- Процедура замены бензонасоса
- Полезные сведения и нюансы установки фильтров
- Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1
- Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2
- Замена бензонасоса Ford Focus 3
- Признаки неисправности:
- Топливный насос Форд Фокус 2: замена
- Снятие бензобака для замены топливного насоса
- Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака
- Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту
- Важные моменты
- Устройство и принцип работы
- Симптомы поломки электронасоса
- Умный Ford
- Замена топливного фильтра на Ford Focus 3
- Бензиновая версия автомобиля Форд Фокус 3
- Дизельная версия автомобиля Форд Фокус 3
- Частота замены
- Замена бензонасоса Форд Фокус 2 — как поменять топливный насос на ФФ2
- Как просто поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения
- Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле
- Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками
- Евразия сегодня
- Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками
- 2.17.2.5 Ремонт топливного насоса
- 2.17.2.5. Ремонт топливного насоса
Процедура замены бензонасоса
Чтобы новый агрегат гарантировал полноценную работу автомобиля и еще долго не потребовал ремонта, замена должна осуществляться в строгом соответствии инструкции. Этапы работы будут следующими:
Отсоедините от аккумуляторной батареи массы, затем полностью обесточьте топливную систему машины;
Перебирайтесь к багажному отсеку. В нижней части этой зоны находится маленький люк, за которым находится нужный нам агрегат, подлежащий замене;
Откручиваем саморезы, удерживающие защитный кожух, после чего снимаем резиновую заглушку. Перед нами будет топливный насос, расположенный в верхней зоне бензобака, рядом с датчиком давления горючего в системе;
Необходимо сбросить давление в системе. Для этого отключаем два шланга, ведущие к бензонасосу, а также клеммы упомянутого выше датчика. Немного прокручиваем стартер и запускаем двигатель автомобиля. Нужно дождаться момента, пока машина заглохнет, после чего еще раз попробовать провернуть стартер
Не забудьте промаркировать трубки – при сборке это избавит вас от лишних проблем;
Отделяем агрегат от топливного бака и вытаскиваем его полностью
Здесь важно уделить внимание уплотнительной резинке, сохранив ее целостность;
Устанавливаем на место вышедшей из строя детали новый бензонасос, собираем все снятые изделия и узлы в обратной последовательности
Когда все процедуры успешно выполнены и новый насос находится на своем месте, пришла пора проверить правильность выполнения процедуры и работоспособность топливной системы
Для этого снова проворачиваем стартер, уделяем внимание протечкам или дефектам – если такие обнаружились, нужно устранить все недостатки.. Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания
Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Затем прогоняем автомобиль по различным участкам трассы, чтобы убедиться в надлежащей работе топливной системы. Если все работает правильно и нет никаких проблем, можно вас поздравить – вы сумели самостоятельно разобраться и устранить проблему, вернув транспортному средству полную работоспособность, а также избежав дополнительных затрат на посещение станции технического обслуживания.
Полезные сведения и нюансы установки фильтров
Интересно, но оригинальные фильтры в продаже для Ford Focus практически не встречаются. Тем самым производитель вынуждает менять насос целиком, в сборе. В автомобиле «Форд Фокус» используются два типа фильтров: ФГО (для грубой очистки), представляющий собой сетку, и ФТО в виде колбы.
Предназначение фильтров описывать подробно не надо. Скажем только, что они качественно очищают горючее в два этапа. Такая практика уже давно встречается в автомобилестроении: один фильтр забирает все крупные частицы сора (сетка), другой — качественно очищает топливо перед его непосредственной подачей в двигатель.
Топливные фильтры на Ford Focus могут иметь различные конструкции и располагаться в разных местах, в зависимости от модификации и системы автомобиля. Например, на инжекторных ДВС выносной фильтр ФТО расположен возле бака, а сетка ФГО — внутри топливного насоса.
На Ford Focus сетка ФГО считается одноразовым, несъёмным элементом, и по заводским указаниям меняется только в сборе с насосом. Регламент замены для ФТО (выносной) – каждые 60 000 км пробега, для ФГО (погружной) – каждые 120 000 км пробега.
Интересно расположение ФТО на дизельных Ford Focus. Он находится сзади двигателя, сам фильтрующий элемент изготовлен из бумаги. Срок замены такого фильтра, соответственно, сокращается до 25 000 км пробега.
Заменить фильтр выносной довольно легко. Нужно залезть под машину, которую заранее поставить на подъёмник или яму. Перед этим следует надеть защитные перчатки и открыть створку или окно в гараже для выхода паров бензола. В целях обеспечения пожарной безопасности рекомендуется отключить все нагревательные устройства.
Далее нужно действовать в такой последовательности:
- Залить немного горючего в бак, завести мотор и подождать, пока он заглушится (заканчивается топливо в системе — сбрасывается давление).
- Фильтр крепится к кузову болтом, его и надо отвернуть.
- Отсоединить топливные шланги, идущие на фильтр (заранее подготовить пустую ёмкость, в которую будет выливаться горючее, оставшееся в трубках).
- Затем фильтр можно снять, отсоединив от хомута.
- В хомут затянуть новый ФТО.
Видео: снятие топливного фильтра Ford Focus 1
Крайне важно не забыть маркировать трубки, шланги и штуцера, которые снимаем
Когда устанавливается новый фильтр, следует обратить внимание на стрелку, помеченную на корпусе. Она указывает, какой стороной фильтрующий элемент должен смотреть на двигатель (т
е. фильтр надо поставить так, чтобы он был направлен стрелкой к мотору автомобиля).
Замена сетки проводится вместе с заменой насоса. Однако находятся такие автомобилисты, которые умеют чистить сетку, не меняя её. Существует и другой вариант: поставить на входе родного топливного насоса сетку от другой модели авто, тем самым создав добавочную фильтрацию. Это нечто вроде модернизации, призванной улучшить стабильность работы двигателя на некоторое время. На самом же деле, только полноценная замена элемента даст возможность улучшить динамические и технические показатели двигателя, если погружной фильтр уже не справляется со своими обязанностями.
Практически на всех Ford Focus сверху топливного бака прорезано отверстие, которое предусмотрено для снятия насоса с фильтром без демонтажа всего бака.
Алгоритм проведения замены выглядит так:
- Откидывается задний диван.
- По проводам, идущим к насосу, определяется его местоположение.
Провода на топливный насос помогут определить его местоположение - Если лючок не предусмотрен производителем, то следует ножницами по металлу вырезать и отогнуть железо ровно столько, чтобы хватило для вынимания насоса.
Вырезанный ножницами лючок обеспечит свободный доступ к насосу - Насос держится на гайке, которую надо отвернуть.
Видео: как снять бензонасос Ford Focus 2
После того как насос демонтируется, надо скинуть нижнюю пластмассовую крышку, защищающую сетку.
Остаётся снять погружной фильтр и заменить его. Если проводится замена насоса, то нужно установить новый агрегат на место старого. После сборки обязательно нужно закачать немного топлива в систему стартером, но не заводить мотор. Затем следует проверить соединение на наличие течи. Машину надо протестировать также и в движении. Если течи нигде нет, все шланги и трубки нормально закреплены, то нужно прогнать автомобиль на скорости по трассе, затем под горку. Так проверяется подача горючего в разных режимах езды.
Старые топливные насосы некоторые владельцы отдают в автосервисы, где агрегаты чинят и выставляют на продажу. Если не хочется выбрасывать деталь, то можно поступить именно так и заработать немного денег.
Замена бензонасоса Ford Focus 3
Замена бензонасоса Ford Focus 3 должна производиться в том случае, если стало заметно, что топливный насос работает не так эффективно, как раньше, или не работает вообще. В автомобиле Focus 3 бензонасос является насосом погружного типа, в процессе работы он охлаждается за счет бензина, в который погружен его корпус.
Если топлива недостаточно, насос не охлаждается и может возникнуть перегрев – в результате этого насос будет сбоить и может быстро выйти из строя.
Рассмотрим основные признаки неисправности, а также процессы снятия бензонасоса и его замены на автомобиле Ford Focus 3.
Признаки неисправности:
- В процессе работы бензонасоса в топливной системе слышны шумы
- Во время работа двигателя бензонасос Ford Focus 3 гудит
- Увеличение расхода топлива при том же уровне потребления
- Автомобиль просто не заводится
Последнее может быть связано не только с проблемами в топливной системе, но также и с неисправностью свечей зажигания, высоковольтных проводов, стартера, АКБ и прочих элементов системы.
Топливный насос Форд Фокус 2: замена
На модели Форд Фокус 2 бензонасос установлен так, что специального технологического отверстия для его обслуживания попросту нет. Это касается как дорестайлинговых версий Фокус II, так и моделей уже после рестайлинга. Имеется только заглушка, под которой отверстия недостаточно для извлечения модуля.
Отсутствие отдельного лючка бензонасоса означает следующее:
- официально замена модуля осуществляется только после снятия бензобака с автомобиля (способ сложный);
- чтобы снять бензонасос ФФ2 без снятия бензобака, потребуется дополнительно вырезать в полу автомобиля отверстие под задними сидениями (часто практикуется при самостоятельном обслуживании);
Важно понимать, что каждый из указанных способов замены позволяет снять на Форд Фокус бензонасос, однако также нужно учитывать плюсы и минусы того или иного метода извлечения модуля
Снятие бензобака для замены топливного насоса
Метод замены со снятием топливного бака является официальным, так как в кузове нет необходимости проделывать отверстие, выполнять резку днища и т.д.
Данный способ замены предполагает получение свободного доступа к нижней части автомобиля. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или поднять на подъемнике.
Для замены со снятием бака потребуется подготовить набор ключей, молоток, отвертку (плоскую) и проникающую смазку типа WD-40, а также ветошь.
Перед снятием крепежа, болты и гайки следует обработать смазкой. Затем потребуется сбросить давление в системе питания, сняв реле К4 (дорестайлинговые модели) или реле R19 (после рестайлинга). Отключив предохранитель бензонасоса Форд Фокус, мотор следует завести и ждать, пока он не заглохнет.
Сначала следует снять тепловой экран топливного бака. Далее следует обнаружить пару трубопроводов возле бака, которые отсоединяются путем нажатия на фиксаторы (с одной стороны подковыривается и вытаскивается белая защелка из пластика, затем надавливается фиксатор и происходит размыкание).
Следующий шаг — удаление трубопровода заливной горловины (ослабляется хомут, стягивается трубка с выходного патрубка). Теперь нужно открутить три болта крепления металлических лент, которые удерживают бак.
Теперь можно снимать бензобака (предварительно из него откачивается топливо при помощи груши или бензостойкого шланга). Далее внешняя поверхность бака очищается от грязи, после чего модно откручивать прижимное кольцо из пластика.
Выполнив данную процедуру, можно извлекать топливный стакан из бака, после чего выполняется проверка, ремонт или замена насоса
При установке нового насоса важно учитывать, что на корпусе есть стрелка, которую следует совместить с риской, выполненной на топливном баке.
Установив насос, следует затянуть прижимное кольцо. Учитывайте, что кольцо из пластика, то есть сильно затягивать его не следует. Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.
Важно добиться надежной фиксации модуля, при этом не перетянуть кольцо.
Как поменять бензонасос Форд Фокус 2 без снятия бака
Второй метод замены неофициальный, так как лючок под бензонасос потребуется вырезать. Помните, подобные работы могут привести к случайному возгоранию топлива! Также минусом является то, что после вырезания лючка в днище данные участки могут быть подвержены активной коррозии.
Для выполнения работ потребуется подготовить:
- ножницы для резки металла;
- болгарку и дрель;
- напильник;
- шуруповерт.
Также желательно подготовить кисточку, антикоррозийные составы или мастику для обработки металла. Это позволит предотвратить развитие коррозии днища и защитить металл от воздействия влаги.
Для замены насоса в баке без его снятия нужно выполнить следующее:
проделать отверстие в полу под задним сидением (желательно заранее сделать шаблон)
Отверстие делается болгаркой или ножницами;
далее от насоса отсоединяются клеммы, патрубки (ветошью нужно закрыть концы топливопровода);
деревянным бруском следует сбить кольцо-фиксатор и выкрутить кольцо;
теперь насос можно извлечь, предварительно очистив верхнюю часть бака от грязи, чтобы мусор не попал внутрь;
С учетом того, что края проделанного отверстия будут ржаветь, х необходимо обработать антикором, поле чего покрасить.
Также важно после установки насоса не оставлять отверстие без заглушки (игнорирование данного правила приведет к тому, что воздух на скорости будет создавать шум). Часто проблему решают путем установки лючка от другого авто. Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».
Например, подходит лючок от ВАЗ «десятки».
Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту
Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:
- После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
- Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
- Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.
Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.
Важные моменты
Откручивать топливопроводы с насоса нужно крайне осторожно и ни в коем случае не направлять трубки в лицо или в сторону передних сидений, так как бензин в них находится под давлением. Лучше всего откручивать трубки, предварительно обмотав соединительные муфты ветошью.
Так как после всех вышеуказанных операций в полу салона появляется круглая дыра, её необходимо заделать
Для этого подойдёт квадратная металлическая пластина (размеры: 30 на 30 см), в углах которой высверливаются отверстия. Пол в салоне тонкий, так что пластина легко крепится на 4 самореза. Это надёжно защитит насос от повреждений.
Для того чтобы было легче прорезать напольную панель ножницами, можно предварительно просверлить ряд отверстий там, где будет проходить разрез. Сделать это можно обычной электродрелью. Однако сверло не должно быть слишком длинным, поскольку в этом случае есть риск задеть бензобак (а повредить его очень легко, так как на Форд Фокус 2 он пластмассовый).
Конечно, способ замены насоса, приведённый в этой статье, трудно назвать красивым. Но у него есть три несомненных плюса. Во-первых, это быстро, во-вторых, просто, так что выполнить эту задачу сможет даже начинающий автолюбитель. И наконец, это дёшево, потому что не нужно будет платить автомеханикам в сервисе за полное снятие бензобака и за массу сопутствующих операций.
Устройство и принцип работы
Топливофильтр – это устройство, без которого немыслима конструкция практически всех современных автомобилей. По своей сути, этот узел представляет очиститель поступающего в мотор горючего, что существенно продлевает срок его службы. Помимо этого, наличие топливного фильтра сказывается положительно на всей системе подачи топлива: начиная от маленьких топливопроводов – заканчивая инжектором или карбюратором.
Вне зависимости от комплектации или года выпуска Форд Фокус 3 оснащается двумя видами фильтрагорючего:
- Узлом грубой очистки, который отсеивает наиболее крупные фракции, попадающие в бак с топливом. Данные примеси можно разглядеть либо невооружённым глазом, либо через лупу.
- Узлом тонкой очистки, очищающим горючее от более мелких составляющих неестественного происхождения.
Примечание! В некоторых вариациях Форд Фокус 3 топливный фильтр грубой очистки располагается в бензобаке (а точнее – в бензонасосе), а элемент тонкой очистки – непосредственно перед инжектором. Однако чаще всего оба фильтрующих элемента вмонтированы в конструкцию бензонасоса и при замене требуют покупки данной детали целиком.
Это интересно: Подробности о новом электрическом спорт каре от Infiniti, который дебютирует в Женеве
Отметим, что с течением времени ячеистая структура обеих фильтров «забивается» все большим и большим количеством примесей, вследствие этого детали начинают хуже выполнять свои функции. Именно от того, как скоро это наступит, зависит то, когда придётся проводить ремонт топливофильтров. Учитывая качество топлива в нашей стране, к сожалению многих, такой момент наступает спустя один год, в лучшем случае нескольких лет постоянной эксплуатации машины. И Форд Фокус 3 не стал исключением в этом плане.
Симптомы поломки электронасоса
Использование топлива низкого качества и естественный износ выводят электронасос из строя. Деталь редко выходит из строя неожиданно
Автовладельцу важно следить за поведением своей машины. Иначе есть высокий риск отказа Focus 2 продолжать движение
Есть ряд симптомов, которые говорят, что топливный модуль вот-вот сломается:
- под нагрузкой работа мотора имеет ощутимые провалы;
- запуск силового агрегата сопровождается трудностями;
- во время движения двигатель периодически глохнет;
- динамика авто изменилась в худшую сторону;
- со стороны бензобака доносятся посторонние звуки.
Симптомы не всегда указывают на поломку именно электронасоса. Они появляются и при неисправностях сопутствующих систем и узлов. Поэтому, прежде чем заменять модуль, проведите дополнительную диагностику. Самым точным способом определения состояния узла является замер давления в топливной системе автомобиля Focus II.
Умный Ford
Ford Focus 3 тут конечно смело именовать «умным» автомобилем. Электроника автомобиля делает огромное количество функций, управляет работой мотора, диагностирует работу разных систем и агрегатов автомобиля и держит под контролем огромное количество всяких мелочей, об этом факте временами припоминает водителю.
К таким, вначале, зубов нет, мелочам относится и контроль заряда батареи в ключе зажигания Ford Focus 3. Эта мелочь по сути имеет большущее значение. Огромное количество водителей, авто которых обустроены электрическими ключами либо сигнализацией, в какой-то момент сталкиваются с ситуацией, когда батарейка, от в которой требуется работает ключ по другому брелок, разрядилась. В данном варианте приходится или срочно находить батарейку, или запасной брелок. По другому открыть и завести машину невозможно. В таком контексте своевременное напоминание о том подмены элемента питания никак не представляется мелочью.
Ford Focus 3 при обнаружении ослабления заряда батарейки, от в которой требуется работает ключ, очень напористо припоминает о том, что ее нужно поменять. Иначе автомобиль просто не трогается с места.
Замена топливного фильтра на Ford Focus 3
Замена данного элемента на машине Форд Фокус осуществляется в несколько этапов. Данное мероприятие провести сможет практически каждый автовладелец, поскольку процесс сам по себе сложностей не представляет. Тем не менее, замена фильтра требует определенных знаний и степени внимательности.
Что касается самой процедуры замены, то она отличается у бензиновых и дизельных вариаций Ford Focus 3. Учитывая эту особенность, стоит рассмотреть порядок замены топливного элемента в обоих случаях.
Бензиновая версия автомобиля Форд Фокус 3
Этапы работы:
- Открыть капот, извлечь предохранитель, отвечающий за функциониование топливного насоса, из посадочного места.
- Сбросить давление, запустив мотор и дождавшись, когда он заглохнет.
- Если требуется заменить два топливных фильтра – в баке и под капотом, открыть моторный отсек, найти топливный фильтр (он расположен вблизи от головки блока цилиндров).
- Отсоединить подключенную к блоку цилиндров магистраль, извлечь устройство.
- Установить новый топливный элемент, подключив к нему патрубок. Убедиться, что шланг прочно подключен к устройству, во избежание возможных утечек.
Относительно дополнительного фильтрующего элемента, то можно столкнуться с проблемой. В некоторых версиях Фокусов под задним пассажирским сиденьем может отсутствовать люк, позволяющий быстро добраться до места установки элемента. Поэтому производитель рекомендует выполнять производить смену устройства самостоятельно, демонтируя топливный бак. Можно, в принципе, обойтись и без снятия, но для этого придется проделать отверстие самостоятельно, что небезопасно. Некоторые автовладельцы проделывают отверстие ножницами, болгаркой или высверливают, однако, по мнению специалистов, лучше демонтировать топливный бак.
Когда будет открыт доступ к насосному устройству, нужно с помощью отвертки выкрутить фиксирующее его кольцо и демонтировать насос, предварительно отключив разъемы, провода и магистрали, подсоединенные к нему.
Отсоединить разъем от датчика уровня, демонтировать контроллер. Таким образом, будет получен доступ фильтрующей сетке. Ее необходимо демонтировать и установить новую.
Сборка насоса выполняется в обратном порядке.Нередко автовладельцы, меняя фильтр, одновременно меняют моторчик топливного насоса (когда это необходимо).
Дизельная версия автомобиля Форд Фокус 3
Этапы работы:
- Устройство расположено непосредственно в моторном отсеке, с правой стороны от двигателя. Сам фильтр скрыт защитной крышкой, которая крепится на винтах (их можно выкрутить ключом на «8»).
- Демонтировав защитную крышку можно увидеть топливный элемент со штуцером, применяемым для слива дизельного топлива.
- Открутить штуцер в емкость (сольется часть топлива).
- Демонтировать крышку фильтра, тщательно очистить устройство от грязи (во избежание попадания ее в патрубки системы).
- Крышку отсоединить и установить новый топливный элемент в корпус.
- Залить в него дизельное топливо, удостоверившись в том, что оно заполонило все пространство.
- Произвести сборку компонентов в обратном порядке, при этом, не забыв закрутить штуцер.
- Завести мотор, увеличить его обороты 2000/мин. В таком положении мотор должен поработать 10-15 минут, это позволит удалить имеющиеся воздушные пробки из системы.
Процедура по замене топливного фильтра не сложная. Если у вас есть немного свободного времени, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и быть уверенным в своем Форд Фокус 3.
Это интересно: Схема 38. Схема включения очистителя ветрового стекла в автомобиле Ford Focus 2
Частота замены
Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней
Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования
Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды
Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные
Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.
Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.
Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.
Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.
Это интересно: Форд фокус 3 замена сцепления робот — выкладываем по пунктам
Замена бензонасоса Форд Фокус 2 — как поменять топливный насос на ФФ2
Для чего нужен бензонасос На самом деле это знает каждый автолюбитель, и даже ребенок может догадаться по названию — единственное предназначение агрегата это доставка топлива в двигатель.
При этом современные насосы обязаны поддерживать постоянное давление в топливной системе, которое составляет около 2 атмосфер. Почему требуется менять бензонасос на Ford Focus 2 Так или иначе, причиной замены бензонасоса является та или иная неисправность в агрегате, а вот признаки поломок — это очень обширный список разного поведения автомобиля.
форд фокус 2 замена топливного насоса видео
Как просто поменять бензонасос на Ford Focus второго поколения
Несмотря на то, что бензонасос в таком случае остается рабочим, от демонтажа не отвертеться. Придется доставать погружной бензонасос для чистки фильтрующей сетки или самого бензонасоса.
Данный признак — это сигнал проверить не только бензонасос, но и множество других систем автомобиля. В большинстве случаев из строя выходит именно топливный насос. Однако бывают случаи выхода из строя проводки или банально сгорел предохранитель. Также стоит отметить, что стоимость родного бензонасоса достаточно высокая, и не всегда есть возможность его быстро найти. Поэтому можно установить бензонасос от форд фокус 2 замена топливного насоса видео автомобиля ВАЗ или ему подобных.
На практике получаем абсолютно рабочую систему за более меньшие деньги.
Что необходимо для замены Во первых необходим бензонасос. Без него нет никакого смысла разбирать автомобиль и снимать неработающий агрегат.
Не удивляйтесь, но нам потребуются ножницы по металлу, для их прямого применения. Да, нам придется резать кузов автомобиля, доделывая работу за автопроизводителя.
И так чтобы заменить бензонасос на Ford Focus 2 придется снять бензобак, поскольку крышки под задним сидением, как на всех современных иномарках, —. Для этого первым делом снимаем теплозащиту. Дальше снять трубку абсорбера фильтра.
Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными: После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится.
Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса издало характерный щелчокно насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся засорился и заклинил.
Всё про бензонасосы Ford Focus: какие устанавливать, фильтры, реле
Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне.
При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.
Как заменить бензонасос Форд Фокус 2 своими руками
Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива. Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2 Вот такой вот пропил. Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке.
Есть и альтернативный способ: Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы: Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов форд фокус 2 замена топливного насоса видео модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья. Правильный метод официальный Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на форд фокус 2 замена топливного насоса видео деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.
Евразия сегодня
Снимаем топливный бак на Ford Focus 2 своими руками
Откручиваем крепление топливного бака. Там, всего 1 болт. Демонтируем крепящий болт и направляющие с автомобиля. Снимаем стропы крепления топливного бака.
Отсоединяем трубку подачи топлива от фильтрующего элемента топлива. Отсоединяем от системы топливный фильтр.
Откручиваем хомут и демонтируем патрубок заливной горловины. Отсоединяем бензобак FORD FOCUS 2 горловину от люка. Теперь необходимо немного попустить домкрат, чтобы бензобак просел и освободился доступ к бензонасосу.
Демонтируем патрубок с топливного бака. Снимаем трубку с подачи топлива бензонасоса.
Старая слева и новая справа сетки топливного насоса Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением. Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.
Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20—25 тыс. Порядок действий при его замене следующий: Загоните автомобиль на бензобак FORD FOCUS 2 яму или эстакаду
Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса голубого цвета. Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.
Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё. Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака. Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.
Аккуратно бензобак FORD FOCUS 2 топливные трубки — в них может оставаться бензин. При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра. Снимите фильтр вместе с креплением. Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите бензобак FORD FOCUS 2 это место новый фильтр.
Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля. Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.
Верните на место предохранитель. Реле Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора.
Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.
Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, бензобак FORD FOCUS 2 чёрный цвет При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый. Тем не менее при наличии желания и свободного бензобак FORD FOCUS 2 эту работу сможет выполнить любой автовладелец.
READ Renault Logan Как Залить Масло В Коробку
При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям. Сегодня я опишу процедуру замены бензонасоса на Ford Focus 2. Для тех, кто не в курсе, поясню: Притом, если фильтр грубой очистки заборную сетку можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля и для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть.
Здесь есть некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры, но все зависит от вашей сноровки и трудолюбия. И последний момент — бензонасос находится в топливном баке, для его бензобак FORD FOCUS 2 нужно демонтировать сам бак, хотя некоторые прорезают лючок из салона, но я этого делать не. Рассуждаю так: А резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не. В общем, замену бензонасоса на своем двигателе я произвел в целях профилактики, проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены.
Снятый модуль в дальнейшем бензобак FORD FOCUS 2 подготовить к повторному использованию. Давление в рампе я не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным БН без предохранителя 51 заводился, но работал не более 1 сек.
Скорее всего, засорен редукционный клапан. Заказал ERAпришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon бензобак FORD FOCUS 2 верхней крышке и затертыми логотипами.
2.17.2.5 Ремонт топливного насоса
2.17.2.5. Ремонт топливного насоса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Рекомендация
Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий 1 и нагнетательный2 патрубки пальцем. Во всасывающем патрубке должно создаваться разрежение, в нагнетательном – давление. |
Устройство топливного насоса показано на рисунке. Топливный насос
1 – нагнетательный патрубок;2 – фильтр;3 – корпус;4 – всасывающий патрубок;5 – крышка;6 – всасывающий клапан;7 – шток;8 – рычаг ручной подкачки топлива;9 – пружина; | 10 – кулачок;11 – балансир;12 – рычаг механической подкачки топлива;13 – нижняя крышка;14 – внутренняя дистанционная прокладка;15 – наружная дистанционная прокладка;16 – нагнетательный клапан |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |