- Renault Megane “Взаимности не будет!” › Logbook › Прокачка гидравлического выжимного подшипника
- Замена сцепления рено сценик
- Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения
- Замена сцепления
- По каким «симптомам» можно распознать необходимость в замене сцепления на «Рено»?
- Что делать, если нужна замена сцепления на «Рено»?
- Сколько стоит замена сцепления в автосервисе
- Когда стоит менять сцепление в автомобиле
- Неисправности ходовой Рено Сценик 1
- Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска
- Прокачка тормозов
- Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении
- Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2
- Если ушел сцепление
- Смена цилиндра
- Мы прокачиваем систему
- Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
- Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2
- Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3
- Демонтаж и установка
- Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально
- «Тракторные» звуки
- Претензии к дилеру
- Ответ Renault
- Что дальше?
- Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1
- Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
- Самостоятельный ремонт.
Renault Megane “Взаимности не будет!” › Logbook › Прокачка гидравлического выжимного подшипника
Как я писал ранее, после замены маховика и комплекта сцепления, педаль стала ватной и потеряла информативность, а при полном выжиме билась о ограничитель с характерным стуком. Вчера посмотрел инструкцию и полез прокачивать…
По-инструкции нужно одну скобу снять(ближнюю к выжимному)а вторую оставить и потянуть в сторону мкпп до щелчка!Так и сделал…надел катетер медицинской капельницы на сапун и начал шприцем вытягивать жидкость, но жидкость не пошла и пошел подсос воздуха…Тогда я снял и вторую скобу и еще дальше вытащил до второго щелчка, попробовал шприцем втянуть…и жидкость пошла
Сначала прогнал воздух от бачка до сапуна, затем вставил целофановый пакет под пробку бачка, чтобы загерметизировать систему от бачка до сапуна(создал разряжение)
При таком методе шприцем создается разряжение на участке от выжимного до сапуна, а на участке от бачка до сапуна, за счет того же разряжения жидкость в шприц не поступает, т.е.из выжимного вытягивается жидкость с воздухом.
Набрал один шприц и зажал трубку хирургическим зажимом
Таким образом нужно выкачивать из выжимного, пока поршень шприца из-за разряжения будет тяжело оттягиваться…
Затем не снимая зажима с трубки вставил трубку и защелкнул обе лиры(защелки по-умному)
Осмотрел свой демпфер…
Теперь буду следить за сальником колена…
Проехал 15 км, педаль так же мягкая, но при отпускании появился свободный ход 2-3см, теперь сцепление чувствуется ногой, а ватность пропала!Передачи начали включаться мягко, как и до ремонта…
Mileage: 270,930 km
Замена сцепления рено сценик
Renault Megane (Scenic). Руководство — часть 59
Рис. 4.3,а Равномерно ослабьте болты Рис. 4.3,б. . и выверните их
крепления корзины, заблокировав
отверткой маховик от проворачивания.
Рис. 4.4. Снятие нажимного и фрикци
онного дисков сцепления
довательности, отворачивая болты на пару
оборотов за проход. Маховик удерживайте
от проворачивания отверткой, уперев ее во
втулку на блоке цилиндров и вставив между
зубьями венца (рис. 4.3,а, б).
4. Снимите корзину с направляющих
втулок. Приготовьтесь поймать фрикционный
диск, который готов упасть при снятии
корзины. Запомните, какой стороной диск
установлен к маховику (рис. 4.4).
5. Снимите комплект сцепления. Перед
очисткой сцепления прочтите предупреж
дение в начале параграфа. Удаляйте пыль,
используя чистую сухую ветошь в хорошо
вентилируемом помещении. В. Проверьте контактирующие поверх
ности фрикционного диска сцепления на
отсутствие признаков износа, повреждения
пружин и загрязнений. Если фрикционный
материал имеет трещины, обгоревшие
участки, выбоины, испорчен грязью или
маслом (блестящие черные пятна), изношен,
замените фрикционный диск. Перед уста
новкой устраните источник замасливания
фрикционных накладок — это может быть или
сальник коленвала (глава 2) или сальник
первичного вала КПП или оба эти сальника.
Замена сальника коленвала со стороны КПП
описана в соответствующей части главы 2.
Замену сальника КПП лучше доверить
специалистам сервиса Renault, поскольку
это требует разборки КПП и замену направ
ляющей втулки выжимного подшипника с
помощью пресса. Фрикционный диск также
полезно заменить, особенно, если до за
клепок остались «два квартала пути». 7. Проверьте обработанные поверхности
маховика и нажимного диска. Они должны
быть абсолютно ровными, гладкими, без
задиров и трещин, без следов перегрева.
Если найдены дефекты, не устранимые с
помощью наждачной бумаги (например,
трещины), замените деталь.
Он должен вращаться плавно и легко, без
признаков шума или заеданий, контакти
рующие поверхности должны быть гладкими
и не поврежденными, без трещин, задиров и
выбоин. Если есть сомнения, замените
подшипник (см. параграф 6]. 9. Хорошей практикой считается одновре
менная замена всего комплекта сцепления.
10. Перед установкой нанесите немного
консистентной смазки на шлицы первичного
вала КПП. Размажьте по валу смазку,
несколько раз надев на него фрикционный
диск. Излишки смазки вытрите. Смажьте
также направляющую втулку выжимного
11. При установке убедитесь в том, что
контактирующие поверхности маховика и
дисков чистые, ровные, сухие и не замаслены.
Для удаления грязи с новых компонентов
используйте растворитель. Рекомендуется
устанавливать сцепление чистыми руками.
12. Существует несколько типов центри
рующих оправок для комплектов сцепления.
В общем случае это — палец, металлический
или даже деревянный, обточенный по внут
ренним диаметрам ступицы диска и отвер
стия в коленчатом валу. Иногда можно
встретить и инструмент цангового типа,
фиксирующий фрикционный диск с «кор
зиной» для последующей установки их на
Использование обычной
центрирующей оправки
13. Установите фрикционный диск так,
чтобы выступающая часть его ступицы смотрела наружу от маховика. Совместите оправку со ступицей диска и маховиком (рис. 4.13).
Рис. 4.13 Использование центрирующей оправки фрикци
Преимущества Renault Megane Scenic 1-го поколения
Следует отметить, что несмотря на своё дружелюбие и простор, «Сценик» всё же по своему комфорту не дотягивает до седанов среднего класса, так что для дальних путешествий можно подыскать авто и потише, и помягче (хотя, кому как — комфорт — понятие относительное). Ну а в городских условиях он просто на высоте: чего стоит его отличный обзор.
Спрос на «Сценики» первой генерации, особенно рестайлинговые версии, в наши дни превышает предложение, и в связи с этим они надолго не задерживаются на рынке. Например, в Москве десятилетние экземпляры обойдутся рублей за 200-250 тыс. С расходами на эксплуатацию как получится: они зачастую строго зависят от грамотности предыдущего хозяина.
Замена сцепления
Видео: Рено сценик, быстрая замена сцепления
Видео: Замена сцепления Renault Scenic
Автосервис «Лорант» выполнит замену сцепления на всех моделях «Рено»: от Logan и Clio до Fluence, Megan 2 и Duster. Ремонт производится в просторных тёплых боксах с мощными подъёмниками. Опытные механики установят новую корзину и диск сцепления, заменят выжимной подшипник и другие изношенные части. Постоянное наличие комплектующих на складе и высокая пропускная способность ремонтного цеха позволяют справляться с обслуживанием машин в меньшие сроки. В техцентре трудятся мастера с более чем 7-летним стажем, досконально изучившие каждую деталь французских авто данной марки. Сцепление — крайне ответственный узел, отвечающий за начало движения, переключение передач и послушность автомобиля на дороге. Резкие старты с пробуксовкой, частые остановки, ошибки при переключении и другие факторы приводят к ускоренному изнашиванию механизма.
По каким «симптомам» можно распознать необходимость в замене сцепления на «Рено»?
- При включении задней передачи раздаётся хруст.
- Машина трогается с места рывками.
- Сцепление работает с пробуксовкой.
- Наблюдаются протечки рабочей жидкости.
- Передачи включаются не полностью.
- Во время движения присутствует запах гари.
- При нажатии на педаль сцепления появляются вибрации и шум.
- Фрикционные накладки замасливаются и изнашиваются гораздо быстрее. Нажимной диск слишком сильно трётся о маховик, что приводит к перегреву всего узла.
- Автомобиль разгоняется намного медленнее, чем обычно.
Что делать, если нужна замена сцепления на «Рено»?
Для начала — записаться на диагностику сцепления в сервисном центре «Лорант». Это очень сложный и ответственный механизм. Его замена — трудоёмкая процедура, требующая высокой подготовки и специальных условий. Например, наличия подъёмника, тёплого помещения, арсенала профессиональных инструментов, новых расходных материалов и комплектующих. Всё это есть в нашем техцентре.
https://youtube.com/watch?v=gNkw_UerHvQ
Сцепление на «Рено» лучше заменять комплектом, а не отдельными частями. Для ремонта мы используем только качественные запасные части, оригинальные и контрактные. На все услуги и комплектующие действует гарантия. Для большей экономии предусмотрены скидки, акции и спецпредложения.
Сколько стоит замена сцепления в автосервисе
Замена комплекта сцепления (корзина, диск, выж. подшипник) на снятой КПП от 1000 рублей
Стоимость замены комплекта сцепления определяется нашими профессионалами после осмотра автомобиля. Она
зависит от нескольких факторов : марки и модели машины, срочности работ, уровня сложности их выполнения. Предварительно уточнить, сколько стоит замена сцепления, можно у наших консультантов. Свяжитесь с ними, чтобы узнать ориентировочную стоимость работ. Цена замены сцепления в компании «Рекорд-Авто» выгодно отличается от действующих рыночных тарифов.
Когда стоит менять сцепление в автомобиле
На отечественных автомобилях сцепление «живёт» довольно мало — его замена требуется через каждые 50-70 тыс. км пробега, ремонт сцепления на иномарках — клиенты сервиса проводят через 100 000 — 120 000 км. пробега. Основной причиной быстрого износа сцепления — является резкое и частое его включение.
Что бы сцепление прослужило вам дольше, мы рекомендуем:
- переключать передачи плавно, а сцепление выжимать до конца;
- трогаться с места медленно и без пробуксовок;
- при плановом ремонте сцепления — выбирать только качественные запчасти;
- диагностику сцепления проводить только у специалистов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Что делать если не заводится машина Если вы заметили, что: сцепление не удаётся включить, скорость автомобиля не возрастает при более сильном нажатии на педаль газа, чувствуете сильную вибрацию при выжимании сцепления, слышны посторонние звуки — стоит обратиться к специалистам автосервиса. Для оформления заявки в автосервисах «Рекорд-Авто» в Калининграде звоните по номеру контактного телефона (4012) 37-47-57. Также можно воспользоваться формой обратной связи на сайте.
Не является офертой. Итоговая сумма зависит от марки и модели автомобиля. Точную стоимость услуги Вы можете узнать связавшись с нами по указанным ниже телефонам.
Неисправности ходовой Рено Сценик 1
Теперь рассмотрим подвеску. Она у «Сценика» не самое слабое место. Чаще всего в передней подвеске изнашиваются втулки стабилизатора, которые дают об этом знать, постукивая опоры стоек. Эти детали недорогие. А стук в задней подвеске говорит о том, что либо износились сайлент-блоки, либо подшипник внутри балки, где проходят тор сионы, либо же амортизаторы – последние здесь работают не в самом благоприятном с точки зрения нагрузки на эту деталь положении — под наклоном. Так как переборка балки задней подвески — дорогая операция, в силу этого многие водители просто «доезжают» подвеску годами, ибо запаса надёжности и жёсткости, чтобы не ссыпаться, у торсионов за глаза хватает.
Линейка моторов Меган Сценик 1996-2003 гг выпуска
Все моторы рядные четырёхцилиндровые, с восьмью или шестнадцатью клапанами, развивали 64-140 л.с. Бензиновые имели 1,4литровый объём (75 л.с. или 95: восемь или шестнадцать клапанов), 1,6 литровый (75 или 90 л.с. при восьми или 107-110 при шестнадцати клапанах), 2литровый (114 л.с. или 138-140: восемь или шестнадцать клапанов). А дизель были все 1,9литровыми и восьмиклапанными – безнаддувные версии выдавали 64 и 65 сил, а с турбонаддувом 80, 95-98, 100-105 л.с. Как мы видим, широкая гамма для подобной машины, что скорее свойственно немцам, тем более с учётом полноприводной версии РХ4 – не хватает лишь горячей версии!
Сценик подвергли рестайлингу в 1999 году. У него появилась иная приборная панель, фары нового дизайна, и передок кузова. Также начали выпуск полноприводной модификации RX4 (с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала) с клиренсом, увеличенным до 210 мм. И новые версии бензиновых моторов — шестнадцатиклапанные моторы: 1,4-16v выдающий 95 л.с., и 1,6-16v с отдачей 107-110 л.с.
На Scenic в 2000 году появились новые моторы: новая версия бензинового 2,0литрового с отдачей 140 л.с. (для RX4) и турбодизельные 1,9 л, 80 л.с. (индекс dTi) и 102 л.с. (индекс dO).
И наконец, в 2003 году на смену заслуженному Сценику Первому пришел Renault Scenic Второй.
Прокачка тормозов
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:
— тормозной механизм правого заднего колеса;
— тормозной механизм левого переднего колеса;
— тормозной механизм левого заднего колеса;
— тормозной механизм правого переднего колеса.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок (показано на автомобиле 4х4).
Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении
Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).
Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.
Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2
Регулировка сцепления, прокачка и замена в Меган 2.7
Не секрет, что регулирование сцепления играет важную роль в правильной работе любого автомобиля. Чаще всего это вероятно автовладельцы Renault Меган они сталкиваются с проблемой неисправного механизма трансмиссии двигателя к коробке. Теперь поговорим о признаках дефектной адгезии и способах их устранения.
Если ушел сцепление
Более распространенным типом неисправности сцепления является износ головки, так как он также называется рабочим цилиндром сжатия. Второй нюанс. это критический износ диска и других комплектов сцепления. Большой процент поломок проявляется посторонним шумом при нажатии на педаль. Этот признак указывает на неисправность выжимного подшипника. Эти неисправности отрицательно влияют на зазор зазора.
При ремонте механизма сцепления необходимо получить комплект.
Потому что установлен сцепление рено
Меган 1-го поколения стоит недорого, рекомендуем полностью его поменять.
Смена цилиндра
Какова продолжительность проекта, какой цилиндр надет, нужно выбрать конкретную стратегию смены.
- Если главный цилиндр изношен, его следует заменять только внутри, так как эта часть специально установлена на педаль сцепления.
- Если проход, если цилиндр подвески изношен, менять его не будет лишним, хотя вам придется попотеть. Для этого откручиваем гидравлическую магистраль, затем снимаем цилиндр с коробки передач. новый рабочий цилиндр он устанавливается в порядке, обратном снятию, а затем регулируется.
Предупреждение! В любом случае система сцепления требует прокачки, имейте это в виду.
Мы прокачиваем систему
Достаточно заполнить бак жидкостью DOT4 для прокачки гидравлической магистрали.
Позже мы выполняем насосную функцию с партнером. Один нажимает педаль главного цилиндра, другой на некоторое время открывает сливной клапан. Процедуру регулировки следует повторять до тех пор, пока не закончится весь воздух.
Порядок действий прокачки сцепления Megane 2
Как и почти на всех других легковых автомобилях с механической трансмиссией прокачку на Renault Megane выполняют, стравливая воздух со штуцера РЦС, причем, осуществить такую работу может и один человек, без помощника. Прежде чем производить операцию, подготавливаем все необходимое, потребуется:
- отрезок прозрачного шланга, подойдет от системы стеклоомывателя;
- тара для слива тормозной жидкости (ТЖ);
- стандартный медицинский шприц;
- флакон с новой жидкостью ДОТ-4.
Теперь можно приступать к работе, в первую очередь открываем капот и снимаем крышку заливного бачка, доливаем ТЖ до верхнего уровня.
Далее порядок действий такой:
- для удобства демонтируем аккумулятор;
- под ним на КПП находим РЦС, на нем штуцер, на который и крепим прозрачный шланг, предварительно сняв колпачок;
- на другом, свободном конце трубки закрепляем шприц;
- на РЦС есть два фиксатора, и тот из них, который утоплен, поднимаем вверх, другой фиксатор, расположенной выше, наоборот, утапливаем (опускаем);
- черная трубка, которая на фото выше, находится правее цилиндра, перекрывает доступ жидкости к штуцеру, а при изменении положения фиксаторов она может двигаться. Примерно на 5 мм сдвигаем трубку вправо, тем самым освободив канал для прокачки;
- шприцем вытягиваем ТЖ из системы, сначала вместе с жидкостью будет выходить воздух;
- набрав полный шприц, или устанавливаем черную трубку на место, опять поменяв местами фиксаторы, либо пережимаем прозрачный шланг, чтобы перезарядить шприц, такие действия необходимо сделать во избежание попадания в магистраль воздуха;
- не забываем постоянно добавлять жидкость в бачок, иначе ГПС может снова завоздушить;
- выполняем операцию до тех пор, пока в прозрачном шланге перестанут появляться воздушные пузырьки, по окончании прокачки черную трубку устанавливаем на место, также необходимо вернуть в обратное положение фиксаторы.
Долив до положенного уровня ТЖ в бачок, закрываем его крышку, на этом прокачку можно считать законченной.
Замена и прокачивание сцепления Рено Сценик 1 и 2
В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. Теперь зовем, уже далеко не трезвого, товарища и просим поддержать КПП в тот момент когда вы ее выдергиваете. Любые Запчасти и Шины. Сцепление Рено Европейского производства!
Если вам ничего из описаного не ясно и это для вас как китайская грамота — не надо геройствовать, езжайте пожалуйста в автосервис. Посторонние звуки могут быть причиной дефекта или проблемы работы выжимного подшипника, а также нарушения работы ведомого и ведущего дисков. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. Итак, если есть приятель, зови! И пусть он только будет пить пиво, но в определенную минуту его помощь будет неоценима.
Для начала подвязываем радиатор охлаждения, можно проволокой, можно веревкой. Поднимаем и снимаем передние колеса. Снизу подпираем двигатель домкратом или стойкой. Снимаем аккумулятор, площадку аккума и получаем доступ к болтам и опоре КПП. Не забываем открутить стартер, отсоединить датчики и отстегнуть кулисы. Сверху как бы все. Теперь остальное все снизу. Снимаем переднюю часть подрамника, подвязываем рулевую рейку. Отсоединяем стойки стабилизатора, рейку от подрамника, рулевые наконечники, шаровые опоры, нижнюю опору КПП и снимаем сам подрамник, далее вынимаем привода предварительно открутив гайки ШРУСов и слив масло из КПП в чистую посуду!
Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3
Теперь зовем, уже далеко не трезвого, товарища и просим поддержать КПП в тот момент когда вы ее выдергиваете. Самое время проверить реакцию и сноровку у себя и у товарища я знаю о чем я говорю, всяко бывает. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач. Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки переключения передач.
При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами. Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления. Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач.
Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра. Последующие действия по отсоединению узлов или отдельных деталей следует также выполнять, пользуясь специальным химическим веществом для облегчения откручивания болтовых и гаечных соединений.
Следует демонтировать стойки стабилизатора и отсоединить несущую рейку от подрамника. Со стороны расположения двигателя отсоединяются шаровые опоры, рулевые наконечники и основная опора коробки переключения передач. Аккуратным движением снимается сам подрамник. Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты.
Демонтаж и установка
Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена. КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект. После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности.
2заменареносцениксцепления
Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально
В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.
«Тракторные» звуки
«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.
Видео: Замена сцепления БЕЗ СНЯТИЯ КПП
Видео: Замена диска и корзины сцепления + выжимной (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, АльмераG15
Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году). После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».
Претензии к дилеру
Ольга обратилась на официальный сервис. В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.
Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией. В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.
Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.
Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».
Ответ Renault
Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.
Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.
Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»
Что дальше?
«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.
В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.
— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя». «Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Проблемные места и поломки при эксплуатации рулевого управления Рено Сценик 1
Здесь рулевое управление надежное, а что насчёт стуков в этом узле, то это как правило, следствие попавшей грязи и порванных пыльников. Причем, как бывает, поврежден левый пыльник, но стучит правая опора, которая более нагруженная, поэтому нужно смотреть в оба. Если стал ГУР «потеть», то не стоит спешить менять сальник. Ибо, скорее всего, дело, как в износе подшипника скольжения, так и в перекосе вала. Тут один выход — по мере расхода подливать жидкость. И не перетягивайте ремень, а то это станет причиной его досрочной замены. Пару слов об управляемости и динамике. Scenic, конечно всё же не Меган, на баз которого и сделан, в отличие от него больше кренится на поворотах, а руль не так мгновенно реагирует на действия водителя. Хотя это если подойти к оценке управляемости с той точки зрения, что при оценке гольф-класса. Но с поправкой на происхождение и класс этой машины очень обладает даже неплохим реактивным действием на руле и его «чистотой». А что насчёт разгона, то благодаря раллийному, или грузовому приёму, хотя Scenic и обладает слегка урезанной максималкой на трассе, но зато разгон бодрый. Дело в том, что в трансмиссии укороченный ряд, и когда негруженная, или полупустая машина, разгон порадует.
Основные сведения по теме: замена и диагностика работоспособности.
Сцепление представленной марки автомобиля не имеет определённого срока действия. По правилам замена данной детали автомобиля должна производиться вовремя практически полной потери работоспособности. Почти все сцепления данной марки автомобиля оснащены выжимным гидравлическим подшипником, подсоединённым к цилиндру сцепления. Из собственного опыта мы можем сказать, что замена этой детали автомобиля, как правило, сопровождается потёкшим выжимным подшипником.
Замена сцепления этой марки автомобиля сильно отличается от этого же действия только на автомобилях другой марки. Это отличие состоит в осуществлении системной прокачки после того как была проведена замена сцепления. Прокачивание на второй модели рено меган осуществляется при помощи подсоединения специальной установки с насосом. Если вы никогда не встречались с системной прокачкой и удалением с неё воздуха, то даже после замены педаль сцепления всё равно будет оставаться в полу.
Сцепление рено меган 2
Итак, рассмотрим признаки неисправности этой детали у автомобиля:
- во время включения и выключения слышен сильный шум;
- во время включения заметно буксует;
- во время выключения заметно ведёт;
- во время функционирования чувствуются некие рывки.
Если вы уже замечали такие признаки в своей машине, то, как можно скорее обратитесь в автомобильный сервис для проведения диагностики работоспособности. Не затягивайте с этим, потому как это может привести не только к замене самого сцепления, но и к замене маховика, а эта услуга более дорогостоящая.
Также рекомендуется замена масла в коробке переключения скоростей. Рекомендуется менять полностью весь список деталей и ни в коем случае не оставлять старый подшипник, потому как он может начать течь.
Самостоятельный ремонт.
Самостоятельная замена сцепления:
- на треногах расположите передок машины;
- снимите передние колёса;
- отсоедините шнур сцепления от коробки переключения передач;
- снимите шнур с кронштейна;
- открепите шнур спидометра от коробки переключения передач;
- вместе с поворотными кулаками открутите болтики, обеспечивающие крепление шаровых подпорок;
- ослабьте задний крепёж продольного левого рычага;
- открутите болтики, обеспечивающие крепление левого кронштейна растяжки;
- поверните рычаг на 90⁰;
- в случае крепления к коробке переключения передач массы её необходимо отсоединить;
- отверните нижний кожух, защищающий маховик;
- открутите левую подпорку двигателя;
- открутите от кузова заднюю подпорку двигателя;
- открутите хомут привода переключателя передач;
- снимите привод переключателя передач;
- открутите двигатель от коробки переключения передач;
- снимите коробку переключения передач;
- отверните сцепление;
- поменяйте выжимающий подшипник;
- при помощи специальной оправки, централизующей диски сцепления, поменяйте нужный диск сцепления;
- соберите всё.