Замена задних тормозных колодок на фольксваген пассат б6

Содержание
  1. Техническое состояние тормозных дисков
  2. Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6
  3. Как проверить тормоза автомобиля
  4. Замена задних колодок на Пассат Б6
  5. Какие колодки выбрать
  6. Какие инструменты необходимы
  7. Пошаговая замена
  8. Тюнинг тормозов для Volkswagen Passat B6
  9. Размеры
  10. Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3
  11. Подбор колес
  12. Руководства по ремонту Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Пассат Б6
  13. Топовые версии Пассата
  14. 3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)
  15. Замена тормозных дисков VW Passat B6
  16. Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)
  17. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6
  18. Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):
  19. Перечень запасных частей:
  20. Скачивание книги
  21. Проблемы при оплате банковскими картами
  22. MiniHelp/// На Passate B6 поменяли задние колодки и
  23. Когда менять колодки на VW Passat B3
  24. Оригинальные колодки Passat B3 и аналоги, артикулы и цены
  25. Начальные и средние версии Пассата
  26. Оплата через PayPal

Техническое состояние тормозных дисков

Обычно диски меняются по мере износа рабочей поверхности, когда их толщина приближается к критической. Однако бывают случаи, когда и неизношенный диск требует замены. Помимо механических повреждений диска возможны и тепловые, когда разогретый после интенсивного торможения диск попадает в воду и резко остывает.

При этом возможна геометрическая деформация диска («волна», «восьмерка» и т. д.), приводящая к невозможности нормальной эксплуатации. Зачастую возникает вибрация, которую неопытный водитель может спутать с дисбалансом колес. Проточка диска, ввиду узости рабочего диапазона, как правило, нецелесообразна, деталь приходится менять на новую.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Тюнинг тормозов для Volkswagen Passat B6

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B6
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B6
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B6
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B6
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Передний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B6
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..
  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B6
  • Бренд: TA-Technix
  • Сторона установки: Задний мост
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

Размеры

Passat B6 выпускался в большом количестве модификаций, от которых зависит и размерность колес. Заводские колеса были трех размеров: R16, R17, R18, последние встречались очень редко.

Подробнее о всех размерах указано в таблице:

Радиус Шины Диски Вид дисков D (под ступицу) Разболтовка Тип крепежа Параметры крепежа
16 205/55 R16 16 6.5J ET42 Штамповки 57.1 5×112 Болт (5шт) М14×1.5
16 215/55 R16 16 7.0J ET45 Литые 57.1 5×112 Болт (5шт) М14×1.5
17 235/45 R17 17 7.5J ET47 Литые 57.1 5×112 Болт (5шт) М14×1.5
18 235/40 R18 18 8.0J ET47 Литые 57.1 5×112 Болт (5шт) М14×1.5

Чтобы лучше разбираться в представленных значениях для дисков и шин, ниже приведены расшифровки на конкретных примерах.

Расшифровка диска 16 6.5J ET42:

  • 16 — посадочный размер покрышки — 16 дюймов;
  • 6.5J — ширина обода — 6.5 дюймов;
  • ET42 — вылет резины — 42 миллиметра.

Расшифровка резины 205/55 R16:

  • 205 — профиль шины имеет ширину 205 миллиметров;
  • 55 — высота покрышки — 55 процентов от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — размер покрышки (посадочный) — 16 дюймов.

Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3

В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Пассат Б3 либо оригинальные, либо сторонних производителей

При подборе колодок на автомобиль Фольксваген Пассат, учитывайте поколение автомобиля. Выпускалось восемь поколений автомобилей, которые обладают разными каталожными номерами колодок. Поколение Пассат B3, которое выпускалось с 1987 по 1994 год, новым к нам не попадало. Все автомобили эксплуатировались на родине или в других странах Европы, поэтому уход за ними был соответствующий.

На таких машинах устанавливалось классическое сочетание барабанных задних колодок и дисковых передних. Правда, имелись и исключения, где применялись одни дисковые комплекты колодок. Это полноприводные версии с 1,8-литровым бензиновым мотором, а также практически все двухлитровые бензиновые модификации. На всех универсалах того периода были установлены барабанные тормоза сзади.

Подбор колес

Благодаря универсальности многих элементов в разных поколениях Passat допускается установка колес как с прошлого поколения, так и с следующего. Однако, лучше всего придерживаться стандартных размеров, которые Volkswagen регламентирует конкретно для версии B6. Любые другие варианты требуют проверки на совместимость, а также грамотного подбора резины к диску.

Вполне возможно установить меньшие или большие диски, но тогда необходимо выбрать резину так, чтобы диаметр всего колеса совпал с заводским показателем. Соответственно, для меньших дисков требуется резина с более высоким профилем и наоборот.

Слишком маленькие колеса существенно снизят комфорт при езде по плохой дороге, так как в салоне будут слышны толчки даже на самых небольших ямах. А слишком большие колеса негативно отразятся на управляемости автомобиля, которая, кстати, B6 и так не идеальная из-зв внушительных габаритов.

Чтобы не заниматься лишними расчетами, а также избежать возможных ухудшений свойств автомобиля, лучше всего придерживаться именно оригинальных размеров, так как и там есть из чего выбрать.

Шины и диски Volkswagen Passat B7

Когда и как менять тормозные диски VW Passat B5

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Диски и шины Volkswagen Taos: размеры и параметры

Какие шины и диски следует выбирать для Polo лифтбэк

Источник

Руководства по ремонту Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Пассат Б6

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

2. Снимите с тормозного диска и закрепите проволокой на элементах задней подвески тормозную скобу в сборе с приводом стояночного тормоза, направляющей колодок и тормозными колодками (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тормозного механизма заднего колеса») . Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

3. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице задней подвески.

4. Снимите тормозной диск со ступицы.

При затрудненном снятии строньте с места диск резиновым или полимерным молотком.

5. Установите тормозной диск и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. При замене тормозных дисков замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес») .

6. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

7. Установите колесо.

8. При замене тормозных дисков аналогично снимите и установите тормозной диск другого колеса.

Топовые версии Пассата

Выше описанные тормозные диски устанавливались на большинство модификаций автомобиля с двигателями, мощностью до 200 л. с. включительно. Но на более мощных версиях устанавливались другие типы тормозов с отличающимися характеристиками.

3.2 FSI 4motion (250 л. с.) и 3.6 R36 4motion (300 л. с.)

Параметр Передние Задние
Тип тормозного механизма 1LK;1LM 2EA;2EL
Тип диска Вентилируемый Вентилируемый
Диаметр, мм 345 310
Высота, мм 49,5 48,2
Толщина, мм 30 22
минимально допустимая, мм 27 20
Количество отверстий 5 5
Артикул (по каталогу Брембо) 09.C892.11 09.A200.11

Существуют и модернизированные аналоги, вентилируемые с перфорацией, 09.C892.1X и 09.A200.1X, передние и задние, соответственно.

Передние Задние
VAG 1K0615301AB VAG 1K0615301AR VAG 1K0615301M ABS 17559 APEC braking DSK2473 APEC braking SDK6486 ATE 24013001151 ATE 2401300115102 ATE 430115 BENDIX 521443 BENDIX 562239 BENDIX 562239B BLUE PRINT ADV184311 BOSCH 0986479204 BREMBO 09A20110 BREMBO 09A20111 CIFAM 800851 COMLINE ADC1469V Delphi BG9952 FEDERAL MOGUL DDF1504 FERODO DDF1504 GIRLING 6043505 GRAF DF29851 GRAF DF29852 LEMFORDER 30865 LEMFORDER 3086501 MEYLE 1155211010 MINTEX MDC1718 NK 204786 PAGID 54206 PILENGA V862 TEXTAR 92120600 TEXTAR 92120603 TEXTAR 982001206 TRUSTING DF1070 TRW DF4350S VAICO V1080091 ZIMMERMANN 100330100 ZIMMERMANN 100330120 ZIMMERMANN 100330152 VAG 3QD615601A VAG 1K0615601N VAG 5Q0615601E VAG 5QM615601A

Замена тормозных дисков VW Passat B6

Замечание: Чтобы обеспечить равномерное торможение с обеих сторон автомобиля, все тормозные диски должны иметь одинаковую рабочую поверхность. По этой причине следует заменять (или протачивать до одинаковой толщины) одновременно оба тормозных диска одной оси. Если тормозные диски заменяются или протачиваются, следует одновременно устанавливать новые тормозные колодки. Ржавые тормозные диски при торможении создают повышенный шум, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски также следует заменить.

Снятие 1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колеса соответствующей оси. 2 Снимите суппорт и анкерную скобу (см. передний тут или задний тут). 3 Для исключения выдвигания поршня из колесного цилиндра установите между поршнем и суппортом деревянный брусок. 4 Закрепите суппорт проволокой на кузове или на пружине подвески так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался натяжению. 5 Выверните винт крепления тормозного диска (см. иллюстрацию 6.1 или 8.1) и снимите тормозной диск со ступицы. Замечание: Не допускается снимать тормозной диск со ступицы ударами молотка, используйте растворитель ржавчины. Если все-таки пришлось использовать молоток, после снятия замените тормозной диск и ступичные подшипники. Тормозной диск требуется заменять даже после использования съемника.

Установка 6 Проверьте состояние тормозного диска 7 Если на фланце диска и на ступице имеется ржавчина, удалите ее. 8 Удалите растворителем защитный лак с нового тормозного диска, установите его на ступицу и затяните крепежный винт с усилием 4 Нм. 9 Установите тормозные колодки и закрепите суппорт (см. передний тут или задний тут). Замечание: Если снимался тормозной шланг, закрепите его и прокачайте систему гидропривода тормозов (см. тут). 10 Установите колеса и несколько раз сильно выжмите педаль тормоза. 11 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его

12 Осторожно приработайте тормозные диски, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Дайте тормозам при этом охладиться

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6 (3С)

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально. Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент: — Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts) — Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль) — Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm — VCDS. — Зарядное устройство аккумулятора. — Гаражный домкрат — Стойки. Рампы опционально.

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF. Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости. Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Устанавливаем декоративные колпачки на место. Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

  1. С помощью программы разводим колодки

Снимаем заднее колесо.

Откручиваем болты крепления суппорта.

Снимаем суппорт с посадочного места и отводим его в сторону.

Извлекаем тормозные колодки. Снимаем пластины тормозных колодок.

Очищаем болты крепления скобы суппорта от грязи.

Далее с помощью звезды М 14 и кардана откручиваем болт крепления тормозной скобы. Болт затянут достаточно сильно, обязательно полностью вставьте звезду М 14.

Открутив болты, снимаем скобу суппорта.

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

Снимаем тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, его необходимо отбить от ступицы с помощью молотка.Тормозной диск имеет свойство «прикипать» к ступице.

Чистим и смазываем посадочное место тормозного диска на ступице.

Устанавливаем новый тормозной диск и прикручиваем винт крепления диска.

Чистим скобу суппорта от грязи и тормозной пыли.

Смазываем новые пластины тормозных колодок небольшим количеством медной смазки. Устанавливаем пластины на скобу.

Ставим скобу суппорта и прикручиваем болты крепления затягивая их моментом 90 Нм, затем довернуть на 90°.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Разводим суппорт специальным инструментом для развода тормозных суппортов, утапливаем тормозной поршень в суппорт.

Чистим от грязи и тормозной пыли суппорт.

Проверяем пыльник тормозного цилиндра, так как его может перекосить или зажевать.

Устанавливаем суппорт и затягиваем новые болты крепления суппорта моментом 35 Нм.

Наносим небольшое количество медной смазки на тормозной диск, что бы в будущем колесо не прикипало.

Устанавливаем колесо и затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм. Теперь сводим тормозные электродвигатели суппортов.

После того как заменили колодки и тормозной диск, нажимаем «далее». У нас появляется меню где необходим выбрать один из предложенных вариантов, мы выбираем второй пункт «Поршни исполнительных электродвигателей V282 и V283 установить в положение рабочей готовности (по завершении работ)». Следующим появляется уведомление о сведение электродвигателей суппортов. Далее появляется «примечание». Затем происходит сведение электродвигателей суппортов, сопровождаемые жужжанием механизма. Появляется уведомление о сведении электродвигателей.Далее появляется сообщение о проверке работоспособности ручного тормоза.В конце появляется сообщение об успешном выполнение работ с электродвигателями суппортов, и рекомендуется выполнить базовую установку системы. Производим базовую установку тормозной системы.

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза: Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.2 — по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 — в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок. Цены указаны в 2017 году.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

MiniHelp/// На Passate B6 поменяли задние колодки и

Доброго утра всем и доброго дня всем позже присоединившимся .

Исходные данные: Passat B6 со стертыми колодками сзади.

Решили поменять, меняли на моих глазах, с помощью аккумулятора на 12 вольт и проводков подсоединенных к электронному моторчику парковочного тормоза. Потому как никаккие прокручивания цилиндра с надавливаниями не помогли. Тоесть, подсоединяли 12 В, он жужжал (моторчик суппорта), потом можно было вдавить поршень — что вроде как и проходило достаточно успешно. . гимор начался когда я решил поехать таки домой. Нарисовалась ошибка на панели приборов (Желтый перечеркнутый кружок с буковкой Р) — мигающий. Ок, вернулся, оказалось забыли одеть обратно штекер на правый парковочный моторчик.

Зашибись — выдохнул я и . сказал еще много разных слов.

Одели. Ошибка с панели приборов никуда не делась. Позвонил дилеру — дали совет провести сброс ошибок и провести "Начальные (базовые) установки" сканером — ошибки считали было три сначала (до втыкивания штекера) — все про правый задний парковочный тормоз. -после одевания штекера было две ошибки, которые не сбрасывались. Потом пропала еще одна ошибка. Но одна так и осталась: Support voltage правого парковочного тормоза — "SP": что такое SP непонятно. установка Базовых параметров парковочного тормоза сканер отказался делать, сказал что данная модель (Passat) не поддерживает ни Адаптацию парковочного тормоза, ни Базовые установки.

Впрочем, работает и жужжит только левый парковочный (при нажатии на клавишу), левый вроде и жужжит, но не "паркует".

Что делать? Книжки нет — потеряли кудато ((( К дилеру ехать понятно . может снять денег за весь суппорт (( Киньтесь ссылочной — плиз.

КАК решили всю проблему Исходные данные. Парковочный стояк фактически не работает На панели горит желтая лампочка На душе осадок что мастера сделали фигню

Когда менять колодки на VW Passat B3

Регламента замены колодок на VW Passat B3, как такового, нет. Колодки меняем по мере их износа

Сейчас уже не возникает вопрос, когда менять тормозные колодки, а как выбрать правильные колодки по характеристикам мы рассматривали не так давно. Каждый автовладелец знает, что пришло время замены, если остаточное фрикционное покрытие на колодке менее 3-4 мм. Производитель всегда рекомендует осуществлять замену и плановое техническое обслуживание в лицензированных сервисных центрах. Но стоимость услуг в таких СТО часто очень высока. В таком случае владелец авто меняет тормозные колодки своими руками в гараже или у частного специалиста.

Оригинальные колодки Passat B3 и аналоги, артикулы и цены

Качество и состав фрикционных смесей с тех пор изменилось, поэтому выбрать и купить колодки на Пассат Б3 можно любого производителя

Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:

  • 357 698 151 B и 1H0 698 151 ($40-42) – 13мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 1HM 698 151 A ($40) – 20мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 357 698 151 ($41) – 22мм толщина и 280мм диаметр тормозного диска.

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

Аналогичные тормозные колодки изготавливают много фирм, а которые ничем не уступают оригинальным: уверенно тормозят, не скрипят и имеют гарантийный срок. Например, если нужна невысокая цена, то это TSN , если качество – то ATE . Есть и «золотая середина» – это TRW GDB1048 и LPR:

  • ABS с номером по каталогу 36789 , цена в пределах $13;
  • Fenox , каталожный номер BP43153 , цена $9;
  • TSN , артикул 2159 , цена $7;
  • Optimal , 9362 , $12.

Начальные и средние версии Пассата

Для них основными были диски со следующими характеристиками:

Параметр Передние Задние
Тип тормозного механизма 1LH;1LJ;1ZG 1KU
Тип диска Вентилируемый Цельный
Диаметр, мм 312 282
Высота, мм 49,5 48,2
Толщина, мм 25 12
минимально допустимая, мм 22 10
Количество отверстий 5 5
Артикул (по каталогу Брембо) 09.9772.11 08.A202.11

  • 09.9772.75 — с насечкой рабочей поверхности;
  • 09.9772.1X — с перфорацией;
  • 08.A202.1X — с перфорацией.

  • ATE 24032501721;
  • ATE 425158;
  • ATE 24112501581;
  • BENDIX 562387B
  • BENDIX 562277B;
  • BOSCH 0986479058;
  • COMLINE ADC1449V;
  • FERODO DDF1305
  • Delphi BG3953C;
  • FEBI 24384;
  • LEMFORDER 30864.
  • TEXTAR 92140800;
  • TRISCAN 8120291001C;
  • VALEO 297031;
  • ZIMMERMANN 100331520;
  • NATIONAL NBD1354.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: