Подключить подогрев сидений форд фокус 3

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

1 из 3

— +

1.

2.

3.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

ВАЖНО! К нам на СТО иногда приезжают автомобили Ford Focus 3 с уже поврежденными задними фонарями. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп

Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно. А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;

ВНИМАНИЕ! Отказ работы задних огней не всегда связан с перегоревшими лампочками. Иногда причиной отказа является перегоревший предохранитель, замена которого решит проблему

Блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения под пластиковой крышкой.

  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;

ВАЖНО! Фара помимо двух винтов-барашков удерживается на своем месте штифтами

Извлекается фара максимально осторожно, так как штифты на фарах этого автомобиля хрупкие, и повредить их довольно легко

  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! В процессе сборки важно не повредить уплотнительную манжету патрона. Если нарушится герметичность соединения, то со временем в фаре начнет скапливаться конденсат

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Зачем снимать обшивку с дверей Форд Фокус

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

  1. Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

Берем крючок и плоскую отвертку.

Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

Тянем ручку на себя и снимаем.

Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

Электрические подъёмники стёкол

  1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
  2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

Есть несколько ситуаций, в которых без снятия дверной обшивки не обойтись. Перечислим самые распространённые из них.

  • разбилось одно или несколько оконных стёкол;
  • возникли проблемы в работе электрического стеклоподъёмника;
  • вышел из строя дверной замок;
  • владелец решил улучшить шумоизоляцию салона и поместить в дверные полости шумоизолирующий материал.

Процедура снятия переднего бампера на FORD Focus 3

Ford Focus третьего поколения пользуется огромной популярностью, как в нашей стране, так и во всем мире. Это не удивительно, ведь небольшая цена в сочетании с отличным качеством является формулой успеха. Однако, несмотря на это, Ford Focus 3 разрабатывался изначально для хороших дорог, без большого количества ям и других неровностей, чего нельзя сказать о наших дорогах. Особенно проблема ощущается при движении в глубинке, либо на грунтовой дороге при попытке выехать на пикник. Именно в таких условиях довольно часто передний бампер получает повреждения, ведь клиренс FORD Focus относительно небольшой. Также нередко ломается бампер при неудачной попытке парковки у бордюра, поэтому необходимо водить аккуратно и не подъезжать слишком близко.

Ладно, если все же бампер получил повреждения, что делать в таком случае? Если трещина небольшая, на Ford Focus 3 ее можно запаять или соединить скобами. В случае, когда сделать этого невозможно, выход остается один – замена. Определить дальнейшие действия можно либо самостоятельно, либо обратившись за помощью к специалистам. Независимо от их вердикта, деталь придется снимать. Однако не нужно спешить отдавать им деньги за работу, ведь ее можно выполнить самостоятельно. К примеру, снять самостоятельно и отвезти на ремонт, либо же поставить новый. Для того чтобы справиться с этой операцией на Ford Focus 3, необходимо знать особенности конструкции и технологию снятия бампера, о чем речь пойдет далее в нашей статье.

Демонтаж заднего фонаря Форд Фокус 3 седан, видеоинструкция

На автомобиле Ford Focus III оптические устройства могут выйти из строя при длительной эксплуатации и механических повреждениях. Водители могут избежать посещения автосервиса, выполнив всю процедуру самостоятельно.

На автомобиле Ford Focus III оптические устройства могут выйти из строя при длительной эксплуатации и механических повреждениях. Водители могут избежать посещения автосервиса, выполнив всю процедуру самостоятельно.

Замена оптических приборов не содержит сложных действий, поэтому при использовании инструкции автолюбители смогут выполнить все процедуры без ошибок.

Подготовка к снятию

На машине представленной модели в кузове седан задний фонарь разделен на две секции. Процесс замены светотехнических устройств отличается на хэтчбеке и универсале. Водителю необходимо подготовить запчасти для замены. При серьезных повреждениях фонаря придется менять запчасть полностью. Если всего лишь лампа вышла из строя, ее можно заменить отдельно. В первую очередь водителям нужно отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, чтобы выполнить снятие механизма.

У автомобилистов замена задней фары Форд Фокус 3 не вызовет затруднений, если они подготовят стандартный набор автомобильных инструментов.

Демонтаж устройства

Процесс замены выполняется следующим образом:

  • отворачивается гайка крепления секции фонаря к кузову машины;
  • секция фонаря отводится от кузова;
  • разъединяются колодки жгута проводов;
  • снимается секция оптики, установленная на крыле;
  • устраняются облицовка крышки багажника;
  • отворачиваются гайки и фиксаторы крепления секций;
  • отводится секция оптики от кузова;
  • разъединяются колодки жгута проводов;
  • устраняется фонарь;
  • устанавливается новое или отремонтированное устройство;
  • процесс монтажа проводится в обратном порядке.

Видеоинструкция

Автомобилистам рекомендовано воспользоваться видеоинструкцией, которая поможет быстро и без ошибок выполнить замену оптических устройств на автомобиле Ford Focus третьего поколения.

Советы специалистов обеспечат быстрое проведение разборки и качественную установку новых приборов.

В результате водители смогут использовать новую светотехнику при эксплуатации авто. Она отвечает за видимость на дороге и безопасность, поэтому изношенные запчасти необходимо сразу же менять.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начал движение замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.

Для активации сделайте следующие шаги:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.

После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

  • обеспечение шумоизоляции салона;
  • защита электрокабелей от механического повреждения и скорого эксплуатационного износа;
  • технический обзор при проверке электрокабеля;
  • декоративная функция, мягкий пластик — это не только надежно, но эстетично и красиво.

Принцип компоновки дверных карманов на Фокусе 3 идентичный первому поколению. Демонтаж и установка новых панелей передних дверей остается одинаковой для любого типа кузова. Единственное отличие третьего поколения — это новые клипсы или крепежи обшивки, которые имеют измененную форму и изготавливаются из твердого полимера.

Форд Фокус 3 как разобрать зеркало

СНЯТИЕ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

Наружное зеркало снимаем для его ремонта или замены. Операции показываем на левом зеркале. Правое зеркало снимается аналогично. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поддеваем накладку угловой декоративной панели…

…и снимаем ее.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…отводим угловую панель от рамки двери.

Поддев отверткой, отсоединяем колодки жгутов проводов от угловой панели…

…и снимаем панель.

Разъединяем колодки жгутов проводов.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез верхнего крепления кронштейна наружного зеркала…

…и головкой «на «10» гайку его нижнего крепления.

Снимаем наружное зеркало. Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка, наружной ручки двери. Работа показана на двери водителя. Обивка правой передней двери снимается аналогично. Снимаем угловую декоративную панель наружного зеркала заднего вида (см. выше «Снятие наружного зеркала заднего вида»).

Отверткой поддеваем декоративную рамку внутренней ручки двери и, преодолевая сопротивление фиксаторов…

…снимаем её.

Отверткой поддеваем нижнюю накладку подлокотника и, преодолев сопротивление фиксаторов…

…снимаем ее.

Нажав на фиксаторы, отсоединяем колодки жгутов проводов от блока выключателей электростеклоподъемников и регулятора управления наружными зеркалами.

Головкой «на 8» отворачивааем два болта крепления подлокотника к монтажной панели двери.

Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление восьми пистонов…

…и снимаем ее.

Расположение пистонов с внутренней стороны обивки передней двери Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего замка двери. Работа показана на левой задней двери. Обивка правой задней двери снимается аналогично. На автомобиле с механическими стеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности.

Вставляем проволоку с крючком на конце между ручкой стеклоподъемника и розеткой…

…крючком вынимаем пружинный фиксатор (для наглядности показано на снятой ручке) и снимаем ручку стеклоподъемника.

Снимаем розетку ручки.

Отверткой поддеваем декоративную накладку подлокотника задней двери…

…и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем ее.

Головкой «на 8» отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери.

Отверткой поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку.

Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов…

…и снимаем ее. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности. На автомобиле с электростеклоподъемниками задних дверей операции по снятию обивки выполняются в следующей последовательности. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери (см. выше).

Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери…

…отжав рычаг ручки и, преодолевая сопротивления фиксаторов, отделяем ее от обивки двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя электростеклоподъемника.

Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов.

Отводим обивку двери от внутренней панели двери насколько это позволяет длина проводов.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от динамика системы звуковоспроизведения…

…и снимаем обивку задней двери. Поврежденные пистоны заменяем новыми. Устанавливаем обивку задней двери в обратной последовательности.

Как снять задний бампер на Ford Focus 3 своими руками

Бампер – это та часть автомобиля, которая защищает его внутренние механизмы от повреждений. Отсутствие бампера сулит серьёзные проблемы во время эксплуатации, поэтому он должен быть абсолютно всегда на вашем автомобиле. Причём, как передний, так и задний. Но, бывают случаи, когда бампер нужно снять, в связи с какими-то деформациями или неисправностями под ним. В целом, причина может быть самая разная, главное знать, как снять задний бампер на Ford Focus 3. Об этом и поговорим.

Для того, чтобы снять бампер на Ford Focus 3 нужно заранее подготовить набор ключей-головок, плоскую отвёртку и плоскогубцы. После этого можно приступать непосредственно к демонтажу. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять обшивку двери на Ford Focus 2 своими руками.

На крыльях находятся импровизированные «барашки». Их нужно открутить, для того, чтобы дать возможность освободиться задним фонарям.2. Далее перед глазами появляются шесть саморезов, расположенных на брызговиках. Их нужно открутить с помощью головки. Снимаем прищепку и брызговик.

Край бампера нужно оттянуть в сторону. Тогда вы увидите саморез, который будет откручиваться специальной отвёрткой TORX 30. Если есть сноровка, можно открутить и обычной.4. Достаньте пистоны с фартуков.

С каждой стороны авто находятся саморезы, которые крепят дверной проём. Откручиваем.6. Теперь бампер держат только защёлки. Поддеваем их и снимаем бампер.7. Если есть необходимость снять усилитель бампера – откручиваем головкой.

Теперь конструкция бампера снята полностью и можно проводить необходимые работы по его восстановлению.

Категория ремонт автомобилей. это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.

Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

Сделайте следующее:

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

1 из 4 — +

1.

2.

3.

4.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: