Замена шаровой toyota corolla

Почему не работает сцепление

Элементы сцепления каждый по отдельности обладают собственным ресурсом износа. Самый основной расходник узла – фрикционная муфта, потому что именно этот элемент испытывает наивысшую нагрузку. Трущая поверхность фрикциона сильно нагревается, постепенно стирается и становится гладкой.

Как следствие, со временем теряется зацеп фрикционного диска с маховиком и коробкой. Получается так, что двигатель работает и выдает обороты, но без сцепления с АКПП крутящий момент не передается, а при переключении скоростей машина все равно не едет.

Если аккуратно обращаться с узлом сцепления, он на достойном уровне отслужит 150000 км пробега.

Стук в сцеплении тойоты

Вместе с фрикционной муфтой страдают остальные элементы сцепления, включая диафрагменную пружину корзины и выжимной подшипник. Зачастую при замене сцепления меняется весь комплект, потому, что даже если остальные детали, на первый взгляд еще живые к моменту износа фрикциона, они могут быть на грани износа.

Если рассматривать поломку именно узла сцепления, без его привода, можно выделить следующие аспекты, при которых механизм требует ремонта:

  • Стирание фрикционных пластин, деформация или замасливание ведомого диска сцепления;
  • Износ ведомого диска сцепления и демпферных пружин;
  • Износ зубьев на шлицевых соединениях ведомого диска;
  • Ослабление диафрагменной пружины или поломка ее лепестков;
  • Выход из строя выжимного подшипника;
  • Сколы, и углубления на поверхности маховика и прижимного диска.

При подобных поломках сцепление ведет или заедает, увеличивается свободный ход педали, ощущаются толчки. Увеличение вибраций может указывать на износ демпферных пружин, гасящих крутильные колебания маховика.

Также, постепенно изнашивается диафрагменная пружина корзины. При сильном нажатии, с длительной задержкой, стальные лепестки диафрагмы испытывают повышенную нагрузку, постепенно гнутся, теряют форму равномерной башни, ломаются.

Поэтому новичкам рекомендуется на светофоре отпускать педаль сцепления, на старте резко нажать, выставить скорость и потихоньку попускать, пока автомобиль хорошо наберет обороты, а потом уже полностью отпускать педаль.

Процесс замены

Обратите внимание, что замену необходимо производить с двух сторон. Перед началом работы обязательно поставьте машину на ручной тормоз, а также зафиксируйте ее с помощью противооткатных упоров

Для работы выбирайте ровную площадку. За несколько часов до ремонта заливаем все резьбовые соединения жидким ключом. Работа производится в следующем порядке:

  • Вывешиваем колесо на домкрате, после чего его снимают;
  • Откручиваем гайку, которая крепит опору к стойке автомобиля;
  • Далее ослабляем болты, крепящие шаровую к ступице, полностью раскручивать их пока не стоит;
  • После этого выпрессовываем шарнир с помощью съемника. Если его в наличии нет, то наставляем зубило между рычагом и проушиной ступицы, ударами молотка вбиваем его в эту щель, постепенно опора отойдет;
  • Откручиваем болты полностью;
  • Устанавливаем новую опору. Для этого ставим ее на место, и закрепляем болтами к ступице;
  • Далее заводим палец в отверстие на стойке, и с помощью затягивания гайки прижимаем стойку к проушине ступицы.

На этом работа завершается, перед установкой, рекомендуется смазать все резьбовые соединения графитной смазкой. После ремонта посетите СТО, и проверьте углы установки колес. Выводы

. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески автомобиля. Поэтому, замена шаровой опоры на ВАЗ 2110 и 2112, достаточно регулярная работа. Но, она не сложна, и при правильном подходе не займет много времени.

Инструкция по замене шаровой

На первом этапе нам необходимо приподнять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно при помощи домкрата. Сделав это, мы увидим следующую картину – красным кругом выделена гайка, с которой все и начнется. Кстати насчет снятия колеса – его можно снимать, а можно и не трогать.

Когда нашли болт, следующим шагом нам необходимо вытащить фиксирующий шпиндель, который не дает гайке раскручиваться. После того как защита вытащена, нам необходимо ослабить все гайки и болты шаровой начиная с нижнего болта, а затем все их открутить.

Шаровая опора — это один из важных элементов ходовой части, который отвечает за возможность управления автомобилем. В процессе эксплуатации, шаровая опора, как и прочие элементы подвергается износу. На нее приходятся достаточно большие нагрузки.

Срок службы шаровой в первую очередь зависит от качества самой детали. Затягивание с заменой вышедшего из строя элемента, грозит поломкой ходовой части и конечно, до этого лучше не доводить.

Строение шаровой опоры на автомобиле Тойота в целом такое же, как и у других производителей. Разница существует лишь в параметрах индивидуальных моделей. Шаровая опора состоит из следующих частей: — металлический палец; — шарообразный наконечник пальца; — корпус, заполненный полимером.

Внешне эта деталь напоминает металлический палец, имеющий с обеих сторон резьбу. Попадание во внутреннюю часть дождя, снега или пыли исключается благодаря резиновому пыльнику. Шаровая опора взаимодействует с одним из элементов подвески — рычагом, крепление к которому производится гайкой. Именно так обеспечивается взаимная подвижность элементов.

Признаки неисправности шаровой опоры:

  • стук в области колес при езде на неровном участке дороги;
  • тугое вращение рулевого колеса на повороте;
  • посторонние звуки при вращении рулевого колеса;
  • понижение устойчивости автомобиля;
  • ускоренный износ шин.

Выбираем качественную деталь

Чтобы помочь продавцу правильно подобрать новую шаровую опору для Вашего автомобиля, будьте готовы предоставить следующую информацию: 1. Производственная марка. 2. Модель автомобиля Тойота. 3. Тип подвески. 4. Параметры старой шаровой опоры.

Главные этапы замены шаровой опоры:

  • разбор ;
  • замена шаровой;
  • смена вкладышей ;
  • монтаж ;
  • установка нового пыльника .

В Автосервисе Тойота процедуре замены обязательно предшествует диагностика автомобиля, которая производится следующим образом. С помощью специального крана, автомобиль поднимается на несколько метров вверх, после чего до упора выжимается педаль тормоза. Одновременно другой мастер в это время крутит колеса. Если в процессе специалист чувствует люфт, то ясно, что мы имеем дело с неисправной шаровой опорой. В нашем техническом центре установлено все необходимое оборудование, чтобы максимально быстро и с высоким качеством провести проверку, а при необходимости и техническое обслуживание Вашего автомобиля. Приезжайте! Мы ждем именно Вас!

по теме:
  • Диагностика рулевого управления Вы слышали формулировку «не справился с управлением»? Как правило, это…
  • Замена ремня ГРМ Ремень ГРМ – это связующее звено в синхронизированной работе коленвала…
  • Замена масла в двигателе Практически каждый автомобилист знает, что такое замена масла в двигателе….
  • Замена стекол Митсубиси Замена стекла на Митсубиси Замена стёкол на автомобилях — не…
  • Замена тормозных дисков Сбои в работе тормозной системы автомобиля — это весьма толстый…

Описание

Данный элемент находится в передней части подвески автомобиля, на передних рычагах.

Местоположение шаровой опоры

Помимо того, что при вертикальных перемещениях колёс шаровые опоры должны обеспечивать их фиксированное положение в горизонтальной плоскости, палец опоры должен иметь определённую степень свободы для проворачивания во втулке чаши и при этом мог бы смещаться на незначительный угол в стороны.

Направления перемещений пальца

Признаки неисправности

Во время эксплуатации автомобиля необходимо периодически «прислушиваться» к работе его подвески

А особенно стоит обратить внимание на следующие симптомы неисправности опор:

  • Немного туже стало вращаться рулевое колесо или же при поворотах появился посторонний звук (скрип);
  • На небольших скоростях, при преодолении незначительных препятствий (трамвайные пути, брусчатка) в передней части автомобиля прослушивается стук;
  • Незначительное биение передних колёс при прямолинейном движении;
  • Неравномерный износ протектора, причём боковая часть покрышки изнашивается в большей степени.

Причины выхода из строя

Первопричины выхода из строя — это удары и трение. Факторы ведущие к печальному результату:

  1. Проезд, казалось бы, небольших препятствий на «неприличных» скоростях (трамвайные рельсы, ухабы);
  2. Отсутствие смазки. Смазка элементарно высыхает или же замерзает, теряя свои свойства;
  3. Разрушение пыльников опор и как следствие попадание в зазор между пальцем и пластиковым вкладышем воды и грязи.

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

  • домкрат или подъемник;
  • отвертка или специальный съемник для пластмассовых деталей;
  • набор ключей со съемными головками от 18-ти до 26-ти;
  • специальные стяжки или пресс для демонтажа пружин.

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;
  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;
  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;
  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Как выбрать шаровую на Toyota Corolla E120: обзор аналогов и оригинальных комплектующих

При выборе шаровой опоры необходимо учитывать конструкционные характеристики транспортного средства – оптимальным вариантом будет приобретение детали, имеющей аналогичный форм-фактор и тип крепления со старых моделей

Важно учитывать качество детали: не стоит приобретать подержание комплектующие или низкосортные реплики

Toyota 4333019115 15.6 Слева 2001-2006 1467
FLENNOR FL594-D 15.6 Справа 2001-2006 720
RUVILLE 916912 15.8 Справа 2001-2006 920
SIDEM 845603 15.8 Слева 2001-2006 860
SIDEM 845604 15.6 Справа 2001-2006 860
RUVILLE 916934 15.6 Слева 2001-2006 920

Обратите внимание! Выбирать шаровые опоры на Toyota Corolla E120 необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно сверив артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена

В случае приобретения детали неподходящей конструкции изделие желательно заменить – в противном случае безопасность при эксплуатации автомобиля будет снижена.

Необходимость замены сайлентблоков

Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками. По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку 100 тысяч км пробега. При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей.

В сайлентблоках изнашиваются резиновые уплотнители и металлические части при проезде по неровным участкам. Соприкасаясь между собой, детали издают неприятный звук. Это верный признак, что их необходимо менять.

Обслуживание и проверка шаровой опоры

Со временем любая деталь в автомобиле изнашивается и нуждается в обслуживании. Что касается шаровой, то здесь обслуживать в принципе нечего, ее можно только поменять. Однако возникает вопрос: как определить, нужно ли менять опору или нет? Сделать это очень легко, нужно всего лишь следовать нижеуказанным пунктам:

  • Поднимаем домкратом машину, колесо не снимаем;
  • Берем монтировку, наматываем на нее тряпку и пытаемся ее установить между колесом и самой шаровой;
  • После того как установили монтировку необходимо приложить усилие и убедиться в том, что шарнир имеет люфт, если его нет то шаровую можно оставить в покое.

Но если имеется хоть малейший люфт ее стоит сразу же поменять. Поверьте, здесь можно не пугаться. Ее замена не отнимет у вас много времени. Итак, давайте перейдем к поэтапной инструкции по замене шаровой опоры на Тойоте Королле.

Toyota Corolla III (KE) — 1981

Шаровые опоры Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам. Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Особенности ходовой Короллы

Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.

Устройство подвески

Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше 150 тыс. километров пробега.

Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, могут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением.

Процесс замены опоры

Любой опытный водитель подтвердит, что весь процесс замены шаровой опоры вполне прост и не требует особенных навыков. По этой причине при обнаружении такой поломки можно самостоятельно заняться заменой.

Если же вы все таки не уверены, что справитесь, то узнайте, сколько стоит замена шаровой опоры. Вот какие действия необходимо совершать:

  • Для начала поднимаем с нужной стороны автомобиль на домкрате и устанавливаем опоры для безопасного проведения работ.
  • Теперь колесо нужно полностью снять, чтобы освободить осмотр.
  • Верхняя гайка шаровой опоры откручивается ключом на 22. Далее потребуется специальный инструмент для съемки шаровой опоры. Найти его можно в любом автомобильном магазине.
  • Далее откручиваются три болта, которые ранее удерживали шаровую опору.
  • На пыльнике присутствует специальная пластинка, которую тоже нужно снимать.
  • Последними будут три болта, крепящие опору к рычагу, которые так же нужно открутить.

После того, как шаровая опора полностью снята, продолжаем замену.

Что касается установки новой детали, то работа будет прямо противоположна снятию. На видео в интернете показано подробно, как поменять шаровую опору.

Можно ли провести ремонт в гараже?

Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.

Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.

Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом). Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости

Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Снятие и замена рычагов на Тойота Королла

В передних рычагах устанавливаются резинометаллические шарниры, выглядящие как втулки из металла. Как правило, внутри них располагаются полиуретановые или резиновые вставки. Многие автовладельцы отмечают, что втулки нужно заменять по мере их износа, то есть, достаточно часто. В то время как сайлентблоки остаются работоспособными даже при ста тысячах километров пробега.

Как правило. металлические и резиновые части изнашиваются, когда вы часто ездите по неровной дороге. При соприкосновении деталей может быть слышен неприятный шум. Соответственно, вам придется их заменить.

Если вы слышите легкий стук оттуда, где расположена передняя подвеска, нужно осмотреть ходовые элементы, установив машину на подъёмник. Возьмите монтажную лопатку и аккуратно проверьте все соединения деталей, а также целостность элементов из резины.

Для успешной замены рычагов потребуется поставить машину на яму или подъемник с учетом того, что передняя ось вывешена, а колеса полностью демонтируются. Теперь избавьтесь от рычага на шаровой опоре. Для этого снимите один болт и две гайки.

Устанавливаем новые рычаги на место старых. Это достаточно просто, так как крепления заходят в предназначенные для них отверстия без применения особой силы. Как только вы убедились, что детали установлены верно, можно собирать механизм в обратном порядке. То есть, вкручиваем болты и гайки на свои места. Не забываем проверить, чтобы детали были соединены крепко и не болтались.

Что потребуется?

Для проведения замены следует заранее подготовить все необходимые инструменты. Это позволит произвести работу в минимально возможные сроки, а также избежать ряда проблем и сложностей в процессе. Итак, для решения этой задачи вам потребуется:

  • Вороток;
  • Набор головок, в самом крайнем случае можно взять накидные ключи, но это будет менее эффективно;
  • Жидкий ключ или WD-40;
  • Специальный съемник для шаровых опор;
  • Графитную смазку;
  • Молоток.

Это примерный список. Также вам обязательно потребуется домкрат и противооткатные упоры, с их помощью можно избежать отката машины во время работы

Обратите внимание, что поднятая на домкрате машина не совсем стабильна, поэтому имеет смысл использовать специальную подпорку под порог, но в самом крайнем случае ее можно заменить парой колес, уложенных под автомобиль. В таком случае при падении автомобиля с домкрата, он не получит никаких повреждений

Отдельно стоит обсудить использование съемника, если его нет в наличии, то можно использовать зубило. Это позволит достаточно эффективно демонтировать шаровую с автомобиля.

Замена шаровой опоры в Тойота Королла Е140, Е150 без съёмника

На ремонте у нас находится автомобиль Тойота Королла Е140 на котором необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Неисправная шаровая выдаём себя на мелких кочках и неровностях издавая при их проезде неприятный звук. Сразу скажу, что у нас ремонт выполнятся для съёмки, поэтому все детали предварительно уже откручивались и не показываются проблемы, которые у вас могут возникнуть при демонтаже.

Поднимаем машину (при отсутствии подъёмника, можно использовать домкрат или смотровую яму), откручиваем колесо. При помощи пассатижей или круглогубцев расшплинтовываем крепление:

Затем я рекомендую очистить крепление щёткой по металлу и на пару минут залить его WD40. Берём накидной ключ на 19 и откручиваем верхнею гайку крепления:

Затем поджимаем монтажкой рычаг и наносим несколько хлёстких ударов молотком:

Выкручиваем до конца гайку и давим монтажкой уже в другом месте:

Шаровая должна выйти из оцепления. Головкой на 17 откручиваем три нижних гайки:

Предварительно их лучше почистить металлической щёткой и залить WD-40, бывает что они сильно закисают. Старую шаровую можно снимать и ставить новую. Сборку производим в обратной последовательности.

Почему не используется съёмник для шаровых опор? По своей практике могу сказать что стандартными съёмниками не получается снять верхнею гайку крепления, она упирается в пыльник ШРУСа, при демонтаже его можно повредить. Практически на всех других автомобилях для этой процедуры подходит съёмник для рулевых наконечников от ВАЗ, который можно встретить в любом гараже, но тут он бессилен.

Как заменить шаровые опоры на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Сперва поднимите автомобиль (Ту часть на которой будет производиться замена) и после чего открутите болты которые колесо крепят (см. «Снятие колёс на автомобиле»), перед вашими глазами будет две шаровых опоры, найдя каждую из них и разобравшись с тем какая будет подлежать замене, приступайте к работе, пару слов по нижней опоре скажем, если приняли решение её менять то ослабьте каким ни будь ключом гайку крепления пальца шаровой опоры на рычаге (см. фото ниже), взяв молоток произведите столько, сколько будет нужно ударов, по наружной поверхности рычага (До того пока палец у опоры ней выйдет из зацепления с рычагом, смотрите маленькое фото) и после этого нагрузите переднюю подвеску (Там где меняете опору, нагрузить подвеску – это значит, подложить что то под рычаг или под тормозной диск, доски например и снять после этого машину с домкрата тем самым подвеска будет нагружена) и отверните три гайки (Одна указана синей стрелкой) которые крепят шаровую (Во время отворачивания, болты этих гаек от проворачивания вторым ключом удерживайте) и после чего её полностью снимите с рычага автомобильного.

Примечание! Чтобы проблем с шаровой не было и гайки все нормально выкрутились, рекомендуем перед началом работы очистить шаровую при помощи металлической щётки и в конце, нанести проникающую смазку WD-40 и тогда гайки более менее легко отвернуться!

2. С нижней опорой разобрались, теперь верхняя, если Вы не стали читать пункт 1 из-за того что там всё про нижнюю опору рассказывалось, то очень и очень зря, в общем этот пункт всё же прочтите (Обязательно) ну и в двух словах, верхняя опора снимается абсолютно точно так же как и нижняя, вся последовательность действий, все абсолютно идентично, только есть одно небольшое Но! Нагружать подвеску при замене верхней опоры нужно изначально, потом ослаблять гайку пальца, выбивать его (Ударами молотка по рычагу) ну и конечно же выкручивать гайки, которые крепят шаровую опору на верхнем рычаге автомобиля (Только это делать будет нужно, когда рычаг верхний вверх можно будет отвести, то есть после выбивания пальца из рычага, потому что так гораздо удобней будет).

Toyota Corolla III (KE) 1970 — 1981

Шаровые опоры Toyota Corolla высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам. Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: