Сальник привода акпп на «фольксваген поло» седан: назначение, причины и признаки выхода из строя, замена

Какие бывают ШРУСы

Любое транспортное средство с приводом на передние колёса использует шарниры равных угловых скоростей различной конструкции, их можно классифицировать следующим образом:

  • Местом установки (внутренние, внешние).
  • Конструкцией (могут быть шариковыми, триподными, кулачковыми, спаренными карданными).

Внутренний шарнир предназначен для соединения вторичного вала коробки передачи с полуосью, а внешний шарнир связывает полуось со ступицей ведущего колеса. Их совместная работа в паре обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя машины к его ведущим колёсам независимо от нагрузки, типа дорожного покрытия, манеры вождения, других факторов.

Как выбрать шарнир равных угловых скоростей

Фольксваген Поло зарекомендовал себя надёжным современным автомобилем. Его обслуживание и ремонт не потребуют больших финансовых затрат, следует только правильно выбирать расходные материалы для обслуживания или запасные части для ремонта. Наиболее приемлемый вариант, это использовать оригинальные запчасти для ремонта, но они имеют соответствующую стоимость.

Кроме оригинальных запасных частей многие владельцы приобретают узлы других известных производителей. Вам могут предложить изделия от компании FEBEST или Meyle.

Некоторые производители запасных частей в дополнение к комплекту предоставляют ступичную гайку. Также ремонтники могут рекомендовать продукцию торговых марок GKN, Lobro, LPR, GLO. Цена изделия может меняться в ту или иную сторону, это зависти от приобретаемого бренда.

Несколько слов о признаках неисправности

Граната относится к одному из самых надёжных долговечных узлов автомобиля, но и она может в некоторых случаях выйти из строя. Наиболее часто выходу из строя способствует проникновение пыли в рабочую зону ШРУС. Для защиты от её попадания предназначен резиновый пыльник, повреждение которого ускоряет износ шарнира. Если качественно и своевременно производится техническое обслуживание транспортного средства, он передвигается по хорошим дорогам, узел прослужит длительное время без ремонтов.

Одним из характерных признаков, на которые должен обратить внимание владелец автомобиля с приводом на передние колёса, является появление посторонних звуков в районе ведущих колёс. Чаще всего это бывает хруст, пощёлкивание, скрежет

В таком случае производится замена повреждённого шарнира на новый узел. На фото ниже повреждённый пыльник ШРУС.

Какие бывают ШРУСы

Любое транспортное средство с приводом на передние колёса использует шарниры равных угловых скоростей различной конструкции, их можно классифицировать следующим образом:

  • Местом установки (внутренние, внешние).
  • Конструкцией (могут быть шариковыми, триподными, кулачковыми, спаренными карданными).

Внутренний шарнир предназначен для соединения вторичного вала коробки передачи с полуосью, а внешний шарнир связывает полуось со ступицей ведущего колеса. Их совместная работа в паре обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя машины к его ведущим колёсам независимо от нагрузки, типа дорожного покрытия, манеры вождения, других факторов.

Как заменить повреждённый ШРУС

Диагностика узлов и деталей трансмиссии машины показала, что требуется замены отслужившего свой срок шарнира равных угловых скоростей. Эту операцию можно доверить специалистам или выполнить самостоятельно. Для работы, кроме новых запасных частей, понадобиться инструмент и приспособления.

Владельцу машины следует приготовить автомобильный домкрат, подставку под приподнятый автомобиль, набор гаечных ключей, головок, последние должны иметь двенадцатигранник. Также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, набор головок Torx, плоскогубцы, молоток, съёмник рулевых тяг, ветошь. Порядок выполнения работы может быть таким:

С переднего колеса, на котором меняется повреждённый ШРУС, снимают колпак.
Двенадцатигранной головкой на 36 срывают колёсную гайку, после этого колёсные болты.
Далее автомобильным домкратом приподнимают переднюю часть машины и устанавливают на подставку.
После этого колесо снимают, а ступичную гайку вывинчивают полностью.
Теперь следует открутить ключом на 19 гайку рулевого наконечника и демонтировать его при помощи специального съёмника

Можно использовать молоток, но делать это следует осторожно, чтобы не повредить защитный чехол рулевого наконечника.
Доступу к полуоси мешает стойка амортизатора. Гайку её крепления ключом на 17 отворачивают, стойку отсоединяют

Фиксировать болт от проворачивания следует Торксом на 30.
Чтобы получить возможность для снятия полуоси с гранатами, нужно отсоединить от нижнего рычага шаровую опору. Ключом на 13 отворачивают три болта и отводят ступицу в сторону.
Доступ к полуоси открыт, можно её демонтировать. Понадобиться удлинитель длиной 75 см, звёздочка М8.
Перед началом работы тщательно очищают место крепления полуоси к коробке передач от грязи. Используют щётку по металлу, ветошь, другие доступные инструменты.
Далее фиксируют тормозной диск от проворачивания. Можно попросить помощника нажать педаль тормоза или иным способом предотвратить его проворачивание.
Звёздочкой М8 отворачивают крепёжные болты на коробке, к которым имеется доступ. Далее тормозной диск проворачивают на нужный угол и выворачивают остальные болты.
Теперь приступают к выпрессовке полуоси из ступицы. Выколотку устанавливают на полуось со стороны ступицы, а молотком аккуратно ударяют по ней, пока она не сдвинется с места.
Ступицу отодвигают в сторону, вынимают полуось с гранатами из корпуса коробки передач.

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

Периодичности замены ШРУСов на сегодняшний день так таковой не существует, однако профессиональные мастера предполагают о том, что эти детали владельцем Фольксваген Пассат Б6 могут использоваться вечно. Такое понятие действительно только для тех обладателей хорошего автомобиля, которые очень внимательны к своей машине, не гоняют на ней и проводят регулярные диагностические мероприятия. Своевременное выявление и устранение проблемы гарантирует о том, что последствия не дадут осложнений. Наиболее часто, при осмотре автомобиля можно определить проблему с пыльниками. Ни что ни вечно, и поэтому устранить неполадки нужно как можно быстрее. В противном случае, это может привести к коррозии ШРУСов.

Замена ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 самостоятельно

Причин для замены ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 достаточно много. Одними из самых распространенных считаются посторонние звуки (подобные хрусту) во время езды на машине, еле ощутимые рывки в начале движения на автомобиле и многие другие. Перед тем, как приступить к процедуре, следует подготовить небольшой набор инструментов. Сюда обязательно входит универсальный чемодан ключей и головок для ремонта автомобиля, ближайшая яма или эстакада, новая комплектующая для замены.

Для того, чтобы сделать все правильно, необходимо воспользоваться этой инструкцией по замене ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6

В первую очередь нужно осторожно снять приводной вал автомобиля. Далее следует обозначить не острым предметом на валу отметки положения пыльников

Затем при помощи бокорезов необходимо разрезать хомуты на обоих пыльниках, после чего снять их. Теперь приступаем к установке новых пыльников и соответственно ШРУСов. Сборку осуществляем в обратном порядке. Как видим, данная процедура не отнимает много времени, и не содержит невыполнимых процессов.

Зачем нужны шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

Когда в конце первой половины прошлого века конструкторы большинства компаний производителей автомобили решили перенести основной привод на переднюю ось, перед ними встала проблема: как обеспечить равномерный поворот колес при вращении водителем руля. Было предложено несколько разнообразных механизмов.

Но именно ШРУС, отдаленно напоминающий по своей конструкции традиционный шарикоподшипник, оказался наиболее удачным. К сожалению, история не сохранила имени изобретателя этого механизма. Однако, известно, что им стал один из механиков компании Генри Форда.

Зато пришедший ему на смену шарнир оказался весьма удачен: он и компактен, и надежен, и обладает достаточно большим углом поворота. Состоит этот механизм из двух основных деталей: внутренней и наружной (или, как их еще называют, обоймы и корпуса). В обеих из них проточены желобки, по которым перемещаются шарики, позволяющие деталям перемещаться друг относительно друга в вертикальной плоскости.

Меры безопасности

Работайте в светлом проветриваемом гараже, оборудованном огнетушителями. Вовремя убирайте масляные пятна с бетонированного пола. Следите за состоянием электропроводки. На момент ремонта выносите из помещения канистры с топливом, маслами, другими техническими жидкостями.

Машина может сорваться с домкратов, поэтому устанавливайте последние в специально отведенные места кузова авто по всем правилам эксплуатации подъемных механизмов. Страхуйте поднятую машину, подложив старые скаты под днище. Устанавливайте противооткатные башмаки под колеса, которые стоят на земле.

Заботьтесь о собственном здоровье: работайте в очках, перчатках, спецовке.

Снятие ШРУС с полуоси

Для замены повреждённых шарниров равных угловых скоростей их необходимо демонтировать с полуоси. В первую очередь нужно снять пыльники. Хомуты для их крепления одноразовые, поэтому их смело перерезают или откусывают кусачками. Защитный чехол отодвигают назад как можно дальше, повреждённый ШРУС сбивают деревянной проставкой с полуоси.

На ней остаются стопорное кольцо, тарельчатая пружина, кольцо из пластика. Их небольшой отвёрткой удаляют с полуоси. Сборку производят в обратной последовательности. Перед фиксацией защитного чехла ШРУС в шарнир добавляют смазку.

Для контроля затяжки болтов и ступичной гайки желательно использовать динамометрический ключ. Момент затяжки болтов равен 40 Н*М, а ступичной гайки 50 Н*М. Гайки шаровой опоры и стойки амортизатора имеют пластиковую стопорящую вставку, поэтому их лучше заменить новыми.

Как грамотно поменять ШРУС наружный Поло Седан: замена детали в наших автосервисах

Замена ШРУСа Поло Седан, как и на большинстве современных авто, приблизительно одинакова и не представляет собой сложности. Это отчасти компенсирует относительно недолгую жизнь шарниров. Да и стоимость этих деталей не столь велика, чтобы сделать эту процедуру дорогой. Но, как правило, продаются они в комплекте – левый и правый (хоть они ничем друга от друга и не отличаются). Поэтому при выходе из строя одного наружного шарнира, лучше заменить сразу оба. На стоимость ремонта это практически не повлияет, зато вы будете уверены, что обе эти детали на вашей машине новые, и в ближайшем будущем вам их поломка не грозит.

Для работы мастеру потребуются:

  • Комплект новых шарниров. На Поло разных лет выпуска размеры ШРУСов могут несколько разниться – это необходимо учитывать при их приобретении. Главное, чтобы запчасти были заводского, а не кустарного производства. Предпочтительнее оригинальные или детали российского производство – они изготовлены из наиболее прочных сталей;
  • Новые пыльники. Нередко они продаются в комплекте с шарнирами, но иногда их приходится приобретать отдельно. Вообще же, пыльник – наиболее недолговечная деталь, и их замена требуется не редко. Поэтому неплохо бы иметь их комплект постоянно в багажнике. Особой беды при разрыве одного из них или даже сразу двух не произойдет, но вот и качество смазки ШРУСа, и его целостность могут пострадать. Отсюда вывод: если какую-то часть пути вам пришлось проделать с порванным пыльником, лучше, добравшись до места, проверить состояние шарниров и обновить их смазку;
  • В этом качестве для ШРУСов выступает молибденовая смазка – она также понадобится при установке на авто новых деталей. Специалисты не рекомендуют применять для этого графитовую, так как та способна несколько сократить срок службы шарнира;
  • Две гайки наружных ШРУСов;
  • Комплект соответствующего инструмента, включающий не только ключи, но и ряд специальных приспособлений. Можно, конечно, для выбивания старых деталей воспользоваться кувалдой и зубилом, но тем самым вы рискуете повредить ведущий вал и ступицу колеса, после чего придется менять и их.

И, конечно же, проще производить ремонт, установив машину на подъемник. Даже смотровая яма в этом деле будет не столь хорошим помощником. Опытным специалистом замена ШРУСа Фольксваген Поло седан может быть произведена и при помощи одного домкрата. Но, во-первых, это неудобно, во-вторых, отнимет у него значительно больше времени и, в-третьих, не даст возможность качественно отрегулировать узел в процессе его сборки.

По счастью, ни принцип работы, ни конструкции шарниров угловых скоростей не зависят от типа коробки передач автомобиля. Поэтому замена ШРУСа Поло седан АКПП осуществляется точно так же, как и на то же авто с механикой.

Захрустел ШРУС. Ремонт ШРУСа своими руками

ШРУС (Шарнир равных угловых скоростей, или просто — «граната» в просто народии) — устройство, которое обеспечивает передачу крутящего момента, с углом поворота около 70 градусов по отношению к оси. Используются ШРУСы в легковых автомобилях, точнее в системах привода управляемыми колёсами, как правило, в паре с независимой подвеской, иногда встречается на задних колёсах.

Как быть если захрустел ШРУС, и что это означает?

Как правило, ШРУС обладает довольно большим запасом прочности, иногда его ресурс превышает ресурс самого транспортного средства. Зачастую преждевременная поломка этого механизма связана с разрывом защитного чехла, вследствие этого, пыль вперемешку с песком и влагой попадают на вращающиеся части шарнира. Из-за этого в ШРУСе начинается усиленный износ всех деталей. Бывает также, что пыльник цел, а треск очень сильный. Это может свидетельствовать о явных проблемах, которые вызваны старением смазки внутри механизма. Иногда покупая иномарку с «приличным» пробегом (от 250 тыс. км), хозяева, заинтересованные в продаже, набивают ШРУСы кусками тряпок, или бумагой вперемешку со смазкой. Весь этот «винигрет» заявит о себе уже через 2—3 тысячи км. Если проигнорировать хруст ШРУСа, то со временем он усилится, в результате чего увеличится износ и ШРУС просто необходимо будет заменить на новый, так как детали с большой «выработкой» не подлежат восстановлению.

Для того чтобы, как говориться, добраться до этого хитроумного механизма, следует демонтировать полуось, немного отпустить хомуты пыльника, после чего выдернуть его в сторону полуоси. Для того, чтобы снять ШРУС с полуоси, вам понадобится молоток, только без фанатизма, пожалуйста. А также выколотка из мягкого материала (алюминий, медь, или дерева). ШРУС – довольно непростое изделие, это при том, что состоит всего лишь из четырех элементов: кулака, шариков, сепаратора и корпуса.

Ремонт ШРУСа. Демонтаж и замена

Прежде всего необходимо сделать метки общего расположения наружной, а также внутренней обоймы, для этого вам понадобится раздобыть керно или чертилку, можно что-то и более современное — маркер или краску.

И так, приступим…

1. Зажмите шарнир в тисках, после этого поверните до упора внутреннюю часть обоймы, затем попарно извлеките шарики. Помогайте себе отверткой, постукивайте молотком.

2. Как только достали все шарики, установите сепаратор в вертикальном положении, таким образом, чтобы его удлиненные окна могли пересекаться с торцом корпуса.

3. После этого извлеките кулак с сепаратором. Вращайте кулак, при этом утапливайте один из выступов находящихся в окне сепаратора, затем разъедините эти детали.

4. Осмотрите детали, предварительно промыв их и высушив. В случае если в местах стыков нету сколов и выработки, а также явных задиров и цвета побежалости — устройство еще послужит. Если же на деталях обнаружен какой-то из вышеуказанных дефектов, их необходимо заменить новыми.

Сборка ШРУСа

Собирать механизм, понятное дело следует в обратной последовательности, однако прежде чем приступить к этому этапу, необходимо все как следует смазать. Внутреннюю обойму с сепаратором следует вставить в наружную, помните также про метки, которые ставили в начале. Шарики закладывайте попарно, как и при разборке. Набейте шарнир смазкой марки «ШРУС-4» в соотношении 80-100 г. на шарнир. В качестве альтернативы подойдет «литол», а также другие консистентные смазочные аналоги. Не вздумайте экономить, для себя ведь стараетесь. Работоспособность ШРУСа в большой степени зависит от того, сколько смазки в нем имеется. Не лишним будет положить грамм 40-50 непосредственно в чехол. Собирая ШРУС, выбейте шарнир по шлицам и оденьте пыльник, после этого затяните хомут. Задача пыльника заключается в том, чтобы обеспечить хорошую герметичность шарнира. Смазывая детали, вращайте шрус, для равномерного распределения смазки внутри. Убедитесь еще раз в правильности его сборки, — при вращении не должно быть закусываний или сильного сопротивления.

Захрустел ШРУС. Ремонт ШРУСа своими руками 2.3 (46.67%) 3 голос

Как я дал вторую жизнь старому ШРУСу, хотя он уже захрустел. Простой способ.

ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей) — недешевый элемент подвески автомобиля, который достаточно часто выходит из строя. Некоторые автовладельцы продолжают эксплуатировать машину с хрустящим ШРУСом, другие сразу меняют его на новый. Я решил попробовать восстановить старый элемент по способу, который узнал от знакомого механика. Результат порадовал, поэтому делюсь информацией в этой статье.

Основной признак неисправности ШРУСа — появление хруста при поворотах. При торможении могут возникать ощутимые вибрации. В некоторых случаях можно продолжить эксплуатировать автомобиль, а в других лучше сразу ехать на СТО. Я не стал медлить и отправился к товарищу в сервис.

Важно знать: если ШРУС хрустит не только при вывернутых колёсах, но и на прямой, лучше заняться ремонтом при первой возможности, иначе можно «встать» прямо на дороге. ШРУС может выйти из строя как по причние естественного износа, так и из-за неправильного обслуживания

Рекомендуется хотя бы изредка осматривать пыльники на момент повреждений. Если внутрь шарнира попадут пыль и грязь, он быстро выйдет из строя

ШРУС может выйти из строя как по причние естественного износа, так и из-за неправильного обслуживания. Рекомендуется хотя бы изредка осматривать пыльники на момент повреждений. Если внутрь шарнира попадут пыль и грязь, он быстро выйдет из строя.

Первым делом мы продиагностировали, какой именно ШРУС неисправен. Для этого поочередно вывешиваются передние колёса

Важно определить не только сторону, на которой имеется неисправность, но и тип самого ШРУСа — наружный или внутренний. Правое колесо не имело проблем, но, вывесив левое, мы сразу определили поломку

При вывешенном колесе водителю нужно включать передачу немного погазовать, после чего начать слегка притормаживать. Если при торможении хруст возникает при любом положении руля, то неисправен внутренний ШРУС. В случае, когда элемент хрустит только в крайних положениях руля, проблема в наружном шарнире.

Неисправный ШРУС мы сняли и решили разобрать, делается это всего за несколько минут. Дефектовка позволила быстро определить, почему шарнир издавал хруст и приводил к вибрациям. На внутренней обойме наблюдались серьёзные повреждения, и, по-хорошему, ШРУС нужно было менять. Но мы решили попробовать старый способ, который позволяет дать изделию «вторую жизнь».

Мы полностью удалили старую смазку и «от души» добавили новую, в которую добавлен дисульфид молибдена. Этот материал представляет собой порошок, который выполняет противозадирные функции. Но в нашей ситуации он позволил продлить срок службы ШРУСа, после установки шарнир не издавал неприятных звуков.

Удивительно, но после ремонта я проехал 20 000 км пробега до тех пор, пока не захрустел ШРУС на другой стороне. В этот момент была возможность поменять оба шарнира, как я и поступил, хотя восстановленный не подавал признаков неисправности. В качестве временной меры я считаю этот способ действенным, да и при наличии съемника ШРУСов восстановить конструкцию можно своими руками за полчаса.

Гаражный ремонт

Теперь непосредственно к замене пыльника без снятия самого шарнира, то есть ШРУСа.

Пыльники вполне реально заменить, не демонтируя при этом привод. Ведь основная задача заключается в том, чтобы высвободить наружный конец со стороны ступицы. Дальше остается просто натянуть новый уплотнитель, словно средство контрацепции (презерватив) через весь вал.

После этого потребуется разрезать старый элемент, поставить новые хомута, добавить качественной смазки. Поскольку новые пыльники отличаются солидной эластичностью, натянуть их можно без особых проблем. При этом надежность не пострадает.

Пошаговая инструкция

Если вы решили все сделать своими руками, тогда необходимо соблюдать определенную последовательность и действовать по инструкции.

Примерно весь процесс выглядит следующим образом. Тут стоит делать поправку на конструктивные различия разных автомобилей.

  • Для начала установите авто на яме или подъемнике. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован и подготовлен к работе;
  • Первой откручивайте гайка привода. Есть вероятность, что ее придется поменять;
  • Если у вас подвеска типа МакФерсон, нужно будет открутить гайку шаровой опоры; 
  • После этого можно оттянуть ступицу в сторону. Это позволит вытащить наружную часть привода;
  • Вооружившись монтировкой или большой отверткой, подденьте внутренний шрус и вытяните привод;
  • Привод перед вами. Разместите его, где вам удобно. Демонтируйте старые хомуты, удалите стопорное кольцо;
  • Теперь аккуратно натяните новый пыльник;
  • Соедините 2 части привода, пока не услышите характерный щелчок;
  • Верните на место стопорное кольцо, до конца натяните свежий пыльник;
  • Остается лишь затянуть хомута, и вернуть все на место.

Проблема лишь в том, что этот метод подойдет не всем и не всегда. Для начала потребуется приобрести специальный эластичный пыльник. Многие запчасти, доступные в продаже, крайне жесткие.

А потому в случае с их использованием говорить о каких-то возможностях вывернуть и натянуть, словно презерватив, не приходится.

Еще применяются специальные устройства для натяжки пыльников. Но их достать не так просто, плюс цена высокая.

Неисправности и симптомы

Снимите с вала защитный чехол. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой если шарнир не был смазан изготовителем в количестве около г.

Причем в шарнир заложите 40 г а в чехол — остальную смазку. Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка. Существуют некоторые правила при обжатии хомутов крепления чехлов шарниров.

Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод привода автомобиля с автоматической коробкой передач снимите хомут крепления чехла шарнира к его корпусу, для чего отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута.

Аналогично снимите хомут крепления чехла внутреннего шарнира к валу.

Отсоедините от привода корпус вихрен него шарнира. Сборку я проделал в такой последовательности: Затем через деревянный брусок осаживаем шарнир на полуось добавляем в чехол смазки из ремкомплекта, одеваем чехол на шарнир и затягиваем хомуты: При затяжке хомутов я использовал специальные клещи т.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

При затяжке маленького хомута нужно поддеть пыльник отверткой чтобы в дальнейшем его не затянуло внутрь. Установку приводного вала я начал с прикручивания его к коробке передач. Предварительно подтянул все шесть болтов. Далее смазав шлицы шарнира вставил его в поворотный кулак и одновременно шаровую опору в рычаг подвески. Чтобы проще было совместить крепежные отверстия шаровой и рычага можно использовать отвертку. Закрепив шаровую опору, окончательно перекрестным способом затягиваем болты крепления полуоси к коробке 40Нм фиксируя тормозной диск.

Крепим стойку стабилизатора к амортизатору, рулевой наконечник к поворотному кулаку и новой ступичной гайкой фиксируем полуось в ступице. Прежде чем производить осмотр и проверку ШРУСов, очистите детали демонтированного привода переднего колеса от загрязнений. Произведите проверку наружного шарнира равных угловых скоростей. Его проворачивание должно происходить с легкостью, без рывков, заклиниваний и заеданий.

Также не должно присутствовать радиальных и осевых люфтов.

При выявлении одной из вышеперечисленных неисправностей наружный ШРУС подлежит замене. Произведите проверку внутреннего шарнира равных угловых скоростей данный пункт несет в себе информацию о проверке внутреннего ШРУСа типа Лебро, устанавливаемого только на автомобили, оснащенные МКПП.

Он должен перемещаться в осевых и угловых направлениях с легким усилием. Рывки, заклинивания, заедания и радиальные люфты не допускаются. Произведите проверку внутреннего шарнира равных угловых скоростей данный пункт инструкции несет в себе информацию о проверке и возможных неисправностей внутреннего ШРУСА типа Трипод, который устанавливается исключительно на автомобили с АКПП.

Перемещение шарнира в осевых и угловых направлениях должно происходить с легким усилием, при этом не должно быть ни рывков, ни заеданий, ни заклиниваний и радиальных люфтов. В случае выявления одной из вышеупомянутых неисправностей замените шарнир новым. Произведите проверку защитных чехлов наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей.

Они не должны иметь трещин, разрывов и проникающих повреждений, образовавшихся в ходе эксплуатации. Замените поврежденные чехлы новыми, но помните, что рекомендуется заменять такой шарнир в сборе, так как поврежденный чехол мог не уберечь шарнир от попадания в него грязи и влаги. Деформации и повреждения не допускаются, а если таковые обнаружены, замените вал.

Отсоедините с помощью отвертки или перекусите с помощью бокорезов большой крепежный хомут защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей. Снимите большой крепежный хомут. Крепежные хомуты защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей являются одноразовыми.

Мой аккаунт

В процессе сборки устанавливайте только новые хомуты. Они обычно входят в комплект нового ШРУСа. В целях облегчения демонтажа крепежного хомута допускается его распиливание с помощью ножовки по металлу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: