- Кому она нужна?! Мнения читателей о рестайлинге Lada Niva
- Общие характеристики Chevrolet Niva
- Интерьер
- Технические характеристики двигателя и другие параметры
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Приемлемый расход топлива у Нивы
- Технические характеристики Chevrolet NIVA 2009
- Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
- Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva
- Эргономика
- Особенности:
- Тормоза
- Фотогалерея Chevrolet Niva (212300-55)
- Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Новости Chevrolet
- Как правильно помыть моторный отсек?
- Двигатель
- Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)
- Определение по дыму возможных неисправностей:
- Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva
- Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?
- Также на эту тему вы можете почитать:
- Нива шевроле сколько лошадей
- CHEVROLET NIVA 1.8 LE — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!
Кому она нужна?! Мнения читателей о рестайлинге Lada Niva
В минувшую пятницу, 20 ноября, мы рассказали о пробной сборке внедорожника Lada Niva в обновленном виде на . Коротко напомним, что на конвейере собрали первый образец, а запуск серийного производства, по неофициальным данным, должен состояться в 2023 году. Публикация вызвала у вас большой интерес, так что сейчас собрали подборку ваших наиболее популярных комментариев.
Многие считают, что начать обновление Нивы стоит не с внешности, а с матчасти.
«Хорошее улучшать — только портить, — считает Константин. — Поставить мотор 1,8 от Весты или хотя бы 1,6 от Приоры и, как вариант, дизель 1,5 dCi, подобрать соответствующую коробку передач — и всё».
«Может, всё же начать с раздатки, чтобы она не выла, как замученная корова?» — вопрошает Владимир.
«Уже третий рестайлинг передка, — замечает Влад Тушино под публикацией в ВК. — Может, новый движок? Автомат? Опять нет. »
«Они движок поставили бы мощнее, хотя бы 125 „лошадей“, и связали бы раздатку и КПП. А вторая проблема — она гниет, — замечает в Instagram пользователь russianboy574. — Все знают, где эта машина ездит, поэтому имеет смысл нанести цинк на кузов. Еще надо изменить салон и улучшить сборку. Вот хотя бы эти обновления ввести — и машина будет шоколад просто. А внешность ее менять нет смысла».
Последняя фраза — тоже отражение мнения большой части пользователей. Они считают, что внешность Нивы столь удачна, что косметические «подтяжки» ей ни к чему.
«Один и тот же дизайн передка на разные модели ВАЗа — безвкусица и убогость», — пишет на сайте «За рулем» Дмитрий Кузьмин.
«Почему немцы не делают Gelandewagen с мордой от „шестисотого“?! Какой смысл одинаковую морду напяливать на всю линейку АВТОВАЗа?!» — вторит Виктор 002.
Общие характеристики Chevrolet Niva
Первое, что обращает на себя внимание – это габаритные размеры Нива Шевроле и кузов. Он отличается от предшественника своей обтекаемостью и отсутствием угловых форм, что также обеспечивает отличную аэродинамику на высоких скоростях
При разработке учитывались требования, которые предъявляются к современным автомобилям. Поэтому отечественный внедорожник стал немного вместительнее и крупнее.
Габариты автомобиля:
- ширина – 1800 мм;
- длина – 3919 мм;
- высота – 1652-1690 мм.
Последний параметр немного отличается в зависимости от наличия рейлингов на крыше. Также на высоту влияет степень «усталости» пружин подвески, которые со временем проседают.
По габаритам видно, что Chevrolet Niva – это средний вариант между легковой машиной и тяжелым внедорожником. Такие размеры наиболее оптимальны для городской езды. Автомобилем легко управлять как в пробках, так и на забитой парковке или на территории тесного двора.
Отметим другие общие характеристики:
- вес Нива Шевроле в снаряженном состоянии – 1485 кг;
- максимально возможная масса – 1860 кг;
- нагрузка на крышу автомобиля вместе с весом багажника – 75 кг;
- допустимая масса прицепа с тормозами/без тормозов – 1200/600 кг;
- грузоподъемность Нива Шевроле – 450 кг;
- объем багажника/при сложенных сидениях – 320 л/650 л.
Многие автовладельцы жалуются на маленький багажник, которого не хватает для перевозки крупных грузов. Но эта проблема легко решается складкой задних сидений или установкой на крыше «экспедиционника».
Интерьер
Пластиковые детали интерьера салона начинают «звучать» при пробеге более 30 тыс.км.
Шевроле Нива 2009 — н.в.
Вода в салоне может появиться из-за забитого сливного отверстия за расширительным бачком и аккумулятором, а так же через уплотнение рулевого вала.
Под воздействием солнца и тепла крышка бардачка может деформироваться. Замена на новую без «усиливающей» пластины поможет не надолго — до первого «пекла».
Зимой при возникновении в салоне холодных потоков воздуха необходимо проверить пыльник рычага КПП и РК. Скорей всего он порвался и его придется заменить.
Близкое взаимное расположение рычагов КПП и РК вызывает трудности при одновременном включении задней и понижающей передачи. Они задевают друг за друга.
Технические характеристики двигателя и другие параметры
Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.
Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.
Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.
Расход топлива
Где именно | На 100 километров |
для города; | потребуется не менее 14 литров; |
по трассе; | не менее 8,5; |
а в смешанном режиме; | до 10 литров топлива марки АИ-92. |
Этот мотор объемом 1,8 литра обладал мощностью 122 л. с. и работал в паре с пятиступенчатой механикой Aisin, в которую была встроена раздатка от Suzuki Grand Vitara. Повышенным спросом такая модификация среди покупателей не пользовалась, отчасти из-за высокой стоимости. Поэтому серийное производство было прекращено, а за два с небольшим года выпуска продано не более тысячи экземпляров.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Приемлемый расход топлива у Нивы
Показатель потребления топлива – это наиболее важный показатель, на основании которого принимается решение о покупке Нивы. В техническом паспорте приводятся расчетный показатель на прохождение расстояние в 100 километров. При этом, необходимо понимать, что реальный уровень расхода отличается, поскольку на его уровень влияют множество показателей. Среди них разные варианты погоды, качество дорожного покрытия и отличающийся стиль езды.
Поскольку между различными модификациями двигателей разница в потреблении горючего не сильно отличается, приводим усредненные значения по «Ниве». Какой расход топлива у нивы:
- При поездках в смешанном цикле город – трасса – 9,8-10,3 л;
- Езда вне города, по шоссе – 8,1-8,6 л;
- В условиях крупного города, в плотном трафике – 12,0-12,4 л.
Эти значения носят расчетный характер, их измерение производят в условиях заводских измерительных лабораторий по специальным ГОСТам. Поэтому, на эти показатели можно просто ориентироваться – они не являются нормой при эксплуатации в реальных условиях.
Если проанализировать опыт эксплуатации владельцев, то окажется что реальные показатели расхода бензина колеблются в районе 1,5-15,5 литров. При этом, карбюраторные версии потребляют незначительно больше, чем инжекторные модели.
Технические характеристики Chevrolet NIVA 2009
Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности |
5 |
Полная масса, кг |
1860 |
Снаряженная масса, кг |
1410 |
Грузоподъемность, кг |
450 |
Объем багажного отделения, л – при сложенных задних сиденьях |
320 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг – с тормозами – без тормозов |
1200 600 |
Радиус поворота, м |
5,7 |
Двигатель
Тип |
бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Рабочий объем, см3 |
1690 |
Номинальная мощность, л.с. |
80 |
Максимальный крутящий момент, Нċм |
127,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Заправочный объем бензобака, л |
58 |
Нормы токсичности |
EURO 3 |
Расход топлива, л/100км – загородный режим – городской режим – смешанный тип |
8,8 14,1 10,8 |
Трансмиссия
Привод |
постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Подвеска
Передняя |
пружинная, независимая, 2-рычажная |
Задняя |
пружинная, зависимая, 5-штанговая |
Тормоза
Передние |
дисковые |
Задние |
барабанные |
Вакуумный усилитель |
9″ |
Шины
Размерность шин |
205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6.0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 | 12.0 |
Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva
В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).
Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.
Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.
Эргономика
Сиденье Лады 4×4, как уверяет . Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
Особенности:
- Гарантия на турбомоторы от Нива777.
- Памятка владельцу турбоНивы.
- Если на машине установлен силовой бампер с лебедкой, а хозяин любит прохватить по трассе в режиме 5.000 об/мин, возможна установка электроуправляемого термостата для уменьшения вероятности перегрева двигателя. Кстати, на таких оборотах начнет греться и стоковый мотор — это особенность классического двигателя. У обычных водителей и на стоковой машине мотор не греется.
- Для увеличения срока службы масла возможна установка масляного радиатора (маслокулера) — 20.000 руб. «под ключ».
- НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ компрессоры ПК-23 и его клоны. Это пародия, выброшенные деньги.
Тормоза
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вакуумный | 9 |
Шины | радиальные |
Размерность шин | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)
Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод. Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.
Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.
Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.
Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.
У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров. Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами. На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные. Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер. Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные. Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.
Фотогалерея Chevrolet Niva (212300-55)
Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге
Новости Chevrolet
30.07.2021Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe 2021 модельного года добрались до Петербурга
Группа компаний «Автополе» обновила крупнейший на Северо-Западе автосалон Cadillac и Chevrolet. Одновременно с этим событием состоялась презентация новых американских внедорожников — Tahoe и Escalade
подробнее
25.11.2019Шевроле Нива будет производиться под другим брендом
Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок
подробнее
06.04.2018В России появится новый кроссовер компании Chevrolet
В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.
подробнее
16.02.2018Дан старт продаж обновленному Chevrolet Tahoe
В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.
подробнее
15.02.2016GM-AVTOVAZ началось производство ограниченной партии Chevrolet NIVA
Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.
подробнее
19.03.2015Opel покинет российский рынок в конце года
На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.
подробнее
15.08.2014Не ММАС будет представлен Chevrolet NIVA нового поколения.
27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения
подробнее
27.01.2014Подписано лицензионное соглашение на установку двигателя PSA EC8
Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.
подробнее
09.01.2014Chevy Niva подорожала на 10 тысяч рублей
С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.
подробнее
Как правильно помыть моторный отсек?
Сообщение vall » 14 фев 2014, 16:45
Сообщение MNV » 14 фев 2014, 17:44
Сообщение egerr » 14 фев 2014, 18:56
Сообщение Seriy » 14 фев 2014, 19:18
Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:46
Думается мне простое щелочное средство с отдушками.
Как и все, работают на ура. Ток вредны для люмишки вроде. Раньше в Гаражах,солярой и потом водой хлоп и готово.
Сообщение A_N_D_Y » 14 фев 2014, 19:53
Сообщение так себе » 14 фев 2014, 19:58
А самое лучьшее средсво для отмывки.
ЭТО ФРЕОН,плюх ведро на движок ,и он как новый. Те кто пробовал ,знают. И перчатки , спецовка как после химчистки.
Сообщение Shashel » 15 фев 2014, 01:50
Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 17:50
Сообщение wwm » 16 фев 2014, 17:57
Сообщение egerr » 16 фев 2014, 18:12
Сообщение mamont » 16 фев 2014, 21:00
позавчера мыли. вынул аккум, запаску, и сказал, шоб с радиатором поаккуратней — поставил в бокс, где аппарат постарше — напор послабше. пришел, оценил целостность проводов, пока мойщик продувал все воздухом — кинул назад запаску и аккум, настроил радио, завел и уехал. второй раз уже мою, за пять с половиной лет. никаких проблем
Сообщение Stranger21 » 16 фев 2014, 21:12
Сообщение ММГ » 16 фев 2014, 21:22
Сообщение duzz » 17 фев 2014, 23:02
Dira 213я у меня, то есть карб. После каждой покатухи мою кёрхером. Жду некоторое время, пока стечёт вода, потом завожу, высыхает и всё. Раньше использовал химию для мотора, теперь обленился — вода грязь выбьет, чистенько и ладно. Ни разу ничего не затыкал и не отключал. Правда, эпизодически обрабатываю перед предстоящими купаниями в лужах и бродиках высоковольтную часть силиконовым спреем, а клеммы акума всегда чистые и смазаны чуток литолом (силиконом тут низя, ибо он не проводит эл.ток)
ЗЫ я ещё и салон керхером иногда мою, когда совсем плохо
Двигатель
Вседорожник комплектуется бензиновым двигателем 1,7 л (80 л.с.) с приводом ГРМ цепного типа. Конструкция штатного натяжителя ГРМ недостаточно надежная — позволяет перескочить цепи. После запуска холодного двигателя гидронатяжитель цепи (ГНЦ) нередко гремит, пока мотор не прогреется. Слабые места натяжителя – ненадежная конструкция алюминиевой трубки подачи масла и обратного клапана. Замена ГНЦ может понадобиться после 50 000 км. Неплохой альтернативой штатному натяжителю может послужить аналог , имеющему больший ресурс. Цепь растягивается при пробеге более 100 000 км.
Нива ВАЗ — 2123 1998 — 2002 гг.
Если двигатель после длительной стоянки, запустившись, сразу же глохнет, то скорей всего понадобится замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, 300 рублей). Такое может случиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Замена высоковольтных проводов может понадобиться при пробеге более 60 – 80 тыс. км. На отметке 80-90 тыс. км встречается прогар клапанов. А задний сальник коленвала начинает «сопливить» после 100 тыс. км. Если при пробеге более 100 – 120 тыс. км пропала тяга, и двигатель «затроил», то возможно «пришел конец» модулю зажигания.
При таком же пробеге возможно появление стука гидрокомпенсаторов. Это может привести к разбиванию резьбы под гидрокомпенсатор, разрушению рампы и обгоранию клапанов, что в свою очередь снизит компрессию в цилиндрах. Чтобы избежать недуга, автосервисы рекомендуют держать уровень масла ближе к отметке МАКС. Если стуки не прекратились, то гидрокомпенсаторы лучше заменить.
При пробеге более 100 тыс. км часть моторов начинает потреблять больше масла – около 200 — 300 гр. на 1000 км. Норма, установленная производителем – 500 гр. на 1000 км. Первопричина — «задубевшие» маслосъемные колпачки, требующие замены. Возможно после 120 – 140 тыс. км понадобится замена масляного насоса.
Регулятор холостого хода (РХХ, около 500 рублей) может выйти из строя на отметке более 130 – 150 тыс. км. О необходимости его замены подскажут плавающие обороты холостого хода. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обойдется дороже – около 2000 рублей, но и выхаживает он, как правило, более 100 000 км.
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) прогорает при пробеге более 150 тыс. км. К этому времени «подходит» и стартер.
В целом, серьезных поломок почти не возникает. На протяжении «жизни» мотора часто наблюдаются его неустойчивая работа, запуски не с первой попытки и троение. Как правило, это связано с отказами датчиков РХХ, ДПДЗ и положения коленвала (ДПКВ), а так же с неисправностью самого бензонасоса или засорения его приемной сетки.
В поисках «счастья» и надежности работы двигателя, некоторые владельцы производят замену штатной ГБЦ на новую INA. Но отзывы о результатах такой перестановки не однозначные. Часть замечает улучшения, а оставшиеся изменений в работе мотора не видят. Так же некоторые производят замену штатного распредвала 213 на 214, благодаря чему тяги на низах становится больше, а обороты холостого хода ведут себя более стабильно.
Передняя панель Шевроле Нива 2002 — 2009 гг.
Шум от работающего бензонасоса – частое явление. Его можно услышать даже на еще совсем новых экземплярах. При пробеге более 150-170 тыс. км (6-8 лет эксплуатации) будет не лишним заглянуть под днище. В месте, где топливные трубки, выходят из кузова и огибают лонжерон, скапливается много грязи под металлическим кожухом. В результате возникает очаг коррозии, разрушающий целостность трубопровода. Опасность заключается в возникновении течи бензина и возможности воспламенения.
Система охлаждения двигателя разочаровывает частым появлением течи радиатора. Бачок охлаждающей жидкости нередко превращается в расходник, разрываясь по шву уже через 30 – 40 тыс. км, а то и чаще. При пробеге более 60-80 тыс. км требует подтяжки нижний патрубок, идущий к радиатору, который нередко срывает. Расположение патрубка и хомута вызывают трудности при проведении этой процедуры.
А при пробеге чуть более 20 000 км может прогореть термоэкран выпускного коллектора (разрушается кронштейн крепления), который при работе двигателя начинает издавать неприятные звуки, напоминающие дребезжание. Датчик кислорода (лямбда-зонд) выхаживает до 80 – 100 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км скорей всего понадобится замена катализатора.
По отзывам владельцев средний расход топлива составляет около 9 – 10 литров на 100 км, в городе около 13,5 – 14,5 литров.
Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)
Определение по дыму возможных неисправностей:
- Синий дым указывает на проникновение масла в камеры сгорания.
- При повышенной либо постоянной дымности, необходимо заменить детали в цилиндропоршневой группе, ведь это признак их изнашивания.
- В случае появления сильного дыма при перегазовках, во время долгой холостой работы, в момент долгого прокручивания стартера перед тем, как завести двигатель либо при торможении, тогда маслосъемные колпачки клапанов могли выйти из строя. В данном случае надо обязательно делать ремонт двигателя Шеви Нива.
- Когда из выхлопной трубы сильно идет черный дым, это является свидетельством того, что в цилиндрах богатая смесь (слишком большое количество бензина для закачанных объемов воздуха). Подобное может случаться из-за неправильной работы системы управления двигателем либо же неисправных форсунок.
- Сизый дым, который дополняет влага, скопившаяся на глушителе, должен навести на мысль, что каким-то непонятным образом охлаждающаяся жидкость попала в цилиндры. Наверное, в этом может быть виноват изъян прокладки головки на блоке цилиндров.
- Только увидев дым белого цвета можно смело отправляться в путь со спокойным сердцем и быть твердо уверенным в в том, что двигатель Нива Шевроле исправен.
- Чаще всего подобный дым может проявляться на обычном непрогретом двигателе в холодную погоду.
Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva
В случае обнаружения факта перегрева мотора, никогда нельзя проводить следующие действия:
- сразу глушить мотор Chevrolet Niva;
- открывать на расширительном бачке пробку.
Вместо этих неверных действий необходимо совершить правильные. А именно:
- дать поработать двигателю на холостых оборотах, ведь необходимо, чтобы охлаждающая жидкость в системе продолжала двигаться;
- включить отопитель в салоне на всю мощность;
- откройте капот;
- хорошо помогает обливание радиатора холодной водой, если же ее нет под рукой, тогда следует просто подождать, когда температура немного понизится;
- сразу же после понижения температуры можно выключать двигатель.
Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.
Двигатель Шевроле Нива с турбиной
Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?
Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта.
Подобному явлению есть объяснение – просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки. А, из-за того, что смазка до него довольно долго доходит, он может быстрее изнашиваться и таким образом портить коленвал.
Полностью выжимать сцепление можно в холодное время года в процессе заведения холодного двигателя. В таком случае заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, ведь двигателю не нужны будут дополнительные усилия для поворота шестерен коробки передач, в которой масло сильно загустело.
В большинстве остальных случаев необходимо просто лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.
А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:
Также на эту тему вы можете почитать:
Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно сделать своими руками
Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения
Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем
Volkswagen Tiguan 2008-2014 на вторичном рынке
Форд Эксплорер 2021 в комплектации Спорт с великолепными характеристиками
Alex S 23 февраля, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили
Метки: Американские авто, Внедорожники, Наши авто, Советы автомобилистам
Нива шевроле сколько лошадей
С года производится рестайлинговая версия, в дизайн и технические характеристики Нива Шевроле было внесено более шестидесяти кардинальных изменений. Габариты Нива Шевроле остались прежними. В году второе поколение Шевроле Нива получило очередную порцию обновлений.
Помимо усовершенствованного экстерьера, автомобиль отличали плавность хода, уменьшение уровня шума в салоне, повышенная чуткость управления. Остался тем же двигатель Шевроле Нива, технические характеристики которого не претерпели никаких изменений.
Благодаря замене карданных шарниров вала ШРУСами и установке новой раздаточной коробки, конструкторы добились значительно снижения шумности и практически полного отсутствия вибрации. Традиционное топливо для Нива Шевроле бензин. Дизельная Нива Шевроле в ближайших планах совместного предприятия не рассматривается. Базовая сборка включает антиблокировочную тормозную систему производства компании Bosch, подушки безопасности от компании TRW Automotive — мирового лидера и крупнейшего автопоставщика, впускающего инновационные системы активной безопасности.
CHEVROLET NIVA 1.8 LE — с увеличенной мощностью двигателя — для рыбака и охотника!
В заводской комплектации передний лебедочный кронштейн, защита переднего редуктора и двигательного отсека, заднего бампера, на котором крепится фаркоп. Автомобиль имеет традиционный для всей линейки Нива Шевроле объем двигателя 1,7 литров и мощность 80 л. Тогдашние вездеходы, такие как Land Rover, знаменитые американские пикапы базировались на совершенно других инженерных принципах — сидели на раме, отличались более крупными габаритами и массой, а главное были несоизмеримо дороже.
Конструкторы Нивы пошли по другому пути, благодаря им современные внедорожники имеют постоянный полный привод, несущий кузов и пружинные подвески. Экстерьер рестайлинговой Chevrolet Niva ничем не напоминает короткий трехдверный кузов советских автомобилей ВАЗ Владельцы GM-AVTOVAZ намеренно снизили приспособляемость машины к условиям бездорожья в пользу повышения качества управления и уровня комфорта, понимая, что в современном мире мало собрать автомобиль, главное — суметь его продать.
Chevrolet Niva не рассчитана на постоянные испытания суровым бездорожьем — это не боевая машина пехоты или неуязвимый марсоход. Современный Шеви Нива — работяга, не роскошный, но комфортный и эффективный. Размеры Chevrolet Niva — длина мм, высота Шевроле Нива мм, ширина мм, клиренс мм. Официальную презентацию серийной модели рестайлинговой Chevrolet Niva провели с невиданной для АвтоВАЗа помпой и размахом. Журналистов и официальных лиц вывезли во Владимирскую область, чтобы в километрах от столицы продемонстрировать новую Шеви Ниву в деле, в условиях реального бездорожья.
Во время официальной пресс-конференции по случаю запуска обновленной Chevrolet Niva директор по инжинирингу совместного российско-американского предприятия GM-AVTOVAZ рассказала, что перед разработчиками были поставлены три задачи. Экстерьер автомобиля следовало максимально приблизить к фирменного стилю линейки моделей Chevrolet, повысить комфортность салона и привлекательность экстерьера, но при всем при этом сохранить геометрическую, характерную Нива Шевроле, проходимость вездехода.