Обзор интерьера и экстерьера кузова
Нельзя упустить из вида визуальные изменения Митсубиши Делика 2020. Современная модель выполнена в яркой современной стилистики Dynamic Shield, что роднит модель с Икспандером, Эклипс Кросс и Л200. Передняя часть отличается огромной радиаторной решеткой и сложной светотехникой, разместившейся на несколько уровней. Отметим, что основу оптики составили именно светодиоды высокого качества. Перелицована задняя часть, но говорить о яркой смене стилистики эксперты все-таки не берутся. Установлены габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.
В салоне яркие изменения затронули архитектуру передней панели. Усилена шумоизоляция, установлено усиленное лобовое стекло
Важно напомнить, что на рынок поступили модели с монолитным и раздельным вторым рядом. В зависимости от цены и ранга комплектации кресла обиваются тканью или кожей
В тоже время дизайнеры не забыли про декоративную составляющую, дополнив салон вставками «под дерево».
Комплектации и цены
Митсубиши Делика 2020 получила современный новый кузов, где на фото в глаза бросается огромный щиток радиаторной решетки. Обзор комплектации и цены проведен с оглядкой на японский рынок. Технические характеристики сохранятся независимо от того, где модель будет продаваться.
M
Минимальная комплектация M обойдется владельцу в 3 914 тысяч иен или в 2,9 млн рублей. Поскольку новинка пока добралась только до японского рынка, то приведем пример минимальной неадаптированной сборки.
В сумму включены:
- полный привод;
- дизельный двигатель;
- ручное переключение передач;
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые колесные диски;
- светодиодные фары;
- противотуманки;
- датчики света;
- премиальное оснащение боковых зеркал;
- скользящая дверь с одной стороны с электроприводом, вторая открывается механически;
- заводская тонировка задних стекол и затемняющая полоса на переднем;
- обогрев заднего стекла с защитой от ультрафиолета;
- тканевый салон с декором «под дерево»;
- съемные полностью раскладываемые сиденья;
- бесключевой доступ;
- климатический контроль и салонны фильтр;
- 6 динамиков акустики;
- подсветка в салоне;
- противоугонная система и сигнализация.
G и Urban Gear G
Незначительная прибавка отмечается в комплектации Urban Gear G – появляется хромированное покрытие на ручках дверей. Это дает ощущение премиальности и аккуратности, хотя и не несет особой функциональной нагрузки. Цена в таком случае увеличивается до 4 143 тысяч иен.
G-Power Package
Комплектация G-Power Package обойдется новому владельцу в 4 235 тысяч иен.
В данном случае речь идет о появлении:
- окраски боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
- электропривода двери багажника;
- доводчика багажника;
- электрического привода для настройки водительского кресла;
- электрообогрева первого ряда;
- отслеживания слепых зон (опция).
Urban Gear G-Power Package и P
Urban Gear G-Power Package обойдется покупателю в 4 363 тысяч иен. Сохраняется весь предложенный выше список, но ручки дверей получают излюбленный хром. Расширение списка систем безопасности обойдется покупателю в 4 371 тысяч иену за комплектацию P, где предусмотрено отслеживание слепых зон, камеры переднего, бокового и заднего обзора, а в салоне стоит зеркало заднего вида с самозатемнением.
P Edition и All Black
Очередная комплектация P Edition за 4 473 тысяч иен или 3 313 000 рублей окрашивает зеркала и ручки дверей в цвет кузова, второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с проходом. Предельная версия All Black за 4 601 тысяч иен получает мультимедийный руль и функцию Hands-free.
Технические характеристики
В качестве базы для технического оснащения была использована классическая «тележка», перекочевавшая от Митсубиши Аутлендер, который был представлен еще в далеком 2007 году. Эта модель уже прошла несколько обновлений в отличии о Делики, которая дважды проходила фейлифтинг.
Говорят о японском рынке стоит отметить появление двух модификаций. Первая, стандартная, получила название D5, в противовес ставится городская версия с особенным дизайном – D5 Urban Gear. Последний не вызывает желание съезжать с асфальтированных дорог, поскольку не имеет защищенных бамперов. Таким образом, эксперименты могут обернуться дорогостоящим ремонтов. В тоже время Д5 легко может проехать о сложным местам, где далеко не все кроссоверы способны пройти. Секрет проходимости кроется в опционально предложенном полном приводе, который подключается с помощью муфты, перебрасывающей усилия на заднюю ось.
Производитель откорректировал размеры. Дорожный просвет достигает всего 18,5 сантиметров, что откровенно расстроило покупателей. Напомним, что прошлая модификация позволяла переехать препятствие высотой до 21 сантиметра. В связи с этим ухудшились геометрические характеристики, сократив угол въезда и съезда до 21 и 16,5 градусов соответственно.
Размеры авто:
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,795 метра;
- высота – 1,875 метра;
- колесная база – 2,85 метра.
Выбор двигателя для новинки не предусмотрен. Все дилеры получили единственное дизельное исполнение, где главную роль исполняет турбированный мотор на 2,3 литра, выдающий 145 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Монопривод не доступен, поставляются только полноприводные модели. Расход составит 7,9 литра топлива на сто километров. В зависимости от сборки диаметр колес варьируется от 16 до 18 дюймов. Двигатель прошел ряд модернизаций, где получил новейшую систему очистки отработанных газов с выпрыском мочевины. Агрегатируется 8-диапазонной автоматической коробкой. Производитель принял решение не отказываться от yaw-датчика, который фиксирует начало вращения авто вокруг вертикальной оси.