- Замена предохранителей
- Предохранители и реле Subaru Forester SH
- Прошивка, клонирование блоков Volvo
- Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
- Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
- Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
- Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
- Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
- Клонирование панели приборов Volvo
- Клонирование блока SRS Airbag Volvo
- Клонирование и привязка других блоков Volvo
- Разблокировка Webasto Volvo
- Разблокировка Вебасто Вольво
- Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2020 г.в.
- В салоне
- В моторном отсеке
- Дополнительный блок под капотом
- Блок предохранителей
- Блок предохранителей в салоне
- Центральный блок управления электропитанием салона
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Адаптация блоков управления Volvo
- Адаптация электронных блоков Volvo
- Технические параметры
- Габариты
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Подвеска
- Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
- Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке
- Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)
- Замена главного предохранителя — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2021 года на DRIVE2
- Ходовая
Замена предохранителей
В случае отказа любой электрической цепи в автомобиле необходимо проверить состояние предохранителя.
При необходимости замены деталей следует учитывать, что предохранители ВАЗ 21214 на Ниве инжектор относятся к двум различным типам:
- в основном блоке стоят вставки цилиндрического вида (доставшиеся в наследство от «Жигулей»);
- а в блоках системы впрыска — современные, ножевого типа.
Поэтому, отправляясь в дорогу, нужно захватить с собой запасные вставки разных видов.
При выходе из строя, например, прикуривателя в дороге необходимо:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку дополнительного блока.
- Визуально проверить состояние предохранителя ПР14 на 16 ампер, который отвечает за цепь прикуривателя.
- Вынуть сгоревшую вставку пальцами руки и заменить ее на запасную, взятую из резервного гнезда ПР15. Запрещается применять самодельные вставки, поскольку они не способны защищать цепь от перегрузок. Последствием этого может стать перегрев элементов и возгорание.
- Проверить работоспособность цепи. Если вставка сразу сгорает вновь, то причина кроется в повреждениях проводки, которую необходимо тщательно проверить.
По аналогичной схеме меняются и остальные предохранители и реле на ВАЗ 21214.
Предохранители и реле Subaru Forester SH
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SH 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 — Дизель
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель 2-блок предохранителей/реле приборной панели, сзади 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель 3
Блок предохранителей/реле, приборная панель 4
Блок предохранителей/реле, приборная панель 5
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Forester SH.
Реле ближнего света фар
Реле дальнего света фар
Реле обогревателя заднего стекла
Реле звукового сигнала
Реле системы кондиционирования
(30A) Система ABS/ESP
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Ближний свет фар
(15A) Дальний свет фар
(15A) Звуковой сигнал
(15A) Топливный насос
(10A) Управление трансмиссией
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(15A) Лампа ближнего света(правая)
(15A) Лампа ближнего света (левая)
(50A) Система ABS/ESP
(30A) Управление двигателем
(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск
(10A) Система подачи воздуха на выпуск
Схема расположения предохранителей в блоке салона Subaru Forester SH.
приборная панель 1.
(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп
(15A) электропривод замков дверей
(10A) стеклоочиститель ветрового стекла, антиобледенитель
(10A) комбинация приборов
(7,5A) подогрев сидений, электропривод зеркал
(15A) центральный блок управления
(15A) Обогреватель лобового стекла
(10A) Система зарядки
(7,5A) часы, указатели поворотов
(15A) Управление двигателем, АКПП
(20A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(10A) Освещение приборной панели
(15A) Подогреватель сидений
(10A) фонари заднего хода
(10A) предохранитель прикуривателя, разъем питания дополнительного оборудования
(15A) кондиционер, обогрев заднего стекла
(15A) очиститель и омыватель заднего стекла
(15A) магнитола, часы
(15A) Система SRS
(7,5A) электростеклоподъемники, вентилятор радиатора, габариты и освещение
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Противотуманные фары
(30A) омыватель ветрового стекла
(7,5A) Система ABS/ESP
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 3.
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле задних габаритов
Реле противотуманных фар
Реле задних противотуманных фонарей
Реле обогревателя лобового стекла
Реле подогревателя сиденья
(10A) Многофункциональный блок управления
(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла
(7,5A) Сигнал свечей накаливания
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 4.
Реле кислородного датчика
Реле топливного насоса
Реле блока управления дроссельной заслонкой
(15A) Управление двигателем
(15A) Управление двигателем
(15A) Управление двигателем
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 5
для Subaru Forester без системы keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.
1 — реле фонарей заднего хода
2 — реле запрещения запуска двигателя
для автомобилей с системой keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.
Источник
Прошивка, клонирование блоков Volvo
Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2).
Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo
S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148
30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157
31394158 и т.д.
Подробнее…►
Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50
Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1).
Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720
8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д.
Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа.
Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.
Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II
Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3).
Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM.
Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д.
Номера блоков с 2010 по 2017 год:
31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC
31314116 31314116AA
31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA
31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA
31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA
31412971 31412971-AA и т.д.
Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа.
Стоимость прошивки снятого блока CEM 9500 рублей.
Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70
Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO).
Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO.
Для клонирования блока ECM нужен старый модуль.
Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP).
Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70
с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP).
Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час.
Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия.
Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки.
Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.
Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO).
Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70
с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока
процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256.
Для клонирования блока TCM нужен старый модуль.
Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа.
Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей.
Подробнее…►
Клонирование панели приборов Volvo
Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO).
Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля.
Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия.
Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора.
Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей.
Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час.
Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.
Клонирование блока SRS Airbag Volvo
Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO).
Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom.
Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа.
Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая.
Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки.
Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.
Клонирование и привязка других блоков Volvo
Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока.
Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей.
Для клонирования нужен старый модуль.
— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)
Разблокировка Webasto Volvo
Разблокировка Вебасто Вольво
Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы.
Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска.
В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V.
После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка
22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе.
Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто.
Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно.
Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.)
Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.
Предохранители и реле Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2020 г.в.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2020 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.4л R416V, 1.6л R416V.
В салоне
Для доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, выполните следующее.
1. Подденьте пальцами выемку в декоративной крышке монтажного блока и, преодолевая сопротивление фиксаторов…
2. …снимите крышку с панели приборов.
Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в салонном монтажном блоке | ||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Обогреватель ветрового стекла | 15 |
2 | Розетка для подключения дополнительного оборудования | 15 |
3 | Прикуриватель | 15 |
4 | Замок зажигания | 10 |
5 | Сигнализатор отключения передней подушки безопасности | 10 |
6 | Подушка безопасности | 10 |
7 | Выключатель аварийной сигнализации | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | — | |
10 | Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла | 15 |
11 | Резерв | — |
12 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
13 | Передние противотуманные фары | 10 |
14 | Реле экономии заряда аккумуляторной батареи. Функция автоматического выключения габаритныхогней после извлечения ключа из выключателя (замка) зажигания. | 10 |
15 | Стоп-сигналы | 15 |
16 | Комбинация приборов | 10 |
17 | Модуль управления системой безопасности | 10 |
18 | Гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы | 10 |
19 | Выключатель фонаря света заднего хода | 10 |
20 | Иммобилизатор | 10 |
21 | Левая блок-фара | 10 |
22 | Дневные ходовые огни | 10 |
23 | Выключатель аварийной сигнализации | 15 |
24 | Модуль управления электронного ключа | 25 |
25 | Резерв | — |
26 | Кнопка пуска и остановки двигателя | 10 |
27 | Датчик скорости автомобиля | 15 |
28 | Катушки зажигания | 15 |
29 | Электрические стеклоподъемники, люк | 10 |
30 | Очиститель ветрового стекла | 25 |
31 | Блок управления замками дверей | 20 |
32 | Блокировка электростеклоподъемников | 25 |
33 | Обогрев передних сидений | 15 |
34 | Резерв | — |
35 | Освещение салона, кондиционер | 10 |
36 | Аудиосистема | 20 |
37 | Задний левый фонарь, лампы освещения номерного знака, левая блок-фара | 10 |
38 | Правый задний фонарь, правая блок-фара | 10 |
39 | Реле стартера, противоугонная сигнализация | 10 |
40 | Правая блок-фара | 10 |
41 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель левого заднего стеклоподъемника | 25 |
42 | Блок управления стеклоподъемниками, переключатель правого заднего стеклоподъемника | 25 |
43 | Система обогрева наружных зеркал заднего вида | 10 |
44 | Кондиционер | 10 |
45 | Резерв | — |
В моторном отсеке
Для доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, выполните следующее.
1. Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока…
2. …и снимите крышку.
Назначение предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Солярис | ||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | — | |
3 | Бензонасос | 15 |
4 | Звуковой сигнал | 10 |
5 | Электрические стеклоподъемники, выключатель аварийной сигнализации, центральный замок | 50 |
6 | Блок управления системой отопления | 40 |
7 | Электронный блок управления двигателем | 30 |
8 | Замок зажигания, кнопка пуска и остановки двигателя | 40 |
9 | 50 | |
10 | Кондиционер | 10 |
11 | Резерв | — |
12 | — | |
13 | Система питания | 15 |
14 | Датчик положения распределительного вала, датчик концентрации кислорода | 10 |
15 | Электронный блок управления двигателем | 10 |
16 | Резерв | — |
17 | Комбинация приборов, задние фонари | 10 |
18 | Резерв | — |
R1 | Резерв | |
R2 | Реле звукового сигнала | |
R3 | Реле замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя | |
R4 | Реле кондиционера | |
R5 | Реле выключателя блокировки зажигания | |
R6 | Реле вентилятора (низкая скорость) | |
R7 | Реле вентилятора (высокая скорость) | |
R8 | диагностического разъема | |
R9 | замка зажигания | |
R10 | замка зажигания, кнопки пуска и остановки двигателя | |
R11 | аварийного предупреждения об экстренном торможении | |
R12 | электронного блока управления двигателем | |
R13 | Реле бензонасоса | |
R14 | Резерв | |
R15 | Реле электровентилятора радиатора системы охлаждения |
На боковой стенке монтажного блока установлен главный предохранитель.
Назначение плавких перемычек главного предохранителя | ||
№ | Защищаемая цепь | Ток, А |
1 | Реле задних фонарей | 50 |
2 | Резерв | — |
3 | Резерв | — |
4 | Генератор | 125 |
5 | Гидроэлектронный модуль ABS, диагностический разъем | 40 |
6 | Гидроэлектронный модуль ABS | 40 |
7 | Реле обогрева заднего стекла | 40 |
8 | Реле вентилятора | 40 |
9 | Резерв | — |
Дополнительный блок под капотом
Но, одним блоком предохранителей на УАЗ Патриоте дело не обходится, под капотом находится второй — дополнительный монтажный блок с другими, не менее важными электропредохранителями и реле, отвечающими за такие узлы, как: стартер, бензонасос, ABS, другие системы. Токи здесь выше, тут даже есть электропредохранитель на 80 А! Таким образом, если вдруг на вашем УАЗ Патриот внезапно откажет электрический вентилятор охлаждения, первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель внутри блока, который находится в подкапотном пространстве.
Монтажный блок под капотом может быть двух разновидностей: старого образца, нового образца. Так же, как и салонные блоки предохранителей, они отличаются расположением элементов, а также другими моментами.
Кроме этого блока под капотом — с противоположной стороны может размещаться еще один — дополнительный, обеспечивающий работу кондиционера. Если УАЗ Патриот с дизельным двигателем, тогда на это место ставят реле и предохранитель для специальных дизельных свечей накаливания. Такие свечи дизельному ДВС нужны только для запуска зимой.
Уаз Патриот (УАЗ — 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.
Блок предохранителей
Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60
Блок предохранителей в салоне
- 1. Резерв
- 2. Реле задних ПТФ
- 3. Реле обогрева стекла
- 4. Резерв
- 5. Резерв
- 6. Реле вентилятора
- 7. Система диагностики
- 8. Экран м/ф дисплея
- 9. Комбинация приборов
- 10. Блок управления сигнализацией
- 11. Резерв
- 12. Электропитание ВСМ
- 13. Электропитание люка
- 14. Обогрев зеркала заднего вида
- 15. Обогрев заднего стекла
- 16. Центральный замок
- 17. Резерв
- 18. Фонарь заднего хода
- 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
- 20. Подогрев сиденья водителя
- 21. Электропитание кондиционера
- 22. Вентилятор
- 23. Реле
- 24. Пинцет
- 25. Запасной предохранитель
- 26. Запасной предохранитель
- 27. Запасной предохранитель
- 28. Запасной предохранитель
- 29. Запасной предохранитель
- 30. Запасной предохранитель
- 31. АМ1
- 32. Подушка безопасности
- 33. Передний стеклоочиститель
- 34. Диагностика противоугонной сигнализации
- 35. Резерв
- 36. Прикуриватель
- 37. Зеркало заднего вида
- 38. Мультимедийная система
- 39. Потолочные фонари
- 40. Задний стеклоочиститель
- 41. Указатель поворота
- 42. Стоп-сигнал
- 43. Вспомогательный источник питания
- 44. Резерв
- 45. Стеклоподъемники
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. АМ2
Блокпредохранителей в салоне
Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.
Центральный блок управления электропитанием салона
- 1. Разъем центрального блока управления.
- 2. Разъем центрального блока управления.
- 3. Разъем центрального блока управления.
- 4. Разъем центрального блока управления
- 5. Разъем центрального блока управления
- 6. Разъем центрального блока управления
- 7. Разъем центрального блока управления
Блок предохранителей в моторном отсеке
- 1. Реле дополнительного вентилятора
- 2. Реле компрессора
- 3. Реле топливного насоса
- 4. Реле звукового сигнала
- 5. Реле плафона
- 6. Реле передних ПТФ
- 7. Реле кратковременного включения дальнего света
- 8. Реле дальнего света фар
- 9. Реле ближнего света фар
- 10. Резерв
- 11. Резерв
- 12. Реле основного вентилятора
- 13. Резерв
- 14. Основной вентилятор
- 15. Дополнительный вентилятор
- 16. Вентилятор
- 17. Компрессор
- 18. Масляный насос
- 19. Резерв
- 20. Резерв
- 21. Резерв
- 22. Резерв
- 23. Резерв
- 24. Главное реле
- 25. Резерв
- 26. Резерв
- 27. Резерв
- 28. Резерв
- 29. Плафон
- 30. Звуковой сигнал
- 31. Передние ПТФ
- 32. Лампа дальнего света
- 33. Лампа ближнего света
- 34. Главное реле
- 35. Резерв
- 36. Реле скорости вентиляторов
- 37. Пинцет
- 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
- 39. АВЗ
- 40. Генератор, катушки зажигания
- 41. Резерв
- 42. Резерв
- 43. Резерв
- 44. Резерв
- 45. Резерв
- 46. Резерв
- 47. Резерв
- 48. Резерв
- 49. Резерв
- 50. Резерв
- 51. Запасной предохранитель
- 52. Запасной предохранитель
- 53. Запасной предохранитель
- 54. Запасной предохранитель
- 55. Запасной предохранитель
- 56. Запасной предохранитель
- 57. Запасной предохранитель
- 58. Запасной предохранитель
Адаптация блоков управления Volvo
Адаптация электронных блоков Volvo
Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo,
Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo),
Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2),
Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала.
Подробнее…►
Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Технические параметры
Автомобиль сохранил неизменную рамную конструкцию. Силовое основание из продольных лонжеронов и стальных поперечин воспринимает силовые нагрузки, предотвращая разрушение сварных швов кузова. На автомобиле использован единый резервуар для топлива, изготовленный из пластика. Вместимость бака составляет 68 л, завод по непонятным причинам отказался от разработки емкости сложной геометрической конфигурации с увеличенным объемом.
Силовая установка и агрегаты трансмиссии закреплены на раме через резиновые подушки. На лонжеронах предусмотрены места для установки лебедки с электрическим приводом, задняя поперечина рассчитана на монтаж буксировочного крюка. Внедорожник способен работать с прицепами массой до 1500 кг (при условии использования инерционных тормозов).
Аккумулятор расположен в моторном отсеке. Завод ставил источники питания с увеличенной до 75 А*ч емкостью (входили в состав зимнего пакета). Электрическая схема построена по 1-проводной схеме, отрицательные выводы потребителей и батареи подключены к кузову автомобиля. Генератор переменного тока имеет ременной привод, в конструкции предусмотрены полупроводниковый выпрямитель и реле, поддерживающее допустимое напряжение в цепи зарядки. Использовалось несколько моделей генераторов, которые отличались мощностью.
Габариты
Размеры автомобиля (модификация с жестким контейнером запасного колеса):
- длина кузова — 4785 мм;
- колесная база — 2760 мм;
- минимальный дорожный просвет — 210 мм;
- высота от земли до буксировочной скобы — 398 мм;
- расстояние от передней кромки бампера до дороги — 380 мм;
- высота кузова (с учетом антенны) — 2005 мм;
- длина кузова с распахнутой створкой багажного отсека — 5705 мм;
- погрузочная высота багажника — 667 мм;
- радиус поперечной проходимости — 2700 мм.
Силовой агрегат
На машинах 2021 модельного года использовался рядный 2,693-литровый бензиновый двигатель Заволжского моторного завода, развивавший мощность 135 л. с. и крутящий момент 217 Н*м (при 4600 и 3900 об/мин соответственно). Агрегат оснащался индивидуальными катушками зажигания и электронным контроллером, регулировавшим подачу топлива. В выхлопной системе имелся нейтрализатор отработанных газов, для поддержания рабочей температуры использовались термостат и вентилятор на радиаторе, оснащенный вязкостной муфтой.
Трансмиссия
В состав трансмиссии входили:
- сухое сцепление с единым диском и гидравлическим приводом управления;
- 5-скоростная механическая коробка Dymos с рычагом, расположенным на центральном тоннеле в салоне;
- 2-скоростной раздаточный редуктор Hyundai Dymos с цепной передачей и переключением с помощью шайбы;
- карданные валы с крестовинами необслуживаемого типа и со шлицевыми муфтами;
- главные пары с дифференциалами, передающие крутящий момент на ведущие колеса с помощью полуосей.
Подвеска
На автомобиле сохранились неразъемные мосты жесткой конструкции, спереди в состав зависимой подвески входили рычаги и пружины. Сзади использовались рессоры с уменьшенным количеством листов. Для снижения вибраций в подвесках использовались телескопические амортизаторы, заполненные газом и специальной жидкостью.
Предохранители и реле Рено Логан 2 (с 2014 года)
ПодробностиРодительская категория: Устройство и ремонт Рено Логан
Предохранители и реле в автомобиле выполняют важные функции. Так предохранители предотвращают перегорание электрической цепи, в случае высокого тока, посредством того, что перегорают сами.
Реле же коммутируют высокие токи в защитном кожухе распределительного щитка, что также в разы снижает вероятность возгорания. Сами реле лишь управляются с помощью выключателей и переключателей, которые управляют относительно небольшими токами. Предохранители и реле расположены на Рено Логан в двух местах, в моторном отсеке и в в салоне машины.
Именно о расположении, назначении, номинальных характеристиках (ток) реле и предохранителей, мы и расскажем в нашей статье.
Предохранители и реле Рено Логан (с 2014 года) в моторном отсеке
Монтажный блок расположен слева, под крышкой. Для того чтобы снять крышку отогните клипсы и поднимите ее вверх.
Перед вами предстанет примерно следующая картина.
Далее мы в соответствии с обозначениями на картинке и расположением, привели информацию о предохранителях и реле согласно их функционального назначения.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне , (крышка блока в панели приборов снята), расположенном в левом торце панели приборов под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (показаны на фото), приведены в таблице |
Таблица: Цепи, защищаемые плавкими предохранителями |
Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указаны обозначения блоков и назначение установленных реле и предохранителей. Следует иметь в виду, что на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице, и различаться положения блоков. |
1-й вариант расположения предохранителей в моторном отсеке
10.2б. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (левая часть) |
10.2a. Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (правая часть) |
таблица 10.2
2-й вариант расположения
Реле:
Замена предохранителей
№ Ef- предохранитель, Er-реле
Сила тока, А (номинал)
Питаемая цепь
Ef1
40
Правый элемент обогрева ветрового стекла
Ef2
40
Левый элемент обогрева ветрового стекла
Ef3
50
ABS/ESP
Ef4
60
иммобилайзер, цепь питания предохранителей в салоне F28-F31
Ef5
60
Питание цепей предохранителей в салоне F11, F23-F27, F34 и F39
Ef6
30
ABS/ESP
Ef7
30
обогрев заднего стекла и зеркал
Ef8
15
противотуманные фары передние
Ef9
15
обогрев сидений
Ef10
15
муфта кондиционера (комплектация с кондиционером)
25
первая скорость электровентилятора (комплектация без кондиционера )
Ef11
25
предохранитель для реле системы управления двигателем
Ef12
40
электровентилятор системы охлаждения
Ef13
15
система управления двигателем
Er1
35
реле левого обогрева стекла
Er2
35
реле правого обогрева стекла
Er3
20
реле топливного насоса
Er4
20
реле компрессора кондиционера или первой скорости электровентилятора (в зависимости от комплектации)
Er5
35
реле управления двигателем
Предохранители и реле Реле Логан ( с 2014 года) в салоне (панель приборов)
Также часть предохранителей и реле находятся в салоне на панели приборов. Установлены они с торца слева. Снимая крышку, вы увидите следующее…
Далее приведено наименование и обозначение и расположение предохранителей согласно их применения.
F1 | 30 | электростеклоподъемники передние |
F2 | 10 | дальний свет левая фара |
F3 | 10 | дальний свет правая фара |
F4 | 10 | ближний свет левая фара |
F5 | 10 | дальний свет правая фара |
F6 | 5 | задние габариты, подсветка номера, подсветка |
F7 | 5 | передние габариты |
F8 | 30 | электростеклоподъемники задние |
F9 | 7.5 | задний противотуманный фонарь |
F10 | 15 | звуковой сигнал |
F11 | 20 | центральный замок |
F12 | 3 | ABS/ESP |
F13 | 10 | освещение салона, климатическая установка |
F14 | 5 | датчик угла поворота руля |
F15 | 15 | стеклоомыватель, парковочный радар, фонарь заднего хода |
F16 | 5 | аудиосистема, обогрев стекла, ограничитель скорости |
F17 | 7.5 | ДХО |
F18 | 7.5 | стоп сигнал |
F19 | 5 | система управления |
F20 | 5 | подушки безопасности |
F21 | — | резерв |
F22 | 5 | резерв |
F23 | — | резерв |
F24 | 15 | указатель поворота |
F25 | 10 | противоугонная система |
F26 | 15 | блок управления электрооборудованием |
F27 | 20 | подрулевые выключатели (вход на ближний свет) |
F28 | — | резерв |
F29 | 25 | подрулевые выключатели (вход на дальний свет) |
F30 | — | резерв |
F31 | 10 | щиток приборов |
F32 | 7,5 | аудиосистема |
F33 | 15 | прикуриватель |
F34 | 15 | диагностический разъем |
F35 | 5 | обогрев наружных зеркал |
F36 | 5 | привод зеркал |
F37 | 30 | стартер |
F38 | 30 | стеклоочиститель |
F39 | 40 | кондиционер |
R1 | 35 | реле кондиционера |
R2 | 35 | реле заднего обогрева стекла |
Замена главного предохранителя — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2021 года на DRIVE2
Всем привет!Вот и меня не обошла стороной проблема подгорающих контактов главного предохранителя (описано здесь www.drive2.ru/c/536767284102835476/)Решение проблемы очевидно — замена предохранителя.
Некоторые находят выход из положения более тугим подгибом зажимов, либо нанесением смазки для клемм АКБ на контакты. Я считаю это полумерой.
Покурив форум и взяв на вооружение советы бывалых, в магазине ГАЗ был куплен блок БРП-4, метр медного провода, и несколько клемм
Полный размер
Блок с подгоревшими контактами. Три силовых предохранителя 60А, 40А, 60А — вынут
Полный размер
Ключем на 10 откручиваем гайку М6 и снимаем красный силовой провод, приходящий от АКБ. Откусываем кусачками три толстых провода, которые защищают наши предохранители (розовый, коричневый, красный)
Полный размер
Берем новый блок БРП-4, устанавливаем туда предохранители нужного нам номинала (60, 60, 40, 40 резервный). Запитываем блок тремя проводами (можно одним толстым, но я его не нашел)
Полный размер
Попытавшись запихать три клеммы на одну шпильку и поняв, что ничего из этого не выйдет, я откусил их и запаял три провода в одну клемму. Позже заменю эту косичку на один толстый провод.
Полный размер
Припаиваем клеммы к ранее откусанным проводам, которые уходят к потребителям
Полный размер
Запитываем БРП-4 от старого блока. Не забываем вернуть туда же толстый красный провод от АКБ
Полный размер
Подкидываем провода, идущие к потребителям.
Проделав всю эту работу и почитав отчет со стороны, я вот бы что хотел посоветовать:1. Вместо косички из трех красных проводов, лучше установить один толстый.2.
Провода к потребителям (красный, розовый, коричневый) лучше нарастить сантиметров на 30 и каждый кинуть в гофру. Тогда появится возможность разместить БРП-4 где-нибудь на моторном щите или подкрылке.
Сейчас из-за коротких проводов он просто лежит на крышке старого блока.
Как-то так. С уважением.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 42 000 км
Ходовая
Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.
В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.
Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.
В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.
Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.
Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.