- Салон Опель Астра
- Opel Astra K (2015–2019)
- Что такое клиренс
- Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры
- Размеры Опель Астра универсал
- О клиренсе Опель Астра фэмили
- Размеры Опель Астра седан
- Opel Astra J – номердвигателя
- Подвеска и другие агрегаты
- Выводы
- Технические характеристики Opel Astra IV
- Паспортные данные Opel Astra H
- Opel Astra F Cabrio
- Сравнение с одноклассниками
- Opel Astra J (2009–2012)
- Opel Astra G (1998-2004)
- Opel Astra H (2004–2007)
- Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.
- универсал
- хэтчбек 3-дв.
- хэтчбек 5-дв.
- Экстерьер
- Мировая популярность Opel Astra
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
Салон Опель Астра
Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.
Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.
Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.
Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.
Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Opel Mokka (2012-2020 годы выпуска) – характерные «болезни», стоит ли покупать на вторичном рынке
На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.
Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.
Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.
Opel Astra K (2015–2019)
Спустя 6 лет после начала производства поколения J фирма Opel представила Astra K. Сегодня это последнее поколение «Опель». Производить его начали на английских и польских заводах в 2016 году. Внешне «Астра К» в некоторой степени походит на «Корса» и «Монза». Кузов обрел более агрессивный, острый и яркий экстерьер.
В носовой области расположена камера Opel Eye, благодаря которой светодиодные фары корректируют свое освещение, опираясь на анализ ситуации впереди машины. Салон нового Opel Astra также сильно обновлен. Отделка, обивка, техническая оснастка – все кардинально преобразилось.
Аналоговая приборная панель обладает большим дисплеем с рядом полезных функций. Справа от него находится тахометр, а слева – спидометр. По центру салона располагается мультимедиа система IntelliLink. На ней – восьмидюймовый сенсорный экран. Система поддерживает подключение мобильных устройств на Android и iOS.
Покупателям Opel Astra K предоставляется выбор из ряда моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Их мощность варьируется от 95 до 200 лошадей. Самый слабый бензиновый агрегат с турбонаддувом имеет объем в литр и мощность 105 л. с.. Есть 3 разновидности дизельных движков – все они имеют одинаковый объем (1,6 литра), но разную мощность: 95, 110 и 136 лошадей.
Расход при этом составляет от 3,6 до 4,5 литров на 100 километров. Есть и гибридная разновидность силового агрегата, наиболее мощная из представленных, работающая и на дизельном, и на бензиновом топливе. Ее объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 200 лошадей.
Что такое клиренс
Автолюбители прекрасно знакомы с этим понятием, но напомним еще раз. Клиренс – это дорожный просвет или проще говоря расстояние от днища авто до дороги. В разной части машины такое расстояние может изменяться, так как иногда для двигателя устанавливают дополнительную защиту. Если говорить о клиренсе Опель Астра, то он отлично подходит к дорожным условиям нашей страны.
Стоит обращать внимание не только на клиренс пустого авто, но учитывайте, что при посадке грузных людей и при полном наполнении бака, дорожный просвет автомобиля становится еще меньше, а это уже очень хорошо. Существует несколько простых советов, которые помогут владельцам сохранить дорожный просвет Опель Астра на должном уровне
Для этого защита двигателя должна быть минимально широкой. Используйте кевларовую защиту, она сэкономит пространство. Отлично сохранит клиренс авто и подвеска «Нивомат».
Технические характеристики Опель Астра хэтчбек: размеры
Если говорить о технических характеристиках автомобиля любого класса и модели, то к ним относятся и размеры и объемы. Так линейка автомобилей с типом кузова хэтчбек обладает своими показателями. В длину автомобиль модели Н достигает 4,4 метра, объем багажного отделения машины составляет до 375 литров. При сложенном заднем диване объем увеличивается почти в три раза.
Самое важное при рассмотрении размеров автомобиля – это его клиренс. Если выбирать пакет «плохие дороги» для Опель Астра хэтчбек, клиренс в таком случае будет равен 16,5 см
Такой показатель просвета относительно неплох. Для езды по дороге его будет вполне достаточно, а вот бездорожье для этого не вариант.
Размеры Опель Астра универсал
Опель с типом кузова универсал неплох и относится к среднему классу. Данный тип кузова используется во многих моделях Опель Астра. Если говорить о конкретных размерах такой машины, то, например, Опель Астра Классик имеет длину 4,3 метра, ширину 1,7 метра.
У Опель Астра универсал клиренс равен 16 см. Автомобиль достаточно мощный и комфортный и наряду с неплохим значением просвета будет хорошо вести себя на дороге. Примерно такой же клиренс у тюнингованных шестерок (ВАЗ 2106).
В целом если говорить об автомобилях Астра, то наряду с другими машинами, схожими по параметрам, они заметно выигрывают. Они уже успели зарекомендовать себя среди автовладельцев, в том числе и отличной ездой по не совсем идеальным дорогам.
А если еще помимо заводского антикоррозийного покрытия днища сделать шумоизоляционное и антигравийное покрытие, то у Opel Astra клиренс значительно не изменится, но комфортности это добавит.
О клиренсе Опель Астра фэмили
И вот опять речь пойдет не только о самом клиренсе, но и о совокупности параметров, которые в целом характеризуют работу авто. Автомобили класса фэмили отлично подходят для семейного использования, вылазок на природу, поездок за город и просто в ближайший торговый центр.
Каждый автовладелец в первую очередь обращает внимание не конкретно на один параметр, а на их сочетание. Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей
Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи
Так вот, Опель Астра фэмили клиренс имеет 17 см, а наряду с отличными динамическими характеристиками, высокой мощностью двигателя, плавной ездой и комфортным салоном – это просто находка среди подобных авто других производителей. Такой автомобиль отличное решение для дружной семьи.
Размеры Опель Астра седан
Опель Астра с типом кузова седан также нашел своих поклонников в России. Широкий модельный ряд этих авто позволяет выбрать подходящую машину. Помимо отличных технических характеристик у Опель Астра клиренс (дорожный просвет) имеет также необходимое для езды по российским дорогам значение – 16-17 см в зависимости от модели.
Уже с завода авто поставляется с антикоррозийным покрытием днища, но даже это не уменьшает просвета.
В целом Опель Астра седан (2013) не беспокоит водителя при езде, поэтому многим автолюбителям значение клиренса особо ни о чем не говорит. А комфорт при езде зачастую зависит от глубины ям и выбоин на дорогах.
Opel Astra J – номердвигателя
Теперь берёмся за поиски номера двигателя. У всех агрегатовроссийских версий Opel Astraобозначение будет находиться примерно в одном и том же месте – спереди нафрезерованной наклонной площадке на фланце радом с коробкой передач.
В случае с турбо-агрегатом объемом 1.4 A14NET (140 л.с.), а также «надутыми» версиями 1.6 в виде A16XHT (170 л.с.) и A16LET (180 л.с.) хорошим ориентиром будет «улитка» турбокомпрессора, смотрим правее и находим площадку:
Атмосферные моторы 1.4 по имени A14XER (100 л.с.), 1.6 A16XER (115 л.с.) и 1.8 A18XER (140 л.с.) пронумерованы там же, но на этот раз маяком послужит корпус масляного фильтра, который будет мешать очистить символы от скопившейся грязи:
Подвеска и другие агрегаты
В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет водителю и его пассажирам неприятностей при езде по нашим дорогам, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленными пружиной и амортизатором. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться и вертикальный сайлентблок переднего рычага — в среднем выхаживает 60 тыс. км. А вот шаровые опоры и сайлентблоки задней балки достаточно долговечны и служат 150-200 тыс. км и 160-250 тыс. км соответственно.
Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Кроме того, со временем разбивается и втулка рулевого механизма, что сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. По большому счету при появлении этих неисправностей рулевое нужно заменить.
Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые. «Больное» место барабанных тормозов — нередко подтекает рабочий цилиндр.
Выводы
Несмотря на имеющиеся недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее обслуживания, многофункциональностью, экономичными двигателями и вполне современной внешностью.
Нужно признать, что имидж Astra (F) существенно испортили многочисленные недостатки автомобилей ранних годов выпуска, поэтому, если вы собираетесь отважиться на покупку «звезды Рюссельхайма», желательно остановить свой выбор на более «свежих» экземплярах.
История:
09.91 Дебютирует Opel Astra (F)
03.93 Представлен кабриолет Opel Astra Cabrio, выпускающийся известным кузовным ателье Bertone.
08.93 Гамму силовых агрегатов расширили 16-клапанными двигателями семейства ECOTEC: 1,4 л/90 л.с. 1,6 л /100 л.с.
01.94 В стандартную комплектацию вошли: электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Модернизация кабриолета.
08.94 Фейслифтинг: автомобили получили белые рассеиватели передних указателей поворотов, новую радиаторную решетку, а бамперы начали окрашивать в цвет кузова. Новый турбодизельный мотор объемом 1,7 л/82 л.с.
02.95 Система впрыска топлива ECOTEC модернизирована для повышения крутящего момента на низких оборотах двигателя. Новые 16-клапанные двигатели ECOTEC: 1,8 л/116 л.с. и 2,0 л/136 л.с.
07.97 Система ABS вошла в базовое оснащение.
01.98 На смену Opel Astra (F) приходит новое поколение — Astra (G).
Технические характеристики Opel Astra IV
Бензиновые двигатели объемом 1,4 л
Версия |
1.4 |
1.4 |
1.4 Turbo |
1.4 Turbo |
Годы выпуска |
2009-13 |
2009-15 |
2010-15 |
2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бензин. R4 / 16 |
бензин. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1398 |
1398 |
1364 |
1364 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
87/6000 |
100/6000 |
120 / 4200-6000 |
140/6000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
130/4000 |
130/4000 |
200 / 1850-4200 |
200 / 1850-4900 |
Коробка передач |
5M |
5M |
6M |
6M, 6A |
Максимальная скорость (км / ч) |
168 |
178 |
192 |
202 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
15.1 |
13.9 |
10.1 |
9.9 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
7.1 / 4.6 / 5.5 |
7.1 / 4.6 / 5.5 |
8.0 / 4.7 / 5.9 |
8.0 / 4.7 / 5.9 |
Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л
Версия |
1.6 |
1.6 Turbo |
1.6 Turbo |
1.6 Turbo |
2.0 OPC |
Годы выпуска |
2009-15 |
2013-15 |
2009-14 |
2013-15 |
2012-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
бензин. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
турбобенз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
цепь |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1598 |
1598 |
1598 |
1598 |
1998 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
115/6000 |
170/6000 |
180/5500 |
200/5500 |
280/5300 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
155/4000 |
260 / 1650-3200 |
230/1980 |
280 / 1650-3500 |
400 / 2400-4800 |
Коробка передач |
5M, 6A |
6M, 6A |
6M, 6A |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км / ч) |
188 |
220 |
221 |
230 |
250 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
11.7 |
8.7 |
8.5 |
7.9 |
6.0 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
8.3 / 5.1 / 6.3 |
7.8 / 4.9 / 5.8 |
8.8 / 5.6 / 6.8 |
8.1 / 5.2 / 6.2 |
10,8 / 6,5 / 8,1 |
Дизельные двигатели
Версия |
1.3 CDTI |
1.6 CDTI |
1.6 CDTI |
1.7 CDTI |
1.7 CDTI |
Годы выпуска |
2009-15 |
2014-15 |
2013-15 |
2009-14 |
2009-13 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1248 |
1598 |
1598 |
1686 |
1686 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
95/4000 |
110/3500 |
136 / 3500-4000 |
110/3800 |
125/4000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
190/1750 |
300/2000 |
320/2000 |
260 / 1700-2550 |
280 / 2000-2700 |
Коробка передач |
6M |
6M |
6M |
6M |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
170 |
184 |
200 |
181 |
195 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
14.7 |
11.6 |
10.3 |
12.6 |
11.5 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.6 / 4.2 |
4.3 / 3.4 / 3.7 |
4.6 / 3.6 / 3.9 |
5.7 / 4.1 / 4.7 |
5.7 / 4.1 / 4.7 |
Дизельные двигатели
Версия |
1.7 CDTI |
2.0 CDTI |
2.0 CDTI |
2.0 CDTI |
Годы выпуска |
2012-15 |
2009-11 |
2011-15 |
2012-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
турбодиз. R4 / 16 |
Тип привода ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1686 |
1956 |
1956 |
1956 |
Мощность (л.с.) при об/мин |
130/4000 |
160/4000 |
165/4000 |
195/4000 |
Макс. момент (Нм) при об/мин |
300 / 2000-2500 |
350 / 1750-2500 |
350 / 1750-2500 |
400 / 1750-2500 |
Коробка передач |
6M |
6M, 6A |
6M, 6A |
6M |
Максимальная скорость (км/ч) |
195 |
215 |
215 |
226 |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
11.5 |
9.0 |
9.0 |
8.4 |
Расход (ЕС; л / 100 км) |
5.1 / 3.9 / 4.3 |
6.2 / 3.9 / 4.8 |
5.4 / 4.0 / 4.5 |
6.2 / 4.4 / 5.1 |
Паспортные данные Opel Astra H
Идентификационный номер (VIN) автомобиля Опель, название фирмы-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации и весовые характеристики указаны в идентификационной табличке приклеенной к правой средней стойке автомобиля.
На рисунке показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.
Идентификационная табличка:
1 — фирма-изготовитель;
2 — номер лицензионного разрешения;
3 — идентификационный номер автомобиля;
4 — индивидуальные данные или данные, специфические для страны;
5 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля;
6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
7 — полная допустимая масса прицепа;
8 — полная допустимая масса автомобиля.
Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.
Так же на полу автомобиля под шумоизоляцией можно увидеть VIN со стороны переднего пассажира, просто отогнув вырезанную часть шумоизоляции.
Расшифровка идентификационного номера, например, WOLOAHL4872000000:
WOL — код производителя (WOL — Adam Opel AG);
О — специализированное исполнение (О — не принадлежит к числу специальных транспортных средств);
А — код GM (A — Astra-H);
Н — модельный ряд (Н — Astra-H);
L — код GM комплектации автомобиля;
48 — тип кузова (48 — пятидверный хэтчбек, 35 — универсал; 08 — трехдверный хэтчбек);
7 — год выпуска модели (4 — 2004-й, 5 — 2005-й и т.д. до 9 — 2009-й, А — 2010-й, В — 2011-й и т.д.);
2 — код завода-изготовителя (2 — Bochum);
000000 — серийный номер.
На верхней поперечине рамки радиатора отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой условными сочетаниями цифр и букв указаны число дверей, цвет кузова и салона автомобиля, год его выпуска.
Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.
Расшифровка обозначения двигателя, например, Z 16 XER:
Z — норма токсичности выхлопа (Z — соответствие требованиям Евро-4);
16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);
X — степень сжатия (X — 10,0-11,5; L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; Б — 9,5-10,0; Y — более 11,5);
Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);
R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).
Примечание:
На двигатели автомобилей Opel Astra фирма-изготовитель серийный номер не наносит.
Opel Astra F Cabrio
Astra F Cabrio 1.6 i (75 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4239 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2517 мм |
Колея передняя | 1424 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 720 л |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 128/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1140 кг |
Допустимая полная масса | 1560 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Astra F Cabrio 1.6 i Eco (71 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4239 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2517 мм |
Колея передняя | 1424 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 720 л |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 71 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 128/2800 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1115 кг |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Размер шин | 195/60R15 |
Astra F Cabrio 1.8 i 16V (116 Hp) | |
Тип кузова | Кабриолет |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Длина | 4239 мм |
Ширина | 1684 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2517 мм |
Колея передняя | 1464 мм |
Колея задняя | 1423 мм |
Объем багажника максимальный | 790 л |
Объем багажника минимальный | 390 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1796 см3 |
Мощность | 116 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 170/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 88.2мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска с тягой, соединяющей рычаги |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.4 л/100км |
Объем топливного бака | 52 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1240 кг |
Допустимая полная масса | 1650 кг |
Размер шин | 195/60R15 |
Сравнение с одноклассниками
Если сравнить Astra H 1.9 с хэтчбеками Volkswagen Golf 2.0 и Ford Focus 2.0 (все с дизельными двигателями), то можно выделить меньший объем топливного бака «Астры» (52 л против 55 у двух других автомобилей). У «Опеля» также имеется полузависимая задняя подвеска, в то время как «Форд» и «Фольксваген» располагают независимой многорычажной подвеской.
Клиренс Astra ощутимо ниже, чем у Golf (130 против 150), так что на бездорожье Volkswagen будет чувствовать себя шустрее. Кроме того, «Опель» чуть тяжелее двух других одноклассников (1 885 кг против 1 850 и 1 870 соответственно). Расход топлива у всех трех автомобилей примерно одинаковый.
Astra H имеет 12-летнюю гарантию на кузов от коррозии, что также делает этот автомобиль весьма привлекательным.
Opel Astra J (2009–2012)
В 2009 году публике было представлено четвертое поколение «Астра» под буквой J. Первой показанной моделью был пятидверный хэтчбэк. Спустя 3 года Опель Астра J претерпела небольшой рестайлинг. Машина стала обладать приятным внешним дизайном – фронтальные фары в форме орлиных глаз со встроенными светодиодами.
Из капота плавно выходят передние стойки, а кузов в целом довольно приземистый. Снизу на бампере спереди находится габаритный воздухозаборник. Задние фары выполнены в знакомом стиле – в форме сдвоенного крыла. Поколение J представлено в виде хэтчбэка и универсала Sports Tourer. Также выпускался и Opel Astra J седан.
Интерьер обладал практически всеми теми же достоинствами и недостатками, что и салоны машин предыдущих поколений. Дизайн сделан со вкусом, умеренно и минималистично, без вычурных элементов. На приборной панели нет ничего лишнего, только все самое необходимое. При этом не ощущается, что чего-то не хватает. На руле есть алюминиевые вставки.
Из новшеств по сравнению с предыдущими поколениями можно отметить хорошую шумоизоляцию, в том числе благодаря установке уплотнителей в дверных проемах. Ручник электронный, есть подлокотник.
Четвертое поколение «Астра» предлагало широкий ассортимент двигателей мощностью от 95 до 180 лошадиных сил. Среди бензиновых можно отметить 2 двигателя – 1,4-литровый (100 л. с.) и 1,6-литровый (115 л. с.). Мотор потреблял от 5 до 8 литров топлива за 100 километров. Также есть турбированные с техническими характеристиками повыше: 1,4-литровый – 140 л. с., 1,6-литровый – 180 л. с.
Еще есть и турбированный мотор, работающий на дизеле, объемом 2 литра и мощностью 160 лошадей. Машины укомплектовывались АКПП (шестиступенчатой) или МКПП (пяти- или шестиступенчатой) на выбор покупателя. Безопасность в авто была на высшем уровне: предполагалось наличие четырех airbag и детских креплений. Также появилась одна опциональная возможность – установка шторок безопасности.
Opel Astra G (1998-2004)
Производить второе поколение «Опель Астра» стали в 1998 году, но публично модель представили за год до этого. Серия G не просто отличалась от «Астра Классик». Она была полностью иной, ничего похожего на предшественника. Авто производили и продавали на протяжении шести лет, вплоть до 2004 года, а в Российской Федерации еще дольше – до лета 2005. Самые известные и ходовые вариации – трехдверный и пятидверный хэтчбэк. Более редкие конфигурации – седан, купе, кабриолет и универсал.
Еще одним новшеством по сравнению с предыдущими «Опель Астра» и «Кадетт» был оцинкованный кузов. Также все внутренности, от технической начинки до дизайна салона, были спроектированы по новой схеме. Неизменной чертой «Астра» осталась идея: возможность клиента выбрать именно ту комплектацию модели, которую он хочет, в зависимости от финансов, запрашиваемого стиля и технических характеристик.
Кузов машины выглядел спортивно, интерьер салона – стал проще, элегантнее и на порядок просторнее, если сравнивать с более тесным Classic. Появился бортовой компьютер с ЖК-экраном, а также подушки безопасности для пассажирских мест. Багажник хэтчбэков вмещал до 370 литров. У седана и универсала полезный объем оказался несколько больше – 460 и 480 литров соответственно. При этом в универсале его можно увеличить втрое, сложив задний ряд сидений.
Астра G выпускалась с шестью разновидностями бензиновых движков и несколькими видами моторов на дизельном топливе. Объем первых варьировался от 1,2 до 2,0 литров, дизельных – от 1,7 до 2,0. Самый мощный силовой агрегат – двухлитровый на бензине, мощностью 136 л. с.. ABS устанавливался во все модели «Астра G» по умолчанию, а под дверной обшивкой были скрыты силовые балки, защищающие корпус авто при боковом столкновении.
Подушки безопасности устанавливались для водителя и пассажиров. Поэтому машины этой линейки были очень безопасными. Из минусов авто можно отметить лобовые стекла, которые иногда трескались от перепадов температур. При этом руководство фирмы признало, что такая проблема существует, и стало менять лобовые стекла по гарантии.
Opel Astra H (2004–2007)
В том же году, когда было остановлено производство второго поколения «Астра», в турецкой столице презентовали третье – «Опель Астра H». Оно пользовалось популярностью на протяжении почти шести лет, пока на смену не пришло четвертое поколение Astra J. Сначала авто производилось только в Польше, но в 2008 году производство было налажено и в Российской Федерации.
Список вариаций кузова:
- хэтчбек – трехдверный и пятидверный;
- кабриолет-купе (Astra TwinTop).
Яркий и броский внешний вид сочетается с удобством использования. Послушное управление (педали имели мягкий ход, а руль снабдили электроусилителем), элегантный салон в немецком стиле. Консоль минималистична, лишних функций нет. Обивка мягкая и качественная. Места в машине немного, но и немало. Вместимость багажника пятидверного хэтчбэка 375, а седана и универсала – 490 литров. У кабриолета багажное отделение самое невместительное – всего 205 литров.
Это поколение снабжалось бензиновыми и дизельными двигателями. Из них самыми популярными в России были:
- на бензине – 1,4 литра (75 л. с.), 1,6 литра (105 л. с.) и 1.8 литра (125 л. с.);
- на дизельном топливе – объемом 1,7 литра и мощностью 101 л. с.
Спортивная разновидность Opel Astra H обладает двухлитровым движком мощностью в 240 лошадей. Коробка передач может быть установлена любая, в зависимости от предпочтений клиента – АКПП, МКПП или роботизированная. Машина имеет передний привод. Подвеска жестковата, что особенно чувствуется на резких поворотах.
Базовая комплектация хэтчбэка включает:
- аудиосистему;
- сигнализацию;
- кондиционер;
- противотуманные фары;
- АБС;
- подушки безопасности спереди и по бокам;
- электростеклоподъемники;
- зеркала с подогревом;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- электроусилитель руля.
Технические характеристики Opel Astra поколения J рест.
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 689мм
-
- высота
- 1 535мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT(115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 466мм
-
- высота
- 1 482мм
-
- клиренс
- 145мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI 6AT(130 л.с.) | GTC Sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo 6MT(140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 5MT(140 л.с.) | GTC Enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.6 XHT 6AT(170 л.с.) | GTC Sport | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,8 | 8,4 с | 220 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 419мм
-
- высота
- 1 510мм
-
- клиренс
- 160мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT(115 л.с.) | Essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 5MT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 6AT(115 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo 6AT(140 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo 6AT(180 л.с.) | Cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
Экстерьер
Выпущенная в 2021 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова
Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание
Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.
Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».
Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.
Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.
Мировая популярность Opel Astra
Свою популярность Опелю принесла первая модель Астры с индексом «F», которая начала выпускаться в 1991 году. Данный автомобиль предлагали в версии с кузовами: трехдверный и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет. Эту модель перестали выпускать с разработкой новой версии Opel Astraв 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе. Второе поколение машин достигло пика своей популярности благодаря высокому уровню надежности и стойкости кузова к коррозии. Многие автовладельцы смогли оценить качество Астры с индексом «H», которая приобрела преимущества по ходовым характеристикам и дизайнерским решениям. Автовладельцы оценили возможности высокого уровня безопасности водителя и пассажиров. Любителям опель астра h технические характеристики буквально сразу пришлись по душе. Автомобиль смог не только сохранить ранее приобретённые преимущества, перешедшие со второго поколения среди конкурентов, но и добавил новые возможности, которые улучшили уровень комфорта и легкость в процессе эксплуатации. Автомобиль начал выпускаться с 2004 года, а в 2007 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись бампера, боковых зеркал и отделки салона.
В техническом плане основные новшества пришлись на характеристики двигателей, ставших более современными и экономичными. Линейка кузовов представлена потребителю в широком ассортименте: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, и купе-кабриолет. В зависимости от типа кузова, технические характеристика автомобиля могут быть разными, ведь колесная база у них также различна. У седана и универсала она составляет – 2703 мм, а у кабриолета с хетчбэком – 2614 мм. В связи с этим у опель астра h универсал технические характеристики, по сравнению с хетчбеком, будут более комфортными. Да и сам кузов универсала отличается своей практичностью и вместительностью, если рассматривать его в качестве семейного автомобиля. В то же время хетчбеки больше подойдут молодой публике автовладельцев.
Дизайн
Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов компании в виде «клыкообразных» форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.
Экстерьер
Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.
Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.
Интерьер
На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».
В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.
Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».
Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.
Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.