Блок предохранителей и реле nissan almera n16

Рекомендации по обслуживанию

  • Систематически проводите технический осмотр автомобиля, заменяйте новыми неисправные элементы;
  • Проверяйте целостность изоляционного слоя проводки, не допускайте повреждения, трещин, порывов;
  • После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой;
  • Устанавливайте на место неисправного модуля новый с аналогичным показателем силы тока. Не рекомендуется превышать или занижать ампераж. В обоих случаях это приводит к преждевременному выходу из строя предохранителей;
  • Приобретайте запчасти, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилеров;
  • Целостность предохранителей проверяйте при помощи специального оборудования — мультиметра.


Средний ресурс эксплуатации модулей, реле – коммутаторов 50 – 55 тыс. км.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик, n16, n15

Маленькие предохранители являются обязательными участниками большой и слаженной работы всего автомобиля. Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик (модели 15-я и 16-я) играет свою роль в токопроводящей сети по запуску бензонасоса. Перегрузки могут способствовать тому, что эти детали будут плавиться и просто разомкнут весь этот круг. Как следствие — автомобиль даже не заведется. Однако для того чтобы заменить подобное устройство, необязательно обращаться в сервис-центр — с такой задачей вполне реально будет справиться и самостоятельно.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера

Такое миниатюрное устройство стандартно представляет собой несколько соединенный между собой пластин. Весь корпус обычно покрыт органически стеклом. Изготовление может идти из разных материалов, но общим является то, что между ними вставлен способно легко расплавиться элемент (последний как раз и входит в состав общего замкнутого электрического контура).

Проверка предохранителя на работоспособность.

Итак, есть подозрение, что ниссан альмера н15 (н16) не заводится из-за перегоревшего предохранителя? Чтобы избавиться от проблемы, нужно знать, где расположены эти детали.

Каждый имеющийся в салоне элемент предохранительной системы обязательно промаркирован. Обычно это буква F — она обозначает показатель отношения самого элемента к цепи, которая будет иметь невысокую мощность (на схемах реле бензонасоса обычно отмечен как F13). В соответствии с этим можно рассчитать и сам подаваемый ток: для этого мощность устройства необходимо поделить на цифру 220 — результатом будет ток с единицей измерения в амперах.

предохранитель на бензонасос ниссан схема

Эти цифры нам пригодятся при подборе новых деталей — здесь ток будет равен 15 ампер. Пригодится еще один совет от экспертов — лучше всего ставить оригинальные запчасти (дешевые китайские могут стать причиной постоянной замены).

Как провести демонтаж предохранителя NissanAlmera N16 автомат?

Подобная деталь на ниссан альмера может быть расположена в самых разных местах — все зависит от того, какой в данном автомобиле тип панели:

  1. При большой и высокой панели искомый элемент может располагаться в ногах пассажира, сидящего за передним сидением.
  2. У панели в европейском стиле он может находиться под прибором регулировки печки.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик расположен в салонном блоке (только не в основном, а дополнительном). Их в этой марке транспорта может быть целых два:

Предохранитель бензонасоса на ниссан инструкция по демонтажу

  • под крышкой, расположенной возле КК-рычага;
  • с правой стороны панели.

Демонтаж и последующая установка нового предохранителя проводятся достаточно просто. Для этого нужно пошагово сделать следующее:

На время работ отключается аккумуляторная батарея.
Снимаем слева от педалей обшивку (для этого нужно открутить только одну пластиковую гайку)

Обычно для этого достаточно использование рожкового или торцевого ключа размером на 10.
Далее выкручиваются два винта и снимаем крышку поворотом на 90 градусов.
Блок реле вынимается из ниши (делать это нужно осторожно, так как мешают провода). Вытаскивается реле бензонасоса № 13 (оно синее и расположено рядом с черным).
Вынимается сгоревший элемент, а на его место ставится новый. Сборка будет проводиться в обратной последовательности.

Сборка будет проводиться в обратной последовательности.

А если нужно заменить предохранитель, находящийся уже в монтажном блоке? Для этого проводим такие действия:

  1. Вытащить из монтажного блока, находящегося справа от предохранителя реле уже от задней ПТФ.
  2. ПТФ вставляем на место, которое находилось на реле бензонасоса.
  3. Под винт надевается фишка.
  4. Все собирается в обратной последовательности.

Основные причины перегорания

Чтобы в будущем не пришлось слишком часто менять таких «защитников», лучше всего знать причины их поломки (иначе новый тоже долго «не проживет»). К наиболее частым можно отнести:

  • частый контакт электрической цепи с влагой (и последующее окисление);
  • плохой контакт самого элемента защиты с клеммами (бракованный товар);
  • сбой или перелом провода (нужно будет перепаивать разорванный участок).

Единственное, от чего хочется предостеречь — это установка самодеятельных элементов вместо нормальных заводских реле (обычно скрепки или проволока). Такие «ноу-хау» способны отрицательно отразиться на работе всей электрической цепи и даже привести к возгоранию бензонасоса.

Предохранители ниссан альмера классик 2006 расположение

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне (рис. 10.1), расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото), приведены в табл. 10.1. Кроме того, реле и предохранители рас-положены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле, однако на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице. На рис. 10.3-10.5 показано расположение реле в монтажных блоках салона автомобиля и его подкапотного пространства.

Полезная инфа Альмераводам.

1.Монтажный блок расположен в салоне, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя(см.фото1,2,3)

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  • Попав в салон, водитель включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием.

К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле.

О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак

. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера

или же сигнализации

. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Реле Ниссан Примера Где Находятся

Nissan Primera

выпускался в 3 поколениях с кузовами автомобиль, универсал и лифтбэк. 1-ое поколение — p10, выполнялось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. 2-ое — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фото, схемы и предназначение частей.

Раздельно отметим предохранители прикуривателя.

Схема размещение электрических блоков, предохранителей и реле

  1. блок предохранителей;
  2. реле-прерыватель;
  3. выключатель стоп-сигналов;
  4. щиток устройств;
  5. реле динамиков;
  6. реле омывателя фар;
  7. реле динамиков;
  8. противоугонная система (иммобилайзер);
  9. корректор фар;
  10. реле кодового фонаря;
  11. блок управления подушками безопасности;
  12. блок управления Коробка автомат;
  13. блок управления движком;
  14. реле кондюка;
  15. реле топливного насоса;
  16. реле противотуманок;
  17. реле электростеклоподъемников;
  18. реле обогревателя заднего стекла;
  19. кронштейн блока предохранителей;
  20. реле охранной сигнализации;
  21. реле-прерыватель;
  22. реле бухгалтерской системы зажигания;
  23. реле-прерыватель;
  24. реле вентилятора обдува салона

С верхней части вниз, с лева на права.

  1. Мотор вентилятора
  2. Кондюк
  3. Приборная панель
  4. INJ (Система впрыска)
  5. Электрические составляющие/ лампа салона
  6. Мотор вентилятора
  7. Сигналы поворота
  8. Топливный насос
  9. Подушки безопасности
  10. Датчик кислорода и холостого хода
  11. Датчик скорости
  12. Размораживатель стекла заднего (при наличии)
  13. Электрические составляющие приборной панели
  14. Прикуриватель
  15. Абс
  16. Сигнал стартера
  17. Задняя щетка
  18. Противотуманки
  19. Зеркала
  20. Стоп сигналы
  21. Щетки
  22. Дополнительная розетка
  23. Аудиосистема
  24. Управление Коробка автомат
  25. Аварийная сигнализации

Назначение реле в монтажном блоке ниссан альмера классик

  • За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель средняя ряду на 15А.
  • Таблица — схема
  • Таблица с обозначением

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красноватым.

  1. блок предохранителей под капотом;
  2. блок управления Абс;
  3. блок реле;
  4. электродвигатель очислителя ветрового стекла;
  5. реле подготовительного разогрева для автомобилей с дизельным движком;
  6. реле левой фары;
  7. реле звукового сигнала;
  8. реле вентилятора обдува радиатора;
  9. реле блока управления движком;
  10. реле вспомогательного оборудования;
  11. реле 1 вентилятора обдува радиатора;
  12. реле 4.5 вентилятора обдува радиатора;
  13. реле нейтральной передачи;
  14. реле кондюка;
  15. реле очистителя заднего стекла;
  16. реле правой фары;
  17. реле очистителя ветрового стекла

Пример фото блока с реле.

Количество частей и их предназначение может отличаться, от представленного. Животрепещущая расшифровка будет нанесена на крышку.

Фото — схема

Фото — схема

Лёха & предохранители и реле в Mitsubishi Carisma

Перевод обозначений на российский

  • hazard — аварийная сигнализация
  • horn — сигнал звука
  • alt s — сигнал возбуждения обмотки генератора
  • tail — задние габариты
  • абс sol — соленоид abs
  • ign sw — вкл. зажигания
  • абс mtr — мотор abs
  • battery — аккумулятор
  • h/lamp rh — правая фара
  • h/lamp lh — левая фара
  • audio — магнитола
  • eng cont — блок управления движком
  • ign coil — катушка зажигания
  • throt motor — привод дроссельной заслонки
  • inj — что-то про инжектор
  • hid rh — ксенон правый
  • hid lh — ксенон левый
  • rr defog — задние противотуманки
  • rad fan 1,3.5,3 — пропеллер радиатора 1,2.4,3
  • main — основной пред хз куда
  • power window — эл. стеклоподъёмники

Находится в панели устройств за защитной крышкой, на оборотной стороне занят будет нанесена животрепещущая схема с расшифровкой частей.

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

  • Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
  • 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
  • Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
  • Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) красный Указатели поворота
5 (10 А) красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) красный Анти блокировочная система тормозов
7 (20 А) желтый Стеклоочистители
8 (10 А) красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) синий Топливный насос
10 (10 А) красный Дополнительные потребители
11 (20 А) желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) красный Фары
14 (10 А) красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) синий Прикуриватель
17 (10 А) красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) красный Плафон освещения салона
19 (15 А) синий Замки дверей
20 (10 А) красный Стоп-сигналы
21 (10 А) красный Автомагнитола
22 (10 А) красный Система управления двигателем
23 (10 А) красный Подушки безопасности
24 (10 А) красный Кондиционер
25 (10 А) красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) красный Система зажигания
  1. Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
  2. 1 — реле стеклоподъемников;
  3. 2   — реле заднего противотуманного фонаря;
  4. 3 — реле центрального замка
  5. На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
  6. 1 — реле системы кондици­онирования;
  7. 2 — 1-е реле зажигания;
  8. 3 — 2-е реле за­жигания:
  9. 4 — реле дополнительного оборудования
  10. Блок реле и предохранителей под капотом
  11. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
  12. Блок предохранителей в моторном отсеке
  13. Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65
  • Расположение реле в блоке под капотом
  • 1 — реле ближ­него света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вен­тилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора

Ремонтные мероприятия

В Ниссан Альмера имеется сразу несколько блоков, которые содержат либо сами предохранители, либо реле, либо и то, и другое. Стоит отметить, что вне зависимости от того, «Классик» у вас или «N16», ниже приведённая информация актуальна в любом случае.

Итак, давайте рассмотрим то, как добраться до блоков предохранителей в Альмере:

Первый блок находится в салоне автомобиля. Он расположен за снимаемой крышкой передней панели со стороны водителя.

Второй и третий приборы расположились под капотом. Первый блок находится рядом с АКБ и представляет из себя «чёрный ящик», второй – с левой стороны от мотора (где правое крыло). Стоит отметить, что устройство, расположенное рядом с аккумулятором, содержит предохранители, а другое только реле.

Предохранители и реле в Nissan Almera N16

Всего в машине — 2 блока с предохранителями и 1 блок реле. Данные схемы и расположение подходит только для кузова — N16 выпуск с 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 г.

0:280

1:785

Блок в салоне включает в себя несколько предохранителей и реле. С обратной стороны этого блока расположены еще 3 важных реле. Под капотом размещены остальные два. В одном находятся только реле в другом только предохранители. В схеме и таблицах приведено точное описание всех блоков. Расположение блоков и расшифровка их предохранителей.

1:1413

1. Блок предохранителей в салоне

1:1477

Для доступа к нему открываем водительскую дверь, в нижней панели слева открываем мини бардачок, он же крышка от блока. Вытаскиваем весь карман из панели.

1:1760

2:2265

3:504

Фотографии блоков из разных машин для сравнения положения предохранителей.

3:647

4:1152

5:1657

Схема первого блока с нумерацией для таблицы ниже

5:1752

1 — 10А Зеркала 2 — 10А Лампы стоп-сигналов 3 — 15А Электророзетка 4 — 7,5А Под дополнительную электрику 5 — 000 Аварийная сигнализация и поворотники 6 — 10А Под дополнительную электрику 7 — 20А Обогрев заднего стекла 8 — 10А Кислородный датчик 9 — 10А Дополнительный электропакет 10 — 10А Электропакет 11 — 10А Контроллер АКПП 12 — 10А Электропакет (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка) 13 — 10А Лампа салона 14 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер) 15 — 10А Кондиционер 16 — 15А Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер 17 — 10А Система впрыска топлива 18 — 10А Подушки безопасности 19 — 20А Дополнительный электропакет 20 — 10А Контроллер двигателя 21 — 10А Сигнал запуска 22 — 15А Прикуриватель 23 — —- Не используется 24 — 20А Дополнительный электропакет 25 — 20А Очиститель ветрового стекла 26 — 7,5А Под дополнительную электрику 27 — 15А Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель) 28 — 15А Омыватель заднего стекла 29 — 15А Бензонасос 30 — 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива 31 — 10А ABS 32 — 10А Резерв 33 — 15А Резерв 34 — 20А Резерв

5:4018

Реле

5:13

R1 Реле фар головного света R2 Реле управления дросельной заслонкой R3 Реле стеклоподъемников R4 Реле задних противотуманных фар

5:259

На обратной стороне салонного блока, если вытащить его полностью, будет пластина с 3-мя реле.

5:431

6:936

Фото и схема дополнительной пластины

6:1008

R1 Реле зажигания R2 Реле двигателя нагнетателя R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

6:1211

2. Блок предохранителей в моторном отсеке

6:1292

Необходимо открыть капот и открыть крышку блока с условными обозначениями. Этот блок расположен справа от мотора — рядом с аккумулятором.

6:1550

Несколько фото открытых блоков с разных машин — для сравнения.

6:1669

7:2174

8:504

Расположение второго и третьего блоков под капотом

8:602

9:1107

Схема с обозначениями для таблицы с расшифровкой

9:1201

А 100А Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею) В 40А электростеклоподъемники С 40А регулятор охлаждающих вентиляторов D 40А регулятор охлаждающих вентиляторов E 30А для дизелей F 60А для дизелей G 80А для дизелей H 80А главный источник питания, цепь заземления I 50А ABS J 30А к выключателю зажигания от аккумулятора К 30А ABS/ESP L 30А ESP М 30А Омыватель фар 32 20А Омыватель заднего стекла 33 15А Противотуманные фары 34 15А Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки 35 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время 36 15А Фары, система включения ближнего света в дневное время 37 10А Задний противотуманный фонарь 38 10А Габариты, освещение номерного знака 39 10А Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи) 40 15А Аудио, навигация, ЖК-дисплей 41 10А Система управления двигателем 42 10А Катушка зажигания 43 15А Не используется 44 10А Не используется

9:2868

3. Блок реле в моторном отсеке

9:58

Расположен у правого крыла, рядом с бачком омывающей жидкости.

9:176

10:681

11:1186

Схема третьего блока с реле

11:1240

R1 3-е реле вентилятора радиатора (25221E) R2 Передние туманки ПТФ (25224QA) R3 Реле кондиционера Е6 (25224D) R4 Реле звукового сигнала (25620) R5 Реле вентилятора радиатора (25224J) R6 Фары, свет (25224А) R7 Стартер (25224G)

11:1612

12:2117

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

12:102

Думаю, данная запись необходима всем владельцам Almera N16.

12:206

12:242

следующая статья:

Список, коды запчастей и расходных материалов для Nissan Almera N16

Коды запчастей и расходных материалов. Nissan Almera UK MAKE (N16Е) 1.8-2005

Автокосметика LN2502. Средство для раскоксовывания

13:1102 22407

www.spike.su

Стоит ли возиться

Если не знать, где в g15 находятся предохранители, тогда придется платить сотрудникам СТО за ремонт. А они могут из копеечного ремонта вам сделать дорогостоящий, предъявив сгоревшие детали такого же автомобиля. Которые якобы вам заменили. Я сам работал ремонтником много лет, скажу вам честно, такие фокусы с деталями проделывает каждый второй механик, потому что возиться за копейки никто не любит.

В крайнем случае, обратитесь за помощью к знающему другу, чтобы он помог и подсказал. Электрическая схема g15 найдется в Интернете, что тоже подскажет, что делать. Главное соблюдать правила:

  • Не ставить в замен одного реле другое, похожее, подходящее по контактам. Оно может не подходить по свойствам;
  • Не ставить предохранитель g15 в салоне значение ниже номинала, он может сгореть быстро, почти сразу, и в блоке под капотом тоже;
  • Не ставить предохранитель выше номинала или жучок, может сгореть прибор, который предохранитель должен защитить от повышенного тока, и даже возгореться проводка;
  • Если предохранитель сгорел второй раз и быстро, ищите короткое замыкание в цепи, за которую он отвечает;

На этом все, мои читатели, теперь вы знаете где и какой предохранительный блок g15 искать, когда у вас не работает какой-либо электроприбор. Если статья оказалась полезной, подпишитесь на блог и поделитесь ссылкой с друзьями. Удачной замены предохранителя и до новой встречи.

Замена предохранителей на Nissan Almera N16

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Пластиковая лопатка;
  • Пинцет для извлечения модулей;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Набор новых модулей, реле – коммутаторов.

Последовательность действий при замене предохранителей в салоне:

  • Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем меры безопасности, фиксируем башмаки, выжимаем стояночный тормоз;
  • Открываем водительскую дверь, в нижней части торпеды извлекаем вещевой отсек. За ним расположен монтажный блок;
  • Аккуратно поддеваем пинцетом предохранитель согласно порядкового номера. Для упрощения процесса идентификации модуля, на тыльной стороне крышки указана маркировка, распиновка;
  • Вставляем новый предохранитель, проверяем оборудование.

Если возникла необходимость в замене монтажного блока целиком, то дополнительно нужно отвинтить два болта – фиксатора платы, отсоединить колодки с проводами.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Альмера N16:

  • Останавливаем двигатель, открываем капот;
  • В правой части, возле жабо расположен монтажный блок, он упакован в пластиковом корпусе.

Для доступа к модулям необходимо отщелкнуть пластиковую крышку, отыскать предохранитель согласно порядкового номера, указанного на тыльной стороне. После чего провести замену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: