- Специальные выпуски
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Фотогалерея Smart Roadster
- Smart в Санкт-Петербурге
- Новости от производителей
- В какой автосалон идти за покупкой автомобилисту без опыта и почему?
- рыцарь и день
- Технические характеристики
- Все поколения Smart Roadster
- Какие бывают автосалоны?
- Комплектации и цены
- Brabus V6 Bi-Turbo прототипы
- SMART Roadster Coupe (до 2006 г.в.)
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
Специальные выпуски
Коллекционное издание Smart Roadster.
Коллекционное издание Smart Roadster.
В марте 2006 года Smart представила финальный вариант родстера на выставке : ограниченное коллекционное издание.
Он был основан на топовой модели Brabus Xclusive мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) и был окрашен в матовый коричневый металлик. В интерьере использовалась коричневая кожа и широко использовались материалы более высокого качества: новые алюминиевые диски Runline и Brabus выхлоп, передний спойлер и боковые крылья. Из 50 запланированных машин было изготовлено только 30.[нужна цитата]
Ограниченный выпуск Roadster Coupe Racing edition (RCR) был выпущен в 2005 году в Великобритании. Всего в мире было произведено 50 штук, в которых были представлены все Brabus отделка плюс специальная черная алькантара и кожаные сиденья с красной ромбовидной прострочкой. Сиденья не обогревались, как в основной модели Brabus. Черная алькантара и красная строчка также присутствуют на передней панели и дверных панелях. Ручки внутренних дверей и обрамление часов были окрашены в красный цвет, чтобы соответствовать окраске кузова. На каждом из них есть табличка с номером на перчаточном ящике с номером сборки — RCR UK # / 50. Эти автомобили были окрашены в цвет Ferrari Red с соответствующими световыми рамками и секциями бампера, а ячейка безопасности Tridion была полностью серебряной. Они были сделаны так, чтобы выглядеть как би-турбо V6, и поставлялись с бесплатным дополнительным комплектом обновления мощности SB2 для двигателя, который повысил стандартные 80 л.с. (60 кВт) до 90 л.с. (67 кВт). Причина, по которой они не были оснащены двигателем мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), заключается в том, что автомобили сошли с конвейера в 2004 году как обычные родстеры с двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), прежде чем были переделаны в Brabus. Обновление SB2 было необязательным, чтобы дать клиентам возможность снизить страхование и дорожный налог / выбросы CO2. Таким образом, некоторые RCR не обновляли SB2, когда они были новыми. Было построено 50 автомобилей с правым рулем (RCR 90) специально для Великобритании с комплектом SB2 и мощностью 90 л.с. (67 кВт). Кроме того, BRABUS построил 7 левосторонних автомобилей (RCR 90) для остальной Европы, и только 12 автомобилей RCR 101 были построены BRABUS с реальным двигателем BRABUS 101 л.с. Один прототип и 11 пронумерованных машин.
Bluewave: Похоже, покупатели не могли дождаться появления модели Brabus, поэтому Smart выпустил эту версию в Великобритании. Фактически в нем есть все части более поздней модели Brabus, но без двигателя Brabus и без подвески Brabus. Позже Смарт огорчил тех, кто купил Bluewave, выпустив Brabus по той же цене с этими дополнительными элементами. Некоторым владельцам Bluewave был предоставлен выбор: выкупить автомобиль обратно или бесплатно обновить SB2.
Дополнительное издание Finale Edition, предназначенное только для Великобритании и Швеции, было представлено в апреле 2006 года. Эта модель была представлена в различных цветовых комбинациях, включая эксклюзивный серебристый Speed и черный Tridion с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Runline и внутренними компонентами «flow silver». Он также отличался кожаной отделкой дверей и кокпита и центральным подлокотником.
Дизайн
Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.
Экстерьер
По своим внешним габаритам (длина – 3 м 42,6 см, ширина – 1 м 61,5 см, высота – 1 м 19,1 см, колёсная база – 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.
Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:
- Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
- Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
- Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.
Особое внимание покупателей всегда привлекала оптика Смарта:
изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.
задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.
Интерьер
В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:
Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.
- В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
- Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
- Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.
Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.
Фотогалерея Smart Roadster
Smart в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Smart в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Smart в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Smart в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Smart в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее
15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP
Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.
подробнее
17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella
Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.
подробнее
20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер
В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…
подробнее
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
В какой автосалон идти за покупкой автомобилисту без опыта и почему?
Зачастую официальные дилеры навязывают покупку дополнительного оборудования, да и сами цены кажутся автомобилистам завышенными. И тогда начинающий водитель идет в неофициальный автосалон. Однако даже опытный автовладелец в таких случаях часто попадает на крючок недобросовестных продавцов.
Вот несколько схем, которыми пользуются мошенники:
- По телефону озвучивают цену ниже, чем стоит автомобиль. Покупатель приезжает и, чувствуя неудобство перед продавцом, который тратит свое время, соглашается платить больше, чем рассчитывал;
- Если вам говорят, что необходимая комплектация была продана буквально перед вашим приездом, и предлагают купить более дорогую, знайте, что вас разводят;
- Продавец говорит о том, что пригнал авто специально для вас со склада. За отказ от покупки грозит платой за неустойку;
- Клиенты предлагают совершенно другой автомобиль;
- Внесение в кредитный договор невыгодных для покупателя условий: скрытые платежи, увеличение суммы, дополнительные страховки и прочее;
- Продажа битых автомобилей;
- Машины с нечистой юридической историей.
Конечно, не все неофициальные и мультибрендовые салоны действуют по черным схемам. Многие обладают хорошей репутацией, заработанной годами. Однако если вы заметили признаки одной из перечисленных схем, уходите и не задерживайтесь.
рыцарь и день
В фильме 2010 года рыцарь и день, Smart Roadster появляется в финальной сцене погони. Эти автомобили были оснащены двигателем от Сузуки GSX-R мотоцикл для улучшения мощности и реакции дроссельной заслонки, что было достигнуто с помощью комплекта британской компании Smartuki. Три машины были с приводом от велосипеда, а еще три имели традиционно настроенные 3-цилиндровые двигатели объемом 698 куб. См с переназначением ЭБУ, впуском / фильтром холодного воздуха, производительным выхлопом, более жесткими опорами двигателя, улучшенными тормозами и заниженной подвеской специалистом Smart из Хэмпшира, Англия. .[нужна цитата]
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.
Все поколения Smart Roadster
Экстерьер Родстера Напоминающий лягушонка, оптимистичный, с претензией на спортивность, дизайн автомобиля выделяет его абсолютно на любой дороге. Расположенные вертикально под небольшим углом сдвоенные фары, сливающиеся с широкими передними арками, раскрытый рот-воздухозаборник с противотуманными фарами по краям, серебристые вставки сбоку, округлая задняя часть с острыми фарами и необычные дверные ручки делают внешность автомобиля неповторимой. Стоит отметить, что помимо родстера существовала модификация под названием Smart Coupe, дизайн задней части которой был не столь удачным. Появившийся остекленный с четырех сторон скос с вертикальным окошком а-ля хлебовозка делал внешность мощнее и внушительнее, но напоминал уже скорее трехдверный хэтчбек, что быстро опровергалось высотой автомобиля всего в 1192 миллиметра. Интерьер Человек, впервые севший за руль Smart Roadster обязательно испытает дискомфорт. Довольно плохой обзор и низкое положение заставляют тянуть голову вполтную к стеклу чтобы разглядеть светофор, а за стоящей впереди машиной зачастую невидно ничего. Причем и сам автомобиль плохо заметен в зеркала заднего вида других участников дорожного движения в силу своей высоты
Что касается отделки, интерьер родстера предельно прост и основное внимание в нем уделено не комфорту, а различным датчиком. Огромные спидометр и тахометр, расположенные на руле, превосходно читаются, а посередине торпедо разместились указатель температуры двигателя и давления
Уровень топлива обозначен на экранчике под спидометром, а кнопка start/stop спряталась около рычага переключения передач. Вариантов раскраски множество и был доступен заказ индивидуальных цветов. Базовый — скучный черный. Технические характеристики На автомобиль устанавливали 3 двигателя объемом 700 кубических сантиметров, мощность которых менялась посредством турбонаддува и составляла 60, 80 и 100 лошадиных сил. Также был 170-сильный 1,4, с которым ускорение до сотни занимало всего 6 секунд против 15 и 11 секунд у двух других. Расход с моторами 0,7 держался на уровне 5 литров в смешанном цикле, а данные по 170-сильному агрегату неизвестны. Длина автомобиля выросла относительно классического Fortwo всего чуть менее, чем на метр и составила 3427 мм. Ширина и высота как родстера, так и купе — 1615 и 1192 миллиметра соответственно. Багажник открытой версии вмещает от 104 до 145 литров багажа в зависимости от нахождения в нем съемной крыши, а для купе, стеклянная крыша которого демонтируется аналогичным образом, этот показатель составил 163/248 литров. История В 1998 году инженеры из немецкой компании Smart, специализирующейся на компактных и очень необычных автомобилях, решили разработать на базе крохотного Smart Fortwo полноценный заднеприводный родстер. По традиции автомобиль получился компактным и легким и уже в 1999 году был представлен на Франкфуртском автосалоне. Публике понравился эксцентричный автомобиль, и, после некоторых доработок и повторного появления уже на Парижском мотор-шоу 2002 года, началось серийное производство. Подробнее
Какие бывают автосалоны?
На первый взгляд все автосалоны похожи между собой – сверкающие витрины, менеджеры в солидных костюмах. Акции, условия покупки и цены также мало чем отличаются друг от друга. И все же отличия между ними есть.
Официальные дилеры имеют право действовать от имени компании-производителя: заключать договора, заниматься обслуживанием, предоставлять гарантию. При обнаружении брака или поломки автомобиль ремонтируют не в салоне, а на заводе-изготовителе. К преимуществам официальных импортеров можно отнести фирменный сервис, официальную гарантию, хорошую репутацию. К недостаткам относится ограниченный модельный ряд, зачастую длинные очереди на автомобили, цены, регулируемые производителем, а не дилером.
Убранство официального дилера Ford, автосалона “КАН-АВТО”
- Неофициальные автосалоны являются посредниками между производителем и конечным покупателем. Они работают без заключения договора о сотрудничестве с заводом-изготовителем. Такие дилеры сами приобретают авто, привозят и продают так, как считают нужным. К преимуществам таких продавцов можно отнести гибкие цены, которые часто ниже, чем у официалов. В этих салонах можно купить модели, которые официально в страну не завозятся. Из недостатков можно упомянуть отсутствие гарантии и обслуживания у производителя.
- Монобрендовые салоны специализируются на определенной марке. Здесь покупатель получит качественное обслуживание. Доступен широкий модельный ряд, включая автомобили премиум класса. Сотрудники салона хорошо разбираются во всех нюансах автомобилей конкретного производителя. Однако есть и недостатки: такой дилер устроит только поклонников определенной автомобильной марки.
- Мультибрендовые автосалоны предлагают большой выбор разных марок. Такой ассортимент удобен для тех, кто не считает себя приверженцем конкретного бренда. Однако обслуживание в таких салонах хуже, да и найти здесь автомобиль премиум сегмента невозможно.
Внутренний интерьер мультибрендового автосалона
Так, если для вас важна официальная гарантия и качественный сервис, если вы готовы немного переплатить за это, приходите в официальные и монобрендовые салоны. Если же главная цель – сэкономить, если нет определенных предпочтений в марке и модели, посетите мультибрендовые и неофициальные автосалоны.
Комплектации и цены
На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).
Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.
Brabus V6 Bi-Turbo прототипы
Smart Roadster Coupe Brabus.
Brabus Coupe, задний
В 2003 году немецкий тюнинг-хаус Brabus создали прототипную версию Roadster Coupé с двумя объединенными 3-цилиндровыми двигателями, чтобы отпраздновать 100-летие Solituderennen. Этот V6 би-турбо силовая установка имела максимальную мощность 160 кВт (218 л.с., 215 л.с.) при весе всего 840 кг (1852 фунта), что давало ему такое же соотношение мощности к массе, как у Porsche 911 Carrera 4S. Смарт утверждал, что автомобиль может разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за пять секунд.
Поскольку Твин турбо Двигатель V6 занимает почти вдвое больше места, чем их 3-цилиндровые двигатели, топливный бак пришлось перенести в носовую часть автомобиля, где раньше находился багажник. Он представляет собой поролоновую топливную камеру типа Formula 1. Более крупный двигатель также вынудил перейти от отдельных винтовых пружин и амортизаторов к концентрическим блокам для поддержки задняя подвеска de Dion.
Было построено и представлено десять автомобилей на выставке. Замок Солитьюд. Их нет в продаже, и их даже нельзя передвигать по дорогам общего пользования в Германии. Некоторые гонщики Mercedes, например Маркус Винкельхок, возили гостей по ипподрому мероприятия.
SMART Roadster Coupe (до 2006 г.в.)
Smart Roadster предназначен для стильных, оригинально мыслящих людей — его можно любить или не любить, но невозможно просто остаться равнодушным. Характерный для всех автомобилей данной марки кузов представляет собой комбинацию капсулы безопасности Tridion и навесных кузовных пластиковых элементов, которые не подвержены коррозии и могут быть легко заменены или восстановлены в случае аварии. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на «сотню», матерчатую складную крышу, которая может быть убрана в багажник, превратив автомобиль в кабриолет для летних прогулок «с ветерком», а также оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster даже владельцев более дорогих автомобилей…
Smart Roadster Coupe. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на «сотню» и оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster Coupe даже владельцев более дорогих автомобилей…
Модель Smart Roadster выпускался с 2002 до 2006 года. Оснащается двигателями мощностью 61 л.с. и 82 л.с. Технические характеристики модели в зависимости от установленного на нее двигателя приведены в таблице ниже.
Кузов | Мощность двигателя | |
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Тип кузова |
Родстер |
|
Количество дверей | 2 | |
Количество мест |
2 |
|
Длина |
3427 мм |
|
Ширина |
1615 мм |
|
Высота |
1207 мм |
|
Колесная база |
2360 мм |
|
Колея передняя |
1357 мм |
|
Колея задняя |
1392 мм |
|
Объем багажника (минимальный) |
45 л |
|
Объем багажника (максимальный) |
86 л |
|
Двигатель |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Расположение двигателя |
Сзади, поперечно |
|
Объем двигателя |
698 см3 |
|
Крутящий момент |
95/2000 н*м |
110/2250 н*м |
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Наличие турбонаддува | Есть | |
Газорасределительный механизм |
ohc |
|
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров |
3 |
|
Диаметр цилиндра |
66,5 мм |
|
Ход поршня |
67 мм |
|
Степень сжатия | 9,0 | |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
|
Топливо | АИ-95 | |
Трансмиссия |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Привод |
Задний |
|
Количество передач | 6 | |
Подвеска |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
Тип задней подвески |
Подвеска De-Dion |
|
Тормозная система |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Залние тормоза | Барабанные | |
Наличие АБС |
Есть |
|
Наличие Brake Assist | Есть | |
Рулевое управление |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Тип усилителя руля |
Гидроусилитель |
|
Эксплуатационные показатели |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Объем топливного бака |
35 л |
|
Время разгона (0-100 км/ч) |
15,5 с |
10,9 с |
Максимальная скорость |
160 км/ч |
175 км/ч |
Расход топлива на шоссе |
4,1 л/100 км |
4,3 л/100 км |
Расход топлива в городе |
6,2 л/100 км |
6,3 л/100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) |
4,9 л/100 км |
5,1 л/100 км |
Вес автомобиля без водителя |
790 кг |
Основное отличие Smart Roadster от Smart Roadster COUPE: Smart Roadster-Coupe имеет систему крыши, состоящую из жесткой, съемной пластмассовой панели и мягкого тента с электрическим приводом. Подобная альтернатива позволяет удовлетворить потребности владельца при эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях.
Дизайн
Смарт Родстер – это машина, дизайн которой говорит сам за себя. Кузов, детали, цвет – все свидетельствует о том, что это настоящее спортивное авто. В плане оформления к производителю изначально не было никаких претензий – автомобиль выделяется среди общей массы благодаря незаурядному кузову. То самое можно сказать и об оформлении салона – там все продумано до мельчайших деталей, что обеспечивает водителю максимум комфорта в процессе езды.
Экстерьер
Смарт Родстер – оригинальный компактный кабриолет, оснащенный видовой крышей, большими стеклами для обеспечения максимального обзора во время поездки. Есть также версии с крышей из мягкой ткани.
Цветовая гамма предложена исключительно яркая, чтобы еще больше подчеркнуть спортивную направленность модели. Передняя часть авто вытянута, оснащена внушительной оптикой. А вот задняя часть была уменьшена. Диски Smart Roadster 15-дюймовые алюминиевые, но в некоторых вариациях могут быть большего размера.
Интерьер
Оформление салона соответствует концепции авто. Спорткар имеет просторный для двоих салон. При этом там нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет предназначение. Сразу стоит отметить то, что каждый элемент здесь расположен максимально удобно, чтобы у водителя был доступ ко всему, что может ему понадобиться во время поездки.
А для любителей более яркого стиля можно было выбрать версии с дополнительными оранжевыми или красными элементами салона. Дополняет этот стиль кожаная обивка кресел.
Приборная панель расположена с подходящим наклоном для водителя, что делает ее использование еще более удобной. Отдельного внимания заслуживают двери. Они открываются практически под прямым углом, что делает комфортной посадку водителя и пассажира в автомобиль Smart Roadster.
Отдельного внимания заслуживает то, что производитель особый акцент сделал на безопасность автомобиля – в салоне для водителя и пассажира предусматриваются передние и задние подушки безопасности, что обеспечивает дополнительные гарантии на случай аварийных ситуаций.