Замена шпилек крепления колеса

Содержание
  1. Гайка, шпилька колесная солярис. Замена шпилек Hyundai Solaris без снятия ступицы Как заменить шпильку на солярисе
  2. Как заменить шпильку
  3. Ремонт шпильки колеса: особенности
  4. Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:
  5. Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»
  6. Немного о колпаках на колеса
  7. Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы
  8. Если поломалась ступица
  9. Диагностика и замена шпильки передней ступицы Хендай Солярис
  10. Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?
  11. Замена шпильки на заднем колесе
  12. Ремонт шпильки колеса: особенности
  13. Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:
  14. Немного о колпаках на колеса
  15. Как заменить шпильку
  16. Немного о колпаках на колеса
  17. Ремонт шпильки колеса: особенности
  18. Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

Гайка, шпилька колесная солярис. Замена шпилек Hyundai Solaris без снятия ступицы Как заменить шпильку на солярисе

Поломка шпильки передней ступицы или заднего колеса случается не часто, но необходимо быть готовым к возможному оперативному устранению. Узнать о неисправности можно путём личного осмотра или в ходе диагностики на СТО. Внешних признаков проявления нет, кроме отсутствия одной (нескольких) гайки, фиксирующей диск колеса к ступице.

Поломка представляет собой опасность для водителя и пассажиров, так как степень риска аварии, ДТП увеличивается в несколько раз. Чем быстрее владелец обнаружит дефект, тем больше шансов на успех. Заменить повреждённую шпильку можно и самостоятельно, но при условии наличия минимального опыта в проведении ремонтов. В противном случае рискуете нанести вред своей некомпетентностью. Подобные факты многочисленны, впоследствии работники СТО устраняют ошибки ремонтников-любителей.

Как заменить шпильку

Приготовьте для работы соответствующие инструменты – гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступать к замене шпильки, подробно изучите устройство колеса, ступицы, а также последовательность выполнения работ.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируйте колесо. Используя ключи, выкрутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, раз представился случай, пыльники и смазку в направляющих. Суппорт сидит на тормозных колодках, снимите его и отложите его в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше подвесить на толстой проволоке.
  2. Достаньте тормозные колодки. Определите, насколько они износились. Снимите скобу суппорта, чтобы демонтировать диск тормоза. Чтобы сделать это, выкрутите два болта, орудуя торцевым ключом и подходящими удлинителями.
  3. Демонтируйте тормозной диск. Как правило, он без проблем слетает со ступицы, если по нему легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить надо с краю, а молоток должен быть из дерева.
  4. Постучите молотком по торцу дефектной шпильки. Она будет сопротивляться, но, в конце концов, все-таки выскочит. Проверните ступицу так, чтобы головка шпильки и прорезь в фартуке диска совместились. Если такой прорези не имеется, придется снять фартук. Его обычно крепят на 3-4 болтах, которые довольно легко откручиваются.
  5. Достаньте испорченную шпильку и поставьте вместо нее другую. Теперь надо совместить шлицы шпильки и отверстия ступицы. Прикрутите колесную гайку на шпилечную резьбу и крепко затяните с помощью ключа. Постарайтесь максимально запрессовать шпильку. Можно подобрать втулку соответствующего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Резьбу, для уменьшения сопротивления, обработайте подшипниковой смазкой.

На заметку! 

На некоторых автомобилях, чтобы снять тормозной диск, приходится откручивать фиксирующие болты с потайными головками. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и препятствуют попаданию грязи в пространство между двумя этими деталями.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

  • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
  • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
  • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.


Замена колесной шпильки в домашних условиях Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

На заметку!

Категорически запрещено, чтобы дифференциал при данной операции был заблокирован, поскольку это приведет к тому, что транспортное средство придет в движение и повредит мастера, выполняющего монтажные работы.

После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

Немного о колпаках на колеса

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

Шпильки хендай солярис впрессованы в ступицы передней и задней осей автомобиля. На них надеваются и прикручиваются к ступицам диски колес. Очень похожи на болты, но головки шпилек круглые, за ними идет накатка, которая надежно фиксирует шпильку в ступице.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Как поменять датчик Холла на ВАЗ 2107

Если все вышеописанные мероприятия завершились неудачей — есть еще один способ замены. Для этого берется так называемая ремонтная шпилька большего диаметра. На месте старого отверстие сверлится новое, большее. В нем нарезается резьба соответствующими метчиками, и заворачивается ремонтная шпилька. Разумеется, для нее придется взять и соответствующую гайку.

При установке головки нужно быть особо внимательным, чтобы не повредить резьбу на новой шпильке — она будет входить в отверстие на ГБЦ с меньшим зазором, чем штатные.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если поломалась ступица

Поломка ступицы – неприятная для автовладельца вещь, особенно если она случается в дороге. Чтобы предотвратить такой сценарий, необходимо уметь определять текущее состояние детали. Зачастую именно из-за поломки ступичного механизма приходится менять шпильки.

Признаки поломки ступицы:

  1. Во время движения в колесах раздается скрежет. Если слышен такой звук, наверняка проблемы со ступичным механизмом.
  2. При поворотах колеса притормаживают и/или нагреваются больше обычного. Еще один признак – пощелкивание на поворотах.

При появлении тревожных признаков ступицу надо проверить. Поднимите колесо на домкрат, чтобы провернут его. При скрежете необходим ремонт (замена) ступицы заднего колеса. Если этого не сделать машина сломается во время движения.

При замене неисправной ступицы рекомендуется после ее демонтажа проверить состояние шпилек и подшипника, и поменять их при необходимости, так как при поломке ступичного механизма они часто приходят в негодность.

Прежде чем снять ступичный механизм, и поменять заодно шпильки – если они деформировались, рекомендуется посмотреть чертеж с размерами ступицы и схему колеса в сборе.

Как снять ступицу:

  1. Используя гаечный ключ, открутите колесные гайки, но не до конца – надо их немного ослабить.
  2. Установите домкрат и приподнимите автомобиль.
  3. Гаечным ключом открутите гайки до конца и демонтируйте маховик.
  4. Пусть ваш помощник нажмет тормоз. Если вы действуете в одиночку, придется положить на педаль какую-нибудь тяжесть – педаль надо зажать.
  5. Не спеша открутите гайку, чтобы снять суппорт и тормозной диск. Если на автомобиле установлен датчик ABS/VDC, открутите болт с помощью ключа на 10. Очистите датчик от загрязнений.
  6. Уберите фиксацию с тормозной педали и проверните маховик так, чтобы резиновый колпачок был внизу. Теперь снова зафиксируйте педаль тормоза.
  7. Уберите колпачок и установите в отверстие отвертку, чтобы прокрутить зубчатое колесо вверх.
  8. Демонтируйте тормозной диск. Если нужно, заодно уберите колодки ручного тормоза.
  9. На оборотной стороне ступичного механизма найдите четыре болта – их нужно выкрутить.
  10. Снимите ступичный механизм максимально бережно, чтобы не повредить ось ступицы. На этом демонтаж завершен. Чтобы поставить новую деталь, придется выполнить все перечисленные действия в обратной последовательности.
  11. Чтобы сохранить шпильки, выбейте их из старой ступицы. Стоят они дорого, поэтому исправные детали могут пригодиться на замену.

На заметку! 

Обычно шпильки с крупной резьбой при сильной затяжке обрываются, с мелкой – приходят в негодность.

Часто колесные системы становятся непригодными для эксплуатации, если ломается ступичный подшипник

Осматривая колеса, нужно обратить внимание не только на состояние ступицы и шпилек, но и на подшипники. При необходимости их также придется поменять

Эксплуатируя автомобиль, не забывайте регулярно осматривать его основные узлы и механизмы. Зачастую от исправности такой маленькой детали, как шпилька, зависит не только способность машины к движению, но и ваша безопасность.

Диагностика и замена шпильки передней ступицы Хендай Солярис

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Главная задача диагностики – идентификация неисправности. Наличие специальных средств и инструмента не нужно, достаточно простого осмотра. После выявления мастер приступает к снятию колеса и проведению второго этапа осмотра.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Когда нужна на Хендай Солярис замена шпилек передней ступицы?

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • на фронтальной части обода колеса отсутствует одна или несколько шпилек;
  • присутствует люфт обода колеса при его расшатывании из стороны в сторону.

Процедура осмотра проводится возле каждого колеса, как в передней, так и в задней части. Начинать следует с того места, где обнаружен дефект.

Подготовка к замене: набор новых шпилек, автомобильные инструменты, специальный съёмник для выпрессовывания шпилек, молоток, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены передней шпильки ступицы таковы:

  • поддомкрачивание автомобиля;
  • демонтаж колеса, тормозного суппорта, тормозного диска, фрикционных накладок;
  • отвинчивание центральной гайки, снятие опорного подшипника;
  • снятие барабана со шпилек с предварительным отвинчиванием одного крепёжного болта;
  • проведение визуального осмотра сломанной шпильки, а также всех остальных; анализ данных, рассмотрение вопроса о полной замене других шпилек;
  • выбивание шпильки с посадочного места с помощью молотка;
  • обработка штатного места крепления WD-40, зачистка от наслоения ржавчины, коррозии;
  • запрессовка новых шпилек при помощи съёмника, процедура сборки в обратном порядке.

Автомобиль подготавливается к сдаче заказчику при условии полного отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны мастера.

Довольно часто происходит так, что резьба на шпильке срывается из-за неправильно накрученной колесной гайки, либо по каким-то причинам она сгибается или ломается. Хотя шпильки изготавливаются из прочной стали класса 10.9, такие поломки имеют место. В этих случаях производится замена шпильки хендай солярис.

По регламенту предписывается снимать ступицу, в этом случае еще и подшипник надо менять. Но мы этого делать не будем.

Замена шпильки на заднем колесе

Замена шпилек колеса солярис также простая и может быть выполнена самостоятельно. Порядок действий следующий:

  • поднимаем машину домкратом возле колеса, где повреждена шпилька;
  • под другие колеса ставим упоры;
  • снимаем заднее колесо там, где повреждена шпилька;
  • снимаем суппорт и убираем в сторону, чтобы не мешал;
  • снимаем тормозной диск, как рассказано выше;
  • получаем доступ к поврежденной шпильке и выбиваем ее;
  • вставляем новую шпильку, забиваем и затягиваем ее, как показано выше;

Собираем узел в обратной последовательности. Как видим, шпильки на передних колесах меняются довольно просто, а на задних процедура еще проще — там защитный кожух не мешает.

Источник

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  • Откручивается колесо;
  • Диск снимается;
  • Снимается ступица и подшипник.
  • Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне

Немного о колпаках на колеса

При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга

Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

Замена шпилек Хендай Солярис
может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.
Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

1. Срываем гайки крепления колеса.
2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

Мы расскажем, как на Hyundai Getz заменить переднею шпильку без особых проблем. Хотя для работы нам понадобиться весь стандартный инструмент, ключи и домкраты, молоток и подумать заранее как зафиксировать машину, чтобы при ударах молотка не слетела с домкрата.

Давайте по пунктам разберем всю процедуру:
1. Ослабляем оставшийся гайки и проворачиваем колесо максимально наружу. Ставим домкрат и демонтируем колесо с вашего Getz. Мы сразу поставили на него сигналку, советуем купить автосигнализацию заранее по интернету.

2. Переходим к демонтажу тормозного суппорта, для этого придется снять 2 болта помеченных на фото ниже:


3. Как обычно, суппорт лучше всего просто подвесить веревкой за пружины, дабы не повредить шланги. Сейчас при помощи отвертки нужно демонтировать два болта, которые удерживают барабан на ступице.
5. Тормозной диск можно прокрутить, сделать это надо так, чтобы поломанная шпилька была по возможности ближе к переду машины. После этого, снимаем обломок и выбиваем остатки молотком.
6. Ну вот почти и все, с тыльной стороны вставляем новую шпильку, при этом не пугайтесь если не получается, иногда приходится отгибать фартук.
7. Чтобы затянуть шпильку сильнее, лучше использовать гайку, которую позже снимем, вот так:

Вот и все, работа окончена, осталось все собрать в обратном порядке.

Частые вопросы по шпилькам на Hyundai Getz:
1. Можно ли передвигаться на машина, где поломана и/или отсутствует одна шпилька, при какой скорость можно безопастно ездить?
Ответ: лучше вообще не использовать машину в таком случае, но если дотянуть до сервиса, то максимальная скорость 40 км в час.
2. Сколько примерно стоит заменить в сервисе?
Ответ: шпилька новая обойдется в 80 — 100 рублей, установка зависит от сервиса и города(300-600 рублей).
3. Нужно ли обрабатывать новые шпильки после замены?
Ответ: лучше это сделать, используют от литола до профессиональных средств, советуем: Медная противозаклинивающая смазка, можно найти на любом авто рынке.

Как заменить шпильку

Подготовьте соответствующие инструменты для работы: гаечные ключи и молоток. Прежде чем приступить к замене оси, подробно изучите устройство колеса, ступицы и последовательность работ.

Пошаговая инструкция:

  1. Снимаем колесо. С помощью гаечных ключей открутите болты в тормозном суппорте. Проверьте, как только корпус поднялся, на пыльники и жир в направляющих. Суппорт находится на тормозных колодках, снимаем его и откладываем в сторону. Чтобы он не мешал дальнейшей работе, его лучше повесить на толстую нить.
  2. Снимаем тормозные колодки. Определите, сколько они потребляются. Снимите скобу суппорта, чтобы снять тормозной диск. Для этого отверните два болта с помощью торцевого ключа и соответствующих удлинителей.
  3. Снимаем тормозной диск. Как правило, она плавно отлетает от ступицы, если по ней легко ударить молотком и потянуть на себя. Бить нужно с края и молоток должен быть деревянным.
  4. Ударьте по концу неисправного штифта молотком. Она будет сопротивляться, но в конце концов появится. Поверните ступицу так, чтобы головка штифта и выемка в фартуке диска совпали. Если такой прорези нет, вам нужно будет снять фартук. Обычно он фиксируется 3-4 болтами, которые достаточно легко открутить.
  5. Вытащите поврежденную шпильку и замените ее другой. Теперь вам нужно совместить пазы в штифте и отверстия в ступице. Наверните колесную гайку на резьбу шпильки и надежно затяните гаечным ключом. Постарайтесь как можно сильнее надавить на штифт. Вы можете выбрать втулку подходящего размера и установить ее между ступицей и гайкой. Чтобы уменьшить сопротивление, обработайте резьбу смазкой для подшипников.

На некоторых автомобилях для снятия тормозного диска требуется отвинтить болты крепления раструба. Они фиксируют диск на ступице при замене колеса и предотвращают попадание грязи в пространство между ними.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Колпак — это насадка на диск, которая с виду кажется незначительной, но целесообразность ее установки бесспорна. Во-первых, она защищает колесный диск от загрязнений и механических повреждений, во-вторых, является креативным элементом декора. Из таких мелочей и складывается образ современного автомобиля. Колпаки бывают нескольких типов, поэтому чтобы не ошибиться в выборе, стоит учитывать определенные параметры. Во-первых, размер. Так как колеса у автомобилей разные, колпаки тоже предлагаются разных размеров, поэтому нужно подобрать подходящие. Во-вторых, материал. Придется выбирать между пластиком, который тоже бывает нескольких видов, металлом и резиной. Наиболее популярным считается пластик, потому что здесь имеется гармоничное сочетание цены и качества. Но далеко не всегда пластиковые вещи бывают долговечны.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

В-третьих, форма. Можно выбирать между плоскими и дутыми изделиями. Первый вариант отличается большей износоустойчивостью, второй — более эстетичен. Бывают открытые и закрытые колпаки, первые подходят для литых и кованых дисков, вторые — скрывают уже не новую штамповку. В-четвертых, крепление. Крепятся изделия двумя способами: либо при помощи защелок, монтаж которых прост, но они не могут порадовать надежностью, либо болтами, с которыми придется повозиться, но они долговечны.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

Ремонт шпильки колеса: особенности

Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

  1. Откручивается колесо;
  2. Диск снимается;
  3. Снимается ступица и подшипник.
  4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: