Обзор интерьера и экстерьера кузова
Нельзя упустить из вида визуальные изменения Митсубиши Делика 2020. Современная модель выполнена в яркой современной стилистики Dynamic Shield, что роднит модель с Икспандером, Эклипс Кросс и Л200. Передняя часть отличается огромной радиаторной решеткой и сложной светотехникой, разместившейся на несколько уровней. Отметим, что основу оптики составили именно светодиоды высокого качества. Перелицована задняя часть, но говорить о яркой смене стилистики эксперты все-таки не берутся. Установлены габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.
![]()
В салоне яркие изменения затронули архитектуру передней панели. Усилена шумоизоляция, установлено усиленное лобовое стекло
Важно напомнить, что на рынок поступили модели с монолитным и раздельным вторым рядом. В зависимости от цены и ранга комплектации кресла обиваются тканью или кожей
В тоже время дизайнеры не забыли про декоративную составляющую, дополнив салон вставками «под дерево».
![]()
Комплектации и цены
Митсубиши Делика 2020 получила современный новый кузов, где на фото в глаза бросается огромный щиток радиаторной решетки. Обзор комплектации и цены проведен с оглядкой на японский рынок. Технические характеристики сохранятся независимо от того, где модель будет продаваться.
M
Минимальная комплектация M обойдется владельцу в 3 914 тысяч иен или в 2,9 млн рублей. Поскольку новинка пока добралась только до японского рынка, то приведем пример минимальной неадаптированной сборки.
![]()
В сумму включены:
- полный привод;
- дизельный двигатель;
- ручное переключение передач;
- электроусилитель руля;
- 16-дюймовые колесные диски;
- светодиодные фары;
- противотуманки;
- датчики света;
- премиальное оснащение боковых зеркал;
- скользящая дверь с одной стороны с электроприводом, вторая открывается механически;
- заводская тонировка задних стекол и затемняющая полоса на переднем;
- обогрев заднего стекла с защитой от ультрафиолета;
- тканевый салон с декором «под дерево»;
- съемные полностью раскладываемые сиденья;
- бесключевой доступ;
- климатический контроль и салонны фильтр;
- 6 динамиков акустики;
- подсветка в салоне;
- противоугонная система и сигнализация.
![]()
G и Urban Gear G
Незначительная прибавка отмечается в комплектации Urban Gear G – появляется хромированное покрытие на ручках дверей. Это дает ощущение премиальности и аккуратности, хотя и не несет особой функциональной нагрузки. Цена в таком случае увеличивается до 4 143 тысяч иен.
G-Power Package
Комплектация G-Power Package обойдется новому владельцу в 4 235 тысяч иен.
![]()
В данном случае речь идет о появлении:
- окраски боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
- электропривода двери багажника;
- доводчика багажника;
- электрического привода для настройки водительского кресла;
- электрообогрева первого ряда;
- отслеживания слепых зон (опция).
Urban Gear G-Power Package и P
Urban Gear G-Power Package обойдется покупателю в 4 363 тысяч иен. Сохраняется весь предложенный выше список, но ручки дверей получают излюбленный хром. Расширение списка систем безопасности обойдется покупателю в 4 371 тысяч иену за комплектацию P, где предусмотрено отслеживание слепых зон, камеры переднего, бокового и заднего обзора, а в салоне стоит зеркало заднего вида с самозатемнением.
![]()
P Edition и All Black
Очередная комплектация P Edition за 4 473 тысяч иен или 3 313 000 рублей окрашивает зеркала и ручки дверей в цвет кузова, второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с проходом. Предельная версия All Black за 4 601 тысяч иен получает мультимедийный руль и функцию Hands-free.
Технические характеристики
В качестве базы для технического оснащения была использована классическая «тележка», перекочевавшая от Митсубиши Аутлендер, который был представлен еще в далеком 2007 году. Эта модель уже прошла несколько обновлений в отличии о Делики, которая дважды проходила фейлифтинг.
Говорят о японском рынке стоит отметить появление двух модификаций. Первая, стандартная, получила название D5, в противовес ставится городская версия с особенным дизайном – D5 Urban Gear. Последний не вызывает желание съезжать с асфальтированных дорог, поскольку не имеет защищенных бамперов. Таким образом, эксперименты могут обернуться дорогостоящим ремонтов. В тоже время Д5 легко может проехать о сложным местам, где далеко не все кроссоверы способны пройти. Секрет проходимости кроется в опционально предложенном полном приводе, который подключается с помощью муфты, перебрасывающей усилия на заднюю ось.
![]()
Производитель откорректировал размеры. Дорожный просвет достигает всего 18,5 сантиметров, что откровенно расстроило покупателей. Напомним, что прошлая модификация позволяла переехать препятствие высотой до 21 сантиметра. В связи с этим ухудшились геометрические характеристики, сократив угол въезда и съезда до 21 и 16,5 градусов соответственно.
Размеры авто:
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,795 метра;
- высота – 1,875 метра;
- колесная база – 2,85 метра.
![]()
Выбор двигателя для новинки не предусмотрен. Все дилеры получили единственное дизельное исполнение, где главную роль исполняет турбированный мотор на 2,3 литра, выдающий 145 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Монопривод не доступен, поставляются только полноприводные модели. Расход составит 7,9 литра топлива на сто километров. В зависимости от сборки диаметр колес варьируется от 16 до 18 дюймов. Двигатель прошел ряд модернизаций, где получил новейшую систему очистки отработанных газов с выпрыском мочевины. Агрегатируется 8-диапазонной автоматической коробкой. Производитель принял решение не отказываться от yaw-датчика, который фиксирует начало вращения авто вокруг вертикальной оси.





























