Схема предохранителей и реле mercedes-benz w204 (c-class; 2007

Содержание
  1. Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится
  2. Шаг 1. Ищем люк в багажнике
  3. Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей
  4. Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя
  5. Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H
  6. Что делать, если залип прикуриватель?
  7. Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?
  8. Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?
  9. Дополнительный монтажный блок Приоры
  10. Как работает автомобильный предохранитель
  11. Схема блока предохранителей с 2009 года
  12. Расположение всех блоков управления
  13. Расположение
  14. Замена
  15. Итог
  16. После отключения мочевины AdBlue
  17. Блоки в салоне
  18. Блок предохранителей
  19. Блоки реле
  20. Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220
  21. Блок предохранителей в салоне
  22. Схема блока предохранителей
  23. Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2
  24. НЕСКАЖУ Иванов
  25. Замена предохранителей
  26. Конструктивные особенности
  27. Главный блок предохранителей на Приоре под капотом: назначение элементов

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Описание блока предохранителей

в багажнике универсалаастра J на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

его.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание!

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ().

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Ключевые слова: монтажный блок лада приора | торпедо лада приора

86

5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus

Отзыв владельца Lada Largus с пробегом почти 500 000 км

Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Как работает автомобильный предохранитель

Одним из самых простейших конструктивных элементов автомобиля является предохранитель, который состоит из двух основных частей — пластикового корпуса и плавкой вставки с контактами. Однако, несмотря на простоту конструкции, такие детали играет очень важную роль. Ведь они не только исключают вероятность выхода из строя электрооборудования, но еще и предотвращают возможность возникновения пожара. Именно благодаря предохранителям, при возникновении коротких замыканий в электрической цепи или при повышенной нагрузке, на проводах не плавится изоляция, а происходит перегорание плавкой вставки.

На Приоре используются устройства флажкового или штекерного типа. Внутри корпуса расположена пластиковая вставка, которая имеет определенный номинал по току. Корпус предохранителя имеет прозрачный вид, что делается специально, чтобы визуально определить пригодность изделия. Из корпуса выступают ножки — они же контакты, которые замыкают электрическую цепь.

Основным параметром предохранителей является величина силы тока. Соответствующее значение, на которое рассчитан элемент, а точнее, плавкая вставка, указывается на корпусе. Если обозначения нет, тогда следует ориентироваться на цвет корпуса. Корпус окрашивается в разные цвета неспроста, а для того, чтобы определить принадлежность определенного предохранителя к соответствующему номиналу по силе тока. Ниже представлено фото, где обозначены цвета и соответствующие им номиналы тока.

Используйте эту информацию, если самостоятельно затрудняетесь определить номинал предохранителя. Разобравшись с устройством и номиналом по цвету, следует рассмотреть принцип работы устройств.

В цепях разного электрооборудования устанавливаются предохранители, которые имеют определенный номинал по току. Электроприборы потребляют разный ток, и чтобы исключить вероятность ложного срабатывания, используются устройства с соответствующим номинальным показателем силы тока. Когда в цепи начинает протекать большой ток, происходит нагревание проводов, но первым делом греется плавкая вставка, которая в итоге прерывается, и тем самым разрывает цепь.

Отсутствие предохранителя привело бы в такой ситуации к оплавлению изоляции, и как следствие, замыканию плюсовых контактов на массу. Итог таких последствий плачевный для транспортного средства, в чем можно убедиться, взглянув на фото ниже.

Такие последствия возникают в случае, когда предохранители устанавливаются несоответствующего номинала или вовсе водители пренебрегают необходимостью использования таковых устройств, и в случае оплавления вставки предохранителя, решают эту проблему путем закорачивания цепи перемычками. Этого делать нельзя, так как итог таких необдуманных действий приводит в 100% случаев к печальным последствиям.

Предохранители не подлежат ремонту. Не нужно пытаться подпаивать плавкие вставки, вернув тем самым работоспособность изделий. Если устройство вышло из строя (точнее говорить сработало), то оно не пригодно к использованию, и подлежит замене

Причем важно устанавливать в цепь предохранители аналогичного номинала силы тока, так как пренебрежение этим правилом приведет к следующим последствиям:

  • если предохранитель будет установлен меньшего номинала, чем необходимо, то он будет чаще срабатывать даже без видимых на то причин;
  • если изделие будет установлено с повышенным номиналом, чем необходимо, то при повышенной нагрузке в цепи, плавкая вставка своевременно не сработает, и при этом оплавится изоляция. Итог и последствия плавления изоляции понимает каждый водитель.

Разобравшись с конструкцией предохранителей, их принципом работы и различиями по номиналу, переходим к рассмотрению устройств на автомобиле Лада Приора. Рассмотрим всевозможные варианты комплектации Приоры с указанием всех предохранителей и реле.

Схема блока предохранителей с 2009 года

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке:

  • F1 (5 А) Лампы фонарей освещения номерного знака, Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов, Контрольная лампа включения габаритного света в выключателе наружного освещения, Подкапотная лампа, Реле включения противотуманных фар (обмотка), Лампа дополнительного сигнала торможения, Лампы габаритного света левого борта
  • F2 (7,5 А) Левая фара (ближний свет)
  • F3 (10 А) Левая фара (дальний свет), Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов
  • F4 (10 А) Левая противотуманная фара
  • F5 (30 А) Реле электростеклоподъемников передних дверей, Электростеклоподъемники передних дверей
  • F6 (15 А) Прикуриватель
  • F7 (20 А) Реле звукового сигнала, Звуковой сигнал, Фонарь освещения багажника
  • F8 (25 А) Реле обогрева заднего стекла (контакты), Элемент обогрева заднего стекла, Электронагреватели наружных зеркал
  • F9 (20 А) Реле обогрева заднего стекла (обмотка), Электродвигатель очистителя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего стекла, Реле включения очистителей и омывателя фар, Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла, Электродвигатель омывателя заднего стекла, Электродвигатель омывателя фар, Плафон освещения вещевого ящика
  • F10 (20 А) Блок управления блокировки замков дверей (блок управления электропакетом на автомобилях комплектациях 55, 34)
  • F11 (5 А) Лампы габаритного света правого борта, Регулятор освещения приборов (потенциометр)
  • F12 (7,5 А) Правая фара (ближний свет), Моторедукторы корректоров света фар
  • F13 (10 А) Правая фара (дальний свет)
  • F14 (10 А) Правая противотуманная фара.
  • F15 (20 А) Реле включения обогрева передних сидений (контакты), Блок управления электрообогревом, Блок управления электрозеркалами, Электроприводы наружных зеркал
  • F16 (10 А) Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации), Лампы указателей поворота
  • F17 (7,5 А) Плафон освещения салона, Плафон индивидуального освещения, Лампы стоп-сигнала, Сигнализатор иммобилизатора
  • F18 (25 А) Переключатель электродвигателя отопителя, Электродвигатель отопителя
  • F19 (10 А) Датчик уровня тормозной жидкости и сигнализатор уровня тормозной, жидкости в комбинации приборов, Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), Лампы указателей поворота, Контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, Реле включения обогрева передних сидений (обмотка), Реле стартера (обмотка), Комбинация приборов, Выключатель кондиционера.
  • F20 (7,5 А) Иммобилизатор, Задние противотуманные фонари

Описание реле на блоке:

  • К1 – реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки);
  • К2 – реле очистителя ветрового стекла;
  • К3 – реле –прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  • К4 – реле включения ближнего света фар;
  • К5 – реле включения дальнего света фар;
  • К6 – дополнительное реле (обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения);
  • К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
  • К8 – реле не используется;

(наружная цифра в обозначении наконечника провода – номер колодки, а внутренняя цифра – условный номер штекера): К1 – реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); К2 – реле очистителя ветрового стекла; К3 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

Ключевые слова: монтажный блок лада нива

Если принято решение заменить испорченное устройство, при установке нового используется простая схема, состоящая из 3 проводов:

  • красный — положительный полюс питания, в цепь которого включен предохранитель;
  • черный — отрицательный, необходимо подключить на массу;
  • голубой — через него осуществляется питание лампочки подсветки.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

Описание

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером — в панели управления кондиционером /отопителем
3 Датчик солнечного света (система кондиционирования) (с системой автоматического управления освещением)
4 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя – рядом с электродвигателем вентилятора
5 Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/ отопителя
6 Датчик чистоты воздуха
7 Датчик удара, левый
8 Датчик удара, правый
9 Боковой датчик удара, левый — верхняя часть центральной стойки
10 Боковой датчик удара, правый — верхняя часть центральной стойки
11 Звуковой сигнал противоугонной системы
12 Резистор цепи возбуждения генератора
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль)
15 Диагностический разъем (DLC)
16 Реле электропривода стеклоподъемников-в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью
17 Электронный блок управления двигателем
18 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
19 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2 (Дизель)
20 Блок предохранителей/ реле, приборная панель
21 Реле обогревателя заднего стекла — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью
22 Звуковой сигнал (верхний)
23 Звуковой сигнал (нижний)
24 Электронный блок управления иммобилайзером (Дизель)
25 Кольцевая антенна иммобилайзера — около замка зажигания
26 Реле реостата подсветки комбинации приборов (с системой освещения в дневное время) — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью
27 Блок управления комбинацией приборов
28 Блок управления многофункциональным переключателем
29 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, электропривод стеклоподъемников, аварийная сигнализация, фары, обогреватель заднего стекла, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, система контроля не пристегнутых ремней безопасности, реле задних габаритов, очиститель/ омыватель лобового стекла
30 Датчик температуры окружающего воздуха — 1
31 Датчик температуры окружающего воздуха — 2
32 Блок управления системой парковки-за правой задней отделочной панелью
33 Зуммер системы парковки
34 Блок управления усилителем рулевого управления
35 Датчик дождя
36 Реле очистителя заднего стекла — за левой задней отделочной панелью
37 Блок реле — функции: Звуковой сигнал противоугонной системы, центральный замок, обогреватель лобового стекла, противотуманные фонари, датчик дождя
38 Фиксированный блок питания (система стоп-старт)
39 Блок управления подогревом сиденья, лев. – под сиденьем
40 Блок управления подогревом сиденья, прав. – под сиденьем
41 Блок контроля неисправности ламп стоп — сигналов — за правой задней отделочной панелью
42 Блок управления электроприводом люка
43 Электронный блок управления SRS
44 Реле задних габаритов — в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью
45 Реле привода задней двери-в блоке предохранителей/ реле под приборной панелью
46 Электронный блок управления КПП
47 Блок управления блокировкой селектора и/ или ключа зажигания
48 Блок управления системы контроля давления в шинах
49 Датчик перемещения/ ускорения

Расположение

Все предохранители находятся в специальном блоке, который располагается под приборной панелью со стороны водителя.

Для того чтобы получить к ним доступ нужно снять крышку которая крепится на двух винтах, сняв которую можно увидеть 8 электромагнитных реле и  20 защитных элементов.

Основная задача реле это разгрузить контакт выключателя у прибора, так как они потребляют ток на который выключатели не рассчитаны.

Прежде чем установить новый элемент, необходимо понять причину по которой он вышел из строя и ее устранить, иначе они так и будут постоянно перегорать.Сделать это можно при помощи специального тестера, а также схемы электрооборудования. Если у вас необходимого прибора нет или вы не разбираетесь в схеме, тогда лучше обратится к специалисту.

Давайте рассмотрим более подробно за что отвечает каждый прибор:

Монтажный блок Нива Шевроле имеет так же реле которые отвечают за:

  • К1 как правило его не используют и в место него стоит специальная перемычка
  • К2 отвечает за включение дворников
  • К3 благодаря ему происходит включение аварийки и поворотников
  • K4 отвечает за включение ближнего света
  • К5 обеспечивает питанием дольный свет
  • К6 реле подогрева заднего стекла, системы вентиляции и отопления, омывателя
  • K7 обогрев заднего стекла
  • К8 является резервным

Так же есть отдельный блок который контролирует работу двигателя и имеет следующую схему:

У каждого водителя в автомобиле должна находится распечатанная схема предохранителей Шевроле Нива, это даст возможность сократить время поиска нужного прибора.

Замена

Прежде чем производить замену необходимо выявить причину по которой произошло перегорания. Не рекомендуется на его место устанавливать какие либо перемычки, так как это может привести к повреждению электронных приборов или к короткому замыканию которое может спровоцировать пожар.

И так чтобы поменять перегоревший элемент нужно проделать следующие действия:

  1. Выкручиваем винты которы е крепят крышку блока
  2. Снимаем крышку
  3. В нем имеются специальные щипцы, которыми вынимаем нужный предохранитель
  4. Производим замену на новый

В случае если необходимо демонтировать весь блок целиком то нужно выкрутить винты которые его держат и отверткой разъединить колодки.

Довольно часто из строя выходит предохранитель бензонасоса Шевроле Шива, который расположен возле большого пятидесяти амперного реле. Детальней расположение можно увидеть на картинке снизу.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что прежде чем производить замену, нужно первым делом понять по какой причины он перегорел. Для этого достаточно прозвонить всю цепь, а также если не работает бензонасос  поверить в каком он состоянии, и только после этого менять на аналогичный

Блок предохранителей на Ниве Шеровле Ссылка на основную публикацию

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Мерседесе становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует и работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

  • Стартеры вархаммер 40000 какие были

      

  • Ремонт генератора ниссан ванетте

      

  • Калибровка датчика продольного ускорения форд

      

  • Как подключить камеру видеорегистратора к планшету

      

  • Шкода октавия не заводится стартер не крутит

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

Пример схемы с обратной стороны крышки

Схема

Обозначение предохранителей

1 10А Реле стартера — START
2 10А Блок управления кондиционером — A/CON SW
3 10А Система обогрева наружных зеркал заднего вида — HTD MIRR
4 15А Обогрев сидений —  SEAT HTR
5 10А Кондиционер — A/CON
6 10А Лампы дальнего света — HEAD LAMP
7 25А Стеклоочиститель ветрового окна — FR WIPER
8 15А Стеклоочиститель двери задка — RR WIPER
9 15А Включение ближнего света фар в дневное время — DRL OFF
10 10А Задние противотуманные фонари — RR FOG
11 25А Блок управления стекло подъемниками — P/WDW LH
12 10А Часы — CLOCK
13 15А Прикуриватель — C/LIGHTER
14 20А Люк, реле блока управления зажигания — DR LOCK
15 15А Реле обогревателя ветрового стекла — DEICER
16 15А Стоп-сигналы — STOP
17 15А Освещение салона — ROOM LP
18 15А Аудиосистема, маршрутный компьютер — AUDIO
19 15А Задняя 5-ая дверь — T/LID
20 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) — SAFETY P/WDW RH
21 25А Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) — SAFETY P/WDW LH
22 25А Электрические стеклоподъемники — P/WDW
23 15А Розетка электрического питания — P/OUTLET
24 10А Блок переключателей — T/SIG
25 10А Контрольная лампа подушки безопасности — A/BAG IND
26 10А Панель приборов — CLUSTER
27 15А Подушка безопасности — A/BAG
28 15А Блок управления дверями либо зажиганием — IGN1-A
29 15А Передняя розетка электрического питания — RR P/OUTLET
30 10А Задний правый габаритный фонарь — TAIL RH
31 10А Задний левый габаритный фонарь — TAIL RH

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220

21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3) 22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3) 23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3) 24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3) 1Е — Инжектор цилиндра № 6 2Е — Инжектор цилиндра № 3 3Е — Инжектор цилиндра № 7 4Е — Инжектор цилиндра № 8 5Е — Клапан-переключатель EGR 6Е ÷ 9Е — 10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США) 11Е — 12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода 13Е — Инжектор цилиндра 4 14Е — Инжектор цилиндра 2 15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла 16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла 17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла 18Е ÷ 20Е — 21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла 22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США) 23Е — Сигнал датчика давления (только США) 24Е — Заземление датчика давления (только США) 25Е — Инжектор цилиндра 1 26Е — Инжектор цилиндра 5 27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США) 28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) 30Е — 31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель) 32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление) 33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения 34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление) 35Е ÷ 36Е — 37Е — Заземление датчика CKP 38Е — Сигнал датчика CKP 39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала 40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала 41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе) 43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе) 45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха ) 46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF 47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF 48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF 1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-) 2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+) 3F — 4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b 5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а 6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а 7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b 8F — Заземление 9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b 10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а 11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b 12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а 13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а 14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b 15F — Заземление 16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b 17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а 18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b 19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а 20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а 21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

Блок предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в салоне автомобиля

название ампер схема
1 ECU-IG1 № 2 10 Система управления блокировкой переключения передач, подогрев сидений, система смарт-ключей, система предупреждения о давлении в шинах, беспроводной пульт дистанционного управления, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система, люк в крыше, автоматическое антибликовое покрытие в зеркале заднего вида
2 ECU-IG1 № 1 10 Система контроля устойчивости автомобиля, электрические вентиляторы охлаждения, датчик рулевого управления, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система зарядки, обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал заднего вида, монитор слепых зон
3 ПАНЕЛЬ 10 Выключатель освещения, система кондиционирования, освещение рычага переключения передач, освещение перчаточного ящика, внутреннее освещение, личное освещение, аудиосистема, навигационная система
4 ХВОСТИК 15 Габаритные огни, боковые габаритные огни, задние фонари, фонари освещения номерного знака, противотуманные фары
5 EPS-IG1 7,5 Электроусилитель руля
5 ДВЕРЬ П / П 20 Задний правый стеклоподъемник
6 ECU-IG1 № 3 7,5 Монитор слепых зон
6 ДВЕРЬ F / L 20 Передние левые электрические стеклоподъемники, ЭБУ управления наружным зеркалом
7 S / HTR и FAN F / L 10 Обогрев сидений
7 ДВЕРЬ П / Л 20 Задний левый стеклоподъемник
8 H-LP LVL 7,5 Система автоматического выравнивания фар
9 ШАЙБА 10 Дворники и омыватель лобового стекла
10 A / C-IG1 7,5 Кондиционер
11 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 25 Дворники и омыватель лобового стекла
12 БКУП ЛП 7,5 Фонарь заднего хода, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, коробка передач с электронным управлением, аудиосистема, система навигации
13 ДВЕРЬ №1 30 Электрические стеклоподъемники
14 СТЕКЛА-S 5 Нет цепи
14 EPS-IG1 7,5 Электроусилитель руля
15 P / OUTLET RR 20 Розетка
16 SFT LOCK-ACC 5 Система управления блокировкой переключения передач
17 ДВЕРЬ П / П 20 Задний правый стеклоподъемник
17 S./HTR&FAN F / R 10 Обогреватели сиденья (переднее правое)
18 ДВЕРЬ П / Л 20 Задний левый стеклоподъемник
18 S / HTR и FAN F / L 10 Обогрев сидений (передний левый)
19 OBD 10 Бортовая система диагностики
20 ECU-B № 2 10 Система смарт-ключей, система предупреждения о давлении в шинах
21 ДВЕРЬ №2 20 Электрические стеклоподъемники
22 AM1 7,5 Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система стартера
23 СТОП 7,5 Задние фонари, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система контроля устойчивости автомобиля, антиблокировочная тормозная система, коробка передач с электронным управлением, высоко установленный стоп-сигнал, система интеллектуального ключа, система управления блокировкой переключения
24 P / SEAT RR 30 Нет цепи
25 A / C -B 7,5 Кондиционер
26 S / ROOF 10 Лунная крыша
27 P / СИДЕНЬЕ FR 30 Сиденья с электроприводом
28 PSB 30 Нет цепи
29 D / L-АМ1 20 Мультиплексная система связи, замок двери с электроприводом, переключатель открывания багажника
30 TI и TE 20 Нет цепи
31 А / В 10 Система классификации пассажиров переднего пассажира, система подушек безопасности SRS
32 ECU-IG2 № 1 7,5 Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
33 ECU-IG2 № 2 7,5 Система смарт-ключей, Монитор слепых зон
34 CIG & P / ВЫХОД 15 Розетка
35 ECU-ACC 7,5 Часы, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи, аудиосистема, навигационная система
36 S / HTR и вентилятор FI R 10 Обогрев сидений
37 S / HTR RR 20 Нет цепи
38 ДВЕРЬ П / П 10 Передние правые электрические стеклоподъемники, ЭБУ управления наружным зеркалом
39 ECU-IG1 № 3 7,5 Нет цепи

Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2

Mercedes-Benz C-класс (ориг. нем. C-Klasse ) — серия компактных представительских автомобилей немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz, дебютировавшая в 1993 году. Является развитием модели Mercedes-Benz 190 . До появления A-класса в 1997 году серия представляла собой самые малые автомобили как по габаритам, так и по классификации в иерархии марки Mercedes-Benz. C-класс включает в себя четыре поколения: W202, представленный в 1992 году, W203, сошедший с конвейера 18 июля 2000 года, W204, выпускавшегося с 2007 года и W205, дебютировавшего в 2014 году и производящегося до настоящего времени.

  • Тип привода: Задний.
  • Тип коробки передач и количество передач: Автоматическая — 7.
  • Максимальная мощность: 487 л.с.
  • Рабочий объём двигателя: 6208 куб.см.
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.5 сек
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.

Автор мода: Heisenberg

Автор адаптации: VAGOneLove

Автор скриншотов: VAGOneLove

НЕСКАЖУ Иванов

Моды для City Car Driving помогут вам сделать игру более интересной и увлекательной. Чтобы установить «Mercedes-Benz C63 AMG W204 для City Car Driving 1.5.9.2», скопируйте папки data и export в папку с установленной игрой и вставьте код в файл «City Car Drivingdataconfigplayer_cars.xml»

Если мод поддерживает автоматическую установку, то воспользуйтесь программой Mod Installer.

Замена предохранителей

Перед проведением профилактики подготавливаем:

  • Комплект новых предохранителей ножевого типа;
  • Отвертку;
  • Дополнительное освещение;
  • Трещотка, головка на «10» для демонтажа блока в сборе;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при самостоятельной замене модулей в салоне Мерседес Спринтер:

  • Открываем водительскую дверь, фиксируем машину на стояночный тормоз, выключаем зажигание;
  • Под рулевым колесом расположен монтажный блок. Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль по порядковому номеру;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. На место неисправного вставляем новый, закрываем крышку вновь, регулируем сиденье.

В отличие от предохранителей, реле – прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Проверяйте монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-mercedes-benz-sprinter.html

Конструктивные особенности

В 205-ом Мерседесе используется так называемая гибридная конструкция кузова, сочетающая алюминиевые и стальные детали в соотношении примерно 50:50. Первым подобную схему получил S-класс W222.

Модульная заднеприводная платформа MRA при небольшой массе имеет увеличенную жесткость на кручение.

Из алюминия выполнены и практически все кузовные панели. В итоге, в сравнении с W204, инженерам удалось снизить массу на 100 кг.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Цешка заработала максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении было набрано 15,5 баллов из 16 возможных. Лишь при боковом ударе о столб эксперты посчитали недостаточно хорошей защиту грудной клетки.

Производство модели осуществлялось в Германии, в ЮАР, в Китае и в США. Для России машины собирали преимущественно в Южной Африке.

Главный блок предохранителей на Приоре под капотом: назначение элементов

Для начала изучим блок предохранителей, который расположен под капотом Приоры. На блоке установлены предохранители с большим номиналом, что говорит о защите силовых цепей мощного электрооборудования.

Это интересно! Для удобства поиска используйте комбинацию клавиш Ctrl+F на компьютере.

Ниже представлено фото блока с соответствующим наименованием предохранителей.

  1. Первый F1 на 30А зеленого цвета отвечает за защиту силовой цепи электронной системы ЭБУ, бензонасоса и реле зажигания.
  2. Второй F2 на 60А синего цвета предназначен для защиты цепи питания электровентилятора системы охлаждения, а также реле зажигания, обогрева заднего стекла и контроллера стеклопакета.
  3. Третий F3 на 60А синего цвета отвечает за защиту управляющей цепи питания вентилятора охлаждения, а также звуковой сигнал, аварийная сигнализация, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, STOP-сигнал и прикуриватель.
  4. Четвертый F4 на 60А синего цвета предназначен для защиты цепи генератора.
  5. Пятый F5 на 50А красного цвета предназначен для защиты цепи питания электромеханического усилителя руля ЭМУР.
  6. Шестой F6 на 60А синего цвета предназначен для защиты цепи генератора.

Для проверки пригодности этих предохранителей, их не обязательно извлекать из колодки. Для этого на лицевой части имеются открытые контакты, по которым можно прозвонить элементы, и убедиться в исправности плавкой вставки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: