Ниссан тиида

Когда надо производить установку?

Предохранители не имеют срока годности, поэтому менять их нужно по мере необходимости. Например, если фары не поддаются регулировке, свет стал тусклым, не помешает заглянуть в блок предохранителей, заодно проверить, правильное ли автомобиль выдает напряжение.

Если из строя вышел прикуриватель, перестал нагревать, также не помешает проверить предохранитель. Если в салоне нет света, чаще всего виноваты не перегоревшие лампы, хотя их тоже стоит проверить, а сгоревший предохранительный элемент. Он же может стать причиной выхода из строя . Прежде чем разобрать или заменить какой-либо прибор, необходимо заглянуть в блок и проверить, все ли они исправны.

Расшифровка на бумажной схеме поможет понять, какой блок за какие приборы отвечает. Цвет элемента может отличаться, если вы уже подвергали его замене и поставили другой, но с тем же номиналом.

Предохранители и реле Nissan Murano (Z51), 2008 — 2020 г.в.

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Схемы блоков актуальны для моделей Ниссан Мурано (Z51) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020 года выпуска.

В моторном отсеке

Блок в подкапотном пространстве.

Назначение предохранителей в блоке моторного отсека
Защищаемая цепь Ток, A
41 Реле бензонасоса 15
42 вентилятора системы охлаждения 2, вентилятора системы охлаждения 3 10
43 Блок управления коробкой передач (TCM), датчик частоты вращения 10
44 Форсунки, блок управления двигателем (ECM) 10
45 ABS, полный привод 10
46 Датчик соотношения воздух топливо, кислородный датчик 15
47 Многофункциональный переключатель 10
48 блокировка руля 10
49 кондиционер 10
50 блок управления двигателем 15
51 Реле дроссельной заслонки 15
52 Передний габаритный свет 10
53 Задний габаритный свет, освещение номерного знака, освещение салона, подсветка панели приборов/выключателей, освещение перчаточного ящика, подсветка пепельницы, комбинация приборов, многофункциональный переключатель 10
54 Левый дальний свет 10
55 Правый дальний свет 10
56 Левый ближний свет 15
57 Правый ближний свет 15
58 реле переднего противотуманного света 15
59 дневные ходовые огни 10
60 Реле переднего стеклоочистителя 30
Дополнительный блок предохранителей №1 ниссан мурано
Защищаемая цепь Ток, A
31 Опционный коннектор 20
32 Блок управления спинкой заднего сиденья 15
33 розетки 20
34 подогрев сидений 20
35 Аудио система, передний/задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой 20
36 Полный привод 15
37 звуковой сигнал 10
38 Генератор, сирена противоугонной системы 15
F ABS 40
G 40
H
I Реле зажигания (предохранители: «1», «2», «3», «4»), IPDM E/R 50
J Автоматический выключатель (блок управления дверью багажника) 40
K вентилятор системы охлаждения 2, вентилятор системы охлаждения 3 40
L Блок кузовной электроники (BCM) автоматический выключатель (настройки водителя, электропривод сиденья водителя) 40
M вентилятор системы охлаждения 1 40
R1 Реле гудка
Дополнительный блок предохранителей №2
Защищаемая цепь Ток, A
23 Усилитель BOSE 15
24 15
25 Сабвуфер 15
61 Реле омывателей фар 40
Блок силовых предохранителей на плюс клемме аккумулятора
Защищаемая цепь Ток, А
A стартер, генератор, предохранители: «B», «C» 250
B Предохранители: «F», «G», «I», «J», «K», «L», «M», «31», «32», «33», «34», «35», «36», «37», «38» 100
C Реле дальнего света (предохранители: «54», «55»), реле ближнего света (предохранители: «56», «57»), реле габаритного света (предохранители: «52», «53»), предохранители: «58», «59», «60» 60
D Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле обогрева заднего стекла(предохранители: «13», «14», «15»), реле отопителя (предохранители: «21», «22»), предохранители: «5», «6», «7», «9», «10», «11», «23», «24», «25», «61» 100
E Реле зажигания (предохранители: «41», «42», «43», «44», «45», «46», «47»), предохранители: «48», «49», «50», «51» 80

В салоне

Салонный монтажный блок.

Назначение предохранителей в блоке салона мурано z51
Защищаемая цепь Ток, A
1 Подогрев сидений 15
2 Подушки безопасности 10
3 Блок управления дверью багажника, круиз-контроль (ASCD), выключатель ламп стоп-сигнала, корректор света фар, подушки двигателя, диагностический разъем, датчик угла поворота рулевого колеса, усилитель кондиционера, реле подогрева сидений, усилитель рулевого управления, блок кузовной электроники (BCM), блок управления навигацией, зеркало заднего вида 10
4 Комбинация приборов, реле ламп заднего хода 10
5 Реле открытия лючка бензобака 10
6 Диагностический разъем, зуммер, усилитель кондиционера, блок управления дверью багажника, предупреждающий зуммер двери багажника, сирена, датчик наклона, датчик света, датчик дождя, блок управления спинкой заднего сиденья 10
7 Выключатель ламп стоп-сигнала, блок кузовной электроники (BCM) 10
8
9 Кнопка запуска, слот ключа, индикатор противоугонной системы 10
10 Память сидений, блок кузовной электроники (BCM) 10
11 Комбинация приборов, блок управления коробкой передач (TCM) 10
12
13 Обогрев зеркал, усилитель кондиционера 10
14 Обогрев заднего стекла 20
15 20
16 Нет
17
18 Предохранитель прикуривателя мурано z51 15
19 Аудио система, дисплей, усилитель кондиционера, задний дисплей, блок управления навигацией, DVD проигрыватель, блок управления камерой, реле розеток, блок кузовной электроники (BCM), многофункциональный переключатель, блок управления зеркалами 10
20 Передняя розетка 15
21 Мотор отопителя 15
22 15
Реле
R1 Зажигание
R2 Обогрев заднего стекла
R3 Вспомогательное
R4 отопитель

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

1 20А Обогрев стекла двери задка
2 Резерв
3 20А Блок управлением двигателем
4 Резерв
5 30А Стеклоомыватель ветрового окна
6 Резерв
7 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
8 10А Лампы освещения номерного знака
9 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
10 15А Лампа ближнего света левой блок-фары
11 15А Лампа ближнего света правой блок-фары
12 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
13 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
14 Резерв
15 Резерв
16 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
17 10 Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный модуль
20 10А Датчик АКПП
21 10А ABS
22 10А Выключатель света заднего хода
23 Резерв
24 15А Дополнительное оборудование
R1 Реле обогрева заднего окна
R2 Реле вентилятора системы охлаждения
R3 Реле вентилятора системы охлаждения
R4 Реле системы зажигания

Вариант 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM , клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 — Реле обогрева заднего стекла
  • R2 — Главное реле блока управления двигателем
  • R3 — Реле ближний свет фар
  • R4 — Реле дальнего света
  • R5 — Реле стартера
  • R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 — Реле зажигания

Дополнительный блок предохранителей

Фото — схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,1,0 —>

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

1 10A Иммобилизатор
2 10A Обогрев сидений
3 10A Генератор
4 10A Звуковой сигнал
5 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
6 50A Электропривод стекло подъемников
7 Резерв
8 15А Система впрыска дизельного двигателя
9 10А Дроссельный узел
10 15А Головное устройство аудиосистем
11 40/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12 Резерв
R1 Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —> p, blockquote 32,0,0,0,1 —>

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/nissan/tiida.html

Блок предохранителей в моторном отсеке

Открываем капот. Слева от аккумулятора мы увидим коробку со вторым блоком. Порядок предохранителей в этом блоке с разных машин.

Предохр. Клемма Сила тока (А) Назначение
Звуковой сигнал
Дроссельная заслонка
Габаритные огни
Система управления двигателем
Катушки зажигания
Цепь замка зажигания
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система тормозов
1-й главный предохранитель
Обогрев ветрового стекла
Антиблокировочная система тормозов
Задний противотуманный фонарь
Комбинация приборов
Противотуманные фары
Дальний свет фар
Ближний свет фар
Генератор
1-й электродвигатель вентилятора радиатора
2-й электродвигатель вентилятора радиатора
Стеклоподьемник
2-й главный предохранитель

Nissan Tiida C11 — Тюнинг и акссесуары для НИССАН ТИИДА

Отображение 17–32 из 107 результатов

  • Артикул: AIR1 Производитель: Canotomotiv Подробнее 7000 руб

  • Артикул: AIR2 Производитель: Canotomotiv Подробнее 7000 руб

  • Артикул: AIR2 Black Производитель: Canotomotiv Подробнее 7000 руб

  • Артикул: WCA.100CM.G Производитель: Erkul Подробнее 5000 руб

  • Артикул: HJ-PL001 Производитель: Турин Подробнее

  • Артикул: AA0739 Производитель: Турин Подробнее

  • Артикул: АА-0809 Производитель: Китай

  • Артикул: AB-1234 Производитель: Китай Подробнее

  • Артикул: RS-03 Производитель: Китай Подробнее

  • Артикул: HJ-004-2PCSПроизводитель: ТуринПодробнее

  • Артикул: N / A Производитель: MTF Подробнее 1200 руб

  • Артикул: NTID.91.2953 Производитель: Союз-96 6500 руб

  • Артикул: NTID.96.2954 Производитель: Союз-96

  • Артикул: D57345 Производитель: V-Star Подробнее 2500 руб

  • Артикул: D57288 Производитель: V-Star Подробнее 2500 руб

Блок предохранителей салона

Впервые Tiida С11 (Ниссан Латио) с правым рулем увидел свет в 2004 г, а леворульный вариант начал поставляться в Россию с конца 2006-го. Расположение баранки повлияло на местонахождение основного блока предохранителей внутри: у праворулек его поместили слева от водителя, а у леворулек — справа. В обоих случаях его крышку хорошо видно именно со стороны водителя.

В 2010-ом первое поколение Ц11 пережило рестайлинг, который российский рынок увидел уже в 2011 г. Изменения по блокам пришли лишь с новым поколением, выпущенном на японский рынок в 2012-ом и 2013-ом на западные рынки. Именно тогда появился второй вариант блока в салоне.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)

Замок зажигания: +12 – синийзажигание 1 – розовыйзажигание 2 – жёлтыйстартер – белый

Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):датчик поворота (+) – красный/белыйдатчик ключа (+) – красный/синий

Разъём OBD:can h – pin 6can l – pin 14

Для Pandora код автомобиля 2325.

По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.

Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить «Обход Suzuki Nissan». Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.

Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):RX – розовыйTX – салатовый

Бензонасос – зелёный в правом пороге.

Подробнее про подключение сигнализации Pandora/Pandect и обход иммобилайзера смотрите в материале Точки подключения сигнализации на Nissan Tiida Keyless 2009.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Nissan Tiida. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА

Компания из Японии сумела зарекомендовать себя как производителя, делающего функциональные и современные машины. Ничего удивительного в данном явлении нет, ведь машина — это механизм, которому свойственно ломаться.

Устройство блока и причины поломки Из школьного курса физики каждому человеку знакома опасность электроцепей в тех случаях, когда в них случается некая неисправность.

Осуществление стабильно безопасного функционирования электроцепей для водителя и пассажиров обеспечивают основные защитные элементы, объединённые в один или несколько блоков: Предохранитель — это небольшая деталь, используемая в сложной структуре практически каждой электрической цепи современных автомобилей.

Важно понимать, что, только устранив побочные поломки, можно добиться стабильного функционирования блока и приборов в вашей модели Ниссан. Стоит отметить, что общий принцип расположения приборов схож у всех автомобилей японской марки.. Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле

Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен читайте ниже , можно начинать ремонтные мероприятия. Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций: Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля. Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора.

Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле. Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен читайте ниже , можно начинать ремонтные мероприятия

Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций: Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля. Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания и отсоединения клемм аккумулятора.

При демонтаже определённых деталей необходимо быть очень осторожным. Особенно это актуально для пластиковых элементов в салоне, так как их можно легко повредить. Замену предохранителей и реле можно осуществлять только на полностью идентичные им детали. Они должны совпадать по номиналу силы тока и маркировки модели блока.

После завершения всех ремонтных мероприятий обязательно верните автомобиль в первоначальное состояние. Нередко случается так, что замена предохранителя или реле дала результат не на долгий времени. Такой исход событий показывает наличие проблемы в каком-либо другом узле конкретной электроцепи. Для того чтобы добиться нормального функционирования блока предохранителей, необходимо сначала устранить подобные неисправности. Схемы Все мероприятия по замене ПП в блоке проводятся строго с соблюдением правильного расположения всех отдельных элементов.

Ниже в качестве примера собраны схемы БП наиболее популярных в России автомобилей от японского производителя. Блок предохранителей Ниссан Кашкай:

В автомобилях марки Ниссан Тиида первого, второго поколений расположение монтажного блока плавких предохранителей идентичное.

  • Основной: в салоне машины, слева от рулевой колонки;
  • В моторном отсеке: на силовой клемме аккумуляторной батареи;

Замена неисправных предохранителей вовсе не сложная, задача под силу автолюбителю без навыков и опыта ремонта авто. Но будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, что приводит к преждевременному выходу из строя защитных модулей.

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Предохранители на NISSAN PATHFINDER R51 (Ниссан патфайндер схема предохранителей) — Авто сайт

Подвеска кажущаяся на 1-ый взор слабой, по моим ощущуниям просто не убиваемая.

Клапан EGR Ниссан Патфайндер дизель 2008г.

Дорожный просвет мм. Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто.

И однажды, ему звонит мама и просит помочь, разобраться в компьютере. У друга-программиста на телефоне громкий динамик, и когда он разговаривает с кем-либо по телефону, то можно слышать, что говорит его собеседник.

Коробка -автомат гидравлическая, можно сказать на весь срок службы авто. Сделать ремонт автомобиля Оригинальное название: Молодцы япошки, нечего сказать.

Авторазборка Nissan Pathfinder

Это так важно? — полувопросительно произнес Джабба. — Очень важно, — сказал Смит

— Если бы Танкадо подозревал некий подвох, он инстинктивно стал бы искать глазами убийцу.

Как вы можете убедиться, этого не произошло.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Чтобы вставки прослужили подольше владельцу Тииды рекомендуется:

  • проверять монтажник на наличие влаги и просушивать его каждый раз после езды по лужам или после сильного дождя;
  • покупать новые элементы только у проверенных, сертифицированных продавцов и сервисов;
  • не устанавливать предохранители иной, нежели указана, мощности;
  • иногда проверять блоки с помощью мультиметра.

В среднем замена предохранителей требуется после каждых 60 тыс. км пробега.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

В автомобилях марки Ниссан Тиида первого, второго поколений расположение монтажного блока плавких предохранителей идентичное.

Где находится монтажный блок:

  • Основной: в салоне машины, слева от рулевой колонки;
  • В моторном отсеке: на силовой клемме аккумуляторной батареи;

Чтобы ускорить процесс идентификации модулей защиты электрической цепи, с тыльной стороны пластиковой крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Замена неисправных предохранителей вовсе не сложная, задача под силу автолюбителю без навыков и опыта ремонта авто. Но будьте предельно внимательны, не нарушайте технологию монтажа, что приводит к преждевременному выходу из строя защитных модулей.

В первом и втором поколении Ниссан Тиида предустановлены модули защиты ножевого типа с диапазоном силы тока от 5 до 70 Ампер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: