Как подтянуть рулевую рейку киа рио?

Причины поломки рулевой рейки

Если обнаруживаются признаки неполадок в рулевом узле Киа Рио, то следует немедленно прибегнуть к тщательной проверке всех компонентов данной системы. В качестве основной причины неисправности может послужить ухабистое дорожное полотно. Признаки могут идентифицировать себя с помощью доносящихся внутрь салона стуков и иных посторонних призвуков, источником которых является зона подвески передка. На адаптированной к особенностям российских реалий Киа Рио износ рулевого реечного узла может наблюдаться уже к первым 6-8 месяцам эксплуатации. В отдельных ситуациях узел можно отремонтировать.

Это интересно: Киа рио 3 объем багажника: разбираем по порядку

Регулировка рулевой колонки KIA Besta

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Причины стука в рулевой рейки. Диагностика рулевой. Как от регулировать и правильно подтянуть рулевую рейку.

KIA RIO Ремонт РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Ремонт рулевой рейки КИЯ РИО рулевая рейка 2002года до 2005 года, рулевая рейка идентична.

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Как заменить втулку рулевой рейки в хендай солярис и киа рио. Как самостоятельно проверить, есть ли люфт…

Почему стучит рулевая рейка?

Ремонт. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed. Кому нравится наш проект, поддержите финансово, карта Сбербанка…

Регулировка рулевой рейки в снятом состоянии

Сегодня в нашем видео вы увидите: почему, если возникают неисправности в работе рулевой рейки, нужно обрат…

Ремонт Рулевой Рейки

Описание и Тесты жидкости ГУР ВМПАВТО GLOW PSF — https://goo.gl/RKPmnU Купить жидкость ГУР GLOW PSF — https://goo.gl/NLYzJE Акция «Честн…

Как устранить стук в рулевой рейке?

В этом репортаже вы узнаете: — почему стучит рулевая рейка автомобиля; — какие неисправности приводят к…

Как убрать стук в рулевой рейке

Заработать на YouTube подключив партнерку http://join.air.io/leshaone Канал https://www.youtube.com/c/leshanavolvo Группа ВК http://vk.com/kulibincom…

https://youtube.com/watch?v=32Sq2nGYOYQ

Рулевая рейка на ЛуАЗ: Иж+Москвич+VW+Toyota+Mazda

Обзор установленного на ЛуАЗ реечного рулевого управления от ИЖ ОДА с применением узлов и агрегатов от…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки KIA Besta «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки KIA Besta «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Как заменить втулку рейки

Работа производится без снятия рулевой рейки. Из инструмента понадобится головка на 46 и желательно спецключ для рулевой тяги. За работу обычно берут от 2000 до 3000 руб.

В некоторых мастерских почему-то меняют только со снятием рейки. Такой вариант обходится дороже и занимает больше времени.

Выкручиваем руль влево до упора и снимаем хомуты с пыльника.

Снимаем хомуты с пыльника рулевой рейки

Чтобы получить доступ к втулке, нужно открутить рулевую тягу. Доступ к тяге ограничен. Нужен спецключ. Его можно сделать из подручных инструментов.

Спецключ из обычного гаечного ключа и головки Можно открутить и без спецключа но придется повозиться

Теперь выкручиваем руль до упора вправо для того чтобы утопить шток рулевой рейки и получить доступ уже к самой втулке.

Откручиваем втулку рулевой рейки головкой на 46Вот и вся работа по сути

Сборка производится в обратном порядке — никаких подводных камней там нет. Нужно ли делать геометрию после замены втулки? Если вы не меняли наконечники или рулевые тяги, то нет.

После сборки не забудьте проконтролировать уровень жидкости в бачке гура. При необходимости жидкость нужно будет долить.

Используйте только оригинальное масло PSF-4 артикул 0310000130

Все непонятные моменты можно посмотреть в видеоролике.

Установка кнопок руля (без снятия руля) — полный фотоотчет

Участник тусовки

И так, решил установить кнопки не снимая руля. Сразу хочу сказать: процесс установки оказался совсем простым.

Инструменты, которые я использовал:

Ключ Т40, штатный ключ на 10 из набора, штатная крестовая отвертка и еще пара, которыми можно и обойтись, плоскогубцы (тоже не обязательно)

1) Снимаем минусовую клемму с акб, ждем пару минут.

2) Ключом Т40 откручиваем с обеих сторон крепления кнопки клаксона, по совместительству — подушка безопасности.

3) Отщелкиваем фишку питания подушки безопасности, вынимаем штекер и убираем подушку в сторону.

4) С обратной стороны откручиваем 8 болтиков крепления накладки на руль, к ней же крепятся кнопки. Для откручивания некоторых болтиков придется повернуть руль на несколько градусов, для доступа отвертки.

Заглушки прикручены к накладке по 1 болту с каждой стороны, откручиваем эти болтики, убираем заглушки и ставим кнопки. Прикручиваем обратно.

5) Ставим накладку с кнопками на место, прикручиваем все обратно.

6) Подключаем питание

7) Подключаем питание подушки безопасности в обратном порядке и ставим её на место.

30 минут

Спасибо за внимание!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

12.3.2 Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.

2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.

3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.

4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз.

5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета).

6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется. 7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм.

8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения: a) Патрона для зажигания (1). b) Звукового сигнала (2) c) Подрулевого переключателя (3).

9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.

10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать.

11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо.

12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя. 13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником.

Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель.

1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.

2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам.

3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F).

4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).

6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом.

Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.

7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”. 8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель. 9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса.

10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

На иллюстрации облицовка показана снизу.

11. Закрепите облицовку тремя болтами. 12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы. 13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально. 14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите. 15. Проверьте функционирование звукового сигнала. 16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.

Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.

Рулевая колонка и вал. Замена, Разборка, Проверка технического состояния Kia rio

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.

2. Поставьте передние колеса прямо.

3. Выверните болты и снимите блок подушки безопасности.

(См. раздел «Блок подушки безопасности» главы RT.)

4. Отверните фиксирующую гайку (A), отсоедините разъем и снимите рулевое колесо специальным приспособлением (09561-11001).

Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.

5. Выверните винт и разъедините верхнюю (А) и нижнюю (В) части кожуха рулевой колонки.

6. Отсоедините разъем и снимите спиральную пружину (А).

При сборке найдите центральное положение, совместив сборочные метки на спиральной пружине и крышке. Нанесите метку в виде стрелок (??), повернув спиральную пружину до упора по часовой стрелке, затем отвернув ее против часовой стрелки на 2 оборота.

7. Отсоедините разъем.

8. Выверните винт и снимите подрулевой переключатель (А).

9. Снимите боковые крышки и нижнюю часть передней панели салона.

(См. раздел «Передняя панель салона» главы BD.)

10. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

Зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение внутреннего кабеля спиральной пружины при работе с рулевым колесом.

При сборке необходимо заменить на новые болты. Резьбу следует обработать составом для фиксации резьбовых соединений. Технические характеристики состава для фиксации резьбовых соединений: MS721-39 «TYPE-D» Product: ND industries 1193S.

11. Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS.

12. Снимите блок BCM (А).

13. Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.

Момент затяжки Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов) Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)

14. Установка производится в обратном порядке.

РАЗБОРКА

Узел замка зажигания

1. Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).

2. Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.

3. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Карданный шарнир в сборе (тип EPS)

1. Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

Тип HPS: момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)

Не выворачивайте соединительные болты полностью.(только ослабьте затяжку)

2. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка технического состояния

1. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

2. Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.

3. Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.

4. Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.

5. Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Рулевая колонка КИА РИО III. Снятие, разборка и устранение стука.

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Замена втулки рулевой рейки.Стук в передней подвеске

Ремонтировать или менять?

Из раздела понятно, что износ бывает разный. В каких-то случаях ремонт может быть выгоден, в каких-то нет. Как разобраться в ситуации и не потратить лишнего?

Далее ищем специализированную мастерскую именно по ремонту рулевых реек. В обычной мастерской можно менять только втулку рулевой рейки. Почему именно специализированную? Опыт и наличие запчастей необходимых для качественного ремонта. После диагностики вам сразу скажут цену.

Не удивляйтесь, если стоимость ремонта с запчастями озвучат больше стоимости новой рейки. Для этого и нужно заранее узнать цену новой. При небольшой разнице лучше сделать выбор в пользу новой рейки, особенно если ваша рейка уже с большим пробегом.

БУ рейки. У многих возникает соблазн купить контрактную рейку без пробега по России. Таких реек на рынке нет. БУ рейка из Кореи сегодня выходит дороже новой оригинальной. Все что есть это рейки с местных машин, которые попали в разбор или просто уставшие рейки с СТО. Купить нормальный БУ вариант сегодня практически не реально. Спрос на них превышает предложение.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Установка кнопок на руль Киа Рио: последовательность процесса

Установка колёс в ровное положение. Снятие клеммы «–» с аккумулятора ключом на 10.

Ослабление крепежа звукового сигнала посредством Т40 в углублениях по бокам руля. Демонтаж класконного устройства. Отсоединение питания для подушки безопасности с применением ножа. Удаление лишнего, мешающего технологического разъёма.

«Головкой» на 22 ключа-баллонника отвинчивается рулевое колесо, которое крепится гайкой посередине. Руль снимается плавно, без рывков и толчков, при необходимости лёгкими движениями раскачивается из стороны в сторону, а гайка до конца ни в коем случае не откручивается.

За удалением рулевого колеса – отвинчивание на нём 6 задних винтов отвёрткой с дальнейшим снятием крышки-кожуха после освобождения защёлки. В последнюю очередь – съём пластмассовых панелей-заглушек вместе с оставшимися болтами (по три на каждую).

Расчистка места под новое оборудование. Симметричный монтаж кнопочного блока в освободившемся вместо заглушек пространстве производится в обратном порядке. Крепёж затягивается потуже. Надевается крышка, которую одновременно держат третьи болты от кнопок управления.

Прокладка провода по специальным нишеобразным каналам, подключение питания кнопок способом «штекер + клемма» и установка рулевого колеса на колонку в обратном порядке. Возврат подушки безопасности и клавиши клаксона на своё штатное место.

После этого кнопками можно пользоваться.

Комплект рычагов управления с подсветкой, устанавливаемых вместо заглушек, состоит из:

  • качельки переключения каналов;
  • качельки уменьшения-увеличения силы звука;
  • клавиши отключения внешнего громкоговорителя;
  • клавиши переключения режима функционирования.

Итак, в базовой комплектации рычаги управления магнитолой на руле по понятным причинам отсутствуют. Но создатели этого универсального автомобиля предусмотрительно оставили под мультимедийные клавиши полости в рулевом колесе. Поэтому всегда есть возможность усовершенствовать этот элемент салонного тюнинга, и сделать это никогда не поздно

После этого не надо будет отвлекать внимание на манипуляции с пультом, ведь с рулевыми кнопками это можно сделать, не глядя. К тому же и статистика ДТП подтверждает, что при таком раскладе аварийность по вине отвлёкшегося водителя снижается на порядок

Особенности работы рейки и разрушающие факторы

В целом рулевое управление не является высоконагруженным узлом. И долговечность его узлов исчисляется десятками тысяч километров пробега. Рулевая рейка, в отсутствии не предусмотренных конструкцией разрушающих воздействий, способна проработать несколько сотен километров пробега. Однако существует ряд факторов, которые могут сильно сократить срок ее службы.

  1. Частая езда по разбитым дорогам. В целом эксплуатация автомобиля в условиях плохого дорожного покрытия отрицательно сказывается на многих узлах и деталях. Но больше всего страдает ходовая часть, подвеска и рулевое управление. Усилие удара от попавшего в неровность колеса через рулевые наконечники и тяги передается на рейку, что оказывает разрушающее воздействие на ее детали.
  2. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Масло ГУРа постепенно деградирует и засоряется продуктами естественного износа деталей рейки. Также накопленная в нем влага начинает оказывать коррозионное воздействие на металлические части.
  3. Нарушение герметичности внутренних полостей. При этом на рабочие поверхности попадает влага и абразивные частицы, которые вызывают ускоренный износ манжет, штока, червячного механизма и цилиндра.
  4. Ошибки при эксплуатации. Есть несколько моментов, которых стоит избегать. Во-первых, нельзя долго удерживать руль в крайнем положении. Это приводит к перенапряжению насоса и образованию повышенного давления во внутренней полости корпуса, что в свою очередь негативно сказывается на уплотнителях. Во-вторых, в зимний период при больших морозах не стоит активно работать рулем сразу после запуска двигателя. Нужно дать хотя бы полминуты на прогонку масла ГУРа по системе и на его минимальный прогрев. В-третьих, нужно постоянно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке и доливать только тот тип, который был уже залит.

СПРАВКА. Существует таблица совместимости различных жидкостей ГУРа, и в теории они могут безболезненно смешиваться, не изменяя рабочих параметров системы. Однако злоупотреблять этим не стоит, и в идеале нужно заливать ту же жидкость, что и была в бачке.

  1. Критическая выработка в других элементах рулевого управления и ходовой части, которая приводит к образованию люфтов. Каждый новый зазор в подвижном соединении увеличивает амплитуду удара при наезде на неровность дороги. Это, в свою очередь, повышает нагрузку и интенсивность износа деталей рейки и даже может послужить причиной серьезной поломки.

Исключение или минимизация воздействия этих факторов значительно продлит срок безремонтной эксплуатации рулевой рейки.

Признаки и неисправности рулевой рейки

Учитывая, что в рулевой рейке достаточно много мелких деталей, износ хотя бы одной из них может привести к нарушению работы всего механизма

Со своей стороны водитель может обращать внимание на нетипичное поведение машины, которое поможет более точно идентифицировать поломку. В список признаков и причин входят следующие пункты:

  • в центральном положении руля пропадает усилие – сильная изношенность корпуса силового цилиндра;
  • появление нехарактерных скрипов при повороте руля – возможна деформация вала;
  • руль с усилиями приходится возвращать в исходное положение – износился зубчатый вал, слабая затяжка;
  • тяжесть руля при совершении быстрых поворотов – неправильно выполнена регулировка;
  • появление стуков в передней части подвески – сильная изношенность втулок или других компонентов рулевой рейки;
  • появление протечек в районе подкапотного пространства – износились сальники или коррозия разрушила металл;
  • появление люфта у руля – износился шток распределителя;
  • руль поворачивается с усилием в любые стороны – деформация или воздействие коррозии.

Возникают все вышеописанные неисправности в основном по причине водителя. Существенно сокращает срок службы агрессивная езда по бездорожью. Каждый наезд на яму или колдобину оказывает разрушительное действие на металл и подшипники. Вторая причина – частые заезды на бордюр. Также настоятельно не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, если имеется ГУР. Возможна протечка сальника и проблемы с работой насоса в будущем.

Источником вышеописанных проблем может быть не только рулевая рейка, но и непосредственно детали гидроусилителя. Высокая густота масла, неисправность насоса или разрыв ремня – все это может нарушить работу ГУР.

Профессиональная диагностика включает использование специализированных стендов. На основе полученных данных автомеханики делают вывод о необходимости проведении работ. В гаражных условиях водителям обязательно придется снимать деталь полностью и проводить визуальный осмотр. Без демонтажа можно только проверить люфты, наличие дефектов или трещин на корпусе. В остальных случаях для дальнейшей проверки придется демонтировать узел. Ремонт рулевой рейки Киа Риоможет включать следующие шаги:

  • Тщательная очистка всех компонентов конструкции от пыли, грязи, налета и коррозии. Во многих случаях именно загрязнения становятся источником некорректной работы рейки.
  • Замена или восстановление элементов рейки. Включает установки новых муфт и уплотнителей. Предварительно необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который стоит несколько тысяч рублей.
  • Если два вышеописанных метода не дадут удовлетворительного результата, то остается только заказывать полностью новую рулевую рейку и устанавливать ее на посадочное место старой.

Покупать рекомендуется только оригинальную деталь, которая гарантированно совместима с конструкцией вашего авто. Ищите деталь по каталожному номеру. На Kia Rio могут подходить несколько моделей. Это самый дорогостоящий вариант, так как рулевая река стоит от 15 тысяч рублей в зависимости от региона.

Обязательно проверяйте качество упаковки, наличие штрих-кода, страны-производителя. Рынок насыщен низкокачественными подделками. Рулевые рейки делятся на модели для авто с правым и левым расположением руля, поэтому проследите этот момент при покупке.

Вводная информация

Почти на всех своих автомобилях компания Kia использовала рулевые рейки фирмы MANDO. На Рио поставщика сменили на компанию TRW. Многие немецкие автомобили с конвейера комплектуются рейками этой фирмы, поэтому каких-то проблем с ней не ждали.

На практике получилось не очень. Если раньше проблемы с MANDO возникали в основном только с парой зацепления и на довольно больших пробегах, то теперь первые проблемы наступают раньше. Может встретиться откровенный брак рейки. Обо всем этом ниже.

Хронология событий следующая: с начала производства и по 18.01.2013г ставили рейку под артикулом 57700-4L000, после артикул сменили на 57700-4L010. Замена номера была связана с браком рулевого распределителя. Увы, с переходом на новый проблема осталась.

В оригинале рулевая рейка от TRW под обоими артикулами

Замена кожуха рулевой колонки Киа Рио 3

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием.1. Отцепите провод от «минус» клеммы аккумулятора.2. Снимите рулевое колесо (см. тут).

3. Открутите нижний.

4. …и два верхних крепежных винта кожуха

5. Отжав фиксаторы, разъедините верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

6. Снимите верхнюю…

7. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки.8. Установите кожух рулевой колонки в обратном снятию порядке.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).  

Проверка и рекомендации по эксплуатации

Как только новая рейка Kia Rio установлена, проведите тест-драйв машины. Руль незначительно может стать жестче, но скрипы, стуки или провалы в усилиях должны исчезнуть. Выполните несколько разворотов и убедитесь, что руль без проблем поворачивается в обе стороны. После стоянки проверьте днище на наличие протечек. Типичная ошибка при сборке рейки – нарушение герметизации. Срок службы нового узла ориентировочно составляет 200-250 тысяч километров. Эксперты рекомендуют проводить диагностику каждые 75 тысяч.

Чтобы продлить жизнь рулевой рейки вашего Киа Рио, рекомендуем придерживаться нескольких советов:

  • Не прибегайте к агрессивному стилю вождения. Несколько месяцев регулярной скоростной езды по ямам и выбоинам гарантированно выведут из строя или существенно повредят рулевую рейку, не говоря о других компонентам подвески автомобиля.
  • Регулярно проверяйте пыльники. Эта процедура займет 5-10 минут вашего времени, но позволит избежать в будущем серьезных последствий. Как видно, разбирать всю рейку и тщательно вычищать грязь не так просто.
  • Не заводите автомобиль с повернутыми колесами. В этот момент насос выдает максимальное давление, что грозит пробитием и появлением протечек.

Эти советы помогут максимально продлить эксплуатацию рулевой рейки и сэкономить денежные средства на ремонте. Дополнительно рекомендуется проверять в ходе ТО целостность и корректность работы насоса гидроусилителя руля.

Рулевая рейка – один из главных компонентов в системе рулевого управления. От нее напрямую зависит чувствительность руля и отзывчивость машины. В аварийных ситуациях тугость руля может привести к печальным последствиям, поэтому при появлении первых признаков поломки рулевой рейки сразу же отправьтесь на диагностику в сервисный центр или разберите ее самостоятельно.

Процесс достаточно трудоемкий, но осуществимый

При наличии инструмента и осторожности водители смогут полностью разобрать и собрать рейку, очистив или заменив необходимые детали. Дополнительно очищайте бачок для масла ГУР

В редких случаях к постукиваниям в рулевой рейке приводит именно поломка гидроусилителя руля.

Источник

Когда и почему нужно проводить ремонт рулевой рейки Киа Рио?

Узлы и системы Киа Рио чаще всего изнашиваются быстрее сроков, установленных производителем в технической документации. Это связано с особенностями эксплуатации конкретного автомобиля.

Рулевая рейка выходит из строя чаще всего из-за неровностей дорог, недостаточно высокое качество амортизации приводит к ее неисправностям. Понять, что возникла проблема, можно по стуку или шуму, появляющемуся в районе передней подвески.

Исходя из наблюдений механиков, износ рулевой рейки на Kia Rio при ежедневной постоянной эксплуатации ТС наступает через 6-8 месяцев, это значит, что у большинства водителей, пользующихся автомобилем 3-4 часа в день, срок ее замены подходит через 2 года. Не всегда необходима замена, достаточно иногда провести ремонт или подтяжку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: