Замена задних амортизаторов ford focus 3 универсал

Содержание
  1. Инструкция по замене амортизаторов Ford Focus
  2. Проверка управлением машины
  3. Раскачка кузова
  4. Скачивание книги
  5. Увеличение клиренса Форд Фокус 2 седан, хэтчбек своими руками, чертежи, выбор изделий
  6. Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
  7. Плюсы установки проставок
  8. Что предлагает рынок
  9. Как проверить то, что деталь вышла из строя?
  10. Установка
  11. Можно ли ездить?
  12. Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
  13. Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
  14. На что влияет неисправность амортизатора
  15. Как заменит задние амортизаторы Форда Фокус 1
  16. Основные неисправности
  17. Выбор амортизаторов
  18. Подготовка и инструмент
  19. Снятие амортизаторов
  20. Установка амортизатора
  21. Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены
  22. Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?
  23. Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2
  24. Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3
  25. 1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3
  26. 2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3
  27. Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Инструкция по замене амортизаторов Ford Focus

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтоб выполнить эту операцию отменно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Внимание! Перед установкой новые стойки рекомендуется прокачать вручную

Проверка управлением машины

Если амортизатор/рессоры неисправны, то в процессе вождения шофер будет ощущать, что машина «рыскает» по дороге, другими словами, нужно будет повсевременно подруливать с тем, чтоб держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Подобная ситуация и при боковых наклонах кузова. При всем этом необязательно разгоняться до значимой скорости, для проверки полностью подойдет городской высокоскоростной режим. А именно, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.

Направьте внимание, что, если амортизатор практически «умер», то заходить в крутой поворот на большой скорости небезопасно, так как чревато переворотом на бок! В особенности это животрепещуще для автомобилей с массивным движком

Раскачка кузова

Самый обычный, «дедовский», способ заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.

Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.

Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески. В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить непросто.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 седан, хэтчбек своими руками, чертежи, выбор изделий

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

Основные способы:

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

  • Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
  • Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
  • В комплектацию входят проставки:
  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

  1. Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
  2. В комплекте идет:

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.

Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник

Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.

Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.

Алгоритм действий следующий:

  • Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
  • Верхний наконечник стойки тоже открутить.
  • Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
  • Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
  • Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
  • Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
  • Раскрыть зажим.
  • Колесный кулак расклинить.
  • Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.

Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

  • Зафиксировать стойку в тисках.
  • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
  • Скрутить гайку со штока поршня.
  • Демонтируется амортизатор.
  • Снять защитный чехол с ограничителем.
  • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
  • Извлекается подшипник.
  • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
  • Провернуть опорный подшипник.
  • Надеть на стойку ограничитель.
  • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.

Установка

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Но до того как поместить его на место, необходимо прокачать цилиндр. Замена лампы стопа форд номер лампы стоп-сигнала форд фокус 3. Задних ламп форд фокус 3. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды

Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем). Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд

Замена задних тормозных дисков на подшипника на рено меган 2 замена грм. Замена сцепления форд фокус 2 цена в автосервисе. После чего плавненько выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы снова. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. В неприятном случае вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально при всем этом вытянуть его до упора в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. Замена наружного шруса форд фокус 2 | замена пыльника. По мере опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. Замена лампы стоп сигнала форд фокус 2 ~. С помощью ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Можно ли ездить?

Можно ли ездить:

Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше). Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях.

Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями. Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Источник статьи: http://my-zenit.ru/remont/zamena-perednih-i-zadnih-amortizatorov-stoek

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach

На что влияет неисправность амортизатора

Специалисты заверяют, что старые амортизаторы при торможении на скорости 80 км/ч добавляют 5-10 метров тормозного пути. И уточняют: на ровном асфальте. Откуда набегает столь пугающая разница? Не секрет, что при замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Изношенные демпферы позволяют задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то замедление будет ещё менее адекватным. Без ABS разница скромнее — с убитой подвеской машина затормозит на 3-5 метров позже. Но тут возникает другая опасность: очень сильные рыскания, с которыми сможет совладать не каждый водитель.

Также обнаружится разница и в других ездовых дисциплинах. Аквапланирование на старых амортизаторах начинается на 10-15 км/ч раньше. А если вдобавок и покрышки изношены порядочно, что неудивительно для немолодой машины, то автомобиль начнёт «всплывать» на, казалось бы, безобидных скоростях . Впрочем, и на сухом асфальте приятного будет мало. Даже незаметная взгляду кочка заставит машину долго раскачиваться, поскольку колебания почти не будут гаситься. А это — постоянные подруливания и, соответственно, усталость водителя. В поворотах машина на старых амортизаторах ощутимо кренится и плохо держит траекторию (особенно если асфальт покрыт выбоинами). Так и улететь недолго!

Хотя для «экономистов» все эти аргументы, конечно, могут оказаться пустым звуком: «Пока машина ездит, ничего менять не собираюсь». Однако инженеры-подвесочники предостерегают: вышедший из строя амортизатор даёт повышенную нагрузку на остальные элементы подвески, которые при таком отношении долго не протянут. Хотя, скорее всего, экономный автомобилист сразу помчится за демпферами, когда увидит, как быстро и неравномерно «лысеют» покрышки — трудно поверить, но проплешины появятся всего через несколько сотен (!) километров пробега.

Как заменит задние амортизаторы Форда Фокус 1

Многие автовладельцы Ford Focus 1 считают, что неисправные задние амортизаторы — это мелочь, на которую можно не обращать особого внимания. Ведь кроме раскачивания и пробоев при движении по разбитым дорогам этот элемент автомобили больше ни на что не влияет. Данное заблуждение может привести к серьёзным последствиям. Неисправные задние стойки Форд Фокус 1 существенно влияют на управляемость автомобиля, особенно на повышенных скоростях. При возникновении заноса автомобиль может вести себя неадекватно и не откликаться на действия рулевого управления. Устранить это поможет замена амортизатора.

  1. Основные неисправности
  2. Проверка работоспособности
  3. Выбор амортизаторов
  4. Подготовка и инструмент
  5. Снятие амортизаторов
  6. Установка амортизатора

Основные неисправности

Основными эксплуатационными неисправностями амортизатора у Ford Focus 1 являются:

  • поломка перепускного клапана;
  • износ уплотнителя;
  • износ или повреждение штока;
  • отрыв проушины или резьбы;
  • поломка штока амортизатора.

Выбор амортизаторов

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем. Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании. Не следует бросаться на откровенно дешёвые предложения, ресурс таких деталей обычно очень низкий. Реально сэкономить, приобретая качественный аналог, можно не более 25-30% от стоимости оригинальной запасной части. В последнее время неплохо зарекомендовали себя при движении по разбитым дорогам газовые амортизаторы. Однако многие автовладельцы Ford Focus 1 необоснованно отвергают их, из-за боязни всего нового.

Подготовка и инструмент

Работы по замене задних амортизаторов Ford Focus 1 лучше проводить на смотровой яме или подъёмнике. При их отсутствии работы можно проводить и на ровной площадке с вывешенной на надёжные упоры задней частью автомобиля. Для выполнения работ по замене задних стоек автомобиля Форд Фокус потребуется:

  • Домкрат;
  • Противооткатные упоры;
  • Подставки;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Жидкость для удаления ржавчины WD-40;
  • Разводной или баллонный ключ.

Автомобиль устанавливается на смотровую яму и фиксируется при помощи стояночного тормоза. Под передние колёса устанавливаются противооткатные устройства, обеспечивающие безопасность при подъёме задней части машины. Противооткатные колодки должны обеспечивать надёжность от скатывания автомобиля вперёд или назад. На этом, в принципе, подготовительные работы завершены.

Снятие амортизаторов

При помощи рожкового или накидного ключа отворачиваем гайку штока, при этом сам шток удерживается от проворачивания газовым или разводным ключом. Если шток проворачивается, то следует приобрести специальный ключ, но обычно это требуется в особо запущенных случаях. Далее, снимается опорная шайба с подушкой. При помощи баллонного ключа отворачиваем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль (поднимаем подъёмником), снимаем колесо и устанавливаем машину на надёжные упоры. При наличии защиты арок колеса снимаем её. Обрабатываем нижний болт крепления амортизатора средством для размягчения ржавчины WD-40 и головкой на 15 отворачиваем его. Все узлы подвески в большой степени подвергаются активному воздействию агрессивной окружающей среды. Поэтому обработка средством может потребоваться неоднократно. Вынимаем болт и снимаем амортизатор и производим дефектовку деталей. Обычно под замену у Ford Focus 1 попадает нижний крепёжный болт и все резинотехнические изделия. Чтобы избежать напрасной траты времени, данные детали амортизатора следует приобрести заранее.

Установка амортизатора

Собираем задний амортизатор, надев на него все необходимые детали. Крепим амортизатор при помощи болта к продольному рычагу, при этом болт не подвергается окончательной затяжке. Вытащив на максимально возможную длину, направляем шток в отверстие кузова. При наличии подкатного домкрата сжимаем им пружину, также можно использовать специальную струбцину для сжатия пружин. Но обычно колесо устанавливается на место, и автомобиль потихоньку опускается при помощи домкрата с контролем положения штока относительно кронштейна кузова. Затягиваем верхнюю гайку крепления штока амортизатора, при этом момент усилия затяжки составляет 18 Н*м. Далее, окончательно затягиваем нижний болт крепления с усилием затяжки 115 Н*м. Далее осуществляется замена следующего амортизатора.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

Для замены задней стойки амортизатора потребуется инструменты, которые приведены в перечне в нижепредставленной таблице.

Таблица — Инструменты необходимые для замены задней стойки

Домкрат Для вывешивания задней части авто
Опора Например, деревянный брус
Баллонный ключ Для демонтажа и установки колес
Ветошь и металлическая щетка Для очистки рабочей области
Рожковый ключ «на 13», «на 15»
Трубчатый ключ «на 10»
Разводной ключ Например, «газовый»
Проникающая смазка Например, WD-40
Фиксатор резьбовых соединений Для нивелирования влияния вибраций на крепление

Для того чтобы во время замены амортизаторов не приостанавливать процесс работы для поиска инструментов и подходящих деталей, следует заранее собрать все необходимое. Прежде всего, замена изделий будет невозможна без новых деталей. Бывшие в употреблении стойки не рекомендуется устанавливать, потому что выполнить качественную диагностику таких изделий в условиях гаража не представляется возможным.

Если оригинальные стойки или подходящие аналоги уже приобретены, то монтажные работы можно будет осуществить только при наличии набора гаечных ключей. Следует использовать только качественные изделия, ведь инструменты, изготовленные из плохой стали могут подвести в любой момент.

Подъем автомобиля осуществляется с помощью домкрата. Для обеспечения безопасности во время снятия амортизаторов рекомендуется также использовать какие-либо прочные предметы, которые можно подложить под автомобиль для подстраховки (колеса, бревна, цементные блок и т. д.).

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

Производитель Номер детали Название детали
KAYABA 323056 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA 323057 АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA 333383 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA 333384 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA 333398 АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333399 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA 333400 АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA 333401 АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA 333704 АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F
KAYABA 333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R)
KAYABA 333710 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L)
KAYABA 333759 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA 333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA 333821 АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 —
KAYABA 333826 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA 334018 Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA 334333 CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R)
KAYABA 334334 CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Крепим стойку к верхней точке.

И к нижней точке.

Устанавливаем стойки стабилизатора.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Для того, чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • сами стойки амортизаторов;
  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);
  • стяжка для пружин;

Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3

1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3

Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3. Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно. Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже. Если кого интересуют финисы:

Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.

Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3 Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.

Инструменты для работы

Для начала домкратим машину и снимаем колесо.

Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.

Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.

Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.

Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!

Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор. Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода); 5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.

Новый амортизатор в сборе

Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.

Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений. Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом! Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3

Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно. Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время. Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад. Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A

Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A). Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная. Отчет по работе выкладываю:

Откручиваем два болта о кузова

Один болт у рычага

есть небольшое отличие, не критично.

Новые амортизаторы на месте

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Снятие рычагов

Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Выворачивание винта

Поддеть отверткой пистон.

Поддевание заглушки

Вынуть клипсу.

Изъятие пистона

Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Расположение пистонов

Снять решетку.

Демонтаж решетки

Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Откручивание крепежа

Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Высвобожденный шланг

Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

Выворачивание болта

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Демонтированная стойка

Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Установленная новая стойка

Проконтролировать работу передней подвески.

Это интересно: Замена сетки грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: