- Технические характеристики Ниссан Кашкай
- Интерьер Кашкая
- Разнообразие комплектаций
- Отличия от автомобиля прошлогодней линии
- Что внутри салона
- Интерьер Ниссан Кашкай
- Что такое вылет диска
- Допустимы ли установка дисков с другим вылетом
- Nissan Qashqai комплектации и цены
- Технические характеристики
- Внешний облик
- Шасси
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
- Экстерьер Nissan Qashqai
- Обзор нового кузова кроссовера
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Nissan Qashkai 2015-2016
- Современная модель
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Для покупателей компания Ниссан предлагает на выбор один из четырех двигателей: по два бензиновых и дизельных.
Самый «младший» из серии силовых агрегатов турбированный и имеет всего 1,2 литра рабочего объема. Выдаваемая им мощность равняется 115 л.с.. В комплекте с шестиступенчатой механической КПП кроссовер достигает 100 км/ч за 10,9 секунды, выдавая максимальную скорость на уровне 185 км/ч. Расход бензина в таком случае составит около 6,2 литра на 100 км.
Второй бензиновый двигатель будет тот же, что и на предыдущей версии: атмосферный с объемом в 2 литра. Его мощность составляет 144 л.с.. Комплектуется он либо шестиступенчатой «механикой», либо вариатором, также устанавливаемом на первой версии Кашкая. В зависимости от выбора КПП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,9 или за 10,1 секунду при соответствующей максимальной скорости в 194 км/ч и 184 км/ч. Полноприводная версия, работающая с вариатором, затрачивает на ускорение немногим меньше: 10,5 секунд. Потребление топлива с «механикой» составляет примерно 7,7 литра, а с вариатором – 6,9 литра (полноприводный кроссовер – 7,3 литра).
Дизельные двигатели имеют объем в 1,5 или 1,6 литра. Главная особенность в них – это потребление топлива. В первом случае машина «съедает» около 3,8 литров, во втором – 4,4 литра. Максимальная скорость при этом равняется 183 км/ч. «Компанию» дизельным моторам составляет модернизированный вариатор.
На каждое колесо Nissan Qashqai производитель установил дисковые тормоза. Передние вдобавок еще и вентилируемые. Подвеска у кроссовера установлена такая же, как и на большинстве других подобных автомобилей: независимая многорычажная сзади и передняя на базе стоек Макферсон. Электроусилитель руля получил функцию спортивного вождения, что удобно при передвижении на больших скоростях.
Интерьер Кашкая
Площадь салона осталась такой же, а на удобство это не повлияло. Материалы отделки в салоне очень качественные – производитель использовал мягкий пластик и тканевая обшивка достаточно прочная. Сиденья в автомобиле с поддержкой сбоку и имеют комфортные подлокотники, но подлокотники сейчас меньших размеров, по сравнению с предшественником. Шумоизоляция в этой машине намного увеличилась, панель приборов и как они установлены – все осталось таким же. На консоли по центру все тот же дисплей мультимедиа системы с большим количеством функций. Рулевое колесо с теми же кнопками. Также можно выбрать салон из множественных вариаций отделки, включая кожаную отделку, которая подчеркнет удобство и простор внутреннего убранства. Кресла спереди Zero-Gravity отменно поддерживающие поясницу и грудной отдел спины, подушки кресел повторяют очертания тела. С такими креслами весьма удобно при длительных поездках.
Современная компоновка машины содержит:
- 16-ти дюйм. диски из стали
- Галогеновые фонари
- Помощника при подъеме, АБС и курсовую устойчивость
- Озонатор воздуха
- Круиз-контроль
- Систему кондиционирования
- Передние сиденья подогреваются
- Регулятор руля по вылету и высоте
Топовое оснащение Ниссан Кашкай имеет:
- 8 ПБ
- Тормоза с антиблокировкой
- Распределение тормозных сил
- Функция экстренного торможения и устойчивость по курсу
- Иммобилайзер
- Датчики парковки
- Камеру сзади автомобиля
- Эл. привод внешних зеркал
- В-ксеноновые фонари
- Переднее стекло обогревается
- Тонировку окон
- Регулятор руля
- Подогрев кресел
- ЦЗ с бесключевым входом внутрь машины
- Эл. усилитель рулевого колеса
Разнообразие комплектаций
Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.
Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:
- Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
- ABS;
- ESP;
- Система помощи при запуске двигателя в подъем;
- Устройства обогрева сидений переднего ряда;
- Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
- Круиз-контроль;
- Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
- Температурный датчик для определения наружной температуры;
- Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.
Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:
- Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
- Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Литые 17-дюймовые колесные диски;
- Электрический привод складывания боковых зеркал;
- Фронтальные противотуманные огни.
Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.
Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.
Отличия от автомобиля прошлогодней линии
Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.
Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.
Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца
Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.
Что внутри салона
Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.
На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.
В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.
Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.
Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).
Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.
На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.
Интерьер Ниссан Кашкай
Как было отмечено, компактный кроссовер увеличился в размерах. И это благотворно сказалось на пространстве в салоне. Что интересно, снижение высоты никак не повлияло на комфорт, ведь теперь крыша над головой располагается на 15 мм выше.
Над креслами Qashqai специалисты Ниссана поработали на славу. Благодаря продуманной поддержке во всех необходимых местах пассажир будет чувствовать себя хорошо вне зависимости от длительности поездки. Также владелец автомобиля по достоинству оценит новые материалы, использовавшиеся для отделки салона.
Пятидюймовый экран бортового компьютера привычно разместила на приборной панели. С помощью него можно узнать уровень давления в шинах, текущий расход топлива, распределение крутящего момента и так далее. Руль все так же хорошо ложится в ладони. Отдельно стоит отметить сенсорный дисплей шириной 7 дюймов, позволяющий управлять системой мультимедиа. К последней свободно подключаются все современные телефоны посредством Bluetooth.
Багажник получил 430 литров объема, что 20 литров больше, чем было в предыдущей версии кроссовера. Кроме того, различные варианты его трансформаций позволяет перевозить в автомобили разнообразные по форме грузы.
И все же, несмотря на указанные новшества, новый Nissan Qashqai будет иметь только пятиместный салон, а не как это было у первой версии, где он расширялся еще на два места.
Что такое вылет диска
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице. b – общая ширина диска.
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.
В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)
Допустимы ли установка дисков с другим вылетом
Вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.
Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана.
Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 555 000 | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 616 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 682 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 688 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 721 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 743 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 749 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 782 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 827 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 841 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 866 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 888 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 927 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 980 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 008 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 019 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 057 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 100 000 | |
LE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 149 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 153 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 2 167 000 | |
LE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 245 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 259 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики
Тяжелый капот, резиновые уплотнения для защиты от внешней пыли. Модернизированный двигатель 2 л, 141 лошадиная сила. Непосредственный впрыск топлива и иная прошивка.
Кашкай 2014 подходит для России, работает на бензине. Подвеска обновилась, впереди макферсон, сзади независимая подвеска, на амортизаторах от Infiniti Q50. Ниссан Кашкай 2 стал жестче и легче за счет новых материалов в сплаве.
Полный привод, муфта. По трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач семидиапазонный доработанный вариатор. За счёт более мощного масляного насоса четче происходит распределение на условные семь передач.
Внешний облик
Обзор Nissan Qashqai 2009 года, 2010, 2012, 2016, 2017 поможет лучше сориентироваться на автомобильном рынке, подобрать для себя наиболее оптимальный вариант по опциям и цене. Первый Кашкай был выпущен концерном Ниссан в 2006 году.
Пика популярности достиг Кашкай в 2010 году. Автомобиль имел спортивные черты, мощный противоударный бампер, агрессивные линии воздухозаборников; оптика стильная, прямоугольная, размещена в основном с боковой части бампера.
Дизайнеры сделали капот рельефным, а эмблему Ниссан – хромированной, что делало автомобиль узнаваемым. Ниссан Кашкай, обзор которого проводится, выглядел достаточно агрессивно, однако это все же была машина, предназначенная в основном для использования в городских условиях.
Шасси
Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.
Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015
Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.
Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai
Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.
Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.
Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.
Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.
В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.
Экстерьер Nissan Qashqai
При осмотре этой машины можно увидеть сильные изгибы кузова. Кроме этого на машине есть выпуклости и выштамповки, которые делают обновленный Ниссан Кашкай более элегантным. В новой модели, по сравнению с предшественником доработали и изменили головную оптику, передние фонари теперь стали уже.
Передний бампер имеет угловатые линии, он стал более выпуклым. Сбоку переднего бампера сейчас стоят «противотуманки». На капоте имеются четыре ребра, которые расходятся в стороны. Воздухозаборники увеличены, визуально внешний вид кажется шире. Решетка радиатора обычная, в центре ее установлена эмблема концерна, хромированная.
Глядя сбоку на авто можно увидеть рельефность: снизу массивная выштамповка, выше середины — грань, которая повторяет очертания подлокотной линии. Сзади авто стоит спойлер, установленный в крышу, с вмонтированным автостопом. 5-я дверь очень массивная. Бампер сзади с большим количеством изгибов. Сверху цвет обтекателя будет зависеть от цвета машины, снизу – неокрашенный пластик. В общем, эта модель стала очень похожа на Ниссан Х-Трейл.
Обзор нового кузова кроссовера
В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.
Передняя часть представляет собой единство — этим словом можно охарактеризовать ее монолитность
Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск — хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда
Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья. На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.
Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт — достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.
Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.
Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.
Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:
- белый перламутр;
- белый;
- серый;
- красный;
- черный;
- серебристый;
- синий;
- голубой.
Технические характеристики
Как и полагается новой, более спортивной модели, габаритные размеры Ниссан Кашкай 2021 изменились: он раздался в стороны, и стал ниже ростом:
- длина 4377 мм (+ 49);
- ширина 1837 мм (+ 15);
- высота 1595 мм (- 20);
- колесная база: 2646 мм.
В этом модельном ряду для коленей пассажиров заднего ряда прибавилось 10 мм, и на 11 мм увеличилось пространство над головой.
Вес снаряженного автомобиля: 1383 кг.
Объем багажника Ниссан Кашкай — 430 л, а сложенные сиденья увеличивают его до1585 л, что является отличным показателем для этого класса машин.
Расход топлива в новом Nissan Qashqai уменьшен на 0,6 л на каждую сотню километров, и у базовой модели ХЕ 2,0 с механической КПП равен 10,7 / 6 / 7,7 л (город, шоссе, смешанный цикл). Дизель 1,6 dCi еще более экономичен, и его средний расход равен 4,6 л / 100 км.
Модели с 6-ступенчатым вариатором более экономичны, в сравнении с автомобилями с 6-ступенчатой МКПП, на 0,4 л / 100 км.
Для разгона до первой сотни водителю понадобится всего 9,9 с.
Скоростной максимум автомобиля, в зависимости от типа двигателя, колеблется в пределах 182 – 194 км / ч.
Для универсала с клиренсом 200 мм у Qashqai отличный коэффициент обтекаемости: 0,32.
Кузов с увеличенной жесткостью позволяет свободно открывать двери даже при серьезном перекосе автомобиля.
Подвеска Кашкая проверенная и надежная: спереди – независимая, пружинная, на стойках McPherson, позади – независимая многорычажка.
Экологический класс автомобиля отвечает всем стандартам Евро 5.
Межсервисный интервал для прохождения планового ТО – 15000 км.
Заводская гарантия на Nissan Qashqai – 3 года, или 100000 км пробега.
Комплектации и цены Nissan Qashkai 2015-2016
Комплектация | Двигатель | КПП | Привод | Разгон | Скорость | Расход топлива | Стоимость |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 185 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 076 000 руб. |
бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 | 173 км/ч | 6.6 | 5.1 | 5.6 | 1 143 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 | 194 км/ч | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 183 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 243 000 руб. | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 185 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 170 000 руб. |
бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 | 173 км/ч | 6.6 | 5.1 | 5.6 | 1 230 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 | 194 км/ч | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 270 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 330 000 руб. | |
дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 | 183 км/ч | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 377 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 420 000 руб. | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 185 км/ч | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 210 000 руб. |
бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 | 173 км/ч | 6.6 | 5.1 | 5.6 | 1 270 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 | 194 км/ч | 10.7 | 6.0 | 7.7 | 1 310 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 370 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 460 000 руб. | |
LE | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 512 000 руб. |
дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 | 183 км/ч | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 559 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 602 000 руб. | |
LE+ | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 | 184 км/ч | 9.2 | 5.5 | 6.9 | 1 537 000 руб. |
дизель 1.6 л. | 130 л.с. | CVT | Передний | 11.1 | 183 км/ч | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 1 584 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 627 000 руб. | |
LE Sport | бензин 2.0 л. | 144 л.с. | CVT | 4×4 Полный | 10.5 | 182 км/ч | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 647 000 руб. |
Современная модель
Ниссан Кашкай 2015, 2016, 2017 года относится к авто, выпущенным после рестайлинга, соответственно, получившим достаточно изменений. Стоит только взглянуть на фото Ниссан Кашкай 2017 года, чтобы понять, почему продажи этого кроссовера значительно выросли. Это современный, стильный автомобиль, отвечающий последней моде и требованиям комфорта.
Новый Ниссан Кашкай оптимально сочетает доступную цену и богатый набор опций; внешние формы автомобиля достаточно изменились, стали благородными, более выверенными. Новый кузов Nissan Qashqai 2017 года подвергся серьезной доработке, благодаря чему по популярности обошел свою собственную дорестайлинговую версию.
Обзор Ниссан Кашкай включает не только описание модели, но и цены. Итак, комплектация XE, считающаяся базовой, будет стоить от 1.2 млн рублей в России. В нее войдет мотор объемом два литра мощностью 155 л. с. Коробка передач в данной версии механическая. Основная комплектация Nissan Qashqai 2017, как и Nissan Qashqai 2016, включает фирменную магнитолу, кондиционер, стеклоподъемники для всех окон, возможность регулирования сидения в нескольких положениях, подогрев зеркал и сидений.
Nissan Qashqai 2016 и более свежие выпуски имеют 6 подушек безопасности, уверенную систему стабилизации курса, оснащаются круиз-контролем, имеют систему, помогающую не откатываться, если автомобиль трогается с горки, встроенную hands free для мобильного телефона.
Машина в SE комплектации включает климат-контроль, имеет датчик дождя, оснащается противотуманными фарами. На Nissan Qashqai 2016 SE устанавливают не самый мощный мотор – 1.2 литра, однако он оснащен турбонаддувом и не уступает более мощным собратьям. Также в линейке есть дизельная версия, объем двигателя которой 1.6 литра. Средняя стоимость комплектации CE – около 1.4 миллиона.