Обзор автомобиля фольксваген поло 2015 года

Цены

  • Стоимость автомобиля складывается из наличия того или иного компонента в конструкции, так например, в базовой комплектации цена седана будет начинаться от 500 000 рублей.
  • В максимальном снаряжении от 700 000 рублей.

При этом:

  • Базовая версия: стандартные лампы, подушки безопасности для водителя и пассажира, четыре электрических стеклоподъемника, унифицированная система управления, систему ABS, 14-дюймовые стальные диски.
  • Максимальное (премиум) оснащение: дополнительные украшения экстерьера, автоматический климат контроль, обдув переднего стекла, дополнительные боковые подушки безопасности с датчиком бокового удара, круиз-контроль с подогревом сидений, аудиосистема с Bluetooth, легкосплавные диски 15 размера.

Эволюция VW Polo – это плавный переход от экономичной и ничем не выдающейся малолитражки с максимальной скоростью 132 км/ч, до стильного, современного седана среднего класса с множеством дополнительных опций, недоступных другим автомобилям.

В видео представлен обзор Фольксваген Поло 2015 Comfortline:

Обновленный седан Volkswagen Polo 2015 рассмотрен в данном видеоролике:

Подвеска, тормоза и колеса volkswagen polo 2020-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

Про Volkswagen: Volkswagen Polo

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

Расход топлива

Что касается расхода, он приятно удивляет с первых минут нахождения в автомобиле. Летом по трассе в спокойном режиме езды на бортовом компьютере можно увидеть цифры менее 5 литров на сто километров, мой рекорд 4,8 л/100км. Если же ехать активно, то в любом случае расход выходит менее 6 литров на сто километров.

Volkswagen Polo Sedan

Летом в городе в пробках расход до 9 л/100 км. Зимняя эксплуатация конечно же увеличивает расход в городе за счёт постоянных прогревов (а без них в поло никуда, так как машину нельзя назвать самой тёплой) примерно на литр-два. За городом же расход топлива зимой увеличивается в пределах полулитра.

Характеристики Фольксваген Поло седан 2011

Модель 2011 года стала удачной и хорошо продаваемой в России — входит в список самых продаваемых авто. Основная причина популярности — концерн ориентировался на дороги и климат России, поэтому сделал автомобиль полностью адаптированным к нашим условиям.

Например, вот какие изменения провели:

  • усилили подвеску,
  • подняли клиренс на 3 мм,
  • улучшили дизайн,
  • уменьшили расход топлива.

Кузов автомобиля защитили специальными эмалями, устойчивыми к коррозии. В частности поэтому производитель стал давать гарантию на 12 лет.

Двигатель

Версия 2011 года VW Polo оснащалась только 105-сильным 1,6 литровым двигателем MPI марки CLSA или CFNA с МКПП/АКПП и передним приводом.

В руководстве видимо посчитали, что для авто бюджетного класса нулевой выбор двигателей, самое то. Владельцы отмечают, что седан, как и заявлено, является экономичным — средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 – 7,5 литров. Заправляется Поло маркой топлива АИ -95.

Габариты

Вот они:

  • длина кузова Polo — 4 384 мм;
  • ширина — 1 699 мм;
  • высота — 1 465 мм;
  • колесная база — 2 552 мм;
  • клиренс — 163 мм.

Благодаря таким характеристикам в салоне не тесно — пассажиры среднего роста чувствуют себя вполне комфортно. Однако высоким людям нужно быть готовыми к неудобствам во время дальних поездок. будут тесноват задний диван, да и водительское место тоже не очень комфортно.

Интерьер и экстерьер

Поло бюджетный автомобиль, поэтому отличается достаточно лаконичным и сдержанным видом (классика жанра). Зато простота ценится зрелыми водителями, которые более опытны и понимают, что стиль — это не главное. Во всех кузовных панелях преобладают ровные зазоры, что и нравится понимающим людям.

По приборной панели, которая выполнена по современному образцу тех лет:

  • в консоль встроена мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • между спидометром и тахометром расположен ЖК дисплей бортового компьютера, показывающий самую необходимую информацию.

Руль автомобиля удобный, регулируется по высоте и уровню. Карманы в передних дверях позволяют хранить вещи первой необходимости — бутылку с водой, губку, пластиковые стаканы.

Цена

Фольксваген Поло седан 2011 года выпуска сегодня можно купить примерно за 300-500 к рублей. Конкретно все зависит от комплектации, проезженных километров, типа КПП и других нюансов. К примеру, вот этот автомобиль в белом кузове недавно продали за 280 000 рублей.

Таким было состояние салона на момент продажи.

Что хвалят:

  • гидроусилитель руля;
  • клиренс в 16 см — супер, ведь это все-таки седан!;
  • хороший пластик;
  • многофункциональный дисплей и бортовой компьютер в базовой версии;
  • литые диски.

Не нравится:

  • маленькая запаска;
  • недостаточное количество подушек безопасности.

Фольксваген Поло седан 2018 технические характеристики

Для повышения интереса к автомобилю на рынке, в 2015 году Volkswagen Polo Mk5 обновили. Радикальных изменений не произошло — установили новую решетку радиатора, осовременили оптику и сделали более стильной выштамповку на капоте. Однако этого хватило, чтобы автомобиль стал выглядеть свежее и солиднее. Теперь он стал больше похож на старшие модели. Например, если приглядеться повнимательнее, то чем-то напоминает Фольксваген Пассат.

Производители освежили не только дизайн, но и техническую начинку автомобиля. Новый Поло стал бодрее брать подъемы, лучше заходить в повороты и маневрировать (сказалась установка поперечного стабилизатора и скручивающейся задней балки). Все это повысило спрос на него, а борьба за конкуренцию продолжилась.

Версия 2018 года насчитывает 5 модификаций для России:

  • 4 TSI CZCA на 125 лошадей с МКПП;
  • 1,4 л CZCA TSI с той же мощностью, но с роботом;
  • 90-сильный 1,6 MPI CFW с механикой;
  • 1,6 л MPI CWVA, мощностью 110 л. с. с МКПП;
  • тот же 1,6 л MPI CWVA, но с автоматом.

Таким образом, появились новые двигатели:

  • 4-цилиндровый мотор CFW 1.6 л. с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами;
  • 1.6 CFNB с цепным приводом, отличающийся от CFNA мощностными характеристиками;
  • 1.6 MPI CWVA с развернутой на 180 градусов ГБЦ и наличием фазовращателя на впускном валу, но без датчика уровня масла;
  • 1.4 CZCA с турбонагнетателем.

Все варианты имеют передний привод и заправляются исключительно топливом маркировки АИ-95. Расход топлива Поло 2018 варьируется от 5,7 до 6,4 литра, кроме версии с АКПП на 110 л. с., расход которой несколько выше – 7,0 литров.

Комплектаций выпущено тоже предостаточно:

  • Highline;
  • Drive;
  • Joy;
  • GT;
  • Conceptline;
  • Comfortline;
  • Life;
  • Trendline.

Некоторые комплектации были выпущены непосредственно в 2018 году с нуля — Highline AT, Trendline AT, Comfortline AT, Joy AT, Drive MT и другие. Для зарубежного рынка рестайлинговый седан не предусматривался.

Габариты Поло 2018

Рестайлинг изменил габариты частично, но этого хватило, чтобы сделать автомобиль визуально больше:

  • длина кузова — 4 390 мм (+6 мм);
  • ширина — 1 699 мм (не изменили);
  • высота — 1 467 мм (+2 мм);
  • колесная база — 2 551 мм (-1 мм);
  • клиренс — 163 мм (тот же).

Таким образом, автомобиль немного подняли и удлинили. Скорее всего, учли замечания высокорослых клиентов.

Багажник все также остался вместительным — 460 литров свободного пространства.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид Поло не изменился. Остались те же двери с широким углом открытия, что позволяет без проблем садиться и выходить. Но версия 2018 года щеголяет более широким набором вовсе не бюджетных опций:

  • камера заднего вида;
  • задние дисковые тормоза;
  • стильная белая подсветка приборки;
  • козырек над бортовым компьютером, защищающий его от попадания солнечных лучше;
  • широкие подголовники;
  • регулировка сидений в нескольких направлениях;
  • датчик дождя и масса электронных помощников.

Про Фольксваген Поло седан отзывы владельцев больше положительного характера:

  • вместительный багажник;
  • невысокая стоимость;
  • удобный бардачок;
  • лобовое стекло с подогревом.

Ругают версию 2018 года за:

  • отсутствие заднего дворника;
  • неудобный подстаканник.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

  • срок эксплуатации;
  • стоимость приводного узла и его замены;
  • условия езды;
  • надёжность заменяемых деталей;
  • комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

  1. Устойчивость к маслу и высокой температуре.
  2. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
  3. Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости замены и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 1.4
Тип КПП механика автомат механика робот
Кол-во передач 5 6 6 7
Привод передний передний передний передний
Тип кузова + + + +
локальный тип кузова седан седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + +
общая длина 4390 4390 4390 4390
общая ширина 1699 1699 1699 1699
общая высота 1467 1467 1467 1467
клиренс (без загрузки) 163 163 163 163
колесная база 2553 2553 2553 2553
передняя ось 1457 1457 1457 1457
задняя ось 1500 1500 1500 1500
Объем багажного отделения + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 460 460 460 460
Привод + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние
Двигатель + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1395 1395
литры 1.6 1.6 1.4 1.4
диаметр цилиндра 76.5 76.5 76.5 76.5
ход поршня 86.9 86.9 75.6 75.6
степень сжатия 10.5 10.5 10.0 10.0
количество цилиндров 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.0 10.0
Топливная система + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск прямой бензиновый впрыск прямой бензиновый впрыск
Топливо + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + +
тип основной основной основной основной
емкость 55 55 55 55
Динамика + + + +
max скорость, км/ч 178 184 198 198
ускорение 0-100км/ч, с 11.2 11.7 9.0 9.0
Шины + + + +
расположение задние задние задние задние
ширина 175 185 185 185
профиль 70 60 60 60
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 14 15 15 15
Мощность + + + +
максимальная мощность, КВт 66 81 92 92
максимальная мощность, л.с. 90 110 125 125
обор/мин при max мощности 4250 5800 5000 5000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной
Подвеска + + + +
тип основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая механическая
количество передач 5 6 6 7
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу
секвентальная да
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая с двумя сцеплениями
включает лепестки переключения передач да
Вес + + + +
полная масса кг 1700 1700 1740 1740
снаряженная масса кг 1163 1208 1223 1291
Колеса + + + +
расположение задние задние задние задние
тип диска стальные стальные литые литые
диаметр диска 14 15 15 15
ширина обода диска 5.0 6.0 6.0 6.0
Расход топлива + + + +
городской цикл, л/100км 7.7 7.9 7.5 7.3
загородный цикл, л/100км 4.5 4.7 4.7 4.8
смешаный цикл, л/100км 5.7 5.9 5.7 5.7
городской цикл, км/л 13.0 12.7 13.3 13.7
загородный цикл, км/л 22.2 21.3 21.3 20.8
смешанный цикл, км/л 17.5 16.9 17.5 17.5
пробег в смешанном цикле (км) 962 929 965 965
Тип двигателя + + + +
тип основной основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Пятое поколение легендарной модели Фольксваген отличают превосходные для Volkswagen Polo технические характеристики. Надежные седаны оснащаются технологичными двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90, либо 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опционально доступен также турбированный мотор TSI объемом 1,4 л максимальной мощностью 125 л.с., комплектующийся механической трансмиссией с 6 ступенями, либо 7-АКП. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 – 5,9 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров бензина.

Безопасность и комфорт нового Volkswagen Polo обеспечивают системы стабилизации ESP и круиз-контроля, уникальные датчики парковки ParkPilot, расположенные спереди и сзади автомобиля, а также автоматические датчики света и дождя, позволяющие меньше отвлекаться от управления автомобиля. Официальный дилер немецкой марки в Москве, Фольксваген Фаворит Хофф предлагает адаптированные для эксплуатации в России автомобили 2018-2019 года, включающие уникальные для Фольксваген Поло технические характеристики. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36˚С.

Слабые места двигателя CFNA/CFNB

  • Цепь ГРМ;
  • Выпускной коллектор.

Более детально про слабые места CFNA/CFNB…

Цепь ГРМ

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки. Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс. руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

Поло Седан для России

Автомобиль Polo пятого поколения в кузове хэтчбек впервые был представлен в начале весны 2009-го года на автосалоне в Женеве. Сборка этой модели производится в Китае, Индии, Испании и ЮАР, такие авто в РФ завозятся из-за границы, но для России специально разработан Роло Седан, первые образцы машины были представлены весной 2010-го. В серийную продажу Фольксваген поступил в этом же году в сентябре, в России сборка по полному циклу осуществляется на автозаводе под Калугой.

Поло Седан калужской сборки – авто, полностью адаптированный под российские дороги и климатические условия. Когда модель только начала выпускаться, за ней выстраивались большие очереди – приобрести настоящий Volkswagen за 400 тысяч рублей желающих было много.

Несмотря на то, что от европейского хэтчбека Поло-5 российская модель отличается значительно, по качеству и надежности sedan практически ни в чем не уступает западному экземпляру.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Trendline

Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:

  • ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
  • регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
  • сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
  • подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
  • наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
  • вместительный багажник с подсветкой.

В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:

  • В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
  • 110 PS — в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией «Типтроник».

Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) — от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.

Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:

  • вес – 1175 кг;
  • мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
  • КПП – механическая 5;
  • привод – передний;
  • потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
  • максим. скорость – 191 км/ч.

Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda
    • Rapid
    • Fabia
    • Roomster

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Внешний вид

Силуэт Фольксваген Поло 2015 практически полностью повторяет контуры седана старого образца, выполненного в соответствии с фирменным стилем компании. Однако если присмотреться и поставить два автомобиля рядом, то можно выделить, что силуэт нового образца имеет больше острых граней и строгих линий, что в сочетании с легкосплавными дисками и оригинальными колпаками, придает седану достаточно сдержанный и презентабельный облик.

  • Бампера имеют угловатую форму, как большинство авто старшей линейки Volkswagen.
  • Решетка радиатора исполняется в новом фирменном стиле семейства VW.
  • Передние фары выделяются острыми углами и увеличенным углом освещения.
  • Задние фонари имеют объемную трехмерную форму со стандартным рисунком свечения.
  • Противотуманные фары устанавливаются в прямоугольном формате, обладают возможностью освещения слепых зон при повороте.
  • Капот выделяется ярко выраженными ребрами жесткости.

Салон VW Polo 2015

Polo IV

В 2001 г. вышел Polo Hatchback IV. Благодаря использованию высокопрочной стали и технологии лазерной сварки, прочность кузова увеличилась на треть.

Линейка силовых установок для Polo 4 начиналась с ДВС 1.2 л мощностью 54 и 64 л. с. (AWY и BMD соответственно). Четырехцилиндровый мотор BBZ 1.4 л имел 100 л. с. На модели Polo с 75-сильными двигателями AUA, BBY и BKY ставилась гидромеханическая АКПП, а с остальными агрегатами шла МКПП.

Дизельный ряд Polo пополнился мотором AMF (BAY) 1.4 л с 75 л. с. и шестиступенчатой МКПП. Дизель ATD (AXR) 1.9 л, с турбонаддувом, имел 101 л. с., а в спортивной модификации – ASZ (BLT), его мощность достигала до 130 л. с. Слабый, 64-сильный «атмосферник» ASY 1.9 л замыкал линейку.

В 2002 г. производство Polo открылось в Китае, а в 2003 г. сборка хэтчбека началась в Бразилии.

В 2004 г. увидел свет Polo GT и был выпущен компактный внедорожник Polo Fun, а весной следующего года, компания Volkswagen представила модернизированный Polo IV. Мощность и характеристики практически всех ДВС были снова увеличены. Осенью того же года был представлен пятидверный хэтчбек Cross Polo.

В 2005 г. вышел самый мощный Polo GTI со 150-сильным турбированным агрегатом BJX 1.8 л.

В 2006 г. была представлена сверхэкономичная «зеленая» серия Polo под названием – BlueMotion, выпускавшаяся с пятиступенчатыми МКПП и с турбодизелем BNV 1.4 л с 80 л. с.

Основные характеристики Polo IV  
Габаритные размеры, мм (Д×Ш×В) 3897; 3916-3925×1650×1465-1499
Колесная база, мм 2460-2466
Колея задней оси, мм 1425
Колея передней оси, мм 1435
Масса, кг 1100-1280
Снаряженная масса, кг 1510-1660
Max скорость, км/ч Polo – 170-180; GTI – 216

VW Polo седан (2010-2015)

Седан Volkswagen Polo пятого поколения производится в России на калужском автомобильном заводе с 2010 года. При проектировании VW Polo седан учитывались климатические условия эксплуатации, состояние российских дорог и качество топлива. Прототипы автомобиля прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. В результате автомобиль получил мощный и неприхотливый двигатель и усиленную подвеску. При производстве автомобиля применяется металл с двухсторонней оцинковкой и качественной антикоррозийной обработкой. Этот же автомобиль, но под названием Volkswagen Vento производится также в Индии (Пуна) и Малайзии (Шах-Алам).

Обладая внешним сходством с хэтчбеком Polo, седан получил иной бампер, круглые линзы противотуманных фар, другие очертания фар головного света и свою радиаторную решетку. К тому же, седан длиннее хэтчбека на 414 мм (4384 мм), а его колесная база растянута на 80 мм и достигла 2552 мм, благодаря чему задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног.

Двигатель VW Polo седан имеет жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией за счёт центробежного насоса, который с помощью поликлинового ремня приводится от коленчатого вала. Автомобиль оснащается как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и автоматической гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией. На автомобиле применяется передняя подвеска с качающейся стойкой типа Макферсон со штампованными поперечными рычагами, прикреплёнными к подрамнику и со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — традиционная для автомобилей такого класса полунезависимая подвеска со скручивающейся Н-образной балкой. Все автомобили стандартно оснащаются реечным рулевым механизмом с электроусилителем, складывающейся при аварии рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и углу наклона.

Общая информация

  • Страна марки — Германия
  • Сборка модели — Россия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5

Размеры, мм

  • Длина — 4384
  • Ширина — 1699
  • Высота — 1465
  • Колёсная база — 2552
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1460
  • Ширина задней колеи — 1498
  • Размер колёс — 195/55/R15

Объём и масса

  • Объем багажника, л — 460
  • Объём топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1159
  • Полная масса, кг — 1660

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика/автомат
  • Количество передач — 5/6
  • Тип привода — передний

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 179
  • Марка топлива — АИ-95
  • Экологический класс — Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км — 153

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1598
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 85 / 63 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 3750
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76.5 × 86.9

Модификации VW Polo V (седан, дорестайл)

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Ходовые качества

Ходовые качества автомобиля. До поло имел опыт вождения отечественного автомобиля, так вот после него поло — это просто гонка. Во всех смыслах, будь то разгон, торможение или устойчивость на дороге. При разгоне двигатель издаёт приятный рык, который при первой поездке на автомобиле меня очень обрадовал и на моём лице непроизвольно появилась улыбка. Из недостатков можно отметить слабую шумоизоляцию, на трассе после 120 км/ч становится не комфортно. Но опять же в сравнении со схожими авто, нельзя сказать что поло аутсайдер.

Резина. Производитель рекомендует размеры 185/60 R15 и 195/55 R15. У меня летний комплект составляют штатные штампованные диски и 185/60 R15 Кама Евро. Знаю, что это одна из ужаснейших резин, но она стоит с завода, ей семь лет, и боюсь что пару сезонов мы с ней ещё проедем вместе, что меня вполне устраивает. На зиму — 195/55 R15 Continental, также заводская, также в хорошем состоянии, также менять не планирую. Само собой про какие-то преимущества обоих комплектов говорить не приходится ввиду их предельной дешевизны.

Заключение

Владельцы хэтчбеков Polo с 2007 г. выпуска оценивают эти автомобили выше среднего уровня.

У Polo много модификаций двигателей и большой выбор коробок передач. Отличное оснащение и просторный салон также являются несомненными плюсами Поло. Хэтчбек небольшой по своим габаритным размерам, и на нем удобно передвигаться в городе, что также является положительной чертой. Кроме того, он занимает именно ту ценовую нишу, которая находится между Polo cедан, Jetta и Golf.

Так стоит ли покупать Polo или нет? Здесь каждый определяется сам, тем более, что в салоне можно пройти тест драйв. Цена типичного, но очень симпатичного хэтчбека В-класса немного выше, чем у некоторых конкурентов, но в случае с Поло точно не стоит бояться небольшого объема двигателя или переплаты «за марку VW». Тот же Polo 5, приобретенный на «вторичке», оправдает свой ценник на 100%.

Цены на Volkswagen Polo 2007-2014 гг. выпуска, в среднем, на вторичном рынке варьируются от 450 до 500 тыс. руб. Порядка 70% владельцев пятидверного хэтчбека Polo (2007-2014) считают, что он довольно быстро падает в цене.

Выгодно ли эксплуатировать Polo последних поколений и сколько стоят запчасти на него? В первом случае каждый также определяется сам, но если встает вопрос ремонта, то замена гидрокомпенсаторов и поршневой группы обойдется примерно в 150 тыс. руб., а полная смена мотора будет стоить 180 тыс. руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: