- Лучшая замена сальников коленвала Kia Rio в СПб
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена сальника для заднеприводных транспортных средств
- Замена сальника для переднеприводных автомобилей
- kia rio manual
- В чём наши преимущества?
- KIA Ceed SW Matrix Brown JеDай › Бортжурнал › Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю)
- Что делать в таких случаях?
- Замена заднего сальника
- Замена переднего сальника
- Эксплуатация качественного моторного масла
- Замена заднего сальника коленвала
- Замена сальника для заднеприводных транспортных средств
- Замена сальника для переднеприводных автомобилей
- Какие марки машин мы ремонтируем:
- Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio
- Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников
Лучшая замена сальников коленвала Kia Rio в СПб
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала КИА РИО 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Kia Rio качественно, в срок и с гарантией!
Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.
Регламентированный срок замены сальников коленвала
Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.
Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.
Признаки неисправности сальников коленвала
Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.
Причины неисправности сальников коленвала
- Естественный износ сальника.
- Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
- Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
- Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
- Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
- Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
- Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.
Как мы решаем проблему замены сальника коленвала
Процедура замены требует высокой квалификации механика.
Для переднего сальника коленвала:
- Снимаем защиту картера.
- Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
- Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
- Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
- Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
- Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
- Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.
Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.
- Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
- Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
- Далее последовательность замены как для переднего сальника.
- Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.
Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.
Замена заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.
Замена сальника для заднеприводных транспортных средств
ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).
ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.
ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.
В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).
После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.
После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.
Замена сальника для переднеприводных автомобилей
Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.
Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.
Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.
После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.
kia rio manual
Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при резком повышении расхода масла в двигателе и появлении потеков масла на поверхностях крышки привода ГРМ и поддона картера – под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов включаем пятую передачу в коробке передач и просим помощника нажать педаль тормоза.
Головкой «на 22» с воротком отворачиваем болт крепления шкива. Если таким образом болт не удается отвернуть, то демонтируем воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса (см. Снятие коробки передач)…
…и снимаем пластмассовую заглушку поддона картера.
Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив лезвие отвертки между зубьями венца маховика и опираясь стержнем отвертки о ребро поддона.
Отвернув болт, снимаем шкив.
Поддев отвёрткой, вынимаем сальник из гнезда крышки привода ГРМ. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла и надеваем сальник на носок коленчатого вала. Запрессовываем новый сальник в гнездо крышки привода ГРМ с помощью отрезка трубы (инструментальной головки) подходящего размера…
…или с помощью старого сальника. Сборку проводим в обратной последовательности. При установке шкива обеспечиваем…
…совпадение его паза со штифтом носка коленчатого вала. Болт крепления шкива затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
В чём наши преимущества?
Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:
- Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
- Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
- Мы даём гарантии качества.
- В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
- Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.
Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.
А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:
- Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
- Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
- Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.
Необходимо быть более внимательным к своему автомобилю, чтобы он прослужил как можно дольше.
Источник
KIA Ceed SW Matrix Brown JеDай › Бортжурнал › Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю)
Так что худшие опасения оправдались, так как у многих владельцев сеялок нового поколения есть проблема с сальником первичного вала МКПП, поэтому эта проблема не перешла на меня, обидно, конечно, что такого капремонта в системе нет машина новая .. ну горевать некогда, надо, заказал через другую запчасть, а это диск сцепления и сам сальник, ну и конечно масло в коробке 2 литра, заказал все оригинальные, номера ниже 4313439011 Сальник первичного вала МКПП 4313439012 Сальник первичного вала МКПП (модернизированный) начали ставить с 2014 года, заменив предыдущий, от чего и все проблемы… 4110026010 диск сцепления 04300 -00140 масло для МКПП коробка передач
Решил сделать сам, так как не доверяю работникам сервиса, а если они помыли ящик внутри или что-то еще, друг работает на заправке, соглашается с ним, выбирает день, водит машину, за лифт и поехали . ох, как это меня отговорило от полубокса, ну я убедил его, что не должно быть никаких трудностей . итак день Икс настал, я еще не загрузил фото, как снять коробку как есть в книжке из третьего Рима, но я не нашел как половину коробки в сети, но это не беда, мы займемся этим делом .. Начинаю сразу с коробки в разобранном виде, на фото можно вижу что это все в масле, сгоревший приводной диск, его тож на замену (ну я заказал), маховик и корзину тьфу тьфу все…
после этого необходимо освободить валы от подшипников и шестерен, есть предупреждение, подшипники не откручиваются, они крутятся вместе с валами, их нужно заблокировать включением 2-й и 5-й передачи, через отверстие в вилка, на фото ниже, я думаю, вы поймете, набрав, только что отверткой повернули по длине…
потом снимаем подшипники там тоже есть нюанс, один откручивается по часовой стрелке, второй против, указанный на фото . а потом вынимаем приклад (обозначен стрелкой) снимаем колпачок, сняв его, снимаем шестеренки в группу и я их отложил, весь процесс разборки сфотографировал и отснял несколько моментов на видео, чтобы потом не парило, а вот где, а вот где…
и вот валы у нас освобождены, можно снять верхнюю крышку, аккуратно уронив ее, она кое-где находится в пазах на стержнях…
вперёд, порядок такой, откручиваем два болта (на фото) и снимаем, не знаю как назвать, вот эта штука, на фото вы поймете
потом снял еще одну вещь вместе с шестерней… (на фото)
затем снимаем тяги переключения, первая снимается именно так, а вторая и третья держат вилки, вытаскиваем штопоры и снимаем вилки
после этого осталось снять язычок, удерживающий подшипник первичного вала, на фото видно два болта, третий в рамку не вошел
ну так что убираем все в сборе, не рассыпается, можно не бояться, что шестеренки разлетятся в разные стороны.
ну не все так страшно, как казалось сначала да, не забудьте очистить магнит от металлической стружки, ну и промыть все внутренности в бензине, только не попадая в сальники…
FUF ну вроде все собрали, накинули на герметик и оставили на ночь, так как уже устали, лучше сюда не торопиться, а утром коробку поставили за 1,5 часа, все JeDai вернулись в сервисе… Хочу сказать отдельное СПАСИБО сидру simpleBRO за подсказки и разборку некоторых нюансов, ну просто за то, что он меня побудил проанализировать, долго колебался… 100500… Всем спасибо за внимание, надеюсь, я не утомил вас болтовней, люблю ваших железных коней, всех Бобров. Обновил запись, добавил номер рекомендованного к установке обновленного сальника, к сожалению позже узнал и поставил старый, ну пока все норм…
Со временем уплотнения теряют свои герметизирующие свойства и подлежат замене.
Нормативный срок замены сальников коленвала Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля признаки неисправности появляются гораздо раньше.
Замена нужна после тысячи.
Передний сальник требует меньшего обслуживания до 3,5 лет эксплуатации автомобиля, после чего его часто нужно заменять. Признаки неисправности сальника коленчатого вала Утечка из-под переднего или заднего сальника, смазка картера.
Причины неисправности сальника коленчатого вала Ускоренный износ из-за задира коленчатого вала. Высыхание, потеря эластичности сальника на долгое время от полугода и попроще авто.
Что делать в таких случаях?
Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.
Замена заднего сальника
Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
Очистите поверхность коленчатого вала
Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой
Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
Установите новый сальник на место старого.
Произведите монтаж коробки передач.
Замена переднего сальника
- Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
- Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
- Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
- После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
- Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
- Заменив его, соберите все в обратной последовательности.
Эксплуатация качественного моторного масла
Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:
- Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
- Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
- Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
- Залейте в двигатель промывочную жидкость.
- Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
- После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.
Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.
Замена заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала производится в смотровой яме или с помощью подъемника. Работа предполагает снятие коробки передач. Во время этой процедуры также следует осмотреть все соседние узлы. Это связано с тем, что снятие коробки передач следует отнести к довольно сложному и трудоемкому процессу. Из-за высокой износостойкости заднего сальника к таким действиям прибегать крайне редко.
Замена сальника для заднеприводных транспортных средств
ШАГ 1. Сначала снимается карданная передача, затем отсоединяются стартер и цилиндр сцепления (снимается полностью вместе со шлангом).
ШАГ 2. Отсоедините трос спидометра, переверните жабу проводом. Затем вам нужно отпустить рычаг переключения передач внутри автомобиля.
ШАГ 3. Открутите болты соединения коробки передач и двигателя. Далее снимается поперечина (задняя приставка) коробки передач.
В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это упростит задачу снятия нужных деталей. В случае самостоятельного ремонта автомобилисту необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обыкновенную доску, расположенную через смотровую яму).
После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щитка будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала производится с помощью самореза, который при постепенном завинчивании оголяется кромкой. Предварительно необходимо слегка постучать по инструменту, чтобы облегчить вставку в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого при ремонте квартиры, для фиксации профиля.
После нескольких витков скручивания изношенный сальник извлекается с помощью щипцов. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.
Замена сальника для переднеприводных автомобилей
Изначально снимается левое переднее колесо. Перед этим необходимо ослабить гайку приводного вала, которая со временем откроется полностью. Это отодвинет рейку от приводного вала. Иногда возникает необходимость снятия рулевого пальца в креплении.
Водитель-ремонтник может также рассмотреть возможность снятия заднего кожуха в качестве опции, после чего его можно будет снова установить вместе с сальником. Такие манипуляции более трудоемки и могут привести к повреждению набивки тела железы, что приведет к обратному результату.
Попутно при замене сальника необходимо осмотреть подшипник в коленчатом валу, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при вращении, необходимо установить новый.
После завершения замены сальника все процедуры необходимо выполнить в обратном порядке.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Замена сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через кромку сальника. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Для замены сальников коленчатого вала автомобиля KIA Rio вам потребуются:
— торцовые головки «на 19», «на 22»;
— отвертка с плоским лезвием;
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) и правый брызговик (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя автомобиля KIA Rio»).
5. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива.
Для наглядности показано на снятом двигателе.
Если специального приспособления нет, помощник должен на автомобиле с заглушенным двигателе включить пятую передачу, резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз, после чего удерживать педаль нажатой.
6. Снимите шкив с коленчатого вала.
7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспределительного механизма.
Если отверткой извлечь сальник не удается, можно ввернуть в обойму сальника два винта и пассатижами извлечь сальник.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки подходящего диаметра.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник
10. Установите все снятые детали в обратном порядке и затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 127,5 – 137,3 Нм.
Задний сальник замените в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач автомобиля KIA Rio » , «Снятие и установка автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio»)…
2. …сцепление (см. «Снятие и установка сцепления автомобиля KIA Rio»).
3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика автомобиля KIA Rio»).
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в блоке цилиндров.
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо в блоке цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра или старый сальник.
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников
Двигатель — это основное устройство транспортного средства, правильная эксплуатация которого предусматривает создание особых условий. Во время его эксплуатации все детали должны быть достаточно хорошо смазаны моторным маслом. Это связано с тем, что использование масел соответствующего качества снижает трение при работе движущихся частей, что продлевает срок службы механизма.
Для правильной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся частей, которые выступают за пределы корпуса двигателя. Одна из этих частей — коленчатый вал, часть которого соединена с маховиком. Когда эти элементы вынуты наружу, смазочное масло может течь через отверстие. Для предотвращения подобных проблем используются специальные приспособления в виде сальника. Их цель — не допустить выхода жира из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима любому автомобилю во избежание поломки его двигателя.