Замена рулевых тяг хонда цивик 4д своими руками

ОСМОТР И РЕМОНТ СНЯТОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Сняв рейку, вы будете очень недовольны ее внешним видом, кругом грязь, ржавчина, да-да, и в таком состоянии большинство узлов на вашей машине, но сейчас забудьте про это. Через некоторое время вы собственными руками приведете рейку в отличное состояние, и она прослужит вам еще очень долгое время, главное – это внимательность и аккуратность.

Откручивайте абсолютно всё, что есть на рейке, и старайтесь не перепутать и не потерять снятые детали! Начните с направляющей втулки. Для этого откручиваем контргайку (размер 34 или 36, я пользовался разводным “газовым” ключом) потом выкручиваем ключом на 14 натяжитель и вытаскивайте пружину и саму втулку. Далее гаечным ключом на 12 откручиваете трубки, которые остались на рейке. В моём случае была жуть:


Болото и ржавчина внутри рулевой рейки.

Ключом или головкой на 12 откручиваем два болта распределителя и вытаскиваем его.


Болты распределителя вывернуты

Распределитель снят

Как вы понимаете, все снятые детали просто необходимо очистить от слоя грязи и как можно лучше отмыть. Но самая тяжелая часть работы у вас еще впереди.

ВНИМАНИЕ! ACHTUNG! ATTENTION! УВАГА!

При сборке рейки на заводе после закручивания основной гайки на теле рейки керном или прессом продавливается маленькая точка, фиксирующая гайку и не дающая ей произвольно выкрутиться под действием ударов и вибрация, возникающих при езде на автомобиле.


Вот как она выглядит

Это точку нужно высверлить сверлом диаметром 3мм на глубину примерно 2.5 — 3.0 мм. Если вы не высверлите эту точку, то вы рискуете, выкручивая эту гайку, сорвать на ней резьбу. Первоначально именно у меня так и получилось. Пришлось искать новую гайку, а точнее покупать мертвую рулевую рейку и с неё аккуратно выкручивать эту гайку.


А отсверливать нужно было так

Если все правильно отсверлить – то гайка легко выкручивается, и резьба остаётся на месте. К сведению оригинальная гайка стоит порядка 100$ или 6000 р и ждать её под заказ около месяца. Выкрутив ограничительную гайку, максимально вытаскиваем направляющую рейки и потом аккуратно выпрессовываем её вместе с сальником. После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник.

(По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку). В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем!

Замена рулевых тяг и наконечников Honda Civic

Неполадка : обнаружен люфт правой рулевой тяги на Honda Civic. Пришло время замены.

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Honda Civic.

Запчасти для ремонта:

рулевые наконечники 2 шт., рулевые тяги 2 шт., ну и всякая мелочь типа гаек, шплинтов, хомутов, пыльников, еще решил за одно поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Ход работ по ремонту рулевых тяг и наконечников на Honda Civic

Еще был куплен рем комплект для рулевой рейки… Приехал в сервис подняли на подъемнике начали разбирать…начали с левой стороны…сняли колеса, затем вытащили шплинт фиксирующие гайку наконечника, чтобы ни чего не сломать по брызгали WD-шкой, после нескольких минут ожиданий гайка отвернулась с легкостью далее один удар молотком по наконечнику и он вывалился из крепления, отвернули наконечник, замерили штангель-циркулем растояние до фиксирующей гайки чтобы новую поставить так же, а то можно не доехать до сход-развала приедешь, а резины нету. Сняли пыльник тяги, а она и повисла…вообще не держиться…

как сопля, ее поднимаешь а она опять вниз

открутили и ее, далее снимаем стопорную шайбу выглядит она как будто по ней камаз проехал Перед установкой новых запчастей очищаем и продуваем всю грязь и старую смазку с рулевой рейки, ну и наносим новую, устанавливаем новое стопорное кольцо, далее тягу, сразу видно хорошая, держится двигается с усилием не то что старая…

ну далее собираем все в обратном порядке… пыльник, с ним пришлось по возиться ни как не хотел одеваться, но через минут 10 сдался

накручиваем стопорную гайку и не забываем замерить растояние, далее наконечник и крепим последний гайкой и новый шплинт. Ну вот, с одной стороны и готово…

Ну описывать процесс замены с другой стороны не буду так как он аналогичен…единственное напишу что правая рулевая тяга выглядела еще хуже чем левая

вот новая для сравнения

Вот еще фото стопорной шайбы, кстати справа она была целой а не расплющенной как слева…))

вот она беленькая…

А вот и фото правой стороны…

Ну и конечно же новые втулки стабилизатора и новые болты…

Ну и крупным планом

Результат : работы по замене рулевой тяги и наконечники рулевой рейки на Honda Civic выполнены.

Замена масла в ГУРе на Honda

Замена масла в гидроусилителе на Honda производится только в случае наличия фирменной жидкости HONDA PSF (power steering fluid)

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D1%8F%D0%B3-%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-Honda-Civic.html

Honda Civic Fastback «Англичанка» › Logbook › Замена Рулевых Тяг и Наконечников

Сегодня поменял рулевые тяги и наконечники

Тяги купил сначала Optimal, потом узнал что не подойдут у них резьба одна 14 другая 12.В итоге узнал что точно подойдут As Metal 1.2099.50.05 по 412р.(830р.)Наконечники выбраны фирмы 555 SE-6371L — левый(500р.) и SE-6371R — правый.(550р.)

Процесс занял где то часа 3, в целом не трудно менять, единственная трудность была открутить все это дело .На тягах которые уже стояли не было никакого посадочного места под ключ как и на новых As Metal. Пришлось зажимать газовым ключом ,а подлезть туда не очень удобно, так что заняло какое то время. Да, и снять пыльник с самой рейки тоже немного проблемно, но все решаемо.

В общем, снимаем колесо, любым известным вам способом.

Снимаем шпоку и откручиваем гайку, рулевого наконечника, берем кувалдочку и выбиваем шаровую любым известным вам способом)

Окей, далее выворачиваем колесо так, что бы пыльник полностью сложился внутрь, так легче подлезть и снимаем пыльник с рейки,можно купить просто сразу новые пыльники, цена очень небольшая, и просто разрезать старый пыльник, и все удобно снимается.

Далее выворачиваем колеса что бы рейка выехала к вам как можно ближе и откручиваем рулевую тягу, повторюсь, что я зажимал газовым ключом.Снял все в сборе, что бы хоть как то верно выставить колеса я замерял по старым новые, но на сход развал обязательно заехать придется!

Одеваем пыльник, опять же выворачиваем колесо, что бы рейка зашла внутри, но не полностью .и все готово)

Завтра на сход-развал, руль стоит криво, но машину не тянет.Посмотрим как поедет, до этого плавала по дороге.Итого по расходникам 1880р.Заехал просто в сервис поинтересовался о цене, сказали, нуууууу замена 1900р.обе стороны…ага, спасибо, сделаю сам)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4957342/

>Ремонт рулевой рейки HONDA (ХОНДА) — цена 8 000 руб

  • гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт руля любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8000 рублей Хочу скидку

Услуга доступна. Подробности по телефону +7 (495) 642 48 96

У вас скидка на ремонт
в 10%
Скидку можно активировать по номеру телефона

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Аккорд 7 8 000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Аккорд 8 8 000 руб. 5000 руб. 13000 руб
  • Цивик 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • CR-V 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • HR-V 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Интегрирует 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Джаз 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Легенда 8000 руб. 5000 руб. 13000 руб
  • Одиссей 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб
  • Prelude 8000 руб. 4000 руб. 12000 руб

Ценообразование основано на расчете стоимости запчастей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с гидроусилителем руля любой марки и марки проходят процедуру, которая включает:

  1. Бесплатная диагностика
  2. Если рейка стоит на автомобиле, снимаем привод
  3. Проверка рулевой рейки на подножке (на работоспособность и сцепление)
  4. Анализ рулевой рейки
  5. Шлифовка корродированных валов и деталей на специализированном станке
  6. В 99,95% замена изношенных сальников, от 1 до 4 штук, деталь является расходным материалом и в основном подвержена износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Собрать и снова протестировать рейки
  9. Установка агрегата в транспортном средстве
  10. Заправка жидкостью и рулевое управление. Жидкость предоставляет заказчик или наш 800-1500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена на другой. Пыльники предоставляются заказчиком или от наших 1500 рублей вместе с установкой.
  • Услуга «Вперед-развал» осуществляется при необходимости и оплачивается отдельно.
  • Только после завершения этой процедуры ремонта мы можем гарантировать бесперебойную работу устройства и предоставить вам 6-месячную гарантию без ограничения пробега.
  • ознакомиться со списком выполненных работ и порядком ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

RRR Auto Service — не продает рулевые рейки, так как ремонт рейки обходится намного дешевле, чем покупка новой.

  • Марка / модель автомобиля Номер позиции Средняя цена
  • ACCORD IX 2013 — 53601T2GA92 31 200 руб.
  • ONDA ACCORD V (CE, CF) 1996 — 53600SN7G0, 53600SN7G02, QAB10771 24 500 руб.
  • ACCORD VI (CG) 1998 — 53600SA1G03, 53601S87G02, 53601S82G01 25600 руб.
  • ACCORD VII (CL, CM) 2003 — K53601SEAG01, 53601SEAG05 ДЕТАЛИ 25 600 руб
  • CIVIC IV (EG, EH, EJ) 1991 — 53601SM4A03, 53601ST7A61, 53601SR3A52, 21000 руб.
  • CIVIC VIII (ФО, ФА) 2005 г. — 53601SNDP07, 53601SNDP08 29000 руб.
  • ЛЕГЕНДА (KB1) 2006 г. — 53601SJAA05, 53601SJAG02 26000 руб.
  • ЛОГОТИП (GA3) 1999 г. — 53601S50G01 24000 руб.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки D14,D15,D16

Для начала вам понадобятся следущие вещи, общая цена ремонта 100-150$

  • Ремкомплект рулевой рейки — 06531-S04-J51 (50$)
  • Пыльники к рейке — 53534-ST0-013 и 53534-SR3-N52 (30$)
  • Втулка рулевой колонки — 53416-S04-J51 (15$)
  • Жидкость ГУР — Honda PSF 3 бутылочки либо 1 литр
  • Хорошие тиски
  • 10, 12, 14, 17 : головки и ключи
  • Разводной ключ 34 или 36 примерно
  • Живой ГУР, если сломан

Первым делом снимаем рулевую рейку Honda Civic. Открутите два шланга на самой рейке. Шланги идут от насоса к рейке, и от рейки к бачку с жидкостью. Чтобы это было проще сделать, нужно сначала открутить другие крепления этих шлангов, они крепятся к подрамнику маленькими болтами на 10. Первым делом скидываете мягкую трубку, которая идёт от бачка до рейки (крепление хомутом) затем откручиваете разрезным ключом на 14 жёсткую трубку высокого давления, которая идёт от насоса до самой рулевой рейки.

Также придётся снять среднюю часть выхлопа и небольшую металлическую защиту, закрывающую рулевую рейку снизу, снять рулевые наконечники и тяги, и в салоне открутить два болтика на 10, которые держат кардан между рулевой колонкой и рулевой рейкой и вынуть кардан вверх. Далее выдвигаем направляющую рулевой рейки в одну сторону (я двигал вправо) и вытаскиваем её.


Болты на 10мм, держащие кардан рулевой рейки

Верхний болт в рулевой колонке достаточно просто ослабить и, передвинув рулевой карданчик вверх, отсоединить его от рейки.

ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ! После того как вы снимете кардан, ни в коем случае не крутите рулем! Без рейки у руля не будет ограничения хода и, вращая его в любую из сторон, можно испортить шлейф контактов на руле. Руль крутить при необходимости можно! Но всегда возвращайте его в то положение, в котором вы его сняли! Также, прежде чем разъединять этот карданчик между рулевой колонкой и рейкой, поставьте колёса в ровное положение и в таком же положении старайтесь сохранять руль на всём протяжении работ


Снятая рулевая рейка

Замена рулевой тяги Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», раздвижные пассатижи, бокорезы, отвертка с плоским лезвием, съемник для шаровых шарниров. 1, Снимите рулевой механизм (см. тут). 2. Снимите наконечник рулевой тяги (см. тут).

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Источник статьи: http://carpod.ru/zamena-rulevoy-tyagi-honda-civic-4d5d-18-r18a1_1774.htm

Демонтаж:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля и демонтировать колеса.
  2. Снять грязезащитный щиток.
  3. Снять натяжитель ремня привода.
  4. Демонтировать крышку головки блока цилиндров (ГБЦ).
  5. Поставить первый поршень в ВМТ – при этом отметка ‘‘UP» (А) шестерни распредвала окажется вверху, а метки ВМТ (В) совпадут с верхним уровнем головки.
  6. Убрать шланг положительной вентиляционной системы картера.
  7. Демонтировать шкив коленвала.
  8. Поддон масла необходимо поддомкратить, положить брус из дерева.
  9. Снять крепеж, держащий трубопровод кондиционера (А) и реактивную штангу (В).
  10. Убрать кабель соединяющий на «массу» (А), далее боковое крепление мотора (В).
  11. Снять с автомобиля масляный насос.

Диагностика цепи:

После проведения указанных выше процедур необходимо измерить цепь привода газораспределителя. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской зоны тяги натяжителя. Допустимый максимум составляет 14,5 миллиметров. В том случае, если указанный диапазон превышен, необходимо произвести замену.

  • Шкив коленвала поставить обратно (при этом крепление затягивать до конца не нужно).
  • Пустить коленвал по направлению против часовой, сжав этим автоматич. натяжитель.
  • Сопоставить отверстия в замке (A) и автоматич. натяжителе (B).
  • Вставить в них калибровочный штифт 1 мм (C) и пустить коленвал по часовой так, чтобы штифт был зажат.
  • Убрать натяжитель и снять вал.
  • Убрать направляющий цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
  • Снять цепь ГРМ Хонда Цивик.

Порядок установки новой цепи:

Поставить коленвал в ВМТ, сопоставив при этом отметки (А) звездочки и блока цилиндров (В).

То же самое сделать с распредвалом. Отметка (А) звездочки будет стоять вверху, а ее отметки верхней мертвой точки (В) совпадут с верхней границей ГБЦ.

Поставить цепь на звездочку коленвала, при этом цветное звено привода (А) должно совпасть с отметкой (В) на ней.

Повторить действие для распредвала.

Поставить направляющий (A), рычаг натяжителя (B), затем сам автоматич. натяжитель.  

Из натяжителя достать стопорный или калибровочный штифт.

  • При необходимости сменить прокладку масляного блока.
  • Протереть и просушить сопоставляемые плоскости.

Смазка герметиком:

Обмазать часть масляного насоса, которая будет соединяться с блоком цилиндров, жидким герметиком P/N (например 08C70-K0234M).

  • На поломанную ось нанести жидкую прокладку.
  • Положить герметик на верхнюю сторону блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор, которые будут соединяться с насосом (B).
  • Положить герметик P/N (например, 08C70-K0234M) на поддон.

ВАЖНО: С составом необходимо работать очень быстро. Слой пригоден к использованию в течение 5 мин

после нанесения, если прошло больше времени, необходимо убрать высохший слой и нанести на его место новый.

  • Заменить уплотнительное кольцо (А).
  • Поставить кромку маслонасоса (В) на поддон (С), поставить насос на блок мотора (D). Поставить установочные болты, не закручивая (Е).
  • Закрутить болты 8 мм (F), далее 6 мм (G) и в последнюю очередь установочные элементы.
  • Лишний состав удалить. До заливки масла в масляный насос должно пройти не менее 30 минут. Еще 2,5 часа необходимо выждать до запуска мотора.

Поставить кронштейн боковой опоры мотора (A), не до конца закручивая новые гайку(В) и болт (C).

  • Подсоединить кабель на «массу» кузова (D).
  • Корпус воздухоочистителя демонтировать в сборе.
  • Ослабить болты держателей силовой передачи (А).
  • Поднять подъемник на максимум вверх.
  • Болт реактивной штанги нижний ослабить (А).
  • Спустить авто вниз.
  • Закрепить крепежи кронштейна боковой опоры силового агрегата.

Закрепить крепежи трансмиссии.

Вновь поднять машину на максимум вверх и закрутить болт нижней реактивной штанги.

  • Спустить автомобиль и поставить на место корпус воздухоочистителя.
  • Поставить и закрепить верхнюю реактивную штангу (А).
  • Закрутить болт (В) трубки кондиционера.
  • Поставить шкив коленвала.
  • Поставить трубопровод системы положительной вентиляции картера.
  • Поставить крышку ГБЦ.
  • Поставить натяжитель ремня привода.
  • Поставить грязезащитный щиток и колеса машины.
  • Проверить работу всех систем.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: