Панель приборов camry 40

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

  1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
  2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.

Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.

Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.

Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:

Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

2. Комбинация приборов

Отображает количество оборотов двигателя в минуту.

Многофункциональный информационный дисплей

Предоставляет водителю различную информацию о поездке.

Отображает предупреждающие сообщения в случае неисправности (

Дисплей наружной температуры

Отображает наружную температуру в диапазоне от -40°C до 50°C. Индикаторнизкой наружной температуры загорается, когда температура окружающеговоздуха составляет 3°C или ниже.

Дисплей положения/диапазона рычага переключения передач

Отображает текущую включенную передачу и диапазон переключенияпередач.

Кнопка переключения показаний

Указатель уровня топлива

Дисплей одометра и счетчика суточного пробега

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

Отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Торпеда тойота камри 30

Недавно пришлось снять торпеду. На деле это оказалось проще чем представлялось, а ведь многие на это не решаются.

Возможно этот фотоотчет поможет кому-нибудь для мотивации или в случае непоняток что где откручивать.

Необходимый инструмент — торцевые ключи на 10,12,17, отвертка под крест. Алгоритм:

1. Предварительно нужно снять магнитолу (у меня её нет, так что тут без инструкции), стойки салона по бокам лобового стекла и пластмассовые накладки на передних порогах, затем снять нижние панели торпедо с обеих сторон — по несколько саморезов по периметру, блок кнопок климат-контроля, бардачек. Вроде это уже было в других фотоотчетах ))).

2. Далее интереснее. От панели торпедо нужно открутить ручку тросика открывания крышки капота:

3. Не сфотал как снимается панелька вокруг личинки замка с кнопами настройки зеркал — просто отщелкивается, со смещением вверх. Под ней саморез крепящий пластиковую рамку вокруг комбинации приборов. По её периметру еще 2 самореза, а также еще 3 самореза в вертикальном положении (см.фото).

4.Оба центральных дефлектора просто вытаскиваются на себя и разъединяются между собой отверткой (аккуратно!), для освобождения рычажка тросика (на самом деле меня поправили в моем БЖ — дефлекторы крепятся к торпеде и нужно снять синий тросик со второго его конца).

5. Выкручивается саморез в правой части воздуховода под рулем, затем он подается вниз и направо и снимается.

—>


Торпедо на Toyota Camry ACV35, ACV30 2AZ-FE

Состояние: б/у OEM: 55401-33130-E1

заряжена. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

—> Торпедо на Toyota Camry ACV30/ACV35 55401-33130-B1

Состояние: б/у

деф Год 2001-2006 Внимание! На фотографии представлен образец запчасти. Цвет и комплектация может отличаться от фотографии

Значки на щитке приборов Toyota Camry

В зависимости от модификации и года машины могут высветиться следующие индикаторы.

Внешний вид
Описание
Поднят рычаг ручного тормоза.Температура двигателя вышла за критическое значение. Следует остановиться и подождать пока жидкость остынет.Уровень масла в силовой установке упал ниже минимума. Следует долить смазку в мотор.Зарядка аккумуляторной батареи отсутствует

Требуется проверить генератор.В зависимости от комплектации может говорить о поднятии ручника или требовании проверить двигатель.Восклицательный знак предназначен для того, чтобы водитель обратил внимание на приборную доску.Подушка безопасности отключена или поврежден привод активации устройства.Иммобилайзер активирован.Обнаружены проблемы в работе трансмиссии. Нужно обратиться на СТО.Обнаружен перегрев масла внутри коробки передач.Требуется обратить внимание на состояние ЭУР

Возможно, узел поврежден или требует обслуживания.Парковочный тормоз включен.Система АБС предупреждает об активации привода. Если горит красным – модуль не работает как нужно.Критический износ тормозных колодок.Упало давление внутри покрышек. Следует остановиться и проверить накачку колес.Перегрев каталитического нейтрализатора.Воздушный фильтр со стороны впускного коллектора загрязнен.Система помощи при торможении отключена.Модуль, антипробуксовочной установки отключен или поврежден.В ключе требуется заменить батарейку.Включен круиз-контроль.Экономический режим работы двигателя активирован.Подключен принудительный нагреватель свечей накала – применяется только для дизелей.Сажевый фильтр загрязнен.Система фильтрации отработанных газов функционирует некорректно.Наружное освещение включено.Активирован дальний режим света головной оптики.Автоматическая регулировка режима фар активирована.Автоматика включения фар ближнего света днем запущена.Стандартные противотуманки включены.Индикация ламп поворотников. Также может включаться при активации аварийной сигнализации.Требуется пристегнуть ремень безопасности.Открыта одна или несколько дверей автомобиля.Требуется добавить жидкость в бачок омывателя.

Восклицательный знак на панели Камри

Иконка на приборке свидетельствует о наличии проблем с автомобилем. Здесь требуется внимательно посмотреть на приборку, может быть горит еще один индикатор.

Тойота Камри: не работает панель приборов

Если щиток не горит, это сопровождается тем, что машина не заводится. Подобный эффект связан с тем, что проводка машины подведена через панель и зациклена на ней.

Рекомендуется выполнить следующие действия.

  1. Проверить соответствующий предохранитель – в разных модификациях вставка может иметь собственное расположение.
  2. Выполнить диагностику проводки – кабели и провода могут перетереться от вибрации. Здесь достаточно заизолировать проводку и все будет нормально.
  3. Если это не помогает, следует проверить саму приборку на предмет повреждений. Если плата сгорела, элемент меняется целиком.

Для облегчения процедуры можно выполнить компьютерную диагностику.

Начну с ходовой части и тормозов

Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.

Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.

Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.

Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.

О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.

Панель приборов Toyota Aqua

Панель приборов Тойоты Аква выключает в себя целый перечень различных элементов:

  1. отображение текущей информации (наружной температуры воздуха, среднего расхода топлива, текущего расхода топлива, средней скорости);
  2. часы;
  3. уровень заряда аккумуляторной батареи;
  4. шкалы гибридной системы;
  5. индикация одометра, счетчика пути, дальности, яркости дисплея;
  6. индикация уровня топлива в баке;
  7. индикация положения рычага переключения КПП;
  8. спидометр Тойота Аква;
  9. индикатор работы машины от электрического мотора.

Бортовой компьютер

В Тойота Аква приборная панель включает в себя бортовой компьютер, который выполняет целый ряд функций:

  1. считывание параметров электронных систем двигателя;
  2. чтение параметров, относящихся к дополнительным системам, которыми оснащен автомобиль;
  3. сбор статистики поездок;
  4. предупреждение о превышении параметрами критических значений;
  5. чтение кодов неисправностей, их сброс;
  6. напоминание о сроках прохождения технического обслуживания;
  7. регистрация уровня расходуемого топлива.

Панель приборов

В Тойота Аква панель приборов значки имеет разнообразные, чтобы разобраться в них, нужно ознакомиться с расшифровкой табло Тойота Аква.

Производитель создал две разновидности приборных панелей:

  1. стандартную;
  2. мультиинформационную.

Второй вариант на японском рынке встречается реже (а значит и в России, куда завозится Аква из Японии), хотя он и отличается широким набором опций. Мультиинформационная панель чаще используется для моделей, которые продаются в США.

Рассмотрим дисплей Аквы в ее дорестайлинговой разновидности (выпуск до ноября 2014 года). Изучить значение тех или иных значков можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Отдельно остановимся на значке ev mode toyota aqua. Он сигнализирует о том, что в текущий момент времени машина движется исключительно за счет усилий электрического мотора. Инструкция отмечает, что данный вид движения приводит к повышенному расходованию топлива.

Другой режим — «Eco mode», считается наиболее экологичным. Он выражается в медленном разгоне автомобиля, использовании щадящего режима климат-контроля. Во время движения на этом режиме, в отличие от toyota aqua ev mode (что это значит, описано выше), можно сэкономить до 0,5 л. Впрочем, некоторые водители придерживаются мнения, что длительная эксплуатация авто в этом режиме, становится причиной раннего износа двигателя.

Управление подсветкой комбинации приборов

Многие водители, впервые сев за руль Аквы, начинают искать кнопку обогрева сидений toyota aqua, либо рычаги, ответственные за включение иных систем. Чтобы этого не произошло, нужно заранее ознакомиться с вопросом управления разными функциями и подсветкой Аквы на приборной панели.

Яркость освещения комбинации приборов возможна при включенном заднем фонаре. Когда машина оснащена системой автоматического управления освещением, яркость поддается регулировке только при включенном заднем фонаре, когда вокруг машины темнота.

Типы регулировки:

  1. Тип А: яркость меняется ступенчатым путем, на 3 шага, путем нажатия на кнопку. Пониженную степень яркости можно отменить, если нажать и удерживать кнопку в таком состоянии некоторое время. Чтобы включить данную функцию, снова нужно нажать на ту же кнопку.
  2. Тип В: здесь уровень яркости меняется на 4 ступени, каждым нажатием кнопки.

В случае, когда загорается контрольная лампочка, сигнализирующая о температуре охлаждающей системы, это является признаком перегрева гибридной системы. Такая ситуация требует немедленной остановки машины в безопасном месте, некоторого времени на ожидания. Возобновлять движение можно только после, того, как проверка покажет полное охлаждение гибридной системы.

Toyota Camry ~~~UFO~~~ › Бортжурнал › MAINT REQD • Что делать дальше

При осмотре следует обратить внимание на бачок омывающей жидкости, дело в том, что он находится очень близко к бамперу и может треснуть даже при незначительном ДТП. Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы

1 Прибор контроля температуры ОЖ
2 Индикатор открытой двери
3 Контроль фиксации ремня
4 Индикатор габаритов
5 Частота вращения коленвала, *100 оборотов в минуту (тахометр)
6 Контроль положения акселератора АКПП
7 Работа левого поворотника
8 Индикатор дальнего освещения
9 Индикатор правого поворотника
10 Указатель скорости автомобиля (спидометр)
11 Дисплей сообщений бортового компьютера
12 Контролька противотуманок
13 Контролька задних противотуманок
14 Индикатор топлива в баке
15 Индикатор работоспособности ABS
16 Индикатор работоспособности системы управления двигателя
17 Индикатор предупреждения низкого баланса топлива
18 Индикатор работоспособности противобуксовочной системы
19 Кнопка обнуления текущего пробега одометра, настройка регулятора подсветки приборки
20 Лампа индикации работоспособности курсовой устойчивости
21 Индикатор стояночного тормоза, работоспособности тормозов
22 Индикатор исправности пассивной безопасности
23 Состояние АКБ зарядной системы
24 Индикатор работоспособности блока управления светового потока фар

Как выключить лампу ABS

Далее нужно устранить выявленные неисправности. Чтобы контрольная лампа прекратила мигать, недостаточно устранения поломки. Для ее выключения нужно выполнить следующее:

  1. Запустить мотор и проехать полминуты на скорости 20 км/час.
  2. Убедиться, что лампа ABS не мигает.
  3. Сбросить код ошибки.

Если это не помогло, лампа продолжает мигать, существует второй вариант:

  • Остановить машину на 5 – 7 секунд.
  • Нажать на педаль тормоза несколько раз.
  • Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
  • Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
  • Повторить три раза.

После того, как лампочка ABS погасла, нужно сбросить код ошибки.

Пояснения к знакам на приборной панели

Расположение значков и стрелочных индикаторов слева направо от поля датчика температуры двигателя:

  1. Указатель состояния системы охлаждения с красной предупредительной зоной.
  2. Сигнализатор открытых дверей или крышки багажного отделения (фильтр окрашен в оранжевый цвет).
  3. Контрольная лампа ремня водителя, при застегивании замка она отключается (индикация красного цвета).
  4. Индикатор включенного габаритного освещения (фильтр имеет зеленый цвет).
  5. Тахометр, размеченный до 8 тыс. об/мин. Предусмотрена зона красного цвета, указывающая на превышение допустимой частоты вращения.
  6. Отображение положения селектора автоматической трансмиссии (на машинах с механической коробкой скоростей отсутствует). На поле предусмотрены зеленые индикаторы, которые включаются при выборе режима коробки (например, при движении в нормальных условиях светится буква D, при включении заднего хода активируется литера R и срабатывает ассистент парковки).
  7. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе указателей поворота налево (стрелка зеленого цвета).
  8. Индикатор работоспособности дальнего света фар головного освещения (светофильтр синего цвета).
  9. Контрольный светодиод, указывающий на включение указателей поворота направо. При активации режима аварийной сигнализации синхронно мигают оба зеленых индикатора направления поворота.
  10. Спидометр, размеченный до 240 км/ч. На машинах для азиатских рынков сбыта использовались приборы с разметкой до 180 км/ч.
  11. Жидкокристаллический дисплей с функцией отображения данных от бортового компьютера.
  12. Желтый индикатор включения передних противотуманных огней.
  13. Светодиод, указывающий на работающий задний противотуманный сигнал (светофильтр желтого цвета).
  14. Стрелочный датчик уровня топлива в баке с указанием расположения горловины резервуара.
  15. Контрольный индикатор, срабатывающий при обнаружении неисправности антиблокировочной системы ABS (лампа желтого цвета).
  16. Желтый светодиод Check Engine, указывающий на поломку систем двигателя.
  17. Светодиод желтого цвета, включающийся при падении объема топлива ниже допустимого уровня (аварийный остаток, запаса горючего хватает на 50-80 км пути).
  18. Индикатор работы антипробуксовочной системы (желтый светофильтр).
  19. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного счетчика пробега. При вращении кнопки изменяется интенсивность работы подсветки комбинации приборов.
  20. Красный индикатор, указывающий на поломку блока поддержки курсовой устойчивости.
  21. Контрольный индикатор ручного тормоза (фильтр красного цвета). Если лампа загорается при снятом стояночном тормозе, требуется проверить рабочую тормозную систему.
  22. Красный сигнализатор аварийного состояния системы пассивной безопасности (надувных подушек).
  23. Контрольный индикатор зарядки аккумуляторной батареи (светофильтр красного цвета). После пуска мотора лампочка должна погаснуть (реагирует на появление напряжения в цепи зарядки).
  24. Контрольная лампа, указывающая на работу системы автоматической корректировки угла наклона фар (светодиод желтого цвета). Система используется в некоторых машинах Camry XV40.

Измерительные и указательные приборы

Панель измерения показателей самочувствия автомобиля, находящаяся в поле зрения водителя, обладает узнаваемой структурой. Так это выглядит:

При разборе здесь различимы:

  • Слева — тахометр, показывающий частоту оборотов двигателя.
  • Ниже тахометра — показатель температуры двигателя. Стрелка, движущаяся к красной черте, показывает ее превышение, и грозит кипением. До такого состояния автомобиль лучше не доводить.
  • Справа — спидометр, выявляющий текущую скорость авто, чуть ниже него — актуальный уровень топлива в бензобаке.
  • В середине — экран одометра, на него выводится информация о пробеге автомобиля.

Если основательно в среднем отсеке видны 2 счетчика отображения пробега. Водители используют первый для подсчета экономичности топлива, а второй для вычисления километража определенной поездки. Итак, теперь попробуем разобрать панель Тойота Камри.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Выкрутите.

Поэтому крученные болты креплений щитка, повод усомниться в показаниях одометра. Учитывайте это при совершении сделки.

Заключение Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной.

Что нужно для подсветки приборки Toyota Camry SV40 1998 г.в.?

От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров. С первыми двумя вариантами понятно, а вот немного о 4WS: Система 4WS предназначена для улучшения управляемости автомобилем.

В зависимости от скорости движения автомобиля система работает следующим образом: Кстати, для заметки, кто не знал есть Виста в кузове SV, и вот она: Отличия не значительные, но они. А именно это решетка радиатора с буквой «V», задние основные стоп-сигналы с оранжевыми стеклами на поворотниках и надпись VISTA на номерной рамке, ну и внутри салона отличается оплетка руля на котором есть ещё две пластиковые проставки в верхних рулевых спицах. Что же касается Камри то тойота камри sv40 панель приборов неё были два варианта решеток: Сверху дорестайленговая, то есть первая самая.

Здесь также передний бампер в первом варианте исполнения. Снизу рестайленговая решетка радиатора а также передний бампер.

Кстати если уже начал с «лица» Камри, то фары также подвергались модернизации. Первый вариант был с оранжевым остеклением на поворотниках и внутри самой фары не было скруглений отражателя, а также «хрустальное» остекление было полностью рельефное с внутренней стороны на верхнем фото похожая фара, но она немного познего выпуска.

Что касается рестайленговой, то её фото не составило труда найти на просторах интернета снизу: Ну из экстерьера ещё подвергались изменению задние стопари: И вот кстати еще один такой аксессуар, тойота камри sv40 панель приборов оригинальный спойлер!

Ещё видно заднюю «метлу» которая есть не во всех комплектациях… Нижнее фото где видно внутрисалонный стоп сигнал, которым вроде бы как машина оснащалась если не ставили спойлер.

Ну а это уже рестайлинговые стопы второй модифткации. В конце «раздела экстерьер» хочется сказать в фотографиях про люк: Знакомое читателям моего БЖ фото где виден люк.

16.26.4 Электросхема комбинации приборов

Вот как выглядит плафон с пультом управления люком. В процессе ремонта приборной панели часто необходима аппаратная замена стрелочных индикаторов.

Новую приборную панель можно стоимостью от Устал платить за штрафы?

Выход есть!

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Выбор бортового компьютера для Camry 40: полный список и настройка всех доступных функций

Главный критерий выбора бортового компьютера – совместимость с протоколом диагностики автоэлектроники автомобиля. Самые известные бренды производители таких устройств – Multitronics или Gamma универсальны и адаптированы к протоколам EOBD, ODB-2. В большинстве случаев установка компьютера допустима самостоятельно, для этого требуется лишь подключить разъём адаптера к распределителю ODB-2. Сложности могут возникнуть с активацией дополнительных датчиков (давления в шинах, датчик дождя, омывателя лобового стекла или фар и.т.п.). Само устройство компактное, его можно закрепить под козырёк, на приборную панель, торпеду или в штатное место 1din.

Читать дальше: Гетц иммобилайзер не видит ключ

Кроме основных функций (расчёта расхода топлива и контроля температуры), бортовой компьютер диагностирует следующие параметры:

  • Периферийные системы ABS, SRB с ведением журнала ошибок и выведением на дисплей критических ошибок;
  • Неисправности в системе зажигания с чтением параметров ЭБУ двигателя;
  • Статистику всех поездок и напоминание о плановом техническом обслуживании;
  • Контроль системы охлаждения с принудительным включением вентилятора и расходом и температурой охлаждающей жидкости;
  • Автоматическая диагностика сушки свечей;
  • Ведение учёта ошибок работы в АКПП;
  • Анализ работы топливной системы и определение качества топлива;
  • Ведение журнала замены масла;
  • Полная расширенная статистика расхода топлива: показатели за одну поездку, простой в пробках, количество заправок, среднее суточное значение;
  • Подсчёт стоимости владения автомобилем в усреднённых значениях;
  • Возможность подключение встроенного таксометра;
  • Выбор оптимального скоростного режима и круизконтроль;
  • Выдача оповещений о предаварийных событиях в системах;
  • Средний показатель потребляемой электроэнергии;
  • Состояние аккумуляторной батареи;
  • Сбор данных в режиме осциллографа – анализ сбоев в работе электрической цепи всех датчиков: нарушение контактов, короткие замыкания, износ проводки, неудачные запуски системы зажигания.
  • Контроль микроклимата в салоне и работы кондиционера;
  • Температура двигателя в рабочем режиме.

Дополнительно к бортовому компьютеру можно подключить два парковочных радара, камеру заднего вида, датчики дождя и давления в шинах. Обновление программного обеспечения происходит с помощью встроенного разъёма mini-USB, все конфигурации настроек и журналы ведения учёта работы систем можно переносить на ПК для сервисного анализа.

В сравнении со стоимостью головного устройства на Camry 40, выполняющего подобные функции, автономный бортовой компьютер дешевле в пять-шесть раз. Удобный интерфейс с ЖК-дисплеем высокого разрешения позволяет считывать или включать голосовое меню девяти параметров одновременно во время движения, не отвлекаясь от дороги. Информация об ошибках в ЭБУ автомобиля выдаётся мгновенно, при этом водитель получает расшифровку причины сбоя, принимая решение о немедленной остановке в случае критической ошибки или дальнейшем движении до ближайшего автосервиса.

Приборная панель каждого автомобиля проектируется с целью обеспечения водителя всей необходимой информацией о состоянии транспортного средства в момент его движения. Это позволяет контролировать езду и вовремя замечать неисправности любого рода.

Читать дальше: Какого объема бак в мерседес спринтер

На панели приборов Тойота Камри 40 отображаются такие показатели, как:

  • пройденный автомобилем путь (как общий, так и в текущем сеансе);
  • текущая скорость передвижения;
  • наполненность топливного бака;
  • исправность аккумулятора и др.

Поддержание элементов панели в рабочем состоянии критически важно, поскольку анализ получаемой информации позволяет предотвратить более серьезные поломки автомобиля и обеспечивает безопасность вождения

О трансмиссии

11.2% приходится на Camry с механической коробкой передач, кстати в Украине таких версий не продавалось. К надежности “механики” вопросов нет кроме некоторых моментов:

  • на пробеге свыше 200 000 кулиса требует замены;
  • бывают случаи течи из-под КПП;
  • пыльники наружных ШРУСов требуют периодического внимания;
  • некоторые “силачи” растягивают троса и ломают их фиксаторы.

Независимо от состояния тросов коробки передач, каждые 200 000 км их нужно менять, а идеально попутно сменить комплект сцепления.

Традиционно Camry комплектуется АКПП фирмы Aisin, пятиступенчатая модель U250E для 2.4 и шестиступенчатая U660E для V6 3.5. В рестайлинговой серии с мотором 2.5 ставили АКПП той же фирмы но серии U760E. Гибриды оснащались вариатором.

Коробка передач, предназначенная для объема 3.5 хорошо показывает себя на Lexus RX330, но только не на Camry. “Автомат” не переваривает 350 Ньютон момента. Ситуация повторяется как и с тормозами. На личном опыте, спрос на б/у АКПП не теряется по сей день.

Другое дело коробка передач на 2.4. Если не путать Camry со спорткаром, то меняйте масло согласно регламенту и считайте, что АКПП вечная. Нередки случаи, когда автоматическая коробка передач выходила 500 000 км без ремонта. Повышенные нагрузки в первую очередь пагубно влияют на соленоиды “автомата”, а перегрев приведет к замене гидроблока в сборе. Механическая часть АКПП тоже имеет износ, а именно изнашивание втулки провоцирует течь масла из-под сальника.Агрессивная езда выводит из строя фрикционный пакет дисков.

Опыт показывает, что установка контрактных трансмиссий является целесообразным решением во всех смыслах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: