- Замены по сроку эксплуатации
- Порядок работ
- Hyundai Santa Fe БРДМчик «Вишнёвка» › Бортжурнал › #11 Замена топливных фильтров
- Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора
- ТО 1
- Какое масло использовать для двигателя Хендай Санта Фе
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора
- Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
- Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe
- Год выпуска – 2000-2012 (Classic)
- Поколение 2 (2006-2012)
- Поколение 3 (2012-2017)
- Поколение 4 (с 2018)
- Hyundai Santa Fe 2012, engine Diesel 2.2 liter., 197 h p., AWD drive, Automatic — consumables
- Comments 15
- Требования к топливу (бензин)
- Период замены масла в двигателе Хендай Санта Фе
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Где находиться топливный насос хендай санта фе
- Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe
- Поколение 1 (2000-2012)
- Поколение 2 (2006-2012)
- Поколение 3 (2012-2017)
- Поколение 4 (с 2018)
- Топливный фильтр на Hyundai дизель
- Когда менять топливный фильтр на Hyundai Santa Fe второе поколение
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов не имеет точного периода замены. Его меняют по необходимости, проводя проверки состояния каждые 15 тыс. км. пробега. Как и в случае с ремнем ГРМ, понадобятся разные комплекты замены для разных двигателей:
Наименование |
Бензин 2.7 |
Бензин 2.4 |
Дизель 2.4 |
|||
Артикул |
Цена (руб.) |
Артикул |
Цена (руб.) |
Артикул |
Цена (руб.) |
|
Приводной ремень |
6PK2000 |
730 |
252122G100 |
1600 |
2521227010 |
1050 |
Ролик (натяжной) |
2441037100 |
3200 |
252822G000 |
1500 |
2528127010 |
2800 |
Ролик (обводной) |
2528737101 |
1120 |
2528725100 |
1265 |
2528727001 |
800 |
Замена масла в АКПП не регламентируется, масло залито на весь срок службы, меняется только в случае ремонта. По регламенту, каждое ТО проводится проверка уровня масла и в случае необходимости, доливается. Однако люди с опытом рекомендуют проводить полную замену масла каждые 90 000 км пробега. Для дизельных машин объём жидкости в АКПП что нужно для замены — 11 литров (в коробке A6LF3, A6MF1, A5HF1, и M5HF2), для бензиновых — 8,5 л. и 7,8 литров (в коробку F4A51 и F4A42). Рекомендуется использовать MITSUBISHI DIA QUEEN ATF SP-III, для новых моделей автоматических коробок (как 6-ти так и 4-х ступ.) либо GENUINE DIAMOND ATF SP-II M в автомобили до 2008 года с 5-х ступенчатым автоматом. Каталожный номер канистры ATF SP-3 на 4 литра — 4024610, а средняя цена составляет около 2000 рублей.
Порядок работ
На бензиновых моторах Хендай Санта Фе 2.4, 2.7 топливный фильтр установлен в баке в одном корпусе с топливным насосом. При этом, надо отметить, что на части автомобилей для Американского рынка, топливного насоса физически не стояло. Поэтому если у Вас автомобиль пришедший из США, можете сильно не удивляться.
Технология замены топливного фильтра бензинового автомобиля:
- снимаем заднее сидение
- в обшивке пола находится вырез в форме буквы U
- под ними с помощью герметика крепится крышка, снимаем ее
- отсоединяем электрические разъемы и топливные шланги
- откручиваем черную крышку (по форме напоминает крышку для фильтров очистки воды в домах)
- затем достаем бензонасос, стараясь не разлить бензин
- снимаем с него электрические разъемы и топливные шланги
- достаем топливный насос, а сетку грубой очистки промываем соляркой
- производим сборку в обратной последовательности.
Hyundai Santa Fe БРДМчик «Вишнёвка» › Бортжурнал › #11 Замена топливных фильтров
Пришли запчасти на ТО, решил с чего побыстрее начать, заменить топливные фильтры . и как всегда по русски начать сначала и смотреть что и как с верхом =)
(запчасти описаны в этой теме — номера, цены)
Ну начну, подумал я, зная, что фильтры в баке, а их две (сетки) и они в разных местах
все бы хорошо, в короллке снял шлейку и все, поменял а потом оказывается, что надо откручивать седла, а чтобы открутить надо снимать большую коробку, а чтобы снимать большую надо коробку тоже надо снимать, ну в общем как пошло — вывел всю заднюю часть салона на улицу (кроме обшивки)
Решил начать (рис 1 — желтый) с сеткой без бензонасоса.
принесли пылесос, чтобы грязь не убирать грязеотканью, пропылесосили, подготовили снять пластиковую гадость, которая прикручена и держит фильтрующую помпу / забор и нихром… Походу не меняли 10 лет , на пластике нет следов снятия. Здесь должны работать как минимум два человека: один пытается крутить, второй (мне, а то никому не показывать) берется толстая плоская отвертка, молоток и под острым углом ударяем по пластику, чтобы как-то оторвать его от точки. После пятого удара створка не выдержала.
ps не забываем метки, так как они были сняты и наклеены, кстати, они есть на корпусе фильтра / помпы и на сиденье.
снимаем, меняем, ничего сложного.
Тщательно соберите его.
Перед установкой люка и закрытием ковролином потерял с герметиком (чтобы в салон не попадала пыль / грязь) нет болта, который все прижимает, как показано на рис.1 в каталоге а нет прикрутить некуда.
Перейдем ко второму «отверстию» в нем, самой сетке фильтра, фильтру тонкой мензурки, второму насосу и т.д.…
Также насильно откручиваем пластиковый держатель пылесоса.
п.с кстати видны следы снятия, погнут / сломан пластиковый контейнер для зуба и метка не на месте =)
кстати тут рассказали шутку жизни, когда отсоединяете топливопровод и чтобы не слить все топливо с аппарели и на помпу, ставим свечу зажигания, она цепляется и сидит как перчатка, и топливо не течет
=)
Снимаем фильтр, разбираем, меняем сетку, мелкие очки, собираем заново, есть видео на YouTube Я больше не фотографировал, начинало темнеть, и пришлось спешить…
ps геморрой остаться негде — желтая трубка (отмечена розовым на рис. 1) гофрированного типа, которая идет от тонкого фильтра — на видео легко засняла — просто вырвала, видимо нужно греть, но лучше заказать его даже после установки, его нужно повторно нагреть промышленным феном, чтобы он был герметичным и не было утечки воздуха при неполном баке, иначе машина будет рысью и плохо ехать или даже заморозить.
после сборки салона завел — чуть повернул дросселем, все работает нормально.
А еще было ощущение, что нашел под капотом парочку заблудших кобыл =) может на катушке, поэтому плохо тянул, потому что фильтры забиты.
кстати, срезанный фильтр в порядке: там он весь черный и внутри корпуса ТНВД все было в песке и крупной грязи даже на 2 сетке видно, что плохо среагировал,
в общей сложности все длилось 2 часа, не особо торопясь и большую часть времени размышляя над тем, как разобрать салон))
Что ж, как бы то ни было, начало положено.
на очереди или впуск, или тормоза…
пп отказываетесь, писем много, но может кому все-таки пригодится…
Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора
Топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки на Санта Фе 2 находится вместе с насосом и фильтром грубой очистки составляя топливный модуль в баке.Топливные модули Хендай Санта Фе 2 имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от объёма и типа двигателя. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
311102B000 | 2.7MPi | до рестайлинга 2010 года | 20071 |
311102P000 | 2.4MPi | после рестайлинга 2010 года | 15774 |
311102P400 | 3.5MPi | после рестайлинга 2010 года | 18124 |
Конструкция разборная модуля разборная и основной фильтр можно купить отдельно. на их размер влияет объём двигателя под который рассчитан топливный модуль. Артикула и параметры самого фильтра топлива на бензиновые версии Хендай Санта Фе 2 с двигателями 2.4MPi / 2.7MPi / 3.5MPi приведены в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Период установки | Двигатели | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр трубок или резьба, мм | Давление открытия, бар | Цена, руб. |
311122B000 | до рестайлинга 2010 года | 2.7MPi | 88 | 130 | трубка 8 мм / 16 мм | 3.8 | 2024 |
311122P000 | после рестайлинга 2010 года | 2.4MPi / 3.5MPi | 95 | 88 | трубка 8 мм | 3.8 | 1639 |
Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.
Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:
Производитель | Артикул | Цена руб. |
Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на двигатели 2.7MPi | ||
---|---|---|
JD | JDF0006 | 397 |
Quartz | QZ311122B000 | 404 |
Sat | ST-31112-2B000 | 609 |
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на авто с моторами 2.4MPi / 3.5MPi | ||
Kortex | KF0061 | 794 |
Nipparts | N1330326 | 1687 |
Sat | ST-31112-2P000 | 1009 |
Иногда приходится менять и фильтр-сетку, которая крепится на бензонасос. Такой фильтр грубой очистки в автомобилях Санта Фе до рестайлинга имеет разные номера на дизель / бензин версии, а вот после 2010 тип двигателя не имеет значения, и артикул имеет один номер.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
310902D050 | 2.7MPi | до рестайлинга 2010 года | 388 |
310902B900 | 2.2TCi | после рестайлинга 2010 года | 656 |
310902P000 | 2.4MPi / 3.5MPi / 2.0 TCi / 2.0TCi | после рестайлинга 2010 года | 656 |
ТО 1
Требуется проводить через 15 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.
Оно включает базовый набор проверок и контроль:
- приводного ремня;
- высоковольтных проводов;
- патрубков и шлангов мотора;
- уровней жидкостей;
- герметичности системы выпуска;
- герметичности топливных магистралей и патрубков;
- оптики;
- навесного ремня;
- патрубков и шлангов охладительной системы;
- состояния подвески;
- развал/схождения;
- рулевого управления;
- чехлов ШРУС;
- уровня давления в шинах;
- аккумулятора;
- тормозной системы;
- проверка и смазка механизмов петель, замков.
Кроме того, базовое техобслуживание включает в себя замену:
- воздушного фильтра;
- моторного масла;
- фильтра масляного;
- фильтра вентиляционной системы.
Какое масло использовать для двигателя Хендай Санта Фе
Оригинальное
Производитель автомобиля Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30
Далее обратим внимание на вязкостные характеристики продукта, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет масло 0W-30, 0W-40 или 5w-30, а в жаркое время года рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50
Для использования круглый год производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Santa Fe предпочитают недорогое моторное масло-аналог с характеристиками, не уступающими оригинальному маслу. При этом стоит отдавать предпочтение проверенным брендам с хорошей репутацией (Shell, Motul, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и т
д.), а также обращать внимание на допуск API – этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлено оптимальное масло для Santa Fe по этим критериям
- Первое поколение (SM) 2000 г. в.: для бензиновых моторов – всесезонное полусинтетическое с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ или API-CF – для дизельных модификаций. Для машин 2013 г. в. с бензиновыми моторами подойдет полусинтетика SAE 10W-40 API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
- Второе поколение (CM) 2006 г. в.: для бензиновых моторов – полусинтетика на всесезонной основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для дизелей – API-CH-4. Для бензиновых машин 2010 г. в. рекомендуется API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
- Третье поколение (DM) 2012 г. в.: для бензиновых моторов – всесезонная полусинтетика 5W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизельных версий. Для бензиновых машин 2018 г. в. – API-SN или API-SJ-4 – для дизелей.
Четвертое поколение (TM) 2018 г. в и позже.: для бензиновых моторов – всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN или API-CJ-4 – для дизелей.
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Santa Fe.
- Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.
Топливный фильтр Хендай Санта Фе 2 – где находится, особенности выбора
Топливный фильтр, он же фильтр тонкой очистки на Санта Фе 2 находится вместе с насосом и фильтром грубой очистки составляя топливный модуль в баке.Топливные модули Хендай Санта Фе 2 имеют различную конструкцию и каталожные номера в зависимости от объёма и типа двигателя. Номера по применяемости указаны в таблице.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
311102B000 | 2.7MPi | до рестайлинга 2010 года | 20071 |
311102P000 | 2.4MPi | после рестайлинга 2010 года | 15774 |
311102P400 | 3.5MPi | после рестайлинга 2010 года | 18124 |
Конструкция разборная модуля разборная и основной фильтр можно купить отдельно. на их размер влияет объём двигателя под который рассчитан топливный модуль. Артикула и параметры самого фильтра топлива на бензиновые версии Хендай Санта Фе 2 с двигателями 2.4MPi / 2.7MPi / 3.5MPi приведены в таблице.
Топливный фильтр на Hyundai Santa Fe | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Период установки | Двигатели | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр трубок или резьба, мм | Давление открытия, бар | Цена, руб. |
311122B000 | до рестайлинга 2010 года | 2.7MPi | 88 | 130 | трубка 8 мм / 16 мм | 3.8 | 2024 |
311122P000 | после рестайлинга 2010 года | 2.4MPi / 3.5MPi | 95 | 88 | трубка 8 мм | 3.8 | 1639 |
Существуют фильтра Product Line-2, которые предназначены для постгарантийных авто, его можно определить по символу «S», стоящему впереди оригинального номера. Product Line-2 поставляется официальным дилерам Kia&Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригиналу.
Аналоги для замены можно приобрести согласно указанным в таблице:
Производитель | Артикул | Цена руб. |
Аналоги бензинового топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на двигатели 2.7MPi | ||
---|---|---|
JD | JDF0006 | 397 |
Quartz | QZ311122B000 | 404 |
Sat | ST-31112-2B000 | 609 |
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 на авто с моторами 2.4MPi / 3.5MPi | ||
Kortex | KF0061 | 794 |
Nipparts | N1330326 | 1687 |
Sat | ST-31112-2P000 | 1009 |
Иногда приходится менять и фильтр-сетку, которая крепится на бензонасос. Такой фильтр грубой очистки в автомобилях Санта Фе до рестайлинга имеет разные номера на дизель / бензин версии, а вот после 2010 тип двигателя не имеет значения, и артикул имеет один номер.
Топливный модуль на Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
310902D050 | 2.7MPi | до рестайлинга 2010 года | 388 |
310902B900 | 2.2TCi | после рестайлинга 2010 года | 656 |
310902P000 | 2.4MPi / 3.5MPi / 2.0 TCi / 2.0TCi | после рестайлинга 2010 года | 656 |
Стоимость ТО Хендай Санта Фе в 2018 году
Имея примерные данные по ценам расходным материалов, можно посчитать сколько будет стоить ТО Хендай Санта Фе в конце 2017/начале 2018 года. Стоимость ориентировочная, поскольку на нее влияет то, использовались оригинальные материалы или аналоги, процедуры делались своими руками или на СТО. Стоит отметить, что на цену могут и буду влиять расходники, меняющиеся без привязки к пробегу, как масло в АКПП или приводной ремень.
- ТО 1 можно считать базовым, поскольку все его процедуры будут повторяться при следующих обслуживаниях, вместе с новыми. Средняя цена первого ТО, учитывая стоимость масла и масляного и салонного фильтра, составит 4770 рублей.
- ТО 2 допишет к ценнику еще примерно 3000 рублей — за свечи и жидкость в тормозной системе и системе сцепления. Итого получается 7770 рублей.
- ТО 3 напротив выйдет дешевле, поскольку здесь добавится только воздушный фильтр. Получится где-то в районе 5400 рублей.
- ТО 4 снова поднимает ценовую планку, ведь в него, помимо процедур первого и второго обслуживания, входит замена топливного фильтра. Вместе это делает стоимость около 6370 рублей.
- ТО 5, являясь точным повторением первого, ничем не примечательно. Цена — все те же 4770 рублей.
- ТО 6 — самое дорогое для Санта Фе. Помимо всех процедур первого, второго и третьего технического обслуживания, оно добавляет замену ОЖ, масла в коробке и ремня ГРМ. Вместо это потянет примерно на 16-20 тысяч рублей.
Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe
Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.
Год выпуска – 2000-2012 (Classic)
- Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) — 5W-40.
Поколение 2 (2006-2012)
- Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.
Поколение 3 (2012-2017)
- Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.
Поколение 4 (с 2018)
- Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
- Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.
Hyundai Santa Fe 2012, engine Diesel 2.2 liter., 197 h p., AWD drive, Automatic — consumables
Comments 15
Уже в сборе, оригинал! Полет нормальный!
Я создал и Mando, и JapanParts. С выжатой жевательной резинкой Mando говно JapanParts встречается редко. Поставил топливный фильтр Mann, Knecht или Henkst (который я себе поставил) либо уже оригинал. Лучше не шутить по этому поводу. Включите зажигание и удалите воздух из системы. Но лучше залить его в новый солярий и поставить. Ошибка может появиться P0088. Поймешь, когда обороты выше 2000 не поднимутся. Сбросил ELM328 и забыл.
на фильтре лучше не экономить, поставить оригинал и да, в фильтр не на что лить, просто смазать резину зарплатой потом найдешь реле помпы и закроешь и подожди пока перестанет пузыриться около минуты и тогда вы начнете спокойно
Поставил оригинал. Отстой сливаю при каждой замене масла. Меняю фильтр раз в год. Посмотрел нарезы фильтров, свой распиловал. Для моего годового пробега этого определенно достаточно. Могу позволить себе стоимость оригинала под заказ 850р раз в год. На Ниссан 99 стоял бензиновый двигатель NEO DI, фильтр стоил 1000 руб. Я считаю наши цены нормальными. Кроме того, люди меняют его на 40 и 60 тысяч.
Кроилово ведет к попалову. Поставил оригинал.
А где ты оригинал за 850 руб взял? Я смотрю на экзистенциальное, это на 1800 год…
Осенью я заказал 3 штуки через магазин, где меня знают. Принесли после Нг, то есть не быстро.
И просто пойди и купи, это 1800-2000 и стоит по городу.
жалко, что не в Красноярске живу…)))
Что ж, можете забрать в MSC или поговорить в своих магазинах.
Возьми МАНДО. Оригинал излишне дорогой. А чтобы прокачать фильтр, нужно перемыть реле бензонасоса. И на см достаточно загнать зажигание. Купите фильтр за рубль и все)))
А какие контакты на реле нужно замкнуть для прокачки? Спасибо.
Я вам сейчас не говорю. Смотрите Дядю Толю в БЖ. Прозвище дяди Толи.
Один источник
Требования к топливу (бензин)
В Хендай Санта Фе 4 можно использовать неэтилированный бензин AИ-95 или горючее с антидетонационным числом AKI 91. Допускается применение топлива АИ91-АИ94 и AKI 87-90.
Однако важно помнить, что более низкое октановое число приводит к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля. Использование неэтилированного бензина способствует уменьшению количества вредных выбросов и меньшему загрязнению свечей зажигания
Для хорошей работы 2,5-литрового атмосферника подойдет бензин с октановым числом 92.
Хендай Санта Фе 4 не переносит этилированный бензин (топливо, где содержание этанола превышает 10%). Этот вид горючего снижает ресурс каталитического нейтрализатора. Как следствие, повреждается кислородный датчик системы управления мотором, а в системе контроля токсичности газов появляются сбои. Это же касается горючего с добавлением метанола и метилтербутилэфира (MTBE) (свыше 15%).
Период замены масла в двигателе Хендай Санта Фе
Производитель нового автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует проводить замену масла после обкатки (после 1000 км), а затем раз в год или каждые 1000 км. Периодичность замены смазочного материала рекомендуется сократить в случаях, если автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам (агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, частое передвижение в городских пробках или по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, езда в пыльной местности), а также если выявлены следующие признаки ухудшения качества жидкости: снижение уровня масла, помутнение, наличие запаха гари или продуктов износа в виде осадка. Кроме того, возможно снижение тяги и мощности ДВС. В таких ситуациях масло меняют каждые 6-7 тыс. км.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Где находиться топливный насос хендай санта фе
Замена бензонасоса Хендай санта фе.
Катаясь п дорогам на своём любимом кроссовере Hyundai Santa Fe можно столкнутся с проблемой плохой тяги и слабой динамики автомобиля. Одной из причин такой проблемы может стать бензонасос Хендай Санта Фе. Где же находиться этот бензонасос Hyundai santafe, а находится он под задним сиденьем со стороны водителя (это для моделей хендай сантафе 2010, для более ранних сантафе или поздних принцип остаётся тот же с небольшими техническими отличиями).
Добраться до бензонасоса можно двумя способами: вынув ящики из заднего багажника, или же открутив заднее сиденье.
Под сиденьем в самой обшивке пола имеется U- образный вырез. Отгибаем. Под ним видим металлическую крышку, она держится плотно на герметике. Аккуратно её снимаем.
Снимаем этот черный обруч, и такую круглую резинку — уплотнитель который находится под ним и аккуратненько вытягиваем бензонасос. Делаем то что нам необходимо, моем сетку грубой очистки, меняем сам бензонасос, топливный фильтр или ещё что, в общем делаем то что планировали.
Источник статьи: http://www.mysanta-fe.ru/engine/zamena-benzonasosa-xendaj-canta-fe.html
Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe
Ниже представлены объемы масла для всех двигателей Santa Fe – в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа ДВС.
Поколение 1 (2000-2012)
- Для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.3 л
- Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,3 л
- Для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 44.3 л
- Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,9 л
- Для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
- Для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
- Для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,4 л
Поколение 2 (2006-2012)
- Для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 5,9 л.
- Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
- Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
- Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) требуемый объем масла – 4,5 л.
Поколение 3 (2012-2017)
- Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла – 6,3-6.7 л.
- Для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
- Для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
- Для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем – 4,6 л.
Поколение 4 (с 2018)
- Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
- Для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 6,5 л.
Топливный фильтр на Hyundai дизель
На дизельных версиях Hyundai Santa Fe второго поколения с двигателями 2.0TCi / 2.2TCi устанавливается выносной топливный фильтр. Кроме того, в зависимости от двигателя и года выпуска их количество, несмотря на одинаковые размеры, будет разным. Отличия в связи с изменением конструкции топливной системы в конце 2006 года. Сам фильтр находится в моторном отсеке с левой стороны, если смотреть по направлению к автомобилю.
Размеры топливного фильтра и его применимость указаны в таблице ниже;
Топливный фильтр для Hyundai Santa Fe | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер каталога | Период установки | Двигатели | Диаметр, мм | Высота, мм | Диаметр труб или резьбы, мм | Давление открытия, бар | Цена, руб. |
3192226910 | 11.2005 — 10.2006 | 2.2TCi | 80 | 143 | резьба M16 * 1,5 мм | — | 1753 |
319222B900 | 10.2006 — 06.2012 | 2.0TCi / 2.2TCi | 80 | 143 | резьба M16 * 1,5 мм | — | 1762 г |
Область применения фильтра дизельного топлива довольно широка и охватывает многие автомобили Kia / Hyundai, все модели, от которых подходит топливный фильтр на дизель Santa Fe 2, представлены в таблице.
Автомобили | Поколение — двигатели |
---|---|
Топливный фильтр для Hyundai Santa Fe 319222B900 | |
Киа Каренс | 2-е поколение — 1.6TCi / 2.0TCi, 3-е поколение — 1.7TCi |
Kia Optima / Magentis | 2-е поколение — 2.0TCi, 3-е поколение — 1.7TCi |
Киа Рио | 2-е поколение — 1.5TCi |
Киа Соренто | 1-е поколение — 2.5TCi, 2-е поколение — 2.0TCi / 2.2TCi |
Hyundai акцент | 3-е поколение — 1.5TCi |
Hyundai получает | 1.5TCi |
Hyundai Грандер | 4 поколение — 2.2TCi |
Hyundai H1 | 1 поколение — 2.5TCi |
Hyundai IX55 | 3.0TCi |
Hyundai i30 | 2-е поколение — 1.4TCi / 1.6TCi |
Hyundai Матрица | 1.5TCi |
Hyundai Sonata NF | 5 поколение — 2.0TCi |
Топливный фильтр для Hyundai Santa Fe 3192226910 | |
Киа Каренс | 2-е поколение — 2.0TCi |
Kia Optima / Magentis | 2-е поколение — 2.0TCi |
Киа Рио | 2-е поколение — 1.5TCi |
Киа Соренто | 1-е поколение — 2.5TCi, 2-е поколение — 2.0TCi / 2.2TCi |
Hyundai акцент | 2-е и 3-е поколение — 1.5TCi |
Hyundai получает | 1.5TCi |
Hyundai Грандер | 4 поколение — 2.2TCi |
Hyundai H1 | 1 поколение — 2.5TCi |
Hyundai Матрица | 1.5TCi |
Hyundai Sonata NF | 5 поколение — 2.0TCi |
Замещающие аналоги представлены в таблице:
Режиссер | Код продавца | Цена, руб. |
---|---|---|
Hyundai Santa Fe 2 аналоги фильтра дизельного топлива до рестайлинга 2010 | ||
Skyfil | FRL-0642 | 177 |
Даг | DF8037 | 237 |
Мастер-фильтр | FMF3127 | 247 |
Аналоги топливного фильтра Hyundai Santa Fe 2 после рестайлинга 2010 г | ||
Amd | AMD.FF31 | 359 |
Кортекс | KF0024 | 345 |
Правильно | DX2-0090W | 623 |
Бензонасосы Hyundai Santa Fe 2 имеют разные каталожные номера в зависимости от рестайлинга автомобиля. Номера применимости приведены в таблице.
Топливный модуль для Hyundai Santa Fe | |||
---|---|---|---|
Номер каталога | Применимость к двигателям | Период установки | Цена, руб. |
311102B900 | 2.2TCi | до рестайлинга 2010 г | 19455 |
311102P000 | 2,4 МПи | после рестайлинга 2010 г | 15755 |
Помимо бензиновых двигателей, в дизельных версиях есть изделия из 2 линейки продуктов.
Когда менять топливный фильтр на Hyundai Santa Fe второе поколение
Согласно регламенту ТО, топливный фильтр на бензине Хендай Санта Фе 2 меняют каждые 60 000 км или четыре года эксплуатации автомобиля. На автомобиле с дизельным двигателем топливный фильтр заменяют чаще, примерно раз в два года или после 30 000 км пробега. Также следует учитывать качество бытового топлива и условия эксплуатации автомобиля, что значительно сокращает срок замены фильтра.