Фольксваген транспортер т5 предохранители расположение

Содержание
  1. Реле Рено Дастер
  2. Дворники
  3. Реле вентилятора охлаждения
  4. Реле ближнего света
  5. Реле поворотов Дастер: где находится
  6. Реле напряжения на генератор
  7. Магнитола
  8. Расположение реле стартера Дастера
  9. Где находится реле свечей накала
  10. Реле зарядки
  11. Реле дополнительного отопителя салона
  12. Порог срабатывания предохранителей
  13. Проблема с освещением номерного знака моего Volkswagen Caddy
  14. Неужели проблема с предохранителем в подсветке номерного знака моего Volkswagen Caddy?
  15. Проблема с корпусом BSI на моем Volkswagen Caddy: больше нет подсветки номерного знака
  16. Как сменить предохранители?
  17. 14.2. Предохранители и реле
  18. Блоки предохранителей на приборной панели
  19. Расположение блока предохранителей
  20. Схема блока предохранителей (Блок предохранителей A на приборной панели (верхний))
  21. Схема блока предохранителей (Блок предохранителей B на приборной панели)
  22. Схема блока предохранителей (Блок предохранителей C (нижний) на приборной панели)
  23. Блок под капотом
  24. Вариант 1
  25. Вариант 2
  26. Основной блок
  27. Прохудившаяся прокладка ГБЦ
  28. Расположение блока предохранителей

Реле Рено Дастер

Если предохранители ответственны преимущественно за магистрали управления и контрольных приборов. Релейные переключатели выполняют схожую роль, но с небольшим отличием – вставки защищают силовые магистрали энергоемкого оборудования.

Дворники

Релюшки автомобиля монтируются под приборкой со стороны водителя. Вставки отсутствуют в основном блоке – они вынесены отдельно от общей панели.

Реле вентилятора охлаждения

Система питания вентилятора радиаторной установки достаточно продумана. Здесь за активацию низких и высоких оборотов пропеллера отвечают реле 3 и 1. Подобное расположение актуально для машин до и после 2016 года. Жилы аппаратуры управления запитаны от реле К7 салонного блока.

Реле ближнего света

Оптические приборы на автомобиле выполнены так, что элементы устанавливаются в блок-фаре. Найти его можно по характерному внешнему виду на задней части блока.

Реле поворотов Дастер: где находится

В большинстве вариаций автомобиля такого нет. Его роль выполняет модуль управления системой комфорта. Сами релюшки являются неотъемлемой частью устройства.В отдельных случаях выносятся под приборку со стороны водителя.

Реле напряжения на генератор

Регулятор вспомогательного оборудования может монтироваться в двух местах. Аппаратура смонтирована возле генератора. Второй вариант – детали входят в состав электроники управления двигателем.

Магнитола

Штатная проводка проведена через предохранители 28/38. Первый отвечает за питание от аккумулятора напрямую, второй – подает напряжения от замка зажигания.

Некоторые водители при монтаже доработанной акустики, протягивают магистраль питания напрямую от АКБ.

Расположение реле стартера Дастера

Втягивающее смонтировано стандартно для всех автомобилей. Пусковой выключатель устанавливается под капотом. Найти устройство можно по характерным щелчкам, при проворачивании ключа зажигания.

Где находится реле свечей накала

Модуль управления находится возле радиатора. Внутри блока расположено реле. В случае отказа агрегата, его меняют целиком.

Реле зарядки

Система на Дастере продумана на высоком уровне. Устройство входит в состав модуля управления двигателем (после рестайлинга). Агрегат может быть смонтирован возле батареи, между ней и генератором.

Реле дополнительного отопителя салона

Узел устанавливается на машины опционально. В большинстве версий его нет. Там, где агрегат предусмотрен конструкцией, релюшки монтируются вдоль балки приборной доски.

Порог срабатывания предохранителей

Из описанного выше становится ясно, что предохранитель в автомобиле разрушается в случае превышения номинального значения электричества. Плавкая часть предохранителя перегревается и сгорает.

Номинальный ток предохранителя рассчитывается по формуле: Inom=Pmax/U.

  • Inom – это номинальная величина тока, которая измеряется в Амперах;
  • Pmax – это максимально возможная нагрузка, которую может обрабатывать тот или иной прибор. Мощность указывается на приборах и измеряется в Ваттах;
  • U – это уровень напряжения сети. Данный показатель измеряется в Вольтах. Уровень напряжения в сети автомобиля составляет 12 Вольт.

Проблема с освещением номерного знака моего Volkswagen Caddy

Если поиск и замена предохранителя подсветки номерного знака не устранили проблему, причиной может быть только неисправность. ваша лампочка перегорела.

Неужели проблема с предохранителем в подсветке номерного знака моего Volkswagen Caddy?

В этом случае простая замена решит проблему на вашем Volkswagen Caddy. Проведите тест, заменив лампочку, и проверьте результат. Если ничего не изменится, вам доступны несколько вариантов.

Если дело не в лампочке, давайте посмотрим на другие типы проблем:

Во-первых, возможно, что ваш блок BSI неправильно откалиброван, и, следовательно, он больше не передает мощность, необходимую для зажигания. Его миссия — отправить электрические сигналы к различным функциям вашего Volkswagen Caddy, чтобы они выполнялись. В гараже можно провести несколько простых и быстрых тестов, чтобы убедиться, что ваш Volkswagen Caddy работает правильно.

Проблема с корпусом BSI на моем Volkswagen Caddy: больше нет подсветки номерного знака

В противном случае, если ваш блок BSI работает нормально, отметьте что кабель не изношен. То же самое, отключение электричества. Вам придется демонтировать обшивку багажника вашего Volkswagen Caddy, чтобы добраться до различных кабелей.Если все эти проверки были выполнены, но по-прежнему ничего не работает, значит, у вас не так много вариантов, скорее всего, это связано с предохранитель освещения, у которого есть проблема.

Полезно знать, предохранитель подсветки номерного знака на вашем Volkswagen Caddy не соответствует только этой функции. Другими словами, если у вас есть неисправность только в этом конкретном освещении, в этой ситуации ваша ошибка не связана с этим предохранителем, что является обычным явлением.

Если, однако, габаритные огни не работают или вы замечаете другие одновременные поломки вашего Volkswagen Caddy, то, скорее всего, это связано с соответствующим предохранителем.

Как сменить предохранители?

Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины. Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя.

Процедура проверки и пинцет

Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А (позиция F9 на обоих блоках), производится так:

  • Открыть крышку блока.
  • Найти вышедшую из строя вставку.
  • Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда.
  • Взамен должен устанавливаться предохранитель такого же номинала. Применение вставок большего номинала может привести к выгоранию блока и электропроводки, а также к возгоранию автомобиля. Использование деталей с более низким номиналом также не позволит защищать цепь, поскольку такая вставка сразу перегорит.
  • Включить цепь, в которой была произведена замена вставки. Если происходит повторное перегорание, то проблема находится в элементах этой цепи.
  • Уложить пинцет на штатное место и закрыть крышку.

Процесс замены одного из предохранителей показан на видео от канала Remgar.

14.2. Предохранители и реле

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

Блоки предохранителей на приборной панели

Расположение блока предохранителей

LHD автомобили: Блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Полностью откройте перчаточный ящик, затем потяните в горизонтальном направлении и снимите крышку, сильно потянув за нижнюю сторону.

Автомобили с правым рулем: Блоки предохранителей расположены в перчаточном ящике.

Чтобы получить доступ, откройте перчаточный ящик, а затем снимите крышку перчаточного ящика.

Схема блока предохранителей (Блок предохранителей A на приборной панели (верхний))

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели A

Оценка функция
G29 Не используется
G30 5 А Зеркало заднего вида с подогревом
G31 5 А Датчик дождя и солнечного света
G32 5 А Сигнальные лампы непристегнутого ремня безопасности
G33 5 А Электрохромные зеркала
G34 20 А Люк в крыше (пассажирский салон)
G35 5 А Подсветка двери переднего пассажира — Регулировка зеркала двери переднего пассажира
G36 30 А Дверь багажного отделения с электроприводом (Tourer)
G37 20 А Передние сиденья с подогревом
G38 30 А Сиденье водителя с электроприводом
G39 30 А Пассажирское сиденье с электроприводом — Усилитель Hi-Fi
G40 3 А Силовое реле прицепа

Схема блока предохранителей (Блок предохранителей B на приборной панели)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели B

Оценка функция
G36 15 А 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
G36 5 А 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
G37 10 А Дневные ходовые огни — Диагностический разъем
G38 3 А DSC / ASR
G39 10 А Гидравлическая подвеска
G40 3 А Выключатель СТОП

Схема блока предохранителей (Блок предохранителей C (нижний) на приборной панели)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей приборной панели C

Оценка функция
F1 15 А Стеклоочиститель заднего стекла (Tourer)
F2 30 А Реле блокировки и разблокировки
F3 5 А Подушка безопасности
F4 10 А Автоматическая коробка передач — Вспомогательный отопитель (дизель) — Электрохроматические зеркала заднего вида
F5 30 А Ветровое стекло — Люк — Подсветка двери пассажира — Регулировка зеркал заднего вида
F6 30 А Заднее стекло
F7 5 А Подсветка косметических зеркал — Подсветка перчаточного ящика — Освещение салона — Фонарь (Tourer)
F8 20 А Радио — CD-чейнджер — Органы управления на рулевом колесе — Экран — Обнаружение недостаточной накачки — ЭБУ электрического багажника
F9 30 А Прикуриватель — гнездо 12 В спереди
F10 15 А Сигнализация — управление на рулевом колесе, переключатели света, сигнализации и стеклоочистителя
F11 15 А Противоугонный выключатель
F12 15 А Электрическое сиденье водителя — Приборная панель — Индикатор непристегнутого ремня безопасности — Управление кондиционером
F13 5 А Блок реле двигателя — Реле отключения насоса подвески — Питание ЭБУ подушки безопасности
F14 15 А Датчик дождя и солнца — Датчики парковки — Электрическое пассажирское сиденье — Блок реле прицепа — ЭБУ усилителя HI-FI — Система Bluetooth — Система предупреждения о сходе с полосы движения
F15 30 А Реле блокировки и обхода
F17 40 А Обогрев заднего стекла — Обогрев дверных зеркал
FSH SHUNT ПАРК ШАНТ

Блок под капотом

Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

Описание

Вариант 1

F1 10А Система снижения токсичности выхлопа
F2 15А Система снижения токсичности выхлопа
F3 15А Система снижения токсичности выхлопа
F4 10А Система снижения токсичности выхлопа
F5 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
F6 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
F7 7,5А Модуль управления силовым агрегатом
F8 20А Вентилятор охлаждения
F9 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
F10 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
F11 10А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
F12 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
F13 Резерв
F14 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
F15 Не используется
F16 Не используется
F17 Не используется
F18 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
F19 30А Соленоид стартера
F20 60А Свечи накаливания
F21 60А Реле 3 зажигания
F22 Резерв
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 7,5А Топливный насос высокого давления
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 40А Вентилятор 1 системы охлаждения
F31 40А Вентилятор 2 системы охлаждения
F32 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
F33 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
F34 Резерв
F35 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом
F36 15А Датчик NOXI 2
F37 7,5А Клапан управления обьемом
F38 7,5А Датчик массового расхода воздуха
F39 15А Испаритель топлива дизельного насоса
Реле
R1 Зажигание
R2 Стартер
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Не используется
R5 вентилятор охлаждения
R6 Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
R7 Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
R8 Не используется
R9 Не используется
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
R12 Топливный насос высокого давления
R13 Насос привода на все колеса
R14 Система Econetic
R15 Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
R16 Система снижения токсичности выхлопа
R17 Модуль управления силовым агрегатом
R18 Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

Вариант 2

F1 5А Выключение звука радиоприемника
F2 Резерв
F3 Резерв
F4 Резерв
F5 Резерв
F6 15А Датчик оксидов азота
F7 15А Датчик твердых частиц
F8 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
F9 Резерв
F10 Резерв
F11 Резерв
F12 Резерв
F13 Резерв
F14 Резерв
F15 Резерв
F16 Резерв
F17 Резерв
F18 40A Вентилятор 2 системы охлаждения
F19 40/60A вентилятор системы охлаждения
F20 40A Система снижения токсичности выхлопа
F21 40А Свеча предпускового подогрева 2
F22 40А Свеча предпускового подогрева 1
F23 10А Муфта компрессора системы кондиционирования
F24 Резерв
F25 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F26 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
F27 Резерв
F28 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера
F29 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости
F30 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом
F31 20А Реле «работа-пуск» 2
F32 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе
F33 Резерв
F34 Резерв
F35 20А Модуль управления силовым агрегатом
F36 20А Силовой провод 5 автомобиля
F37 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов
F38 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя
F39 Система управления свечей предпускового подогрева
Реле
R1 Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения
R2 Не используется
R3 Стеклоочиститель заднего окна
R4 Модуль пневматической подвески
R5 Вентилятор охлаждения
R6 Не используется
R7 Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R8 Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
R9 Стартер
R10 Муфта компрессора системы кондиционирования
R11 Не используется
R12 Не используется
R13 Катализатор системы снижения токсичности выхлопа
R14 Не используется
R15 Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения
R16 Не используется
R17 Не используется
R18 Модуль управления силовым агрегатом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится в салоне, с левой стороны, под панелью управления. Для доступа надо нажать на выключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Схема Вариант 3

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F1 5А Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного освещения левого борта
F2 7,5А Левая фара (ближний свет)
F3 10А Левая фара (дальний свет)
F4 10А Правая противотуманная фара
F5 30А Электродвигатели стекло подъёмников дверей
F6 15А Переносная лампа
F7 20А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 20А Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 20А Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового, заднего стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 20А Резервный
F11 5А Лампы габаритного света правого борта
F12 7,5А Правая фара (ближний свет)
F13 10А Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10А Левая противотуманная фара
F15 20А Электро обогрев сидений. Блокировка замка багажника
F16 10А Реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F17 7,5А Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп — сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F18 25А Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 10А Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 7,5А Лампы задних противотуманных фонарей

В нише панели приборов за основным блоком отдельно установлен предохранитель противотуманных фонарей.

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • K1 — реле контроля исправности ламп
  • K2 — реле очистителя ветрового стекла
  • KЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • K4 — реле включения ближнего света фар
  • K5 — реле включения дальнего света фар
  • K6 — дополнительное реле
  • K7 — реле включения обогрева заднего стекла
  • K8 — реле задних противотуманных фонарей

Прохудившаяся прокладка ГБЦ

Эта неисправность встречается не часто, но, помимо ухудшения работы штатного ТЭНа, грозит для силового агрегата значительными проблемами. Диагностировать неисправность просто. Если протечка антифриза сопровождается изменением цвета выхлопа с прозрачного на плотно-белый, это указывает на то, что жидкость попадает в цилиндры, а затем в глушитель. Негерметичность уплотнения прокладки головки BC – серьезная проблема, так как охлаждающая жидкость также будет попадать в систему смазки, снижая вязкость моторного масла, что чревато значительным сокращением ресурса двигателя. Поэтому при обнаружении неисправности прокладку следует заменить как можно скорее. Эта процедура достаточно ответственная, но ее можно провести самостоятельно. При отсутствии опыта разборки ГБЦ лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок, типичных для новичков.

Расположение блока предохранителей

Предохранительный модуль автомобиля VolksWagen Passat B3 расположен в салоне, с водительской стороны, под нижней полкой приборной панели. Для доступа к блоку нужно снять полку, в более поздних моделях, модуль закрыт кожухом. После его снятия, можно открутить боковые фиксаторы и полностью снять блок предохранителей и реле.


Вместе с предохранителями, на салонном блоке смонтированы реле, а на обратной стороне полки нанесена схема расположения элементов модуля.

Для снятия предохранителя можно воспользоваться специальными пластиковыми щипцами. Реле вытаскиваются руками, перед демонтажем некоторых элементов нужно удалить пластиковый фиксирующий поясок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: