- Блок предохраниетелей под капотом автомобиля
- Основной блок
- Дополнительный блок
- Какие предохранители на Kia Rio
- Немного истории и описание Kia Rio 2
- Двигатель
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
- Как снять блок предохранителей Киа Рио
- Процесс снятия и замены
- Подкапотный
- В салоне
- Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
- Главный блок с реле и предохранителями
- Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
- Блок с предохранителями в салоне
- Скачивание книги
- Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
- Замена предохранителей KIA Ceed своими руками
- Все по теме Замена предохранителей KIA Ceed
Блок предохраниетелей под капотом автомобиля
В моторном отсеке (под капотом) может быть два блока с предохранителями и реле.
Основной блок
Основной блок моторного отсека расположен с левой стороны автомобиля (если лицом к машине смотреть на капот, то вправо).
Обозначение предохранителя
Схема предохранителей в главном блоке моторного отсека
нет на диаграмме | Название предохранителя | Предохранитель | Защищенная цепь |
---|---|---|---|
1 | МДПС 1 | 80 А | Электроусилитель руля (MDPS) |
2 | Генератор (ALT) | Двигатель 1,4 л: 125 А Двигатель 1,6 л: 150 А |
Предохранители — аккумулятор 1, аккумулятор 2, зажигание 2, нагреватель топливного фильтра, вентилятор охлаждения, ECU1, TCU2, ближний свет, топливный насос, звуковой сигнал, ECU3, кондиционер, аккумулятор3, зажигание1, розетка1 |
3 | Обогрев заднего стекла | 40 А | Распределительная коробка панели приборов (реле обогрева заднего стекла) |
4 | АБС 1 (АБС) | 40 А | Модуль электронного контроля устойчивости (ESC) |
5 | АБС 2 (АБС) | 40 А | Модуль электронного контроля устойчивости (ESC) |
6 | Поклонник | 40 А | Реле вентилятора кондиционера |
7 | Дворники | 10 А | Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, реле стеклоочистителя |
восемь | ЭБУ 2 (E2) | 10 А | Соединительный разъем |
девять | Ближний свет правой фары (RH) | 10 А | Ближний свет, правая фара |
10 | Левая фара ближнего света (LH) | 10 А | Ближний свет, левая фара |
одиннадцать | Правая фара дальнего света (RH) | 10 А | Дальний свет, правая фара |
12 | Левая фара дальнего света (LH) | 10 А | Дальний свет, левая фара |
13 | Катушка зажигания (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) | 20 А | Катушки зажигания №1-4, конденсатор |
14 | Инжектор (INJECTOR) | 15 А | ECM (модуль управления двигателем) / PCM (комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией), ЭБУ электронного ключа, форсунки №1-4 |
15 | Фары заднего хода (лампа B / UP) | 10 А | Переключатель фонарей заднего хода |
16 | Батарея 1 | 40 А | Распределительная коробка комбинации приборов (предохранители — задний противотуманный свет, дневные ходовые огни, фары, аудиосистема, замок двери, датчик положения педали тормоза) |
17 | Аккумулятор 2 | 50 А | Распределительная коробка панели приборов (предохранители — электрические стеклоподъемники, левая противомоскатная дверь, обогрев заднего сиденья, реле электрического стеклоподъемника) |
18 | Зажигание 2 (IG2) | 40 А | Замок зажигания, соединительный блок PDM (реле IG2), реле стартера |
19 | Вентилятор | 40 А | Реле вентилятора охлаждения №2, реле вентилятора охлаждения №1 |
ветры | ЭБУ 1 (E1) | 30 А | Главное реле |
21 год | MA 2 (T2) | 20 А | PCM (комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией) |
22 | Левый ближний свет | 20 А | Реле ближнего и дальнего света фар |
23 | Топливный насос (FUEL PUMP) | 15 А | Реле топливного насоса |
24 | Звуковой сигнал | 10 А | Реле звукового сигнала |
25 | ЭБУ 3 (E3) | 15 А | ECM (модуль управления двигателем) / PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач) |
26 | Кондиционер (A / C) | 10 А | Реле кондиционера |
27 | Аккумулятор 3 | 40 А | Распределительная коробка панели приборов (предохранители — стоп-сигнал, электронный ключ, будка экстренного вызова, указатель поворота, противотуманная фара, иммобилайзер, реле задних фонарей) |
28 год | Зажигание 1 (IG1) | 30 А | Замок зажигания, блок реле PDM (реле IG1, реле ACC) |
29 | Розетка 1 | 40 А | Распределительная коробка панели приборов (реле розетки) |
тридцать | Телематика | 10 А | Устройство мониторинга |
Обозначение реле
Схема реле в моторном отсеке
нет на диаграмме | Название реле | Вид |
---|---|---|
1 | Главное реле | МИНИ |
2 | Реле стартера | МИКРО |
3 | Реле топливного насоса | МИКРО |
4 | Реле нет. 2 дворника | МИКРО |
5 | Реле дальнего света | МИКРО |
6 | Реле вентилятора охлаждения №2 | МИКРО |
7 | Реле кондиционера | МИКРО |
восемь | Реле вентилятора кондиционера | МИКРО |
девять | Реле вентилятора охлаждения №1 | МИКРО |
10 | Реле нет. 1 дворник | МИКРО |
одиннадцать | Реле фар | МИКРО |
12 | Реле звукового сигнала | МИКРО |
Дополнительный блок
Схема
Вот реле и предохранители, отвечающие за подогрев (особенно обогреватель лобового стекла)
При проверке блока предохранителей также см. Схему, расположенную под крышкой блока предохранителей.
После проверки предохранителей под капотом (в моторном отсеке) убедитесь, что крышка агрегата закрыта до щелчка, иначе может произойти повреждение электрической системы из-за попадания воды в агрегат.
Какие предохранители на Kia Rio
На вопрос, какие предохранители используются на Kia Rio и X (X-line) 4 поколения, мы отвечаем:
В автомобиле используются предохранители трех типов:
- Тип ножа (для малых токов);
- Картридж;
- Мультиплавы (на большие токи).
Немного истории и описание Kia Rio 2
Производство второго поколения машины B-класса началось в марте 2005 года: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. В некоторых других странах авто носило немного другие название, например:
- в Южной Корее и Индонезии — Kia New Pride;
- в Северной Америке — Kia Rio5.
В начале 2009 года Киа Рио 2 подвергся небольшому рестайлингу. Дизайнеры и инженеры подвергли небольшим изменениям переднюю и заднюю часть кузова — бампера, фары и решетку радиатора, а также салон — руль, сиденья и панель приборов.На российский и украинский рынки поставлялись автомобили только с бензиновым двигателем G4EE — 1,4 литра, 16 клапанов, 97 л.с. Трансмиссия была 5-ступенчатая механика или 4- ст. автоматическая. В Соединённых Штатах был доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V, 112 л.с.), а в Европе и Корее был также турбодизель D4FA — 1,5 л, 16V, 110 лошадиных сил.
Технические характеристики Киа Рио 2 (1,4 л / 97 л.с.):
- Длинна (хэтчбек / седан) — 4025 / 4250 мм
- Колесная база — 1470 мм
- Ширина — 1695 мм
- Высота — 1470 мм
- Снаряженная масса / максимальная допустимая — 1080 / 1580 кг
- Дорожный просвет — 155 мм
- Максимальная скорость — 177 км/ч
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,3 секунды
- Размер шин — 175/70 R14
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
- Задние тормоза — барабанные с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Расход топлива Kia Rio 2 (хэтчбек / седан) для МКПП:
- город — 7,9 / 8 л
- шоссе — 5,2 / 5,1 л
- смешанный цикл — 6,2 / 6,2 л
Расход топлива Киа Рио 2 (хэтчбек / седан) для АКПП:
- город — 9,9 / 9,5 л
- шоссе — 5,6 / 5,4 л
- смешанный цикл — 7,2 / 6,9 л
Видео про краш-тест автомобиля:
Двигатель
Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.
Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.
Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.
Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.
После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.
Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)
Верхний большой разъём спереди блока предохранителей: 12в – толстый белый зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый
CAN прошивка Starline 3363
CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей
Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
Источник
Как снять блок предохранителей Киа Рио
Замена предохранительных блоков в сборе может понадобиться в случае серьезных неисправностей в них. Для демонтажа подкапотного комплекса выполняются следующие операции:
- Отключается минусовая клемма аккумулятора.
- Откручивается шуруп крепления блока к кузову автомобиля.
- Снимаются провода со шпильки.
- Блок вынимается из стоек (с отжатием фиксирующих элементов).
- От блока отсоединяется колодка с проводами.
- Повторным отжатием фиксирующих элементов снимается кронштейн крепления.
Для монтажа нового или отремонтированного блока эти операции выполняются в обратном порядке.
При необходимости демонтировать блок предохранителей в салоне порядок немного другой:
- Обесточивается бортовая цепь автомобиля снятием клемм АКБ.
- Для доступа к креплению блока снимается декор передней стойки и низ обшивки панели приборов.
- Откручиваются два крепежных винта.
- От блока отсоединяются разъемы проводов.
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент:
- отвертки: шлицевая, крестовая;
- ключ: 10 мм;
- головка:12 мм;
- удлинитель для торцевых головок.
- пластиковая монтажная лопатка для снятия облицовок салона или металлический медицинский шпатель.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание, обездвижить автомобиль ручным тормозом.
- Снять аккумулятор, сняв клеммы и открутив болт удерживающей планки, расположенный со стороны корпуса воздушного фильтра.
- Открыть крышку блока.
- Снять пластину с предохранителями, поджав отверткой защелки. Она находится ниже большой квадратной колодки.
- Вытащить пластину и отсоединить подключенные с обратной стороны колодки проводов, предварительно отжав или повернув фиксаторы.
- Отключить большую квадратную колодку, нажав на фиксатор с левой стороны (по ходу движения) и подняв запорную скобу справа.
- Открутить ключом «на 10» гайку с левой стороны силового блока и снять наконечник провода со шпильки.
- Открутить ключом «на 10» 1 болт и 1 гайку, крепящие деталь к кузову.
- Вытянуть деталь из подкапотного пространства и перевернуть.
- Поддеть отверткой защелки нижней крышки и снять ее.
- Сфотографировать или пометить расположение всех проводов.
- Отсоединить провода.
- Снять планку с силовыми предохранителями, подцепив ее за выступ на длинной стороне.
- Собрать узел в обратном порядке, установить аккумулятор, настроить аудиосистему.
В салоне
Порядок действий следующий:
- Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
- Снять клемму с «–» полюса АКБ.
- Снять накладку с левого торца панели приборов, поддев ее монтажной лопаткой.
- Снять нижнюю накладку панели приборов: Вывернуть крестовой отверткой 2 винта.
- Отжать отверткой 2 фиксатора снимаемой накладки.
- Вытащить диагностический разъем, сжав фиксаторы.
- Отключить колодки от управляющих кнопок на накладке.
Отсоединить 6 колодок, отжав фиксаторы или запорные скобы:
- черную, 3-гнездовую;
26-гнездовую;
черную, 39-гнездовую;
белую, 32-гнездовую;
нижнюю, боковую.
Открутить ключом «на 10» 3 гайки, крепящие деталь к кузову.
Вытянуть деталь из панели приборов и повернуть оборотной стороной.
Отсоединить 3 колодки:
- 30-гнездовую;
22-гнездовую;
32-гнездовую.
Подсоединить провода\снятые детали в обратном порядке.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.
Главный блок с реле и предохранителями
Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.
На оборотную сторону нанесена схема расположения реле и предохранителей. Подробная расшифровка (схема) назначения приведена в таблице.
Предохранители:
№ предохранителя | Максимальный ток, А | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
1 | 80 | MDPS | Электроусилитель руля |
2 | 150 | MIN | Генератор |
3 | 10 | ECUB | БУ двигателем |
4 | 10 | ECUD | БУ двигателем |
5 | 10 | HORN | Звуковой сигнал |
6 | 30 | IGN1 | Замок зажигания |
7 | 40 | IGN2 | Стартер, замок зажигания |
8 | 30 | BATT2 | Генератор, аккумуляторная батарея |
9 | 50 | BATT1 | Генератор, аккумуляторная батарея |
10 | 30 | ECUA | БУ двигателем |
11 | 30 | RAD | Электровентилятор радиатора |
12 | 30 | COND | Электровентилятор конденсатора |
13 | 40 | ABS1 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
14 | 40 | ABS2 | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов |
15 | 30 | P/WDW | Электро-стеклоподъемники |
16 | 40 | BLOWER | Реле электровентилятора радиатора |
17 | 10 | A/CON 1 | Кондиционер |
18 | 10 | A/CON 2 | Кондиционер |
19 | 20 | ECUC | БУ двигателем |
20 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционрования |
21 | 10 | SNSR | Датчики |
Реле:
№ предохранителя | Сокращенное название | Защищаемые цепи |
R1 | COND FAN 2 | Электровентилятор конденсатора (малая скорость вращения) |
R2 | RADFAN | Электровентилятор радиатора |
R3 | FUEL PUMP | Топливный насос |
R4 | MAIN | Главное реле |
R5 | HORN | Звуковой сигнал |
R6 | FUEL HTR | Нагреватель топливного фильтра (только для дизелей) |
R7 | BLOWER | Электродвигатель вентилятора отопителя |
R8 | START | Стартер |
R9 | COND FAN 1 | Электровентилятор конденсатора (высокая скорость вращения) |
R10 | A/CON | Кондиционер |
Дополнительные предохранители в моторном отсеке (Дизельный ДВС)
В нем размещены 5 предохранителей, и они защищают цепи:
- PTC HTR 1 (50А) — обогревателя РТС № 1;
- GLOW PLUG (80А) — свечей накаливания;
- PTC HTR 2 (50А) — обогревателя РТС № 2;
- FFHS (30А) — подогрева топливного фильтра;
- PTC HTR 3 (50А) — обогревателя РТС № 3.
Блок с предохранителями в салоне
Салонный монтажный блок с предохранителями расположен выше и правее лапки открытия капота.
Он содержит 39 задействованных предохранителей, 5 запасных и 1 реле. Расшифровка их назначения приведена в таблице.
Номер | Максимальный ток, А | Наименование | Назначение |
1 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель двери задка |
2 | 10 | H/LP (LH) | Лампы левой фары |
3 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель лобового стекла |
4 | 10 | BLOWER | Вентилятор отопителя |
5 | 10 | НLP(RH) | Лампы правой фары |
6 | 20 | S/ROOF | Электропривод люка |
7 | 15 | STOP LP | Стоп-сигналы |
8 | 20 | C/DR LOCK | Центральный выключатель замков дверей |
9 | 15 | IGN COIL | Катушка зажигания |
10 | 10 | ABS | ABS |
11 | 10) | B/UPLP | Фонари заднего хода |
12 | – | ВMS | Резерв |
13 | 25 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 10 | FOLD’G | Привод складывания зеркал заднего вида |
15 | 20 | HTR SEAT | Подогрев сидений |
16 | 25 | AMP | Усилитель |
17 | 10 | FR FOG LP | Противотуманные фары |
18 | 10 | DRL | Дневные ходовые огни |
19 | 10 | ECU | ЭБУД |
20 | 10 | CLUSTER | Панель приборов |
21 | 25 | P/WDW RH | Блокировка стеклоподъемников (правая сторона) |
22 | 10 | AUDIO | Мультимедийная система |
23 | 10 | RR FOG LP | Задние противотуманные фонари |
24 | 10 | IGN | Замок зажигания |
25 | 30 | HTD GLASS | Обогрев заднего стекла |
26 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
27 | 10 | TCU | БУ АКПП |
28 | 10 | SNSR | Датчики подсистем двигателя |
29 | – | SPARE | Резерв |
30 | 10 | MULT B/UP | БУ кондиционером, часы, плафон внутреннего освещения |
31 | 15 | AUDIO | Аудиосистема |
32 | 25 | P/WDW LH | Блокировка стеклоподъемников (левая сторона) |
33 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева зеркал заднего вида |
34 | 10 | TAIL LP(LH) | Левый задний габаритный огонь |
35 | 10 | TAIL LP(RH) | Правый задний габаритный огонь |
36 | 10 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
37 | 10 | T/SIG LP | Фонари указателей поворота |
38 | 10 | A/BAG IND | Контрольная лампа подушки безопасности |
39 | 10 | START | Реле стартера |
Предохранители № 30 и 31 объединены переходником Memory. Если его вытащить, то разорвутся цепи аудиосистемы, часов, внутреннего освещения и блока кондиционера. Это предотвратит разрядку батареи во время продолжительной стоянки (больше 1 месяца).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Точки подключения автосигнализации на KIA Rio
Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока. Концевик капота – установить. Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке. Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема). Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2). Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.
Силовые провода на замке зажигания: Плюс – синий и зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер – белый.
Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание. Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху). разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).
Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли). Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.
белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый. синий (-); красный (+) – задний левый.
Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит. Зеленый – АСС
Замена предохранителей KIA Ceed своими руками
Все по теме Замена предохранителей KIA Ceed
- Браун
- Братуха у меня такой херна постайоно
- Энтони
- почему вы не показываете как соединяются обратно разъемы?
- Мурат
автору спасибо- помогло.,даже с поставленной на сигнализацию.
Гринвуд
Даю вариант причины, почему вышел из строя старый расходомер воздуха. Стоит ГБО второго поколения, что нежелательно на инж движках. Думаю, что во впуск бахнул хлопок и расходомера разворотило… Если так, то и этот новый расходомер долго не проживает с этим ГБО 2 поколения. Небось там даже хлопушки нету перед дросселем…
Аурелия
крассавчик!!! Я тоже пользуюсь герметиком Виктор и антифриз хепу лью:) Видос норма, в таком темпе будешь как Травников известен:) в Украине тоже есть видео блогеры чоткии!!!спс!
Chevalier
Спасибо тебе дружище!Респект.Я подписался!
- Zane
- здраствуйте а на ниссан хтрейл т30 можна так же сделать дело в том что я купил машину Nissan X trail 2.2 dci Elegance Columbia 6 ст МКПП и запасной ключ изначально не работает и батарейку менял но ничего не помогло подскажите можно ли что то сделать буду вам очень благодарен
- Jeanelle
- Серега, у тебя дача около аэропорта что ли находится?))
- Нера
Полезно спасибо!Особенно log функция.Говорят если долго в гараже стоит то мафон напругу подъедает.А так смотрел обзор 2-din магнитолы Prology DNU-2650…не плохой аппарат!
- Тамирлан
- Виктор спасибо,завтра тачка будет на ходу
- Акиб
Посмотрел название-подумал,какие … друзья!Купили машину другу…
Brune
беда ребята если так замутить то эбу движки не увидит обороты двигателя. то есть вроде все будет путем до прогрева двигателя потом он просто начнет гасить обороты. буду разбирать мозги и ремонтировать. потом отпишусь что получилось
- Miley
- полезное видео
- Онегин
огромное спасибо две недели парит мозги то заводится то нет перепробовал все и воздух в трубках и завоздушеная система и ставил обратку на прямую с насоса все это бред кенго работает даже с воздухом а вот на лампочку внимания не обращал думал гаснет при запуске двигателя подергал предохранитель и алелуя завелась но еще в ключе есть батарейка и она приехала отсюда и нестабильность предварительная диагностика по телефону была страшной или твнд или форсунки или мозги но про иммо ни слова или не знают или????
- Асмик
- Миша вопрос блок управления центральным замком honda cr-v rd1 где находится
- Шумило
Здравствуйте. появилась проблема провод ДПКВ попал на выпускной коллектор и обгорел, авто не заводится. Начал смотреть и увидел что провод экранированный, подскажите пожалуйста как восстановить провод или менять всю косу?
Максимилиан
Подскажите, чем можно залить плату ЭБУ после пайки (сварки) вместо полужидкого геля? Учитывая что возможно придется разбирать его еще не 1 раз, чтобы не на мертво. Опель вектра б Simtec 70
Написать комментарий