Воздушный фильтр volkswagen passat

Содержание
  1. Признаки износа и засорения, периодичность замены
  2. Поколение В6
  3. Как часто нужно производить замену?
  4. Замена воздушного фильтра
  5. VW Passat B 4
  6. VW Passat B 5
  7. VW Passat B 6
  8. VW Passat B 7
  9. VW Passat CC
  10. Замена топливного фильтра Пассат Б5
  11. Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3
  12. Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6
  13. Снятие и замена салонного фильтра Volkswagen Passat B6 своими руками
  14. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Volkswagen Passat, система вентиляции Volkswagen Passat, система кондиционирования Volkswagen Passat, система отопления Volkswagen Passat
  15. Порядок действий
  16. Когда менять, какой салонник устанавливать
  17. Подходящие размеры
  18. Выбор оригинального салонного фильтра
  19. Какие аналоги выбрать
  20. Как заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat?
  21. Топливный фильтр – конструкция и особенности
  22. Замена фильтра – необходимое оборудование и инструменты
  23. Замена на бензиновом двигателе
  24. Работа с дизельным двигателем
  25. Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 —
  26. Как часто нужно производить замену?
  27. Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5
  28. Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году
  29. Замена топливного фильтра Volkswagen Passat
  30. Замена топливного фильтра на автомобиле VW Passat с мотором 1.9 дизель
  31. Инструкция по замене топливного фильтра на дизельных моторах
  32. Замена топливного фильтра на VW Passat на бензиновых моторах

Признаки износа и засорения, периодичность замены

Оригинальное устройство — вещь не из дешевых. Поэтому, если пробега еще недостаточно для плановой замены, а мастер СТО настоятельно рекомендует ее произвести, стоит удостовериться в ее необходимости лично. Есть несколько способов проверить правдивость утверждений специалиста, находясь в мастерской. Когда секция под бардачком уже открыта, это сделать проще всего: нужно попросить показать фильтр. Его явная изношенность и засоренность определяется визуально: пыль, копоть, листья, сажа, насекомые, грязь и многое другое можно увидеть со стороны поступления воздуха. В этом случае не стоит откладывать установку нового.

Второй признак, который определяется без участия посторонних лиц: поток воздуха, поступающий через воздушные системы автомобиля ощутимо снижается. При включении режима «вентиляция» на максимум, увеличивается только уровень шума.

Поколение В6

Сюда же можно отнести и следующее поколение В7 в исполнении Volkswagen, поскольку речь идёт о рестайлинге, а не о полной смене поколений.

Согласно заводскому регламенту, менять салонник на Passat В6 рекомендуется в рамках каждого планового ТО, то есть через каждые 15 тысяч километров. Ну или 1 раз в год, если вы не успеваете проезжать такие расстояния.

Но сами владельцы Volkswagen Passat В6 отмечают, что ресурс расходника подходит к своему концу обычно к 10-12 тысячам километров. А если машина эксплуатируется по пыльным дорогам или в условиях постоянных городских пробок с обильным количеством выхлопа, тогда лучше сократить интервал между заменами в 2 раза по сравнению с регламентом.

С завода на Volkswagen Passat В6 устанавливается качественный угольный фильтр. При желании приобрести оригинал можно воспользоваться поиском по каталожному номеру 1К1819653В, или обратиться к официальному дилеру. Но такой расходник стоит минимум 700-800 рублей. В некоторых регионах и городах ценники доходят до 1000 рублей.

Потому многие предпочитают использовать аналоги, среди которых хорошо себя зарекомендовали продукты следующих брендов:

Всё это отличные производители, предлагающие достойные аналоги по куда более привлекательным ценам. Они не уступают оригиналу в плане качества или долговечности.

Купив необходимый фильтр очистки салонного воздуха, можно приступать к процедуре замены.

И тут у многих владельцев старых Passat возникает логичная мысль лезть под капот. Но не стоит удивляться, если расходник вы там не найдёте. Отсюда возникает закономерный вопрос, касающийся того, где же теперь стоит фильтр салона на Passat В6. А он переместился уже внутрь автомобиля.

Потому здесь процедура отличается от предшественников ещё более серьёзно, предусматривая выполнение таких операций:

  • Переместитесь в салон, разложите на водительском кресле фильтр, фонарик и прочие приспособления.
  • Переднее пассажирское кресло сдвиньте до упора назад.
  • Теперь загляните под Bардачок. Именно под перчаточным ящиком скрывается корпус салонного фильтра.
  • Снимать сам бардачок нет необходимости. А демонтировать придётся шумоизоляционную мягкую накладку под ящиком.
  • Держится накладка шумоизоляции на 2 саморезах под фигурную отвёртку, хотя многие откручивают их даже вручную, пальцами.
  • Уберите накладку в сторону, и взгляните на корпус. Фильтр скрывается за чёрной пластиковой крышкой.
  • Сдвиньте крышку в сторону, и она спокойно выйдет из зацепления.
  • Подцепив старый фильтр за край, аккуратно начните стягивать его на пол.
  • Наверняка оттуда посыпется разный мусор, потому правильно будет постелить на пол какой-то материал или просто мусорный пакет.
  • Вооружившись компрессором или пылесосом, очистите корпус фильтра от загрязнений.
  • Вставьте новый расходник, зафиксируйте крышку корпуса и верните шумоизоляционную накладку на место.

На этом процедура по замене салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat 6 поколения считается успешно завершённой. Принцип замены салонника на Passat В7 аналогичен.

Passat справедливо входит в число самых любимых и успешно продаваемых автомобилей по всему миру. Машина довольно простая в обслуживании, ряд работ по ремонту, профилактике и замене расходников можно выполнять своими руками.

Нет никакого смысла платить автосервису деньги, если Passat уже не на гарантии, чтобы поменять фильтр салона. Всё это за считанные минуты делается самим автовладельцем.

Как часто нужно производить замену?

Заводским регламентом срок замены установлен на пробеге в 15 тысяч, либо замена должна выполняться ежегодно, если пробег за год не достиг заданного потолка.

Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 оптимальнее на 9-10 тысячах пробега или на 7-8 при эксплуатации машины на пыльных дорогах. Дело в том, что площадь шторки сравнительно невелика, поэтому нехватка производительности вентилятора начинает ощущаться достаточно быстро.

Если же автомобиль часто стоит в пробках, то вместе с микрочастицами сажи фильтр пропитывается и запахом выхлопа, чтобы избавиться от него, фильтр приходится менять почаще. С учетом простоты замены и цены аналогов оригинального фильтра уменьшение сроков замены не будет обременять хозяина.

Хороший ориентир для замены фильтра – это конец осеннего листопада. После него фильтр уже не будет собирать органику до весны, соответственно новый фильтр прослужит долго, не став источником затхлого запаха из-за начавшегося гниения пыльцы, тополиного пуха и листьев, которые скапливаются на нем к осени.

Замена воздушного фильтра

Чтобы правильно заменить расходник на Пассате, необходимо следовать четкой инструкции. Последовательность действий, в зависимости от поколения Пассата, может отличаться. Ниже рассматривается процедура замены воздушного фильтра на Passat B4, B5, B6, B7, СС.

VW Passat B 4

Замена воздушного фильтра на VW Passat B4 осуществляется по следующему принципу:

Открывается капот, корпус находится с левой стороны, если смотреть под капот в сторону машины;
На корпусе по сторонам находятся 4 защелки, которые отщелкиваются одной рукой;
Вместе с крышкой корпуса при открытии поднимается воздухофильтр. Одной рукой открывается и отпускается фильтр, а второй рукой отсоединяется крышка.
Вытаскивается очиститель

Обратите внимание на количество грязи под ним. Ее можно убрать либо влажной тряпкой, либо использовать пылесос;
На место устанавливается новый очиститель и защелкиваются защелки.

VW Passat B 5

Замена воздушного фильтра на VW Passat B5 имеет ряд нюансов. Осуществляется она по следующему принципу:

Открывается капот, корпус находится с левой стороны под воздуховодом. Поэтому для начала снимается воздуховод, который крепится в нижней части рамки капота.
Открывается вид на корпус и снимается патрубок, подсоединенный к нему хомутом

Отсоединяются дополнительные патрубки, которые закреплены на корпусе.
Открывается корпус фильтра, под которым находится сам расходник.
Обратите внимание, чтобы поставить новую деталь потребуется снять корпус целиком, закрыть его и поставить обратно.
Все патрубки устанавливаются в обратной последовательности согласно посадочным местам.
Дополнительно устанавливается основной воздуховод, который крепится к нижней части рамки.
Устанавливается дополнительный защитный кожух, если он есть.

VW Passat B 6

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 6:

  • Открывается капот. Корпус воздушного фильтра находится рядом с аккумулятором на видном месте;
  • Откручивается крышка корпуса, всего 9 болтов при помощи крестообразной отвертки. Отсоединять патрубки и иные шланги не требуется;
  • Снимается крышка, под которой виден расходник;
  • Вытаскивается старый воздухофильтр с корпуса и меняется на новый;
  • Все собирается в обратной последовательности.

VW Passat B 7

Принцип замены воздушного фильтра на VW Passat B 7:

  1. Открывается капот, деталь находится в правой части со стороны открывающейся крышки капота.
  2. При помощи отвертки выкручивается 8 винтов, которые крепят крышку корпуса воздушного фильтра.
  3. Снимается крышка и достается старый воздухофильтр.
  4. Чтобы очистить корпус, можно использовать влажную тряпку, пылесос или сжатый воздух.
  5. Устанавливается новая деталь, после чего действия производятся в обратной последовательности.

VW Passat CC

Чтобы заменить фильтр на VW Passat CC, необходимо сделать следующее:

  • Открыть капот и с правой стороны найти прямоугольный корпус детали;
  • Крышка крепится на 8 винтов. Они откручиваются при помощи 8 винтов Торкс;
  • Снимается автозапчасть и заменяется новым;
  • Установка крышки фильтра осуществляется в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра Пассат Б5

Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто. Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе. Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.

Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3

Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.

Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.

Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.

Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.

Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.

Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.

Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.

Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.

Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной. Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд. Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.

По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.

Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6

Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.

Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.

Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.

Снятие и замена салонного фильтра Volkswagen Passat B6 своими руками

Если стали замечать, что при работе кондиционера или печки начинают потеть стекла, то это признак загрязнения салонного фильтра. В этом случае понижается также мощность обдува и нагревания салона, появляется неприятный запах. Сегодня мы расскажем как снять и заменить салонный фильтр в Volkswagen Passat B6 своими руками без инструментов. Руководство подойдет для автомобилей 2006-2009 годов выпуска.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр и 15 минут времени.

Слева от бардачка откручиваем руками 2 болта защиты.

Снимаем крышку защиты и видим корпус салонного фильтра.

Сдвигаем вправо и достаем грязный фильтр. Можно аккуратно пропылесосить пространство.

Устанавливаем новый салонный фильтр Volkswagen Passat B6 на место.

Закрываем отсек салонного фильтра крышкой.

И прикручиваем защитную крышку двумя болтами.

Видео по замене салонного фильтра на Volkswagen Passat B6 своими руками

https://youtube.com/watch?v=acQFoi2Q70g

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:климат контроль Volkswagen Passat, система вентиляции Volkswagen Passat, система кондиционирования Volkswagen Passat, система отопления Volkswagen Passat

#воздушный_фильтр #бензиновый_двигатель_FSI_2_0_л #VW_Passat_B6

Порядок действий

Примечание: Рекомендуется менять воздушный фильтр как можно чаще (примерно каждые 10000 км).

1. Открываем капот.

2. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки корпуса фильтра.

3. Далее снимаем крышку корпуса и видим фильтр.

4. Отворачиваем длинный саморез и снимаем пластину крепления самого воздушного фильтра к корпусу.

5. Извлекаем фильтр из корпуса и удаляем его в отходы.

6. Эксплуатировать старый фильтр нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтр.

7. Пылесосом тщательно удаляем из корпуса фильтра и крышки частицы грязи и пыли.

8. Вставляем новый фильтр в корпус…

… и закрепляем его пластиной и саморезом.

9. Устанавливаем на место крышку корпуса фильтра и закрепляем ее четырьмя саморезами.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VI B6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VI B6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VI B6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как заменить топливный фильтр на Volkswagen Passat?

Замена топливного фильтра на автомобилях Volkswagen Passat часто обсуждается на форумах автомобилистов. Качество сборки авто вводит некоторых автолюбителей в заблуждение, возникает вопрос – Зачем менять фильтр? Производители рекомендуют производить замену технологического оборудования исходя из модели авто, через 60000 км.

Однако, если возникают признаки засорения фильтра из-за некачественного топлива, сложных погодных условий эксплуатации стоит посетить СТО и проконсультироваться по поводу замены, а заказать запчасти можно на нашем сайте.

Топливный фильтр – конструкция и особенности

Топливный фильтр предназначен для защиты ДВС, форсунок и ТНВД. Предварительная фильтрация топлива обеспечивает попадание в камеру сгорания безопасной топливной смеси. Это дополнительная профилактическая мера, сохраняющая длительное время двигатель в рабочем состоянии.

В бензиновом Пассате топливный фильтр представляет собой часть бензонасоса, в который встроен фильтрующий элемент. Дизельная модель имеет подкачивающий насос в полноприводной модели, переднеприводный дизель – забор топлива обеспечивает ТНВД.

Замена фильтра – необходимое оборудование и инструменты

Прежде чем приступить к работе, необходимо позаботится о наличии следующего инструмента:

  • Наличие ямы или эстакады обязательно.
  • Домкрат, чтобы поднять и зафиксировать положение машины.
  • Пассатижи или кусачки.
  • Отвертка крестовая.
  • Хомуты по 10 мм.
  • Ключи на «8» и на «10» (в зависимости от типа двигателя бензин или дизель)

Приступая к разборке узла необходимо достать из гнезда предохранитель № 28, затем запустить двигатель и подождать остановки.

Замена на бензиновом двигателе

Автомобиль с бензиновым двигателем имеет фильтрующий элемент, прикрепленный к задней стенке. Открутив две гайки можно расслабить хомут. После установки нового фильтра в обратном порядке проводим крепление.

Работа с дизельным двигателем

Топливный фильтр в автомобиле с дизельным двигателем установлен под капотом. Для замены придется снять декоративную плиту, предварительно открутив пару гаек. Пассатижами, расслабив хомуты, разъединяем шланги.

Так как в любом случае прольется жидкость, надо иметь ветошь, чтобы не запачкаться. Дальше оттягиваем фиксатор и вытаскиваем шланг, проверяем состояние уплотнительных колец. Открутив гайку производим замену фильтра.

Новый фильтр заливается соляркой, чтобы не возникли проблемы при первом запуске.

Замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 —

Семейство Volkswagen Passat отсчитывает историю с 1973 года, когда с конвейера завода в Цвиккау сошел первый седан этой модели. С тех пор вышло уже восемь поколений, из них на рынке автомобилей с пробегом особенно популярно шестое (B6).

Примененная на нем платформа А6 прекрасно известна по множеству автомобилей концерна VAG – заменив самостоятельно фильтр салона на Фольксваген Пассат Б6, можно заметить, что тот же принцип использовался и на «Шкодах» практически всех модификаций.

Простота замены делает нецелесообразным обращение в сервис – даже с нулевыми навыками обслуживания автомобиля придется потратить максимум пару минут.

Как часто нужно производить замену?

Заводским регламентом срок замены установлен на пробеге в 15 тысяч, либо замена должна выполняться ежегодно, если пробег за год не достиг заданного потолка.

Однако по опыту владельцев замена салонного фильтра Фольксваген Пассат Б6 оптимальнее на 9-10 тысячах пробега или на 7-8 при эксплуатации машины на пыльных дорогах. Дело в том, что площадь шторки сравнительно невелика, поэтому нехватка производительности вентилятора начинает ощущаться достаточно быстро.

Если же автомобиль часто стоит в пробках, то вместе с микрочастицами сажи фильтр пропитывается и запахом выхлопа, чтобы избавиться от него, фильтр приходится менять почаще. С учетом простоты замены и цены аналогов оригинального фильтра уменьшение сроков замены не будет обременять хозяина.

Хороший ориентир для замены фильтра – это конец осеннего листопада. После него фильтр уже не будет собирать органику до весны, соответственно новый фильтр прослужит долго, не став источником затхлого запаха из-за начавшегося гниения пыльцы, тополиного пуха и листьев, которые скапливаются на нем к осени.

Замена масляного фильтра на Фольксваген пассат б5

Масляные фильтры нуждаются в замене при каждом ТО. Рекомендуется также менять и само масло, на разновидность, допустимую изготовителем. Жидкость разных марок смешивать категорически нежелательно. Перед заливкой новой смеси нужно тщательно промыть двигатель. Холодный мотор запускают и прогревают до рабочей температуры. Автомобиль ставят на стояночный тормоз, с левой стороны домкратят кузов, устанавливают страховочные подпорки.

Учитывая, что слив масляного поддона находится справа, подъем левой части кузова позволит слить жидкость по максимуму. Дальнейшие манипуляции проводят следующим образом:

  1. Открывают капот и отвинчивают крышку маслогорловины.
  2. Снимают защиту ДВС, ключом на 19 послабляют пробку сливного патрубка.
  3. Если места соединений засохли или подверглись коррозии, их обрабатывают составом типа ВД-5 или аналогами.
  4. Откручивают пробку полностью, сливают масло в подготовленную емкость (объем не менее 4 л).
  5. Во время стекания жидкости меняют фильтрующий элемент (сверху).
  6. После проведения указанных операций сборку проводят в зеркальном порядке.

Замена фильтров на Фольксваген пассат б5 не предоставляет особых сложностей при самостоятельном вмешательстве. Но, если нет соответствующего опыта или времени, лучше обратиться к специалистам.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503салонный фильтр — 971334L000 2810
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 3290
ТО 3 Все расходные материалы первого ТО, а также:воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 4510
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Масло МКПП 3979 1800
Масло АКПП 0450000100 3850
Приводной ремень ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 5180
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Замена топливного фильтра Volkswagen Passat

В автомобилях Volkswagen Passat топливный фильтр установлен в моторном отсеке автомобиля, в правой части от двигателя. По рекомендации завода-изготовителя ТФ необходимо менять каждые 8-10 тыс. км. Независимо от качества топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Замена топливного фильтра на автомобиле VW Passat с мотором 1.9 дизель

Процедура замены топливного фильтра занимает не более одного часа. Для этого понадобится лишь минимум опыта и инструментов, таких, как:

  1. Набор ключей.
  2. Трещотка.
  3. Набор головок.
  4. Ветошь.
  5. Литр дизельного топлива.
  6. Новый топливный фильтр.
  7. Съемник.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельных моторах

Открутить три гайки крепления на 10 мм.
Демонтировать декоративную крышку двигателя.
Отодвинуть хомуты на входящем и исходящем шлангах с помощью пассатижей.
Демонтировать хомуты.
Извлечь фиксатор из клапана и потянуть его вверх.
Обратить внимание на уплотнительные кольца. Они должны быть без повреждений

В противном случае – заменить.

Открутить болт крепления топливного фильтра ключом на 10 мм и извлечь топливный фильтр на себя.

Залить в отверстие топливного фильтра дизельное топливо, до момента полного заполнения.
Сборка производится в порядке, обратном снятию. Заполнять фильтр бензином необходимо для стабильного запуска мотора.
Проверить автомобиль на наличие подтеков.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены подобных расходных материалов на автомобиле. Это вполне можно сделать самому.

Замена топливного фильтра на VW Passat на бензиновых моторах

Для процедуры замены топливного фильтра на бензиновых комплектациях понадобятся следующие инструменты:

  1. Головка на 17 мм.
  2. Удлинитель.
  3. Вороток.
  4. Два ключа на 10 мм.
  5. Пассатижи.
  6. WD-40 или жидкий ключ.
  7. Набор отверток.
  8. Ключ на 8 мм.

Заменять топливный фильтр рекомендуется на смотровой яме. Инструкция:

  1. Демонтировать пластиковую защиту.
  2. Нанести WD-40 или смесь «жидкий ключ» на все гайки и болты крепления.
  3. Открутить ключ на 17 две гайки, которые держат кронштейн фильтра.
  4. Открутить болт, который стягивает металлический хомут фильтра. Для этого понадобится два ключа на 10 мм.
  5. Одеть металлический хомут на новый фильтр. Стянуть необходимо так, чтоб хомут можно было без усилий вставить в кронштейн.
  6. Демонтировать со старого фильтра выходящий шланг. Для этого нужно открутить хомут.
  7. Одеть шланг на новый фильтр (направление стрелки по ходу движения вперед).
  8. Одеть на хомут кронштейн и затянуть болты до конца.
  9. Монтировать второй шланг на топливный фильтр.
  10. Закрутить две гайки кронштейна.
  11. Правильно расположить шланги. Необходимо соблюдать правильное их положение.
  12. Затянуть хомуты до упора.
  13. Установить пластиковую защиту обратно.

После процедуры замены топливного фильтра, автомобиль начнет лучше работать при прогреве двигателя (быстрее и стабильнее обороты). Также пропадает провал при резком нажатии на педаль акселератора. При замене фильтра чуть улучшается тяга и несущественно падает расход топлива. Ну и также это сказывается на качестве автомобиля в целом.

Нет необходимости ехать в специализированные сервисные центры, вполне можно заменить фильтр в гаражных условиях. На замену топливного фильтра в бензиновом моторе уходит максимум 45 минут. После процедуры замены фильтр проверить автомобиль на наличие подтеков.

https://www.youtube.com/watch?v=NPkxdIjvyVM

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: