная с включения стартера. • За прошедший день. • За текущий день. • за текущий месяц. • Ручные треки 1, 2. • Начиная с момента установки компьютера. • Маршрутная отчетность. • За прошедшие 64 дня поездок.

Настраиваемые опции

• Дезактивация автонастройки яркости. • Уровень яркости. • Настройка градуировки измерителей (без пролива бака). • Измерение воздуха за бортом. • Отображение расходуемого бензина. • Скорость. • Трек для спортивного экрана. • Округление оборотов. • Начальный пробег. • Источник СРТ. • Функция противодействия вандалам. • Источник ДТОЖ.

Параметры маршрута

• Период простоя. • Обороты, на которых работает мотор. • Количество часов поездки. • Средний показатель расходуемого бензина. • Общий показатель израсходованного горючего. • Скорость max последнего километра, в км/ч. • Текущий показатель скорости кроссовера. • На сколько километров хватит оставшегося бензина. • Остаток горючего. • Средние показатели расхода топлива и скорости за поездку.

Данные

• О производителе. • Об изделии. • О контроллере.

В комплект входит собственно доска приборов, руководство по использованию, сертификат. Щиток можно заказать в серебряной, черной или хромированной гамме. Стоит это будет от 32 000 рублей. Начиная с 2012 года новую панель устанавливают штатно на заводе.

Для обозначения габаритов автомобиля, освещения дороги и подсветки салона на Renault Duster используются лампы накаливания. Они имеют ограниченный ресурс. При замене лампы на Рено Дастере необходимо учитывать цоколь и мощность. Установка изделия с повышенным энергопотреблением приводит к перегрузке цепи питания и выходу из строя предохранителей.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса). Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля). Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания). Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки. Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…

…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов. Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…

…и разъединяем их.

Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Панель приборов (внутренняя сторона)

Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Снятие комбинации приборов на Renault Duster

Для снятия щитка приборов нужно снять центральные пластиковые декоративные кожухи, которые крепятся при помощи механических фиксаторов, их расположение смотрите на фото. Для снятия используйте простую плоскую отвертку обёрнутую тканью.

После снятия центральной пластиковой накладки, аккуратно необходимо отогнуть и снять накладку козырька. Далее снять пластиковые накладки по боками, держаться на фиксаторах.

Сам щиток Рено Дастер держиться на 4 саморезах (ключ Torx T-20)

Далее откручиваются 2 электрических разъема, которые идут к щитку приборов Duster, и приборная панель снимается.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Дефлекторы-мухобойки на капот Рено Логан

Значительным успехом сейчас пользуются дефлекторы капота для Logan, выполняющие схожую задачу по защите, но уже для передней части авто. Постоянно на каждой машине сразу видны потёртости, трещины и царапины на передней части её капота. Это случается из-за летящей грязи от движущихся впереди транспортных средств. Впоследствии от сколов начинается ржавление металла, удаление которого весьма недешёвое удовольствие. Теперь всё чаще автомобилисты покупают дефлекторы капота, которые направляют струи встречного воздуха со всей пылью вверх, что положительно влияет на кузов автомобиля.

Правила ухода за ветровиками очень просты. Желательно наблюдать за их целостностью и крепежом, а также удалять грязь и пыль. Преимущества дефлекторов крайне высоки, при небольших затратах вы защитите капот машины на продолжительный срок, а также сможете обезопасить себя и своих спутников от завихрений и болезней.

Магазин тюнинга ОбвесМаг рекомендует на ваш выбор обширный ассортимент мухобоек капота для Рено Логан 2012-2013. Можно заказать по низкой цене приглянувшиеся вам детали, которые соответствуют российским требованиям. Ветровики боковых стёкол, приобретённые у нас, созданы из качественного пластика. Они обтекаемые, с гладкой поверхностью. Выбрать можно вставляющиеся внутрь или накладывающиеся дефлекторы. Первые закрепляются под резиновую окантовку, а вторые крепятся на скотч. Прикрепить ветровики стёкол вы можете своими силами, этот процесс не вызовет никаких сложностей, либо делегировать это специалистам любого автосервиса.

Запасное колесо Рено Дастер

Запаска в полноприводной и переднеприводной машине размещается в разных местах. Различия обусловлены конструкцией подвесок. В моноприводной версии запасное колесо крепится на специальных кронштейнах под днищем автомобиля. Таким образом, освобождается дополнительное место в багажнике, но грязное колесо неудобно менять в дороге.


В полноприводной версии запасное колесо находится в специальном пенале под фальшполом

В полноприводной версии запаска размещается под фальшполом в специальном контейнере с дополнительными выемками под инструменты и другие мелочи. Для России такой вариант более предпочтительный. Даже в ненастную погоду колесо чистое. Минусы заключаются в уменьшении багажного отделения до 67 литров и трудном доступе к колесу под фальшполом. Чтобы добраться до запаски потребуется разгрузить багажник. Смотрите видео, как трансформировать фальшпол.

Трансформация фальшпола в багажнике Удобный фальшпол багажника

Как снять показания приборов и осуществить сброс кодов ошибок?

Для этого существует режим самотестирования или самодиагностики интегрированной цифровой системы, для чего надо выполнить определенную процедуру манипуляций в виде:

  • вставив в замок ключ зажигания, нажать на штырек, расположенный на панели приборов, а именно около нижней части одометра для того чтобы обнулить параметры суточного пробега;
  • завести движок с одновременным удержанием этой кнопки до момента активации режима самодиагностики, который проявится движением стрелок, как тахометра, так и одометра;
  • на дисплее начнут появляться четырехзначные коды сначала бортовой системы, потом — тестовый режим ламп сигнализации, а затем — появятся данные остатка топлива;
  • при последующих нажатиях на кнопку будут выводится на экран дисплея коды ошибок в виде опять же четырехзначных цифр.

Для удаления того или иного кода ошибки, то при появлении его на экране нужно удерживать нажатой кнопку пока эта ошибка не исчезнет с экрана.

После того, как будут сняты все коды ошибок нужно будет выключить зажигание и после следующего запуска движка произойдет замена и обновление электронного контроля всех систем.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Видео

Задача — нужны кнопки с фиксированными положениями и (идеально) индикацией включения (как на кнопке парктроника — см. второе вложение). НО — никак без помощи соклубников, дилеров — тех кто эти кнопки пощупает «руками» не определить — это кнопка «логическая» — т.е. просто первое нажатие вкл, второе — выкл — или с фиксированными положениями (утоплена/отжата). Самый простой вариант конечно только подогрев сидений (тумблер по режиму работы и есть тумблер), но они без индикации включения.

Может кто подсказать в каком режиме каждая из имеющихся у вас кнопок работает? ))

Инструкция по снятию

Перед началом проведения данной процедуры необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Все провода питания системы кузова и системы отопления должны быть отключены, двигатель заглушен.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, как снять магнитолу в Рено Дастер. В этом транспортном средстве установлена автомобильная магнитола, оборудованная экраном (можно просматривать видео, а не только слушать аудиотреки и радиостанции).

При этом она достаточно проста в использовании и демонтаже.

В первую очередь необходимо будет убрать накладку, расположенную на консоли. Она прикреплена к корпусу при помощи клипс, которые нужно отогнуть, используя пластиковую монтажную лопатку или отвертку с плоским лезвием. Поддевать нужно нижний край нижней накладки консоли. Преодолевая усилие держателей, следует демонтировать саму накладку. После можно при помощи этих же инструментов поддеть верхнюю накладку центральной консоли. И, также преодолевая усилие, убрать накладку с корпуса приборной панели.

Следующий этап — необходимо отогнуть левый, правый и верхний держатели декоративной вставки, а затем отодвинуть ее от самой консоли. Нужно отсоединить колодки жгута проводов от переключательного механизма централизованного управления дверными замками. После этого следует отсоединить провода от выключателя аварийной сигнализации. Теперь можно убирать декоративную вставку.

Затем следует перейти к откручиванию четырех болтов, при помощи которых держится магнитола. Необходимо вытянуть корпус девайса из гнезда центральной консоли и отвести его в сторону на длину, которую позволяют жгуты проводов. Затем следует отогнуть фиксирующие элементы и отсоединить от разъемов головного устройства 3 колодки жгутов проводов и разъем, предназначенный для кабеля автомобильной антенны. Снимите магнитолу Рено Дастер. Панель демонтируется вместе с рамкой и решетками, предназначенными для отвода воздушных потоков.

Если при снятии возникли проблемы с отсоединением аудиоразъема, необходимо приобрести специальное переходное устройство.

Также разрешается разрезать несколько проводов, которые затем можно будет скрепить пайками или обжимками.

На задней части корпуса устройства будет написан его серийный номер, который потребуется в дилерском центре для того, чтобы узнать код магнитолы автомобиля и разблокировать ее.

Перед монтажом нового гаджета необходимо очистить предполагаемое место установки от скопившейся грязи и пыли и повторить все действия в обратном порядке.

При наличии возможности рекомендуется использовать руководство пользователя по эксплуатации во время проведения процедуры по снятию девайса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: