Видео тест драйв хонда хрв 2021 2022 года

Технические характеристики Honda HR-V

Технические характеристики HR-V не сказать бы, что сильно подходят для внедорожника. На рынок автомобиль будет поставляться с рядным 4-цилиндровым бензиновым двигатель i-VTEC объемом 1800 куб. см. с 16-тю клапанами. Такое сердце может выдать 139 лошадок (102 Kw) при крутящем моменте в 6500 об. мин. / 104 Нм.

Еще будет на выбор идти модели с 1.5 литровым двигателем SOHC i-VTEC — 120 л.с. (88 Kw) при 6600 об. мин. А также ходили слухи про дизель 1.6 литров i-DTEC 130 л.с. Но эти модификации не везде будут доступны в продаже.

В помощь к двигателю на Хонда HR-V 2015-2016 устанавливается ручная шестиступенчатая коробка переключения передач для комплектации S, для этой комплектации доступна только переднеприводный вариант, для комплектаций E и EL устанавливается вариаторная, автоматическая КПП типа CVT, в E и EL устанавливается только полноприводная система AWD с интеллектуальным контролем. Она позволит автоматически подключать или отключать полный привод.

Интересным внедрением HR-V стала система ECO, она уменьшает выброс CO2 в окружающую среду, показывая полный контроль работы двигателя и выхлопных газов. При включении, ободок приборов на панели приборов меняет цвет с белого (синего) на зеленый.

Средний расход топлива Honda HR-V 2015-2016 — 7,0–8,1 л/100 км при смешанном типе езды. Разгон до 100 км/час составляет 8,4 секунды при тестировании автомобиля на механической КПП, что по сравнению на 0,7 секунды меньше чем у Honda Fit с которого была взята основа.

Комплектации и цены

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам: LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.

EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.

EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Сравнение Хонда ШРВ с конкурентами

Nissan Juke не очень практичен, но его преимущество в мощном 1,6 литровом турбированном моторе. Своего рода машина для комфортного вождения.

Новый Nissan Juke 2016

Новый Chevrolet Trax удобен для поездок по городу, но интерьер выглядит дешево и портит удовольствие от поездки.

Новый Chevrolet Trax 2016

Jeep Renegade — настоящий внедорожник. Он подтверждает свое брендовое имя, хотя производится в Турине, Италия.

Новый Jeep Renegade 2016

Сравнив другие машины данного класса можно сделать вывод, что все модели мини-кроссоверов практически идентичны. Это относится и к Honda HR-V.

HR-V – практичный, узнаваемый и хорошо укомплектованный автомобиль. Он полностью удовлетворяет всем запросам покупателей.

Независимо от комплектации HR-V имеет удобные сидения. При складывании спинки второго ряда сидений образуют плоский пол на котором удобно размещать габаритный груз. При сложенных задних сидениях грузоподьемность на 30% больше, чем у Chevrolet Trax. Отметим, что второй ряд сидений комфортен для размещения 3-х взрослых пассажиров при росте водителя 1,83 м.

Фото Honda HR-V – интерьер

Сложенные задние сидения увеличивают объем багажника до 1665 литров. По этому параметру Хонда превосходит своих конкурентов. По объему багажника HR-V можно сравнить разве что с Kia Soul, который чуть больше по размерам. Он располагает 1735 литрами полезного объема багажника при сложенных задних сидениях. Но этот автомобиль относится к другому классу.

Фото Хонда ХРВ – объем багажника

Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.


Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.


Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

Интерьер Honda HR-V 2016

Как раньше уже говорилось, что многое было взято с Honda Fit, так же и внутри можно наблюдать как схожие детали, так и отличие. Удобные и комфортные задние сиденья, могут сложиться, тем самым образовав большую ровную площадку и увеличив объем багажника. Объем багажника HR-V 2016 без сложенных сидений составляет 688 литров, со сложенными сиденьями 1665 литров полезного объема.

Обивка салон Honda HR-V также зависит от выбранной комплектации, так к примеру для комплектации EL сиденья будут обтянуты кожей, для остальных двух комплектаций будет тканевая обивка. В E и EL комплектации передние сиденья будут с подогревом, в S комплектации к сожалению отсутствует такая функция.

Что касается комфортабельности и системам управления, то дизайнеры Honda HR-V не поскупились и напичкали многим функционалом. Необычной на первый взгляд кажется торпеда, а именно с пассажирской части, там где зачастую привыкли видеть ручку бардачка или подушку безопасности, разработчики установили длинное вентиляционное отверстие, на центральной консоли торпеды находится две сенсорные панели управления, одна мультимедийная, вторая для управления климат-контролем. Мультимедийная система для S комплектации производитель устанавливает 5-ти дюймовый экран с механическим управлением. Для комплектаций HR-V E и EL устанавливают 7-ми дюймовый сенсорный WVGA экран с разрешением 800 х 480. Навигационная система, система HD Traffic для прорисовки дороги и система голосов идентификации доступны только в новой HR-V EL комплектации.

В комплектации HR-V S установлен кондиционер, для E и EL устанавливается автоматическая система климат-контроля.

С таких удобств как круиз контроль, телескопическая рулевая колонка, хромированные ручки дверей предусмотрены во всех комплектациях. Кнопка старта двигателя устанавливается только в комплектациях E и EL, кожей руль обтягивается только для комплектации EL, и только в этой комплектации устанавливается интерактивное зеркало заднего вида, с возможностью проекции камеры заднего вида.

Что касается мультисистемы управления на руле, то для комплектации S и E устанавливается система управления круиз-контролем, аудио системой и телефоном. Для комплектации EL кроме упомянутых комплектаций добавляется еще управление системой навигации.

Не маловажным и думаю самым интересным, для любого водителя является приборная панель. Производитель Honda HR-V 2016 решил разместить привычные вещи, это спидометр по центру, тахометр слева и справа набор приборов отвечающих за температуру двигателя, одометр, уровень топлива в баке. Благодаря баку, который находится под днищем автомобиля, емкостью на 40 литров, как в салоне, так и в багажнике HR-V стало больше места. Что касается самых индикаторов, то производитель не поскупился и поставил на каждую систему в автомобиле. Может показывать как не пристегнутый ремень, так и другие самые мелкие поломки или недочеты.

Продажи

Как поясняют официальные представители компании-разработчика, в случае успешного старта продаж новинки в Европе модификация с гибридной силовой установкой начнет продаваться и в Старом свете. Про перспективы гибридных машин в России ничего не известно, но, учитывая невысокий спрос на гибридные автомобили в нашей страны, рассчитывать на российские продажи подобной версии не приходится.

К числу основных конкурентов Honda HR-V маркетологи японской компании причисляют бестселлер Opel Mokka, основателя класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, а также набирающего популярность Ford Ecosport.

Внешний вид

Линии экстерьера Honda HR-V сочетают лучшие черты класса хэтчбек и мужественность внедорожников.

Основой дизайна послужил концепт Honda Urban SUV, впервые представленный несколько лет назад на одном из автошоу. На рынок новинка поступила в базовой (S), стандартной (E) и полной комплектациях (EL).

Все модификации получили выразительную переднюю оптику. Комплектации E и EL дополнительно оснащены противотуманными фарами и светодиодными вставками по бокам с функцией автоматического включения и отключения.

Видоизменённая передняя решётка разделена на верхнюю и нижнюю части, что обеспечивает достаточный воздушный поток для охлаждения радиатора и двигателя.

Сбоку Honda HR-V 2016 напоминает купе, поскольку ручки задних дверей едва заметны. Изгиб вдоль кузова подчёркивает спортивность и массивность автомобиля.

Сзади обращают на себя внимание выразительные светодиодные стопы на кузове и дверце багажника. Антенна на крыше по форме напоминает парус

Панорамная крыша с системой электропривода имеется только в комплектациях E и EL.

Большие зеркала с электрическим приводом обеспечивают превосходный обзор. Все комплектации кроссовера включают охранную систему с дистанционным управлением и 17-ти дюймовые диски под резину 215/55.

Технические характеристики

В перечень оснащения модели входит мультимедийный комплекс Honda Connect, оборудованный протоколом Bluetooth, навигатором и обладающий возможностью интеграции с многими мобильными гаджетами. В базовом исполнении мультимедийная система располагает сенсорным экраном диагональю в 5 дюймов, более дорогие версии машины оборудуются 7-дюймовыми дисплеями. Для покупателей автомобилей в максимальной комплектации будут доступны большой панорамный люк в крыше, а также множество электронных помощников водителя и современных систем активной безопасности.

Новый Хонда ХРВ 2016-2017 оснащается бензиновым двигателем i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель располагает ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Пиковый крутящий момент приходится на 4600 об/мин и составляет 155 Нм. Главным преимуществом бензинового агрегата является его топливная экономичность. По уверениям разработчиков, расход бензина в смешанном цикле не превышает 4.8 литров на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то ничего выдающегося здесь нет. Автомобиль с механической коробкой передач набирает 100 км/ч за 10.8 секунд, его максимальная скорость составляет 187 км/ч.

Еще одним доступным для новинки мотором является дизельный агрегат i-DTEC, чей рабочий объем равен 1.6-литра, а предельная мощность составляет 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. и равняется 185 Нм.

Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической КПП, в пару к бензиновому мотору можно также заказать бесступенчатый вариатор.

На рынках европейских стран, включая дилеров в России, автомобиль, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, планируется продавать исключительно в переднеприводной версии, тогда как на родине модели кроссовер выпускается и в полноприводном исполнении. Что касается модельного ряда в украинских автосалонах, то это можно посмотреть здесь.

Существует еще и вариант Honda HR-V с гибридной силовой установкой. Под капотом такого автомобиля установлен стандартный бензиновый двигатель, который дополняет 30-сильный электромотор. Установка работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Характеристики, комплектации и цены.

Для европейского рынка в настоящее время предлагается вариант Honda HR-V с бензиновым четырехцилиндровым силовым агрегатом, объемом 1,5 л, развивающий максимальную мощность 132 л.с. Японская вариация кроссовера (Vezel) в своем арсенале имеет гибридную силовую установку, которая для российских покупателей остается пока недоступной.

Для европейского рынка в моторной гамме машины также имеется и 1,6 -литровый дизель. Дизельные установки имеют две степени форсировки, которые развивают максимальную мощность в 120 и 160 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то в минимальной комплектации все силовые агрегаты будут оснащаться шестиступенчатой механической трансмиссией. «Дизельные» комплектации Honda HR-V будут работать в паре с автоматическими гидротрансформаторными семиступенчатыми КПП. В настоящее время известно, что японская модификация продается в пяти стандартных комплектациях. Что касается трансмиссии, то в зависимости от комплектации на рынок выпускаются переднеприводные или полноприводные модификации кроссоверов. Старт продаж Honda HR-V в России намечен на начало весны 2015 года.

Двигатель Honda HR-V

Для отечественного рынка новинка выпускается с 2-мя типами силовых установок – одного бензинового двигателя и одного дизельного мотора.

  1. Первый – бензиновый 1.5 л. мотор, мощность которого оценивается в 130 «лошадей» — пик крутящего момента составляет 155 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой механической КПП. Разгон составляет 10.7 секунд, расход горючего в среднем – 5.3 л.
  2. Дизельный двигатель 1.6 л. мощность его достигает 120 «лошадей». Пик крутящего момента – 300 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Разгон – 10 секунд, расход в среднем – около 4.0 л.

Для американского рынка в новый автомобиль устанавливается бензиновый 1.8 л. мотор, с мощностью в 141 «кобылу», а пик крутящего момента – 172 Ньютон на метров. Работает вместе с 6-ти скоростной механической КПП, либо CVT-вариатором.

Подвеска спереди – независимая, типа Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая, с торсионной балкой. Привод только на переднюю ось, тормозная система – дисковая на всех колесах, на передних с вентиляцией с 29.3 см суппортами, на задних – с 28.2 см суппортами.

Цена Honda HR-V 2015

Что ж касается цены, то в зависимости от комплектации будет расти и цена. Так, к примеру, на базовую комплектацию Honda HR-V S цена будет стартовать от 19115 долларов, для E комплектации старт будет с 23215 долларов, и максимальная комплектация EL возьмет старт с цены в 25840 долларов. Это стоимость автомобиля в Америке и в его родной стране, но вот к примеру в Таиланде Honda HR-V 2015 уже активно продается по следующей цене:

  • Комплектация S — 890 тысяч бат, $27 000;
  • E — 975 тысяч бат, $29 550;
  • Honda HR-V EL — 1 045 000, $31 670;

У нас в России и Украине цена нового авто может быть в этих пределах, а то и немного дороже.

Вывод можно сделать, что Honda HR-V получился весьма симпатичный вариант, с многими современными чертами кузова и салона. Хотелось бы увидеть более мощным двигатель под капотом Honda HR-V но все же не стоит забывать какой автомобиль был взят за основу для создания этого мини-кроссовера. Разнообразие КПП в зависимости от комплектации автомобиля не дает возможности полностью почувствовать его тем, кто любит надавить на газ. Honda HR-V скорей всего создан для тех, кто любит стильный автомобиль, спокойную езду по городским дорогам, а не классический вариант внедорожника для езды по заболоченным проселочным дорогам.

Видео обзор Honda HR-V 2015-2016:

Остальные фотографии автомобиля:

Интерьер Хонда HR-V

Внутри Хонда HR-V смогут расположиться 5 человек вместе с водителем. Эргономика во внутреннем убранстве сделана на высочайшем уровне. Сейчас стало больше места, свободного пространства хватает. Все сиденья комфортные, с трансформацией в 3-х циклах конфигурации. Задний диван с раздельной спинкой,трансформирующаяся в пропорции 60 на 40. Качество материалов отделки хорошее. Высококачественно сделана приборная панель – в ней имеются 3 глубоких окошка циферблатов.

Снизу размещается борткомпьютер. Звукоизоляция теперь отличная – это благодаря применению современных шумоизоляционных материалов. Изменилась и консоль по центру, она сейчас чуть-чуть сдвинута в сторону. На самой консоли размещаются вентиляционные дефлекторы и семи дюйм.сенсорный монитор. Индивидуально сделана трансмиссионная панель. Все кресла достаточно комфортные, передние с неплохой боковой поддержкой. В оснащение включается следующее оборудование:

  1. Обзорный люк
  2. Электронный «ручник»
  3. Климатическая система
  4. Вспомогательные клавиши, датчики
  5. Пяти дюйм.борткомпьютер
  6. Семи дюйм.сенсорный дисплей
  7. Навигационная система
  8. Камера заднего обзора

Также в оснащение входит – система аудио с пяти дюйм. LCD-дисплеем, в которую включаются: радио, МП3, CD, USB, и четыре динамика. Либо мультимедиа система HondaConnect с семи дюйм.сенсорным монитором (система аудио с шестью динамиками, WI-Fi, блютуз, навигатор и камера заднего обзора). В «базе» также имеются – система круиз-контроль, АБС, ЕБД, BrakeAssist, а также восемь ПБ. В более дорогие вариации, кроме всего этого, добавлены еще большое количество самых различных помощников и функций.

Объявления о продаже Honda HR-V

Сейчас в продаже есть подержанные Хонда HR-V 1999 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Honda HR-V

Honda HR-V 1999 года выпуска — 285 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2001 года выпуска — 33 979 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2004 года выпуска — 325 000 рублей. 1 объявление
Honda HR-V 2016 года выпуска — 6 436 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда HR-V соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda HR-V с пробегом

Разместить

325 000р.

Honda HR-V (Gh) 1.6 В хорошем состоянии

Внедорожник цвета зеленый  металлик, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 200 000 км.

Северская

(1)

33 979р.

Honda HR-V HR-V 1.6 1.6 Битый

Универсал c объёмом 1590 см3 и
мощностью 105 л.с.,
Пробег автомобиля 246 492 км.

Baranowo (Польша)

6 436р.

Honda HR-V 1.5 MR`15 Comfort 1.5 Битый

Внедорожник c объёмом 1498 см3 и
мощностью 131 л.с.,
Пробег автомобиля 18 386 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 2 объявления

Экстерьер Honda HR-V

Внешний облик обновленной Honda HR-V смотрится динамично, симпатично, имеющий свой оригинальный стиль

В передней части внимание привлекают шикарные светодиодные фонари и решетка радиатора – ее целиком переделали. Сама оптика с остроугольной конфигурацией, придающая автомобилю агрессивный вид

Бампер с конфигурацией веретена – это визитка японского бренда. «Противотуманки» овальной формы, установлены снизу бампера, которые разделены на 3 секции. В центральной части расположен воздухозаборник.

Обтекаемая крышка капота с ребрами, которые придают мужественности машине.

Автомобиль с купеобразной внешностью. В боковой части видим минимальные свесы, массивные двери, устремляющуюся вверх к задней части линию подоконника, и индивидуальные штамповки. Арки массивные, в них располагаются семнадцати дюйм.колеса. По днищу проходят накладки для защиты.

В задней части светодиодные фары, большая багажная дверь со стильной штамповкой в виде дуги, которые соединяет необычные «габариты» со светодиодным наполнением. А бампер защищает массивная накладка из пластика с 2-мя светоотражателями.

Нужно сказать, что европейская вариация Хонда HR-V является почти точным аналогом сбываемого в Японии автомобиля Хонда Везел. Отличаются эти модели по минимуму и ограничиваются мелкими элементами на корпусе и оформлении внутреннего убранства.

Данная марка построена на платформе Хонда Джаз и поставляется в Европейские страны с 4-х цилиндровыми 1.5 л. бензиновыми и 1.6 л. дизельными силовыми установками. Но только с приводом на переднюю ось.

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 года, фото

На фото Honda HR-V 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Почти десять лет никто ничего не слышал о некогда суперпопулярной модели паркетника, да и особенно никто не переживал. Такого добросердечна в автосалонах и на вторичке появилось видимо-невидимо. Особенно за последних три — четыре года, когда кроссоверный бум принудил строить полноприводные хэтчбеки с увеличенным клиренсом практически всех игроков на авторынке. Сообщать нечего, даже если Бентли и Мазерати не удержались и выдали публике по люксовому кроссоверу. У Хонды в этом плане вечно была в запасе модель Honda СR-V, которая также продавалась неплохо, причём на волне популярности младшей модели. Но среди компактных кроссоверов у обожателей марки выбора особенно не было, а конкуренты предлагают целую россыпь вылитых машин. Тут и демократичный Шеви Тракс, и целый выводок китайцев, и Киа Соул, и жутко популярный Ниссан Джук, и вот-вот выйдет новый кроссоверный субкомпакт Мазда СХ-3. Это не находя более понтовитых Джип Ренегат и Фиат 500Х.

Несмотря на такую толчею, Хонда всё-таки разрешила начать производство нового, второго поколения Honda HR-V 2016-2017 модельного года, но пришлась к вопросу не сгоряча, а очень обдуманно. У марки есть хорошие субкомпактные автомашины, работающие в разных классах, но похожие по конструкции и по техническим характеристикам — это махонький Фит и популярный Сивик. Тем более что место для кроссовера в линейке компании пустовало. Потому решение втиснуть Honda HR-V между маленьким Фитом и семейной CR-V выглядит весьма логично, о чем и заявили на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году. Тут же и вспомнили о том, что имя кроссовера выходит от Hi-Rider Revolutionary-Vehicle. На революцию новый паркетник не тянет, поскольку становится попросту повторением японской версии кроссовера Vezel, но с левым рулём и с кое-какими отличиями в дизайне салона и кузовных панелей.

Хонда на время подзабыла о классе компактных паркетников

С технической точки зрения, новоиспеченная Honda HR-V (то есть японский Vezel) построен на глобальной перрону, на которую опирается конструкция доброго десятка седанов, седанчиков, универсалов и однообъемников компании Хонда. Это и Лого, и Фит, и Джаз, и тот же Везел, потому революция как таковая отменяется. Появление второго поколения Honda HR-V — не немало чем маркетинговый ход. Отличия от японской машины конечно есть и они даже могут быть виданы невооруженным глазом:

  • Honda HR-V имеет левый руль и немножко отличающийся салон в зависимости от рынка сбыта, к примеру, в версии для США это будет простенький, с минимальным комплектом опций интерьер, материалы отделки — качественные, но простые: запачкал, протер губкой, поехал дальней;
  • японский Везел получил светодиодную головную оптику, светодиодные ходовые пламена, другую архитектуру задних фонарей, но форма оптики не изменилась;
  • решётка радиатора на японском кроссовере спрятана за черноволосой пластиковой ширмой, в Honda HR-V она выставлена напоказ;
  • колёсные диски имеют различные рисунки;
  • японская версия паркетника может иметь под капотом 1,6 и 1,8-литровые моторы мощностью 130 и 140 сил, у европейской и американской Honda HR-V линейка двигателей совершенно другая, а в Европе предложат ещё и дизель, в перспективе рассматривают установку на машину гибридной силовой установки.

Что прикасается трансмиссии, то тут полное сходство — и там, и там может быть установлен вариатор или семиступенчатый робот, какой, кстати, весной 2015-го попал под отзывы из-за ошибки в настройках системы управления КПП. В прочем с лета 2016 года глобальная Honda HR-V продаётся во всем вселенной без каких бы то ни было радикальных отличий от японского кроссовера, но в России пока что официально автомашина не представлен. Цена второго поколения HR-V в Штатах может начинаться с $20,11 тысяч, а самая навороченная комплектация уйдет из салона официального дилера за $27 000. Стоимость паркетника в рублях вычислять бесполезно. Все зависит от жадности серых дилеров и от таможенных сборов, а это значит, что машина может стоить в Москве как минимум в полтора раза дорогостоящей, чем в Штатах.

Внешний вид Honda HR-V 2016

Внешний вид нового кроссовера от компании Хонда приближает его к более дорогому классу автомашин. Похожий «каблучок» есть и у Инфинити, хотя общие черты, присущие Форд Куга, Пежо 4008 и многим другим здесь также наблюдаются.

  • Радиаторная решетка у Хонда ХРВ 2016 в новом кузове практически незаметна. Вместо нее большую часть переда автомобиля занимают два воздухозаборника, имеющих трапециевидную форму. Причем верхний пересекают параллельные полосами, а нижняя будто заполнена пчелиными «сотами».
  • Передний бампер разделен радиаторной решеткой, отчего он словно выступает в качестве надутых «щек» кроссовера. Под ними расположились еще одни воздухозаборники, но уже меньшего размера. Фары некоторым образом напоминают свисающую острием вниз каплю воды.
  • Двери водителя и переднего пассажира оснащены привычными ручками, а вот вторая их пара позаимствована у хэтчбека Цивик.

Honda HR V вид сбоку

Задняя часть кроссовера привычная для подобного класса машин. На верхней части двери багажника расположилось антикрыло. Сама же дверь имеет выпирающие вперед контуры. Стекло предоставляет хороший обзор. Фары же кроссовера Хонда ХРВ 2016 невозможно не заметить в темноте, настолько они большие.

Дорожный просвет в зависимости от комплектации составляет от 170 до 185 мм.

Вид сзади

Фото Хонда ХРВ 2017

Это интересно: Honda Civic 2019 – плановый рестайлинг Хонда Цивик: объясняем вопрос

Недостатки

  • На сенсорном экране моделей EX и EX-L Honda HR-V отсутствуют какие-либо кнопки или ручки управления; настройка громкости музыки довольно суетливый процесс; логика экрана местами может быть непонятной;
  • Возможность использования голосовых команд для выбора музыкальной композиции, которая не так отвлекает водителя, доступна только в комплектации EX-L высшего класса с навигацией;
  • Тюнер в комплектации LX имеет маленький экран с большими шрифтами, что приводит к сокращению количества музыкальных композиций, которые вы можете одновременно видеть на экране; это также затрудняет просмотр списка воспроизведения;
  • В тюнере комплектации LX не хватает меню выбора подкастов; таким образом, неудобно разбираться в библиотеке подкастов;
  • Сенсорный экран в комплектациях EX и EX-L слишком отображет свет; поэтому при определенном освещении разобрать информацию на экране сложно;
  • Систему Siri Hands Free комплектации EX и EX-L не всегда легко использовать;
  • Спутниковое радио Sirius XM доступно только с навигационной системой.

Навигационная система

Встроенная навигационная система, которой можно управлять с помощью голосовых команд, доступна только в комплектации EX-L высшего класса. В других случаях, можно использовать навигационные приложения Honda Link.

Телефон

Управление телефоном через Bluetooth простое, также поддерживается потоковое аудио воспроизведение. Сопряженные через Bluetooth телефоны могут автоматически связаться с аварийно-спасительной службой в случае столкновения.

Возможности подключения

В автомобиле есть один USB-порт и один вспомогательный вход (AUX) для модели LX. Комплектации с семидюймовым сенсорным экраном имеют два USB-порта, один вспомогательный вход (AUX), также, один HDMI вход.

Доступные приложения

Возможность подключения к приложению Pandora доступно только при наличии сенсорных систем. Радио Aha и несколько других приложений, также, доступны после установки приложения Honda Link на ваш смартфон.

Климат-контроль

Модель в базовой комплектации LX оснащена только самым необходимым: однозонным кондиционированием воздуха и внешним термометром. Комплектации EX и EX-L оснащены автоматическим климат-контролем и подогревом зеркал и сидений.

Держатели напитков

Передние пассажиры могут воспользоваться держателями напитков, расположенными за ручкой переключателя передач. Задним пассажирам придется удовлетвориться одним единственным держателем, расположенным в полу за центральной консолью. Все четыре двери имеют встроенные держатели для бутылок.

Салон

Переходя к описанию салона автомобиля и его оснащению, нужно сказать, что дизайн интерьера HR-V II выполнен в духе других моделей Honda. Это легко определить как по некоторым элементам салона, используемым на других автомобилях концерна, так и по общему стилю оформления интерьера в целом. Но, оказываясь в салоне кроссовера, создается впечатление, что разработчики автомобиля решили сэкономить на внутреннем убранстве новинки.

Интерьер Хонда HR-V 2016-2017 выглядит простовато и не слишком эстетично. Не спасает ситуацию и дисплей музыкальной установки, установленный в средней части передней панели. Блок управления климатической установкой, расположившийся чуть ниже, хоть и представляет собой высокотехнологичное устройство, выглядит чем-то инородным. Да и в целом, элементы салона будто набраны от разных автомобилей и собраны в едином интерьере без какой-либо гармонии между собой. Но, пожалуй, больше всего огорчают нелепые дефлекторы системы вентиляции, один из которых узкой щелью растянулся в правой части передней панели, над крышкой «бардачка», непосредственно перед глазами переднего пассажира. Подобное решение является очевидным провалом дизайнерской мысли.

Что касается практичности салона и эргономики места водителя, то здесь особых замечаний нет. Передние кресла обеспечивают необходимый уровень комфорта и удобства посадки. Количество и диапазон регулировок позволяют быстро приспособить кресло «под себя». Показания приборов считываются хорошо, а руль имеет оптимальное сечение и диаметр.

Как и полагается современному субкомпактному кроссоверу, при официальной 5-местной посадочной формуле с комфортом в новом Honda HR-V смогут разместиться лишь четыре человека. Сидеть втроем на заднем диване будет откровенно тесно, даже не самым крупным пассажирам.

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: