На каких автомобилях ездят известные чиновники россии

Власов Сергей Константинович: 35 лет подготовки оперативных водителей для спецслужб

«Специалисты знают, что во времена Советского Союза в легендарных Седьмом и Девятом Управлениях КГБ СССР был самый высокий уровень подготовки оперативных водителей. Оба управления имели свои собственные учебные базы, методические и технические средства подготовки. При этом обе школы развивались параллельно, каждая имела свой почерк и стиль. Их определяли специфика задач, характер несения службы, опыт и видение вопроса отвечавших за подготовку руководителей.

Для сотрудников 7-го Оперативно-поискового управления КГБ СССР особенностью работы являлось соблюдение требований конспирации. Это накладывало свой отпечаток как на внешний вид автомобиля, так и на профессиональную подготовку водителя. Управление автомобилем без соответствующей раскраски, световой и звуковой сигнализации, необходимость интенсивного маневрирования в потоке транспорта на максимально возможной скорости, умение быстро и четко принимать единственное возможное решение, способность умело и грамотно отступать от требований правил дорожного движения, выявлять факты преследования и организовать уход из-под контроля — все это навыки, которыми необходимо было овладеть сотрудникам в процессе обучения.

Сотрудники 9-го управления, обеспечивая охрану первых лиц государства, помимо высоких навыков вождения, должны были обладать умением взаимодействовать при движении в колонне, в кортеже, в организованной группе. Специфика работы в прямом контакте с первыми лицами государства требовала знания психологии и этикета. Сотрудники обеих служб в равной степени должны были владеть мастерством использования табельного оружия, в том числе в процессе управления транспортным средством.

С распадом Советского Союза было утрачено многое из наработанного в предыдущие годы. Сегодня по-прежнему подготовка водителей в каждой Службе ФСБ ведется автономно, не хватает не только грамотных специалистов, но и здоровой конкуренции методик преподавания внутри профессионального сообщества. В то же время, потребность в подготовке такого класса водителей уже много лет успытывают не только государственные структуры, но и частные организации. Учитывая криминогенную обстановку в стране, в наши дни практически стерлась грань между понятиями «персональный водитель», «водитель-охранник» и «оперативный водитель».

Уникальность программы подготовки персональных водителей и водителей-охранников Центра «Штурман» заключается в синтезе двух школ подготовки водителей Седьмого и Девятого управлений КГБ СССР. Программа вобрала в себя то лучшее, что было накоплено в годы расцвета КГБ.»

Власов Сергей Константинович: Автор — преподаватель-консультант Центра «Штурман». С 1975 по 1989 год — Руководитель спец-подготовки водителей Гаража особого назначения (ГОНа) УЛО СОМ ФСО, бывшее 9 Управление КГБ СССР.

Директор Центра «Штурман»
Путято Андрей Борисович:

«…мы ставим персонального водителя и водителя охранника на более высокую ступень, чем автоспортсмена. Это заставляет по-новому взглянуть на качество всей подготовки…» подробнее…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: