Блоки предохранителей и реле toyota corolla 120

К11

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

Вариант 1

Схема

Описание

F1 (20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя
F2
F3 (10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4 (10А) Реле звукового сигнала
F5 (15А) Реле противотуманных фар
F6 (10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7 (7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8 (10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода
F9 (15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10 (15А) Аудиосистема
F11 (7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12 (7,5А) Электронный блок управления ABS
F13 (15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14 (10А) Стоп-сигналы
F15 (10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16 (10А) Электронный блок управления КПП
F17 (15А) Реле топливного насоса
F18 (10А) Подогреватель сидений
F19 (20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20 (7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22 (10А) Электронный блок управления SRS
F23 (10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24 (10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25 (10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26 (7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29 (15А) Реле задержки омывателя фар

Вариант 2

Фото схема

Обозначение

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

Предохранители под капотом

Вариант 1

Фотография

Схема

Расшифровка

F1 (30А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F2
F3 (10А) Задние габариты
F4 (15А) Правая фара
F5 (15А) Левая фара
F6 (25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (15А) Запасной
F8
F9 (25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F10 (10А) Запасной
F11 (15А) Кондиционер
F12 (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13 (30А) Замок зажигания
F14 (25А) Управление двигателем
F15 (65А) Распределение питания аккумуляторной батареи

Вариант 2

Фотография

Схема

Назначение

F1 (40А) Электронный блок управления ABS
F2 (30А) Замок зажигания
F3 (40А) Электронный блок управления ABS
F4 (80А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F5 (30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6 (30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7 (30А) Управление двигателем
F8
F9 (60А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F10
F11
F12
F13
F14
F15 (10А) Генератор
F16 (10А) Задние габариты
F17 (15А) Левая фара
F18 (15А) Правая фара
F19 (15А) Кондиционер

Видео

Предохранители и реле — неотъемлемая часть любого современного автомобиля, в том числе и Тойоты Короллы в 120 кузове. Без предохранителей в бортовой электронике автомобиль был бы сродни открытому огню, не иначе.

Основная задача предохранителей — не допустить поломку какого-либо агрегата в машине и предотвратить угрозу воспламенения электропроводки транспортного средства.

Очень часто на «возрастных» автомобилях, машинах-утопленниках или просто на тех автомобилях, которые использовались в плохих условиях (высокая влажность или сухость, снег и т. п.) электропроводка выходит из строя.

Правда в подобной ситуации есть один важный нюанс — проводка состоит из большого количество проводов (моторная, салонная т. н «косы») и «поломаться» сразу же вся она никак не может. Именно этот нюанс налагает на владельцев автомобилей множество головной боли, когда при всех исправных агрегатах что-то внезапно перестает работать или того хуже — изоляция на проводах начинает оплавляться.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Двигательный турбонагнетатель

В моторах TDI используется турбонагнетатель с изменяющейся геометрией, что дозволяет осуществлять сжимание воздуха, который поглощается. За счет этого увеличивается объем поглощаемого воздуха в камере. В итоге мощность мотора повышается при прежней объемности и на таких же оборотах.

Две турбины формируют устройство турбонагнетателя. Находящаяся в выпускном тракте турбина, начинает вращаться от исходящей массы выхлопных газов. Она начинает двигать компрессорное колесо, которое осуществляет сжатие воздуха непосредственно на впуске. Воздух, нагреваемый во время сжатия, подвергается охлаждению и затем поступает в камеру. Так как при снижении температурного режима объем воздуха также уменьшается, то и в камере его оказывается больше.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловинаРис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Руководство Пежо 206 ремонт и техобслуживание, эксплуатация

Модель Peugeot 206 в Англии была представлена осенью 1998 года. Изначально, модель продавалась в комплектации с бензиновыми двигателями 1.1 л (1124 см³), 1 4 л (1360 см³) и 1.6 л (1587 см³) и дизельным двигателем 1.9 л (1868 см³). Все модели поставлялись на рынок а трех- и пятидверном вариантах кузова хэтчбек. Все бензиновые двигатели являются логичным развитием предыдущей популярной серии TU, которые устанавливались на многие модели концерна Peugeot Citroen. Эти четырехцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала агрегатировались с различными коробками передач, которые устанавливались слева от двигателя.

В 2003 году был представлен новый 16-клапанный двигатель объемом 1.4 литра, который представлял собой новую конструкцию Дизельный двигатель объемом 2.0 литра открывает новую серию DW. В основу конструкции этого двигателя заложены надежные узлы проверенного временем двигателя XUD, который также устанавливался на многие модели концерна. Этот четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом устанавливается на модели Peugeot 206 поперечно, силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, которая монтируется слева от двигателя.

Осенью 1999 года на модели Peugeot 206 стали устанавливать дизели 2.0 л (1997 см³) с турбонаддувом. Турбированный дизель имеет систему непосредственного впрыска топлива с высоким давлением (HDi), в конструкцию которой заложены самые современные дизельные разработки. С 2001 года предлагается также дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1.4 л, разработанный заново. Модели Peugeot 206 представлены также с кузовами SW (Sports Wagon) и CC (Cabriolet Coupe).

Все модели оборудованы пятиступенчатыми механическими КПП, в качестве опции предлагается установка четырехступенчатой автоматической КПП Передняя подвеска на всех моделях полностью независимая, с амортизаторами, витыми пружинами, нижними рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с торсионными штангами и продольными рычагами Для удовлетворения всем вкусам на модели Peugeot 206 устанавливается широкий набор основного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, занавески безопасности. На все модели устанавливается кондиционер. Если Peugeot 206 обслуживать регулярно, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя этот автомобиль будет служить надежно и экономично. Компоновка подкапотного пространства хорошо продуманная, доступ к узлам и агрегатов требующим периодического Обслуживание, не вызывает затруднений.

Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1

Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).

Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.

Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: