Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на audi 80 b3 и b4

Таблица предохранителей Ауди 80 Б3

Содержит расшифровку элементов, обозначенных на схеме основного блока под капотом машины. Сравнив номера, можно узнать за что отвечает тот или иной элемент или реле. Перевод выполнен с немецкого.

Предохранители Мощность, А Что защищают
F1 15 Противотуманки головного освещения и заднего света
F2 15 Прерыватель аварийной световой сигнализации
F3 25 Клаксон, стоп-сигналы
F4 15 Освещение салона и багажника, прикуриватель, бортовой компьютер, магнитола, климат-контроль
F5 30 Вентилятор охлаждения двигателя на максимальной мощности
F6 5 Правые габариты и правый стояночный свет
F7 5 Левые габариты и левый стояночный свет
F8 10 Правый дальний свет, контрольная лампа дальнего света
F9 10 Левый дальний свет
F10 10 Ближний свет справа
F11 10 Ближний свет слева
F12 15 Панель приборов, лампы заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, ЭБУ АБС, ЭБУ блокировки дифференциала, контрольная лампа подушек безопасности
F13 15 Топливный насос
F14 5 Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение под капотом, подсветка панели приборов
F15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, вентилятор охлаждения двигателя, поворотники, ЭБУ климат-контроля
F16 30 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида
F17 30 Вентилятор печки
F18 5 Задний стеклоочиститель, управление электрическими зеркалами заднего вида
F19 10 Центральный замок, штатная сигнализация
F20 30 Вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости
F21 10 Блок диагностики, регулятор холостого хода
F22 80 Дизель
F23 30 Управление электрическими сидениями
F24 Опозновательные знаки такси и полиции, водяной насос
F25 30 Подогрев сидений, подогрев лямбда-зонда
F26 Дополнительная розетка
F27 20 ЭБУ мотора
F28 15 ЭБУ мотора
F29 10 Стоп-сигналы
F30 10 Полиция, такси
F31 15 ЭБУ АБС, ЭБУ дифференциала
F32 20 Электронный блок управления мотором

Реле:

Реле За что отвечает
1 Противотуманные фары
2 До 1990 года: Вентилятористемы охлаждения двигателя на высокой скорости С 1990 года: Не используется, можно устанавливать реле стеклоподъемника (343)
3 Включение вентилятора охлаждения двигателя при неработающем двигателе (213)
4 До 1990 года: Не используется С 1990 года: Омыватель фар
5 Разгрузочное реле (214)
6 До 1990 года: Кондиционер (305) С 1990 года: Вентилятор системы охлаждения двигателя на высокой скорости
7 Звуковой сигнал
8 Автоматическую коробку передач (или перемычку на автомобилях с механической КПП) (30)
9 Прерывистый режим работы очистителя и омывателя ветрового стекла
10 Топливный насос (215)
11 Вентилятор системы охлаждения мотора на низкой скорости

Идентификация контактов на плате предохранителей и блоков реле

  1. A – Контакты для подсоединения штекера системы кондиционирования, цвет серый.
  2. B – -||- переднего правого жгута проводов, цвет черный.
  3. C – -||- комбинации приборов, цвет голубой.
  4. D – -||- переднего левого жгута проводов, цвет зеленый.
  5. E – -||-переднего левого жгута проводов, цвет желтый.
  6. F – -||- комбинации приборов, цвет коричневый.
  7. G – цвет красный.
  8. H – -||- заднего жгута проводов, цвет черный.
  9. I – -||-комбинации приборов, цвет красный.
  10. J – -||-комбинации приборов, цвет желтый.
  11. K – -||- реле 3, цвет черный.
  12. L – Контакты для подсоединения единичного штеккера (клемма 30), цвет бесцветный.
  13. M – -||-нестандартного оборудования, устанавливаемого по заказу, цвет бесцветный.
  14. N – Не используется.
  15. O – Не используется.
  16. P – К предохранителю 20.

Когда приходит время заменить сцепление

Неисправности сцепления могут затруднить управление автомобилем, доставляя значительные неудобства. Узнать, что для замены сцепления нужно в автомастерскую, довольно просто. Посторонний гул при нажатии на педаль, необычно большой или малый свободный ход — все симптомы неисправности перечислены. Обратившись в нашу компанию, вы передаете свой автомобиль в руки квалифицированных специалистов, для которых замена сцепления в автомобиле Audi 80 (Audi 80) — легкая и повседневная задача. Мы обеспечим как полную замену целого агрегата, так и его различных частей. Ведь в замене может потребоваться только трос или диск сцепления.

Прайс-лист на услуги

Сервис, устранение неисправностей Цена, руб.*
машины джип минивэн
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 г 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
кровотечение сцепления 650 650 650

* Цены, указанные в прейскуранте, являются ориентировочными и могут быть как повышены, так и понижены.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

FakeHeader

Comments 28

Есть полный комплект кватро коробка кардан задняя ходовка с редактором кнопка проводка

на купе задняя подвеска от Б3

Ауди купе В4 и В3 практически одно и тоже. Кватра там одинаковая. Так что в твоем случае нужно ставить от В3 (нет разницы седан или купе), либо от В4 купе. От В4 седанов/авантов задняа подвеска кординально отличается, и шансов её установить на В3 практически нет (если нереально заморочится с кузовщиной). В4 седан/универсал задняя подвеска и редуктора это А4 (многорычажка), с небольшими нюансами.

В купе quattro, что б3, что б4 задняя ось имеет по одному рычагу, у а80 quattro подвеска другая, рычаги нижние и верхние.Поэтому если купе кватровать с минимальными извращениями, нужен свап от кватрокупе, либо б3 а80, от б4 — мало реально.

вот за это спасибо все четко обоснованно)

На купе любого года надо переваривать днище, там платформа В3. Трюк как на В4седан не канает.

блин опечалил но есть вариант забрать с жопой и не особо дорого, а можешь свою своткать и прислать если не лень снизу как выглятит снизу

Найти ауди 80 с характером. Он тебе больше расскажет что и как переварить, он сваю переделывал из моно в кватро

видал мельком как он делал свою машину давно за ним слежу

Тоже саме и предстоит тебе

только как понимаю кузовщину купе надо а вот подвеску можно и от б3 седана взять

Скорее всего кузов от купе, а подвеска можно от в3. Тут разница наверное из-за бензобаках будет. Из-за расположения.Тебе можно у Sочников по спрашать, по поводу отличий от В3. Но подвеска у них одинаковая что у В3 что у купе что у S2купе

Так это ты будешь делать или кто другой?

я буду делать сам

на купе ставилась подвеска от B3, и не важно какое купе В3 или В4

Тоесть ему нишу по любому переваривать а не пару креплений как он хочет?

на 100% не уверен, но я если денег насобираю буду делать именно так. Пару креплений не спасут точно

И какие это не слышал все в основном нишу переваривают.

Надо смотреть чего ставилось на твою в этом году а так между б3 и б4 различие в подрамники редукторе и кордане на б4 он короткий а редуктор длинее . и от чего ты хочешь переваривать жопу от б3 или б4 .

нет жопу переваривать не собираюсь там надо добавить только крепления подрамника и все, а подрамник задний чем отличается?

На бб4 типо многорычажки ток на саленблоказ она. шаровых нет.рычаги развернуты чуть назад тяги развальные с эксентриком таким . на б3 подвеска на перед похожа стойка с опорником шаровая и развальные тяги как рулевые тяги крепление редуктора другоеВидел отчет переваривалась жопа по диван и середину арокКрепежами не отделаешься другои выхлоп банка развернута поперек багажника дно багажника тож другое ищи донора

опа однако получается чтобы кваку сделать

кваттро подвеска прилично отличается б3 от б4.

так тогда что ставить на купе надо б4 получается?, да и посути дела мне нужны только подрамник рычаги и стойки в сборе с кулаками, задняя подвеска вся кроме редуктора вот и ищу и думаю в чем разница

лучше поищи в поиске.тут полно отчётов о переходе на кваттро.

Audi 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Обеспечиваем свободный доступ к сцеплению

Чем хорошо сцепление Audi 80, так это своей простотой.

Для успешной работы нужно обеспечить свободный доступ снизу ко всей передней части машины.

Нет подъемника — не беда. Устанавливая автомобиль на родной яме, вывесьте кузов на подставки – в дальнейшем предстоит снимать передние колеса.

Сверху работы немного — нужно лишь отсоединить в моторном отсеке штекеры датчиков от разъемов на картерах КПП и главной передачи.

Переходим вниз.

  • Слейте масло из картера главной передачи;
  • Снимите защиту моторного отсека;

Разберите и снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителя к картеру КПП;

Рассоедините фланцевый разъём глушителя;

Снимите теплозащитный экран и дополнительную распорку жесткости тоннеля пола.

Снятый экран позволит отсоединить тягу управления коробкой передач — она снимается вместе с агрегатом.

Предварительно отметьте положение «ползуна», чтобы не нарушать выбранную регулировку привода при сборке.

Также читайте почему может проваливаться педаль сцепления.

Установка корзины

Но нужно несколько подробнее сказать об установке корзины.

Болты ее крепления затягивайте поочередно, через один, и в три приема.

Сначала наживите все, потом заверните с предварительным натягом, а потом затягивайте окончательно.

Момент затяжки 20 Н*м.

Повторюсь: только через один болт, по кругу!

Перед наживлением и затягиванием болтов необходимо отцентрировать положение ведомого диска сцепления относительно подшипника в коленчатом вале двигателя.

Руководства по ремонту предписывают здесь использовать запасной первичный вал КП или специально сделанную оправку.

Ну а если ни того, ни другого нет?

Подберите вал, трубу, и т.д. с наружным диаметром, равным диаметру конца первичного вала коробки передач.

Намотайте на него изоляционную ленту так, чтобы ведомый диск плотно садился своими шлицами на такую «оправку». Аккуратная центровка обеспечена.

После установки и полного затягивания болтов корзины не поленитесь проверить, все ли лепестки нажимного диска лежат в одной плоскости.

Снимать и ставить коробку по второму разу — удовольствие сомнительное.

С корзиной порядок?

Проверьте выжимной подшипник, если он уже изношен, то заменить лучше сразу.

Собирайте, но при этом обращайте внимание на износ других деталей коробки передач и сцепления. К примеру, на тягу для переключения коробки передач

Если она изношена, то придется ее заменить

К примеру, на тягу для переключения коробки передач. Если она изношена, то придется ее заменить.

И не забудьте залить обратно слитое масло, а лучше — новое.

Замена сцепления Ауди-80 своими руками закончена.

Audi 80 1.8S PM Конструктор

Итак, на повестке дня замена диска сцепления, корзины и выжимного подшипника, а также проблема подтекания масла из коробки — замена сальника на штоке переключения.
Помимо замены держателя коробки.

Во-первых, предыстория того, как он к этому пришел…
При покупке машины все Вроде работало, ни на что не жаловался. Но потом стал замечать, что передачи стали тяжело включать, приходилось несколько раз подтягивать сцепление, а то и вообще переключать на все положения, начиная с 5-й и только после 1-й.
Также от пружины в корпусе появилась течь, то есть изношен сальник вала КПП. И оттуда масло попало на катализатор, пригорало и ужасно пахло!
Мне все это довольно скучно. Я решил сделать что-нибудь полезное.

Купил комплект сцепления: диск сцепления, корзину и выжимной. Все компании Sachs. И номер сальника, который мне успешно дали уважаемые участники клуба на сайте, за что я им так благодарен!
Я пошел в гараж со своим лучшим другом, загнал машину в выбоину и поехал.
Выкрутил все болты. Незадолго до снятия поставили домкрат. Привязал карданные валы проволокой, чтобы не мешала.

лучше всего подпереть двигатель, чтобы он не начал откатываться при снятии коробки. Прячем и вставляем палку между площадкой для аккумулятора и «головой» двигателя.

Коробку снять сразу не удалось. Блин тяжелый . и боялись все испортить, потому что впервые все сделали. Для удобства мы уже установили домкрат поворотный

Я рекомендую! Можно, конечно, сделать себе мини тренажерный зал, но как-то не хочется растопить пупок, здоровье важнее
После некоторых мучений коробка поддалась и мы ее вытащили! И они осторожно опустили их на доски. Перед нами появилась корзина

В целом его состояние меня порадовало. Его также можно использовать .. но поскольку он был удален, он определенно изменится. Также позабавила комбинация запчастей: корзина — Sachs, диск сцепления — Luk, подшипник — Ina. Хорошее сочетание, правда?
При осмотре выяснилось, что подшипник пора убирать. Шумы при прокрутке. Не зря коробку сняли.
Когда открутили корзину, осмотрели маховик. На нем нет производства. Это тоже радостно!

Пока снимается коробка, одновременно нужно менять сальник.
Сразу говорю: ничего сложного нет! Работайте минут 20, не более!
Сначала место очищается от грязи. (мне было проще, так как все уже было пропитано маслом, а я просто хорошенько протер тряпкой)

Затем берется плоская отвертка и аккуратно вытаскивается старый сальник. Аккуратность нужна, чтобы не поцарапать сам шток.

После этого стоит осмотреть место, где располагался сальник и протереть сам шток чистой тряпкой.

Далее берем новый сальник и надеваем его на шток.

Берем головку 17 (она длинная) и осторожно вдавливаем сальник на место. Вот и конец работы

Отвинтили старую корзину и вставили новую. Для центрирования диска сцепления требуется шпиндель. Затягиваем болты корзины моментом затяжки 2,5 Н * м.

Поменять выжимной выключатель. Перед установкой новой необходимо очистить вал от старой смазки и смазать новой. Он уже был в моем заказе.

Ну вот и все, ставим коробку на место. Для удобства можно снова использовать домкрат.
Я также заменил держатель коробки.

На моей машине есть два крепления. Заменил заднюю опору коробки, есть еще и вторая — правая. А я не знал… Он хитро спрятан за катализатором и накрыт кожухом, сразу не увидишь

Также обратил внимание на износ штока переключения передач. Он тоже под замену вместе с правым

Вот закулисный номер 893 711 615 А, если он кому-то нужен.

Я прикрутил все болты, картеры, глушитель и проверил, не упустил ли что-нибудь.

В принципе это все работы по замене сцепления и сальника.
Да еще до кучи поменял тормозную жидкость. Он сразу взорвал сцепление и тормоза.
По степени сложности вся работа несложная. Но со временем у меня ушло два дня.
Но теперь педаль сцепления нажимается так мягко! И тормоза заработали. Даже не знакомо как педали нажимаются.

Audi 80 | Регулировка педали сцепления | Ауди 80

Колеса и шины Audi Тормозная система Audi Снятие тормозного суппорта и диска. Проточка тормозных дисков.

Рулевое управление Audi Неисправности генератора и способы устранения. Неисправности стартера и способы их устранения. Предохранители и реле. Ремонт кузова Audi Снимите коробку передач.

Регулировка сцепления Audi 80 B3

Установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на? Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять регулировка сцепления audi 80 и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.

Прокачка и регулировка гидравлического сцепления на Audi 80 b3 и b4

В Ауди 80 регулировка сцепления audi 80 сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия возвращает педаль обратно. Но, педаль может не подняться — это означает попадание воздуха в гидропривод или заедание пружины. Как снимать со сцепления рабочий цилиндр? Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости.

И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре нужно вытащить цилиндр из картера коробки.

регулировка (прокачка)сцепления

Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии. Нанесите немного смазки на цилиндр по открытым стенкам корпуса и потом на приводной толкатель намажьте пасту MoS2. Рабочий регулировка сцепления audi 80 поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.

После, прокачайте регулировка сцепления audi 80 сцепления. Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления Для прокачки нужно специальное приспособление

У большинства обычных водителей такого приспособления нет оно есть во многих мастерских и сервисахпоэтому можно воспользоваться тем же способом прокачки, как и с системой торможения, то есть, с минимальными потерями качества процедуры: Выкрутить клапан рабочего цилиндра и клапан переднего колеса правого или левого, без разницы приблизительно на 1,5 витка; Два эти клапана объединить одним шлангом; После подсоединения шланга и его фиксирования, нажмите раза на педаль тормоза максимально медленно — тормозная жидкость перельется с тормозной системы в гидропривод сцепления; Повторюсь, поскольку это важно, нажимайте аккуратно и плавно на рычаг, чтобы шланг не слетел от давления; Не забывайте смотреть на показатель тормозной жидкости в баке; Когда перестанет прорываться воздух сквозь жидкость в баке, можете отсоединять шланг, и закручивать заслонки; Снова проконтролируйте показатель тормозной жидкости

Вот таким не трудным путём прокачивается привод сцепления регулировка сцепления audi 80 Audi Также, выше была расписана последовательность замены, съема главного и рабочего цилиндров. Когда это всё вы сделаете, можете проверить на реакцию рычаг сцепления.

Обеспечиваем свободный доступ к сцеплению

Чем хорошо сцепление Audi 80, так это своей простотой.

Для успешной работы нужно обеспечить свободный доступ снизу ко всей передней части машины.

Нет подъемника — не беда. Устанавливая автомобиль на родной яме, вывесьте кузов на подставки – в дальнейшем предстоит снимать передние колеса.

Сверху работы немного — нужно лишь отсоединить в моторном отсеке штекеры датчиков от разъемов на картерах КПП и главной передачи.

Переходим вниз.

  • Слейте масло из картера главной передачи;
  • Снимите защиту моторного отсека;

Разберите и снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителя к картеру КПП;

Рассоедините фланцевый разъём глушителя;

Снимите теплозащитный экран и дополнительную распорку жесткости тоннеля пола.

Снятый экран позволит отсоединить тягу управления коробкой передач — она снимается вместе с агрегатом.

Предварительно отметьте положение «ползуна», чтобы не нарушать выбранную регулировку привода при сборке.

Также читайте почему может проваливаться педаль сцепления.

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Подняв левую лобовую часть машины, зафиксируйте её в таком положении.
  2. Далее выкрутим напорную трубочку рабочего цилиндра (нужно подставить чистую тару до того, как польется струя тормозной жидкости).
  3. И попустите крепёжный винт на рабочем цилиндре (нужно вытащить цилиндр из картера коробки).
  4. Примените монтировку и средство по выведению окисления и коррозии.
  5. Нанесите немного смазки на цилиндр (по открытым стенкам корпуса) и потом на приводной толкатель намажьте пасту (MoS2).
  6. Рабочий цилиндр поместите в картер коробки, придавив так что бы вкрутить винт в корпус коробки.
  7. После, прокачайте гидропривод сцепления.

По очередность выполнения работы

Начать стоит с разделения сцепления. Когда педаль проваливается не сопротивляясь (без отдачи) — это может означать попадание воздуха в гидропривод. Обычное выдавливание воздуха не улучшит ситуацию, нужно отыскать и избавиться от трещины из-за которой нарушена герметичность. Когда герметичность снова восстановлена, нужно выдавить воздух.

Ещё можно проверить гидропривод сцепления — внимательно осмотрите главный цилиндр на наличие протеканий (немного выше педали сцепления) и зону рабочего цилиндра (около коробки). Ежели обнаружили конденсат масла на цилиндре, то его нужно срочно поменять на новый. Что касается рабочего цилиндра, вы должны хорошо прочистить область вокруг него, чтобы точно определить, что там всё в порядке и течи нет.

Хоть тормозная жидкость и поступает в систему сцепления с того же бачка, что и к тормозам, но когда течь затрагивает только гидравлический привод — тормозу ничего не грозит. Поскольку патрубок к сцеплению находится выше, чем для тормозной системы, то для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Самый слабый вариант рекомендуется тем, кому не важна динамика. Средний расход топлива составит 8-10 л/100 км. 16-клапанный агрегат хотя и не доставляет много проблем, но дороже в ремонте. Зато, он имеет лучшие динамические характеристики – 9,6 секунды до 100 км/ч. Но потребляет более 12 литров.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности — наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: