- Гражданская война
- Компания Ford
- История Opel в 60-х — 80-х годах
- ↑ Форд в России
- Предприятия по изготовлению Форд в России
- Что ждет Форд в России и Европе в будущем?
- Известные в прошлом немецкие авто
- Maybach
- Wartburg
- Audi
- Honda
- Начало успешного этапа в истории Toyota Motor
- 1970-1979
- Ford Elite
- Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
- Lincoln
- Lincoln Corsair 2020 – новый кроссовер Линкольн Корсаир
- Lincoln Aviator Concept 2018 – возрождение модели Линкольн Авиатор
- Lincoln Nautilus 2018 – модернизированный и сменивший имя Lincoln MKX
- Lincoln MKC 2019 – плановый рестайлинг самого доступного Линкольн
- Lincoln Navigator 2018 – 450-сильный внедорожник гигант
- Время с 90-х
- Шикарный, прочный, дорогостоящий
Гражданская война
12 апреля 1861 года южане напали на форт Самтер в бухте Чарлстон и захватили его. Линкольн призвал в армию 75 тысяч добровольцев, а затем ввёл воинскую повинность. Он приказал блокировать КША с моря. Поскольку Юг был хорошо подготовлен, война для Севера началась с неудач. Президента критиковали за поражения и начавшиеся трудности в экономике. Хотя у Линкольна не было военного опыта, он стремительно формировал боеспособную армию.
Первое крупное сражение, которое федеральная армия проиграла, произошло в Вирджинии 21 июля 1861 года. В феврале и марте северяне вытеснили противников из Кентукки и Теннеси, а затем освободили Миссури. 25 апреля 1862 года федеральная армия захватила Новый Орлеан. В конце августа северяне проиграли сражение при Булл-Ране, зато 7 сентября одержали победу у ручья Антьетам. 1862 год завершился победой КША при Фредериксберге.
https://youtube.com/watch?v=HOqGUg9MOtg
Федеральная армия находилась в тяжёлом положении. Люди были недовольны правлением президента. Республиканская партия ждала от Линкольна решительных действий. Она разделилась на сторонников немедленного уничтожения рабовладения и желающих поэтапно освобождать чернокожее население. Линкольн умело находил компромиссы, чтобы избежать раскола партии. Его целью было сохранить союз и постепенно освободить рабов.
Вскоре Линкольн подписал акт о Гомстеде. Теперь любой гражданин США, достигший 21 года и не воевавший против федеральной армии, имел право получить незанятый участок земли, заплатив регистрационный сбор в 10 долларов. Через 5 лет обрабатываемая территория становилась собственностью поселенца. Новый закон помог развить сельское хозяйство по фермерскому пути и заселить незанятые части страны. Это позволило Линкольну получить поддержку большого количества американцев.
Компания Ford
Компания Ford в настоящее время контролируется семьёй Форд, ей принадлежать 40% акций. Уильям Форд-младший, правнук легендарного Генри Форда, занимает должность председателя совета директоров компании. До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки, за исключением Lincoln, были проданы, а доля акций Mazda была уменьшена до 13% (а в 2010 – вообще до 3%). Jaguar и Land Rover выкупила индийская компания Tata Motors, Volvo – китайская Geely, Aston Martin был продан консорциуму инвесторов, по сути, превратившись в независимую марку. В итоге в настоящий момент в собственности Ford находится лишь брэнд Lincoln, который выпускает автомобили класса «люкс».
История Opel в 60-х — 80-х годах
Опель Дипломат образца 1969 года
Весной 1964 года у «Капитана» появились два старших «брата»: «Адмирал» и «Дипломат». Эти «большие тройки», которые тогда назывались серией «KAD» ( Kapitän / Admiral / Diplomat ), завершали модельный ряд до лета 1977 года.
Opel Kadett A образца 1962 года
1960-е и 1970-е были временем расцвета компании Opel, которая в то время была вторым по величине немецким производителем автомобилей после VW и даже лидером рынка в некоторых классах автомобилей. 9 июля 1964 года Opel поставил пятимиллионный автомобиль. Производство в Бохуме шло полным ходом: в 1965 году было произведено полмиллиона Kadett A, а всего 21 месяц спустя был доставлен преемник Kadett B — миллионный автомобиль в серии. В 1966 году был открыт филиал в Кайзерслаутерне, производящий карданные валы, амортизаторы и детали шасси.
Opel Ascona A
Автомобиль среднего класса Ascona и его ответвление купе Manta были частью модельного ряда с осени 1970 года . Вместе с одноименными моделями-преемниками, представленными летом 1975 года, было выпущено более 3,2 миллиона автомобилей. Это делает модельный ряд одним из самых успешных продуктов Opel. Десятимиллионный автомобиль Opel (Rekord C Caravan), сошел с конвейера в Рюссельсхайме в сентябре 1971 года. В 1972 году Opel опередил Volkswagen с долей рынка в 20,4%, и, выпустив почти 878 000 единиц, он достиг самого высокого количества единиц с начала производства автомобилей в 1899 году. Имея 59 200 сотрудников, Opel достиг годового оборота в 6,5 миллиардов немецких марок.
Opel Manta образца 1970 года
В августе 1973 года был представлен Kadett C , который с мая 1975 года имел большую заднюю дверь, как Kadett City или как Golf основного конкурента — VW. Весной 1976 года был добавлен Kadett Aero с крышей Targa производства Baur. Таким образом, серия состояла из пяти вариантов, а это было больше, чем у других сопоставимых моделей компактного класса. Дипломат, впервые произведенный летом 1977 г. в качестве последнего представителя серии «КАД», весной 1978 года получил косвенного преемника в лице «Сенатора», чей кузов был именован протоколом E и который первоначально предлагался исключительно с шестицилиндровыми двигателями. В то же время Opel выпустил купе на базе Senator с большой задней дверью в верхнем среднем классе Monza. Однако успех этих двух топовых моделей в линейке был скромным и выпуск Monza был прекращен после восьми лет без преемника. Senator производился после смены модели летом 1987 года (теперь за основу была взята модель Omega A) до июня 1993 года. Топовой моделью Opel стала Omega B, которая предлагалась с начала 1994 и до середины 2003 года.
↑ Форд в России
Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.
Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.
Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.
Предприятия по изготовлению Форд в России
С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit.
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html
До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.
Что ждет Форд в России и Европе в будущем?
Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:
- В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
- В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
- На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.
Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta, Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.
С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.
Известные в прошлом немецкие авто
История немецкого автопрома бережно хранит воспоминания о десятках других, теперь уже почти забытых, но некогда популярных марках. Прежде всего это касается непревзойденного “Майбаха” – немецкого короля автомобильного великолепия и роскоши.
Часть брендов ушла в прошлое из-за объединения Германии, хотя они были по-своему хороши. Например, “Трабант” или “Вартбург”. Эти марки отличались простотой, надежностью, высокой проходимостью и довольно низкими ценами.
Maybach
Компания Maybach была основана Вильгельмом и Карлом Майбахами в 1909 году как предприятие по производству авиамоторов для дирижаблей «Цеппелин». С 2021 года базируется в Фридрихсхафене. После Первой мировой войны предприятие переключилось на выпуск автомобильных двигателей, а в 1919 году был представлен первый автомобиль.
В годы Второй мировой компания “Майбах” занималась разработкой и выпуском моторов и комплектующих для танков. По окончании войны Карл Майбах неоднократно предпринимал попытки возобновить выпуск автомобилей, однако труды не увенчались успехом.
В 1960 году компанию купил Daimler, но долгожданное производство машин представительского класса было возобновлено в Штутгарте только в 2002 году. Однако спустя десять лет, в августе 2021 года, оно было ликвидировано из-за сокращения продаж. В 2021 году майбах вновь воскрес под суббрендом Mercedes-Maybach и выпускается до сих пор. Тем не менее это всего лишь плохо замаскированный S-класс: к сожалению, настоящие Maybach уже не делают…
Wartburg
Лицензионное производство французских авто стартовало на заводе в Айзенахе, принадлежавшем Герхарду Эрхарду, в 1899 году под брендом “Вартбург” (по названию расположенной неподалеку крепости). Перед началом Второй мировой войны его приобрел BMW. В 1955 году, уже во времена ГДР, производство было возобновлено.
Это был небольшой седан с двигателем малого объема и мощности. Модификаций было несколько: универсал, пикап и родстер.
Славу бренду принесла модель 353 (на некоторых рынках известна как Wartburg 1000), выпуск которой стартовал в 1960-м. В ней использовалась рамная конструкция, срок службы которой производитель определил в 25 лет, и передний привод.
Кузовные детали крепились болтами, что исключало необходимость сварочных работ при ремонте. Силовым агрегатом служил двухтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, который развивал мощность 50 л. c. при объеме 1 литр!
Это была действительно уникальная машина, но к началу 80-х годов она морально и технически устарела. Новые разработки были, но реализовывать их в начале 90-х уже не было смысла.
Audi
В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.
Audi TYP A
Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.
История логотипа Audi
В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.
Honda
Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.
В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.
Начало успешного этапа в истории Toyota Motor
Подразделение реализации выделяется в отдельную компанию, что приводит к увеличению экспортных продаж; самостоятельной компанией становится и департамент ремонта и обслуживания авто. В компании начинается успешный период.
В 50–х гг. появляется Land Cruiser.
В 1961 выпускается модель Toyota Publica – бюджетное авто, быстро получивший известность. В 1962 компания отмечает выпуск миллионного автомобиля, десять лет спустя – 10-миллионного.
Toyota Publica 1961 года выпуска
В 1966 появляется самая топовая модель Toyota Motor – автомобиль Corolla, заслуживший звание массового. С 1966 автомобилей этой марки различных модификаций продано свыше 40 млн. единиц! Toyota Corolla класса-С стала бестселлером и внесена в Книгу рекордов Гиннеса как самое продаваемое авто в мире.
Toyota Corolla 1966 года выпуска
Тем временем, Toyota Motor заключает деловое соглашение с японскими фирмами Hino и Daihatsu, которые становятся ее дочерними предприятиями.
В 70–х гг. компания работает на полную силу – появляются новые заводы, модернизируется техника, выпускаются модели Celica, Sprinter, Tercel и др. В начале 80-х годов начинается производство модели Camry, в 86-м выпускается 50-миллионное авто.
Toyota Camry 1985 года выпуска
В 1982 подразделения Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. объединились в одну корпорацию Toyota Motor Corporation.
В 1988 Toyota представляет новую марку автомобилей класса «люкс» – Lexus, которая изменила представление о компании, как производителя исключительно бюджетных машин. Модель Lexus прочно занимает нишу автомобилей «премиум» класса. Она становится символом роскоши, известным даже ребенку: «На передаче «Самый умный» победил пятиклассник Вовочка, который на вопрос – «морковка, лук, картошка, Lexus – что лишнее?» правильно ответил «морковка, лук, картошка».
Lexus
В 1988 компания заканчивает строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу и в рамках научно-исследовательской деятельности открывает совместные проекты с такими компаниями, как Fujitsu, IBM Japan, Toshiba.
В 1997 был выпущен «гибридомобиль» – смесь обычной машины с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля, который приводится в действие благодаря электрическому заряду. Таким образом, гибридное авто берет все лучшее от бензинового двигателя и электрического мотора. Модель гибридомобиля Toyota Prius, созданная в 1997, разошлась за первый год продаж 20 000 экземплярами.
Гибридомобиль Toyota Prius
Еще одна модель гибридной машины Toyota Auris Hybrid была внесена в книгу рекордов Гиннеса за рекордную экономичность в своем классе – расход топлива у этой модели равняется 3,46 литра на 100 км по городу.
В этом же году Toyota Motor выпускает первое поколение электромобилей – выходит RAV4 EV – электронная версия кроссовера RAV4.
В 1999 с конвейера сходит 100-миллионный автомобиль Toyota.
1970-1979
Ford Elite
Автомобиль, производства Ford Motor Company, выпускаемый в Северной Америке с 1974 по 1976 годы.
Elite был основан на платформе Ford Torino, и согласно рекламе представлял собой «автомобиль средних размеров в традициях Thunderbird» — то есть, более компактная и доступная машина, чем Thunderbird, но с похожим дизайном и таким же уровнем отделки, предназначенная конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Monte Carlo и Chrysler Cordoba.
В 1974 модельном году, Elite рассматривается в качестве подмодели Ford Torino, хотя и заявлена отдельной. Надпись на ней «Gran Torino Elite» говорит об этом. В 1975 и 1976 годах Ford Elite продаётся как отдельная собственная модель с шильдиком «Elite», а за все три года машина себя хорошо зарекомендовала, как успешная по продажам.
Из-за реорганизации и сокращений в компании, в 1976 году название Elite прекратили использовать. Thunderbird был резко сокращен в размерах и в цене к 1977 году, будучи перемещенным на старую платформу Torino, а последний сам был заменен на LTD II. По сути, выпуск Elite был прекращен.
Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.
В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.
Lincoln
Lincoln Corsair 2020 – новый кроссовер Линкольн Корсаир
Новая модель Линкольн кроссовер Lincoln Corsair (Линкольн Корсаир) отметился официальной премьерой на New York International Auto Show 17 апреля 2019 года. В обзоре Lincoln Corsair 2019-2020 года – новости, .
Lincoln Aviator Concept 2018 – возрождение модели Линкольн Авиатор
Новый кроссовер Lincoln Aviator 2019 модельного года представлен в рамках New York Auto Show 2018 года, правда, под видом концепта. Большой 5-метровый внедорожник с 7-местным салоном, несущим .
Lincoln Nautilus 2018 – модернизированный и сменивший имя Lincoln MKX
Новые кроссоверы 2018-2019 модельного года представляет Lincoln Nautilus, дебютировавший в начале декабря 2017 года на автошоу в Лос-Анджелесе и готовящийся к выходу на американский .
Lincoln MKC 2019 – плановый рестайлинг самого доступного Линкольн
Новые кроссоверы 2018-2019 года представляет Lincoln MKC, переживший плановый рестайлинг и готовый к официальному дебюту на автомобильной выставке Los Angeles Auto Show 1 декабря 2017 года. .
Lincoln Navigator 2018 – 450-сильный внедорожник гигант
Новинки американских внедорожников 2018-2019 года пополнились новым Lincoln Navigator. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения Линкольн .
Источник статьи: http://povozcar.ru/brands/american-cars/lincoln
Время с 90-х
Следующая модель, которая сошла с конвейера компании и стала новейшим флагманом в мире автомашин — Таун Кар. Эта модель была полноразмерным седаном люксового класса на заднем приводе. Автомобиль базировался на V-образном 8 цилиндровом двигателе, 4-ступенчатой КПП с возможностью разгоняться до ста восьмидесяти километров в час.
В 1997 г. концерн расширяет свой модельный ряд внедорожником Навигатор. Именно появление Lincoln Navigator открывает эпоху создания автомобилей нового класса – внедорожники «люкс».
Новинка была создана на базе Форд Экспедишн и при наличии шикарного салона обладала внушительных размеров кузовом. Двигатель на 5,4 литра и 304 л. силы дополнял комплектацию автомашины. В ряду автомобилей своего класса Навигатор стал наиболее дорогостоящим, прекрасно оборудованным и престижным автомобилем во всей истории автопромышленности Америки, заслуженно получая многочисленные хвалебные высказывания автовладельцев.
В период с 1993 по 98 год компания производила модель Марк 8, данное полноразмерное купе завершило линейку этой марки. На смену ему в 2000 г. пришла LS, основанная на базе DEW98 совместного производства Форд и Ягуар. Она имела мотор V8, МКПП, равномерное (пятьдесят на пятьдесят) распределение веса и задний привод, что дало возможность автомашине составить конкуренцию седанам из Европы и Японии. В скором времени после своего дебюта LS получила звание «автомобиль года в Североамериканских странах».
Далее следовали выпуски обновленных модификаций Зефир, Навигатор и МКТ. Все эти автомашины получили свою порцию признания и определенного успеха.
Со дня своего создания Линкольн поддерживает репутацию лучшего автопроизводителя люксовых моделей машин. Он и по сегодняшний день является достойным конкурентом в сегменте производства такого рода автомобилей.
Строго следя за веяниями времени, прославленная американская компания взяла курс на освоение рынка автомобилей более компактных размеров. Автопроизводитель в течение ближайшего времени планирует появление под своей маркой нескольких новинок автомашин класса «премиум».
Шикарный, прочный, дорогостоящий
Если понаблюдать за тем, как изменились модели авто, носящие эмблему БМВ, можно заметить улучшения комплектации транспортного средства, возрастание уровня комфорта. Машины БМВ продолжают производить в седанах и купе. Уже к 1988 году появилась «тройка», которая имела место в седане, универсале, хетчбэке. В 1990 году родился кроссовер Х5, который стал легендой.
2001 год ознаменовался тем, что в истории компании БМВ появилось новое творение — Е65. Данная модель отличалась от всех остальных совершенно другим подходом к контролю механизмов. Специально для данного авто специалисты разработали систему i-Drive, которая позволила следить и руководить до 700 элементов. При чем, в ней предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач (автомат) и тормоз сервоприводного типа.
Изучив всю историю моделей BMW, уже не возникает вопросов о том, как компания стала лидером в своей сфере деятельности. В компании ценят интеллектуальные технические разработки, новые нестандартные решения и их воплощение в жизнь, способность увидеть развитие событий в будущем, грамотный мониторинг спроса товара на рынке.