Видео тест-драйв хонда фит 2021 2022 года

Какие бывают автосалоны?

На первый взгляд все автосалоны похожи между собой – сверкающие витрины, менеджеры в солидных костюмах. Акции, условия покупки и цены также мало чем отличаются друг от друга. И все же отличия между ними есть.

Официальные дилеры имеют право действовать от имени компании-производителя: заключать договора, заниматься обслуживанием, предоставлять гарантию. При обнаружении брака или поломки автомобиль ремонтируют не в салоне, а на заводе-изготовителе. К преимуществам официальных импортеров можно отнести фирменный сервис, официальную гарантию, хорошую репутацию. К недостаткам относится ограниченный модельный ряд, зачастую длинные очереди на автомобили, цены, регулируемые производителем, а не дилером.

Убранство официального дилера Ford, автосалона “КАН-АВТО”

  • Неофициальные автосалоны являются посредниками между производителем и конечным покупателем. Они работают без заключения договора о сотрудничестве с заводом-изготовителем. Такие дилеры сами приобретают авто, привозят и продают так, как считают нужным. К преимуществам таких продавцов можно отнести гибкие цены, которые часто ниже, чем у официалов. В этих салонах можно купить модели, которые официально в страну не завозятся. Из недостатков можно упомянуть отсутствие гарантии и обслуживания у производителя.
  • Монобрендовые салоны специализируются на определенной марке. Здесь покупатель получит качественное обслуживание. Доступен широкий модельный ряд, включая автомобили премиум класса. Сотрудники салона хорошо разбираются во всех нюансах автомобилей конкретного производителя. Однако есть и недостатки: такой дилер устроит только поклонников определенной автомобильной марки.
  • Мультибрендовые автосалоны предлагают большой выбор разных марок. Такой ассортимент удобен для тех, кто не считает себя приверженцем конкретного бренда. Однако обслуживание в таких салонах хуже, да и найти здесь автомобиль премиум сегмента невозможно.

Внутренний интерьер мультибрендового автосалона

Так, если для вас важна официальная гарантия и качественный сервис, если вы готовы немного переплатить за это, приходите в официальные и монобрендовые салоны. Если же главная цель – сэкономить, если нет определенных предпочтений в марке и модели, посетите мультибрендовые и неофициальные автосалоны.

Кто такие не официалы

Все просто, это компании решившие продавать те же автомобили, но не оформляя разрешение компании. Казалось бы, страшно доверять таким автосалонам, ведь скорее всего сервис там будет намного хуже, да и цена наверное высокие.

Такие выводы неспроста, это не просто надуманная информация исходя из названия, это действительно опыт. Люди сталкивались с серыми автосалонами, обжигались и больше никогда не сотрудничали с подобными салонами. Но, не стоит судить по всем, замечайте хороших и крутых, например, большого автодилера MAS, торгующего массой автомобилей, некоторыми даже официально.

Почему не официал может быть лучше?

Потому что в официальных требованиях производителя не все идеально, кто-то видит другой подход более клиенто-ориентированным. То есть, какие-то правило обслуживания действительно крутое, но возможно вы знаете как сделать лучше.

  • КАСКО, ОСАГО;
  • кредит;
  • обслуживание автомобиля;
  • дополнительные опции.

Благодаря этому цена обычного автосалона может даже быть ниже официального дилера, что встречается не редко.

Еще одно преимущество – необязательно заниматься единственным брендом, можно ведь в одном месте сконцентрировать несколько брендов.

Как все-таки покупать автомобиль в салоне

Наша задача не склонить вас к покупке машины сторонясь официалов, нет. Мы рекомендуем всегда сравнивать, понятное дело, что многие изначально ищут наличие и практически никогда не сравнивают цены, что странно. Почему-то люди покупая обычные товары ищут выгоду, а в случае с автомобилями забывают подобное правило.

Сэкономленные деньги – это заработанные деньги. Именно так сказал Генри Форд.

Проверяйте всех, где-то более привлекательные цены, где-то оснащение машины, где-то простой факт наличия. Дальше стоит провести математику, возможно беря кредит в долгую получится выгоднее взять модель в месте, где стартовый ценник дороже.

Странно? Да, но все становится понятное, когда складываются все суммы: старт, переплата по кредиту, цена обслуживания, цена КАСКО или ОСАГО и т.д. Именно поэтому следует изучить всех дилеров, не концентрируюсь только на официалах.

Для примера – реальный случай покупки автомобиля в кредит в автосалоне

Скажете, так не бывает? Вот реальная история, которая произошла в Санкт-Петербурге в 2017 году. Человек желает купить новый автомобиль и находит Hyundai Solaris. 2016 год выпуска, базовая комплектация, ПТС имеется, цена 385 тыс. руб. У официальных дилеров такая же техника предлагалась за 685 тыс. руб. Разница очень серьезная.
На вопрос «Почему так дешево?» ответили, что с 2017 года Solaris идет с новым кузовом, а это просто на старые неликвиды распродажу устроили. (Информация к размышлению. В это же время у официальных дилеров машины Hyundai Solaris 2016 г.в. в базовой комплектации очень хорошо продавались без всяких скидок. Их брали таксомоторные компании). После беглого осмотра машины, никакого подвоха не обнаружилось.

В общем, если бы не уведомления о банковских запросах с указанием настоящей суммы кредита, то клиент (по его собственным словам) скорее всего купил бы эту машину. А что, менеджеры автосалонов – хорошие психологи (это не секрет, что кого попало там не держат), нашли бы нужные слова. А позже человек увидел бы сумму реального займа и схватился бы за голову. А потом годами не вылезал бы из долгов.
Говорят, что этот автосалон и сейчас работает по данной схеме. А почему бы нет, там же ничего криминального?

В общем, если автомобиль в салоне дешевле, чем у официального дилера, то это совсем не значит, что он по этой же цене и продается. Данная серая схема обмана – не единственная. О других вариантах развода речь пойдет ниже.

Автосалоны KIA

Дилер: Контакты:
КИА Центр Зеленоград +7 (495) 983-03-83; Зеленоград, 37км Ленинградского ш.
КИА Центр Шереметьево +7 (495) 780-01-00; Химки, ш. Ленинградское, стр. 21А
Автоцентр на Волгоградке +7 (495) 363-93-43; Москва, Волгоградский проспект, 32, к.7
Ирбис +7 (495) 154-05-53; Москва, Студеный пр-д, 7Б
АвтоГЕРМЕС +7 (495) 136-04-00; Москва, ул. Рябиновая, 43Б
АвтоГЕРМЕС +7 (495) 136-04-00; Москва, МКАД 44 км, 1
АвтоГЕРМЕС +7 (495) 136-04-00; Москва, Рязанский проспект, 2, стр. 27
АвтоГЕРМЕС +7 (495) 136-04-00; Москва, ул. Красная Сосна, 5, стр. 1
Favorit Motors +7 (499) 951-96-76; Москва, ул. Коптевская, 69А, стр.2
Favorit Motors +7 (499) 951-96-76; Москва, 1-й Дорожный проезд, 4, стр. 1
Favorit Motors +7 (499) 951-96-76; Москва, Ленинский пр-кт, 146
Favorit Motors +7 (499) 951-96-76; Реутов, 2-3-ий км МКАД, 7
Favorit Motors +7 (499) 951-96-76; Люберцы, Рязанское ш., 46
Favorit Motors +7 (499) 951-96-76; Москва, ул. Большая Семеновская, 42, стр. 4
АвтоСпецЦентр +7 (495) 967-94-77; Москва, Каширское шоссе, 39, корп. 1
АвтоСпецЦентр +7 (495) 792-39-93; Москва, ул. Марьинский парк, 1
АвтоСпецЦентр +7 (495) 287-08-95; Москва, ул. Клязьминская, 5
Major Auto +7 (495) 153-40-44; Москва, ул. Псковская, 13
Major Auto +7 (495) 153-44-41; Дзержинский, ул. Алексеевская, 2А
Major Auto +7 (495) 153-33-80; Москва, МКАД 47 км
Major Auto +7 (495) 127-31-51; Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
Major Auto +7 (495) 153-33-90; Москва, Цветочный проезд, 6, стр. 8
KIA Armand +7 (495) 956-44-44; Москва, Гостиничный пр., 10А, стр. 1
KIA NATC +7 (495) 926-03-02; Ногинск, Горьковское ш., 59 км
Автомир +7 (495) 228-98-98; Москва, ул. Крылатская, 35, стр. 1А
Автомир +7 (495) 995-60-60; Москва, 105 км. МКАД, микрорайон 1-го Мая, 14
АвтоРусь +7 (495) 125-24-65; Москва, Чечерский проезд, 1
АвтоРусь +7 (495) 125-24-26; Подольск, пр. Юных Ленинцев, 1И, стр. 1
Авто-Старт +7 (495) 225-23-53; Дзержинский, ул. Энергетиков, 24
Вист-Авто +7 (495) 926-25-25; Домодедовский р-н, М-4 «ДОН» 12 км от МКАД
Авилон +7 (495) 127-35-50; Мытищи, 9-ый Ленинский переулок, 11
Компания-Т +7 (496) 424-30-00; Орехово-Зуево, Малодубенское ш., 24
КорсГрупп +7 (499) 490-61-61; Коломенский р-н, 100-тый км М5 Урал
Рольф +7 (495) 432-61-21; Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
СИМ +7 (495) 737-47-19; Москва, ул. Введенского, 4а
У Сервис+ +7 (495) 258-47-77; Москва, ул. Василия Петушкова, 3, к.2
У Сервис+ +7 (495) 783-44-44; Подольск, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр. 4

Цены на KIA →Акции на KIA →

В какой автосалон идти за покупкой автомобилисту без опыта и почему?

Зачастую официальные дилеры навязывают покупку дополнительного оборудования, да и сами цены кажутся автомобилистам завышенными. И тогда начинающий водитель идет в неофициальный автосалон. Однако даже опытный автовладелец в таких случаях часто попадает на крючок недобросовестных продавцов.

Вот несколько схем, которыми пользуются мошенники:

  1. По телефону озвучивают цену ниже, чем стоит автомобиль. Покупатель приезжает и, чувствуя неудобство перед продавцом, который тратит свое время, соглашается платить больше, чем рассчитывал;
  2. Если вам говорят, что необходимая комплектация была продана буквально перед вашим приездом, и предлагают купить более дорогую, знайте, что вас разводят;
  3. Продавец говорит о том, что пригнал авто специально для вас со склада. За отказ от покупки грозит платой за неустойку;
  4. Клиенты предлагают совершенно другой автомобиль;
  5. Внесение в кредитный договор невыгодных для покупателя условий: скрытые платежи, увеличение суммы, дополнительные страховки и прочее;
  6. Продажа битых автомобилей;
  7. Машины с нечистой юридической историей.

Конечно, не все неофициальные и мультибрендовые салоны действуют по черным схемам. Многие обладают хорошей репутацией, заработанной годами. Однако если вы заметили признаки одной из перечисленных схем, уходите и не задерживайтесь.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади – балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: